tanuhas
|
а я вообще не понимаю, в "правильном" варианте решения 75% - это что? как объясняется это действие 90-15=75? Мне тоже интересно Пусть бы мне это учитель объяснила. Та, которая умеет решать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
Дичь какая-то...
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
НеЯ
|
Вот чесслово, я до последнего так и думала Доча 10-ку получила Мой вариант решения для 6-го класса правильный и репутация родительская не пострадала Вы меня простите, но это охренеть То есть в 6 классе мы эту задачу решаем одним способом, а в 8 другим? ? Можно долго со мной спорить, но принимать неправильное решение за правильное с аргументами ей "для 5 класса" нельзя ни в коем случае. Это безграмотность. По крайней мере не называйте это математикой. Независимо от того какой это аргумент. И как в 8 классе объяснить, что то решение, которое ты знаешь - неверное А если кто-то решит правильно (как в 8 классе), а кто-то "правильно" (как для 6 класса) . Что тогда? как это комментировать? Вот! А прикиньте, если кто-то принес родительское решение? И что? И там, и там верно, хотя ответы разные и способы? А грамотный родитель еще и выяснять пойдет что к чему. Уверена, что Таня и Оля пошли бы поинтересовались у учителя что к чему и откуда ноги растут. Цитата: Lolka от Сегодня в 17:18:09 А если кто-то решит правильно (как в 8 классе), а кто-то "правильно" (как для 6 класса) . Что тогда? как это комментировать? Честно, не знаю. Но, я бы для начала поинтересовалась, каким образом ребенок пришел к правильному ответу. Родитель не просто написал решение, а все подробно разъяснил-объяснил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lone
|
Уверена, что Таня и Оля пошли бы поинтересовались у учителя что к чему и откуда ноги растут. и я б пошла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
так фикус в том, что вон Alexxxirina пишет, что скорее всего так оно и есть. для 6 кл одно решение, для 8 - другое. и это якобы приемлемо....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexxxirina
|
так фикус в том, что вон Alexxxirina пишет, что скорее всего так оно и есть. для 6 кл одно решение, для 8 - другое. и это якобы приемлемо....
Столкнувшись с этим, я поняла ситуацию именно так. Только: для начального прохождения темы % - эту задачу использовать нельзя. В следующем году, если нам ее зададут, решать ее не будем, принципиально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
И что, много таких задачек, предполагающих такие вариации в решении?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Alishika, имхо зачем такие задачи давать? Или зачем учить? Как решат так решат. Кому надо разберутся. Моему ребенку просто так сегодня делай так, а завтра так не скажешь.
Добавлено: 07 Декабрь 2016, 17:27:35 Alishika, имхо зачем такие задачи давать? Или зачем учить? Как решат так решат. Кому надо разберутся. Моему ребенку просто так сегодня делай так, а завтра так не скажешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Айрис...
|
tanuhas, муж интересуется, имеет ли решение такое уравнение : Скобка большая на два уравнения. а+0,9в=34 а+0,15в=х х=?Под общей скобкой не знаю, как оформить
|
|
|
Записан
|
"Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее" © Е.Леонов
|
|
|
Nataniel
|
Поэтому голосую за 1-й вариант решения.
то есть за неверный? а в 8 классе задачу перерешаем правильно? могу ошибаться, но мне кажется, что мы в свое время % изучали в в 8 или 9 классе. и все казалось понятнее Как бы ни было странно, но да. Эта задача, при правильном рецензировании, не имела права попасть в учебник 6 класса. Как и некоторые другие. Она не на проценты, а как раз на знание Закона сохранения массы, для решения которой необходимо иметь накопленные знания по %, а не наоборот. Вот чесслово, я до последнего так и думала Доча 10-ку получила Мой вариант решения для 6-го класса правильный и репутация родительская не пострадала Поздравляю! А были те, которые решили эту задачу в принципе правильно? не как для 6 класса Вот о чем я и говорю. Учитель сам не умеет решать. Можно долго со мной спорить, но принимать неправильное решение за правильное с аргументами ей "для 5 класса" нельзя ни в коем случае. Это безграмотность. По крайней мере не называйте это математикой. обычное явление. К сожалению, конечно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
tanuhas, муж интересуется, имеет ли решение такое уравнение : Скобка большая на два уравнения. а+0,9в=34 а+0,15в=х х=?Под общей скобкой не знаю, как оформить два уравнения и три неизвестных Как это решать он собирается? Добавлено: 08 Декабрь 2016, 07:53:52
Задача была не из учебника, задавалась для решения ученикам по желанию/возможности, аналогичных нашему решению было 7. Остальные просто не решали ( не хотели/ не смогли). Решений, как у Танюхас , ни у кого не было, видимо по той простой причине, что нет среди наших родителей математиков/физиков/химиков понимаешь в чем дело Может на таком примере понятнее будет: работала на предприятии бух, но ушла в декрет, поставили неопытного. А отчет нужно сделать. Вот она сделала, с ошибками, но переделывать не будет, не умеет. Если проверки не будет, то пусть неправильный лежит. Может потом кто переделает. А может и нет. Так и тут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Честно говоря, я бы с решением математиков сама бы подошла к учителю. Просто из любопытства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
Честно говоря, я бы с решением математиков сама бы подошла к учителю. Просто из любопытства.
а смысл? Я б например не пошла бы. Тут и так все понятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Вот о чем я и говорю. Учитель сам не умеет решать. Можно долго со мной спорить, но принимать неправильное решение за правильное с аргументами ей "для 5 класса" нельзя ни в коем случае. Это безграмотность. По крайней мере не называйте это математикой. Процесс обучения идет от простого к сложному, а не наоборот и только потом все складывается в единый пазл. Т.е. для начального прохождения темы % - эту задачу использовать нельзя. полностью согласна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexxxirina
|
понимаешь в чем дело Может на таком примере понятнее будет: работала на предприятии бух, но ушла в декрет, поставили неопытного. А отчет нужно сделать. Вот она сделала, с ошибками, но переделывать не будет, не умеет. Если проверки не будет, то пусть неправильный лежит. Может потом кто переделает. А может и нет. Так и тут. О, в современных реалиях пусть лучше неправильный лежит, чем никакого. Сейчас штрафы по верхней планке дают, за все несвоевременно сданное. Да и вообще дичь полная, расчетный счет за неуплату налога 0,02 руб. арестовали, причем налог был уплачен по налоговой декларации до деноминации в полном объеме, они пересчитали его после и округлили. Потом еще 5 дней арест снимали, парализовали всю работу. Поэтому задача, кстати, отражает всю нашу реальную действительность, когда правильное - это неправильное. Когда есть закон, но власти нужно по-другому и делается по-другому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
Потому что у власти троешники, и в школах учителя, которые в школе и универе на 3-4 учились
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Честно говоря, я бы с решением математиков сама бы подошла к учителю. Просто из любопытства.
а смысл? Я б например не пошла бы. Тут и так все понятно. Поинтересоваться как они относятся к такому решение. Почему дают такое, а не такое. Ок. Конкретно ты, Оля, продвинутая мама. Ты бы своему ребенку разрешила решить неверно? Не объяснила бы? Объяснила бы, а учитель и твоему и всем остальным поставил 10. Или всем 10, а твоему - 2 молчала бы? Добавлено: 08 Декабрь 2016, 13:23:50
Ты в ФБ читала про "земляника" и разбор этого слова. Наша учитель, как оказалось, принципиально не давала это домашнее задание. 4 мнения тогда, вроде, насчитали? У учителя четкая позиция: такие задания не поясняют, а еще больше путают детей. Да, кто-то поймет и усвоит, а кто-то запутается окончательно и ничего не поймет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
Вот если б моему за верное было 2, то тогда бы сходила. А иначе чего идти? Извините, для меня описанная выше ситуация говорит о непрофессионализме учителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Lolka , которая? Со словом? Добавлено: 08 Декабрь 2016, 12:31:26
в 3 классе давать 4 варианта разбора, основываясь на происхождении слова, истории и т.д.? При том, что дети только начали учить что такое корень и для многих проблема его найти в простых словах? Тут взрослые люди чуть не о рукопашной дошли Добавлено: 08 Декабрь 2016, 13:32:54
Вот если б моему за верное было 2, то тогда бы сходила. Не 2, а просто пришел и сказал: мама, нас Марья Ивановна по другому учила. Ты ничего не понимаешь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
Не со словом а с задачей С той земляникой имхо вы перебарщиваете
А с учительницей- ну на род собрании можно спросить почему она неправильно детей учит, через классного руководителя уточнить. Как бы там ни было- я считаю неверным именно ребенку говорить, что его учитель не прав. Так не должно быть. И ходить по учителям... Ну имхо- тоже не стоит. Зачем? Чтоб сказать что она в своем предмете не разбирается? Что-то от этого изменится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Зина Иванова
|
Слушайте, а как решать такую задачу? Маме 25 лет, папе 30. На сколько лет папа старше мамы? На сколько лет папа был старше мамы 5 лет назад? Наша учитель настаивает на решении в 4 действия. Вспоминается Задорнов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
Слушайте, а как решать такую задачу? Маме 25 лет, папе 30. На сколько лет папа старше мамы? На сколько лет папа был старше мамы 5 лет назад? Наша учитель настаивает на решении в 4 действия. Вспоминается Задорнов...
четыре))) 30-25=5 25-5=20 30-5=25 25-20=5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Зина Иванова
|
Ну да) Но ребенок уже понимает, что разница в возрасте величина постоянная. И вполне достаточно первого действия.
Добавлено: 08 Декабрь 2016, 12:51:25 Я за то, чтобы учить не только считать, но еще и думать.
Добавлено: 08 Декабрь 2016, 13:55:19 Еще такая задача у нас вызвала спор на род.собрании))) "В пяти коробках по 9 кубиков. Дети взяли из каждой коробки по одному кубику. Сколько кубиков осталось в коробках?"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
С той земляникой имхо вы перебарщиваете У меня по словарю все понятно, хоть и вызвало вопросы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юнона
|
"В пяти коробках по 9 кубиков. Дети взяли из каждой коробки по одному кубику. Сколько кубиков осталось в коробках?" 5*9=45 1*5=5 45-5=40 или 5*9=45 9-1=8 8*5=40
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юнона
|
Сколько кубиков осталось в коробках?" Alishika, т.е. сколько ВСЕГО. Иначе было бы написано сколько кубиков осталось в каждой коробке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
я б так решала 9-1=8 8*5=40
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
и правильно скажет дело не в логике просто кто-то коряво вопрос к задаче сформулировал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
просто кто-то коряво вопрос к задаче сформулировал совершенно верно, отсюда и полёт фантазий и не только в задаче про кубики какой полет фантазии в конкретной задаче? там вообще реальная практическая ситуация. и плохо сформулированное условие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|