---
|
 |
« : 29 Март 2010, 10:11:10 » |
|
Т.к. в последнее время участились необоснованные претензии к СТО, начнем тему заново с новыми жесткими правилами. В общем так: чинно/благородно, без наездов описывается проблема, претензии, желательно причина, по которой хотели бы занести в ЧС. Никакой субъективности. Представители мастерских тоже чинно/благородно оппонируют, если все объективно, честно - предъява снимается. Также возможны извинения, признание ошибки со стороны мастерской - тоже предъява снимается. Цель темы: не набивать список "плохих" мастерских, а показать пользователям, какие есть проблемы и как они решаются. Объективно, без эмоций. обсудить что либо и поспорить- в тему разговоры о ремонтеСтарая тема доступна по ссылке: http://forum.grodno.net/index.php?topic=19031.0
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 10:47:57 от diMon374 »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
dahuntik
[url=http://forumok.ru/][img]http://metric.forumok.ru/wedding/line.php/03/23s/cde0f8e5e920f1e5ecfce5/FF0000/041195/line.gif[/img][/url]
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
трагедия могла произойти и из-за вас,зная об открученном колесе вы всё равно поехали дальше автор не указал когда он узнал а болтах,возможно он сразу не знал,доехал до монтажки-там ему сказали Да, на самом деле мы не сразу поняли что у нас откручены болты с шиномантажа на славинского мы доехали до шиномантажа на индурском возле заправки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Ну а теперь и я... всё происходило в конце лета 2013 года
долго же вы решались 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
aleks_aleks
|
Ну а теперь и я... всё происходило в конце лета 2013 года
долго же вы решались  месть это такое блюдо..... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гродно_11
|
АВТОФАН.
я всё ждал когда они ещё раз кинут людей. весной 14 года,приехал на служебном авто,чисто документы надо было подписать,но вот приехал в неудобное время для них(за 15 минут до обеда),хотя на дверях в подсобку(открыв эти двери куда меня направил приемщик,я увидел то что бывает в подсобках-материалы по стенам,обдертые сами стены,краска содрана-а так все красиво начиналось при входе). зашел в их пещеру,задал вопрос где и как подписать и печать,они типа у нас обед и так далее. я вышел,на их дверях 0 инфы,в верху тоже ничего,со стороны запасного входа что то висело-но так я и не понял информацию,так как корридор вёл в разные "кабинеты". вернулся назад и сказал им что не вижу график их кабинета. сколько было крика,особенно от молодухи которая жевала чипсы,типа на фиг отсюда,у нас обед. а сама думала что бы чипсон с собой не прихватил  . если бы был на своей авто(а по любому бы не был там,слишком борзые и дорогие такие фирмы),то уже в книжку бы минус поставил в лучшем случае. хамло работает там.
|
|
|
Записан
|
ОТНОСИТЕСЬ К ЛЮДЯМ ТАК,КАК БЫ ВЫ ХОТЕЛИ ЧТО БЫ ОНИ К ВАМ ОТНОСИЛИСЬ!!!
|
|
|
гродно_11
|
Создал тему с проблемой своего авто,но как всегда налетели коршуны -тролли, чем дальше отписывался,тем больше защищали(обороняли)мастерскую-гараж). Опишу в кратце:
Шоссейная 4,возле школы гараж в частном доме(дом и гараж как я понял не сотрудничают-что по моему вряд ли,заменили печку радиатора(обратился только из за того что стёкла потели и запах был кислый),После замены радиатора печки(данные спецы сказали),датчик к патрубкам обогрева не подключён,рычаги щёток стекла не отрегулированны,саморез сломался в панели,лишний провод появился-возможно он и раньше был ),После того как обратился с претензиями,сказали что все претензии их бывшему сотруднику,который уволен.
|
|
|
Записан
|
ОТНОСИТЕСЬ К ЛЮДЯМ ТАК,КАК БЫ ВЫ ХОТЕЛИ ЧТО БЫ ОНИ К ВАМ ОТНОСИЛИСЬ!!!
|
|
|
Hertz с вами!
Гость
|
Создал тему с проблемой своего авто,но как всегда налетели коршуны -тролли, чем дальше отписывался,тем больше защищали(обороняли)мастерскую-гараж). Опишу в кратце:
После того как обратился с претензиями,сказали что все претензии их бывшему сотруднику,который уволен.
Вы, наверно, как то " по собому" договаривались с работником, раз другие майстэрки не "тянут массу" за коллегу во имя репутации компании? Какой то есть подвох. Если не секрет, сколько заплатили за работу по монтажу радиатора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гродно_11
|
Создал тему с проблемой своего авто,но как всегда налетели коршуны -тролли, чем дальше отписывался,тем больше защищали(обороняли)мастерскую-гараж). Опишу в кратце:
После того как обратился с претензиями,сказали что все претензии их бывшему сотруднику,который уволен.
Вы, наверно, как то " по собому" договаривались с работником, раз другие майстэрки не "тянут массу" за коллегу во имя репутации компании? Какой то есть подвох. Если не секрет, сколько заплатили за работу по монтажу радиатора? как обычно созвонился,объяснил проблему,приехал,отдал машину,назвали цену263 руб. 00 коп. за работу,и что то около 700 тыс на то время за радиатор. Добавлено: 04 Январь 2015, 10:54:54
А во время замены радиатора,позвонили мне они,и назвали другую цену,чуть больше оказалось стоил радиато
|
|
|
Записан
|
ОТНОСИТЕСЬ К ЛЮДЯМ ТАК,КАК БЫ ВЫ ХОТЕЛИ ЧТО БЫ ОНИ К ВАМ ОТНОСИЛИСЬ!!!
|
|
|
Hertz с вами!
Гость
|
Создал тему с проблемой своего авто,но как всегда налетели коршуны -тролли, чем дальше отписывался,тем больше защищали(обороняли)мастерскую-гараж). Опишу в кратце:
После того как обратился с претензиями,сказали что все претензии их бывшему сотруднику,который уволен.
Вы, наверно, как то " по собому" договаривались с работником, раз другие майстэрки не "тянут массу" за коллегу во имя репутации компании? Какой то есть подвох. Если не секрет, сколько заплатили за работу по монтажу радиатора? как обычно созвонился,объяснил проблему,приехал,отдал машину,назвали цену263 руб. 00 коп. за работу,и что то около 700 тыс на то время за радиатор. Добавлено: 04 Январь 2015, 09:54:54
А во время замены радиатора,позвонили мне они,и назвали другую цену,чуть больше оказалось стоил радиато Цена вроде адекватная за РАБОТУ БЕЗ МУРЗОТЫ. В чём тогда может быть проблема? Может мастер был наёмным рабочим и ему за эту работу перепало десять долларов, а остальные деньги ушли на " организацию"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гродно_11
|
Hertz с вами!я без понятия,но косяков хватило,сразу не все обнаружил даже.после мне сказали тот кто делал мне замену радиатора-он уже не работает там,типа уволили
|
|
|
Записан
|
ОТНОСИТЕСЬ К ЛЮДЯМ ТАК,КАК БЫ ВЫ ХОТЕЛИ ЧТО БЫ ОНИ К ВАМ ОТНОСИЛИСЬ!!!
|
|
|
Hertz с вами!
Гость
|
Hertz с вами!я без понятия,но косяков хватило,сразу не все обнаружил даже.после мне сказали тот кто делал мне замену радиатора-он уже не работает там,типа уволили
деньги хоть вернули?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
Hertz с вами!я без понятия,но косяков хватило,сразу не все обнаружил даже.после мне сказали тот кто делал мне замену радиатора-он уже не работает там,типа уволили
деньги хоть вернули? сказали шта небрали 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Hertz с вами!я без понятия,но косяков хватило,сразу не все обнаружил даже.после мне сказали тот кто делал мне замену радиатора-он уже не работает там,типа уволили
деньги хоть вернули? так проблема в том, что работа выполнялась в марте, а вопросы возникли в декабре только...
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Hertz с вами!
Гость
|
Hertz с вами!я без понятия,но косяков хватило,сразу не все обнаружил даже.после мне сказали тот кто делал мне замену радиатора-он уже не работает там,типа уволили
деньги хоть вернули? так проблема в том, что работа выполнялась в марте, а вопросы возникли в декабре только... значит, хто та врот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гродно_11
|
Hertz с вами!я без понятия,но косяков хватило,сразу не все обнаружил даже.после мне сказали тот кто делал мне замену радиатора-он уже не работает там,типа уволили
деньги хоть вернули? деньги конечно не вернули. Hertz с вами!я без понятия,но косяков хватило,сразу не все обнаружил даже.после мне сказали тот кто делал мне замену радиатора-он уже не работает там,типа уволили
деньги хоть вернули? так проблема в том, что работа выполнялась в марте, а вопросы возникли в декабре только... в мае кажется(но уж не важно пока что). вопросы возникли потому что работа была на одну проблему сделана-и данную проблему они выполнили. повторюсь ещё раз-я обратился с тем что у меня запах в салоне кислый был,потели стекла,и коврик был мокрый со стороны пассажира. я ж не думал что нужно проверять все механизмы панели сразу,бардачок,свет в бардачке(я им вообще раз в пол года пользуюсь),решетки обдува салона как отрегулированы(тогда их снимать нужно что бы посмотреть все),музыку(магнитолу,передние динамики которые на панели должен был по ходу проверить), и многое другое что связанно со снятием панели,что связанно с заменой радиатора под капотом(те же фишки один из них отключен и болтался(когда заливал антифриз(2013 год)-он точно не был отключен), и многое другое что я даже и не знал-так как не я занимался ремонтом и не я снимал детали. ааа,я понял,если бы я \это сделал то я сам бы поменял радиатор печки  . ох лошара я,а на хороших людей написал уже-ай-ай-ай,какой я не хороший. надо бы отозвать заяву и на коленях с пакетом приползти в ту професиональную мастерскую без графика работы. значит, хто та врот каждый свою линию гнёт.
|
|
|
Записан
|
ОТНОСИТЕСЬ К ЛЮДЯМ ТАК,КАК БЫ ВЫ ХОТЕЛИ ЧТО БЫ ОНИ К ВАМ ОТНОСИЛИСЬ!!!
|
|
|
Леша.by
|
Упрёк в сторону КАРСОФТ - напротив юбилейного озера...Так что КАРСОФТ в топку!!! Злость до сих пор не проходит...
ИМХО конечно. Но!!!!! Ивеко 34S14-2008 год мыкания по сервисам - поехала только после них (суммарно три косяка было). Спринтер 2007 - удалили сажевый и привели в порядок всю проводку. Причем сразу сделали быстро - в течении дня, и потом попросили приехать доделать чтобы не было вопросов. Потом погасли габариты - водитель поехал по гарантии, абсолютно бесплатно поменяли предохранитель ))))) (было немного не удобно даже... ) По моим личным авто - 1 раз обратился на лексусе в течении дня все решили. Не скажу что постоянный клиент там (предпочитаю машины которые не ебут мозг каждый день ( ренопежожестькакащки...)) но знаком с директором потому что обслуживал там машины за безнал расчет и когда мне говорили что в ближайшее время они завалены гавноавтопромом.... и лучше приехать через день два, приезжал и делали все как надо.
|
|
|
Записан
|
Бережёного кольт бережёт.
|
|
|
lobster@
|
Ситуация: у человека устаревшее ГБО, автосервис этим не занимается. Ему нужно ездить на авто с ГБО. Ему говорят, что такое ГБО они не ремонтируют. Максимум чем ему могут помочь это установить свое новое. Где здесь развод? Все честно. Так-то ему не сказали, что ремонту не подлежит и возможно только установить новое. ему сказали, что в их силах установить только другую систему, а эту пусть ремонтирует где хочет. Народу всемирный заговор везде мерещится. Все мастера мечтают развести автовладельцев. 
|
|
|
Записан
|
Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей. Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF, перевод на Евро2 бензиновых авто. Ремонт и удаление иммобилайзеров. Ремонт электронных блоков управления. https://vk.com/lobsterlab
|
|
|
гродно_11
|
lobster@ Вы хоть сами верите что они не занимаются "старым"оборудованием? Я сам лично приезжал на озерское под мост-летом,сделали. Вам доказывают что люди хотели развести на деньги,либо тупо не знали(не хотели знать)что делать нужно(а вдруг работа на пол дня). Ну каждый думает и отстаивает свою точку зрения;)
|
|
|
Записан
|
ОТНОСИТЕСЬ К ЛЮДЯМ ТАК,КАК БЫ ВЫ ХОТЕЛИ ЧТО БЫ ОНИ К ВАМ ОТНОСИЛИСЬ!!!
|
|
|
Amadey
|
Ситуация: у человека устаревшее ГБО, автосервис этим не занимается. Ему нужно ездить на авто с ГБО. Ему говорят, что такое ГБО они не ремонтируют. Максимум чем ему могут помочь это установить свое новое. Где здесь развод? Все честно. Так-то ему не сказали, что ремонту не подлежит и возможно только установить новое. ему сказали, что в их силах установить только другую систему, а эту пусть ремонтирует где хочет. Всё верно описано, старыми системами стараемся не заниматься и запчасти к ним не держим. Единственным, чем мы могли помочь на тот момент - это замена системы в целом (что и предложили), на более новую. Никто никого не заставлял, человеку предложили, а выбор он делает сам. Добавлено: 14 Январь 2015, 15:54:45
Такое щущение, что скоро в чёрный список можно будет попасть если на звонок клиента не ответил или на сообщение на форуме. Добавлено: 14 Январь 2015, 17:31:16
Вам доказывают что люди хотели развести на деньги Где доказательства?
|
|
« Последнее редактирование: 14 Январь 2015, 17:31:16 от Amadey »
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Всё верно описано, старыми системами стараемся не заниматься и запчасти к ним не держим. Единственным, чем мы могли помочь на тот момент - это замена системы в целом (что и предложили), на более новую. Никто никого не заставлял, человеку предложили, а выбор он делает сам. Классная схема - "ничего не ремонтируем, только новое продаём" Ну а клиент уже делает свой выбор. Мотористы тоже так работать начали уже или ещё по старинке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amadey
|
Да какая разница какая у кого схема, где обман, заговор и т.д.?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lobster@
|
Это как с карбюратором приехать на ремонт инжекторов. и требовать чтобы его настроили так как СТО работает с бензиновыми авто. Только в данном случае вид топлива газ.
|
|
|
Записан
|
Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей. Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF, перевод на Евро2 бензиновых авто. Ремонт и удаление иммобилайзеров. Ремонт электронных блоков управления. https://vk.com/lobsterlab
|
|
|
Marsmensch
|
Ну 3+ поколение ещё далеко не древность. Так что карбюратор у инжекторщика не отмазка. Сколько лет назад как перестали ставить 3+?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amadey
|
Это как с карбюратором приехать на ремонт инжекторов. и требовать чтобы его настроили так как СТО работает с бензиновыми авто. Только в данном случае вид топлива газ.  Добавлено: 14 Январь 2015, 18:11:55
Сколько лет назад как перестали ставить 3+? Его никогда и не ставили. Если вы конечно уверены что знаете , что такое 3+, в чём я сомневаюсь. Да и какая разница, может у меня принципиальная жизненная позиция такая, перевести всех на 4-е поколение. Человеку предложили переделать, назвали сумму, его за ворот к нам в мастерскую никто не тянул, мы же не сделали такую же работу как на суворова и взяли 300 баксов, а сказали сумму в стоимость которой входят запчасти и работа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Сколько лет назад как перестали ставить 3+? Его никогда и не ставили. Если вы конечно уверены что знаете , что такое 3+, в чём я сомневаюсь. Да и какая разница, может у меня принципиальная жизненная позиция такая, перевести всех на 4-е поколение. Человеку предложили переделать, назвали сумму, его за ворот к нам в мастерскую никто не тянул, мы же не сделали такую же работу как на суворова и взяли 300 баксов, а сказали сумму в стоимость которой входят запчасти и работа. Вот наверное и частично из-за такой принципиальности и позиции наших мастеров многие потенциальные клиенты ездят на сервисы в Польшу и Литву.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гродно_11
|
Классная схема - "ничего не ремонтируем, только новое продаём" сломалась в машине стойка рулевая (к примеру)а в мастерских говорят мы не меняем,только предлагаем или новое авто купить,или на крайний случай всю подвеску,вместе с новой резиной 
|
|
|
Записан
|
ОТНОСИТЕСЬ К ЛЮДЯМ ТАК,КАК БЫ ВЫ ХОТЕЛИ ЧТО БЫ ОНИ К ВАМ ОТНОСИЛИСЬ!!!
|
|
|
lobster@
|
Ничего смешного. Лично я так бы и ответил. Так как к рулевым рейкам не имею отношения.
|
|
|
Записан
|
Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей. Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF, перевод на Евро2 бензиновых авто. Ремонт и удаление иммобилайзеров. Ремонт электронных блоков управления. https://vk.com/lobsterlab
|
|
|
гродно_11
|
Ничего смешного. Лично я так бы и ответил. Так как к рулевым рейкам не имею отношения.
как я понял вы не понимаете о чем мы разговариваем. человек приехал в мастерскую по ремонту подвески(ГБО),ему сказали только замена у нас всей подвески либо покупка авто(ГБО). лично я ездил возле моста по новой дороге-и мне делали ремонт ГБО(летом)
|
|
|
Записан
|
ОТНОСИТЕСЬ К ЛЮДЯМ ТАК,КАК БЫ ВЫ ХОТЕЛИ ЧТО БЫ ОНИ К ВАМ ОТНОСИЛИСЬ!!!
|
|
|
Marsmensch
|
- "Что-то двигатель подтраивает"  - "Можем поменять Вам двигатель на новый  старые мы не ремонтируем  "
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гродно_11
|
- "Что-то двигатель подтраивает"  - "Можем поменять Вам двигатель на новый  старые мы не ремонтируем  " вот и я про то же. Всё верно описано, старыми системами стараемся не заниматься и запчасти к ним не держим. Единственным, чем мы могли помочь на тот момент - это замена системы в целом (что и предложили), на более новую. Никто никого не заставлял, человеку предложили, а выбор он делает сам. человек просто написал что приехал в мастерскую по ремонту ГБО,а ему отказали в данном ремонте потому что такими ГБО не занимается мастерская. на мастерской ведь не написано сразу что 3+ не занимаются
|
|
|
Записан
|
ОТНОСИТЕСЬ К ЛЮДЯМ ТАК,КАК БЫ ВЫ ХОТЕЛИ ЧТО БЫ ОНИ К ВАМ ОТНОСИЛИСЬ!!!
|
|
|
Amadey
|
как я понял вы не понимаете о чем мы разговариваем. Это Вы не понимаете. Я говорю что оборудование которое установлено у этого человека, мы не ремонтируем ( отсутствие запчастей, схем, диагностики и тд). Единственный альтернативный вариант был предложен. Где Вы видите развод на деньги, обман и тому подобное. Добавлено: 14 Январь 2015, 20:51:51
на мастерской ведь не написано сразу что 3+ не занимаются Ну приехал, спросил, ответили, сел и уехал, не вижу проблемы Не хотите приезжать, звоните, но вот по телефону клиенты не всегда могут обьяснить что у них стоит, говорит стоит 4-е, а приезжает 2-е, говорит голландия, приезжает - новогрудок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|