---
|
 |
« : 29 Март 2010, 10:11:10 » |
|
Т.к. в последнее время участились необоснованные претензии к СТО, начнем тему заново с новыми жесткими правилами. В общем так: чинно/благородно, без наездов описывается проблема, претензии, желательно причина, по которой хотели бы занести в ЧС. Никакой субъективности. Представители мастерских тоже чинно/благородно оппонируют, если все объективно, честно - предъява снимается. Также возможны извинения, признание ошибки со стороны мастерской - тоже предъява снимается. Цель темы: не набивать список "плохих" мастерских, а показать пользователям, какие есть проблемы и как они решаются. Объективно, без эмоций. обсудить что либо и поспорить- в тему разговоры о ремонтеСтарая тема доступна по ссылке: http://forum.grodno.net/index.php?topic=19031.0
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 10:47:57 от diMon374 »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
|
Al5297
Гость
|
рукалицо  ну учится человек еще, ну что вы сразу......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
Оперативненько подметил А Link-Plazma всего-то хотел тока совета 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
и профиль уже подчистил 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Каратель
Гость
|
у нас 100тыщ нормочас эклектрика и за неустраненную проблему денег не берем никогда тк бывает нету запчасти (чаще всего) да и неисправность не озвучиваю
сказал человек и гипер репутацией 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uni
Гость
|
сказал человек и гипер репутацией гиперрепутация кстати у человека за беспредел на форуме. Но возможно в деле он спец. Откуда вы знаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dr_master
Установка дверей
Гродненец
 Репутация: +16/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 196
Установка дверей +375292861913
|
Да, делать выводы о квалификации по репутации на форуме?!  Во первых кто хороший спец у него хватает клиентов и он вообще на форуме не сидит (по причине отсутствия свободного времени) P.s. это я не про себя. Просто моё мнение
|
|
|
Записан
|
Установка дверей +375292861913
|
|
|
patap7777777
|
Привет, хочу оставить отзыв о СТО-7. Начну сразу с первых впечатлений: зашел на СТО-7 (время было обеденное), посмотрел все работники в носу ковыряются (подумал про себя обед, и не придал этому значения), мастера естественно не было (по той же причине), сказали будет через 15 минут (я решил подождать), и пошел шарахаться по СТО-7, с первого взгляда все серьезно (подъемником куча, куча инструмента, машин на ремонте куча), приходит мастер: - я, ему замените мне диск сцепления - он, легко - я, сроки какие? сколько денег? - он, сегодня поставите, завтра вечером заберете, 810 т.руб. - я, хорошо, тогда еще ремонт глушителя - он, можно, заполняйте заявку дальше оставляю машину, и ухожу (на календаре было 12 число), сегодня уже 18 (машину до сих пор еще не сделали, потому что в носу ковыряются а не работают), по мимо этого заломали кулису когда снимали коробку (и не хотят ее делать, мол типа покупайте новую мы поставим), а еще зачем то подымали машину за заднее крылья (вроде инструмент весь есть, домкраты и подъемники), одно крыло у меня было битое, так вот когда одни подымали шпакля потрескалась (я сказал мастеру давайте решайте эту проблему, мастер молча развернулся и ушел (я сам не понял этих действий с его стороны)) Короче сегодня буду ругаться с ними, вообще не советую с ними связываться.  ремонтировался в то время тоже там и видел как ты из за заблёванного пежо405 кипишил а может вернее было тебе заварить арку в крыле а не шпаклей замазать а то что при снятии тяг на переключение передач (пластиковой )она сломалась или была поломана так я в живую видел твоё ведро с гайками там скорее надо поменять прокладку между рулём и сидением может тебе просто стало обидно что тоя махина на сто была самой конченой  мне же там всё сделали быстро качественно и не мало важно не дорого p.s. не люблю лжецов на гнилых синих пежо405брик 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
Привет, хочу оставить отзыв о СТО-7. Начну сразу с первых впечатлений: зашел на СТО-7 (время было обеденное), посмотрел все работники в носу ковыряются (подумал про себя обед, и не придал этому значения), мастера естественно не было (по той же причине), сказали будет через 15 минут (я решил подождать), и пошел шарахаться по СТО-7, с первого взгляда все серьезно (подъемником куча, куча инструмента, машин на ремонте куча), приходит мастер: - я, ему замените мне диск сцепления - он, легко - я, сроки какие? сколько денег? - он, сегодня поставите, завтра вечером заберете, 810 т.руб. - я, хорошо, тогда еще ремонт глушителя - он, можно, заполняйте заявку дальше оставляю машину, и ухожу (на календаре было 12 число), сегодня уже 18 (машину до сих пор еще не сделали, потому что в носу ковыряются а не работают), по мимо этого заломали кулису когда снимали коробку (и не хотят ее делать, мол типа покупайте новую мы поставим), а еще зачем то подымали машину за заднее крылья (вроде инструмент весь есть, домкраты и подъемники), одно крыло у меня было битое, так вот когда одни подымали шпакля потрескалась (я сказал мастеру давайте решайте эту проблему, мастер молча развернулся и ушел (я сам не понял этих действий с его стороны)) Короче сегодня буду ругаться с ними, вообще не советую с ними связываться.  ремонтировался в то время тоже там и видел как ты из за заблёванного пежо405 кипишил а может вернее было тебе заварить арку в крыле а не шпаклей замазать а то что при снятии тяг на переключение передач (пластиковой )она сломалась или была поломана так я в живую видел твоё ведро с гайками там скорее надо поменять прокладку между рулём и сидением может тебе просто стало обидно что тоя махина на сто была самой конченой  мне же там всё сделали быстро качественно и не мало важно не дорого p.s. не люблю лжецов на гнилых синих пежо405брик  Где-то до прошлого года ездил почти на все ремонты на СТО-7 к Николаю, пока он там работал. Всё, что он ни делал - всё было качественно и в срок, да и цены там очень даже божеские. По остальным слесарям - не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovasik
Гость
|
Ездите на "Алекс - Авто" - и таких подтем не будет. Сроки бывают , конечно же, ведь вдруг мастер заболел или семейные проблемы,и не всё откручивается, учитесь ждать. Все мы люди. Я умею ждать и понимать. Только туда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Ездите на "Алекс - Авто" - и таких подтем не будет. Алекс-авто тут тоже засветился, если че 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Ездите на "Алекс - Авто" - и таких подтем не будет. Алекс-авто тут тоже засветился, если че  ну это единичный случай имхо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NikkiN
Гость
|
Всем доброго времени суток. Сегодня столкнулся с забавной ситуацией. Приехал в Понемунь сделать схождение на опеле. «Мастер» ошарашил вопросом - « А у вас тяги разработаны?» Мой водительский стаж более 20 лет, за это время сменил больше десятка авто и, естественно, их обслуживал. Такой вопрос загнал меня в суппорт. Короч, схождение он мне не сделал, сказал чтоб тяги разработал, а потом можно приезжать.  Вот забыл спросить, - а со своими гаечными ключами, аль нет!  А может ещё и гайки за него покрутить?! Да, цена вопроса 90 000. Пришлось ехать в другую мастерскую. Там оказалось 80 000 и никто не задавал глупых вопросов. «Мастерская» находится в Понемуни, за заправкой налево, около шиномонтажа .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
Всем доброго времени суток. Сегодня столкнулся с забавной ситуацией. Приехал в Понемунь сделать схождение на опеле. «Мастер» ошарашил вопросом - « А у вас тяги разработаны?» Мой водительский стаж более 20 лет, за это время сменил больше десятка авто и, естественно, их обслуживал. Такой вопрос загнал меня в суппорт. Короч, схождение он мне не сделал, сказал чтоб тяги разработал, а потом можно приезжать.  Вот забыл спросить, - а со своими гаечными ключами, аль нет!  А может ещё и гайки за него покрутить?! Да, цена вопроса 90 000. Пришлось ехать в другую мастерскую. Там оказалось 80 000 и никто не задавал глупых вопросов. «Мастерская» находится в Понемуни, за заправкой налево, около шиномонтажа . Видимо ентот специялист когда-то помудохался откручивать  - вот и задает такие вопросы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dorn
|
Такой вопрос загнал меня в суппорт Сразу видать, действительно сам обслуживал  Хорошо еще, что в пыльник какой не забило 
|
|
|
Записан
|
Если бы BMW умели говорить, то они говорили бы- "-Дай денег! -Дай еще денег! -Смотри, как я умею!!! -Дай денег!"
|
|
|
OsKakos
|
Всем доброго времени суток. Сегодня столкнулся с забавной ситуацией. Приехал в Понемунь сделать схождение на опеле. «Мастер» ошарашил вопросом - « А у вас тяги разработаны?» Мой водительский стаж более 20 лет, за это время сменил больше десятка авто и, естественно, их обслуживал. Такой вопрос загнал меня в суппорт. Короч, схождение он мне не сделал, сказал чтоб тяги разработал, а потом можно приезжать.  Вот забыл спросить, - а со своими гаечными ключами, аль нет!  А может ещё и гайки за него покрутить?! Да, цена вопроса 90 000. Пришлось ехать в другую мастерскую. Там оказалось 80 000 и никто не задавал глупых вопросов. «Мастерская» находится в Понемуни, за заправкой налево, около шиномонтажа . теже яйки были у меня в том году с каризмой.только там еще смешнее было.рядом ведь еще сто есть..загнал на сто,говорю мол подвесочка стучит,там мне глянули,протрясли всю...и вдоль и поперек,говорят мол,все гуд,тока развал сделай,тут через 50 метров...я в шоке,мол как все гуд,если стук пипец какой,,но твердый ответ звучал от мастеров,это развал...ну ладно..хотя задние колеса реально треугольником были..ну подъехал я на развал..и 2 ситуации меня просто выключили 1-а у вас тяги разработаны?? 2-й а балка задняя целая  тут я уже не сдержался,так и сказал ему *ты придурок,какая балка в машине с независимой подвеской,и какие нах разработаные тяги,..ну естественно в ответ услышал стандарный набор слов,которые заводят в заблуждение.но факт есть факт... Добавлено: 15 Ноябрь 2012, 11:52:38
кстати,и на сто меня тоже нае****,загнал к колобкам,у тех глаза на лоб,мол как ты ездил.....ну кароч из того что меня действительно ошорашило,как те СТОники гр##аные не заметили 2 лопнувшие пружины,и 1-а тяга была перекручена...а про отсутсвие салентблоков вообще молчу..кароче понемунь *хорошую* память про себя оставила.больше туда ни ногой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Levap
|
Всем доброго времени суток. Сегодня столкнулся с забавной ситуацией. Приехал в Понемунь сделать схождение на опеле. «Мастер» ошарашил вопросом - « А у вас тяги разработаны?» Мой водительский стаж более 20 лет, за это время сменил больше десятка авто и, естественно, их обслуживал. Такой вопрос загнал меня в суппорт. Короч, схождение он мне не сделал, сказал чтоб тяги разработал, а потом можно приезжать.  Вот забыл спросить, - а со своими гаечными ключами, аль нет!  А может ещё и гайки за него покрутить?! Да, цена вопроса 90 000. Пришлось ехать в другую мастерскую. Там оказалось 80 000 и никто не задавал глупых вопросов. «Мастерская» находится в Понемуни, за заправкой налево, около шиномонтажа . Развал-схождение делают там хорошо, а по поводу тяг - раньше там стоял обычный стенд и тогда он тяги разрабатывал, только на моем опеле у него это заняло больше часа, сейчас там компьютерный стенд и разработкой тяг не занимается. Кстати опытный мастер может сделать развал-схождение так что машину тянуть не будет, не трогая рулевых тяг, а управляемость и износ резины.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
Кстати опытный мастер может сделать развал-схождение так что машину тянуть не будет, не трогая рулевых тяг, а управляемость и износ резины иногда лучше молчать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
s1eta
Гость
|
Кстати опытный мастер может сделать развал-схождение так что машину тянуть не будет, не трогая рулевых тяг, а управляемость и износ резины..... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ANDY.
|
Кстати опытный мастер может сделать развал-схождение так что машину тянуть не будет, не трогая рулевых тяг, а управляемость и износ резины.....  А по фотографии можно?  опытный мастер такую хрень может сделать и по фото,и даже не подходя к машине 
|
|
|
Записан
|
Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП sergejpanomarenko
|
|
|
PANTERAS
|
"СТО НА СТАРТ". Для меня теперь - навсегда в черном списке. Постараюсь по порядку. Авто Ауди 100 С3. Недели три-четыре назад порвался тросик ручника с правой стороны. Просто проржавел и переломался в барабанном механизме заднего колеса, хотя менялся не так уж и давно - года 3 назад. Ну да ладно. Заодно решил перед зимой подвеску потрясти. Так как во времени ограничен, решил загнать машину на данное СТО. Подкупили неплохие отзывы на форуме и отсутствие больших очередей. Договорился оставить с вечера и следующим вечером забрать. Заявку оформил на замену тросика ручника и диагностику подвески. Вроде бы так. Вечер следующего дня... Приехал за машиной. Тросик поменяли, по подвеске сказали - нужно заменить пыльник шруса наружного слева и сальник полуоси слева. Подтекает. Завел, проехался.. чувствую что поменялись тормоза. В худшую сторону. Машина тормозит но педаль не та, усилие не то... все не то. Первое что приходит на ум - воздух в тормозной системе. Сказал об этом мастеру. Мастер сел, понажимал на педаль тормоза и отмазавшись, мол нужно задним колодкам притереться, и вообще я не вижу ничего плохого, педаль так и должна работать - сказал что все хорошо, едь. Мг. Повелся. Хотя было очевидно что не все нормально. Забрал машину, отъехал от СТО, выехал на асфальт, прямой участок дороги... слышу сильные бах-бах сзади. Что это?  Колодки не свели? Остановился... вышел из машины. Подошел к заднему левому колесу (тросик ручника порвался справа) потрогал боты крепления колеса... все 4 крутятся руками без особых усилий в любую сторону. Не зажали. Красавцы. Зачем понадобилось лезть в левое колесо, если я сказал что тросик порвался в правом - для меня остается загадкой до сих пор... Поджал болты, поехал дальше без стука... ну как поехал. Осторожно, аккуратно, боясь давить на педаль тормоза и приближаться к впередиследующим автосам... А все потому, что проехав от СТО до дома довольно быстро стало очевидно что с тормозами явно не порядок. Было подозрение что при замене тросика что-то утворили. После не зажатых колес уже не удивляешься. Загнал машину на яму в гараж. Как и предполагалось. С правой стороны изнутри все мокрое что говорит о том, что уходит тормозная жидкость. С той стороны, где меняли тросик. Очевидно - сделали еще один косяк. Назавтра звоню мастеру, рассказываю про текущую жидкость и дубовые тормоза. В ответ слышу мол, наверное у тебя цилиндрик уже потек, приезжай, привози цилиндрик, поменяем. Свой косяк признавать отказываются. Мол, цилиндрик потек еще до приезда на СТО. Тут позволю себе небольшое отступление... тормозная жидкость до приезда на СТО никуда не уходила. Мало того, перед тем как пригнать машину на СТО я сам снимал оба барабана чтобы выяснить где порвался тросик. Никаких подтеков мною замечено не было. Цилиндрик менялся года 2 назад на новый. Предъявить письменную претензию по поводу тормозного цилиндрика? При его стоимости и условии что машина нужна что называется "вчера", решил не заморачиваться. Договорился на замену цилиндрика, а заодно поменять пыльник шруса и сальник. Благо полуось одна. Снова оставил машину с вечера до следующего вечера. Цилиндрик привез и пыльник, сальник договорились купят и включат в счет оплаты. Ок. Сказал чтобы прокачали тормозную систему и долили тормозну жидкость - очевидно, что какая-то ее часть уже ушла+прокачка. Вечер следующего дня. Машину за день не сделали. Полуось ставили при мне, уже в конце рабочего дня. Собрали. Выгнал машину из боксов, сел проехать. Тормоза наконец стали как положено, даже немного лучше. Появился посторонний звук спереди слева где собирали полуось. Как будто что-то задевает за диск. Остановился, поправил защиту диска, шум пропал. Ну, вроде бы все. Оплатил, расписался в бумажке, никаких документов на руки не получил... не потребовал. Наверное, потому что спешил. Обычно стараюсь брать хотя бы чеки. Выехал из СТО. Дай, думаю, проверю уровень тормозной жидкости... долить тормозную? не, не слышал. Ну, кто бы сомневался. В багажнике предусмотрительно накануне положил бутылку тормозной. Достал, влил больше половины бутылки пока уровень встал. Зарекаясь когда-либо заезжать на данное СТО поехал домой. И вроде все нормально стало. Тормоза в норме, ручник держит... все хорошо. До поры до времени. Через 3-4 недели после ремонта в дороге при скорости около 50км/ч слышу дикий хруст под капотом, останавливаюсь на обочине. Открываю капот и вижу полу-раскрученный внутренний шрус... Один болт сорвало и поломало оставив часть его во фланце, остальные ВСЕ болты откручиваю пальцами без ключей. Некоторые наполовину сами выкрутились. Разобрал шрус, подвесил полуось и на галстуке на нейтралке притянули машину под дом. Я не могу доказать, что это последствия работы "специалистов"... обращаться в суд, проводить экспертизы - все это требует большого количества времени, сил, с неизвестным конечным результатом. В то же время я не верю в случайные совпадения, мол это просто совпало... поломка шруса и недавние влезания туда "специалистов". А с учетом означенных выше косяков в элементарных вещах...Решил ремонтировать машину без их участия. Хватит, наремонтировали уже. В общем, всем советую сделать выводы по поводу данного СТО. Для меня же, они в черном списке, чернее некуда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Шрус когда снимается (на старых ВАГах) надо на новые болты сажать, у меня такая х-ня на гольфе-2 была. По поводу СТО- закономерно ЧС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
Шрус когда снимается (на старых ВАГах) надо на новые болты сажать, у меня такая х-ня на гольфе-2 была. По поводу СТО- закономерно ЧС. Вы хотите сказать, что если я вам снимаю КПП или полуось, вы должны мне найти новые болты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
В идеале-да. В моем случае шрус трижды раскручивался на ходу, и что только не делали и на герметик сажали, в общем помогли только новые болты. Возможно тут аналогичный случай.
Добавлено: 16 Ноябрь 2012, 22:43:29 Впрочем это было лет 12 назад, может че и поменялось ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
В идеале-да. В моем случае шрус трижды раскручивался на ходу, и что только не делали и на герметик сажали, в общем помогли только новые болты. Возможно тут аналогичный случай. нужно уметь затягивать и использовать специальный герметик. А новые болты могут быть хуже чем родные. а в черный список может попасть любое СТО “Человеку свойственно ошибаться. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. ” 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
офигеть, на древней сотке элементарщины не могут сделать ((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
В идеале-да. В моем случае шрус трижды раскручивался на ходу, и что только не делали и на герметик сажали, в общем помогли только новые болты. Возможно тут аналогичный случай. нужно уметь затягивать и использовать специальный герметик. А новые болты могут быть хуже чем родные. а в черный список может попасть любое СТО “Человеку свойственно ошибаться. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. ”  По твоему На старте мало накосячили автору поста? Тянет на ЧС заслуженно. Тем более претензии к данной конторе есть и у других форумчан, в том числе и у меня (больше организационного характера, чем по техчасти).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NetworkAdmin
|
а в черный список может попасть любое СТО “Человеку свойственно ошибаться. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. ” оху..еть  так давай может их в белый список? а что, накасячили неслабо - ну бывает, старались же, за работу взялись, а не отправили на разварот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
По твоему На старте мало накосячили автору поста? Тянет на ЧС заслуженно. Тем более претензии к данной конторе есть и у других форумчан, в том числе и у меня (больше организационного характера, чем по техчасти). Где мной написано, что им не место за такое в ЧС? Заканчиваю флудить, а то скоро начнётся Обмен "RED- blay-Z" карточками
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|