---
|
 |
« : 29 Март 2010, 10:11:10 » |
|
Т.к. в последнее время участились необоснованные претензии к СТО, начнем тему заново с новыми жесткими правилами. В общем так: чинно/благородно, без наездов описывается проблема, претензии, желательно причина, по которой хотели бы занести в ЧС. Никакой субъективности. Представители мастерских тоже чинно/благородно оппонируют, если все объективно, честно - предъява снимается. Также возможны извинения, признание ошибки со стороны мастерской - тоже предъява снимается. Цель темы: не набивать список "плохих" мастерских, а показать пользователям, какие есть проблемы и как они решаются. Объективно, без эмоций. обсудить что либо и поспорить- в тему разговоры о ремонтеСтарая тема доступна по ссылке: http://forum.grodno.net/index.php?topic=19031.0
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 10:47:57 от diMon374 »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
fair_person
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Даукшис Казимир тел. +375295848928. Рихтует, шпаклюет, красит. Имеет несколько гаражей на мясокомбинате. Будьте осторожны!!! Работа некачественная: пару месяцев - шпатлевка идет трещинами, краску "пучит". НЕ ЧИСТ НА РУКУ!!! Сливает топливо с Вашего авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
fair_person Новенький
Репутация: +0/-0 Offline
Сообщений: 2 бред,зачем фейк создавать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Василь
|
Это походу с соседнего гаража чел написал 
|
|
|
Записан
|
Компьютерная автодиагностика. Ремонт электроники и электрики авто. тел. +37529 885 78 72 МТС
1. Чип-Тюнинг
2. Удаление FAP,DPF и др. (физически + программно)
3. Ремонт Airbag (откат крашдата, установка эмуляторов)
4. Ремонт и удаление ИММО
|
|
|
Серебро
|
НБИ-авто-просто жесть!!!Никому не советую туда обращаться!Ремонт выполнен не качественно,после которого машина просто разваливается:трижды туда возвращались.И когда за машиной пришли,она не завелась:оставили включенной магнитолу,сел аккумулятор.Через пару дней обнаружили,что обломана трубка от газового оборудования_такое можно было сделать только нарошно!Просто не хочется ходить по судам!Не позорились бы,чудо-мастера!!!  Добавлено: 21 Май 2014, 20:21:10
Да,НБИ-авто-ул. Победы-22 
|
|
|
Записан
|
Нет, я не против, только не согласна!
|
|
|
|
|
$a$ha156
|
крутили одно колесо чтоб поцарапать диск ровно такой результат получился у меня после посещения понемуньского шиномонтажа . эт касается и других монтажек , просто всегда внимательно осматривайте диск - до и после .
|
|
|
Записан
|
Двигатель для Альфа Ромео 1.6 1.8. 2.0. продам по зап. частям мтс 8029 587 41 84
|
|
|
diMon374
|
так то 120 000..... компенсация уже заложена в цене
это "от") ровно такой результат получился у меня после посещения понемуньского шиномонтажа не. в моем случае именно руки с монтировкой и оборудование разболтанное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly_agaric
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
Автофан. Автомобиль Пассат B6. Примерно месяц назад был у них.Бортовой компьютер при разгоне выдавал ошибку "передув турбины". Дозвонился к ним и объяснил, что ошибки я прочитать и сам могу, надо точно определиться с неисправностью, на что мне ответили, мол, не сомневайтесь, конечно всё найдём, всё сделаем. Пригнал машину с утра, только за час до закрытия сервиса после моих неоднократных звонков её взяли на "диагностику". И вынесли вердикт - все датчики исправны, дело в самой турбине, нужно менять  . Точно, не раз переспросил, уверены? Конечно, уверены))) И, что интересно, отказались дать хоть какую-либо бумагу с заключением по этой "диагностике". Т.к. менять турбину не хотелось, поехал к Spiria, который на клапане управления турбиной нашёл обломанный штуцер. Датчик заменили, ошибка пропала и не появляется. Может, и неплохое сто, но с диагностами у них явно проблема. Или же просто считали ошибки а деньги мимо кассы пустили себе на карман.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XM turbo GT
|
Автофан. Автомобиль Пассат B6. Примерно месяц назад был у них.Бортовой компьютер при разгоне выдавал ошибку "передув турбины". Дозвонился к ним и объяснил, что ошибки я прочитать и сам могу, надо точно определиться с неисправностью, на что мне ответили, мол, не сомневайтесь, конечно всё найдём, всё сделаем. Пригнал машину с утра, только за час до закрытия сервиса после моих неоднократных звонков её взяли на "диагностику". И вынесли вердикт - все датчики исправны, дело в самой турбине, нужно менять  . Точно, не раз переспросил, уверены? Конечно, уверены))) И, что интересно, отказались дать хоть какую-либо бумагу с заключением по этой "диагностике". Т.к. менять турбину не хотелось, поехал к Spiria, который на клапане управления турбиной нашёл обломанный штуцер. Датчик заменили, ошибка пропала и не появляется. Может, и неплохое сто, но с диагностами у них явно проблема. Или же просто считали ошибки а деньги мимо кассы пустили себе на карман. Так оно и происходит на крупных сервисах,сам не один год на тако проработал.Наёмники не сильно парятся проблемой с которой надо заморачиваться что бы бабла срубить,тем более что им достанется не более 40%от стоимости работ.Так что лучше чего небудь быстренько и денежного.
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
хуанович
|
Автофан. Автомобиль Пассат B6. Примерно месяц назад был у них.Бортовой компьютер при разгоне выдавал ошибку "передув турбины". Дозвонился к ним и объяснил, что ошибки я прочитать и сам могу, надо точно определиться с неисправностью, на что мне ответили, мол, не сомневайтесь, конечно всё найдём, всё сделаем. Пригнал машину с утра, только за час до закрытия сервиса после моих неоднократных звонков её взяли на "диагностику". И вынесли вердикт - все датчики исправны, дело в самой турбине, нужно менять  . Точно, не раз переспросил, уверены? Конечно, уверены))) И, что интересно, отказались дать хоть какую-либо бумагу с заключением по этой "диагностике". Т.к. менять турбину не хотелось, поехал к Spiria, который на клапане управления турбиной нашёл обломанный штуцер. Датчик заменили, ошибка пропала и не появляется. Может, и неплохое сто, но с диагностами у них явно проблема. Или же просто считали ошибки а деньги мимо кассы пустили себе на карман. Так оно и происходит на крупных сервисах,сам не один год на тако проработал.Наёмники не сильно парятся проблемой с которой надо заморачиваться что бы бабла срубить,тем более что им достанется не более 40%от стоимости работ.Так что лучше чего небудь быстренько и денежного. а клапан на турбине это не быстренько? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kat50
|
Никогда не обращайтесь в автосервис "ЛОСОСНО АВТОСЕРВИС". качество ремонта не соответствует обещанному.цена тоже. Назвались бы хотя бы авторемонт, а то АВТОСЕРВИС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
Никогда не обращайтесь в автосервис "ЛОСОСНО АВТОСЕРВИС". качество ремонта не соответствует обещанному.цена тоже. Назвались бы хотя бы авторемонт, а то АВТОСЕРВИС.
подробности нужны, а так только пустые слова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pioner
|
Всем здравствуйте! Обратился в новое СТО "Автостекла" на Озерском шоссе с проблемой скола от камня на стекле. После проведенного ремонта, осмотрев поврежденное место обратил внимание что ремонт выполнен не качественно, просто скол стал менее ярким, но вся паутинка была видна. Обратился к мастеру, который после осмотра места ремонта отпрвил обратно к ремонтнику. А ремонтник мне сказал, что он супер мастер, а если ремонт не устраивает-меняйте стекло! Р.S. Если у Вас есть лишние деньги-обращайтесь к этим мастерам, а лучше проедте мимо и обратитесь в другой сервис.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
а не должно оставаться ничего? я просто не в куррсе 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
а не должно оставаться ничего? я просто не в куррсе :-
обычно становится как новое + усиленное  Добавлено: 02 Июль 2014, 13:23:06
Всем здравствуйте! Обратился в новое СТО "Автостекла" на Озерском шоссе с проблемой скола от камня на стекле. После проведенного ремонта, осмотрев поврежденное место обратил внимание что ремонт выполнен не качественно, просто скол стал менее ярким, но вся паутинка была видна. Обратился к мастеру, который после осмотра места ремонта отпрвил обратно к ремонтнику. А ремонтник мне сказал, что он супер мастер, а если ремонт не устраивает-меняйте стекло! Р.S. Если у Вас есть лишние деньги-обращайтесь к этим мастерам, а лучше проедте мимо и обратитесь в другой сервис.

|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Rock
|
Всем здравствуйте! Обратился в новое СТО "Автостекла" на Озерском шоссе с проблемой скола от камня на стекле. После проведенного ремонта, осмотрев поврежденное место обратил внимание что ремонт выполнен не качественно, просто скол стал менее ярким, но вся паутинка была видна. Обратился к мастеру, который после осмотра места ремонта отпрвил обратно к ремонтнику. А ремонтник мне сказал, что он супер мастер, а если ремонт не устраивает-меняйте стекло! Р.S. Если у Вас есть лишние деньги-обращайтесь к этим мастерам, а лучше проедте мимо и обратитесь в другой сервис.
тебе давали гарантию что скол полностью исчезнет??такие вещи по моему полностью не удаляются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@autobogov
|
след от скола все равно остается , более светлое пятнышко , как по мне так лучше так , чем поменять оригенальное стекло 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ar155q4
|
Доброго времени суток... речь пойдет о ремонте турбины в фирме KRYMAR, а точнее krymar(с маленькой, так как уровень работ слабоват) http://turbokrymar.pl/Есть горе-представители в Гродно +375 (29) 735 64 00 - Гродно (Павел) 8 (0152) 52 65 05 Суть сего мероприятия запятнать честь представителей данной услуги в городе Белосток. Речь пойдет о двух турбинах сделанных в течении года у них( в двух случаях не признали гарантию). первая турбина отходила с 17.07.2013 по 30.06.2014. Гарантию на 12 месяцев не признали. У них несколько способов запудрить мозг. В моей ситуации было названо 2 причины: - маслянное голодание - и что-то попало в горячую часть, заклинило вал, открутило гайку на холодной части, поломало крыльчатку хол. части Есть распечатка о том, как горе мастера балансируют турбину   у меня турбина GT1749 максимальные обороты у нее чет около 168000 об/мин. по турбине видно что балансировка ее закончилась на 100000 об/мин Если присмотреться, то внизу графика есть цифра 1,79 миллиграмм. Это цифра говорит о многом, а именно о недобалансировке. Это цифра с увеличением оборовов выростает в геометрической прогрессии и является основной причиной разрушения турбины. к примеру на 140000 об/мин она превращается в 0,5 грамм и этого достаточно, что бы турбина вначале завыла и потом через какое-то время, заклинила. В моей ситуации на 3-й месяц завыла, на 11-й заклинила, преломав все, что только можно Идем даллее...  Добавлено: [time]Чтв 17 Июл 2014 19:44:38[/time]
Фото того как я к ним приезжал и мне открывали новую гарантию и при поломке, опять ее не признавали  2-я причина по которой турбины отреставрированные у них долго не ходят. В крымаре НЕТ СТАНКА, КОТОРЫЙ ВЫСТАВЛЯЕТ ГЕОМЕТРИЮ И ХОД ШТОКА ВЕСТГЕЙТА) На 100% в этом уверен, так как в двух случаях мне ставили новые геометрии, и при вскрытии, после аварии, они были подогнуты(в мусорку) 3-я причина в том, что пихают КИТАЙ, и не скрывают этого. Английских комплектующих не возят, только ширпотреб от китайца ориентированного на страны 3-го мира, запихнув его, отбалансировав через поппу... Не признание гарантии- суть и дивиз их бизнеса. Идем далее... Добавлено: [time]Чтв 17 Июл 2014 21:02:41[/time]
фото(протокол балансировки) турбины, которая отходила 14 дней   Я уже приятно удивлен, что обороты станка балансировочного уже 140000 об/ мин. Но это все равно халтура, ща раскажу... обратите внимание в раене 40000-60000 об/мин какой нехороший график, а это как раз кажнодневная езда по городу в режиме "дачника" от 2000 до 3000 тыс об/мин. Повторюсь неправильная, некорректная балансировка турбины- ЭТО БОМБА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ, которая приведет обязательно к поломне Идем далее обратите внимание на цифру 3,51 мg это показатель (неотбалансированности-niewywazenie). А если глянуть чуть ниже он тот же 3,51 mg (корректировка неотбалансированности) Это говорит о том, что господа крымаровцы даже несоизволили отбалансировать, а тупо накинули гайку на холодную часть(место для балансира). Ставля под сомнение и то что у них есть качественный балансировачный станок schenck. Из теста видно, что они им не пользуются Добавлено: [time]Чтв 17 Июл 2014 22:10:57[/time]
А еще хотелось бы увидеть данные о: - давлении турбины в процентном содержании(после ремонта) - пропускной способности в процентах(после ремонта) - проверку турбины на звуковые кол##ания(после ремонта) - данные о выставлении геометрии и о ходе штока весгейта(после ремонта) - данные о проверке герметичности турбины под давлением масла в 5 бар(после ремонта) Такой информации не получишь от них, она под семью замками и скрыта от глаз, так как их бизнес построен на обмане... Жду павладара(представителя), может он че толковое скажет 
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июль 2014, 23:15:56 от ar155q4 »
|
Записан
|
|
|
|
MasterooF
|
Доброго времени суток... речь пойдет о ремонте турбины в фирме KRYMAR, а точнее krymar(с маленькой, так как уровень работ слабоват) http://turbokrymar.pl/Есть горе-представители в Гродно +375 (29) 735 64 00 - Гродно (Павел) 8 (0152) 52 65 05 Суть сего мероприятия запятнать честь представителей данной услуги в городе Белосток. Речь пойдет о двух турбинах сделанных в течении года у них( в двух случаях не признали гарантию). первая турбина отходила с 17.07.2013 по 30.06.2014. Гарантию на 12 месяцев не признали. У них несколько способов запудрить мозг. В моей ситуации было названо 2 причины: - маслянное голодание - и что-то попало в горячую часть, заклинило вал, открутило гайку на холодной части, поломало крыльчатку хол. части Есть распечатка о том, как горе мастера балансируют турбину   у меня турбина GT1749 максимальные обороты у нее чет около 168000 об/мин. по турбине видно что балансировка ее закончилась на 100000 об/мин Если присмотреться, то внизу графика есть цифра 1,79 миллиграмм. Это цифра говорит о многом, а именно о недобалансировке. Это цифра с увеличением оборовов выростает в геометрической прогрессии и является основной причиной разрушения турбины. к примеру на 140000 об/мин она превращается в 0,5 грамм и этого достаточно, что бы турбина вначале завыла и потом через какое-то время, заклинила. В моей ситуации на 3-й месяц завыла, на 11-й заклинила, преломав все, что только можно Идем даллее...  Добавлено: [time]Чтв 17 Июл 2014 19:44:38[/time]
Фото того как я к ним приезжал и мне открывали новую гарантию и при поломке, опять ее не признавали  2-я причина по которой турбины отреставрированные у них долго не ходят. В крымаре НЕТ СТАНКА, КОТОРЫЙ ВЫСТАВЛЯЕТ ГЕОМЕТРИЮ И ХОД ШТОКА ВЕСТГЕЙТА) На 100% в этом уверен, так как в двух случаях мне ставили новые геометрии, и при вскрытии, после аварии, они были подогнуты(в мусорку) 3-я причина в том, что пихают КИТАЙ, и не скрывают этого. Английских комплектующих не возят, только ширпотреб от китайца ориентированного на страны 3-го мира, запихнув его, отбалансировав через поппу... Не признание гарантии- суть и дивиз их бизнеса. Идем далее... Добавлено: [time]Чтв 17 Июл 2014 21:02:41[/time]
фото(протокол балансировки) турбины, которая отходила 14 дней   Я уже приятно удивлен, что обороты станка балансировочного уже 140000 об/ мин. Но это все равно халтура, ща раскажу... обратите внимание в раене 40000-60000 об/мин какой нехороший график, а это как раз кажнодневная езда по городу в режиме "дачника" от 2000 до 3000 тыс об/мин. Повторюсь неправильная, некорректная балансировка турбины- ЭТО БОМБА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ, которая приведет обязательно к поломне Идем далее обратите внимание на цифру 3,51 мg это показатель (неотбалансированности-niewywazenie). А если глянуть чуть ниже он тот же 3,51 mg (корректировка неотбалансированности) Это говорит о том, что господа крымаровцы даже несоизволили отбалансировать, а тупо накинули гайку на холодную часть(место для балансира). Ставля под сомнение и то что у них есть качественный балансировачный станок schenck. Из теста видно, что они им не пользуются Добавлено: [time]Чтв 17 Июл 2014 22:10:57[/time]
А еще хотелось бы увидеть данные о: - давлении турбины в процентном содержании(после ремонта) - пропускной способности в процентах(после ремонта) - проверку турбины на звуковые кол##ания(после ремонта) - данные о выставлении геометрии и о ходе штока весгейта(после ремонта) - данные о проверке герметичности турбины под давлением масла в 5 бар(после ремонта) Такой информации не получишь от них, она под семью замками и скрыта от глаз, так как их бизнес построен на обмане... Жду павладара(представителя), может он че толковое скажет  С Польской конторой полный сервис,лично работал с ними.
|
|
|
Записан
|
Ремонт и диагностика АКПП 580-18-18 мтс/vel
|
|
|
андрей33
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 27
|
Хочу поддержать ar155q4 те же яйца. На вторую турбину вообще гарантию не дал Павел. Обвиняет во всем мастеров которые устанавливали турбину, вроде как в Белоруссии все мастера дебилы а в Польше и Он сам гений. Да и в офисе висят только Польские сертификаты 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей палестина
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 27
|
в Польше от КРЫМОРА все отказались и они перебросились республику Беларусь и гонят тут халтуру из китайских запчастей турбины не выхаживают гарантий и виноваты во всем установщики турбин
|
|
|
Записан
|
|
|
|
леший
|
Хочу поддержать ar155q4 те же яйца. На вторую турбину вообще гарантию не дал Павел. Обвиняет во всем мастеров которые устанавливали турбину, вроде как в Белоруссии все мастера дебилы а в Польше и Он сам гений. Да и в офисе висят только Польские сертификаты  в Польше от КРЫМОРА все отказались и они перебросились республику Беларусь и гонят тут халтуру из китайских запчастей турбины не выхаживают гарантий и виноваты во всем установщики турбин
Согласен с вами на 100% мне в России попадались авто из Беларуси с турбинами от Кримар это реальное убожество из китайского говна жаль не сохранил от них документацию. Насчёт запчастей из Китая скажу одно если это заводские детали то ходят они иногда даже лучше оригинала, особенно это касается компрессорных колёс которые китайцы делают из металлокерамики, многие водители проехали по Российским дорогам далеко за 100тыс и проблем пока нет а самое главное что они не свистят как потерпевшие Добавлено: 21 Июль 2014, 15:31:12
Да забыл добавить может кто сам повезёт турбину пусть возьмут упаковку от новых деталей уж мне больно интересно что вам ставят 
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июль 2014, 15:31:12 от леший »
|
Записан
|
|
|
|
Перевозчик 1989
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 18
Apple
|
Всем доброго дня. Обращаюсь ко всем за помощью!!! Автомобиль вольво xc90, ремонтировал АКПП. Суть в том что автомобиль простоял пол года у человека на ремонте АКПП все удовольствие обошлось в 8.416 руб. 00 коп.. А в итоге проехал на ней после ремонта 800км и она просто стала буксовать включается с горем пополам 1 и 2 буксуют дико... Если дико повезет то включается 3 аварийная... суть в том что после всего случившегося вернулся к человеку что бы он исправил то что накосячил или вернул деньги и я бы обратился в другой сервис... на что он мне ответил отказом!!!
Если хоть кто то сталкивался с подобным то просьба дать знать: 23-23-548 МТС или 88-88-250 МТС
Ремонтник находиться в ПОНЕМУНЕ Зовут его: Древицкий Владимир Павлович 1973года рождения, его номер мобильного 58-21-969 МТС А Заказы он получает в основном от Мастерской с Королино (СТО "Алекс-Авто", Королино)!!! Ранее он ремонтировал АКПП в районе Химволокно
Убедительная просьба если есть ещё пострадавшие от механика срочно отозваться для составления заявления в соответствующие органы и привлечения его к уголовной ответственности!!! Убедительная просьба модератору помочь!!!!
|
|
« Последнее редактирование: 21 Август 2014, 15:46:23 от Перевозчик 1989 »
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
Этот мастер гаражный дядя Вася или от сервиса какого? Договор хоть какой-то составляли? Если нет, то будете вы долго по судам мотаться. А вообще шикарно. 8.416 руб. 00 коп.  Он по-ходу не за железо насчитал, а за свои нормо-часы. Куле, полгода возился, много часов накрутило.  Можно было бы из-за бугра контрактную привезти. Весной знакомый вез такую из Европы (через литовскую фирму), для ХС90 2.5Т. Обошлась в 4.471 руб. 00 коп., пробег 98 тыс. км., снята с битой в попу англичанки 2008 года, дали гарантию еще на 100 тыс. км. За установку и сопутствующие работы отдал еще 1.315 руб. 00 коп. Итого: 2200 бакцав. Летом сгонял в Италию (намотал 5600 км. по Европе), общий пробег после установки 9300, полет нормальный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
противный
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 28
|
Развод или тупорылость? На комп.стенде развал\схождение, что на южном, приехал проверить схождение, 200 тыс. с проверкой подвески, за 1 минуту дерганья руками этот "специалист" определил, что левая рулевая тяга кирдык. Содрал 80 тыс. и сказал менять. Поехал менять к своему мастеру, открутили наконечник и ничего мастер не нашел, рулевая как новая, проверили всю подвеску, тоже все норм. Теперь ищу другую станцию проверить развал\схождение. Вопрос, что за спец на Южном, и остерегайтесь его разводов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Дело бы вечером утром в субботу, делать было нечего. К тому же что то начало греметь в передней подвеске. Увидев рекламу нового чудо-СТО ООО "Вильхорд" http://forum.grodno.net/index.php?topic=2743271.0 поехал туда. С виду все как заявляется в рекламе - чистые боксы, новенькие подъемники, новый иструмент, новое оборудование. Но не все упирается в это, как оказалось. Подвеску потрясли подергали и приговорили три позиции. Точнее две, одну я показал сам  Диагностика 100к, но если потом у них ремонтировать, деньги пойдут в зачет ремонта. Окей. Решил приехать на ремонт через неделю. Все это время меня терзали сомнения и откровенное недоверие к новому сервису. В итоге плюнув на 100к, поехал на старый проверенный, но, не посещавшийся некоторое время  Оставил машин, уехал. Через час звонок с сервиса с вопросом а что делать то. У вас две (как раз те, которые надиагностировали спецы из Вильхорда) из трех ваших позиций менять нет нужды )) epic facepalm Вот такая грустно-веселая история. Пожелание Вильхорду: 1. Отправить на обучение "сервисменов". 2. Не делать самим себе положительных отзывов в своих темах, ну или хотя бы не палиться с одинаковыми ip адресами )) 3. Обратить внимание на состояние самих "сервисменов". Вечер пятницы, утро субботы - все понятно, но запах запахом, слегка не приятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad_Dmitr
|
Развод или тупорылость? На комп.стенде развал\схождение, что на южном, приехал проверить схождение, 200 тыс. с проверкой подвески, за 1 минуту дерганья руками этот "специалист" определил, что левая рулевая тяга кирдык. Содрал 80 тыс. и сказал менять. Поехал менять к своему мастеру, открутили наконечник и ничего мастер не нашел, рулевая как новая, проверили всю подвеску, тоже все норм. Теперь ищу другую станцию проверить развал\схождение. Вопрос, что за спец на Южном, и остерегайтесь его разводов.
аналогичная ситуация на том же развале, только поменял наконечник, а его тут же приговорили. при них, раскрутил, показал... еле сдержался, чтоб по соплям не настучать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Увидев рекламу нового чудо-СТО ООО "Вильхорд а чего переться на свежесозданную СТО? Дождался бы хоть отзывов..... Добавлено: 21 Август 2014, 11:41:34
2. Не делать самим себе положительных отзывов в своих темах, ну или хотя бы не палиться с одинаковыми ip адресами )) малацы ребяты, 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вильхорд
Гость
|
Дело бы вечером утром в субботу, делать было нечего. К тому же что то начало греметь в передней подвеске. Увидев рекламу нового чудо-СТО ООО "Вильхорд" http://forum.grodno.net/index.php?topic=2743271.0 поехал туда. С виду все как заявляется в рекламе - чистые боксы, новенькие подъемники, новый иструмент, новое оборудование. Но не все упирается в это, как оказалось. Подвеску потрясли подергали и приговорили три позиции. Точнее две, одну я показал сам  Диагностика 100к, но если потом у них ремонтировать, деньги пойдут в зачет ремонта. Окей. Решил приехать на ремонт через неделю. Все это время меня терзали сомнения и откровенное недоверие к новому сервису. В итоге плюнув на 100к, поехал на старый проверенный, но, не посещавшийся некоторое время  Оставил машин, уехал. Через час звонок с сервиса с вопросом а что делать то. У вас две (как раз те, которые надиагностировали спецы из Вильхорда) из трех ваших позиций менять нет нужды )) epic facepalm Вот такая грустно-веселая история. Пожелание Вильхорду: 1. Отправить на обучение "сервисменов". 2. Не делать самим себе положительных отзывов в своих темах, ну или хотя бы не палиться с одинаковыми ip адресами )) 3. Обратить внимание на состояние самих "сервисменов". Вечер пятницы, утро субботы - все понятно, но запах запахом, слегка не приятно. Всем здравстуйте! Во первых куда пропала еще одна страница с обсуждением данного высказывания,что правда в глаза колит? Во вторых почему же ты не поехал срасу на Автофан там наверно у тебя много знакомых? В третьих то ,что было деогнастировано на Пежо 307 А это:1) Замена стоек стабилизаторов передних,2)Стук в рулевой тяге,3)Замена разорваных сайлентблоков в переднем нижнем рычаге -задних это все правда ,а то что ребятам влом их снимать и выприсовывать потому ,что гемора много,это их проблемы,конечно стойки поменять легче и еще какую-нибуть лабуду и сказать ,что там все хорошо! По поводу рабочих задам вопрос -у тебя может есть медицинское образование ,что ты с легкостью можешь определить от кого и чем воняет? По поводу отзывов и тому подобное - клиент сидит и пишет отзыв с моего компа ,под моим ip , есть еще вопросы? Нечего разгонять всякую чушь про наше СТО!За собой смотрите!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|