Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Август 2025, 14:06:46
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 29 30 32 33 ... 59 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Черный список - 2  (Прочитано 287952 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« : 29 Март 2010, 10:11:10 »

Т.к. в последнее время участились необоснованные претензии к СТО, начнем тему заново с новыми жесткими правилами.
В общем так: чинно/благородно, без наездов описывается проблема, претензии, желательно причина, по которой хотели бы занести в ЧС. Никакой субъективности. Представители мастерских тоже чинно/благородно оппонируют, если все объективно, честно - предъява снимается. Также возможны извинения, признание ошибки со стороны мастерской - тоже предъява снимается.

Цель темы: не набивать список "плохих" мастерских, а показать пользователям, какие есть проблемы и как они решаются. Объективно, без эмоций.

обсудить что либо и поспорить- в тему разговоры о ремонте

Старая тема доступна по ссылке: http://forum.grodno.net/index.php?topic=19031.0
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 10:47:57 от diMon374 » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
PANTERAS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +788/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5551


Просмотр профиля Email
« Ответ #901 : 16 Октябрь 2013, 12:34:47 »

везде цены +/- одинаковые В замешательстве

+/- 100%?  Смеющийся И это не предел.
Записан

Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
****

Репутация: +24/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 643


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #902 : 16 Октябрь 2013, 14:58:57 »

это как? 5 дол. и 10 дол.? Непонимающий
Записан

PANTERAS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +788/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5551


Просмотр профиля Email
« Ответ #903 : 16 Октябрь 2013, 15:27:54 »

5 дол. и 10 дол.? Непонимающий

20 и 50, из личного. но наслышан)
к чему эти вопросы?)
Записан

Леша.by
Почетный гродненец
*****

Репутация: +46/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Просмотр профиля
« Ответ #904 : 16 Октябрь 2013, 17:27:24 »

Алексей из "Оптовой компании" для Вас ответ - ну во первых когда ждешь Вас, что бы передать документы, как всегда приезжаете на пару часов позже, или на следующий день и для Вас это норма (это называете пунктуальностью???) и мы должны быть постоянно на месте и ждать Вас, своих дел у нас нет?!

Именно так и должно быть. Я Клиент, и вы должны быть в рабочее время на месте. И не я должен гонятся за вами. А свои личные дела решайте без ущерба бизнесу. К сожалению прописные истины это не для Вас.


Документы уже давно лежат Ваши у меня но доехать не как не можете, и звонили мы и Вашему бухгалтеру, но только слышим в ответ хорошо будем!

Вы готовы сказать об этом в лицо бухгалтеру? Если я завтра приеду в 9,30 утра - вы будете на работе готовы отдать мне документы? А если я приеду с сотрудником из Защиты прав потребителей? Точно уверены что они лежат на столе и ваш хамящий сотрудник их найдет?

Причина же не поломки автомобиля была разъяснена доступна Вам, но Вы ссылались на другое. И поймите также что если Вам неправильно устанавливали где то форсунки и потом нас просить это исправить и предъявлять претензии что мы не беремся исправлять чужие ошибки, то извините мы под этим не подписываемся. Кто знает что Ваши специалисты у творили, а ответственность будет на нас???  Но мы которые не пунктуальные дали диагноз, и показали наглядно в вашем присутствии.


В Минске по вашей форсунке поставили диагноз - писец. При мне (то есть в моем личном присутствии)заменили ее на новую и машина поехала. Сканы документов из Минска выложить на форум для всех???  
Ну и я как бы выше уже писал что:
- Вы не уверены в результатах своего труда - поэтому всегда и всюду пытаетесь свалить вину на посторонних. (Очень некрасиво выглядит со стороны )

И расскажите как еще Вы не хотели платить за ремонт, утверждая что оплатите, сколько времени - помните???


Вполне естественное желание не платить 2.630 руб. 00 коп. за отсутствие результата. Поэтому машина и вернулась к вам повторно.

Насчет культуры речи, то Вам нет равных - красноречие о Вашем авто и что Вам уже .... и ...... ездить по СТО, и что не кто не даст причину мы слышали с ваших уст не единожды.  


Что есть то есть. К сожалению если я повредил вашу психику своим отношением к Гроднеским СТО могу принести извинения. Ну и с культурой речи, с хамлом к сожалению приходится разговаривать на его языке. Я думаю разжевывать не надо? Или разогнать по понятиям???

А насчет отдыха работников - то на дверях написано что с 13.00 до 14.00 обед и они могут заниматься чем угодно!!! .  
 

Нет проблем, только работники: и в 10.00 нету, и в 15.00 никто не знает. Я к вам часто ездил.... Давайте не будем....

и если у вас были документы, то уже бы давно предъявили претензии к нам
 

Именно поэтому документы вы мне и не отдали Улыбка , честно говоря да, даже собирался вас наказать. Но потом решил что Вас жизнь накажет. Бог вам судья.

Умный человек, из претензий потребителя извлечет урок. А вы как у дверей своего гаража стоите и кричите на клиента, так же и на форуме ведете себя. Зайдите в МТС, Велком, Макдональдс и посмотрите как там общаются с клиентами.  Причем там по 2.630 руб. 00 коп. за ремонт не платят!!!

P.S. Документы жду по почте. Юр.Адрес у вас есть.
P.P.S. Три форсунки сделали как надо. С этим соглашусь. Не все потеряно  Смеющийся
Записан

Бережёного кольт бережёт.
Tos
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 17

Просмотр профиля
« Ответ #905 : 16 Октябрь 2013, 18:15:47 »

Вы готовы сказать об этом в лицо бухгалтеру? Если я завтра приеду в 9,30 утра - вы будете на работе готовы отдать мне документы? А если я приеду с сотрудником из Защиты прав потребителей? Точно уверены что они лежат на столе и ваш хамящий сотрудник их найдет?

Конечно готовы!!! Мы работаем только с 10.00, так что приезжайте!!!


Именно так и должно быть. Я Клиент, и вы должны быть в рабочее время на месте. И не я должен гонятся за вами. А свои личные дела решайте без ущерба бизнесу. К сожалению прописные истины это не для Вас.

Когда вас просят явиться, и вы обещаете что будете, а потом по хамски не появляетесь и даже элементарно не сообщаете, так что зрите глубже в себя. И не кто не просит гоняться только надо если едите то брать печать, а не потом привезу и т.д. Оплачивать работу в срок как указанно в наряде, а не бегать за ВАМИ! и если мы не на месте - то значит на выезде. Так что мы перед вами должны только отчитываться по поводу вашего авто.

 
Вполне естественное желание не платить 2.630 руб. 00 коп. за отсутствие результата. Поэтому машина и вернулась к вам повторно.


про какие 2.630 руб. 00 коп.Непонимающий у Вас мания разыгралась я понимаю бывает??? Что с Вас требовали эту сумму? Или ремонт был выполнен на эту сумму? Машину вашу мы не принимали, так как форсунки сняли сами и ставили их сами, без соблюдения самых простых норм, и нарушены были простые правила. даже не могли зажать что бы не шли газы с под них!!! Так что еще раз хочу повториться - зрите в корень, посмотрите на свои поступки и разберитесь, прежде чем срываться на других и обвинять их во всех грехах!!!

Что есть то есть. К сожалению если я повредил вашу психику своим отношением к Гроднеским СТО могу принести извинения. Ну и с культурой речи, с хамлом к сожалению приходится разговаривать на его языке. Я думаю разжевывать не надо? Или разогнать по понятиям???

нашу психику не повредили, а про Вашу и говорить не хочу, как я понял по общению с Вами понял - нервишки пошаливают, кстати с Вами говорили корректно на пониженных тонах, но Вы полная противоположность. А Вы еще и по понятием умеете говорить?! Какой же разносторонний человек Веселый Наверное вы правы нужно было говорить по хамски с Вами как привыкли, наверное бы поняли. Но мы не так воспитаны, извините.   Улыбка

Претензии клиента это для нас святое, мы всегда делаем с этого выводы (с адекватных клиентов)!!! И поэтому делаем свою работу по совести, но всегда бывают такие как Вы которые разбирают в одном, делают в другом месте, их проконсультируешь что нужно сделать и как нужно установить они со всем согласятся, и все сделают наоборот, а потом и претензии и поток критики и хамства!!! От таких клиентов не кто не застрахован!!! Это именно Ваш случай. Так что хочу для Вас преподнести еще один афоризм к которому мы склоняемся при общении с такими клиентами - "Перехамив хама, не ищете с ним различий."  
Так что всего Вам хорошего!!!
Записан
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
****

Репутация: +24/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 643


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #906 : 16 Октябрь 2013, 18:52:43 »

хз, никогда не искал дешевле/дороже, главное, что человек берется и делает, и гарантирует результат.

Добавлено: 16 Октябрь 2013, 18:57:21
Я к вам часто ездил.... Давайте не будем..
а позвонить религия не позвояет? Смеющийся
Записан

Zhanulikayte
Гость
« Ответ #907 : 16 Октябрь 2013, 20:15:26 »

TOS, а что значит фраза "ремонт автомобиля в присутствии клиента не производится", что за бред , чем это регламентируется в каком документе прописано. Клиент имеет право находится возле своего автомобиля и следить за работой....чтоб некоторые умники при фразе -"что-то заело" не брали в руки кувалду  Вы уж какие нибудь конкретные аргументы приводите и не хохмите


откройте СТБ 1641-2006. Там все черным по белому написано.
Вы знаете, бытует такое мнение-"спор уравнивает умных и дураков и последние об этом знают"
Давайте не будем спорить, а просто аргументированно, доходчиво излагать свои позиции и мнения
Не кто не говорил что клиент должен ходить под подъемным устройством и "лезть мастеру под руку", ему достаточно находиться в безопасном месте возле автомобиля, ну это во-первых.

TOS, предлагаю оставить голословность и для доказательства, опубликуйте выдерку из документа, статью, которой Вы руководствуетесь в отношении Вашего требования-"ремонт автомобиля в присутствии клиента не производится"
 
СТБ 1641-2006, на которое Вы сослались звучит так

ТРАНСПОРТ ДОРОЖНЫЙ
Требования к техническому состоянию по условиям безопасности
движения. Методы проверки
 
и где там такое написано?

Так что не вижу ни какой связи. Опровергните мою мнение и я сниму перед Вами шляпу.
А пока что Вы пускаете пыль в глаза.Простите за иронию.

Все понятно, ответа нет, значит у аппонента занончились аргументы и он далеко не профисионал. Если человек не знает теорию, а в даном случае правовое поле, то такой он и работник.
Записан
Леша.by
Почетный гродненец
*****

Репутация: +46/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Просмотр профиля
« Ответ #908 : 16 Октябрь 2013, 20:20:36 »


А они берут трубку? Там творится редкостное разгильдяйство. То нет сотрудника который делал форсунки, поэтому три дня их отдают......
Или нет директора который делает документы и телефон который в рекламе лежит в гараже и всем пофиг. Я понимаю что фирма из двух человек + бухгалтер, все мы с чего то начинали, вот и этот предприниматель с пеной у рта доказывает что прав только он.  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Насчет денег засомневался гляну платежку завтра, может и не совсем тыща. Но помню что не пять копеек.

Конечно готовы!!! Мы работаем только с 10.00, так что приезжайте!!!

Почтой, только почтой, устал я от Вас. Причем в Ваших интересах с уведомлением. А то ведь оплата есть, а документов нет. Значит вы нам должны Подмигивающий
Записан

Бережёного кольт бережёт.
джонович-1
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 290


Просмотр профиля
« Ответ #909 : 17 Октябрь 2013, 00:09:05 »

А они берут трубку?
обращались 3 раза, всегда  рабочее время дозвонишься Улыбка везет чтоли? :-


Добавлено: 17 Октябрь 2013, 00:11:29
TOS, а что значит фраза "ремонт автомобиля в присутствии клиента не производится", что за бред , чем это регламентируется в каком документе прописано. Клиент имеет право находится возле своего автомобиля и следить за работой....чтоб некоторые умники при фразе -"что-то заело" не брали в руки кувалду  Вы уж какие нибудь конкретные аргументы приводите и не хохмите


откройте СТБ 1641-2006. Там все черным по белому написано.
Вы знаете, бытует такое мнение-"спор уравнивает умных и дураков и последние об этом знают"
Давайте не будем спорить, а просто аргументированно, доходчиво излагать свои позиции и мнения
Не кто не говорил что клиент должен ходить под подъемным устройством и "лезть мастеру под руку", ему достаточно находиться в безопасном месте возле автомобиля, ну это во-первых.

TOS, предлагаю оставить голословность и для доказательства, опубликуйте выдерку из документа, статью, которой Вы руководствуетесь в отношении Вашего требования-"ремонт автомобиля в присутствии клиента не производится"
 
СТБ 1641-2006, на которое Вы сослались звучит так

ТРАНСПОРТ ДОРОЖНЫЙ
Требования к техническому состоянию по условиям безопасности
движения. Методы проверки
 
и где там такое написано?

Так что не вижу ни какой связи. Опровергните мою мнение и я сниму перед Вами шляпу.
А пока что Вы пускаете пыль в глаза.Простите за иронию.

Все понятно, ответа нет, значит у аппонента занончились аргументы и он далеко не профисионал. Если человек не знает теорию, а в даном случае правовое поле, то такой он и работник.
Бытует мнение, что тему надо читать целиком, а не по диагонали Смеющийся так что увы слив Смеющийся
Записан

ФитилЬ
Мое детство и юность прошли без интернета. Может быть поэтому я понимаю, что за языком нужно следить, а за слова отвечать…
Губернатор
*****

Репутация: +6099/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12207


если тебе плюют в спину-значит ты идёшь впереди...

S 111636183169 Просмотр профиля Email
« Ответ #910 : 17 Октябрь 2013, 12:32:58 »

слухи о спижженных (подмененных) качественных з/ч на г.... не на пустом месте рождаются..
если Вам разрешат
у моей знакомой вырезали катализатор при замене гофры.... и хер кому что доказала... "не мы, и всё!"
и как после такого доверять ремонтникам? В замешательстве
Записан

---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #911 : 17 Октябрь 2013, 12:41:44 »

слухи о спижженных (подмененных) качественных з/ч на г.... не на пустом месте рождаются..
если Вам разрешат
у моей знакомой вырезали катализатор при замене гофры.... и хер кому что доказала... "не мы, и всё!"
и как после такого доверять ремонтникам? В замешательстве
явки пароли в студию!
Записан
ФитилЬ
Мое детство и юность прошли без интернета. Может быть поэтому я понимаю, что за языком нужно следить, а за слова отвечать…
Губернатор
*****

Репутация: +6099/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12207


если тебе плюют в спину-значит ты идёшь впереди...

S 111636183169 Просмотр профиля Email
« Ответ #912 : 17 Октябрь 2013, 12:44:06 »

явки пароли в студию!
не буду озвучивать, т.к. дело было 3,5 года назад  Крутой
Записан

---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #913 : 17 Октябрь 2013, 12:49:59 »

а какая разница
Записан
ФитилЬ
Мое детство и юность прошли без интернета. Может быть поэтому я понимаю, что за языком нужно следить, а за слова отвечать…
Губернатор
*****

Репутация: +6099/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12207


если тебе плюют в спину-значит ты идёшь впереди...

S 111636183169 Просмотр профиля Email
« Ответ #914 : 17 Октябрь 2013, 12:56:45 »

какая разница
х.з.
может хозяин поменялся или работники уже другие... зачем наговаривать на невинных.
вырезали катализатор при замене гофры
я к тому пост написал, что присутствие хозяина, в качестве наблюдателя может быть не лишним  Подмигивающий
Записан

JapanFour
Настоящий гродненец
****

Репутация: +24/-44
Offline Offline

Предупреждения: 7
Сообщений: 500

Просмотр профиля
« Ответ #915 : 17 Октябрь 2013, 13:01:52 »

а если по лбу получит? или чего в карман положит?
Записан
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
****

Репутация: +24/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 643


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #916 : 17 Октябрь 2013, 13:05:21 »

у моей знакомой вырезали катализатор при замене гофры.... и хер кому что доказала... "не мы, и всё!"
а у моего знакомого механика инструмент за 300дол. украли, и тоже крутились-наблюдали за своей ласточкой. и хер кому что доказал... "не я, и всё!"
Записан

aleks_aleks
Мэр города
*****

Репутация: +231/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7756


Просмотр профиля
« Ответ #917 : 17 Октябрь 2013, 14:50:24 »

у моей знакомой вырезали катализатор при замене гофры.... и хер кому что доказала... "не мы, и всё!"
а у моего знакомого механика инструмент за 300дол. украли, и тоже крутились-наблюдали за своей ласточкой. и хер кому что доказал... "не я, и всё!"


Милицию вызывали?
Записан
PANTERAS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +788/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5551


Просмотр профиля Email
« Ответ #918 : 17 Октябрь 2013, 15:15:42 »

Милицию вызывали?

С собакой?  Смеющийся
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #919 : 17 Октябрь 2013, 15:18:12 »

ужас шо тварыцца ((
Записан
JapanFour
Настоящий гродненец
****

Репутация: +24/-44
Offline Offline

Предупреждения: 7
Сообщений: 500

Просмотр профиля
« Ответ #920 : 17 Октябрь 2013, 15:35:26 »

пропадают наборы на ура , не первый раз такой случай
Записан
lobster@
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 405


S Просмотр профиля
« Ответ #921 : 17 Октябрь 2013, 16:12:38 »

В августе у моего друга ,владельца СТО в Симферополе украли ScanDoc(компьютерная диагностика ценник примерно 1000 баксов в базе). Он диагностировал бмв Х5 районному судье города Симферополь. Так как скандок работает по вайфаю он забыл его забрать из авто. Судья уехал. Петя(так зовут друга) заметил что нету девайса и по номеру в заявке позвонил "человеку". Он сказал: "За кого ты меня держишь!!!". Петя извинился и положил трубку. Потом пошел и просмотрел запись с видеонаблюдения, где видно что он не забирал прибор с авто и как судья перед посадкой в авто, что-то поправляет. Он звонит еще раз, говорит что на видео все видно, на что получает ответ, что такой наглости судья еще не видел. и что если ему нужны проблемы, то как минимум статья за клевету ему обеспечена. Прибор заблокировали через производителя, похититель не сможет им пользоваться и скачать софт. правда от этого не легче так как моему другу пришлось купить по полной стоимости другой сканер.
ЗЫ: И это все без нахождения в ремзоне, а пусти в боксы...
Записан

Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей.
Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF,
перевод на Евро2 бензиновых авто.
Ремонт и удаление иммобилайзеров.
Ремонт электронных блоков управления.
https://vk.com/lobsterlab
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #922 : 17 Октябрь 2013, 16:26:09 »

судья перед посадкой в авто, что-то поправляет.
Правильно поправляет, что бы не отвалилось  Смеющийся, а то приехал, а уезжать какая то хрень торчит, да еще и болтается, может он до сих пор с ней ездит  В замешательстве, объяснять нормально пробовали  Непонимающий,  а то "за кого ты меня держишь?" смущает, так не реагируют на "я у вас забыл один девайс".
Записан
Tos
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 17

Просмотр профиля
« Ответ #923 : 17 Октябрь 2013, 18:23:30 »

TOS, предлагаю оставить голословность и для доказательства, опубликуйте выдерку из документа, статью, которой Вы руководствуетесь в отношении Вашего требования-"ремонт автомобиля в присутствии клиента не производится"


Приношу извинение перепутал СТБ, именно для Вас  Zhanulikayte -
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ   СТБ 1175-99 РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ


Порядок проведения
5.4.15 Порядок нахождения заказчика в производственных помещениях устанавливается администрацией предприятия автосервиса.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2013, 21:33:27 от Tos » Записан
lobster@
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 405


S Просмотр профиля
« Ответ #924 : 17 Октябрь 2013, 21:05:35 »

Правильно поправляет, что бы не отвалилось  , а то приехал, а уезжать какая то хрень торчит, да еще и болтается, может он до сих пор с ней ездит  , объяснять нормально пробовали  ,  а то "за кого ты меня держишь?" смущает, так не реагируют на "я у вас забыл один девайс".
Да реально ворюга, хрень эта ехать мешала бы реально. Смеющийся
Записан

Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей.
Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF,
перевод на Евро2 бензиновых авто.
Ремонт и удаление иммобилайзеров.
Ремонт электронных блоков управления.
https://vk.com/lobsterlab
Zhanulikayte
Гость
« Ответ #925 : 17 Октябрь 2013, 22:38:02 »

TOS, предлагаю оставить голословность и для доказательства, опубликуйте выдерку из документа, статью, которой Вы руководствуетесь в отношении Вашего требования-"ремонт автомобиля в присутствии клиента не производится"


Приношу извинение перепутал СТБ, именно для Вас  Zhanulikayte -
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ   СТБ 1175-99 РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ


Порядок проведения
5.4.15 Порядок нахождения заказчика в производственных помещениях устанавливается администрацией предприятия автосервиса.

TOS, но все же  Строит глазки.....данный пункт вышеуказанного документа регламентирует порядок нахождения заказчика который определяет аминистрация автосервиса, но не запрещает клиенту находится в производственном помещении и уж тем более не производить ремонт его авто если рядом его владелец. Вы со мной согласны?
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #926 : 17 Октябрь 2013, 22:50:41 »

Вы со мной согласны?
не согласны. поэтому не пустили
Записан

  [/
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2848


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #927 : 18 Октябрь 2013, 07:12:49 »

но не запрещает клиенту находится в производственном помещении

Но и не разрешает  Смеющийся
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
Galaxi_owner
Настоящий гродненец
****

Репутация: +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586


Frontis nulla fides

Просмотр профиля
« Ответ #928 : 18 Октябрь 2013, 08:14:22 »


Если дождик на улице будет или Хавьер нагрянет, разрешат зайти в уголке укрыться от непогоды(там тайком и на машину можно будет взглянуть. )))
Записан

е=2,718281828459045235360287471352662497757249093699959574966967627724076....
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
****

Репутация: +24/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 643


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #929 : 18 Октябрь 2013, 10:08:01 »


Если дождик на улице будет или Хавьер нагрянет, разрешат зайти в уголке укрыться от непогоды(там тайком и на машину можно будет взглянуть. )))
посадить на такси и домой)
Записан

Нельсон
Настоящий гродненец
****

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Сообщений: 320

Просмотр профиля
« Ответ #930 : 22 Октябрь 2013, 21:07:40 »

Центр замены масел №1 - пр-т Космонавтов - больше туда ни ногой. Какая то пацанва пашет: то фильтр не закрутит - топливо хлыщет, то защиту не прикрепит. В общем, не могут они нормально работать. Книжки напечатали - и все
Записан
Страниц  : 1 ... 29 30 32 33 ... 59 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,245 секунд. Запросов: 20.