Milanka
|
ну у меня еще более менее вуз, точнее специальность, работали мы по ней уже с 4 курса, только вот потом на парах сидели и исправляли преподов которые не работали давно и уже даже не могли дать те знания,которые требует наша профессия)) а как быть с теми кто выпускается по специальности экономист?или менеджер? они вообще редко кто работает тем на кого учился!и образование получает только ради корочки? или тот кто документы при поступлении перебрасывает туда где конкурс ниже, а потом плачет на распределение или вовсе бросает после первых курсов,потому что это не его?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Milanka
|
и что? поплачет и найдет "его". так вопрос то не в этом,том что не найдет вопрос в том, почему так происходит, а потому что нет проф ориентирования, люди просто идут хоть куда лишь бы вышка была. и это не правильно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
и что? поплачет и найдет "его". так вопрос то не в этом,том что не найдет вопрос в том, почему так происходит, а потому что нет проф ориентирования, люди просто идут хоть куда лишь бы вышка была. и это не правильно почему нет? огромное число людей этим занимается. Дело только в том, что 17-летнее дите не понимает в полной мере чего хочет. И что представляет собой его будущая профессия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Milanka
|
Дело только в том, что 17-летнее дите не понимает в полной мере чего хочет. И что представляет собой его будущая профессия. если есть проф ориентирование тогда не должно быть такого.дети должны представлять что из себя представляет их будущая профессия.и если этого нет в школе, то об этом должны позаботиться родители.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Дело только в том, что 17-летнее дите не понимает в полной мере чего хочет. И что представляет собой его будущая профессия. если есть проф ориентирование тогда не должно быть такого.дети должны представлять что из себя представляет их будущая профессия.и если этого нет в школе, то об этом должны позаботиться родители. многие родители на эту проблему смотрят прежде всего с финансовой стороны, учитывая лишь способности ребенка к тем или иным дисциплинам.а специальность-уже по ситуации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
ну вот потому у вас такое представление о кач-ве высшего образования. как можно оценивать кач-во, если в полную силу не учился? то есть на высоком уровне все не усвоил? У нас было хорошее образование. Первые 2-3 курса. Вообще на очень сильном уровне, которого буржуям не догнать. А вот старшие курсы.. из-за никакой материальной базы просто никакие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CarmiSs@
|
Пошла искать крутого троечника В замешательстве среди знакомых позняк метацца  я высмотрела в параллельной темке, что тебя можно раскрасить в розовый цвет  поздравляю а ты прикинь, как надо мной одноклассники прикалываются, мол, не знала, девчонка, какого парня упустила, что, зря что ли столько лет списывал  и гитару мне носил ага, спасибо, в него )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
как можно определить где в первоклашке потенциал? по-моему, в первоклашке определять даже поздно  над потенциалом надо работать пока дитя поперек кроватки лежит. и именно работать. самим, репетиторам - кем угодно. я категорически против спускания на самотек и отношения "ну, не может". не может это, может - другое. основы - обязан. а родители обязаны в этом помочь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CarmiSs@
|
Из гуманитария делать математика? Силком? Чтобы в 18 лет получить от рё слова ненависти и увидеть, как он уезжает в общину хиппи? ))) Другое дело, что общее развитие и доп. развитие родители должны давать, книжки, рассказы, кружки... и деньги копить )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Milanka
|
У нас было хорошее образование. Первые 2-3 курса. Вообще на очень сильном уровне, которого буржуям не догнать. А вот старшие курсы.. из-за никакой материальной базы просто никакие. у нас 1-2 курсы были общие предметы, почти по всему универу. а потом когда на 3 объяснили теорию, то с 4 мы уже работали и на след курсах объясняли преподам как и что делается на самом деле в организациях Добавлено: 15 Ноябрь 2014, 23:14:16
а вообще должен быть хороший тандем родитель- ребенок, чтобы и проследить наклонности ре и когда надо скорректировать его желания не в ущерб ему опять же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
у нас 1-2 курсы были общие предметы, почти по всему универу у нас "классическое" образование было. с еще очень сильным преподавательским составом. я Тане ответ писала - она знает о чем я. Добавлено: 15 Ноябрь 2014, 23:29:36
Чтобы в 18 лет получить от рё слова ненависти и увидеть, как он уезжает в общину хиппи? ))) нет, лучше пусть хлебает щи дома, и дальше страдает по поводу своей несостоятельности. речь шла о школьной программе, а не о математиках. да, с учетом наклонностей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
у нас 1-2 курсы были общие предметы, почти по всему универу у нас "классическое" образование было. с еще очень сильным преподавательским составом. я Тане ответ писала - она знает о чем я. а дальше шагом марш на производство. Так должно быть и это правильно. Не зря стандарты 2 поколения ввели и почти у всех 4-летнее высшее образование.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Инга ТаСамая
|
сама училась в гимназии №1 им. Карского хочу сказать к выше сказанному, что уходят в другие школы те кто слабее ради хорошего аттистата, в дальнейшем больше шансов на вуз, планка высокая, за 7 в гимназии можно вытянуть на 9 в обычной средней школе. Вот теперь у меня стоит вопрос переедем в другой район школа под боком что выбрать удобство или все таки пристиж, хочу ребенка отдать в школу где училась я!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
сама училась в гимназии №1 им. Карского хочу сказать к выше сказанному, что уходят в другие школы те кто слабее ради хорошего аттистата, в дальнейшем больше шансов на вуз, планка высокая, за 7 в гимназии можно вытянуть на 9 в обычной средней школе. Вот теперь у меня стоит вопрос переедем в другой район школа под боком что выбрать удобство или все таки пристиж, хочу ребенка отдать в школу где училась я!
а где вы учились? Добавлено: 15 Ноябрь 2014, 23:58:33
прочитала уже) ну да - туда попасть сложно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CarmiSs@
|
Добрый вечер! Не могу пройти мимо, школы-гимназии-репетиторы- актуальная для меня тема. Мы в 4 классе в ГрГГ. Проблем и трудностей с учебой не было изначально. Высокий уровень подготовки был еще в саду. Даны способности от природы, наша родительская заинтересованность в обучении, ну и гены никто не отменял...Шли не по прописке. Ближайшая школа очень переполнена, да и отзывы не очень были. Сама заканчивала 14, хотелось чтоб и ребенок учился в хорошей школе. Наличие бассейна и музыкалки дополнительный плюс. Работаем в центре, так что остановились на ГрГГ. Я всем довольна. Малой самой нравиться. Не знаю, что там за идиологическую работу проводят в школе, но дочка очень гордиться тем, что учиться в гимназии. Малая отличница, но не жду, что ей дадут супер знания, надеюсь на себя. В этом году взяли репетитора по английскому. Английский в ГрГГ слабый. Настраиваю себя на то, что школьной программы мало, надо заниматься дополнительно и лучше будет, чтобы это делал специально обученный человек. Индивидуальные занятия никому еще не помешали. Со следующего года планирую репетиторов столько, сколько позволит время. Не для того, чтобы остаться в гимназии или будущего ЦТ- нужен задел на будущее, высшее образование и желательно не в РБ. Смотрю, что хватает родителей, которые шли именно в "престижную" школу. Конечно не только ради ее престижности, с искренним желанием дать своему ребенку лучшее образование, но...есть дети, которые не тянут эту программу, и в 5 класс не пройдут. Зачем 4 года мучений? Нужно реально оценивать возможности своего чада. В классах по 30 человек, уделить больше времени отстающим у учителя просто нет возможности.
гены не филологические наверное)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
-LolKA-
|
от жа ш..
эт вы с кем абшаетесь? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CarmiSs@
|
сама училась в гимназии №1 им. Карского хочу сказать к выше сказанному, что уходят в другие школы те кто слабее ради хорошего аттистата, в дальнейшем больше шансов на вуз, планка высокая, за 7 в гимназии можно вытянуть на 9 в обычной средней школе. Вот теперь у меня стоит вопрос переедем в другой район школа под боком что выбрать удобство или все таки пристиж, хочу ребенка отдать в школу где училась я!
не надо, там русскому плохо учат, хотя престиж есть )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Virta
|
Добавлено: 15 Ноябрь 2014, 23:04:52
от жа ш..
эт вы с кем абшаетесь?  да кратенько не сдержалась у Кармиссы более развернуто, конечно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
от жа ш..
эт вы с кем абшаетесь?  да кратенько не сдержалась Кармисса поняла  Добавлено: 15 Ноябрь 2014, 22:04:52
от жа ш..
эт вы с кем абшаетесь?  да кратенько не сдержалась Кармисса расшифровала  хм... а я только хотела сказать, что сразу видно, что Лена с периферии я тактично промолчала, а она взяла, и выложила всю правду-матку  ну зато мы знаем о качестве преподавания русского в престижной гимназии 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CarmiSs@
|
Лена живёт в центре Гродно в отличие от некоторых, с периферии, тоже мне ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
CarmiSs@
|
а кто его там знает, под табачку в школу пойдёт и вся недолга!  Добавлено: 15 Ноябрь 2014, 23:12:47
ну и ребёнка не гнобите той гимназией, это не главное а браузер вам слова не подчёркивает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
а браузер вам слова не подчёркивает?
я сегодян разбиралась это не браузер подчеркивать должен. это форумские настройки нужно включать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Нет, браузеры тоже подчеркивают)
ну значит не все Опера не подчеркивает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CarmiSs@
|
моя Опера мини подчёркивает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gulzar
|
а кто его там знает, под табачку в школу пойдёт и вся недолга! ой, только не в 6  мы по прописке к ней относимся... но да, мы в 6 лет не пойдем (6 сыну летом 2015), пойдем в 7 и не по регистрации или в 37, или в 4 гимназию, или в 3 еще не решила удобнее всего в 3, там бабушка прям под школкой проживает ну и в нынешних 3 и 4 гимназиях (ранее сш №19 и сш №24 я училась).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мэг_(Maggie_)
|
а тут чё, никто Меладзе не смотрит? а Евровидение? зашла почитать, а тут про школу, гимназию, прям накрутила себя перед сном))
по Меладзе, мне уже ни одна группа не нра( но шоу классное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|