---
|
 |
« : 29 Март 2010, 10:11:10 » |
|
Т.к. в последнее время участились необоснованные претензии к СТО, начнем тему заново с новыми жесткими правилами. В общем так: чинно/благородно, без наездов описывается проблема, претензии, желательно причина, по которой хотели бы занести в ЧС. Никакой субъективности. Представители мастерских тоже чинно/благородно оппонируют, если все объективно, честно - предъява снимается. Также возможны извинения, признание ошибки со стороны мастерской - тоже предъява снимается. Цель темы: не набивать список "плохих" мастерских, а показать пользователям, какие есть проблемы и как они решаются. Объективно, без эмоций. обсудить что либо и поспорить- в тему разговоры о ремонтеСтарая тема доступна по ссылке: http://forum.grodno.net/index.php?topic=19031.0
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 10:47:57 от diMon374 »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
PANTERAS
|
везде цены +/- одинаковые В замешательстве +/- 100%?  И это не предел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
везде цены +/- одинаковые В замешательстве +/- 100%?  И это не предел. это как? 5 дол. и 10 дол.? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
5 дол. и 10 дол.? Непонимающий 20 и 50, из личного. но наслышан) к чему эти вопросы?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Леша.by
|
Алексей из "Оптовой компании" для Вас ответ - ну во первых когда ждешь Вас, что бы передать документы, как всегда приезжаете на пару часов позже, или на следующий день и для Вас это норма (это называете пунктуальностью???) и мы должны быть постоянно на месте и ждать Вас, своих дел у нас нет?! Именно так и должно быть. Я Клиент, и вы должны быть в рабочее время на месте. И не я должен гонятся за вами. А свои личные дела решайте без ущерба бизнесу. К сожалению прописные истины это не для Вас. Документы уже давно лежат Ваши у меня но доехать не как не можете, и звонили мы и Вашему бухгалтеру, но только слышим в ответ хорошо будем! Вы готовы сказать об этом в лицо бухгалтеру? Если я завтра приеду в 9,30 утра - вы будете на работе готовы отдать мне документы? А если я приеду с сотрудником из Защиты прав потребителей? Точно уверены что они лежат на столе и ваш хамящий сотрудник их найдет? Причина же не поломки автомобиля была разъяснена доступна Вам, но Вы ссылались на другое. И поймите также что если Вам неправильно устанавливали где то форсунки и потом нас просить это исправить и предъявлять претензии что мы не беремся исправлять чужие ошибки, то извините мы под этим не подписываемся. Кто знает что Ваши специалисты у творили, а ответственность будет на нас??? Но мы которые не пунктуальные дали диагноз, и показали наглядно в вашем присутствии.
В Минске по вашей форсунке поставили диагноз - писец. При мне (то есть в моем личном присутствии)заменили ее на новую и машина поехала. Сканы документов из Минска выложить на форум для всех??? Ну и я как бы выше уже писал что: - Вы не уверены в результатах своего труда - поэтому всегда и всюду пытаетесь свалить вину на посторонних. (Очень некрасиво выглядит со стороны ) И расскажите как еще Вы не хотели платить за ремонт, утверждая что оплатите, сколько времени - помните??? Вполне естественное желание не платить 2.630 руб. 00 коп. за отсутствие результата. Поэтому машина и вернулась к вам повторно. Насчет культуры речи, то Вам нет равных - красноречие о Вашем авто и что Вам уже .... и ...... ездить по СТО, и что не кто не даст причину мы слышали с ваших уст не единожды. Что есть то есть. К сожалению если я повредил вашу психику своим отношением к Гроднеским СТО могу принести извинения. Ну и с культурой речи, с хамлом к сожалению приходится разговаривать на его языке. Я думаю разжевывать не надо? Или разогнать по понятиям??? А насчет отдыха работников - то на дверях написано что с 13.00 до 14.00 обед и они могут заниматься чем угодно!!! . Нет проблем, только работники: и в 10.00 нету, и в 15.00 никто не знает. Я к вам часто ездил.... Давайте не будем.... и если у вас были документы, то уже бы давно предъявили претензии к нам Именно поэтому документы вы мне и не отдали  , честно говоря да, даже собирался вас наказать. Но потом решил что Вас жизнь накажет. Бог вам судья. Умный человек, из претензий потребителя извлечет урок. А вы как у дверей своего гаража стоите и кричите на клиента, так же и на форуме ведете себя. Зайдите в МТС, Велком, Макдональдс и посмотрите как там общаются с клиентами. Причем там по 2.630 руб. 00 коп. за ремонт не платят!!! P.S. Документы жду по почте. Юр.Адрес у вас есть. P.P.S. Три форсунки сделали как надо. С этим соглашусь. Не все потеряно 
|
|
|
Записан
|
Бережёного кольт бережёт.
|
|
|
Tos
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 17
|
Вы готовы сказать об этом в лицо бухгалтеру? Если я завтра приеду в 9,30 утра - вы будете на работе готовы отдать мне документы? А если я приеду с сотрудником из Защиты прав потребителей? Точно уверены что они лежат на столе и ваш хамящий сотрудник их найдет? Конечно готовы!!! Мы работаем только с 10.00, так что приезжайте!!! Именно так и должно быть. Я Клиент, и вы должны быть в рабочее время на месте. И не я должен гонятся за вами. А свои личные дела решайте без ущерба бизнесу. К сожалению прописные истины это не для Вас. Когда вас просят явиться, и вы обещаете что будете, а потом по хамски не появляетесь и даже элементарно не сообщаете, так что зрите глубже в себя. И не кто не просит гоняться только надо если едите то брать печать, а не потом привезу и т.д. Оплачивать работу в срок как указанно в наряде, а не бегать за ВАМИ! и если мы не на месте - то значит на выезде. Так что мы перед вами должны только отчитываться по поводу вашего авто. Вполне естественное желание не платить 2.630 руб. 00 коп. за отсутствие результата. Поэтому машина и вернулась к вам повторно. про какие 2.630 руб. 00 коп.  у Вас мания разыгралась я понимаю бывает??? Что с Вас требовали эту сумму? Или ремонт был выполнен на эту сумму? Машину вашу мы не принимали, так как форсунки сняли сами и ставили их сами, без соблюдения самых простых норм, и нарушены были простые правила. даже не могли зажать что бы не шли газы с под них!!! Так что еще раз хочу повториться - зрите в корень, посмотрите на свои поступки и разберитесь, прежде чем срываться на других и обвинять их во всех грехах!!! Что есть то есть. К сожалению если я повредил вашу психику своим отношением к Гроднеским СТО могу принести извинения. Ну и с культурой речи, с хамлом к сожалению приходится разговаривать на его языке. Я думаю разжевывать не надо? Или разогнать по понятиям??? нашу психику не повредили, а про Вашу и говорить не хочу, как я понял по общению с Вами понял - нервишки пошаливают, кстати с Вами говорили корректно на пониженных тонах, но Вы полная противоположность. А Вы еще и по понятием умеете говорить?! Какой же разносторонний человек  Наверное вы правы нужно было говорить по хамски с Вами как привыкли, наверное бы поняли. Но мы не так воспитаны, извините.  Претензии клиента это для нас святое, мы всегда делаем с этого выводы (с адекватных клиентов)!!! И поэтому делаем свою работу по совести, но всегда бывают такие как Вы которые разбирают в одном, делают в другом месте, их проконсультируешь что нужно сделать и как нужно установить они со всем согласятся, и все сделают наоборот, а потом и претензии и поток критики и хамства!!! От таких клиентов не кто не застрахован!!! Это именно Ваш случай. Так что хочу для Вас преподнести еще один афоризм к которому мы склоняемся при общении с такими клиентами - " Перехамив хама, не ищете с ним различий." Так что всего Вам хорошего!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
5 дол. и 10 дол.? Непонимающий 20 и 50, из личного. но наслышан) к чему эти вопросы?) хз, никогда не искал дешевле/дороже, главное, что человек берется и делает, и гарантирует результат. Добавлено: 16 Октябрь 2013, 18:57:21
Я к вам часто ездил.... Давайте не будем.. а позвонить религия не позвояет? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhanulikayte
Гость
|
TOS, а что значит фраза "ремонт автомобиля в присутствии клиента не производится", что за бред , чем это регламентируется в каком документе прописано. Клиент имеет право находится возле своего автомобиля и следить за работой....чтоб некоторые умники при фразе -"что-то заело" не брали в руки кувалду Вы уж какие нибудь конкретные аргументы приводите и не хохмите откройте СТБ 1641-2006. Там все черным по белому написано. Вы знаете, бытует такое мнение-"спор уравнивает умных и дураков и последние об этом знают" Давайте не будем спорить, а просто аргументированно, доходчиво излагать свои позиции и мнения Не кто не говорил что клиент должен ходить под подъемным устройством и "лезть мастеру под руку", ему достаточно находиться в безопасном месте возле автомобиля, ну это во-первых. TOS, предлагаю оставить голословность и для доказательства, опубликуйте выдерку из документа, статью, которой Вы руководствуетесь в отношении Вашего требования-"ремонт автомобиля в присутствии клиента не производится" СТБ 1641-2006, на которое Вы сослались звучит так ТРАНСПОРТ ДОРОЖНЫЙ Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки и где там такое написано? Так что не вижу ни какой связи. Опровергните мою мнение и я сниму перед Вами шляпу. А пока что Вы пускаете пыль в глаза.Простите за иронию. Все понятно, ответа нет, значит у аппонента занончились аргументы и он далеко не профисионал. Если человек не знает теорию, а в даном случае правовое поле, то такой он и работник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Леша.by
|
Добавлено: 16 Октябрь 2013, 14:57:21
Я к вам часто ездил.... Давайте не будем.. а позвонить религия не позвояет?  А они берут трубку? Там творится редкостное разгильдяйство. То нет сотрудника который делал форсунки, поэтому три дня их отдают...... Или нет директора который делает документы и телефон который в рекламе лежит в гараже и всем пофиг. Я понимаю что фирма из двух человек + бухгалтер, все мы с чего то начинали, вот и этот предприниматель с пеной у рта доказывает что прав только он.  Насчет денег засомневался гляну платежку завтра, может и не совсем тыща. Но помню что не пять копеек. Конечно готовы!!! Мы работаем только с 10.00, так что приезжайте!!!
Почтой, только почтой, устал я от Вас. Причем в Ваших интересах с уведомлением. А то ведь оплата есть, а документов нет. Значит вы нам должны 
|
|
|
Записан
|
Бережёного кольт бережёт.
|
|
|
джонович-1
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 290
|
А они берут трубку? обращались 3 раза, всегда рабочее время дозвонишься  везет чтоли? :- Добавлено: 17 Октябрь 2013, 00:11:29
TOS, а что значит фраза "ремонт автомобиля в присутствии клиента не производится", что за бред , чем это регламентируется в каком документе прописано. Клиент имеет право находится возле своего автомобиля и следить за работой....чтоб некоторые умники при фразе -"что-то заело" не брали в руки кувалду Вы уж какие нибудь конкретные аргументы приводите и не хохмите откройте СТБ 1641-2006. Там все черным по белому написано. Вы знаете, бытует такое мнение-"спор уравнивает умных и дураков и последние об этом знают" Давайте не будем спорить, а просто аргументированно, доходчиво излагать свои позиции и мнения Не кто не говорил что клиент должен ходить под подъемным устройством и "лезть мастеру под руку", ему достаточно находиться в безопасном месте возле автомобиля, ну это во-первых. TOS, предлагаю оставить голословность и для доказательства, опубликуйте выдерку из документа, статью, которой Вы руководствуетесь в отношении Вашего требования-"ремонт автомобиля в присутствии клиента не производится" СТБ 1641-2006, на которое Вы сослались звучит так ТРАНСПОРТ ДОРОЖНЫЙ Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки и где там такое написано? Так что не вижу ни какой связи. Опровергните мою мнение и я сниму перед Вами шляпу. А пока что Вы пускаете пыль в глаза.Простите за иронию. Все понятно, ответа нет, значит у аппонента занончились аргументы и он далеко не профисионал. Если человек не знает теорию, а в даном случае правовое поле, то такой он и работник. Бытует мнение, что тему надо читать целиком, а не по диагонали  так что увы слив 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ФитилЬ
|
слухи о спижженных (подмененных) качественных з/ч на г.... не на пустом месте рождаются.. если Вам разрешат у моей знакомой вырезали катализатор при замене гофры.... и хер кому что доказала... "не мы, и всё!" и как после такого доверять ремонтникам? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
слухи о спижженных (подмененных) качественных з/ч на г.... не на пустом месте рождаются.. если Вам разрешат у моей знакомой вырезали катализатор при замене гофры.... и хер кому что доказала... "не мы, и всё!" и как после такого доверять ремонтникам?  явки пароли в студию!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ФитилЬ
|
явки пароли в студию! не буду озвучивать, т.к. дело было 3,5 года назад 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
явки пароли в студию! не буду озвучивать, т.к. дело было 3,5 года назад  а какая разница
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ФитилЬ
|
какая разница х.з. может хозяин поменялся или работники уже другие... зачем наговаривать на невинных. вырезали катализатор при замене гофры я к тому пост написал, что присутствие хозяина, в качестве наблюдателя может быть не лишним 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JapanFour
|
а если по лбу получит? или чего в карман положит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
у моей знакомой вырезали катализатор при замене гофры.... и хер кому что доказала... "не мы, и всё!" а у моего знакомого механика инструмент за 300дол. украли, и тоже крутились-наблюдали за своей ласточкой. и хер кому что доказал... "не я, и всё!"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
у моей знакомой вырезали катализатор при замене гофры.... и хер кому что доказала... "не мы, и всё!" а у моего знакомого механика инструмент за 300дол. украли, и тоже крутились-наблюдали за своей ласточкой. и хер кому что доказал... "не я, и всё!" Милицию вызывали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
Милицию вызывали? С собакой? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
JapanFour
|
пропадают наборы на ура , не первый раз такой случай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lobster@
|
В августе у моего друга ,владельца СТО в Симферополе украли ScanDoc(компьютерная диагностика ценник примерно 1000 баксов в базе). Он диагностировал бмв Х5 районному судье города Симферополь. Так как скандок работает по вайфаю он забыл его забрать из авто. Судья уехал. Петя(так зовут друга) заметил что нету девайса и по номеру в заявке позвонил "человеку". Он сказал: "За кого ты меня держишь!!!". Петя извинился и положил трубку. Потом пошел и просмотрел запись с видеонаблюдения, где видно что он не забирал прибор с авто и как судья перед посадкой в авто, что-то поправляет. Он звонит еще раз, говорит что на видео все видно, на что получает ответ, что такой наглости судья еще не видел. и что если ему нужны проблемы, то как минимум статья за клевету ему обеспечена. Прибор заблокировали через производителя, похититель не сможет им пользоваться и скачать софт. правда от этого не легче так как моему другу пришлось купить по полной стоимости другой сканер. ЗЫ: И это все без нахождения в ремзоне, а пусти в боксы...
|
|
|
Записан
|
Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей. Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF, перевод на Евро2 бензиновых авто. Ремонт и удаление иммобилайзеров. Ремонт электронных блоков управления. https://vk.com/lobsterlab
|
|
|
AC-Q
|
судья перед посадкой в авто, что-то поправляет.
Правильно поправляет, что бы не отвалилось  , а то приехал, а уезжать какая то хрень торчит, да еще и болтается, может он до сих пор с ней ездит  , объяснять нормально пробовали  , а то "за кого ты меня держишь?" смущает, так не реагируют на "я у вас забыл один девайс".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tos
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 17
|
TOS, предлагаю оставить голословность и для доказательства, опубликуйте выдерку из документа, статью, которой Вы руководствуетесь в отношении Вашего требования-"ремонт автомобиля в присутствии клиента не производится" Приношу извинение перепутал СТБ, именно для Вас Zhanulikayte - ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СТБ 1175-99 РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВПорядок проведения 5.4.15 Порядок нахождения заказчика в производственных помещениях устанавливается администрацией предприятия автосервиса.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2013, 21:33:27 от Tos »
|
Записан
|
|
|
|
lobster@
|
Правильно поправляет, что бы не отвалилось , а то приехал, а уезжать какая то хрень торчит, да еще и болтается, может он до сих пор с ней ездит , объяснять нормально пробовали , а то "за кого ты меня держишь?" смущает, так не реагируют на "я у вас забыл один девайс". Да реально ворюга, хрень эта ехать мешала бы реально. 
|
|
|
Записан
|
Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей. Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF, перевод на Евро2 бензиновых авто. Ремонт и удаление иммобилайзеров. Ремонт электронных блоков управления. https://vk.com/lobsterlab
|
|
|
Zhanulikayte
Гость
|
TOS, предлагаю оставить голословность и для доказательства, опубликуйте выдерку из документа, статью, которой Вы руководствуетесь в отношении Вашего требования-"ремонт автомобиля в присутствии клиента не производится" Приношу извинение перепутал СТБ, именно для Вас Zhanulikayte - ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СТБ 1175-99 РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВПорядок проведения 5.4.15 Порядок нахождения заказчика в производственных помещениях устанавливается администрацией предприятия автосервиса. TOS, но все же  .....данный пункт вышеуказанного документа регламентирует порядок нахождения заказчика который определяет аминистрация автосервиса, но не запрещает клиенту находится в производственном помещении и уж тем более не производить ремонт его авто если рядом его владелец. Вы со мной согласны?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Вы со мной согласны? не согласны. поэтому не пустили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
но не запрещает клиенту находится в производственном помещении Но и не разрешает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Galaxi_owner
|
но не запрещает клиенту находится в производственном помещении Но и не разрешает  Если дождик на улице будет или Хавьер нагрянет, разрешат зайти в уголке укрыться от непогоды(там тайком и на машину можно будет взглянуть. )))
|
|
|
Записан
|
е=2,718281828459045235360287471352662497757249093699959574966967627724076....
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
но не запрещает клиенту находится в производственном помещении Но и не разрешает  Если дождик на улице будет или Хавьер нагрянет, разрешат зайти в уголке укрыться от непогоды(там тайком и на машину можно будет взглянуть. ))) посадить на такси и домой)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нельсон
|
Центр замены масел №1 - пр-т Космонавтов - больше туда ни ногой. Какая то пацанва пашет: то фильтр не закрутит - топливо хлыщет, то защиту не прикрепит. В общем, не могут они нормально работать. Книжки напечатали - и все
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|