---
|
 |
« : 29 Март 2010, 10:11:10 » |
|
Т.к. в последнее время участились необоснованные претензии к СТО, начнем тему заново с новыми жесткими правилами. В общем так: чинно/благородно, без наездов описывается проблема, претензии, желательно причина, по которой хотели бы занести в ЧС. Никакой субъективности. Представители мастерских тоже чинно/благородно оппонируют, если все объективно, честно - предъява снимается. Также возможны извинения, признание ошибки со стороны мастерской - тоже предъява снимается. Цель темы: не набивать список "плохих" мастерских, а показать пользователям, какие есть проблемы и как они решаются. Объективно, без эмоций. обсудить что либо и поспорить- в тему разговоры о ремонтеСтарая тема доступна по ссылке: http://forum.grodno.net/index.php?topic=19031.0
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 10:47:57 от diMon374 »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Mr.Venik
|
что привело и к порче ремня ручейкового его тоже надо тогда менять ...!!! так что с ним станется за пару дней? Зы. я не утверждаю обратное, реально интересно 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Ticon
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 47
|
упаси бог от такого мастера. я не просто так платил деньги на другом сто, ремень и ролик покупал дважды.ручейковый поставил старый. и приехав к этому криворукому показывал ремни и чек за новый. но он отказался разговаривать и если он желает мы может подъехать на сто и ему скажут,что делали а что нет. или другим сто не доверяешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гродно_11
|
упаси бог от такого мастера. я не просто так платил деньги на другом сто, ремень и ролик покупал дважды.ручейковый поставил старый. и приехав к этому криворукому показывал ремни и чек за новый. но он отказался разговаривать и если он желает мы может подъехать на сто и ему скажут,что делали а что нет. или другим сто не доверяешь?
к сожалению горе мастеров на многих мастерских много,но большая половина этих горемык(горе мастеров),не хотят признавать свои косяки. в вашем случае-что то похожее на многие ситуации. у каждого своя правда,но никто не хочет идти показывать третьему лицу данную проблему-вот и не решается она,а не хотят идти-так как знают что есть скорее всего вина(либо заказчика,либо исполнителя).
|
|
|
Записан
|
ОТНОСИТЕСЬ К ЛЮДЯМ ТАК,КАК БЫ ВЫ ХОТЕЛИ ЧТО БЫ ОНИ К ВАМ ОТНОСИЛИСЬ!!!
|
|
|
Ticon
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 47
|
и не надо обманывать людей,объём работы был известен сразу, только сначала звучала одна цена,а в конце она стала на 200 тысяч больше, я заплатил, а то что это ваш косяк могут подтвердить мастера с другого сто, но он сто процентов не поедет разговаривать.
Добавлено: 23 Июль 2015, 20:27:15 по поводу ручейкового ремня, я не знаю как он и что там зажимал но ремень об что то тёрся и с его повылазили нити, и это за пару дней, поставил старый и заказал новый,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гродно_11
|
объём работы был известен сразу, только сначала звучала одна цена,а в конце она стала на 200 тысяч больше, почти все(а наверное все) матерские говорят цену стартовую. потом могут быть у них форс-мажоры. к примеру-сколько стоит замена приемной трубы(штанов глушителя). они ответят что сама работа 700 тыс примерно(цена была пол года назад такая). спрашиваю почему примерно-отвечают что если болт не открутиться,придется возможно резать,если шпилька не пойдет-то тоже резать,ну и тому подобное. отсюда и цена изменяется,уже не 700 к,а 800 к примеру. так и с другими деталями. с одной стороны правильно,но с другой-клиент ведь готов изначально на одну сумму,он же как бы не виноват что ржа съела деталь,или угорела деталька,ну а за усилие принятые к ремонту-нужно тоже отдельно платить.
|
|
|
Записан
|
ОТНОСИТЕСЬ К ЛЮДЯМ ТАК,КАК БЫ ВЫ ХОТЕЛИ ЧТО БЫ ОНИ К ВАМ ОТНОСИЛИСЬ!!!
|
|
|
Tancor
|
и не надо обманывать людей,объём работы был известен сразу, только сначала звучала одна цена,а в конце она стала на 200 тысяч больше, я заплатил, а то что это ваш косяк могут подтвердить мастера с другого сто, но он сто процентов не поедет разговаривать.
Добавлено: 23 Июль 2015, 17:27:15 по поводу ручейкового ремня, я не знаю как он и что там зажимал но ремень об что то тёрся и с его повылазили нити, и это за пару дней, поставил старый и заказал новый,
надо было наряд заказ взять ... если докупались запчасти ..то чек ... гарантию на выполнение работ ...проверить лицензию .... после хреновой работы экспертизу .. и тогда в суд ...а то "кудахтаете" что мастер , что клиент ... зачем тут доказывать ... Вы написали, что мастер хреновый , Он что клиент ...все сделали свои выводы Добавлено: 23 Июль 2015, 21:19:01
на другое СТО где обнаружили очень сильно перетянутый ремень ГРМ. плохо зажатую крышку. что привело и к порче ремня ручейкового ручейковый поставил старый. и приехав к этому криворукому показывал ремни и чек за новый. по поводу ручейкового ремня, я не знаю как он и что там зажимал но ремень об что то тёрся и с его повылазили нити что то не связно все ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бимбер
|
Выскочила ошибка двигателя. Обратился к автоэлектрику в Королино (зовут Сергей, электриков там несколько). Взял за диагностику ошибки 200 тысяч. Взамен, получил бумажку с текстом "Катализат. Эффективность ниже порога". Надо сказать, что за такие деньги я мог бы "продиагностировать" и сам. Хотелось конкретики-в чем именно причина ошибки: лябда (какая именно), катализатор, или еще чего... Платить 200 тыс за бумажку-перебор. На мой взгляд, не удобный для потребителя режим работы: работают до 18 часов, суббота-воскресенье, выходной. При том, что находятся за городом, вырваться в рабочее время проблематично.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июль 2015, 08:05:23 от Бимбер »
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
На мой взгляд, не удобный для потребителя режим работы: работают до 18 часов, суббота-воскресенье, выходной. При том, что находятся за городом, вырваться в рабочее время проблематично. Нормальный режим. Они работают в рабочее время. По выходным у них выходной. Или они должны работать с 17 до 2, а по сб. и вс. круглосуточно? И не надо в рабочее время шастать по городу. В рабочее время надо работать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Хотелось конкретики-в чем именно причина ошибки: лябда (какая именно), катализатор, или еще чего... Платить 200 тыс за бумажку-перебор. так а к диагносту какие вопросы? Дальше уже "ремонт" начинается )) как правило первая лямбда отвечает за смесь, вторая за кат. лямбду подкинуть дешевше ката, можно кат проверить на противодавление (не компом ессесно). с чего начинать решайте сами
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Spiria
|
Хотелось конкретики-в чем именно причина ошибки: лябда (какая именно), катализатор, или еще чего... Платить 200 тыс за бумажку-перебор. так а к диагносту какие вопросы? Дальше уже "ремонт" начинается )) как правило первая лямбда отвечает за смесь, вторая за кат. лямбду подкинуть дешевше ката, можно кат проверить на противодавление (не компом ессесно). с чего начинать решайте сами при правильной диагностике ничего "подкидывать" не надо.
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
Marsmensch
|
На мой взгляд, не удобный для потребителя режим работы: работают до 18 часов, суббота-воскресенье, выходной. При том, что находятся за городом, вырваться в рабочее время проблематично. Нормальный режим. Они работают в рабочее время. По выходным у них выходной. Или они должны работать с 17 до 2, а по сб. и вс. круглосуточно? И не надо в рабочее время шастать по городу. В рабочее время надо работать  Что то, уважаемый, Вы не то говорите. К чему эти крайности "с 17 до 2х"? В рабочее время, как правило, я не решаю свои проблемы, хоть и есть возможность. А вот в свободное от работы время, именно туда попасть проблематично.Куда проблематично попасть в свободное от работы время?  Нормальные конторы и до 19.00 работают, и в субботу (как Восток Авто) Так зачем испытывать судьбу и ездить по непроверенным мастерам в неудобное время?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Злосчастная помпа вектра б.jpg (68,88 Кб, 648x545 - просмотрено 34 раз.) Вот что делает с алюминием Гродненский тосол-антифриз  писдешь и провокация совсем не факт езжу на одном авто (вернее двух) много лет, почти всегда лил гродненский тосол. За все время много раз лазил в движок в разное время (голова, помпа, термостат, и пр. алюминиевые детали, контактирующие с охлаждайкой - коррозия изнутри минимальна (вполне можно списать на прошлую эксплуатацию, когда в нее лили воду например) или отсутствует. Снаружи - да, но это от внешней среды. Так что вот так. Добавлено: 25 Июль 2015, 10:27:39
не исключаю, что просто алюминиевый сплав разный применяется, в плане стойкости к коррозии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
injectorhelp
|
Абсолютно нормальная диагностика. 100% катализатор в помойку, либо шить евро-2, либо колхозить с проставкой под 2-ю лямбду. Лямбда зонды тут ни при чём, т.к. ошибка звучала бы иначе. Так что ничего"подкидывать" и мерять не надо. Вот это и должен был объяснить диагност клиенту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
bania-grodno.by
|
Денис мтс 631-00-00
ой был там. Врагу не посоветую. работа методом научного тыка. За каждый тык пальцем в небо надо платить. а прайс лист просто бешеный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сержик
|
Денис мтс 631-00-00
ой был там. Врагу не посоветую. работа методом научного тыка. За каждый тык пальцем в небо надо платить. а прайс лист просто бешеный.
А чем Денис занимается?
|
|
|
Записан
|
+375 29 7824077 мтс
|
|
|
polomanec
|
А чем Денис занимается? тык пальцем в небо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сержик
|
А чем Денис занимается? тык пальцем в небо Ну а кроме этого?
|
|
|
Записан
|
+375 29 7824077 мтс
|
|
|
|
|
|
drug@n
|
Ремонтировал авто на сто "У Кума". Неужели на "зоне"  а если серьезно, где находится? чтоб туда "ни ногой" !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
irishbest
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Обращалась в сентябре 2015 года. в VIP гараж. Audi 2,0 TDI , 2006 г. В машине постоянно ПОВЫШАЛСЯ уровень масла, решили надо вырезать сажевый фильтр с этим и обратились в СТО. Через день нам позвонили и сказали что сажевый в порядке, и надо менять кольца под форсунки, стоимость 315 руб. 60 коп. Мы согласились. Нам позвонили на следующий день позвали на консультацию, показали, что отверстия там, где располагались кольца, разбиты, и надо вести в Минск и втуливать, стоимость 1.841 руб. 00 коп. , мы сказали спасибо, пока просто меняйте кольца, денег нет. Поменяли кольца -мы забрали машину. В итоге - машина, которая раньше заводилась с пол оборота стала очень плохо заводиться,и ее стало потрясывать..... дымность ушла, масло пока не повышалось. Завезли на СТО , где ее посмотрели и нам сказали, что они сдесь не при чем, это потому что кольца не оригинальные!! а предупредить, что так будет, нельзя было?  ? на что они сказали, вы бы все равно оригинальные не покупали....Мы ничего сделать не можем, пока вы не втулите отверстия...... Ребята берут не плохие деньги, делают средне , за это и оценка не 1, но за свою работу абсолютно не отвечают!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
непонятная история
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Titan
|
Предисловие: цель данного топика в том, чтобы после прочтения потенциальные клиенты этой фирмы либо не ехали туда, либо были начеку, либо чтобы фирма поменяла отношение к работе и клиентам.
20 октября по предварительной записи в 9:30 заехал на СТО "Стопросто" на ул.Веселая, 16 в г.Гродно с целью поменять правый порог Форд Мондео 98г.в. (новенький порог был куплен заранее и был любезно предоставлен мастеру).
Далее началось интересное.
1. Мастер был чутка после "вчерашнего" (распознал пьянь легко и сразу, т.к. много проработал прорабом на стройках + жена нарколог со стажем), я на это закрыл глаза, потому что моя цель - всего лишь замена порога, а не воспитание работников чьей-то фирмы. 2. Тот же работник сказал, что будет варить электродуговой сваркой металл толщиной 1мм. Я удивился и захотел посмотреть на результат, вдруг я не в теме данных технологий и не*е*енных навыков супермегатурбосварщиков будущего. 3. Было обещано завершить снятие и установку порога + грунтовку последнего под покраску до вечера сего дня. 4. В 12:00 "мастер" позвонил и сказал, что работу выполнить не сможет, приезжайте забирайте авто (причина невозможности ремонта - он никогда не менял пороги в иномарках и боязнь сжечь машину из-за наличия каких-то проводов в пороге - по-моему дичь полная). 5. Приехал я в 12:30, но машину забрать не смог, т.к. ключи увез какой-то Валера, он, видите-ли выгонял машину из ремонтного бокса и кинул ключики в карман, после чего поехал на рынок. 6. Я позвонил директору СТО, тот обещал приехать и разобраться, пока он ехал, я осмотрел свою машину - были сняты и установлены обратно крыло, брызговик, решетка м/у лобовухой и капотом. Установлено криво, не все болты закреплены, резинка под решеткой уртачена (нашлась после доказательства, что она была до разборки), крепление решетки сломано. 7. Директор приехал на мерсе ML, убежал внутрь бокса, игнорируя клиента и "проблемную" машину, был найден в недрах бокса, при первой просьбе принес книгу отзывов. 8. Отзыв был мною написан, я выслушал от директора, какой я "добрый человек" и его вопросы, как мне вообще живется на земле и все ли у меня хорошо, какие эти все его работники "хорошие и специалисты" и что лучших не найдешь и вся проблема только в том, что ЕГО на месте в момент попытки ремонта не оказалось и т.п. речевого мусора. 9. Незадачливого горе-мастера заставили заново разобрать и собрать все затронутые элементы кузова, попутно объясняя, что гаечным ключом по краске крыла тереть не нужно, ибо поцарапаешь. 10. Денег я СТО естественно не заплатил, время мое, водителя, доставлявшего меня, директора СТО, мастера СТО потрачено около 1,5-2 часов каждого, негативное настроение всем участникам обеспечено, мой бензин на разъезды - моя забота (директор СТО даже не заикнулся о какой-либо компенсации морального и материального ущерба), благо не бедствую.
Жду ответа на оставленный в книге отзывов отзыв, кому интересно - напишу.
ПС: при просьбе выписать наряд-заказ, мастер ответил, что нет директора - нет наряда, да и нафиг наряд вообще нужен - всегда все ОК, никаких терок никогда не было. ПСПС: даже не удивило, что директор беспокоится о моей жизни вместо того, чтобы беспокоится о своем отношении к работе и клиентам, а также к выбору работников.
---------------------------------------------------------
Через пару дней после произошедшего случая мне ответили письменно, принесли извинения и пообещали улучшить отношение к выполняемой работе и клиентам. Но я туда точно больше не поеду, в городе хватает нормальных мастерских (например СТО на Гагарина, где в моем авто и заменили порог в течение суток, качественно и без нюансов).
|
|
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2015, 11:47:05 от Titan »
|
Записан
|
|
|
|
Олег, "Кибер-сити"
|
Поехал на другое СТО где обнаружили очень сильно перетянутый ремень ГРМ В который раз слышу этот бред и не могу взять в толк, как и на каком автомобиле это вообще возможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$a$ha156
|
Поехал на другое СТО где обнаружили очень сильно перетянутый ремень ГРМ В который раз слышу этот бред и не могу взять в толк, как и на каком автомобиле это вообще возможно. эт скорее ваш вопрос можно назвать бредом 
|
|
|
Записан
|
Двигатель для Альфа Ромео 1.6 1.8. 2.0. продам по зап. частям мтс 8029 587 41 84
|
|
|
Олег, "Кибер-сити"
|
Поехал на другое СТО где обнаружили очень сильно перетянутый ремень ГРМ В который раз слышу этот бред и не могу взять в толк, как и на каком автомобиле это вообще возможно. эт скорее ваш вопрос можно назвать бредом  Ну тогда поясните процесс. Как можно перетянуть ремень, натяжение которого регулируется натяжителем с заданным в заводских условиях усилием?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
Как можно перетянуть ремень, натяжение которого регулируется натяжителем с заданным в заводских условиях усилием? Если не придерживаться этих условий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|