Расскажу и я свою историю. Хотя, жаловаться не мой удел, но тут просто не могу молчать. Надеюсь, будет кому-нибудь полезно.
Итак. Имеем Пежо 607 2002 г.в. 2.2 ШДИ АКПП. Намедни приключилась несподняка с цветным многофункциональным дисплеем на центральном тоннеле (стал мерцать, снежить, меркнуть и т.п.). Создал темку на форуме, последовало несколько ответов из рубрики, как говорится, ни о чем. Так, рассуждения вслух. Обратился к технарям из республиканского Пежо-клуба, в котором сам и состою. Парни быстро обрисовали варианты и пути устранения трабла. Но так как по природе с паяльником и тестерами я не дружу, то решил обратиться к узкопрофильным специалистам. Тем более, что в принципе, направления в котором надо двигаться мне сообщили.
Значит этим узкопрофильным "специалистом" оказался электрик
kenevgen. Ссылка:
http://forum.grodno.net/index.php?topic=1125315.0Хочу отметить, что раньше я уже имел с ним дело. Но об этом потом.
Позвонил, обрисовал проблему. Он согласился взяться за машину. Пригнал, показал, озвучил возможные направления в которых надо будет двигаться (чисто для экономии времени мастера). Даже привез распечатку, как снимается пластик в салоне... Мало ли, поламают все крепления (сталкивался уже с таким).
Женя (именно так его зовут) сказал, что ему это не надо, они все делают аккуратно. Ну, ну...
Кроме этого, попутно попросил его глянуть проблемку с аирбагом (горит пиктограмма). Чтобы не тратить его драгоценное время на танцы с Пежо Планет показал ему скрутку изоленты под передним пассажирским сиденьем и предположил, что там наверняка "потух" эмулятор. Женя глянул и эмулятора почему-то не увидел, хотя скрутка явно не заводская, а разъем на подушку отсоединен. В итоге размотал изоленту и увидел, что там действительно эмулятор. Сказал, решит вопрос.
Значит машину я оставил и удалился на работу. При этом попросил по всем возникающим вопросам сразу мне звонить и не пороть отсебятину, чреватую дополнительными и необоснованными затратами. В тот же день звонок: с ходу посмотрели блок управления: проблем нет, проводка целая, типа косяк в самом дисплее. Спрашивую: можно отремонтировать или лучше брать б/у. Ответ: надо лезть внутрь и колупаться, шанс поправить девайс есть, но есть вариант и такой, что ничего не получится и он вообще выйдет из строя. Я дал добро "колупаться".
Сам попутно приступил (на всякий случай) к мониторингу рынка этих б/у дисплеев: в Минске на Моторлэнде - 1.580.000 белок с гарантией, в Напалеон Авто - 394 руб. 50 коп. (

), притарабанить с Алегро - 75-210 руб. 40 коп. с доставкой в Гродно.
Сегодня тишина, не звонят. Набираю в 12.30, спрашиваю что по чем, как сами? Ответ: дисплей пропаяли - ноль по фазе, надо менять какие-то там запчасти (конденсаторы и т.п.), вот мы сейчас в магазине их покупаем (я напрягся) и думаю, что скоро сделаем.
После этого снова пропали (мне машина позарез нужна была после 17.00 о чем им и сказал заранее). Не звонят. В 16.20 сам набираю, че да как? Ответ: кондеры поставили, стало немного лучше, но не то. Нашли мол еще какой-то кондер дефектный, счас его купим и поставим.
В 17.15 звонок: ну все можешь приезжать забирать машину. Спрашиваю: сделали, все нормуль? Ответ: Неа! Ничего не получилось, хана дисплею, тут поможет только замена.

Приезжаю в гараж, выслушиваю песню про то, сколько труда было положено и что дисплей с колен не поднять, только замена. Ну ладно, думаю, прикуплю за 75 и всего делов.
Спрашиваю: Женя, я так понимаю тебе ничего не должен? Куплю дисплей, приеду к тебе установить.
А теперь ВНИМАНИЕ!!! Ответ: как не должен? Должен.
50 ДОЛЛАРОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Еще раз. Не 50 тысяч рублей, не почти 800 тыс. в рублевом эквиваленте, а 50 ДОЛЛАРОВ.
Я так слегка окуел конечно, в горле пересохло резко.
За что? Как бэ, интересуюсь скромненько. Может ты шутишь, Женечка?
Нет! На клоуна не похож, - отвечает. 131 руб. 50 коп. за диагностику.
За диагностику чего? - спрашиваю. Может подушки безопасности? Х.З.
Ответ: Нет. По аирбагу ничего не сделал, т.к. ВНИМАНИЕ -
забылся.
Тогда за какую диагностику?
За диагностику неисправностей дисплея. Я же причину неисправности нашел и вердикт вынес.
Пиндец!!! Люди добрые, я конечно извиняюсь. Товарищ промудохался с приблудой из-за излишней самоуверенности в своих способностях, перебрал все подряд и пришел к выводу, что дисплею пиндец и поможет только замена. Для этого надо было потратить целые сутки времени и озвучить ценник в 50 убитых енотов???
Я конечно понимаю, что все мы люди амбициозные и денех хотим многа. Но это уже сверх всякой наглости и жадности.
Вступил с ним в небольшенький спор (ой не люблю это дело). Женя стал обижаться, что он мол время свое потратил, конденсаторы покупал, причину нашел и ему положено вознаграждение.
На мой же чисто потребительский взгляд, вознаграждение положено за конкретный положительный результат. Приехал с проблемой "тупит дисплей"; должен был уехать с исправным дисплеем. Т.е. результат налицо - получи честно заработанные деньги. В итоге, Женя психанул и сказал, что я могу не платитить, но чтобы дорогу к нему забыл.
Ха. Женечка, к таком куркулю как ты забуду с удовольствием и вспоминать не буду.Итак. Что имеем? Машина простояла сутки у "специалистов", дисплей после попыток ремонта теперь вообще не показывает ( в этой связи тупит заводская магнитола RT2, завязанная на дисплей), проблема с аирбагом не решена (под сиденьем теперь вообще хаос, штекеры, разъемы, провода на ковролине), "аккуратные" ручки все же накосячили (декоративная панель на центральной консоли установлена криво, люфтит и прогибается под пальцем, похоже, что все таки обломали крепления, когда ее вырывали). И за все это мальчик попросил всего лишь 50 ДОЛЛАРОВ США!!!
Решение: поездка к более толковому электрику (надо ж аирбаг утешить), самостоятельная установка дисплея (того самого за 197 руб. 25 коп.).
Ну а теперь кратко о моих более ранних встречах с этим "электриком". Обращался до этого 3 раза:
1. Ремонт ксенона. Решена частично. Заменил родной блок розжига Валео на корейский Кселеник (при этом обломал кучу креплений на бампере и облицовке морды). После его ремонта систематически гаснет фара. Иногда решается перезапуском (выкл/вкл). Так и езжу. Заплатил тогда тоже не мало, что в районе 400 тыс. в 2012 году (блок розжига покупал за свои).
2. Ремонт стеклоподъемника. Сам Женя ремонт не делал (делал в гаражах на Богуцкого). Он снял весь механизм, а потом поставил привезенный мной из ремонта. При этом опять же обломал кучу клипс на карте двери и не установил ее на свое место. За такой "ремонт" я отдал 450 тысяч+направляющую и тросики покупал за свои, а сам ремонт механизма обошелся на Богуцкого в 100 тыс. В итоге через 4 месяца стеклоподъемник приказал долго жить. Поехал к ребятам в Лапенки, там все разобрали и нашли причину - при установке механизма в дверь Женечка допустил перекос и перетянул направляющую на салазке (стекло действительно очень тяжело и нехотя поднималось). Ребята все устранили за 2 часа (цена вопроса 250 тыс.)
3. Диагностика топливной, поиск проблемы с незаводом на горячую. Долго мучили машину, вердикт - хана форсам.

В итоге у других мастеров причина была найдена: все дело в электронике, на горячую греются блоки и пропадает связь с моторником.
Вот такой вот "мастер". Сам не понимаю, как столько раз к нему ездил, несмотря на косяки после его ремонтов.
Женя, а тебе совет. Умерь свои аппетиты ибо бизнесмен из тебя хреновый. Да и электрик все-таки тоже не очень. Смотри, попадешься со своей любовью к долларам и такими ценами товарищам из налоговой и Департамента финансовых расследований.
