---
|
 |
« : 29 Март 2010, 10:11:10 » |
|
Т.к. в последнее время участились необоснованные претензии к СТО, начнем тему заново с новыми жесткими правилами. В общем так: чинно/благородно, без наездов описывается проблема, претензии, желательно причина, по которой хотели бы занести в ЧС. Никакой субъективности. Представители мастерских тоже чинно/благородно оппонируют, если все объективно, честно - предъява снимается. Также возможны извинения, признание ошибки со стороны мастерской - тоже предъява снимается. Цель темы: не набивать список "плохих" мастерских, а показать пользователям, какие есть проблемы и как они решаются. Объективно, без эмоций. обсудить что либо и поспорить- в тему разговоры о ремонтеСтарая тема доступна по ссылке: http://forum.grodno.net/index.php?topic=19031.0
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 10:47:57 от diMon374 »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Это прелести диллерских СТО 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Автофан
Мы дорожим своими клиентами
Новенький
Репутация: +13/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9
|
Я хочу высказать не совсем довольные эмоции по поводу Автофана. Машина Форд Фокус. Менял обводную муфту.Вроде как все поставили,все хорошо.Через пару дней появился свист,приехал вновь-сказали,что нужно менять ручейковый (хотя менял за 1 неделю до замены муфты в другом месте).... специалистам -то виднее.Поменял на ИХ ремень.Едва ли нужно говорить,что на запчасти с их магазина ценник не совсем маленький. Уехал..через пару дней снова тот же свист,который не уходит по сей день. >:(Причем на Автофане заявили,что свист появился от того,что туда попала вода).. приехал к ним с другой проблемой- плохо заводится на "холодную"..... сказали,что нужно менять свечи накала...съездил,купил,поменял.Проблема не ушла,мало того...ценник по замене в совокупности подрос,дай бог памяти,на 50-70 тыс с заявленного.... в итоге из всех проделанных работ остался доволен заменой муфты...Считаю,что за выставленный ценник в совокупности за все работы результат обязан быть лучше. Хотя нужно отдать должное,ответ на любой вопрос у них всегда имеется..и вроде как адекватный,вот только за заплаченные деньги .....  Уважаемый Squa®e™!Что касается обгонной муфты - нами была проведена работа по замене данного узла, однако предыдущая неисправная муфта повлекла за собой износ ручейкового ремня, поэтому Вам предложено было его заменить. Если же проблема со "свистом" осталась и по сей день - мы ждем вновь Вашего визита, чтобы решить эту проблему. приехал к ним с другой проблемой- плохо заводится на "холодную" В заявке этого не было указано, но Вы интересовались насчет замены свечей накала. Работу по замене мы произвели, но ценник, как Вы утверждаете, не возрос на "50-70 тысяч" с заявленного, а составил всего 48 000 руб.:  Все запчасти, кроме ручейкового ремня - были куплены и привезены Вами лично. И в целом, хотелось бы узнать, в чем суть претензии?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buk
|
Алекс Авто. Два раза перетягивали ГРМ ремень и не правильно выставляли распредвалы. На первой машине грм оборвало через 40 тыс (ремень контитеч ролики ина) правда уже не у меня. А вторую повезу в минск выставлять распредвалы там, ибо коптит и тупая а здешним умельцам уже не верю. Один раз совпадение, но 2 раза подряд на двух машинах.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Squa®e™
|
Я хочу высказать не совсем довольные эмоции по поводу Автофана. Машина Форд Фокус. Менял обводную муфту.Вроде как все поставили,все хорошо.Через пару дней появился свист,приехал вновь-сказали,что нужно менять ручейковый (хотя менял за 1 неделю до замены муфты в другом месте).... специалистам -то виднее.Поменял на ИХ ремень.Едва ли нужно говорить,что на запчасти с их магазина ценник не совсем маленький. Уехал..через пару дней снова тот же свист,который не уходит по сей день. >:(Причем на Автофане заявили,что свист появился от того,что туда попала вода).. приехал к ним с другой проблемой- плохо заводится на "холодную"..... сказали,что нужно менять свечи накала...съездил,купил,поменял.Проблема не ушла,мало того...ценник по замене в совокупности подрос,дай бог памяти,на 50-70 тыс с заявленного.... в итоге из всех проделанных работ остался доволен заменой муфты...Считаю,что за выставленный ценник в совокупности за все работы результат обязан быть лучше. Хотя нужно отдать должное,ответ на любой вопрос у них всегда имеется..и вроде как адекватный,вот только за заплаченные деньги .....  Уважаемый Squa®e™!Что касается обгонной муфты - нами была проведена работа по замене данного узла, однако предыдущая неисправная муфта повлекла за собой износ ручейкового ремня, поэтому Вам предложено было его заменить. Если же проблема со "свистом" осталась и по сей день - мы ждем вновь Вашего визита, чтобы решить эту проблему. приехал к ним с другой проблемой- плохо заводится на "холодную" В заявке этого не было указано, но Вы интересовались насчет замены свечей накала. Работу по замене мы произвели, но ценник, как Вы утверждаете, не возрос на "50-70 тысяч" с заявленного, а составил всего 48 000 руб.:  Все запчасти, кроме ручейкового ремня - были куплены и привезены Вами лично. И в целом, хотелось бы узнать, в чем суть претензии? Претензия Я хочу высказать не совсем довольные эмоции по поводу Автофана. Машина Форд Фокус. Менял обводную муфту.Вроде как все поставили,все хорошо.Через пару дней появился свист,приехал вновь-сказали,что нужно менять ручейковый (хотя менял за 1 неделю до замены муфты в другом месте).... специалистам -то виднее.Поменял на ИХ ремень.Едва ли нужно говорить,что на запчасти с их магазина ценник не совсем маленький. Уехал..через пару дней снова тот же свист,который не уходит по сей день. >:(Причем на Автофане заявили,что свист появился от того,что туда попала вода).. приехал к ним с другой проблемой- плохо заводится на "холодную"..... сказали,что нужно менять свечи накала...съездил,купил,поменял.Проблема не ушла,мало того...ценник по замене в совокупности подрос,дай бог памяти,на 50-70 тыс с заявленного.... в итоге из всех проделанных работ остался доволен заменой муфты...Считаю,что за выставленный ценник в совокупности за все работы результат обязан быть лучше. Хотя нужно отдать должное,ответ на любой вопрос у них всегда имеется..и вроде как адекватный,вот только за заплаченные деньги .....  Уважаемый Squa®e™!Что касается обгонной муфты - нами была проведена работа по замене данного узла, однако предыдущая неисправная муфта повлекла за собой износ ручейкового ремня, поэтому Вам предложено было его заменить. Если же проблема со "свистом" осталась и по сей день - мы ждем вновь Вашего визита, чтобы решить эту проблему. приехал к ним с другой проблемой- плохо заводится на "холодную" В заявке этого не было указано, но Вы интересовались насчет замены свечей накала. Работу по замене мы произвели, но ценник, как Вы утверждаете, не возрос на "50-70 тысяч" с заявленного, а составил всего 48 000 руб.:  Все запчасти, кроме ручейкового ремня - были куплены и привезены Вами лично. И в целом, хотелось бы узнать, в чем суть претензии? 1. К замене обгонной муфты претензий нету. Мастер сработал качественно.Провел консультацию.В общем,по-человечески. 2. К замене ремня - есть.Ценник на ремень купленный у Вас был практически в 2 раза ВЫШЕ,чем на рынке и по заявлению качественнее. (Старый ремень у меня сохранился.-) Но тем не менее он свистит.Я приезжал к Вам уже 2 (3?) раза ! Свистит "на холодную" и периодически на нейтралке. Пока Я доеду к Вам машина хорошо прогреется и проблемы как таковой не будет.Что делать по Вашему мнению? 3.Что касается свечей. Данный вопрос поднялся при очередной поездке по решению проблемы с ремнем (см.выше).Т.к. в тот раз по мимо свиста загорелась лампочка на приборной (аккум +/-).С ремнем погрешили на то,что попала вода. Да и вроде как снова она не загорается.Но именно в тот день Я поинтересовался почему у меня плохо заводится на "холодную",попросил РАЗОБРАТЬСЯ.Вывод мастера - плохие свечи накала  .Поехал,купил,поставили. ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА!мало того заявленная цена на замену свечей в самом начале была одна,в итоге стала другой.И тут дело даже не в том,что цена выросла.. как говорится,с кем не бывает..а в том,что ЗАЯВЛЕННАЯ ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Автофан
Мы дорожим своими клиентами
Новенький
Репутация: +13/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9
|
Уважаемый Squa®e™! Как мы ранее написали - приезжайте и мы разберемся! По поводу цен - приводите конкретные примеры, а не на словах "там больше, тут меньше"! Напишите, пожалуйста, в ЛС удобное для Вас время для встречи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basset.hunter
Гродненец
 Репутация: +19/-0
Offline
Сообщений: 168
Я люблю Гродненский форум!
|
Расскажу про автодизель мастер в Лососно. У меня друг купил А4 с 1,9TDI через каких то знакомых - родственников посоветовали ему менять там ГРМ. Сделали все нормально. Видимо в 1,9 еще хоть как то разбираются. Сам езжу на А6 2,5TDI V6 (2002 год) У меня перестала греться машина. Поехал я к ним. Сказали навернулась виско-муфта, которя вращает главный вентилятор. Потом стали доказывать что эту муфту без снятия морды не поменяешь, что существенно увеличивает стоимость работы по ее замене. Муфту я купил, но поехал к папиному знакомому в брестскую обл. Отца знакомый поменял муфту без разбора морды за 30 мин и значительно дешевле чем просили на Авто-дизель мастер. Но дело было не в муфте. Таким образом 263 руб. 00 коп. на покупку муфты на ветер.
Далее. На моторах 2.5TDI V6 в развале блока цилиндров стоит фильтр картерных, который периодически нужно чистить. На автодизель мастер за эту услугу попросили 100 тыс. Сказали типа много работы нужно снимать турбину, что бы добраться до этого фильтра. Я конечно же отказался. Потом нашел в нете фото отчет как чистить этот фильтр без снятия турбины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
сказал, что никогда не менял масло в акпп в опель вектра б, у них нет документации по замене масла, и он это не будет делать В принципе, правильно сделал, что признался в некомпетентности... Избежал возможных весьма неприятных последствий в случае действий по наитию... имхо
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
ierdna
|
В принципе, правильно сделал, что признался в некомпетентности... Избежал возможных весьма неприятных последствий в случае действий по наитию... имхо вот процедура из инструкции 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
Центр замены масла на Богуцкого. порадовал сервисом в лучших совковых традициях..записался кним на замену масла и фильтров(топлива, масла) за неделю! когда приехал к ним, оказалось, что я у них не записывался, фильтра в наличии нет, сходите сами в магазин(который как назло не работал). Но больше всего поразил "мастер" менявший масло своим вопросом" а сколько вам заливать?". вроде бы такие веши должен знать лучше меня...мастер судя по возросту вчерашний школьник..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gvrose
|
менял ремень ГРМ и ролики в АВТОФАНЕ,проехал ровно 7 (1000км) дней и трындец! плохо натянут был и прокрутил один зубец,а если бы я был за 300 км от города? Для такого уровня СТО я могу минимум сказать-отстой и в ЧЕРНЫЙ список однозначно! Добавлено: 05 Ноябрь 2010, 20:50:58
а сколько вам заливать? сказал бы 20 литровую канистру еще с собой налей,все равно бы этого хлопца свои же потом и покалечили  писали бы вывески крупными буквами "Мы дебилы,если сами знаете что сделать -заезжайте,возьмем деньги"
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2010, 20:50:58 от gvrose »
|
Записан
|
Верблюд и заяц, которые жуют жвачку, но у которых копыто не разделено, считаются животными нечистыми.
|
|
|
Goga@Grodno
|
менял ремень ГРМ и ролики в АВТОФАНЕ,проехал ровно 7 (1000км) дней и трындец! плохо натянут был и прокрутил один зубец,а если бы я был за 300 км от города? Для такого уровня СТО я могу минимум сказать-отстой и в ЧЕРНЫЙ список однозначно! - Ой, да не переживай ты! Не ты первый, не ты последний. Предлагаю открыть тему: КОСЯКИ АВТОФАНА
|
|
|
Записан
|
В жизни за все приходится платить, но дуракам - существенные скидки
|
|
|
ierdna
|
- Ой, да не переживай ты! Не ты первый, не ты последний.Предлагаю открыть тему: КОСЯКИ АВТОФАНА зачем, срите в их теме, они за нее даже платят. пусть будет им реклама!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gvrose
|
я всегда был убежден просто что самоделкины хуже чем такого рода сервисы,оказалось не был прав! АВТOFFАН
|
|
|
Записан
|
Верблюд и заяц, которые жуют жвачку, но у которых копыто не разделено, считаются животными нечистыми.
|
|
|
|
---
|
vaz21-07, карточка за остроумие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
On air
В работе
Настоящий гродненец
   Репутация: +138/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 626
Работаю
|
Добавлю по автофану. На ремонт авто, после всего прочитанного, я бы там не решился никогда, но на прохождение техосмотра все-таки приехал. Суть претензии описывать не буду,расскажу что произошло после того как я попросил Книгу жалоб и предложений. Она у них находится в бухгалтерии. Не успел я зайти туда, как за мной залетели сразу два человека и началось. Матом, перематом, угрозами, чуть ли не предложением выйти и на кулаках решить все вопросы на улице...в общем я много узнал нового о себе, кем только меня не называли, а все из-за того,что попросил книгу жалоб и предложений,и по их мнению необоснованно. В черный список
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2010, 09:39:52 от oner »
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Матом, перематом, угрозами, предложением выйти и на кулаках решить все вопросы на улице...,чуть не дошло до рукоприкладства.в общем я много узнал нового о себе, кем только меня не называли, а все из-за того,что попросил книгу жалоб и предложений,и по их мнению необоснованно. В чем проблема? В таком случае набираем 102 и описываем ситуацию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
On air
В работе
Настоящий гродненец
   Репутация: +138/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 626
Работаю
|
В чем проблема? проблема в обслуживании клиента, и в отношении к нему.В солидной организации такое невозможно, а автофан себя такими позиционируют. а это не так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Я не про то. Вызвал бы 102 и дело с концом. Книгу обязаны предоставить, а не угрожать набить морду за такое требование.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Я не про то. Вызвал бы 102 и дело с концом. Книгу обязаны предоставить, а не угрожать набить морду за такое требование.
ты много раз так делал?  думаю с того конца трубки тоже много нового о себе можно узнать и прождав их часик плюнуть на всё 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_A
|
Добавлю по автофану. На ремонт авто, после всего прочитанного, я бы там не решился никогда, но на прохождение техосмотра все-таки приехал. Суть претензии описывать не буду,расскажу что произошло после того как я попросил Книгу жалоб и предложений. Она у них находится в бухгалтерии. Не успел я зайти туда, как за мной залетели сразу два человека и началось. Матом, перематом, угрозами, предложением выйти и на кулаках решить все вопросы на улице...,чуть не дошло до рукоприкладства.в общем я много узнал нового о себе, кем только меня не называли, а все из-за того,что попросил книгу жалоб и предложений,и по их мнению необоснованно. В черный список
Сходи в налоговую напиши заяву что не предоставили книгу по первому требованию..... Я думаю им будет оооочень не весело им....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
On air
В работе
Настоящий гродненец
   Репутация: +138/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 626
Работаю
|
Книгу обязаны предоставить, а не угрожать набить морду за такое требование. книгу предоставили без проблем и нареканий. просто пока я туда писал, то много узнал нового о себе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Автофан
Мы дорожим своими клиентами
Новенький
Репутация: +13/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9
|
менял ремень ГРМ и ролики в АВТОФАНЕ,проехал ровно 7 (1000км) дней и трындец! плохо натянут был и прокрутил один зубец,а если бы я был за 300 км от города? Для такого уровня СТО я могу минимум сказать-отстой и в ЧЕРНЫЙ список однозначно! Уважаемый gvrose!За последнее время ни одной рекламации на замену ремней ГРМ у нас не было! Мы Вас ждем с Вашим письменным заявлением по вашему плохо натянутому ремню ГРМ. А иначе просим модератора немедленно удалить сообщение, не имеющее под собой никакого основания, кроме очернения репутации и выдать бан за клевету. Таким образом, как gvrose, можно написать всё что угодно и кому угодно в личных целях. По случаю, хотелось бы сказать, что одного подобного "писателя на форумах" мы уже вычислили. Но это отдельный разговор. Добавлю по автофану. На ремонт авто, после всего прочитанного, я бы там не решился никогда, но на прохождение техосмотра все-таки приехал. Суть претензии описывать не буду,расскажу что произошло после того как я попросил Книгу жалоб и предложений. Она у них находится в бухгалтерии. Не успел я зайти туда, как за мной залетели сразу два человека и началось. Матом, перематом, угрозами, чуть ли не предложением выйти и на кулаках решить все вопросы на улице...в общем я много узнал нового о себе, кем только меня не называли, а все из-за того,что попросил книгу жалоб и предложений,и по их мнению необоснованно. В черный список  Так вот, уважаемый Сергей Владимирович, если Вам выдают 2 чека, из которых один прикреплен скобой к бланку заявки на техосмотр, а второй не прикрепленный ни к чему (т.к. позже его необходимо отдать), со словами " НЕ ПОТЕРЯЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА ВТОРОЙ ЧЕК", то это недвусмысленно намекает на то, что этот самый второй чек для чего-то нужен. Мы надеемся, что скан Вашей "жалобы" поможет разъяснить ситуацию. Что касается "меня оскорбляли и унижали" - это из той же песни про чек, который вроде бы и сказали не терять, а Вы потеряли. И на всякий случай ценная для Вас информация: чек - подтверждение оплаты, а также гарантия прав потребителя. P.s. Просьба модератара отреагировать адекватно. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asus_007
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 155
Я люблю
|
Матом, перематом, угрозами, предложением выйти и на кулаках решить все вопросы на улице...,чуть не дошло до рукоприкладства.в общем я много узнал нового о себе, кем только меня не называли, а все из-за того,что попросил книгу жалоб и предложений,и по их мнению необоснованно. В чем проблема? В таком случае набираем 102 и описываем ситуацию Проблема в том что набрав 102, можно ответить перед законом за клевету 
|
|
|
Записан
|
Зимние шины 215/55R17 т 78 77 885
|
|
|
---
|
Я не про то. Вызвал бы 102 и дело с концом. Книгу обязаны предоставить, а не угрожать набить морду за такое требование.
ты много раз так делал?  думаю с того конца трубки тоже много нового о себе можно узнать и прождав их часик плюнуть на всё  А я не езжу туда, где мне могут плохо починить автомобиль К тебе, кстати, надо приехать  Про автофан. Молодцы, четко реагируете на необоснованные жалобы здесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
On air
В работе
Настоящий гродненец
   Репутация: +138/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 626
Работаю
|
Так вот, уважаемый Сергей Владимирович, если Вам выдают 2 чека, из которых один прикреплен скобой к бланку заявки на техосмотр, а второй не прикрепленный ни к чему (т.к. позже его необходимо отдать), со словами "НЕ ПОТЕРЯЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА ВТОРОЙ ЧЕК", то это недвусмысленно намекает на то, что этот самый второй чек для чего-то нужен. Мы надеемся, что скан Вашей "жалобы" поможет разъяснить ситуацию. Что касается "меня оскорбляли и унижали" - это из той же песни про чек, который вроде бы и сказали не терять, а Вы потеряли. не собираюсь ни вам, ни другим ничего доказывать.если у кого-то будут вопросы пишите в лс. отвечу. а на то, что написано выше могу только ответить следующее: "бизнесь по-автофановски" Процветания и хороших клиентов вашей компании!
|
|
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2010, 11:47:22 от oner »
|
Записан
|
|
|
|
and_rew
|
четко реагируете на необоснованные жалобы здесь. а какое онИ имеют право обнародовать данные о человеке ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да. ) уже кто-то наверняка упил симку, и ща лупил глухарей каждые 4 секи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Walter
|
ну кхм, клиент сморозил  автофан с точки зрения закона прав на все 100% (ну а вот про оскорбления и т.д. правды никто не знает)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
четко реагируете на необоснованные жалобы здесь. а какое онИ имеют право обнародовать данные о человеке ? имеют. Книга замечаний и предложений - информация неконфиденциальная и к коммерческой тайне не относится. Я вот только не понимаю, зачем oner заносил запись в книгу?  Чтобы расписаться в собственном раздолбайстве?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|