-LolKA-
|
Продолжи закономерность. 3, 1, 5, 6, 7, 11, …, … . Чёта я не могу понять что за числа?!?? (Это 1 класс, так что все должно быть просто)
9, 16, 11, 21.... Как Алёне объяснить? так же как и себе) жирным выделены числа в ряду +2, а красным +5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ritta21
|
Объяснила, но походу не поняла.
|
|
|
Записан
|
Просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я всё время то такая, то сякая – словом, какая-то не такая.
|
|
|
-LolKA-
|
Объяснила, но походу не поняла.
сама придумай другой ряд например с +3, и +5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ritta21
|
Про прямоугольник хоть правильно!?
|
|
|
Записан
|
Просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я всё время то такая, то сякая – словом, какая-то не такая.
|
|
|
-LolKA-
|
Про прямоугольник хоть правильно!?

|
|
|
Записан
|
|
|
|
ritta21
|
Про прямоугольник хоть правильно!?
 Ладно тебе, мне еще русский сделать и спать! 
|
|
|
Записан
|
Просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я всё время то такая, то сякая – словом, какая-то не такая.
|
|
|
-LolKA-
|
Про прямоугольник хоть правильно!?
 Ладно тебе, мне еще русский сделать и спать!   Добавлено: 15 Март 2015, 20:45:33
Рита, а ты по образованию не учитель начальных классов? или я что-то путаю? вроде ты на Захарова училась? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ritta21
|
нет не учитель, я на ист.факе училась
|
|
|
Записан
|
Просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я всё время то такая, то сякая – словом, какая-то не такая.
|
|
|
-Jeanne-
|
A-nitka, если еще актуально, пиши...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лента
Гость
|
Девочки, срочный вопрос, актуален сегодня до часу дня. В сборнике задач по физике для 7 класса  Сборник задач по физике : учебное пособие для 7 кл. учреждений общего среднего образования с русским языком обучения / [Ю. И. Гладков, Л. А. Исаченкова, А. А. Луцевич, И. Э. Слесарь. — Минск : Национальный институт образования, 2012. — 159 с. интересует задача №418. А точнее вопрос, что надо найти в этой задаче? Условия есть, непонятно, что ищем? В интернете ничего не нашла, только ссылка на скачивание с какими то паливными российскими номерами, хотя учебник белорусский.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юнона
|
Lent@, так условие бы написали. коллективным разумом решили бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лента
Гость
|
Девочки, не отзывалась, так как ушли с мелким на улицу. Старший решил как смог, потом позвонил из школы, нашёл задачу у друзей. Списал короче. Блин, поседеешь с этими старшеклассниками раньше времени.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tata4ka
|
По физике я могу помогать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
lone
|
о, только что позвонила двоюродная сестра ее дочке надо объяснить математику 6 класс кто у нас способен поработать репетитором после обеда? девочка живет на ольшанке, далеко не поедет, так что район бы клецкова вишневец ольшанка, не глупая, до этого все понимала, споткнулась с начала четверти, боятся запустить или подскажите, куда мне сие объявление поместить, чтоб найти им репетитора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
lone
|
хахахаха спасибо а то я обычно нос из ДП высовываю только чтоб посмотреть про ДРФ и животных зато теперь буду знать, где мои студенты курсовые покупают и лабы и прочее 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Charmant
Гродненец
 Репутация: +16/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
|
Что-то я затупила  Как перевести 3 1/2км в метры?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Charmant
Гродненец
 Репутация: +16/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
|
Спасибо,вспомнила эти дроби проклятущие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Chloé-
|
Девочки, может, кто репетира по бел языку подскажет хорошего для мальчика 6 класса. В районе сш37. Буду оч благодарна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
Я в ступоре  как записать решение задачи? На столе лежат яблоки, груши, сливы. Всего 7 фруктов. Яблок больше, чем слив, но меньше, чем груш. Сколько на столе яблок? Груш? Слив? 1 класс. Мы-то ее решили чисто логически, но как записать.... Или только решение... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
надо указать, что логически из задачи ясно, что кол-во каждого из фруктов выражается натуральным числом, причем эти все 3 числа разные. Единственный возможный вариант представления числа 7 в виде суммы 3 различных натуральных чисел это 4+2+1.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
я уже думала, может груши/яблоки нарисовать и поставить больше-меньше  ясно, спасиб 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
я уже думала, может груши/яблоки нарисовать
вполне
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Зина Иванова
|
-Jeanne-, это задача на знание состава числа. По-моему, тут нужно записать 1+2+4=7. А затем расписать сколько чего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
мы так и сделали  потом еще расставили знаки больше и наконец еще и словами написали ответ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ritta21
|
-Jeanne- у нас рисуют в виде графика, все задачи подобного типа
|
|
|
Записан
|
Просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я всё время то такая, то сякая – словом, какая-то не такая.
|
|
|
tanuhas
|
-Jeanne- у нас рисуют в виде графика, все задачи подобного типа
какого графика?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ritta21
|
-Jeanne- у нас рисуют в виде графика, все задачи подобного типа
какого графика? Линия и начинаешь на ней откладывать отрезки вверх согласно условиям задачи, тогда легко и наглядно. Сумма трёх чисел равна 14. Если к первому числу прибавить третье, то получится 9. А если от третьего числа отнять второе, то получится 2. Что это за числа? Числа 2,5,7  т.е ребенку объясняю так а+в+с=14, а+с=9 с-в=2 ну и тд  ?
|
|
|
Записан
|
Просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я всё время то такая, то сякая – словом, какая-то не такая.
|
|
|
|