---
|
 |
« : 29 Март 2010, 10:11:10 » |
|
Т.к. в последнее время участились необоснованные претензии к СТО, начнем тему заново с новыми жесткими правилами. В общем так: чинно/благородно, без наездов описывается проблема, претензии, желательно причина, по которой хотели бы занести в ЧС. Никакой субъективности. Представители мастерских тоже чинно/благородно оппонируют, если все объективно, честно - предъява снимается. Также возможны извинения, признание ошибки со стороны мастерской - тоже предъява снимается. Цель темы: не набивать список "плохих" мастерских, а показать пользователям, какие есть проблемы и как они решаются. Объективно, без эмоций. обсудить что либо и поспорить- в тему разговоры о ремонтеСтарая тема доступна по ссылке: http://forum.grodno.net/index.php?topic=19031.0
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 10:47:57 от diMon374 »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
zemljane
И снится нам не рокот космодрома
Гродненец
 Репутация: +61/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
Не эта ледяная синева
|
Добавлю по автофану. На ремонт авто, после всего прочитанного, я бы там не решился никогда, но на прохождение техосмотра все-таки приехал. Суть претензии описывать не буду,расскажу что произошло после того как я попросил Книгу жалоб и предложений. Она у них находится в бухгалтерии. Не успел я зайти туда, как за мной залетели сразу два человека и началось. Матом, перематом, угрозами, чуть ли не предложением выйти и на кулаках решить все вопросы на улице...в общем я много узнал нового о себе, кем только меня не называли, а все из-за того,что попросил книгу жалоб и предложений,и по их мнению необоснованно. В черный список
Я был лично свидетелем разборов полётов с этим клиентом. На мой взгляд, когда в чёрный список вносят такие п...сы нужно считать это наградой. А суть проблемы, что челу этому даже деньги директор вернуть собирался, но после того, как сотрудница автофана сказала, что 5250 рублей это цена мужского достоинства, он отказался их взять. А история жалобы такова, когда клиент оплачивал стоимость техосмотра, ему сказали не потеряйте чек, а дали два. Как это бывает у нас он его потерял, потому как техосмотр проходит в два этапа, сначала технический осмотр авто у сотрудника Автофана, потом документальная проверка у представителя Белтехосмотра, которому и требовалось предоставить этот проклятый чек. И пройдя первый, чел подумал всё... да и выкинул, а нетуж... продолжим, а чека уже нету... Самое странное, что нормальный мужик сознается в своей глупости (особенно когда его ещё и предупредили, и в чём он сам лично сознался) и не будет никому за это мозги утежелять, а пойдёт да и заплатит эту мелочь ещё раз но oner не такой. Но вдвойне глупость потом ещё и здесь на форуме засветится с таким маразмом. oner, тебе заслуженный минус.
|
|
|
Записан
|
А снится нам трава, трава у дома, Зелёная, зелёная трава.
|
|
|
IGRIS
|
Самое странное, что нормальный мужик сознается в своей глупости (особенно когда его ещё и предупредили, и в чём он сам лично сознался) и не будет никому за это мозги утежелять, а пойдёт да и заплатит эту мелочь ещё раз но [/quote] Вы о чем говорите  ? Так давайте будем дарить каждой организации по пять тысяч и что в итоге будет? Или вы так везде поступаете? Мне так кажется что тут даже не в деньгах дело, а в отношении к клиенту.Ну потерял(выбросил) чек но он же оплатил, И деньги кассирша брала лично. В чем проблемы пусть сделает гашение подобьет кассу если сомневается. Но нет же это же много работы, а вот человека попрекнуть "мужским достоинством"  вот это пожалуйста........С большим уважением нужно к клиентам относиться.И все свои не довольства и оскорбления в подсобке коллегам высказывать... И что же если директор сразу не оплатил коль такой щедрый и справедливый? А как только посмотрев что не прокатит так сразу же жентельмена из себя корчит? Нет oner тебе заслуженный плюс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljane
И снится нам не рокот космодрома
Гродненец
 Репутация: +61/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
Не эта ледяная синева
|
IGRIS Как раз, с большим уважением этому клиенту и сообщили, что это невозможно по причине электронной кассы, а "Белтехосмотр" (который является получателем этой суммы) принимает только чеки, так установлены правила. Всё остальное в вышестоящем сообщении предрассудки. Мнение своё не меняю, потому как желание видеть срань и оправдывать чудачество, а не руководствоваться фактами, у некоторых видимо сильнее истины. Минус - без вариантов.
|
|
|
Записан
|
А снится нам трава, трава у дома, Зелёная, зелёная трава.
|
|
|
polomanec
|
сделает гашение подобьет кассу если сомневается. Но нет же это же много работы, а вот человека попрекнуть "мужским достоинством" Строит глазки вот это пожалуйста........С большим уважением нужно к клиентам относиться.И все свои не довольства и оскорбления в подсобке коллегам высказывать... И что же если директор сразу не оплатил коль такой щедрый и справедливый? А как только посмотрев что не прокатит так сразу же жентельмена из себя корчит? И «победив» клиента в мелочной словесной перепалке, мы серьезно рискуем его потерять как ... Так что же означает эта самая фраза – «Клиент всегда прав»? Она означает, что клиент имеет право быть неправым. oner- тебе плюс
|
|
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2010, 23:31:56 от polomanec »
|
Записан
|
|
|
|
asus_007
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 155
Я люблю
|
Про что вы говорите господа ? И «победив» клиента в мелочной словесной перепалке, мы серьезно рискуем его потерять как ... [/b] Как кого ? Добавлю по автофану.На ремонт авто, после всего прочитанного, я бы там не решился никогда, но на прохождение техосмотра все-таки приехал. Он пишет что сам бы не приехал... Самое странное, что нормальный мужик сознается в своей глупости (особенно когда его ещё и предупредили, и в чём он сам лично сознался) и не будет никому за это мозги утежелять, а пойдёт да и заплатит эту мелочь ещё раз но Так какие плюсы, если человек сознаётся в своей глупости. За то что он за свою глупость расписался дважды в книге и на форуме ? Стесняюсь спросить вы то же бы побежали расписываться ? Тогда вы такие же как и он ? И на последок : Я думаю что у всех кто работает с клиентами бывают такие - которых лучше потерять а на их место найти новых но более вменяемых. Сорри за флуд.
|
|
|
Записан
|
Зимние шины 215/55R17 т 78 77 885
|
|
|
-Liasia-
|
бывают такие вот бы чуять их за версту - так мозг выедают своим дибилизмом................. мое имхо.........потерял - поищи - не нашол - оплати........................интересно какои ответ на замечание дали (сходить почитать чтоли)
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
Al5297
Гость
|
(сходить почитать чтоли) не получится.  ответ будет отдельным письмом,и как правило ,к книге не подшивается, просто указывается, что заявителю дан ответ за номером таким то от такого-то числа  а вообще мое имхо.........потерял - поищи - не нашол - оплати +1. Нефиг нервы себе трепать по пустякам. А вот Автофану остается пожелать одно - взяли на себя функцию прохождения техосмотров, значит должен соблюдаться принцип "одного окна" - т.е. и проходить техосмотр и получать сертификат автовладелец должен в одном месте, а не так как в данном случае - ТО на Издательской, сертификат - на Победы. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
а че уже так? в январе 2007 проходил там ТО, все было на Издательской.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вeтров Максим
|
После ремонта автомобиля, машина находилась на станции около двух недель, на станции по ул.Победы, ремонт японских машин, нами, т.е. хозяевами транспортного средства, были обнаружены царапина и вмятина двух дверей. На одной из которых вследствие того что она раньше была перекрашена, лопнула краска. Сотрудники станции сказали нам, что машина в таком состоянии прибыла им до ремонта и они не в чем не виноваты. Так же пропал один колпак от колеса, про что они сказали, что его не было.
Подскажите, что можно предпринять в данном случае, для возмещения ущерба.
Добавлено: 14 Ноябрь 2010, 21:26:47 Изначально получается какая то спорная ситуация. Например, как у нас на станции побили машину, они сказали что не били. Как нам доказать? Или может клиент привез побитую и говорит что ему побили. Как доказать сотрудникам станции?
Может должен быть какой нибудь осмотр машин перед ремонтом, с подписями с двух сторон?
|
|
|
Записан
|
Свадебная съемка Семейная съемка, LoveStory Съемка новорожденных Портретная съемка
|
|
|
ANDY,
|
должен быть какой нибудь осмотр машин перед ремонтом, с подписями с двух сторон? да,должен акт осмотра быть + комплектность запаски,домкрата, аптечки,огнетушителя кол-во топлива в баке и т.д. теперь никто никому ничего не докажет. к тому же были случаи потребительского экстремизма,когда на СТО ленятся делать входной контроль состояния ТС, то более продвинутые клиенты пытались за счёт СТО поменять лобовое со сколом(незаметным),и подкрасить царапины по кузову. насколько мне известно,даже наличие свидетелей (сразу появились с обоих сторон  ) не проканало. ко всему вышесказанному,мне кажется, лично Вы осмотр непосредственно перед передачей авто в ремонт не проводили,и отсюда следует,что весьма велика вероятность,что краска лопнула "от жизни" непосредственно перед приездом на СТО. я отнюдь не становлюсь на сторону какого-либо СТО, если косяк их-по уму они должны компенсировать либо восстановить. но,мне кажется, данная ситуация тупиковая.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2010, 22:59:48 от KTS »
|
Записан
|
|
|
|
Вeтров Максим
|
А формально, чья вина, что такого досмотра не проводилось? Кто должен составлять документы? Необязательная ли это процедура для станции. Если уж, не компенсируют ущерб, то хотелось бы хоть наказать и чтоб в преть такого не повторялось. Как то обидно, что тебе побили машину и никто не ответит за это Добавлено: 14 Ноябрь 2010, 23:05:26
должен быть какой нибудь осмотр машин перед ремонтом, с подписями с двух сторон? ко всему вышесказанному,мне кажется, лично Вы осмотр непосредственно перед передачей авто в ремонт не проводили,и отсюда следует,что весьма велика вероятность,что краска лопнула "от жизни" непосредственно перед приездом на СТО. Нет краска сама не лопнула. Там хорошо видна полоса обо что то твердое, длиной 50см. И краска так хорошо лопнула, что это не заметить не возможно Добавлено: 14 Ноябрь 2010, 23:09:47
У должен быть какой нибудь осмотр машин перед ремонтом, с подписями с двух сторон? я отнюдь не становлюсь на сторону какого-либо СТО, если косяк их-по уму они должны компенсировать либо восстановить. У них там работает какое то количество мастеров и есть вероятность, что один из них допустил повреждение автомобиля, не сказав об этом руководству. Такое возможно? Машина в течении двух недель находилась сначала в боксах, потом выгоняли на улицу. Добавлено: 14 Ноябрь 2010, 23:11:20
А колпака мы тоже не заметили что нету перед ремонтом? Добавлено: 14 Ноябрь 2010, 23:18:54
Как бы вы поступили в такой ситуации?
|
|
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2010, 23:27:11 от max3 »
|
Записан
|
Свадебная съемка Семейная съемка, LoveStory Съемка новорожденных Портретная съемка
|
|
|
ANDY,
|
Как бы вы поступили в такой ситуации? всё бы зависело,существенная ли сумма компенсации. если авто оставляется на РЕМОНТ БЕЗ ПРИСУТСТВИЯ ВЛАДЕЛЬЦА -входной контроль ,или осмотр обязателен. так,по крайней мере требует стб. только не морочте мне голову какой пункт и какая глава. при прохождении сертификации я это там видел,но не заострял внимания,поскольку диагностику произвожу исключительно в присутствии клиента.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вeтров Максим
|
Как бы вы поступили в такой ситуации? всё бы зависело,существенная ли сумма компенсации. перекрашивать одну дверь, наверное полировать вторую от царапины и покупать колпак, были оригинальные Добавлено: 14 Ноябрь 2010, 23:40:46
Как бы вы поступили в такой ситуации? только не морочте мне голову какой пункт и какая глава. спасибо за ответы и ваше мнение. А голову вам я не морочу. Если не хотите высказываться, я конкретно вас не прошу. Добавлено: 14 Ноябрь 2010, 23:43:35
Как бы вы поступили в такой ситуации? если авто оставляется на РЕМОНТ БЕЗ ПРИСУТСТВИЯ ВЛАДЕЛЬЦА -входной контроль ,или осмотр обязателен. так,по крайней мере требует стб. И кто подскажет, в какой орган обращаться если нарушен этот самый стб?
|
|
|
Записан
|
Свадебная съемка Семейная съемка, LoveStory Съемка новорожденных Портретная съемка
|
|
|
ANDY,
|
госконтроль,например. в ЦСМС-но это не карающий орган. действующие стб по обслуживанию ТС можно поискать в интернете. про морочить голову я без задней мысли  , просто в тонне документации ,пока я найду итересующие Вас требования по обслуживанию ТС,я потеряю массу времени. просто документы дома не держу,а в раб. время этим некогда заниматься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вeтров Максим
|
спасибо
|
|
|
Записан
|
Свадебная съемка Семейная съемка, LoveStory Съемка новорожденных Портретная съемка
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5742
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
max3 Почитайте документы какие вам предоставил "Восток-Авто". Как правило там выдают акт с записью данных об автомобиле. (километраж, номер и т.д). Может там че и написано.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Alexs
|
 В воскресение 14 ноября 2010г поехал на южный в поисках резины, нашел, купил, ну думаю ща прямо здесь (на южном) переобуюсь. Подъехал к шиномонтажу (чуп "Барс") который в начале рынка, спрашиваю у сотрудника: " Поменяем ?" Он мне "Не вопрос, загоняй!" В процессе откручивания колес сотрудник раз..баным ключом срывает грани на двух гайках на правом переднем колесе! и начинается разводилово по поводу ху..вых гаек и тд и тп., типо мы не виноваты и не будем делать! Прикол в том, что ранее при ремонте подвески и замене подшипников у знакомого мастера колеса откручивались и закручивались пистолетом без каких либо проблем! На вопрос почему не использовали пистолет, ответили, что сего девайса у них нет!!! Шиномонтаж млять!!! Я в ажуе, говорю: "Раз сказали сделаете, ДЕЛАЙТЕЕЕЕ!!!!!! После этих слов вроде признают свою вину и начинается процесс выкручивания слизанных гаек. Одну откалупали, а с второй проебались до темноты.....сбили резьбу на шпильке.... так ничего и не сделали!!!!!Попросили перенести процедуру на понедельник в понемунь в их "супер-пупер продвинутый гараж с самым современным инструментом" и обещали все сделать в лучшем виде и за свой счет!!! Короче уроды косорукие...других слов просто нет!!! Дико извинялись! Пришлось загрузить свежекупленную резину в багажник и на на четырех гайках из пяти ехать домой! Приехал с утра в понемунь к этим нехорошим людям и процесс продолжился! В ход пошли дрели, отвертки, молотки и тд, короче все супер современное дорогостоящее оборудование обещанное вчера и спустя полтора часа колесо всё же сняли! Немного подразъебали посадочное гнездо в диске и покоцали шпильку, но не смертельно.... Нарезали новую резьбу и закрутили новую гайку, резину перекинули, отбалансировали и поставили на место, тут вроде без вопросов. На счет оплаты сказали, что сие удовольствие за их счет! Попробовали бы они стрясти с меня денег.... P.S. Очень хороший шиномонтаж всем рекомендую!!!!!!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
cначала выскажи благодарность тому знакомому с пистолетом  , не ты первый с такой проблемой и не стоит винить последнего кто подходил к твоему авто 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_0000
|
На Японских авто как правило гайки на 21 А их откручивали по видимому на 22 отсюда результат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вeтров Максим
|
max3 Почитайте документы какие вам предоставил "Восток-Авто". Как правило там выдают акт с записью данных об автомобиле. (километраж, номер и т.д). Может там че и написано.
Есть наряд-задание, в котором про осмотр ТС ничего не сказанно
|
|
|
Записан
|
Свадебная съемка Семейная съемка, LoveStory Съемка новорожденных Портретная съемка
|
|
|
ANDY,
|
Есть наряд-задание, в котором про осмотр ТС ничего не сказанно возможно Вы подписали акт осмотра не читая? этот документ может оставаться на СТО. если это госпредприятие-.......то ВОТ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вeтров Максим
|
Есть наряд-задание, в котором про осмотр ТС ничего не сказанно возможно Вы подписали акт осмотра не читая? этот документ может оставаться на СТО. если это госпредприятие-.......то ВОТ  Не было акта осмотра. А если бы он и был, то они должны были бы в него включить перед ремонтом, поцарапанную дверь, и еще кое какие старые мелочевки.
|
|
|
Записан
|
Свадебная съемка Семейная съемка, LoveStory Съемка новорожденных Портретная съемка
|
|
|
Al5297
Гость
|
А если бы он и был, то они должны были бы в него включить перед ремонтом, поцарапанную дверь, и еще кое какие старые мелочевки. это вы совместно с СТО должны были составить (вы - настоять на составлении,а СТО - обязано составить такой акт, с подписями Заказчика и Испролнителя) и указать все недостатки. Тогда все претензии к СТО были бы обоснованными. П.С. поздно пить боржоми....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexs
|
cначала выскажи благодарность тому знакомому с пистолетом  , не ты первый с такой проблемой и не стоит винить последнего кто подходил к твоему авто  А ты случайно не с того шиномонтажа??? Предпологалось, что сотрудник профи своего дела, а не олень которому впервые дали взять в руки ключ!(хотя могло быть именно так) Профессионал своего дела оценил бы ситуацию, а потом решил бы делать или нет! В моей ситуации произошло все наоборот, сначала сорвали грани, а после начали спрыгивать на жуевые гайки! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
нет и никогда там не был, но как сезон так многие ко мне приезжали с такой же проблемой как у тебя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вeтров Максим
|
А если бы он и был, то они должны были бы в него включить перед ремонтом, поцарапанную дверь, и еще кое какие старые мелочевки. это вы совместно с СТО должны были составить (вы - настоять на составлении,а СТО - обязано составить такой акт, с подписями Заказчика и Испролнителя) и указать все недостатки. Тогда все претензии к СТО были бы обоснованными. П.С. поздно пить боржоми.... Понятия не имел о существовании такого акта. Так СТО не несет ответственности, что не составило такой АКТ? Цитата: 2. Если услуга по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортного средства выполняется не в присутствии потребителя одновременно с оформлением заказа составляется приемо-сдаточный акт, который должен содержать следующие сведения: * комплектность; * видимые наружные неисправности автотранспортного средства; * переданные потребителем материалы с указанием их наименования, описания и цены; * наличие топлива, рабочих и эксплуатационных жидкостей в автотранспортном средстве; * подписи исполнителя и потребителя. Приемосдаточный акт оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается потребителю, а другой остается у исполнителя.
|
|
|
Записан
|
Свадебная съемка Семейная съемка, LoveStory Съемка новорожденных Портретная съемка
|
|
|
Al5297
Гость
|
Так СТО не несет ответственности, что не составило такой АКТ? теоретически их вздрючить могут контр.органы, но на практике тебе врят ли компенсируют повреждения, не зафиксированные при приеме авто в ремонт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вeтров Максим
|
Ну так я и хочу чтоб их вздрючили. Деньги мне не вернут, я уже понял, ни по доброй воле, ни через инстанции. А что оставлять их безнаказанными, за то что нам побили машину? Не собирать же друзей и не идти валиться со всем сервисным центром.
|
|
|
Записан
|
Свадебная съемка Семейная съемка, LoveStory Съемка новорожденных Портретная съемка
|
|
|
---
|
Господа, методы вздрючки обсуждаем не здесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
autodoktor
|
Подъехал к шиномонтажу (чуп "Барс") который в начале рынка, спрашиваю у сотрудника: " Поменяем ?" Он мне "Не вопрос, загоняй!" В процессе откручивания колес сотрудник раз..баным ключом срывает грани на двух гайках на правом переднем колесе! и начинается разводилово по поводу ху..вых гаек и тд и тп., типо мы не виноваты и не будем делать! Прикол в том, что ранее при ремонте подвески и замене подшипников у знакомого мастера колеса откручивались и закручивались пистолетом без каких либо проблем! любая гайка на авто (а тем более на колёсах) закручивается с определённым усилием. Гайковёртом это усилие не очень то нарегулируешь. А вот вдолбить на мертво это не вопрос. Не вы первый не вы последний. Конечно же виноват ваш хороший знакомый! А шиномантажу "барс" респект за упорство и мастерство.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|