Lolka :)
|
Я не знаю о чем вы, а я про массу. Откуда вес?
науке это неизвестно) Добавлено: 08 Декабрь 2016, 23:06:15
Оля, специально для твоего мужа я в него верю)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Айрис...
|
25 кг масса сухого вещества + 9 кг влажность = 34 кг ягод с 90% влажностью. 25 кг сухого вещества + 1,5 кг влажности =26,5 кг ягод с 15% влажностью. Посмотрите на условие задачи и скажите почему этот вариант не верный? Масса в 1 и 2 случае осталось одинакова, количество воды изменилось.
|
|
|
Записан
|
"Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее" © Е.Леонов
|
|
|
Lolka :)
|
25 кг масса сухого вещества + 9 кг влажность = 34 кг ягод с 90% влажностью.
90% влажность - это 90% от 34 кг. т.е. 34*0.9=30.6 кг влажности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Айрис...
|
А там хоть вода, хоть ртуть, хоть сухое вещество. плотность воды - 1 000 кг/м³ плотность древесины(сосна) - 520 кг/м³ как нам может быть хоть вода, хоть трава) я в него верю))) сказал завтра изучит обязательно) еще много раз добавил, что задача бредовая.
|
|
|
Записан
|
"Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее" © Е.Леонов
|
|
|
Lolka :)
|
А там хоть вода, хоть ртуть, хоть сухое вещество. плотность воды - 1 000 кг/м³ плотность древесины(сосна) - 520 кг/м³ как нам может быть хоть вода, хоть трава) хоть бензин, хоть азот Речь про % от массы. А не про объем Например в вафлях 30% жира, 7 белка, 63 углеводов Сколько жира в 100 гр? 30 гр. Белка? 7 гр. А объем они разный занимают. И плотность разная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Айрис...
|
25 кг масса сухого вещества + 9 кг влажность = 34 кг ягод с 90% влажностью.
90% влажность - это 90% от 34 кг. т.е. 34*0.9=30.6 кг влажности это решение верно только в случае одинаковой массы воды и сухого вещества, чего в природе не бывает)
|
|
|
Записан
|
"Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее" © Е.Леонов
|
|
|
Lolka :)
|
25 кг масса сухого вещества + 9 кг влажность = 34 кг ягод с 90% влажностью.
90% влажность - это 90% от 34 кг. т.е. 34*0.9=30.6 кг влажности это решение верно только в случае одинаковой массы воды и сухого вещества, чего в природе не бывает) это решение основано на понимании понятия Процент от числа. В данном случае Процент от массы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Айрис...
|
25 кг масса сухого вещества + 9 кг влажность = 34 кг ягод с 90% влажностью.
90% влажность - это 90% от 34 кг. т.е. 34*0.9=30.6 кг влажности это решение верно только в случае одинаковой массы воды и сухого вещества, чего в природе не бывает) это решение основано на понимании понятия Процент от числа. В данном случае Процент от массы. в задаче процент влажности. а не массы. если был бы процент от гнилых ягод тогда был бы процент от массы.
|
|
|
Записан
|
"Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее" © Е.Леонов
|
|
|
Lolka :)
|
25 кг масса сухого вещества + 9 кг влажность = 34 кг ягод с 90% влажностью.
90% влажность - это 90% от 34 кг. т.е. 34*0.9=30.6 кг влажности это решение верно только в случае одинаковой массы воды и сухого вещества, чего в природе не бывает) это решение основано на понимании понятия Процент от числа. В данном случае Процент от массы. в задаче процент влажности. а не массы. я потому у тебя и спрашивала - что такое влажность? под ней понимается % воды от общей массы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Айрис...
|
под ней понимается % воды от общей массы. нет. дальше храп девочки до завтра)
|
|
|
Записан
|
"Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее" © Е.Леонов
|
|
|
tanuhas
|
под ней понимается % воды от общей массы. нет. Ну тогда скрин странички учебника вверху-это неправда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
25 кг масса сухого вещества + 9 кг влажность = 34 кг ягод с 90% влажностью.
90% влажность - это 90% от 34 кг. т.е. 34*0.9=30.6 кг влажности это решение верно только в случае одинаковой массы воды и сухого вещества, чего в природе не бывает) Ты, может, хотела сказать "в случае одинаковой плотности"? В задаче просят найти массу, значит, решаем через массу. Если нужно будет и перейти к объему-- придется привлечь плотность и тогда, скорее всего, изменится и процентное соотношение и все остальные цифры. Но задача в данном конкретном случае только про массу! Больше ни про что.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
А ещё бывает молярная масса И закон Авогадро ещё не применили Ай-я-яй
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
А ещё бывает молярная масса И закон Авогадро ещё не применили Ай-я-яй Уверена, если применим правильно-- в итоге все сойдется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Weeknd
|
|
|
|
Записан
|
I always want you when I'm coming down
|
|
|
Gorchica
|
ОМГ, вы все еще с этой задачей возитесь)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
Вчера коллега по работе сказал, что родители на родительском собрании постановили математике своих детей обучать самостоятельно 5 класс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Sun
|
Что это значит самостоятельно обучать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Werdandy
|
Я тоже не поняла смысл предложения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
Что это значит самостоятельно обучать?
то и значит. Учить дома. От уроков толка по его словам нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Айрис...
|
В задаче просят найти массу, значит, решаем через массу. Наташа, вы так и не поняли. Танюхас с точки зрения математики решила задачу верно. Мы против такой постановки вопроса в задаче. Условия бредовые. При чем с учетом того, что единицы могут решить верно задачу условия бредовые не только по нашему вопросу. Добавлено: 10 Декабрь 2016, 12:08:30
Учить дома. От уроков толка по его словам нет. Хороший педагог видимо достался.
|
|
|
Записан
|
"Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее" © Е.Леонов
|
|
|
Lolka :)
|
Оля, задача абсолютно корректная. Она реальная, практическая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Werdandy
|
Э... так не правильнее ли поднять вопрос о смене учителя математики?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
В задаче просят найти массу, значит, решаем через массу. Наташа, вы так и не поняли. Танюхас с точки зрения математики решила задачу верно. Мы против такой постановки вопроса в задаче. Условия бредовые.Оля, это ТИПОВАЯ задача. Лолка ссылку кидала на 4 типа задач. Это типовые задачи на сплавы, смеси и прочее. Можно сколько угодно тут спорить, но они-типовые на понимание этих процессов.Самое главное, что должен усвоить ребенок из таких практических задач-это физический процесс, описанный в задаче. Понимать его суть и производить верный расчет. сорри, но в математике, физике и химии много разных условностей-например, понятия "материальная точка" в природе не существует, но мы пользуемся этой абстракцией при решении задач. Те же задачи на движение в математике-где вы видели автобус, движущийся с постоянной скоростью 50км/ч? В той же математике-если смешать литр спирта и литр воды, то должны получить 2 литра "водки", но с ТЗ жизни так не получится, будет меньше и тут только химия это объяснит. При чем с учетом того, что единицы могут решить верно задачу условия бредовые не только по нашему вопросу.
и тут не соглашусь. Единицы могут решить, потому как мало вообще кто понимает суть понятий процент, доля. А в отличии от логарифмов и тригонометрии это, вообще-то, нужные в жизни вещи. Бабушки в деревне и те быстрее разберутся как сделать 5% раствор соли для консервации, чем нынешнее поколение домохозяеек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
Э... так не правильнее ли поднять вопрос о смене учителя математики? на основании чего?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Werdandy
|
Э... так не правильнее ли поднять вопрос о смене учителя математики? на основании чего? На основании того, что класс не справляется с математикой. Не? Иначе с чего бы родителям принимать решение об обучении детей математики на дому? Или я так и не уловила смысл?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
Э... так не правильнее ли поднять вопрос о смене учителя математики? на основании чего? На основании того, что класс не справляется с математикой. Не? Иначе с чего бы родителям принимать решение об обучении детей математики на дому? Или я так и не уловила смысл? дети не понимают объяснений по учебнику На взгляд родителей нужно учить детей так, как учили их. То есть например не долями и отрезками решать задачу, а составлять уравнение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gorchica
|
дети не понимают объяснений по учебникуНа взгляд родителей нужно учить детей так, как учили их. То есть например не долями и отрезками решать задачу, а составлять уравнение дети может и понимают. но не все. и когда нужно помочь, то родители не понимают , как правильно объяснить. потому что им объясняли просто и логично, как Таня эту задачу. а теперь как-то через задние ходы какие-то)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexxxirina
|
дети не понимают объяснений по учебнику Что там дети, я не понимаю объяснений по учебнику, соответственно и пояснить ничего не могу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olga312
|
Ну и объясняйте не по учебнику, а по-своему (просто и логично). Главное, чтобы ребенок МОГ РЕШИТЬ задачу (так, как ЕМУ УДОБНЕЕ)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|