Lolka :)
|
Как вы химию решали? Оля, это так давно было, что я уже не помню  буду учить заново со следующего года  ну давай) а то вообще говоря через год-два и по математике уже мало чем сможешь помочь. Там что программа, что учебники(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
у меня вообще третье решение но помолчу, потому как не уверена но ответ 5,6кг но фразу в высушенных ягодах она составляет 100%-15%=85%. составляем пропорцию так и не смогла уложить как сухое вещество могло быть 10%, а стать 85%?пойду спать :- очень просто, это же доля сухого вещ-ва в продукте понятно, что в свежих ягодах воды больше, а в сухих больше сухого вещества. Неизменной остается только масса сухого вещ-ва, масса воды уменьшается при сушке, а значит доля сухого в-ва увеличивается. Добавлено: 07 Декабрь 2016, 09:50:44
у Тани верно как то сложно для 6-го класса, не ?  Вы неверно рассуждаете В задачах такого типа решали по аналогии предыдущих задач, которые на уроке разбирали  ладно, если двойку принесёт, то это родительская будет  все задачи были на усушку? Можно прокомментирую Ваше решение? в основе ошибки лежит первое действие 90-15=75% я так понимаю, что им пытаетесь вычислить долю испарившейся воды. только оно как раз и неверное Это как например решая такую задачу: "Стоимость юбки в магазине составляет 100 рублей. Во время акции магазин вначале снизил стоимость на 30%, а потом во время распродажи еще на 20%. Какова стоимость юбки на распродаже?" сложить 30%+20%=50% и сказать, что юбка стоит 50 рублей. Но все ведь понимают, что второе снижение на 20% надо считать от 70 рублей, а не от 100.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2016, 09:50:44 от tanuhas »
|
Записан
|
|
|
|
CarmiSs@
|
у меня вообще третье решение но помолчу, потому как не уверена но ответ 5,6кг но фразу в высушенных ягодах она составляет 100%-15%=85%. составляем пропорцию так и не смогла уложить как сухое вещество могло быть 10%, а стать 85%? пойду спать  И я голове решала, лажа вышла Короче, математика из головы испарилась 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
И всё таки, девочки, вы намудрили. Вот аналогичная задача № 1062, только обратное решение
она не аналогичная, она совершенно другая  у вас в задаче нет понятия усушки, я именно про это и говорю, когда комментирую, что действие 90-15=75% неправильное это не усушка. за этим действием нет физического процесса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
И всё таки, девочки, вы намудрили.
нет. У нас решение верное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
если уж говорить про решение этой новой задачи, то тут вообще все просто 5 кг сушеной черники-это 20%(100%-80%) Х кг свежей черники-это 100% Х=5*100/20=25кг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
Новая задача вообще решается как 6÷0.25=24 кг 5÷0.2=25 кг И все. Это из понятий процент от числа и тд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
И всё таки, девочки, вы намудрили. Девочки математики  Но я все равно не догоняю решение. Пойду внимательно читать Добавлено: [time]Wed Dec 7 09:18:02 2016[/time]
3,4 кг-это масса сухого вещества(10% от 34 кг) Таня, откуда это взялось  Или это исходя из того, что в условии масса при влажности 90% указана?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
Прежде всего ответьте на вопрос. Что такое влажность продукта? Ответ- это содержание в нем воды. В %. Остальное- сухое вещество.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
она совершенно другая да никакая она не другая, она обратная  да, я упрамая как коза  да на здоровье, это ж не я дИтям задачки неправильно решаю  больше ошибок у родителей=>больше клиентов у репетиторов. Добавлено: 07 Декабрь 2016, 10:36:01
Или это исходя из того, что в условии масса при влажности 90% указана?
да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Я любила химию, проценты и пропорцию  поэтому, хорошо подумав, решила бы, как Таня с Олей. Не скажу, что легко и сходу-- пришлось бы разложить в голове все по полочкам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
мне в 6-м класссе так голову не дурили, как сейчас бедным детишкам Ты просто забыла. 
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
|
|
Lolka :)
|
 деть мой расстроится, конечно, ну что ж поделать  главное чтоб деть понял и научился решать такие задачи. а остальное ерунда хотя родительский авторитет подрывается... но сколько такого еще впереди..... я вон вчера думала над заданием Данные слова разделить на слоги и подчеркнуть те, которые перенести нельзя Ребенок слово этаж получилось что перенес с одной строки на другую э-таж и подчеркнул Я ему сказала, что нельзя было. Оно ж не переносится. Сам же подчеркнул. А потом думаю - проблема именно в переносе. Если б написал просто в строчку э-таж и подчеркнул, то все верно. А еще задание - выписать слова, которые начинаются с буквы, обозначающий согласный звук И слово например яблоко. он ж [йа]блоко. Значит выписывать нужно..... У меня самой в голове уже каша от этих транскрипций и переносов. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Я ему сказала, что нельзя было. Оно ж не переносится. Сам же подчеркнул. А потом думаю - проблема именно в переносе. Если б написал просто в строчку э-таж и подчеркнул, то все верно. У нам похожее было. Подходила к учителю - сказала, что мы (взрослые) слишком много знаем. детям все понятно. И не надо их сбивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CarmiSs@
|
головоломка на ночь  34 кг черники отправили в сушку. Сколько кг получили сушеных ягод, если при сушке их влажность снизилась с 90% до 15% ? 3,4 кг-это масса сухого вещества(10% от 34 кг) в высушенных ягодах она составляет 100%-15%=85%. составляем пропорцию 3,4кг-85% Х кг-100% Х=3,4*100/85=4(кг) Вот только сейчас дошло! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexxxirina
|
надеюсь, учитель в школе умеет решать такие задачи правильно Учитель определенно умеет. Но, 6-классник проходя тему % не может и не должен знать Закон сохранения массы сухого вещества, который проходят минимум в 8 классе. Поэтому голосую за 1-й вариант решения. Я если честно, то уже даже привыкла, что мозг взрослого в современных задачах нужно выключать, причем еженедельно. У меня такое складывается впечатление, что учебники сейчас пишут как раз не взрослые, обладающие определенными знаниями из разных наук, а дети. Ну, или на крайний случай взрослые, которые очень плохо учились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
Поэтому голосую за 1-й вариант решения.
 то есть за неверный?  а в 8 классе задачу перерешаем правильно?  могу ошибаться, но мне кажется, что мы в свое время % изучали в в 8 или 9 классе. и все казалось понятнее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexxxirina
|
Поэтому голосую за 1-й вариант решения.
 то есть за неверный?  а в 8 классе задачу перерешаем правильно?  могу ошибаться, но мне кажется, что мы в свое время % изучали в в 8 или 9 классе. и все казалось понятнее Как бы ни было странно, но да. Эта задача, при правильном рецензировании, не имела права попасть в учебник 6 класса. Как и некоторые другие. Она не на проценты, а как раз на знание Закона сохранения массы, для решения которой необходимо иметь накопленные знания по %, а не наоборот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
на знание Закона сохранения массы Это не Закон сохранения массы.  Это здравый смысл. И чёта мне подсказывает, что про сухое вещество в продукте учитель рассказал. 
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
Lolka :)
|
Она не на проценты, а как раз на знание Закона сохранения массы, для решения которой необходимо иметь накопленные знания по %.
она на проценты уже хотя бы потому, что человек, понимающий, что такое % от числа никогда не станет отнимать процентное содержание воды в одном продукте от процентного содержания воды в другом НО все это для понимания не 6-тиклассников
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexxxirina
|
Это здравый смысл. Ага, 6-классника  . Которым руководствоваться даже взрослые не догадались. Добавлено: 07 Декабрь 2016, 16:01:43
Она не на проценты, а как раз на знание Закона сохранения массы, для решения которой необходимо иметь накопленные знания по %.
она на проценты уже хотя бы потому, что человек, понимающий, что такое % от числа никогда не станет отнимать процентное содержание воды в одном продукте от процентного содержания воды в другом НО все это для понимания не 6-тиклассников % в данном случае вторичны, не зная закона их не применишь. Процесс обучения идет от простого к сложному, а не наоборот и только потом все складывается в единый пазл. Т.е. для начального прохождения темы % - эту задачу использовать нельзя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
Поэтому голосую за 1-й вариант решения.
 то есть за неверный?  а в 8 классе задачу перерешаем правильно?  могу ошибаться, но мне кажется, что мы в свое время % изучали в в 8 или 9 классе. и все казалось понятнее Как бы ни было странно, но да. Эта задача, при правильном рецензировании, не имела права попасть в учебник 6 класса. Как и некоторые другие. Она не на проценты, а как раз на знание Закона сохранения массы, для решения которой необходимо иметь накопленные знания по %, а не наоборот. Вот чесслово, я до последнего так и думала  Доча 10-ку получила  Мой вариант решения для 6-го класса правильный  и репутация родительская не пострадала  Поздравляю! А были те, которые решили эту задачу в принципе правильно? не как для 6 класса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexxxirina
|
Мой вариант решения для 6-го класса правильный Вот! Но, меня - это так бесит. В свои школьные годы, я такого не помню, а сейчас столько условностей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Поэтому голосую за 1-й вариант решения.
 то есть за неверный?  а в 8 классе задачу перерешаем правильно?  могу ошибаться, но мне кажется, что мы в свое время % изучали в в 8 или 9 классе. и все казалось понятнее Как бы ни было странно, но да. Эта задача, при правильном рецензировании, не имела права попасть в учебник 6 класса. Как и некоторые другие. Она не на проценты, а как раз на знание Закона сохранения массы, для решения которой необходимо иметь накопленные знания по %, а не наоборот. Вот чесслово, я до последнего так и думала  Доча 10-ку получила  Мой вариант решения для 6-го класса правильный  и репутация родительская не пострадала  Поздравляю! А были те, которые решили эту задачу в принципе правильно? не как для 6 класса Вот о чем я и говорю. Учитель сам не умеет решать. Можно долго со мной спорить, но принимать неправильное решение за правильное с аргументами ей "для 5 класса" нельзя ни в коем случае. Это безграмотность. По крайней мере не называйте это математикой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
Мой вариант решения для 6-го класса правильный Вот! Но, меня - это так бесит. В свои школьные годы, я такого не помню, а сейчас столько условностей. их и не должно быть математика допускает несколько вариантов ответа, если задачу можно рассматривать с разных сторон здесь этого нет. и имхо - "вариант для 6 класса" и "вариант для 8 класса" недопустимы это не тоже самое, что и в 3 классе не снижаем отметку за "стекляный шар", потому что они не проходили этого словарного слова Имхо - тут либо объясняйте как задачу правильно решать, либо не задавайте ее вовсе. Да и в учебнике ведь ответ должен быть. Что если не сойдется? Как тогда объяснить- авторы учебника ошиблись? А если кто-то решит правильно (как в 8 классе), а кто-то "правильно" (как для 6 класса) . Что тогда? как это комментировать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexxxirina
|
По крайней мере не называйте это математикой. Математикой - ЭТО сегодня называет Министерство образования. Я за 1-ю четверть 5-го класса от математики поседела процентов на 10 и пропила курс валерьянки  . Сейчас втянулась, стало полегче  . Добавлено: 07 Декабрь 2016, 16:31:57
А если кто-то решит правильно (как в 8 классе), а кто-то "правильно" (как для 6 класса) . Что тогда? как это комментировать? Честно, не знаю. Но, я бы для начала поинтересовалась, каким образом ребенок пришел к правильному ответу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
А если кто-то решит правильно (как в 8 классе), а кто-то "правильно" (как для 6 класса) . Что тогда? как это комментировать? Честно, не знаю. Но, я бы для начала поинтересовалась, каким образом ребенок пришел к правильному ответу. также как и кто-то к неправильному - мама решила 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мышка
|
а я вообще не понимаю, в "правильном" варианте решения 75% - это что?  как объясняется это действие 90-15=75?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|