|
НеЯ
|
Конечно, нет. Думаю и чек об оплате не сохранили.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
K @ t i @
Гость
|
Катя, в 100 раз повторюсь, поэтому я переуточняю и проговариваю все вопросы. все вопросы, которые посчитали нужными уточнить, были уточнены, но даже те моменты, которые уточнялись и оговаривались заранее, не были выполнены! Извини, если бы у меня сложилась такая ситуация (а вы жутко возмузены и недовольны, что вполне оправдано), то фига бы два я стучалась в лички, форумы и т.д. и что бы ты делала? написала бы замечание в книгу? требовала бы возврата денег? что еще? знаешь, нам после такого отношения и ответов с её стороны уж очень принципиально было именно донести свой отзыв до ушей потенциальных клиентов, что и было в итоге сделано
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
НеЯ
|
написала бы замечание в книгу? Да. А после этого можно и до общественности донести. Поверь, отношение очень и очень меняется, когда интересуешься книгой замечаний. И чтобы ты не считала я не скандальный человек. А деньги... вы же написали, что вам непринципиально, значит не надо требовать.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Alexxxirina
|
Конечно, нет. Думаю и чек об оплате не сохранили.
Ну, так ещё и иск о защите чести, достоинства и деловой репутации схлопотать могут. Так как не известно о чем они конкретно, на самом деле договаривались, хотя девочкам верю. А отвечать на претензии на форуме у исполнителя услуг, обязанности нет. А официально, как положено по Закону об обращениях граждан, к ней никто не обращался и претензий не предъявлял. Зато ушат г... вылили. И тоже поступили не правильно, как и исполнитель услуг. С публичными выступлениями нужно быть очень осторожными.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Kallipso
|
Да, сервис - это нечто... в Гродно, к слову, он еще более-менее на уровне. В районных магазинах в принципе норма, когда на покупателя в лучшем случае внимания не обращают. Как-то были свидетелями, как в строительном магазине мужчина, оставив что-то около 6-ти млн поинтересовался возможностью бесплатной доставки. Ему, конечно, ответили, но тон, которым был дан ответ, да и вообще то, как консультант себя держала... в общем, в жизни бы в этот магазин не вернулась бы.
|
|
|
|
|
Записан
|
"От того, что ты за человек и откуда смотришь, зависит, что ты увидишь". Клайв Льюис
|
|
|
|
K @ t i @
Гость
|
Вот, наверное, зря, конечно, что книгу жалоб и предложений не потребовали, да хотя бы на следующий день. Это наше упущение. Следовало бы... Здесь согласна. Так как не известно о чем они конкретно, на самом деле договаривались, хотя девочкам верю. есть сохраненная переписка с хозяйкой, фотографии и видео ))) Добавлено: 24 Декабрь 2015, 22:28:44
Думаю и чек об оплате не сохранили. выбросили чек ))) но что конкретно сам чек нам бы дал? сейчас чек даже при возврате товара не обязателен... в Алми некачественный товар спокойно вернули без чека, они сами кассу "подняли" и нашли копию, при всем при этом принесли извинения )
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MissKiss
|
НеЯ, а как быть с уборкой и проаетриванием помещения, о пунктах которые были озвучены нами в первую очередь, да и есть же нормы, это же детское помещение! Ты говоришь надо все уточнять и спрашивать? — скажи пожалуйста ты когда ведешь ребенка в детскую комнату уточняешь — будут ли игрушки с батарейками, или стоит принести свои  Полностью согласна с Калипсо, дело в человеческой жадности - захотели больше денег, взяли второе ДР, заранее зная, что не успеют :не успеют достойно провести др, проветрить, убрать, и так же достойно встретить нас.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Alexxxirina
|
НеЯ, а как быть с уборкой и проаетриванием помещения, о пунктах которые были озвучены нами в первую очередь, да и есть же нормы, это же детское помещение! Ты говоришь надо все уточнять и спрашивать? — скажи пожалуйста ты когда ведешь ребенка в детскую комнату уточняешь — будут ли игрушки с батарейками, или стоит принести свои???  Полностью согласна с Калипсо, дело в человеческой жадности - захотели больше денег, взяли второе ДР, заранее зная, что не успеют :не успеют достойно провести др, проветрить, убрать, и так же достойно встретить нас. Был бы у вас договор заключен, с чётко прописанными условиями, никого бы они не взяли, а если взяли, то оставили бы время привести все в порядок. Не стесняйтесь, особенно если дело касается праздничных мероприятий, которых ждешь, а потом остаётся вот такой осадок. Я после того как на свадьбу, заказанные машины не приехали, в такие игры не играю  .
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
K @ t i @
Гость
|
Я просто сама имею личный опыт проведения и ДР старшего ребенка, и выпускного утренника в детских игровых комнатах (не в той, которую здесь обсуждаем), но ни разу не возникло каких-то проблем и вопросов, которые бы оставили неприятный осадок после праздника. Всегда получали то, что было оговорено. Но, видимо, хозяйкам тех игровых просто дорога хорошая репутация.
Добавлено: 24 Декабрь 2015, 23:51:13 Alexxxirina, ну, вот, как говорят, век живи - век учись ))) Если бы наткнулись хотя бы на один негативный отзыв, то ,вероятно, вообще задумались бы над тем, стоит ли туда идти. Но, так как все отзывы были хорошими (видимо, все негативные ,как и наш ,просто удалялись), площадь комнаты вполне позволяла с комфортом провести утренник для наших малышей, выбор был сделан в пользу данной комнаты
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
НеЯ
|
Цитата: НеЯ от Сегодня в 00:02:58 Думаю и чек об оплате не сохранили. выбросили чек ))) но что конкретно сам чек нам бы дал? Катя, так верни им услугу  Скажет, что знать вас не знает и первый раз видит. НеЯ, а как быть с уборкой и проаетриванием помещения, о пунктах которые были озвучены нами в первую очередь, да и есть же нормы, это же детское помещение! ИМХО, раз была такая проблема и накладка, пусть даже исполнителя, задерждитесь на 10 минут, чтобы помещение проветрили. Уборка? дети там в сапогах гуляли, что там прям такая грязь? Ты говоришь надо все уточнять и спрашивать? — скажи пожалуйста ты когда ведешь ребенка в детскую комнату уточняешь — будут ли игрушки с батарейками, или стоит принести свои Объясните, почему вы эту проблему не озвчивали сразу на мероприятии и не требовали, чтобы игрушки работали  Я так понимаю, и хозяйка там присутствовала. Учитывая, Что это центр города и вас было 20 (!!!) человек, не верю, что нельзя было настоять и отправить работника за батарейками. ИМХО повторюсь, вина исполнителя неопровержима, но перекладывать вину за свои недочеты, уж извините... век живи - век учись Вы наверно, со строителями не сталкивались, когда укладка кирпича, это укладка кирпича, а нагнуться за кирпичом, поднять кирпич, нанести раствор - это уже другие операции и другая оплата; У бухгалтеров оплата пооперционно и т.д. И это не приколы. Это реальные случат из жизни.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mishkin_mam
|
Девочки! Кто хотел нас услышать - тот услышал. Мы же будем ждать либо публичного ответа владелицы игровой комнаты, либо отсутствия реакции, что, как практика показала, тоже вероятно. В случае иска в нашу сторону - мы будем готовы и к этому, благо, имеются и скриншоты личной переписки, и видеозапись "шоу", и много непосредственных участников нашего праздника. Безусловно, я жалею, что не написали в Книгу замечаний и предложений, но только потому, что в противном случае мы бы получили хотя бы адекватную обратную связь.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Nataniel
|
Ну я думаю, что за такое свинство надо и в книгу писать, и на форум  хотя я недавно в книгу написала-- а мне ноль ответа, уже два месяца прошло) маникюрша Анита из Сакуры про меня забыла. Но даже не знаю, хочу ли я еще куда-то жаловаться... Но ей в теме на форуме написала  вот надо пойти проверить, может, удалено уже  Добавлено: 24 Декабрь 2015, 22:27:13
И да, я бы в первую очередь написала в книгу замечаний, а не устраивала виртуальные разборки. соглашусь это куда более действенный метод, для получения ответов. И нервов будет потрачено гораздо меньше. Конечно, если цель - "проучить", то выбранный метод - куда более действенный  Честно, я бы выбрала и то, и другое  Н Думаю, цель предупредить, чтобы другие не нарвались, в том числе мы с вами Добавлено: 25 Декабрь 2015, 00:29:17
Девочки! Кто хотел нас услышать - тот услышал. Мы же будем ждать либо публичного ответа владелицы игровой комнаты, либо отсутствия реакции, что, как практика показала, тоже вероятно. В случае иска в нашу сторону - мы будем готовы и к этому, благо, имеются и скриншоты личной переписки, и видеозапись "шоу", и много непосредственных участников нашего праздника. Безусловно, я жалею, что не написали в Книгу замечаний и предложений, но только потому, что в противном случае мы бы получили хотя бы адекватную обратную связь.
Девочки, что мешает написать сейчас? Причем уже с упоминанием последующей переписки и удаления комментов?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Karamellkka
|
Девочки, что мешает написать сейчас? Причем уже с упоминанием последующей переписки и удаления комментов? Наташа, вот собственно говоря приблизительно так же, как и у тебя... Но даже не знаю, хочу ли я еще куда-то жаловаться...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krek
Гродненец
 Репутация: +4/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 203
Женечка 04.09.2011 Артёмка 07.06.2014
|
так сказать, сервис был не надлежащим, а виноваты потребители! 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2015, 00:55:47 от krek »
|
Записан
|
|
|
|
|
НеЯ
|
Nataniel, книга точно официальная была? Это очень странно ибо за это дерут по полной.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
K @ t i @
Гость
|
Скажет, что знать вас не знает и первый раз видит.  а чек - это, конечно, гарантия того, что она нас знает и видела... чек чуть что и администратор выдать может ) ну и игровая, где сделаны фото и видео мероприятия, тоже чуть что не её, ага  Нет, ну на самом деле можно еще долго что-то выяснять НО!!! Если имеют место быть положительные отзывы, то такое же право имеют место быть и отрицательные отзывы. Увы и ах, но для того, чтобы негативный отзыв всё же был услышан, а потенциальные клиенты знали, что не все в восторге от данной комнаты, как это может показаться после прочтения отзывов на станице ВК, пришлось прибегнуть к такой мере.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
НеЯ
|
так сказать, сервиз был не надлежащим, а виноваты потребители!  ли Где это написано? Добавлено: 25 Декабрь 2015, 00:41:19 *Lucky*, да хоть 2 администратора. Она хозяйка и несет ответсвенность. За плохо приготовленый обед или испорченный сок отвечать будет директор, а не повар или бармен.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Nataniel
|
Nataniel, книга точно официальная была? Это очень странно ибо за это дерут по полной.
Фиг его знает, но там много было хороших и плохих отзывов. Полкниги исписано Ну я пар выпустила сразу, обиду слила и ушла
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
K @ t i @
Гость
|
НеЯ, так её там вообще могло не быть, как хозяйки. Администратор есть - и этого достаточно. Но это не значит, что если она нас не видела и не знает, то нас там не было 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Twinkle
|
Ситуация паршивая Искренне бабочкам сочувствую Если хотите правильно-идите и пишите. Иногда собственник вообще не в курсе происходящего, пока не напишешь Ну а тут налицо проблема с главным менеджером и подходом к ведению бизнеса в наше тяжелое время
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mendalka
|
Вот, наверное, зря, конечно, что книгу жалоб и предложений не потребовали, да хотя бы на следующий день. Это наше упущение. Следовало бы... Здесь согласна. Катя, это не поздно сделать, уж поверь мне. Не тяните и сделайте как можно быстрее. Не имеет значения, когда вы там были и пользовались их услугами. Это Ваше право И переписка в сети - тоже является доказательством в суде, хорошо, что сохранили
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kyulia
Гродненец
 Репутация: +18/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 238
Я люблю Гродненский форум!
|
Мамочки, cпасибочки )
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
KARLA
|
Девочки, может у кого есть костюм собачки? В частности надо маска/ голова собаки. На 29 декабря. Возьму в прокат.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Natashik
|
А я соглашусь с теми, кто платил. Извините, когда нюансы оговорены, а потом получается момент сдвига по времени или еще что-то, причем не из-за форс-мажора, а потому что владельцам захотелось сдать комнату в одно время двоим людям, то это не есть хорошо. Кто первый заплатил-договорился, тот и прав. Почему владельцы сами не рассчитали время? Почему не сдвинули проведения ДР раньше? Или перенесли после праздника? Извините, но это их баг, а не заказчиков. То же самое к уборке относится, про шоу - вообще молчу... Увы, все чаще убеждаюсь, что, договариваясь о чем-то, нужно четко прописывать в договоре каждый нюанс.
Согласна Мне эта тетка сразу не понравилась) Ну тогда я по-быстреньку порекомендую две комнаты одной хозяйки-- Русалочкаидля помладше и Ветерок для постарше.Все честно и красиво  р-н Скид. рынка поддержу,отмечали в ветерке др малого,понравилось все) И я поддержу полностью) Отмечали др Владика в Ветерке) Все чистенько, аккуратненько, выполено все, что оговорено) Рекомендую)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
НеЯ
|
Девочки, посветите, где на Врублевского дешевое фото на документы?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lolka :)
|
Девочки, посветите, где на Врублевского дешевое фото на документы?
там где Статистика
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Nataniel
|
Слушайте, а как в Ленинском коммунальные оплдатить? Для окт есть Октябрьский район, а для Ленинского в упор не вижу... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
НеЯ
|
Девочки, посветите, где на Врублевского дешевое фото на документы?
там где Статистика Спасибо, Оля 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
*Matilda*
|
Может кто в Польшу собирается?....нужно лекарство срочно(
|
|
|
|
|
Записан
|
Чем меньше в голове ожиданий, тем больше в жизни сюрпризов
|
|
|
|
Nataniel
|
Слушайте, а как в Ленинском коммунальные оплдатить? Для окт есть Октябрьский район, а для Ленинского в упор не вижу...  
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|