---
|
 |
« : 29 Март 2010, 10:11:10 » |
|
Т.к. в последнее время участились необоснованные претензии к СТО, начнем тему заново с новыми жесткими правилами. В общем так: чинно/благородно, без наездов описывается проблема, претензии, желательно причина, по которой хотели бы занести в ЧС. Никакой субъективности. Представители мастерских тоже чинно/благородно оппонируют, если все объективно, честно - предъява снимается. Также возможны извинения, признание ошибки со стороны мастерской - тоже предъява снимается. Цель темы: не набивать список "плохих" мастерских, а показать пользователям, какие есть проблемы и как они решаются. Объективно, без эмоций. обсудить что либо и поспорить- в тему разговоры о ремонтеСтарая тема доступна по ссылке: http://forum.grodno.net/index.php?topic=19031.0
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 10:47:57 от diMon374 »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
EVF
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 16
|
На Интере ремонтировал 2 раза Ситроен-Ксару. Первый раз менял ремни, ролики и т.д. Все сделали как надо, никаких претензий. Несколько дней назад менял сайлент-блоки в передней подвеске. Записался заранее, приехал, все сделали во-время. Короче, я доволен их работой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asus_007
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 155
Я люблю
|
На Интере ремонтировал 2 раза Ситроен-Ксару. Первый раз менял ремни, ролики и т.д. Все сделали как надо, никаких претензий. Несколько дней назад менял сайлент-блоки в передней подвеске. Записался заранее, приехал, все сделали во-время. Короче, я доволен их работой. По моему это черный список  Ошибся веткой.
|
|
|
Записан
|
Зимние шины 215/55R17 т 78 77 885
|
|
|
Grodno@inetsar.ru
Гость
|
На Интере ремонтировал 2 раза Ситроен-Ксару. Первый раз менял ремни, ролики и т.д. Все сделали как надо, никаких претензий. Несколько дней назад менял сайлент-блоки в передней подвеске. Записался заранее, приехал, все сделали во-время. Короче, я доволен их работой. По моему это черный список  Ошибся веткой. это чёрный ПИАР 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grodno@inetsar.ru
Гость
|
Теперь по поводу чёрного списка: НЕМАН-ЛАДА , Белуша 55 Звоню , мол можете поменять тосол на Пежо 306 ? - Да, без проблем , приезжайте ! Приезжаю с водителем , который как оказалось многих на этом СТО знает. Говорю просто : нужно заменить тосол, промыть систему если там кака ... . Начинают рыться под капотом в поисках сливной пробки ... - да бля ! что за машина ? куй его знает где в ней пробка ! мы бля немцев делаем , а это говнофранцуз ! через час находят пробку , я спецом не уезжаю чтобы всё это видеть. да, забыл сказать, по лицам видно что товарищи любители выпить... таким я бы даже жигу не доверил. нашли пробку , слили ... закрутить обратно не могут - руки дрожат ! Помог мой водитель! Теперь промывка ... -да бля! да чем мыть ? да у нас никуя нету ! жесть... залили тосол без промывки (пришлось самому чесать в магаз за тосолом, у них ничего нет !). Залили , по идее нужно развоздушить систему - они опять не знают где пробка и что такая вообще есть ! я никогда не капался в движках, но знаю что такая есть ... я позвонил другу, он сказал где эта пробка... я в шоке от этого СТО ... попёрся туда лишь потому, что из ближайших только там свободно... Больше моей ноги там не будет. В топку !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Одинокий Связист, после поиска пробки нужно было в лес их послать... ремонт ведь был не срочный можно было бы и подождать 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
---
|
не верю что ни один из центров замены масел был занят на столько что нельзя было сделать в тот же день. выбирать надо лучшее, а не ближайшее к дому, тогда и в ЧС писать будет нечего и время не зря потратится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЮГОВ
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 81
Рыбу всякую ловлю...
|
Качество выполнения работ на доброй трети официальных СТО - на "НЕУД". И все это знают, в т.ч. и поддатые слесаря. И не один раз мы слышали: "Этого мы не делаем, "Нет такой приспособы", "Подъедь к Грише на Карского, он это делает" и т.д. А по-этому и существуют ЧЕРНЫЕ (правда не все) умельцы (бывшие СТОшные, головастые и рукастые самоучки) в гаражных массивах, которые свое дело знают и делают практически всегда на "ПЯТЬ", иначе он потеряет клиента и все отсюда вытекающее. И у меня в телефоне, как и у многих, есть записи: Вася-стенд, Валера-подвеска, Володя-топливная, Женя-развал, Игорь-покраска и т.д. И пусть они, как правило, узкие спецы, но дело свое знают и на работе не пьют, потому, что работают на себя и для меня. А слесарь СТО работает на дядю и ему по... поеду я от него или пойду пешком... А вот это уже обидно. Ведь заплачу я не по прейскуранту на СТО, а по договорной цене Валере-Васе, которые иногда перегибают (зная себе цену). Так что тема эта точно для черного списка. А подвыпивших слесарей (после обеда, до вечера было еще далеко) я встретил на СТО по Космонавтов, именно там они скользили по замасленному полу и смутно понимали суть задаваемых вопросов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Уж сколько раз твердили про интер... все равно едут...
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
AleXeyM
|
Может не СТО но все-же! Сегодня в 00.40 пришлось заехать в круглосуточный шиномонтаж к таксопарку. Суть проблеммы: Пробил колесо на спарке в Ford Transit. На тупой вопрос " аааа можно колёсика заклеить" получил серьёзный(чуть высокомерный) ответ от хлопчика в окулярах  : "Сам снимай, а я заклею". Я говорю в светлой куртке и еще у меня температура, мол пощади  . Ну ладно мы люди не гордые, сам значит сам. На просьбу об домкрате, он мне выделил добитый гидравлический которым в итоге я бус так и не поднял, хотя рядом стоял нормальный пневматический( сказал пневматику мы на бусы не даём) .Порылся я у себя в машине, достал свой домкрат, свой ключ и принялся за дело. Тут просто зло взяло, за что такому лентяю я буду деньги платить.Сам сниму,сам поставлю да ещё и своими инструментами. В итоге достал свою лысую запаску, поставил, сказал "адьёс амиго" показал ему кукиш  , а не ночной заработок. Колесо черт с ним, завтра заклею.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ti
|
ИП А.В.Прохненко (Южный, ул.Малаховичская, 1а)- не дай бог там ремонтировать машину. Короче, звоним в субботу, надо поменять диск сцепления (сам диск в наличии), говорит, хорошо пригоняйте. Пригнали машинку, сказал, заберете в воскресенье. Не вопрос, рады до безумия. Звоним в воскресенье в обед, говорит, то машинка еще делается, к вечеру будет готово. Решили заехать, т.к. по пути с дачи. Приезжаем, картина репина не ждали  . Наша машинка стоит, никто ее не ремонтировал и даже не собирался, мужика этого нет, второй ничего не знает, так еще лучше НА МАШИНЕ БАГАЖНИК ПОЦАРАПАН  . Короче, позвонили мы ему, а он ничего не знаю, как случилось, кто сделал и кто винован, платить ничего не буду. Вот так бывает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
multic1986
Гость
|
АВТОМАГАЗИН на улице ТИМИРЯЗЕВА,10/1 Нужны были запчасти на мерседес (комплект сцепления и моховик),перезвонил всем автомагазинам(везде дорого)вот и попал в этот магазин,запчасти немного дешевле и решил заказать.Сказали,что завтра будут.Привезли мне запчасти(все показал),вроде все нормально,заплатил я наличку и поехал менять на СТО!через некоторое время звонит начальник СТО и говорит,что моховик не от мерседеса,а от другой машины!я забираю эту запчасть и лечу в автомагазин и говорю что вы мне не ту запчасть дали,а они начинают листать в каталоге, где заказывали и говорят это тот моховик,больше нету никаких,но потом проверили номер и оказался не сходится к коробкой!Начали звонить на базу ,где заказывали и нечего не добились.НУ ладно сказали они,оставляй свой номер,мы тебе перезвоним.Через некоторое время перезванивает и говорит есть 2 моховика,один одномасовый,а другой двухмассовый.Одномассовый будет дешевле( т.к другой производитель) ,если ты привезешь комплект сцепления новый не поставленный на машину будет 78 руб. 90 коп.,но заказ 5 дней. Я им говорю что тока двухмассовые моховики подходят,а он говорит что еще надо доплатить 78 руб. 90 коп.,но тут 2 ня на заказ, я говорю ,ладно давай заказывай.Сейчас сижу и жду заказа,что дальше будет не знаю..........................Заказал бы одномассовый,не подошло бы, заново поехал бы менять и доплачивать еще деньги!Так что не верьте этому автомагазину!Наеб... и фамилию не спросит, а тока наличку побольше урвет. Ну привезли,оказывается что я еще должен 263 руб. 00 коп. Так как по накладной стоит 2700000. Я говорю этому человеку что ни..я не сойдет.Он тогда говорит что пересчитает,пересчитывает и говорит:как ты покупал выжимной и сцепление то 2510000,я говорю нет,а еще за такси 30000 скинь,ну он сквозь зубы согласился.Приехал и забрал.Но он был очень не доволен.Вот сами подумайте если он продает запчасти ,значит должен себя зарекомендовать в хорошем смысле слова, а не с самой худшей стороны .ТАК ЧТО ДУМАЙТЕ ЛЮДИ СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ЗАПЧАСТИ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
если он продает запчасти ,значит должен себя зарекомендовать в хорошем смысле слова он никому ничего не ДОЛЖЕН. потребитель,млядь. не позорься и удали своё нытьё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANTI-LUAZ
|
если он продает запчасти ,значит должен себя зарекомендовать в хорошем смысле слова он никому ничего не ДОЛЖЕН. потребитель,млядь. не позорься и удали своё нытьё. +1 и "моховик" - это гриб такой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
multic1986
Гость
|
KTS иди в цирк детей смеши,клоун 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
multic1986, так з/п подошла? деньги перещитали? Вроде вопрос решился. В чем проблема 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Al5297
Гость
|
Мдя, потребительский экстремизм налицо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
покупал щетки стеклоочистителя в этом магазине на ТИМИРЯЗЕВА,10/1, подошли все три
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Корректней господа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
джек воробей
|
улица Победы,20. Автоэлектрик (зовут Олег) Пригнал к нему опель синтра (замкнул стартер), Олег взял мой номер телефона, обещал позвонить. Я в течение дня ему звонил, но Олег говорил, что еще занимается и сам перезвонит. Не дождавшись звонка, в конце рабочего дня решил сам приехать. Наблюдаю картину: Олег ковыряется в другой машине. Меня увидел, зашел в гараж и вынес ключи, сказал, что все сделал. Взял с меня 100000 рублей. Завожу машину и уезжаю. Во время езды не понравился грохот под капотом, как только поддаж побольше газу, и машина сама переключается с газа на бензин(у меня машина на газу). Пошел дождь. Останавливаю машину, открываю капот, а там от воздушного фильтра все патрубки раскручены(для чего раскрутил?) Начинаю все ставить на место(потратил почти час, так как в синтре трудно к чему либо подобраться) После этого стало все нормально. Как вам специалист?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
(для чего раскрутил?) ответ так как в синтре трудно к чему либо подобраться Мастер себе час сэкономил 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
RemZ
|
ул. Славинского (возле стоянки) - Экспресс замена масла.
очень этот сервис рекомендовали. решил съездить. простояв в очереди ( 3 машины) 1.5 часа ( одну машину обслуживают 45 минут) + при этом приезжали всякие знакомые и незнакомые мальчики к которым приходилось бегать и доливать масло.смотреть уровень и т.д - и это все время - потом как подошла моя очередь.приезжает еще один мальчик и типо я тут занимал спроси у пацанов на сервисе и т.д.я их обругал матом и уехал на более проверенную -на Богуцкого
за отношение к клиентам большой минус. скорее всего меня там не будет.
надо будет в жалоб.книгу еще написать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shtirlic
Гродненец
 Репутация: +18/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 189
Юстас - Алексу...
|
народ не ездите на интер! около года назад загнал туда машину отца рено шафран. была сделана замена всех фильтров, ремней и роликов. После того как машину забрали и отъехали от горького до стеклозавода вырвало топливный фильтр (просто мастера когда меняли фильтр перекрутили обратку). Заплатили 70 тыс за лафету, естественно никто ничего не возместил. А дальше еще лучше, правда я не могу доказать что это точно их вина где то через месяц порвало ремень ГРМ и побило почти все клапана! Вот такая история!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
hymenoptera
|
СТО Восток АВТО. Поменяли ремнь ГРМ на Ауди А6 С6. Через пару дней он слетел. Машина была доставлена на СТО на лавете. Принесены извинения. Неисправность устранена. Причина ошибки не достаточная квалификация специалиста, так как в итоге выяснилось, что он не знал ряд нюансов, которые НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ при замене ремня ГРМ на А6 С6
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А зачем менять ГРМ на Ауди на сервисе специализирующемся на ремонте японо-корейцев?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
А зачем менять ГРМ на Ауди на сервисе специализирующемся на ремонте японо-корейцев?
Ненене. Неверный подход. Если услуга предоставляется, значит, по нормальной потребительской логике, квалификация специалиста позволяет ему предоставлять эту услугу с соблюдением гарантий на качество ее выполнения. Услуга оказана? - да. Качество соответствует? - нет. = черный список. Все верно. Косяк исправлен, принесены извенения, возмещены расходы - плюс. Но основная работа выполнена некачественно. Хотя по логике нашей, я с тобой согласен. С другой стороны, поедь на специализирующее СТО и не факт что там не сделают еще хуже. Таковы реалии наших автосервисов. Все на авось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
А зачем менять ГРМ на Ауди на сервисе специализирующемся на ремонте японо-корейцев? Они уже давно берутся за все подряд, а тех же японо-корейцев делают лишь бы как 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
---
|
Ну и ладно. Далее по теме, только отзывы, без обсуждений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dim@D
|
Уважаемые господа форумчане! Прошу Вашей помощи в решении возникшей проблемы на СТО "ИНТЕР".  Суть такова. Автомобиль Пежо-405. 1.9 Моновпрыск. 1993 г.в. Газ/бензин. Проблема: Печка греет еле-еле теплым воздухом, и то при оборотах выше 1500. Было принято решение - замена печки. Печку купил в магазине на Горького в ИНТЕР-Автозапчасть. 29.11.10 Записался для замены печки отопителя салона на 02.12.10 Приехал на СТО к 09:00 своим ходом. 02.12.10 В 09:15 заполнил заявку с указанием необходимых работ: ЗАМЕНА ПЕЧКИ. Отдал ключи работнику, который заказы принимает. (ГЕННАДИЙ). Обещали сделать к концу рабочего дня и перезвонить мне. В 16:50 решил сам перезвонить, справиться о том, как продвигается ремонт. Геннадий ответил: (цитата) ВАША ПЕЧКА, КОТОРУЮ ВЫ КУПИЛИ - ТЕЧЕТ, МЫ ЗАКАЗАЛИ ДРУГУЮ ПЕЧКУ. ВЫ НАМ НЕ ЗВОНИТЕ - МЫ САМИ КОГДА СДЕЛАЕМ ПЕРЕЗВОНИМ. Следующий день - пятница 03.12.2010. Звоню сам в 16:30. Снова Геннадий мне отвечает: ПЕЧКУ ВОТ ТОЛЬКО-ТОЛЬКО ПРИВЕЗЛИ - НАЧИНАЕМ УСТАНАВЛИВАТЬ. Суббота 04.12.2010. В 13:30 мне перезванивает "работник", который мне менял печку, и ставит в известность, что печку он заменил. И сразу спрашивает, какая ОЖ была у меня залита. Я отвечаю, что с декабря 2009 года, когда на СТО "Артель" (на пучкова около магазина ДИВАЛЬ) Сергей Медведев мне ставил этот двигатель был залит Гродненский Азотовский тосол-антифриз. Авто проехал за год 8 тыс. км. "Работник" мне говорит: ТАК КАК ПЕЧКА ТЕКЛА, ТО УРОВНЯ О.Ж. НЕ ХВАТАЕТ. ПРИВОЗИТЕ ОХЛАЖДАЙКУ, НАДО ДОЛИВАТЬ. Договорились на понедельник 06.12.10 на 09:00, что я привезу ОЖ, зальем, проверим. Приезжаю к 9 утра - "работника" нет на рабочем месте. Геннадий мне отвечает: ПЕЧКУ ЗАМЕНИЛИ, ОПЛАЧИВАЙТЕ В КАССУ И УЕЗЖАЙТЕ. Я ответил, что надо сперва проверить как работает печка, объяснил ситуацию, мол договорились с вашим работником, о вышесказанном.после чего он потерял всяческий ком не интерес и ответил: ЖДИ ТОГДА. Прождав около МИНУТ СОРОКА, чтобы не терять время зря я попросил Геннадия, чтобы долили ОЖ и начали прогревать авто. Авто находился в боксе, он мне дал ключи, я долил недостающую ОЖ (около 1 литра). Включил зажигание, стартер.... УСЛЫШАЛ ГЛУХОЙ СТУК СО СТОРОНЫ ДВИГАТЕЛЯ... ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВЕЛСЯ. Я сразу понял - что-то не то. У меня двигатель заводился всегда с пол-оборота, даже в недельной давности двадцатиградусные морозы... При повторной попытке заводки, он завелся с четвертого-пятого оборота. Машина началась трястись, троить, дым повалил из выхлопной и из первой банки глушителя, как будто дымовую шашку зажгли. Мне сказали выехать на улицу, чтобы не дымил тут в боксе - прогревай мол. Но я то вижу что ерунда творится. Заглушил. И тут наконец приехал "работник". Говорит: ОТКРЫВАЙ КАПОТ. Взял банку у меня с ОЖ, давай заливать в радиатор. Вылил 3,5 литра!!! Осталось в банке пол-литра ОЖ. Заводи говорит. Снова ГЛУХОЙ СТУК СО СТОРОНЫ ДВИГАТЕЛЯ... ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВЕЛСЯ. Ситуация один-в-один как в первый раз. Со второй попытки заводится и аналочично троит, трясется, дымит. Я говорю, посмотрите, из глушителя после катализатора ОЖ струей течет на снег. Я сказал, что в таком состоянии машину забирать не буду. Получается ситуация: "работник" возмущается - невиноват я, это изначально авто неисправное приехало, типа я могу обратно поставить печку старую и езжай отсюда. Потом меня начинает убеждать, что надо прогреть его... я смотрю - он вообще неадекватный. Нечего с ним вообще диалог вести. Получается: они требуют оплатить ремонт печки, а я не могу проверить ее работу, т.к. двигатель работает ненормально. Пошел разговаривать с директором. Сошлись на том, что будут вскрывать голову, только мне надо в заявке дописать: УТЕЧКА ОЖ В ВЫХЛОПНУЮ СИСТЕМУ. ИТОГ: Мне перезвонил Геннадий 07.12.10 в 16:00 и огласил приговор: ПОПОЛАМ РАЗЛОМАН ПОРШЕНЬ, ТРЕЩИНА В ГИЛЬЗЕ. ВАМ ДЕШЕВЛЕ БУДЕТ ДРУГОЙ ДВИГАТЕЛЬ СТАВИТЬ. ------------- Машина простояла с 02.12.10 до 06.12.10 на сто. Как получилось так, что двигатель разморозился? И самый главный вопрос: А ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? интересно, чем закончилась эта история?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XM turbo GT
|
Ничем не закончилось,ещё
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
|