Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Сентябрь 2025, 13:08:22
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 18 19 21 22 ... 59 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Черный список - 2  (Прочитано 288682 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« : 29 Март 2010, 10:11:10 »

Т.к. в последнее время участились необоснованные претензии к СТО, начнем тему заново с новыми жесткими правилами.
В общем так: чинно/благородно, без наездов описывается проблема, претензии, желательно причина, по которой хотели бы занести в ЧС. Никакой субъективности. Представители мастерских тоже чинно/благородно оппонируют, если все объективно, честно - предъява снимается. Также возможны извинения, признание ошибки со стороны мастерской - тоже предъява снимается.

Цель темы: не набивать список "плохих" мастерских, а показать пользователям, какие есть проблемы и как они решаются. Объективно, без эмоций.

обсудить что либо и поспорить- в тему разговоры о ремонте

Старая тема доступна по ссылке: http://forum.grodno.net/index.php?topic=19031.0
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 10:47:57 от diMon374 » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
gzegoz
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #571 : 15 Август 2012, 16:15:00 »

Не все правда. Первый подшипник вернули в магазин(по рекламации), за что ему вернули деньги.Матом с ним никто не ругался. А в чем проблема, сами до сих пор не знаем.
Записан
Al5297
Гость
« Ответ #572 : 15 Август 2012, 18:34:46 »

Не все правда. Первый подшипник вернули в магазин(по рекламации), за что ему вернули деньги.Матом с ним никто не ругался. А в чем проблема, сами до сих пор не знаем.

Это о чем?  Непонимающий
Записан
Igor_M
Гость
« Ответ #573 : 20 Август 2012, 12:35:53 »

Отзыв на работу мастерской «Автостекла» на ул. Белуша 55 по заклеиванию звездочки на лобовом стекле.
Разговор не записывался, поэтому часть разговора, которую не мог вспомнить дословно, я опустил, что не мешает понять основную суть.
1. Первый приезд в мастерскую.
Человек лет 50.
- Что у вас?
- Здравствуйте, можете посмотреть стекло? У меня звездочка на стекле, нужно заклеить.
- Можно заклеить, будет стоить 100 тысяч.
- Мне нужно заклеить стекло так, чтобы можно было пройти техосмотр.
- Еще никто не жаловался, что после нас техосмотр не прошел. Но мы гарантию не даем. Трещина может пойти дальше. Старайтесь избегать сильных перекосов кузова.
Думаю «ну какие перекосы, я уже год как езжу и это же звездочка, а не длинная трещина»
Зовет молодого парня.
- А давно трещина появилась?
- Около года.
- Надо заклеить скотчем и чтобы Вы поездили пару дней.
- Хорошо.
Наклеивает скотч и уходит.
2 этап.  Через два дня в мастерской.
- Здравствуйте, я у вас уже был, мне надо звездочку заклеить, скотч вы наклеивали два дня назад.
- Загоните машину вовнутрь.
- А сколько ждать?
- Примерно 30 минут.
Через 30 минут осматриваю работу. Звездочка осталась, исчезло пару трещин. Визуально изменений очень мало.
Разговор с молодым парнем.
- С Вас 80 тысяч.
- А почему трещинки остались?
- Произошло расслоение стекла, и трещинки по кругу все равно останутся.
Разговор с человеком постарше.
- Так трещинки все равно остались и их хорошо видно. Если я не пройду техосмотр, то приеду назад за деньгами.
Дальше разговор на повышенных тонах.
- Так на 100 процентов мы и не уберем. Если у вас стекло треснуло давно, то туда попала пыль. Такие трещины не заклеиваются.
- Я же говорил, что мне техосмотр пройти надо. Вы мне ответили, что еще никто не жаловался.
- А я вам и не говорил, что Вы пройдете техосмотр. Я говорил, что никто не жаловался. Мы на свою работу гарантии не даем. На входе наши условия висят, можете почитать. Поймите, Вы захотели, чтобы мы заклеили, мы сделали. Гарантии на такие работы мы не даем.
- Все понятно.
Плачу деньги, забираю чек и уезжаю.
3. Вывод.
Откуда мне, человеку, который никогда с заклеиванием трещин не сталкивался, знать все нюансы процесса. Путем нехитрой риторики можно убедить клиента, что всё будет замечательно, а если что не так, то можно сослаться на правила, условия и т.п. бумажки.
Складывается впечатление, что я выкинул 80 тысяч на ветер. По крайней мере, в этом меня убеждал этот человек, что это чисто мое решение. Ужасно неприятный осадок.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #574 : 20 Август 2012, 14:07:09 »

Трещины и сколы надо заделывать по возможности побыстрее. Желательно сразу после обнаружения желательно скол и трещину заклеить скотчем, чтобы предотвратить попадение влаги и грязи.
Человек лет 50.
Хозяин наверное. Обсудить с ним что-то конкретно невозможно. Они всегда правы, клиент сам дурак. После вклейки мне кривого стекла это видели все кроме хозяина и его работников. Вклеили другое только за дополнительную плату.
Записан
Al5297
Гость
« Ответ #575 : 20 Август 2012, 14:16:42 »

Какая может быть гарантия на клеенные стекла?
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #576 : 20 Август 2012, 14:29:06 »

Какая может быть гарантия на клеенные стекла?
На Карского даже не берутся за работу не предупредив что старую трещину не смогут заделать бесследно. Тоже говорят что всё без гарантии, но перед работой предупреждают о результате и часто просто не берутся за работу. На Белуша клеют всё, только плати.
Записан
Levap
Настоящий гродненец
****

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320


Рожденный ползать- уйди со взлетной полосы

Просмотр профиля
« Ответ #577 : 20 Август 2012, 16:43:25 »

на Белуша есть женщина (принимает заказы, наверное хозяйка), когда клеил звездочку с ней общался и  она сразу предупреждала, что сделать чтобы совсем не видно не получится
Записан
sasha_iv
экономичная езда - самое скучное занятие
Настоящий гродненец
****

Репутация: +76/-2
Offline Offline

Сообщений: 666


diesel-power

Просмотр профиля Email
« Ответ #578 : 20 Август 2012, 20:03:48 »

около месяца назад ремонтировал авто на сто АВТОПРОФИ в грандичах менялся подшипник передний ступичный ,ступица,рычаг подвески,пыльник шруса. ремонтировался там не первый раз, и полностью доверял этим мастерам.в процессе ремонта мне позвонили и сказали что износ в поворотном кулаке,я спросил что можно сделать, сказали что можно приклеить обойму подшипника на клей,так и сделали,. Когда забирал машину меня проинформировали, что при следующей замене подшипника придётся менять поворотный кулак, но это будет не ранее чем через 20000км, я рассчитался и уехал.В принципе шума от старого подшипника я не замечал, но заменить решил перед дальней дорогой по совету мастера тогоже сто при предыдущем ремонте. Через день ,выехав на трасу м6 и разогнавшись до 80км\ч услышал хруст и только выжал сцепление чтобы притормозить как переднее колесо заклинило.... На следующий день я кое как приехал на сто с претензиями. мне сказали что это произошло потому что я слишком быстро ехал В замешательстве,и на эту работу они не давали ни какой гарантии, теперь нужно покупать новую цапфу, новый подшипник и опять оплачивать все работы,. в общем машину я оставил на заправке в грандичах и уехал на другой.она там благополучно простояла почти месяц, потом я её забрал и решил попробовать переточить цапфу под другой ,более дешёвый подшипник или вставить втулку под родной если там действительно такой износ. снять то я её снял ,но пыпресовать ступицу из цапфы не смог, поытому опять решил доверится профи и отвёс её на туже сто,где мне при помощи более увесистого молотка стали её выпресовывать и врезультате плохо направленого удара тормозной диск разлетелся на две части(диск стоит между цапфой и ступицей). на мю претензию в культурной форме мне в культурной форме предложили приобрести новый диск который мне совершенно безплатно установят. только куда ? в заклинивший кулак? я предложил доплатить за бэушный тормозной диск, который я буду покупать в сборе с цапфой ,подшипником и ступицей и за которым надо ехать самому в польшу, чтобы сократить время доставки, но получил такой же вежливый отказ. культурные слова у меня закончились и я уехал. Завтра пойду в общество защиты прав потребителей.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #579 : 20 Август 2012, 20:07:29 »

ай красавцы, такое ощущение, что с прямыми руками мастеров почти не осталось
Записан
&Leona&
Гродненец
**

Репутация: +17/-3
Offline Offline

Сообщений: 112

Леомарго

Просмотр профиля
« Ответ #580 : 21 Август 2012, 23:50:27 »

господа, а у кого есть опыт разруливания спорных ситуаций из-за некачественно выполненой услуги
алекс авто, королино.
Помнится пару лет назад ты им такую рекламу делал такие дефирамбы пел, Непонимающий
Записан

Пройди сначала путь сам, и только потом веди за собой всех остальных!!!
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #581 : 22 Август 2012, 00:06:10 »

рекламу я не делаю никому, и до этого момента вопросов не было
да и сервисов, где одна и таже работа на различных классах авто, оценивается одинаково, как-то не прибавляется
Записан
voland_1986
Жизнь в стране - дерьмо, но мы с лопатой !
Гродненец
**

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138


Просмотр профиля Email
« Ответ #582 : 22 Август 2012, 15:08:47 »

ООО "Автодизель-мастер".
Там считают в порядке вещей тягать чужим легковым автомобилем, оставленным им в ремонт, тяжеленные бусы, в то время, как собственный транспорт для этого использовать не хочется
:ЖЕСТЬ (
Записан
sasha_iv
экономичная езда - самое скучное занятие
Настоящий гродненец
****

Репутация: +76/-2
Offline Offline

Сообщений: 666


diesel-power

Просмотр профиля Email
« Ответ #583 : 22 Август 2012, 20:57:37 »

ай красавцы, такое ощущение, что с прямыми руками мастеров почти не осталось
после обращения в общество защ.прав потр. и составления официальной претензии ситуацию практически разрулили.
почти в любом случае прав потребитель, на запчасть приобретённую в магазине с чеком гарантия 1год при установке на сервисе, на работы - 2000км или 30 дней, и всякая самодеятельность с клеями запрещена(там где они влияют на безопасность)
Записан
андрей-333
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


Просмотр профиля Email
« Ответ #584 : 26 Август 2012, 20:08:37 »

Самое плохое СТО на бывших воинских складах туда не гоняйте своего железного коня!!!!!
Записан
ANDY.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 889


у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!

S Просмотр профиля
« Ответ #585 : 26 Август 2012, 21:30:36 »

Самое плохое СТО на бывших воинских складах
и складов не один по городу,и СТО на их территориях не счесть. трава с аватара диктует тексты?
Записан

Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП  sergejpanomarenko
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #586 : 27 Август 2012, 17:11:08 »

скорее количество постов  Смеющийся
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
plut.e38
Настоящий гродненец
****

Репутация: +13/-1
Offline Offline

Сообщений: 621

Просмотр профиля
« Ответ #587 : 10 Сентябрь 2012, 13:39:27 »

АвтоВита мастерская вроди нормальная но сперва посмотрите жалобную книгу и потом всё станет ясно.И дело не в имени АвтоВита сами люди в офисе приятные и вежливые а вот если ремонтник плохой и невежда ломает вам ваше авто и говорит что у них в мастерской нет спец инструмента и он делает как могёт(кувалда и ломик)кроша детали все которые попались кувалде.Ответ какой :-\Я о том что всё у нас так как попрёт или выпрет.Факты приводить толку мало но прошу слушать советы жалобной книги или как попрёт Рот на замке
Записан
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4933


Просмотр профиля
« Ответ #588 : 11 Сентябрь 2012, 20:28:31 »

Вип- Гараж (р-н Домбровского за АЗС "Беларусьнефть"). За компьютерную диагностику взяли 52 руб. 60 коп., определили причину- датчик коленвала (как-то так), загнали машину в мастерскую к ним, сняли наш датчик- оказался рабочим, предположили проблему в другом датчике (я не помню уже в каком) - весь день их мастер пытался вместо нашего датчика поставить датчик от других марок машин, которые не подошли (логично)- первую попытку они с нами оговаривали, дальше уже занялись самодеятельностью. Развели руками- причину не выяснили и не устранили. В результате затребовали сначала 236 руб. 70 коп., потом после долгих препираний (о том, что они ничего не сделали- результата нет и даже диагностика была неверной), нам выписали наряд-заказ на полмиллиона.
Полное название огласите а то их там много
СТО "VIP GARAGE" ООО "ГАЛНАС-ГРУПП" УНП 591004029.
P.S. в заказ-наряде стоимость нормо-часа электрика указана 208333 бел. руб. нехило, не правда ли?!

ищите в прикрепленных темах.  Смеющийся

http://forum.grodno.net/index.php?topic=1657380.0





* logo.jpg (58,1 Кб, 520x600 - просмотрено 892 раз.)
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
ANDY.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 889


у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!

S Просмотр профиля
« Ответ #589 : 11 Сентябрь 2012, 21:36:37 »

Вип- Гараж (р-н Домбровского за АЗС "Беларусьнефть"). За компьютерную диагностику взяли 52 руб. 60 коп., определили причину- датчик коленвала (как-то так), загнали машину в мастерскую к ним, сняли наш датчик- оказался рабочим, предположили проблему в другом датчике (я не помню уже в каком) - весь день их мастер пытался вместо нашего датчика поставить датчик от других марок машин, которые не подошли (логично)- первую попытку они с нами оговаривали, дальше уже занялись самодеятельностью. Развели руками- причину не выяснили и не устранили. В результате затребовали сначала 236 руб. 70 коп., потом после долгих препираний (о том, что они ничего не сделали- результата нет и даже диагностика была неверной), нам выписали наряд-заказ на полмиллиона.
Полное название огласите а то их там много
СТО "VIP GARAGE" ООО "ГАЛНАС-ГРУПП" УНП 591004029.
P.S. в заказ-наряде стоимость нормо-часа электрика указана 208333 бел. руб. нехило, не правда ли?!

ищите в прикрепленных темах.  Смеющийся

http://forum.grodno.net/index.php?topic=1657380.0





так претензии не указали. или конкурентов топите?
Записан

Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП  sergejpanomarenko
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4933


Просмотр профиля
« Ответ #590 : 12 Сентябрь 2012, 09:32:51 »

так претензии не указали. или конкурентов топите?
Полное название огласите а то их там много

помогаю не поехать на диагностику за 236 руб. 70 коп. и так ничего не починив заплатить 500 тыр, сам увидел красивую рекламу и чуть не поехал, чувствую надиагностировали и наменяли бы мне там и на все 394 руб. 50 коп., а проблема так и осталась.

Цитировать
Цитата: Irin_aZ от 10 Августа 2012, 16:06:34
Вип- Гараж (р-н Домбровского за АЗС "Беларусьнефть"). За компьютерную диагностику взяли 52 руб. 60 коп., определили причину- датчик коленвала (как-то так), загнали машину в мастерскую к ним, сняли наш датчик- оказался рабочим, предположили проблему в другом датчике (я не помню уже в каком) - весь день их мастер пытался вместо нашего датчика поставить датчик от других марок машин, которые не подошли (логично)- первую попытку они с нами оговаривали, дальше уже занялись самодеятельностью. Развели руками- причину не выяснили и не устранили. В результате затребовали сначала 236 руб. 70 коп., потом после долгих препираний (о том, что они ничего не сделали- результата нет и даже диагностика была неверной), нам выписали наряд-заказ на полмиллиона.

считаю что если человек согласен на ремонт то диагностика должна быть бесплатной.

а вы анестезия, случайно не на этом сто работаете, или может пользуетесь такими же схемами развода со своими клиентами, типа продиагностировал не починил а денюшку хочется, если это так, а оно вероятно так и есть, судя по вашему сообщению, то ваше место тоже в этом списке.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #591 : 12 Сентябрь 2012, 10:16:50 »

Цитировать
или может пользуетесь такими же схемами развода со своими клиентами, типа продиагностировал не починил а денюшку хочется
Так работают 99% электронщиков города. И у всех объяснение - "Я ведь потратил своё время!" А клиент так значит не потратил?
Записан
vitali na rabote
Почетный гродненец
*****

Репутация: +88/-5
Offline Offline

Сообщений: 1645


Просмотр профиля Email
« Ответ #592 : 12 Сентябрь 2012, 12:02:39 »

Цитировать
или может пользуетесь такими же схемами развода со своими клиентами, типа продиагностировал не починил а денюшку хочется
Так работают 99% электронщиков города. И у всех объяснение - "Я ведь потратил своё время!" А клиент так значит не потратил?
по краемей мере знаю двух которые так не работают.
по остальным - странно, сидя на гошке они походу тоже тратят свое время, но почемуто не вычерпывают себе то говно которое у них получается, в виде оплаты за время.
Записан

VIP Garage™
Молодой Гродненец
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 16


Надо делать хорошо, плохо само сделается.

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #593 : 12 Сентябрь 2012, 14:45:54 »

Вип- Гараж (р-н Домбровского за АЗС "Беларусьнефть"). За компьютерную диагностику взяли 52 руб. 60 коп., определили причину- датчик коленвала (как-то так), загнали машину в мастерскую к ним, сняли наш датчик- оказался рабочим, предположили проблему в другом датчике (я не помню уже в каком) - весь день их мастер пытался вместо нашего датчика поставить датчик от других марок машин, которые не подошли (логично)- первую попытку они с нами оговаривали, дальше уже занялись самодеятельностью. Развели руками- причину не выяснили и не устранили. В результате затребовали сначала 236 руб. 70 коп., потом после долгих препираний (о том, что они ничего не сделали- результата нет и даже диагностика была неверной), нам выписали наряд-заказ на полмиллиона.
1. Диагностика проводилась у дома клиента (выезд), стоимость 150 000-200 000 р.
2. Выявилось отсутствие синхронизации коленвал-распредвал (отсутствие питания датчика коленвала, сигнал постоянный).
3. Замена датчика коленвала не помогла (недостаточное питание на фишке датчика). Клиенту было сказано, что надо смотреть проводку, начиная от фишки и заканчивая ЭБУ. Клиент позвонил какому-то своему знакомому, и тот дистанционно сказал, что сломан регулятор давления топлива. Давление топлива было малое, т.к. при нарушении синхронизации ЭБУ становится в аварийный режим и сбрасывает давление топлива с ТНВД. Клиент попросил подкинуть наши датчики. На пробу было установлено 2 б\у датчика и один новый (от аналагичного насоса Бош). Клиенту заранее сказали, что замена каждого датчика стоит от 150 000 до 250 000 т.к. это решение было принято клиентом, на что он согласился. Далее клиенту сказали еще раз, что надо смотреть проводку либо механическую часть (цепь между распредвалами, ремень ГРМ). Клиент спросил, сколько он будет должен, если заберет машину в таком состоянии, т.к. денег на дальнейший ремонт у него не было (вскрытие клапанной крышки подразумевает под собой замену прокладки).
P.S. Нормочас автоэлектрика стоит 250 000 р. Дальнейшее обсуждение по данной теме будем вести только с владельцем ТС на СТО.
Записан

Диагностика и ремонт автомобилей, автозапчасти в наличии и под заказ.
+375 33 3822225 МТС    +375 29 3477911 Velcom
vitali na rabote
Почетный гродненец
*****

Репутация: +88/-5
Offline Offline

Сообщений: 1645


Просмотр профиля Email
« Ответ #594 : 12 Сентябрь 2012, 16:24:21 »


1. Диагностика проводилась у дома клиента (выезд), стоимость 150 000-200 000 р.

уже интересней, впринципе и цена оправдана, за выезд к клиенту и диагностику, но дальше как то мутно все,

недостаточное питание на фишке датчика

если изначально знали что датчику питания не хватает, зачем пытаться подклютать еще три датчика, даже по просьбе нешарящего клиента,

На пробу было установлено 2 б\у датчика и один новый

и лезть в грм и распредвалы.

цепь между распредвалами, ремень ГРМ

в общем, всплывает попытка развода черезчур ретивого клиента, или просто не умение делать свою работу и грамотно разъяснить в чем проблема.
Записан

polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2848


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #595 : 12 Сентябрь 2012, 20:39:46 »

2. Выявилось отсутствие синхронизации коленвал-распредвал (отсутствие питания датчика коленвала, сигнал постоянный).
3. Замена датчика коленвала не помогла (недостаточное питание на фишке датчика). Клиенту было сказано, что надо смотреть проводку, начиная от фишки и заканчивая ЭБУ. Клиент позвонил какому-то своему знакомому, и тот дистанционно сказал, что сломан регулятор давления топлива. Давление топлива было малое, т.к. при нарушении синхронизации ЭБУ становится в аварийный режим и сбрасывает давление топлива с ТНВД. Клиент попросил подкинуть наши датчики. На пробу было установлено 2 б\у датчика и один новый (от аналагичного насоса Бош). Клиенту заранее сказали, что замена каждого датчика стоит от 150 000 до 250 000 т.к. это решение было принято клиентом, на что он согласился. Далее клиенту сказали еще раз, что надо смотреть проводку либо механическую часть (цепь между распредвалами, ремень ГРМ). Клиент спросил, сколько он будет должен, если заберет машину в таком состоянии, т.к. денег на дальнейший ремонт у него не было (вскрытие клапанной крышки подразумевает под собой замену прокладки).
P.S. Нормочас автоэлектрика стоит 250 000 р. Дальнейшее обсуждение по данной теме будем вести только с владельцем ТС на СТО.

Нужно предупреждать клиентов, что ремонтируем автомобили  «Методом Тыка».
Почему нельзя сразу ГРМ проверить, а потом перебирать проводку. Шокирован Мы не ищем легких путей?

Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
XM turbo GT
Почетный гродненец
*****

Репутация: +198/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2411


Просмотр профиля
« Ответ #596 : 12 Сентябрь 2012, 20:43:11 »

Согласен с polomanec иvitali na rabote Попахивает разводом на денюшкууу.Да и 250000 нормо-час это ууууу
Записан

Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 812


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #597 : 12 Сентябрь 2012, 21:27:37 »

предлагаю заявить о разводилах в госконтроль, нечисто все. Злой
Записан


ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #598 : 13 Сентябрь 2012, 11:48:55 »

Да и 250000 нормо-час это ууууу
ну помню в королино года 3 уже назад было по 150 тыщ/час при 3т/$...
Записан

  [/
ANDY.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 889


у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!

S Просмотр профиля
« Ответ #599 : 13 Сентябрь 2012, 19:10:31 »


Да и 250000 нормо-час это ууууу

250 рублей за час пердолення с гнилыми проводами-это совсем не много.

Другой вопрос,что оплачиваться должен РЕЗУЛЬТАТ. я бы просто не платил.мне пох. кто и сколько времени там пытался устранить неисправность.

Добавлено: 13 Сентябрь 2012, 17:13:07
предлагаю заявить о разводилах в госконтроль

предлагаю предлагателей записать в стукачи Смеющийся

Добавлено: 14 Сентябрь 2012, 07:26:34
Так работают 99% электронщиков города. И у всех объяснение - "Я ведь потратил своё время!" А клиент так значит не потратил?
не надо платить за "зря потраченное время" , и не надо будет тут диферамбы петь о том,какие на сто кидалы и разводилы.
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2012, 07:26:34 от ANESTEZIYA » Записан

Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП  sergejpanomarenko
Фрилансер
Программирование под заказ
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 420


Лень - двигатель прогресса.

Просмотр профиля
« Ответ #600 : 18 Октябрь 2012, 09:49:48 »

Привет, хочу оставить отзыв о СТО-7.
Начну сразу с первых впечатлений: зашел на СТО-7 (время было обеденное), посмотрел все работники в носу ковыряются (подумал про себя обед, и не придал этому значения), мастера естественно не было (по той же причине), сказали будет через 15 минут (я решил подождать), и пошел шарахаться по СТО-7, с первого взгляда все серьезно (подъемником куча, куча инструмента, машин на ремонте куча), приходит мастер:
- я, ему замените мне диск сцепления
- он, легко
- я, сроки какие? сколько денег?
- он, сегодня поставите, завтра вечером заберете, 810 т.руб.
- я, хорошо, тогда еще ремонт глушителя
- он, можно, заполняйте заявку
дальше оставляю машину, и ухожу (на календаре было 12 число), сегодня уже 18 (машину до сих пор еще не сделали, потому что в носу ковыряются а не работают), по мимо этого заломали кулису когда снимали коробку (и не хотят ее делать, мол типа покупайте новую мы поставим), а еще зачем то подымали машину за заднее крылья (вроде инструмент весь есть, домкраты и подъемники), одно крыло у меня было битое, так вот когда одни подымали шпакля потрескалась (я сказал мастеру давайте решайте эту проблему, мастер молча развернулся и ушел (я сам не понял этих действий с его стороны))

Короче сегодня буду ругаться с ними, вообще не советую с ними связываться. Злой
Записан

Страниц  : 1 ... 18 19 21 22 ... 59 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,233 секунд. Запросов: 20.