---
|
 |
« : 29 Март 2010, 10:11:10 » |
|
Т.к. в последнее время участились необоснованные претензии к СТО, начнем тему заново с новыми жесткими правилами. В общем так: чинно/благородно, без наездов описывается проблема, претензии, желательно причина, по которой хотели бы занести в ЧС. Никакой субъективности. Представители мастерских тоже чинно/благородно оппонируют, если все объективно, честно - предъява снимается. Также возможны извинения, признание ошибки со стороны мастерской - тоже предъява снимается. Цель темы: не набивать список "плохих" мастерских, а показать пользователям, какие есть проблемы и как они решаются. Объективно, без эмоций. обсудить что либо и поспорить- в тему разговоры о ремонтеСтарая тема доступна по ссылке: http://forum.grodno.net/index.php?topic=19031.0
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 10:47:57 от diMon374 »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
autodoktor в чем-то прав. При работе с гайковертом все зависит от человека. И "Барсу" нужно было оценить ситуацию, а не рубить с плеча. За это и минус.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Мирный
Гость
|
После ремонта автомобиля, машина находилась на станции около двух недель, на станции по ул.Победы, ремонт японских машин, нами, т.е. хозяевами транспортного средства, были обнаружены царапина и вмятина двух дверей. На одной из которых вследствие того что она раньше была перекрашена, лопнула краска. Сотрудники станции сказали нам, что машина в таком состоянии прибыла им до ремонта и они не в чем не виноваты. Так же пропал один колпак от колеса, про что они сказали, что его не было.
Подскажите, что можно предпринять в данном случае, для возмещения ущерба.
Добавлено: 14 Ноябрь 2010, 21:26:47 Изначально получается какая то спорная ситуация. Например, как у нас на станции побили машину, они сказали что не били. Как нам доказать? Или может клиент привез побитую и говорит что ему побили. Как доказать сотрудникам станции?
Может должен быть какой нибудь осмотр машин перед ремонтом, с подписями с двух сторон?
Акт приёма,сдачи тс обязан быть,и подписывается обеими сторонами,на руках же остаётся только заявка на ремонт.К сожалению ситуация сегодня такая ,что клиент обязан знать нюансы оформления авто в ремонт.Самое интересное что если мы сдаём в химчистку шубку или пальто,то без напоминаний осматриваем вещицу, а дефекты письменно фиксируем.Почему же здесь вы не потребовали?А если ещё и заказ-наряда нет, то они вообще скажут что впервые вас видят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VicSamTOR
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 30
|
любая гайка на авто (а тем более на колёсах) закручивается с определённым усилием. Гайковёртом это усилие не очень то нарегулируешь. А вот вдолбить на мертво это не вопрос. Не вы первый не вы последний. Конечно же виноват ваш хороший знакомый! А шиномантажу "барс" респект за упорство и мастерство. чето ниразу не видел чтобы колеса закручивали динамометрическим ключем. думаю тот-же "Барс" не исключение. сам 2 года уже работаю гайковертом(на моем кстати усилие регулируется) и не разу таких проблем не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Вернемся к теме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
любая гайка на авто (а тем более на колёсах) закручивается с определённым усилием. Гайковёртом это усилие не очень то нарегулируешь. А вот вдолбить на мертво это не вопрос. Не вы первый не вы последний. Конечно же виноват ваш хороший знакомый! А шиномантажу "барс" респект за упорство и мастерство. чето ниразу не видел чтобы колеса закручивали динамометрическим ключем. думаю тот-же "Барс" не исключение. сам 2 года уже работаю гайковертом(на моем кстати усилие регулируется) и не разу таких проблем не было. если вы этого не делаете то это ещё не значит что этого не делают другие 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad2000
|
если вы этого не делаете то это ещё не значит что этого не делают другие Поддерживаю на 100%
|
|
|
Записан
|
Тел 80297847410 ун591176045
|
|
|
sema-star
|
хочу поставить "-" Володе с ДЕССАФа, У меня на холодную некросиво работала машина, приехал к нему в 8 утра чтоб мошина остыла полностью. К когда он пришол сказал своему помошнику чоб он мне почистил свечи и расходомер воздуха(свечи я неделю назад поменял, свечи поставил хорошие),после так называемого ремонта машина реботала не лучьше, снали 30т. и он мне сказал что я лох и она работает как часы. Потом сьездил в авто доктар, там мне сказали что плохая фишка лямбда зонда, обрезали её, соединили, и теперь ни какх проблем на холодную.
|
|
|
Записан
|
+375295860127 

|
|
|
SiriusBlack
Гродненец
 Репутация: +29/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 211
|
Уважаемые господа форумчане! Прошу Вашей помощи в решении возникшей проблемы на СТО "ИНТЕР".  Суть такова. Автомобиль Пежо-405. 1.9 Моновпрыск. 1993 г.в. Газ/бензин. Проблема: Печка греет еле-еле теплым воздухом, и то при оборотах выше 1500. Было принято решение - замена печки. Печку купил в магазине на Горького в ИНТЕР-Автозапчасть. 29.11.10 Записался для замены печки отопителя салона на 02.12.10 Приехал на СТО к 09:00 своим ходом. 02.12.10 В 09:15 заполнил заявку с указанием необходимых работ: ЗАМЕНА ПЕЧКИ. Отдал ключи работнику, который заказы принимает. (ГЕННАДИЙ). Обещали сделать к концу рабочего дня и перезвонить мне. В 16:50 решил сам перезвонить, справиться о том, как продвигается ремонт. Геннадий ответил: (цитата) ВАША ПЕЧКА, КОТОРУЮ ВЫ КУПИЛИ - ТЕЧЕТ, МЫ ЗАКАЗАЛИ ДРУГУЮ ПЕЧКУ. ВЫ НАМ НЕ ЗВОНИТЕ - МЫ САМИ КОГДА СДЕЛАЕМ ПЕРЕЗВОНИМ. Следующий день - пятница 03.12.2010. Звоню сам в 16:30. Снова Геннадий мне отвечает: ПЕЧКУ ВОТ ТОЛЬКО-ТОЛЬКО ПРИВЕЗЛИ - НАЧИНАЕМ УСТАНАВЛИВАТЬ. Суббота 04.12.2010. В 13:30 мне перезванивает "работник", который мне менял печку, и ставит в известность, что печку он заменил. И сразу спрашивает, какая ОЖ была у меня залита. Я отвечаю, что с декабря 2009 года, когда на СТО "Артель" (на пучкова около магазина ДИВАЛЬ) Сергей Медведев мне ставил этот двигатель был залит Гродненский Азотовский тосол-антифриз. Авто проехал за год 8 тыс. км. "Работник" мне говорит: ТАК КАК ПЕЧКА ТЕКЛА, ТО УРОВНЯ О.Ж. НЕ ХВАТАЕТ. ПРИВОЗИТЕ ОХЛАЖДАЙКУ, НАДО ДОЛИВАТЬ. Договорились на понедельник 06.12.10 на 09:00, что я привезу ОЖ, зальем, проверим. Приезжаю к 9 утра - "работника" нет на рабочем месте. Геннадий мне отвечает: ПЕЧКУ ЗАМЕНИЛИ, ОПЛАЧИВАЙТЕ В КАССУ И УЕЗЖАЙТЕ. Я ответил, что надо сперва проверить как работает печка, объяснил ситуацию, мол договорились с вашим работником, о вышесказанном.после чего он потерял всяческий ком не интерес и ответил: ЖДИ ТОГДА. Прождав около МИНУТ СОРОКА, чтобы не терять время зря я попросил Геннадия, чтобы долили ОЖ и начали прогревать авто. Авто находился в боксе, он мне дал ключи, я долил недостающую ОЖ (около 1 литра). Включил зажигание, стартер.... УСЛЫШАЛ ГЛУХОЙ СТУК СО СТОРОНЫ ДВИГАТЕЛЯ... ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВЕЛСЯ. Я сразу понял - что-то не то. У меня двигатель заводился всегда с пол-оборота, даже в недельной давности двадцатиградусные морозы... При повторной попытке заводки, он завелся с четвертого-пятого оборота. Машина началась трястись, троить, дым повалил из выхлопной и из первой банки глушителя, как будто дымовую шашку зажгли. Мне сказали выехать на улицу, чтобы не дымил тут в боксе - прогревай мол. Но я то вижу что ерунда творится. Заглушил. И тут наконец приехал "работник". Говорит: ОТКРЫВАЙ КАПОТ. Взял банку у меня с ОЖ, давай заливать в радиатор. Вылил 3,5 литра!!! Осталось в банке пол-литра ОЖ. Заводи говорит. Снова ГЛУХОЙ СТУК СО СТОРОНЫ ДВИГАТЕЛЯ... ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВЕЛСЯ. Ситуация один-в-один как в первый раз. Со второй попытки заводится и аналочично троит, трясется, дымит. Я говорю, посмотрите, из глушителя после катализатора ОЖ струей течет на снег. Я сказал, что в таком состоянии машину забирать не буду. Получается ситуация: "работник" возмущается - невиноват я, это изначально авто неисправное приехало, типа я могу обратно поставить печку старую и езжай отсюда. Потом меня начинает убеждать, что надо прогреть его... я смотрю - он вообще неадекватный. Нечего с ним вообще диалог вести. Получается: они требуют оплатить ремонт печки, а я не могу проверить ее работу, т.к. двигатель работает ненормально. Пошел разговаривать с директором. Сошлись на том, что будут вскрывать голову, только мне надо в заявке дописать: УТЕЧКА ОЖ В ВЫХЛОПНУЮ СИСТЕМУ. ИТОГ: Мне перезвонил Геннадий 07.12.10 в 16:00 и огласил приговор: ПОПОЛАМ РАЗЛОМАН ПОРШЕНЬ, ТРЕЩИНА В ГИЛЬЗЕ. ВАМ ДЕШЕВЛЕ БУДЕТ ДРУГОЙ ДВИГАТЕЛЬ СТАВИТЬ. ------------- Машина простояла с 02.12.10 до 06.12.10 на сто. Как получилось так, что двигатель разморозился? И самый главный вопрос: А ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
|
|
|
Записан
|
Другим оказывая помощь себе поддержку создаем.
|
|
|
Al5297
Гость
|
И самый главный вопрос: А ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? ИМХО в ОЗП нужно обращаться и потом в суд. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Точно так.
зы. люди, читайте черный список. ведь сколько про интер написано, ан нет, все равно вы туда едете. Учитесь на ошибках других.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рамзай
Гродненец
 Репутация: +16/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 192
|
Машина простояла с 02.12.10 до 06.12.10 на сто. Как получилось так, что двигатель разморозился? И самый главный вопрос: А ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? А всё просто. Скорей всего пока была тягомотина с твоей печкой, в твой авто залили воды и выгнали на улицу, т.к. нужно было отремонтировать другой авто. Дальнейшие последствия рассказывать не буду. Что делать? Обращаться в компетентные органы (защиту прав потребителей, да в "ментовку" в конце концов).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SiriusBlack
Гродненец
 Репутация: +29/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 211
|
А всё просто. Скорей всего пока была тягомотина с твоей печкой, в твой авто залили воды и выгнали на улицу, т.к. нужно было отремонтировать другой авто. Дальнейшие последствия рассказывать не буду.Что делать? Обращаться в компетентные органы (защиту прав потребителей, да в "ментовку" в конце концов). очень похоже на правду, т.к. когда стоял около стола заказов, слышал, что СТО работало и в выходной день, в воскресенье, т.к. надо было много машин сделать. вполне логично было его выкатить из бокса чтобы не мешало.
|
|
|
Записан
|
Другим оказывая помощь себе поддержку создаем.
|
|
|
MAB
Всегда найдется какое-то оправдание, чтобы не жить собственной жизнью...
Гродненец
 Репутация: +24/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 235
Надо любить жизнь, а не ее смысл.
|
Капец какойто, ПОЛНЫЙ, с таким отношением ремонтников, ..... мне самому печку ремонтить надо теперь в ИНТЕР в жизнь не поеду, .....скажу больше теперь если и поеду куда то сам буду присутствовать весь период ремонта, лучше уж смену помёрзнуть чем так......очень сочувствую SiriusBlack, заяву 100% катать надо, ток надо было дописать в заказе течь ОЖ в выхлопную после вмешательства ремонтников донного СТО, а то получается якобы она и было ДО того как приехал....
|
|
|
Записан
|
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!
|
|
|
Agent Kuper
|
SiriusBlack, Сочувствую вам, пишите в теме, как развиваются события. Интересно, чем все закончится. Когда у меня был Пежо 206, делал некоторые мелочи на Интере, но когда дело дошло до более серьезного ремонта - задняя балка, обратился к другим специалистам и остался очень доволен как ценой, так и качеством. Озвученная на Интере цена на ремонт балки отличалась в разы от той, за которую мне сделали в другом месте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SiriusBlack
Гродненец
 Репутация: +29/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 211
|
ток надо было дописать в заказе течь ОЖ в выхлопную после вмешательства ремонтников донного СТО, а то получается якобы она и было ДО того как приехал.... Именно так и сделал. Также сделал запись в книгу жалоб. Теперь жду от них акта технического освидетельствования транспортного средства. Пусть напишут что они там обнаружили и зафиксируют документально. Я обратился за помощью к знакомому юристу из ГОСКОНТРОЛЯ и теперь он лично курирует это дело.
|
|
|
Записан
|
Другим оказывая помощь себе поддержку создаем.
|
|
|
Burn_13
|
Я обратился за помощью к знакомому юристу из ГОСКОНТРОЛЯ и теперь он лично курирует это дело. Может их, наконец, прикроют ?!!! Одни негативные отзывы об Интере. Сам там 2 раза менял ГРМ с роликом на Сценике-1. Простейший 8-ми клапанный движок 1.6 литра. Первый раз остался доволен - поменяли за 40 минут. Записали 1 нормочас. Второй раз (через 60 тыр.км.) менял там же. Времени уже 1.5 часа заняло, а нормочасов аж 2,5 !!!  Наверное бабло очень надо. Фантастическая контора ! Больше туда ни ногой. Закрыть их нафиг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Есть чудо электрик рвач .Мастерская находится на ул.Разина 22 рядом с Пролетарской . Хотите попасть на деньги и испортить авто милости просим.
А суть: что не устроило, хотелось бы узнать? Чтоб не попасть  P.S. BOOS видимо неплохо попал на деньги, раз заводит даже отдельную тему http://forum.grodno.net/index.php?topic=504168.0
|
|
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2010, 17:47:57 от drug22 »
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Есть такие "лучшие специалисты" как СТО АВТОКУТЮРДля ребят была задача покрасить арки, бампер и капот с внутренней стороны. С арками и бампером справились. По этим элементам вопросов нет. На капоте через два дня треснула шпатлевка. На мою претензию ответили, что капот нужно было подваривать. Назревает вопрос: зачем было делать то, что через пару дней опять сломается? Есть телефон. Можно все уточнить. Но правда согласились переделать за свой счет, со словами что мы гарантию на свою работу не даем.  И данные "специалисты" при покраске капота забрызгали краской лобовое, щетку, пластиковую накладку...  Итог: в Гродно красить еще учатся...
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
ScreaM
|
на белуша много раз менял - все было гут. странно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DartMooR
|
Речь идет про Клецкого, а не Белуша.
ОТПИШУСЬ и я тут. Проблема была такова, и пока еще есть. Автомобиль при заводке вибрирует, причем вибрация ощутимая. Позванил я на СТО "НА СТАРТ" мне ответили, мол подъезжай, все проверим, скажем что к чему. Приехал я к ним, авто загнали, подняли, сняли сначало нижнюю подушку, посмотрел, сказал что она в порядке. Далее сняли фильтр, добрались до верхней подушки коробки. Снять ее не полезли, осмотрели, пошатали двигло, гляну ли подушку коробки и мастер, причем другой подошедший, коем образом решил что это она, причина моих бед. НУ да ладно, поехал, купил ее, благо что менял ГРМ, РОЛЛИК, ПОМПУ в другом СТО, где и по просил поменять подушку. Отзванил мастер, сказал что подушку поменяли, как я и просил но моя подушка была идеальная. Вопрос так и повис, почему вибрирует движек при заводке? НИЖНЯЯ ПО СЛОВАМ МАСТЕРА С СТО "НА СТАРТ" ЦЕЛАЯ, подушку каробки поменял, осталась одна, со стороны ГРМ. Думаю надо лезть туда. Вот сегодня менял гофру на выхлопной трубе, мастер все сделав, естественно проверял свою работу, машину на подъемнике подняли, ну и прогозовал ее до 3к на тахе. И сразу все стало ясно, что нижняя подушка совсем не идеальная, и вибрация в ней, причем это отчетливо видно, чему не удосужились сделать мне СТО "НА СТАРТ". Итог всего, поездка на СТО "НА СТАРТ" мне обошлась в 25тысяч что я отдал, мол за проделанную работу в поиске не исправности, покупкой не нужной мне подушкев 120 тысяч, и потраченому времени. А проблема вроде бы и не трудная была. Вот такие там мастера. Туда больше не поеду.
Есть еще фото как внутреннюю обшивку БМВ водительской двери снимали с помощью ШВАБРЫ. Но заливать не буду. Возможно там кому то и помогли. Всем спасибо, будте бдительны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Walter
|
DartMooR, пожалуйста огласите хотя бы марку своего авто и день визита, как-то ваш ЕДИНСТВЕННЫЙ негативный отзыв не соответсвует количеству упоминаний этого СТО в белом списке 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DartMooR
|
Гольф 4, 6 января. врать не буду, нету смысла. может у меня единственный случай получился так с ними, но обращатся туда больше не буду. И кстати про них я узнал из белого списка тут на форуме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
autodoktor
|
DartMooR вы пишите о проблеме в своем авто в прошедшем времени. Подозреваю что замена очередной подушки ничего не даст. Отпишитесь когда сделаете
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Княжна
в палате №6
Настоящий гродненец
   Репутация: +209/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 856
Avis rаrа. Omnia praeclara rara.
|
Доброго времени суток! Излагаю свои претензии. 2 декабря у моего автоса (Форд Орион, 1992 г.) вытекло через сальник все масло. Отвезли на СТО " КлассЛюксАвто" (на Пролетарской). Там ребята посмотрели, сказали, что дело в движке. Потом еще посмотрели, сказали, что дело не в движке. Заменили все свечи, сальники, ремень ГРМ и отпустили 7 декабря с миром, содрав 450 тыров. 28 декабря снова та же самая поломка. Отбуксировали на то же самое СТО. Ребята с СТО сказали: это двигатель. Или менять, или капиталить полюбэ. Измерили на холодную компрессию: 8-8-4,5-4 (Потом, кстати, уже другие люди мне компрессию перезамеряли.10-10-10-11  ). Сказали, что на горячую компрессия еще меньше будет (БРЕД!!!  ). Короче, то ли они ни фига не разбираются, то ли врут, как писают. Ребята с форума, к которым я обратилась, кроме всего прочего, посоветовали посмотреть трубку отвода картерных газов (типа, образовалась намерзь). Я к "мастерам" с СТО - мол, проверьте эту трубку. Они - мне: мы проверяли, там всё гуд, так что, это однозначно двигатель менять. Через несколько дней: приезжайте, мы нашли, в чем дело. Приехала. Они мне показывают трубку отвода картерных газов, которая забита какой-то дрянью, полностью непродуваема. Нужно заменить. Нашла на разборке, купила. Заменили. 6-го января приехала забирать машину. Опять насчитали 400 тыров. Учли какой-то бензин (2 литра которого стоят 10 тыров, золотой бензин, однако!). Спрашиваю: по какому назначению вы использовали данный бензин. Ихний главный (Алексей) начинает злиться (реально впал в истерику, мне аж неудобно как-то стало. Мужик вдруг истерит, как баба). Мол, я что, перед вами отчитываться должен за каждую мелочь. Ну, тут, что называется, без комментариев!  Я говорю: "За замену ГРМ платить не буду, ибо то, что ремень залило - ваша вина. Вы в прошлый раз не нашли причину, поэтому его и залило. А это гарантийный случай". На что мне этот чувак достает какую-то паперку, а у них там на все виды услуг гарантия 20 дней (а прошел 21 день). На что я перед ним достаю ГОСТ, где указано, что гарантия на текущий ремонт - 30 дней. И что у меня в руках закон, а у него паперка невесть какого происхождения.  Короче, весьма неприятная фирмА. Такое ощущение, что ребята не умеют работать, плохо разбираются. Зато весьма жадные и крикливые. Подробнее здесь: http://forum.grodno.net/index.php?topic=520944.0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Нужно было заплатить 270 тыс и все. Обратно не повезет 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
fill
|
многие автолаветчики возят по 0,13 руб. 15 коп. за км,до зельвы 100 км туда и обратно 200, итого 100 убитых енотов+киломераж до мастерской и до вашей деревни, так что считайте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LVA
|
многие автолаветчики возят по 0,13 руб. 15 коп. за км Откуда такой ценник? Примерно в тоже время пользовался данной услугой. Авто- Рено Велсатис, лопнула передняя пружина. Разница: 1. от БСМП до гаражей Лососно-Новики 3 км 2. цена вопроса 80-90 тыр(была озвучена десятком лафетчиков) 3. то, что авто само заедет и съедет(причем даже не крепили, сказали"у тебя электроручник- злой"), всем- пофиг!!! P.S. челдон, который вез, взял 60тыр(это за 20мин. работы) Где живем: в BY, или USA?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$a$ha156
|
во многих случаях ценообразование корректируется - глубиной кормана "берущего"... эт из личных наблюдений 
|
|
|
Записан
|
Двигатель для Альфа Ромео 1.6 1.8. 2.0. продам по зап. частям мтс 8029 587 41 84
|
|
|
---
|
Давайте ближе к теме все таки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
Давайте ближе к теме все таки. вот-вот.тема всё-таки о качестве услуг,а не о "космических ценах". у каждого есть право выбора,и при огромном предложении услуг можно выбрать для себя оптимальный вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|