-LolKA-
|
нужно разложить на слагаемые, про которые известно, что они делятся на 13 78=39+39 думаете, это очевидно для ребенка? еще по 26 - мэй би а 39 наверное уже не очень Добавлено: 20 Сентябрь 2015, 18:12:41
Манипулировать двузначными числами ребёнку удобнее - проще и наглядней, чем трёхзначными.
тут вообще нужно понять смысл всего этого задания....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
еще по 26 - мэй би а 39 наверное уже не очень Кому как, наверное. Разложить 78 пополам проще, чем на 3 части. А наглядность в делении на 13 что 26, что 39 одинакова.
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
-LolKA-
|
чтобы разложить пополам, нужно уметь делить.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gorchica
|
улыбнуло) Спрашиваю сына..... УРОКОВ ..МНОГО ЗАДАЛИ....... сын...со вздохом.... -ТЕБЕ СЕГОДНЯ...ОРАТЬ И ОРАТЬ !!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ксения
|
Я просто не понимаю как об уяснить ребенку. Она не понимает меня. Я сама уже запуталась и села на коня. Убили на математику 5 часов. Сделали половину заданий. В итоге сделали только то, что доча поняла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
а можете сфоткать пару страниц параграфа с пояснением? ну чтобы понимать - чего вообще хотят авторы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ксения
|
Лолка, не могу. Да и пояснений нет. Это учебник математики автор Питерсон за 3 класс 2014 года издания урок 10 задание 12.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
татошка
Гость
|
Лолка, не могу. Да и пояснений нет. Это учебник математики автор Питерсон за 3 класс 2014 года издания урок 10 задание 12.
вот вы на свою голову набрали )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ксения
|
Лолка, не могу. Да и пояснений нет. Это учебник математики автор Питерсон за 3 класс 2014 года издания урок 10 задание 12.
вот вы на свою голову набрали ))) Да, набрали. Мы с первого класса дополнительно по этим учебникам занимаемся и все было доллар менее понятно. Но вчера чего-то совсем затупили. Сегодня у учительницы спрашивали как решать. Сказала методом подбора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паникёрша
|
Очень хорошо помню подобные задания у сына в младшей школе. Решали методом подбора: 13×1=13 -не подходит, 13×2=26-не подходит и т.д. пока при умножении не получится нужное число (13×6=78, значит 78:13=6). Сначала это долго и муторно, но со временем уже не нужно будет перебирать все цифры попорядку, автоматически будет получаться начать подбор с близкой к правильной цифры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
не уроки, но все же нужно вставить пропущенную фигуру (для младших школьников)
моя логика говорит, что задание не корректное )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
Некорректное Если первую картинку выкинуть, то логика появится А так логика не прослеживается
Добавлено: 14 Октябрь 2016, 10:03:35 Или второе убрать, тогда тоже норм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
ну вот и я о том же... спасибо Добавлено: 14 Октябрь 2016, 14:05:53
оказывается это задание из методического пособия (для 1 класса) это в тему теперешних учебников 
|
|
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2016, 14:05:53 от Lily »
|
Записан
|
|
|
|
*Matilda*
|
Lily,а какой ответ?) Такая же фигура ,как вторая...
|
|
|
Записан
|
Чем меньше в голове ожиданий, тем больше в жизни сюрпризов
|
|
|
Lily
|
Lily,а какой ответ?) Такая же фигура ,как вторая...
ответа нет, ибо задание неправильное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Айрис...
|
Вчера 2 часа делали в тетрадях для практических по географии 1 и 2 раздел дополнительных заданий со звездочками  Я ругала географа плохими словами.  Оказалось, что показалось  надо было 1 и 2 задание, а не разделы  И самое интересное, что так полкласса делали  К вопросу о внимательности.  Ну, ниче, зато половину выходного не на игрухи потрачены, глядишь в бою легче будет 
|
|
|
Записан
|
"Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее" © Е.Леонов
|
|
|
*Matilda*
|
Lily,а какой ответ?) Такая же фигура ,как вторая...
ответа нет, ибо задание неправильное почему нет  Вертикально -одна ,три,три,три Горизонтально-одна,одна,одна,три
|
|
|
Записан
|
Чем меньше в голове ожиданий, тем больше в жизни сюрпризов
|
|
|
Lolka :)
|
Lily,а какой ответ?) Такая же фигура ,как вторая...
ответа нет, ибо задание неправильное почему нет  Вертикально -одна ,три,три,три Горизонтально-одна,одна,одна,три по-вашему это логично?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Matilda*
|
Lily,а какой ответ?) Такая же фигура ,как вторая...
ответа нет, ибо задание неправильное почему нет  Вертикально -одна ,три,три,три Горизонтально-одна,одна,одна,три по-вашему это логично? для первого класса ,да)
|
|
|
Записан
|
Чем меньше в голове ожиданий, тем больше в жизни сюрпризов
|
|
|
Lily
|
для первого класса ,да) ни для какого класса не логично Добавлено: 17 Октябрь 2016, 14:39:21
Айрис..., молодцы )) мой иногда в тренажерах по математике может по несколько страниц лишних порешать просто увлекается ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
Lily,а какой ответ?) Такая же фигура ,как вторая...
ответа нет, ибо задание неправильное почему нет  Вертикально -одна ,три,три,три Горизонтально-одна,одна,одна,три по-вашему это логично? для первого класса ,да) для первого класса логичность выражается в поиске закономерностей, умении обобщать 1-1-1-3 и 1-3-3-3 - это не закономерность
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olga312
|
Горизонтальных палочек 1-1-?-3 и вертикальных 1-3-?-3 - какая закономерность?
Две 1 и две 3 по горизонтали и по вертикали -> д.быть 1-1-3-3 и 1-3-1-3 -> рисуем 3 горизонтальных палочки и 1 вертикальную.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
Горизонтальных палочек 1-1-?-3 и вертикальных 1-3-?-3 - какая закономерность?
Две 1 и две 3 по горизонтали и по вертикали -> д.быть 1-1-3-3 и 1-3-1-3 -> рисуем 3 горизонтальных палочки и 1 вертикальную.
вы не считаете, что в одной задаче должна прослеживаться одинаковая закономерность? Либо чередование, либо повторение 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
головоломка на ночь  34 кг черники отправили в сушку. Сколько кг получили сушеных ягод, если при сушке их влажность снизилась с 90% до 15% ? 3,4 кг-это масса сухого вещества(10% от 34 кг) в высушенных ягодах она составляет 100%-15%=85%. составляем пропорцию 3,4кг-85% Х кг-100% Х=3,4*100/85=4(кг)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
а у нас другое решение. 90-15=75% 34÷100×75=25.5 кг 34-25.5=8.5кг сушеных осталось. завтра узнаем, у кого верно  у меня 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
а у нас другое решение. 90-15=75% 34÷100×75=25.5 кг 34-25.5=8.5кг сушеных осталось. завтра узнаем, у кого верно  у Тани верно Вы неверно рассуждаете В задачах такого типа продукт состоит из воды и сухого вещества. И последнее остается неизменным при сушке, а влага испвряетя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lone
|
у меня вообще третье решение но помолчу, потому как не уверена но ответ 5,6кг но фразу в высушенных ягодах она составляет 100%-15%=85%. составляем пропорцию так и не смогла уложить как сухое вещество могло быть 10%, а стать 85%? пойду спать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
татошка
Гость
|
у меня вообще третье решение но помолчу, потому как не уверена но ответ 5,6кг но фразу в высушенных ягодах она составляет 100%-15%=85%. составляем пропорцию так и не смогла уложить как сухое вещество могло быть 10%, а стать 85%? пойду спать  я бы так же решила 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
у меня вообще третье решение но помолчу, потому как не уверена но ответ 5,6кг но фразу в высушенных ягодах она составляет 100%-15%=85%. составляем пропорцию так и не смогла уложить как сухое вещество могло быть 10%, а стать 85%? пойду спать  влажность была 90, а стала 15 Соответственно сух..в-во было 10 а стало 85 В сумме то они должны давать 100
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
у Тани верно как то сложно для 6-го класса, не ?  ну как тебе сказать Тема наверное Проценты. И процентное содержание. Она в принципе непростая для понимания. Но решаются эти задачи одинаково и на химии, и на математике ... Я вообще удивлена, что такое количество вариантов решения вы повыкладывали..... Абсолютно стандартная задача. Как вы химию решали? Там же такого рода задач тьма. И у всех одинаковая логика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|