gulzar
|
даже наши форумские фотографы почти все без спецобразования и надо же снимают и даже хорошо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
gulzar
|
шаблон о расторжении брака не входит в программу базовой школы, в отличии от квадратных уравнений ну хорошо, пусть будет шаблон заявления о переводе из 9 кл в 10. тоже за 10 минут в гугле найдешь, но не факт... что напишут правильно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*РОМАШЕЧКА*
|
у нас на любую специальность сдают математику? нет, не на все, а там, где нужна, иногда и это решить не могут, и там, где нужна математика Цитата: *РОМАШЕЧКА* от Сегодня в 20:21:59
У tanuhas есть пару учеников, которые учились в моей школе. Они поступили на специальности - я в шоке, что они туда поступали Рот на замке. и ведь на бюджет поступили, так? да(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДЮЙМОВОЧКА)))
|
ой, девочки, ну у вас тут и прения....  Вот я не знаю математику и не понимаю..  . и по профессии она мне не нужна....  Но буду вспоминать с ребенком учась)))) 
|
|
|
Записан
|
Мама двух сыночков Глеб 27.02.2007. Вадим 20.10.2010.
|
|
|
gulzar
|
свадебная ветка с этим согласна? про свадебщиков не пишу не представилось чести быть в клиентах я имею ввиду детских фотографов Добавлено: 15 Ноябрь 2014, 20:44:37
в экстренной ситуации надо конкретно знать стоит ли вызывать рвоту, если выпил щелочь, или надо выпить много воды, или чем-то нейтрализовать-это все особенности хим. реакций и последствий. Ситуации разные бывают. Таня, для этого порой достаточно обычной "житейской", "бытовой" грамотности. Как наши дедки-бабки спасались в таких ситуациях? переел кислого, изжога... выпили молока обошлись без формул
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Вот я не знаю математику и не понимаю..  и вот представьте себе, что вы в гимназии учитесь и не знаете-не понимаете по причине того, что с учителем "на разных волнах" а учебника вам не достаточно. и только математика такая проблемная. и под угрозой ваше обучение в гимназии неужели не наняли бы репетитора чтобы помог все это разрулить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Virta
|
Цитата: КАРРИ от Сегодня в 16:54:40
Не хочу не с кем спорить. Просто факты вещь упрямая. Решила этими фактами поделиться.
увы, но эти факты говорят лишь о том, что у родителей детей из гимназии есть деньги на репетиторов для подготовки к ЦТ. как тогда приклеить сюда "если хочет учиться, будет учиться" ? окружение играет очень большую роль и хочу добавить, что уходят в простые школы муж учился в 4 гимназии, а дочку хочет в 37 школу отдать, т.к. многие его учителя перешли туда. именно оттуда ушли мы и та знакомая убежала после 5-го класса Все эти рейтинги-это так вторично. рейтинги может и вторичны, но не первый раз скажу, у меня на факультете было человек 7 с ГрГГ, все они были на голову, да что там, на две выше хороших учеников обычной средней. Все. Совпало?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Все эти рейтинги-это так вторично. рейтинги может и вторичны, но не первый раз скажу, у меня на факультете было человек 7 с ГрГГ, все они были на голову, да что там, на две выше хороших учеников обычной средней. Все. Совпало? все годы обучения? или только первый курс?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CarmiSs@
|
свадебная ветка с этим согласна? про свадебщиков не пишу не представилось чести быть в клиентах я имею ввиду детских фотографов Добавлено: 15 Ноябрь 2014, 19:44:37
в экстренной ситуации надо конкретно знать стоит ли вызывать рвоту, если выпил щелочь, или надо выпить много воды, или чем-то нейтрализовать-это все особенности хим. реакций и последствий. Ситуации разные бывают. Таня, для этого порой достаточно обычной "житейской", "бытовой" грамотности. Как наши дедки-бабки спасались в таких ситуациях? переел кислого, изжога... выпили молока обошлись без формул ага, вот так мой прадед лечил больной живот, да и обошелся без формул - умер от аппендицита, который в перитонит перешел не надо идти по их путям Добавлено: 15 Ноябрь 2014, 20:50:25
Цитата: КАРРИ от Сегодня в 16:54:40
Не хочу не с кем спорить. Просто факты вещь упрямая. Решила этими фактами поделиться.
увы, но эти факты говорят лишь о том, что у родителей детей из гимназии есть деньги на репетиторов для подготовки к ЦТ. как тогда приклеить сюда "если хочет учиться, будет учиться" ? окружение играет очень большую роль и хочу добавить, что уходят в простые школы муж учился в 4 гимназии, а дочку хочет в 37 школу отдать, т.к. многие его учителя перешли туда. именно оттуда ушли мы и та знакомая убежала после 5-го класса Все эти рейтинги-это так вторично. рейтинги может и вторичны, но не первый раз скажу, у меня на факультете было человек 7 с ГрГГ, все они были на голову, да что там, на две выше хороших учеников обычной средней. Все. Совпало? потому что туда в старшие классы собираются изначально хорошие дети у меня на факультете были дети из лицея 1 на Блок, а первая по распределению шла я ))) из провинции, и второй была девочка из провинции )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Virta
|
Все эти рейтинги-это так вторично. рейтинги может и вторичны, но не первый раз скажу, у меня на факультете было человек 7 с ГрГГ, все они были на голову, да что там, на две выше хороших учеников обычной средней. Все. Совпало? все годы обучения? или только первый курс? все но какая разница? поступил и поступил, можно и расслабиться, или еще и работать пошел, не успевает, или женился, родительский контроль ослаб и тд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДЮЙМОВОЧКА)))
|
Вот я не знаю математику и не понимаю..  и вот представьте себе, что вы в гимназии учитесь и не знаете-не понимаете по причине того, что с учителем "на разных волнах" а учебника вам не достаточно. и только математика такая проблемная. и под угрозой ваше обучение в гимназии неужели не наняли бы репетитора чтобы помог все это разрулить? наняла бы  и хотела бы сейчас заново учиться в школе, чтобы теперешними мозгами это всё понять))) тогда я не понимала... 
|
|
|
Записан
|
Мама двух сыночков Глеб 27.02.2007. Вадим 20.10.2010.
|
|
|
tanuhas
|
окружение играет очень большую роль
согласна. и тут важно понять, какую главную роль это окружение может сыграть. рейтинги может и вторичны, но не первый раз скажу, у меня на факультете было человек 7 с ГрГГ, все они были на голову, да что там, на две выше хороших учеников обычной средней. Все. Совпало?
они на голову выше от того, что выпускники ГрГГ, или ГрГГ хорошА от того, что у нее такие выпускники?  короче, КТО(или ЧТО) здесь определяет?что первостепенно? Добавлено: 15 Ноябрь 2014, 20:53:38
потому что туда в старшие классы собираются изначально хорошие дети у меня на факультете были дети из лицея 1 на Блок, а первая по распределению шла я ))) из провинции, и второй была девочка из провинции )))
о чем и речь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Все эти рейтинги-это так вторично. рейтинги может и вторичны, но не первый раз скажу, у меня на факультете было человек 7 с ГрГГ, все они были на голову, да что там, на две выше хороших учеников обычной средней. Все. Совпало? все годы обучения? или только первый курс? все но какая разница? ну я просто анализирую у нас на первом курсе тоже выпускники "альфы" выделялись. просто потому, что они все это уже проходили. а на втором все уже одинаковыми стали)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gulzar
|
и вот представьте себе, что вы в гимназии учитесь и не знаете-не понимаете по причине того, что с учителем "на разных волнах" а учебника вам не достаточно. и только математика такая проблемная. и под угрозой ваше обучение в гимназии неужели не наняли бы репетитора чтобы помог все это разрулить? я бы не стала зачем? это как в анекдоте Юный ученик попросил у Моцарта "О, давайте перейдем к симфониям! Ах, покажите, покажите, как это сделать!" "Сынок, тебе рано," - ответил маэстро. "Но как же, когда Вы написали первую симфонию, Вам было столько же лет, как и мне!"" "Именно сынок, я написал. Но ни у кого не спрашивал, как это делать". Хороший анекдот, верно? Если моему ребенку не дано в математике, как и мне в этом не дано, ну зачем, зачем я буду мучать и его, и себя, и еще платить за это деньги? Если он полиглот, например, или, действительно, пишет отличные рассказы, прекрасно рисует, то нормальные педагоги и руководство все равно его не выпрут из гимназии, будут ставить по нелюбимой математике самый низкий возможно проходной бал, и поощрять другие его таланты. А если нет, то я просто поищу школу, а не гимназию, где ценятся именно такие навыки, способности, как есть у ребенка, и репетитора готова нанять по той дисциплине, в которой он успешен, для того, чтобы ребенок мог общаться с человеком близким по духу, по интересам, мог черпать у него и развиваться. Но уж не затем, чтобы по нелюбимому предмету, который у него не идет, он из слабого ученика перешел в категорию середнячков. Пы.сы. у меня никогда не было репетиторов, училась сама, поступала сама.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Virta
|
они на голову выше от того, что выпускники ГрГГ, или ГрГГ хорошА от того, что у нее такие выпускники? короче, КТО(или ЧТО) здесь определяет?что первостепенно? в организме все взаимосвязано ) сейчас работают еще те учителя, сильно в возрасте уже, и я понимаю, откуда тот уровень среди нынешней преподовательской молодежи тоже много, отдающих душу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДЮЙМОВОЧКА)))
|
к слову... у меня тоже не было репетиторов.. и математика не нужна была при поступлении ... но всё же я ХОТЕЛА бы её понять.. на то время мой мозг не мог понять.. сейчас я уверена на 100 % я бы всё поняла )))
|
|
|
Записан
|
Мама двух сыночков Глеб 27.02.2007. Вадим 20.10.2010.
|
|
|
tanuhas
|
они на голову выше от того, что выпускники ГрГГ, или ГрГГ хорошА от того, что у нее такие выпускники? короче, КТО(или ЧТО) здесь определяет?что первостепенно? в организме все взаимосвязано ) сейчас работают еще те учителя, сильно в возрасте уже, и я понимаю, откуда тот уровень среди нынешней преподовательской молодежи тоже много, отдающих душу это про ГрГГ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CarmiSs@
|
они на голову выше от того, что выпускники ГрГГ, или ГрГГ хорошА от того, что у нее такие выпускники? короче, КТО(или ЧТО) здесь определяет?что первостепенно? ГрГГ может забирать к себе лучших ре. Потом и результаты. ИМХО моё такое: в ранние годы ре надо: адекватные дети в классе и адекватные, обычные учителя - всё среднее и спокойное. Ре должен усвоить школьную программу без фанатизма, фанатизм ничего не даст - гений сам вылезет, посредственность просто устанет в старших классах - надо выбирать школу по сильным профильным учителям! Нужна химия и биология - искать отзывы про хорошего учителя, чтоб и на уроках давал и репетировал чуть что. Ну и окружение норм чтоб было, без детей пьющего пролетариата.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Virta
|
потому что туда в старшие классы собираются изначально хорошие дети почему в старшие только? во все ) у меня на факультете были дети из лицея 1 на Блок, а первая по распределению шла я ))) из провинции, и второй была девочка из провинции ))) а что провинция? посмотрите у кого первое место в рейтинге
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CarmiSs@
|
У меня был спецкласс по математике и репетиторы по математике и физике  я не гений
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gulzar
|
в ранние годы ре надо: адекватные дети в классе и адекватные, обычные учителя - всё среднее и спокойное. Ре должен усвоить школьную программу без фанатизма, фанатизм ничего не даст - гений сам вылезет, посредственность просто устанет в старших классах - надо выбирать школу по сильным профильным учителям! Нужна химия и биология - искать отзывы про хорошего учителя, чтоб и на уроках давал и репетировал чуть что. Ну и окружение норм чтоб было, без детей пьющего пролетариата. А я с тобой согласна 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CarmiSs@
|
потому что туда в старшие классы собираются изначально хорошие дети почему в старшие только? во все ) у меня на факультете были дети из лицея 1 на Блок, а первая по распределению шла я ))) из провинции, и второй была девочка из провинции ))) а что провинция? посмотрите у кого первое место в рейтинге как можно определить где в первоклашке потенциал? А в старшие туда шли сильные точно Провинция есть не гимназия и не лицей, а моём случае Добавлено: 15 Ноябрь 2014, 21:05:59
уравнения..многочлены... мужу попадаются кадры, которые на вопрос: "имя, отчество родителей" ответить не могут да тут форум читаешь, народ такие апшипки делает, диву даёшься - совсем в голове ничего не отложилось и браузер такой же, не подчёркивает кулочки, ростём, во внутрь - из того что вспомнила сразу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Virta
|
в ранние годы ре надо: адекватные дети в классе и адекватные, обычные учителя - всё среднее и спокойное. Ре должен усвоить школьную программу без фанатизма, фанатизм ничего не даст - гений сам вылезет, посредственность просто устанет в старших классах - надо выбирать школу по сильным профильным учителям! Нужна химия и биология - искать отзывы про хорошего учителя, чтоб и на уроках давал и репетировал чуть что. Ну и окружение норм чтоб было, без детей пьющего пролетариата. А я с тобой согласна  я тоже как можно определить где в первоклашке потенциал? есть дети, которые учатся сами, совсем, дневник раз в неделю на подпись дают родителям,все
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CarmiSs@
|
ну ладно, а направленность же не определишь, математик это или гуманитарий?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aqua
|
Что изменилось в мире за последние 7-10 лет? Дети отупели? компьютеры-телефоны? в чем проблема? B.SunВы слишком категоричны, опять юношеский максимализм берет верх  я вот смотрю, то что я проходила в школе по математике в классе 5-6, мой в 3-м решает, все стало интенсивнее, и как-то даже тяжелее, условия задач более мудреными, чтобы больше запутать,... возможно у умников которые составляют задачи, свое "видение": чтобы заставить мозги детенка лучше работать, ага. ну вот, мне в школе не давался ин.яз - ну никак, очень все слабо было, учителя менялись п через каждые полгода, под конец только в 10-11 году у нас был один и тот же препод. Так вот родители наняли мне репетитора, дела мои пошли в гору, я уверенно себя чувствовала, препод сразу недоумевал что это со мной, ставя очередную "отлично" в журнал,.. а на экзамене вообще сразила всех рассказывая не заученный текст на вытянутую тему (стандартные тексты по темкам), а свое изложение мыслей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
ну ладно, а направленность же не определишь, математик это или гуманитарий?
и я так думаю. не сразу это все видно... хотя может кто-то и видит ну по крайне мере я в своем малом математика на данный момент вообще не вижу) а он должен быть)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Virta
|
у нас ужасная система образования у нас не учат людей мыслить вот ппкс к слову, по работе общаюсь в с врачами психушки, то резюме такое: едет крыша у алкоголиков-хронов и слишком ученых людей пусть мой сын знает как посчитать деньги, как написать элементарное заявление, и как оказать срочную медпомощь тут не спасти  крыша едет у людей с высоким интеллектом, а не очень образованных, как бы это странно не звучало ) он либо есть, либо нет ) встречала людей вроде и образованных, и даже начитанных, но интеллект средний?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanGen
|
ИМХО моё такое: в ранние годы ре надо: адекватные дети в классе и адекватные, обычные учителя - всё среднее и спокойное. Ре должен усвоить школьную программу без фанатизма, фанатизм ничего не даст - гений сам вылезет, посредственность просто устанет а вот я сегодня все чаще ловлю себя на мысли, что именно начальная школа задает тон дальнейшему обучению: научить ре учиться и получать удовольствие от этого. как тут обойтись без увлеченного учителя-фаната. и кстати, мне кажется, максимальная загрузка в начальной школе оставляет меньше времени на ТВ, телефон, компы и др и благотворно скажется в последующие годы хотя, моя коллега (психолог) считает, учеба начинается только в 5 классе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CarmiSs@
|
у нас ужасная система образования у нас не учат людей мыслить вот ппкс к слову, по работе общаюсь в с врачами психушки, то резюме такое: едет крыша у алкоголиков-хронов и слишком ученых людей пусть мой сын знает как посчитать деньги, как написать элементарное заявление, и как оказать срочную медпомощь тут не спасти  крыша едет у людей с высоким интеллектом, а не очень образованных, как бы это странно не звучало ) он либо есть, либо нет ) встречала людей вроде и образованных, и даже начитанных, но интеллект средний? мыслить человек должен уметь сам. школа даёт: 1) держит ре в безопасности пока родители на работе 2) как-то этих ре социализирует 3) даёт минимум знаний 4) даёт больше знаний при желании ре Гульзар, забирай ре со школы после 4-го класса 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|