---
|
 |
« : 29 Март 2010, 10:11:10 » |
|
Т.к. в последнее время участились необоснованные претензии к СТО, начнем тему заново с новыми жесткими правилами. В общем так: чинно/благородно, без наездов описывается проблема, претензии, желательно причина, по которой хотели бы занести в ЧС. Никакой субъективности. Представители мастерских тоже чинно/благородно оппонируют, если все объективно, честно - предъява снимается. Также возможны извинения, признание ошибки со стороны мастерской - тоже предъява снимается. Цель темы: не набивать список "плохих" мастерских, а показать пользователям, какие есть проблемы и как они решаются. Объективно, без эмоций. обсудить что либо и поспорить- в тему разговоры о ремонтеСтарая тема доступна по ссылке: http://forum.grodno.net/index.php?topic=19031.0
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 10:47:57 от diMon374 »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
AlfaOwner
|
Есть мнение что это антизадирная присадка так "работает" у кастрола.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TamTam
|
Купил машину пежо 607 2.2 хди еще весной. надо было поехать на Интер за справкой о дате выпуска авто . пока чел пробивал вин и делел справку я разговорился с мастером ( к слову образование у меня ДВС высшее ). Насмеялся я от души, самое , так сказать фаталити о тмастера было - "У вашей машины двигатель абсолютно неразборен и , если в двигателе что-нибудь ломается - мы меняем его полностью на б/у шный другой". Цитата дословная, поетому неоспариваемая. При всем при том мастер тот, что принимает заказы на ремонт. Образование у него я так подозреваю элитного мага, потому что по марке машины и кое как обьясненной неисправности ( человаека 3 обращались пока мы с ним "общались" ) он выносил вердикты такие , чт оя просто улыбался. Не стесняясь меня после звонка девушки и вопроса как там её машина, они принялись обсуждать как бы её "нагреть" на ремонт. Итог - совести ноль - мастерство сомнительное - грубость и хамство - хорошее настроение короче сто тупо поулыбаться .. не доверил бы даже замену дворников, а то бы еще и ветровое поменяли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XM turbo GT
|
Не защищаю Интер,всякого там хватает и весёлого и нет ,но тебе, не хорошему человеку обяснили правильно что если что с движком (на пример порвёт ремень ) то проще поменять чем достать форсунки и снять после этого бошку и отремонтировать.Проработал там три года но на счёт Обмана клиента не разу не сталкивался.Что меняли то и писали не больше не меньше.Просто посчитать для человека можно по разному или замена полностью узла или по состовляющим что естественно дороже.
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
Олег, "Кибер-сити"
|
Просто посчитать для человека можно по разному или замена полностью узла или по состовляющим что естественно дороже. канэчна, можно так а можно и эдак, главное довериться революционной смекалке Ваш Интер походу уже на форуме не отмыть, так что спокойно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gromsatmail.ru
Гродненец
 Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 72
Я люблю Гродненский форум!
|
Никому не советую ехать в ИНТЕР: Первый случай: загнал к ним что-то делать(точно не помню то ли тормоза то ли мотор) спалили блок АБС, ущерб не возместили. Второй случай загнал делать подвеску, делали два дня и сделали тока одну сторону. Третий случай: подтекала прокладка ГБЦ им не хотелось делать ее и они что-то сделали что она не подтекала и сказали что дело не в прокладке прошло несколько месяцев и она стала снова подтекать. ______________________________________________--- 21.06.2011 Пежо407sw здал авто. что б поменяли в коробке сальник, на это у них ушло два дня, в итоге сальник поставили не родной, и содрали по другому это не назову, 439000 тыр, для того чтоб вы все были в курсе, у них цены в разы выше, шаровая опора у них стоит 539000тыр, на рынке китай 90000тыр, лемфёрд 250000тыр, короче выше лохотрона я ещё не видел, когда задал слесарям вопрос где находится воздушный фильтр, ответа я не получил, сказали что мол очень молодая машина у нас таких не было Да кстати диагностика у них стоит по их словам 39000тыр, а попросили 239000тыр 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$a$ha156
|
Третий случай: А зачем на одни грабли с таким упорством переть ? Мазохизм какой- то  Уважаемые , если ваш автос с французким происхождением , это не значит , что ее никто другой грамотно обслужить не может !
|
|
|
Записан
|
Двигатель для Альфа Ромео 1.6 1.8. 2.0. продам по зап. частям мтс 8029 587 41 84
|
|
|
СаШОК
|
Звоню сег. утром на Интер. - Здравствуйте, можно ли у вас поменять на Гольф 5 подшипник задней ступицы и саму ступицу (они в сборе идут) - гордый ответ: МЫ ЗАНИМАЕМСЯ ТОЛЬКО ФРАНЦУЗСКИМИ АВТОМОБИЛЯМИ.- Я говорю отлично, мне нужно еще в Ренно Сценик 2004г. поменять шкив генератора, ручейковый ремень и ролик натяжной. - не убедительный ответ: Ой, вам надо ехать к генераторщикам, ибо там спец ключи нужны, а потом если мы все поменяем а еще окажется подшипники в генераторе плохие и т.д.- Я говорю, спасибо до свиданья 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра
|
"У вашей машины двигатель абсолютно неразборен и , если в двигателе что-нибудь ломается - мы меняем его полностью на б/у шный другой" На современных авто, а тем более турбо, легче поменять двигатель, чем делать его кап-ремонт в не заводских условиях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basset.hunter
Гродненец
 Репутация: +19/-0
Offline
Сообщений: 168
Я люблю Гродненский форум!
|
Кину камень в огород мойки Кардена. Дело было так. Приезжаю я на Кардену. Хотел записаться на химчистку салона. Возле боксов стоит администратор и разговаривает в каким то мужиком на нейтральную тему (по всей видимости про аварию на Юбилейке). Я простоял возле него минут 5. Я принципиально стоял молча, хотел посмотреть когда же администратор обратит внимание на клиента. Потом я спрашиваю про химчистку. На мои вопросы администратор отвечал в стиле - да ты чо типа не понимаешь...
Наверное этому администратору не объяснили что с клиентами нужно быть вежливыми и не тыкать им. Короче уважения к клиенту 0.0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
В Кардену тоже кину камень  Приехала на мойку с ре. Очередь - машин 10. Администратором и не пахнет. Подхожу к мойщику спрашиваю можно ли оставить машину на мойку, а потом забрать. Ответ: можно, но за очередью я следить не буду. Спасибо, Вам, добрый человек!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Ответ: можно, но за очередью я следить не буду. А что на мойке есть такая услуга? Если нет, то какие претензии 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
НеЯ
|
Ответ: можно, но за очередью я следить не буду. А что на мойке есть такая услуга? Если нет, то какие претензии  Просто на других мойках НИКОГДА не было таких проблем. Только просили сообщить номер авто, за которым я стою  Пы.Сы Отдельный вид услуги: слежение за очередью - 10 тыс 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crosshair
Гродненец
 Репутация: +5/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 133
|
Замена масел Shell на Славинского. Сразу замечу что качество самой замены меня устраивает (меняю там второй раз). Стоял в очереди, передо мной 3 машины. Ждал ок 2-х часов. Все время подъезжали машины без очереди, видимо какие-то знакомые (по их манере общения было видно). Когда подошла моя очередь, спросил какой объем, я ответил 1,6, он ответил что-то типа "аа, понятно", спросил у чела что стоял за мной что он хочет. Оказалось что у того было побольше работы (масло, фильтры и еще какие-то жидкости). Тогда администратор попросил его подъехать без очереди. На вопрос с моей стороны, "почему?", вразумительный ответ не был дан. Неуважение к клиентам налицо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@leg-94
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2
|
Приехал на СТО около Авторынка  (Скидельское шоссе 22) ремень ГРМ поменять, повёлся на рекламу и достаточно не большую стоимость услуги . Сказали Управятся за 4 часа. Так эти Криворуки за 4 дня еле управились, авто едва заводится да ещё и саляры жрёт немеренно, хотя до этого двигатель работал идеально.!!!!При чём при этом утверждают что так и было! Отогнал авто на компьютерную диагностику, после чего пришлось выложить кругленькую сумму за выставление зажигания и калибровку топливного насоса( Двигатель 1.9 ТД) Всем читающим Рекомендую: Объезжать это СТО стороной, авто целей останется!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
Оказалось что у того было побольше работы (масло, фильтры и еще какие-то жидкости). вот эти жидкости (акпп, гур, антифриз) меняются только в дальнем боксе, у них там спец оборудование для этих целей, а в первых двух воротах только масло в двигателе и фильтра. сам там меняю, и сам был в схожей ситуации, на что вежливо ответили: "он в отдельный бокс на замену в коробке, туда очереди нет". иногда лучше жевать уточнять. Неуважение к клиентам налицо. максимум - в запарке с очередью РАБОТНИК не пояснил, но что б сразу прям так категорично, то, думаю,- не стоит.
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Valkiry
|
Давно хотел написать про Королино - рифмовать не буду. Ситуация в общих чертах - по совету одного человека (занимается ремонтом двигателей и находится в белом списке, к нему абсолютно без претензий) попробовал съездить в Королино. Проблема - в машине горит чек (30 раз тушил, столько же и загорался), бъет ошибки по смесеобразованию. На просьбу разобраться с машиной получил ответ типо - а хрен его знает что там может быть, это много времени потратить надо и ЕЩЕ не факт что поможем.... короче получил отказ. Собираюсь уезжать, подъезжает чел на а6 - поменять лампочку - Да пожалуйстя!!!! Судите об УРОВНЕ!!! Правда один электрик все же взялся, но как ни старался разобраться в течение часа - не получилось (и даже не в ту степь понесло. Как оказалось позже, об этом смотри ниже). И денег сняли прилично. Люди, читайте специализированную литературу, интересуйтесь, совершенствуйтесь !!! Прошу модераторов этот абзац(ниже) в белый список перенести. На следующий день еду на Чеховщизну к Сергею(7-816-ххх). Стою в очереди около двух часов. 15 минут проверки - диагноз - расходомер воздуха. Еще 20 минут - прверка свечей на стенде, подкидка другого расходомера для большей убедительноси. Люди работают быстро и грамотно, пото му что знают свое дело. Заказываю расходомер, меняю, чека нет... Пока откатал 1500 км...
|
|
|
Записан
|
Человек подобен дроби: числитель есть то, что он есть, а знаменатель - то, что он о себе думает. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.
|
|
|
TamTam
|
2 Юра - вопрос не в том что проще, я к слову сам занимался капремонтами, а втом чт одвигатель то Неразборный . почувствуй разницу 2 XM turbo GT - раз ты там работал то и писать то тебе было бы неуместно. Мастер приемщик хамло то еще . Хорошо что я могу дать отпор допустим потому что разбираюсь о чем говорю, а что если кто нить вот приедет и не знает, ну купил машину ну и плевать не его дело ремонтировать то , у него другая профессия, а мастер ему и то и се посчитает . кароче Первое место для интера не зря . Я полностью за. г*ноСто.
всем мастерам и тут писавшим , для кого "легче поменять двигло а не ремонтировать " - дело не в легче а в причине . грош вам цена . с такими "людьми" я даже бы и не разговаривал. ничего сложного в новых двигателях нет. по механике нового тоже принципиально( обращаю внимание на ето слово , если кто учился вообще) Ничего. да в пежо много узлов. допустим смесеобразование у хдишных движков не такое как обычно, ч что теперь двигло менять, или может свирл проверить ?! неучи и все тут . не хотите сложной работы. как пишет уважаемый Влкири, наслышан о его проблеме.
ДАлее - выбить ФАП фильтр на машине и перепрошить двигатель. Озерское 3 - мастер хороший - по времени долговато но просто машин у него всегда очень много, советом помогает и по телефону и так - как надо. перепрошил- машина полетела. далее еду на СТО около первого ГАПа . предложили все выварить и вставить пламегаситель . Вопрос Турбо , что работал на ИНтере - нужно ли ето делать. "Нагрев " на лицо. в итоге подьехал к сварщикам сразу все сделали за копейки почти. ( за лососянкой направо)-им респект
Далее - мойка на победы - Лимузин. Химчистка салона. Сделали первый раз - куча грязных разводов ( 100 проц не пылесосили даже) , приехал что бы переделали - переделали - эффект тот же. Поехал купил химию на разлив на южном, счеточку и тряпочку - пол часа работы - два часа на солнышке - салон как новый. Лица на мойке постоянно меняются. минус им . + отношение никакое
пысы. спасибо кто решился все прочитать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
что за химия для салона если не секрет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valkiry
|
P/S Дай Бог чтоб мой случай в Королино был единичным. Надеюсь что многим помогли. Может там мастера и ничего, но по-моему они зажрались... можно в белом списке чуть ниже подвинуть.... Если хочешь иметь хорошую репутацию, то будь добр - работай, КАЖДЫЙ РАЗ РАБОТАЙ, СО ВСЕМИ РАБОТАЙ, ДО ПОСЛЕДНЕЙ МЫСЛИ В ЗАКОУЛКАХ ТВОЕГО МОЗГА, потому что твоя работа сродни моей, только у тебя автомобиль, а у меня люди...
|
|
|
Записан
|
Человек подобен дроби: числитель есть то, что он есть, а знаменатель - то, что он о себе думает. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.
|
|
|
TamTam
|
Скрим, как называется даже не знаю. Просто спрашиваеш химию для чистки салона на Южном на разлив, тебе скажут кто продает. Подходиш , повторяеш то же самое , он те в свою бутылочку из 50 литровой канистры без этикеток отмеряет необходимое количество ядовито желтой жидкости. Спрашиваеш как ее разбавлять и пользовать, обьясняет. Платиш, уходиш.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег, "Кибер-сити"
|
Кузовной ремонт, сварка, подвеска, двигатели 8-029-781-83-94, Сергей на предложение отрихтовать два элемента отвечает "опыта нет, звоните другому". Стоимости работ не знает даже примерно. плять, что за люди
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Кузовной ремонт, сварка, подвеска, двигатели 8-029-781-83-94, Сергей на предложение отрихтовать два элемента отвечает "опыта нет, звоните другому". Стоимости работ не знает даже примерно. плять, что за люди Зато честно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$a$ha156
|
Скрим, как называется даже не знаю. Просто спрашиваеш химию для чистки салона на Южном на разлив, тебе скажут кто продает. Подходиш , повторяеш то же самое , он те в свою бутылочку из 50 литровой канистры без этикеток отмеряет необходимое количество ядовито желтой жидкости. Спрашиваеш как ее разбавлять и пользовать, обьясняет. Платиш, уходиш. А химия действительно хорошая , если мы о той каторая 2-х кампонентная (светлосалатовый цвет ). Мы ее покупаем для мойки движков во время капремонта , любой нагар изнутри и грязь с наружи отьедает , бядяжим - 1:3 . Советую не держать купленый концентрат в пластиковых бутылках - разьедает.
|
|
|
Записан
|
Двигатель для Альфа Ромео 1.6 1.8. 2.0. продам по зап. частям мтс 8029 587 41 84
|
|
|
Burn_13
|
Центр замены масел №1 на пр.Космонавтов. Скажу сразу - менял там масло 6-й раз. 3 раза на прошлой машине, и 3-й раз на сегодняшней. Никогда косяков не было, по-этому особо и не следил. Поменяли масло - уехал. Через пару дней на даче заглянул под машину. Смотрю защита двигателя провисла. Стал разбираться - вместо 6-ти мест крепления прикручена защита на 3-х болтах. Остальные тупо отсутствуют. Одно из ушей защиты (пластик) порвано (возможно не смогли открутить - ну так сказать нужно !) + ко всему при неправильной установке защиты в ней проделали новую дырку под болт !!! ЯУЕЮ, дорогая редакция. Дальше. Открываю капот. Пластиковая крышка двигателя (Сценик-2) болтается. Кто знает устройство крепления этой крышки, знает что при неправильном съеме оной можно про##ать передние металлические крепежи. Что и было без проблем сделано сотрудниками ЦЕНТРА ЗАМЕНЫ МАСЕЛ №1. Ну и напоследок - вдруг исчезли болты крепления крышки аккумулятора ...
Не понимаю, или зажрались, или о##ели или и то и другое одновременно. Судя по всему буду искать другой центр замены или менять сам.
Пока нет возможности, но через недельку наведаюсь туда ... Маслята, так не делается.
Советую клиентам данного центра следить за работой его сотрудников !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavel-sid
|
Напишу все подробно,как было.13.05.11г я заехал к ним чтобы узнать сколько будет стоить замена в автомате масла с их фильтром и прокладкой.1-й вопрос от них какое масло синтетику или нет.Ответил синтетику и записался на завтра к 9.00.Мною занялся небольшого роста паренек,поднял машину(Т4) слил масло.Я его предупредил что набирать масло из бочки он будет в моем присутствии,т.к.есть недоверие из одного случая (несколько лет назад на этом СТО человек который менял масло у них в очередной раз заметил туже бочку с той же царапиной из которой и в прошлый раз,а это было год назад, ему снова набирали масло,об этом он писал в нете).Паренек согласился и подойдя к одной из бочек стал набирать.Я стал разглядывать этикетку,год 12.10.-вроде могли и неизрасходывать,ладно,а слово синтетика ВООБЩЕ НЕТ.За время пока я был в поисках парень куда-то исчез и спустя 2 минуты вошел с улицы а за ним и старший следом.За разъеснением о синтетике паренек отправил меня к этому же старшему.В ответ на мой вопрос было сказано что каталогов у них НЕТ(а вроде ЦЕНТР №1) и они могут доказать мне только если отправят запрос в Минск.Только с моей просьбы он записал полное название масла(это видно на фото,номер масла указан строчкой выше,т.к. писать полность небыло в его планах).ИНТЕРНЕТ великое сотворение и он мне расказал о том что это-ЧАСТИЧНО СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО,в лучшем случае полусинтетика,а в худшем минералка.Кто просмотрит видео заснятое 16.05.11 может исчерпать следующее: 1-что заказано было именно синтетика. 2-что они в принципе уже таки и согласились что это была минералка. 3-после слов что "Я ДУМАЮ ЧТО ЭТО СИНТЕТИКА" я делаю вывод чтоб называть себя №1 им нестоит(они неуверены в том что льют). А видео вот эта ссылка. http://dump.ru/file/5227099.Правда этот файл нужно скачать.Если кто знает куда можно закинуть чтоб сразу просмотреть скажите . Местами есть шум.Но самое главное услышите.Это СИНТЕТИКА. Что собственно я заказывал и оплачивал. [/qu Подведу итог этой конфликта. Масло залитое мне в коробку оказалось единственным что может мне заливатся.Вопрос только в профессионализме мастера который не мог сказать про масло которое он мне распорядился залить,ну это может человек зароботался,и со мной такое бывает.Директор спокойный парень,приятный в общении.Все нормально общий язык мы нашли.Вследующий раз приеду снова к ним.Но контролировать работу буду все равно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stengrey
|
у меня после замены масла в двигле на этом центре №1 стали цокать гидрокомпенсаторы на холодном моторе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
stengrey, не надо нести чушь, даже самый плохой и криворукий работник самого плохого центра замены масел не заставит цокать гидрики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
это либо износ гидриков либо бенз попадает в масло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ssg
LEON
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 41
|
В ФЕВРАЛЕ ТЕКУЩЕГО ГОДА В АВТОМАСТЕРСКОЙ ПО ПРОСПЕКТУ ДУБКО, ЧТО ВОЗЛЕ АВТОМОЙКИ И ОКТЯБРЬСКОГО СУДА Г.ГРОДНО, В МОЕЙ АВТОМАШИНЕ "РЕНО-ЛАГУНА" ПОМЕНЯЛИ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА И РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ. ЗАПЧАСТИ БЫЛИ МОИ, ПОКУПАЛ В АВТОМАГАЗИНАХ. СЕГОДНЯ САМ СНЯЛ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ, ЧТОБЫ ЗАВЕЗТИ ИХ НА РЕСТАВРАЦИЮ, И КАКОВО БЫЛО МОЁ УДИВЛЕНИЕ  , СМЕНИВШЕЕСЯ ПОТОМ НА ЗЛОСТЬ  НА МАСТЕРОВ С АВТОМАСТЕРСКОЙ ПО ПРОСПЕКТУ ДУБКО, КОГДА Я УВИДЕЛ, ЧТО НАКОНЕЧНИКИ РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, И ОДИН НАКОНЕЧНИК ЯВНО СТАРЕЕ ДРУГОГО. КОНЕЧНО Я СРАЗУ ПОНЯЛ, ЧТО ИДТИ К НИМ РАЗБИРАТЬСЯ - ЭТО БЕСПОЛЕЗНО, КАКИХ-ЛИБО БУМАГ У МЕНЯ НЕ ОСТАЛОСЬ. ПОЭТОМУ РЕШИЛ НАПИСАТЬ ОБ ЭТОМ НА ФОРУМЕ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ НЕ ПОПАЛИСЬ НА ТАКОЙ БЕССОВЕСТНЫЙ РАЗВОД.
|
|
|
Записан
|
Товарищ, нервы зажми в узду, придя на работу не ахай, выполнил план, посылай всех в пи**у, не выполнил - посылай на х**!
|
|
|
polomanec
|
это либо износ гидриков либо бенз попадает в масло Тут ещё 1000 причин добавить можно. (если стучат гидрокомпенсаторы, это не значит что они плохие) 1.Проверить давление масла.(запомни!  ) 2. Потом мы будем умничать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|