Kimulechka™
|
Банальная пропорция для проверки 9 секунд - 18 метров ? - 36 метров х = 9*36/18 = 18
|
|
|
Записан
|
Бесконечность не предел! © 
|
|
|
nusechka
|
А вы учитываете что у поезда есть первый и последний вагон?
|
|
|
Записан
|
Варидерм в наличии 80295828960 
|
|
|
Kimulechka™
|
А вы учитываете что у поезда есть первый и последний вагон? Не поняла, при чем тут это, ведь в условиях, что весь поезд проезжает за 9 секунд. Какого класса задача? Подождем математиков, может я совсем дурень. 
|
|
|
Записан
|
Бесконечность не предел! © 
|
|
|
nusechka
|
А вы учитываете что у поезда есть первый и последний вагон? Не поняла, при чем тут это, ведь в условиях, что весь поезд проезжает за 9 секунд. Какого класса задача? Подождем математиков, может я совсем дурень.  Это 6 класс
|
|
|
Записан
|
Варидерм в наличии 80295828960 
|
|
|
Ягадка А5
|
1) 18 : 9 = 2 (м/с) - скорость поезда 2) 36: 2 = 18 (сек) - время, за которое проедет мост.
Кажется так.
мне кажется не так, я рисовала, у меня получилось 27 секунд Да, 27. Светофорный столб - типа точка, а мост всё-таки 36 м.  Вот голова поезда проедет этот мост за 18 секунд. Плюс 9 секунд, чтоб его же проехал последний вагон.
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
-LolKA-
|
А вы учитываете что у поезда есть первый и последний вагон? Не поняла, при чем тут это, ведь в условиях, что весь поезд проезжает за 9 секунд. Какого класса задача? Подождем математиков, может я совсем дурень.  при том, что фонарный столб сам по себе не имеет длины а мост имеет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nusechka
|
А как в тетрадь писать?
|
|
|
Записан
|
Варидерм в наличии 80295828960 
|
|
|
Kimulechka™
|
при том, что фонарный столб сам по себе не имеет длины а мост имеет так я длину столба не считала вроде  Объясните по действиям))). У нас в следующем году это ждет 
|
|
|
Записан
|
Бесконечность не предел! © 
|
|
|
-LolKA-
|
ну например 1) 18 : 9 = 2 (м/с) - скорость поезда 2) 36+18=54 (м) - расстояние, которое пройдет поезд, чтобы проехать мост полностью 3) 54:2=27( с ) - время, которое понадобится поезду чтобы проехать мост . Ответ: 27 с. Добавлено: 19 Январь 2015, 12:42:34
при том, что фонарный столб сам по себе не имеет длины а мост имеет так я длину столба не считала вроде ну да. а в случае с мостом нужно если понимаем под "поезд проехал мост" ситуацию, когда появился электропоезд на мосту и тот момент, когда последний вагон уехал с моста
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nusechka
|
Спасибо Лолка!)) У нас на столе и мост, и поезд, и столб  вроде дошло до моего))
|
|
|
Записан
|
Варидерм в наличии 80295828960 
|
|
|
татошка
Гость
|
6 класс - бох мой интересно как я отучилась 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
6 класс - бох мой интересно как я отучилась  не переживай тебе еще 2 раза (как минимум) придется в нем учиться)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Имеются 19 животных (мухи и кони), у них вместе 102 ноги. Сколько мух и сколько коней имеется? Надо так, чтоб деть понял..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
У мух по 6 ног у лошадей по 4
неважно сколько каждого вида, но по крайне мере по 4 конечности у каждого объекта есть 4*19=76 102-76=26-лишние мухины конечности 26:2=13- столько мух тогда 19-13=6- столько лошадей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
У мух по 6 ног у лошадей по 4
неважно сколько каждого вида, но по крайне мере по 4 конечности у каждого объекта есть 4*19=76 102-76=26-лишние мухины конечности 26:2=13- столько мух тогда 19-13=6- столько лошадей
спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nusechka
|
Надо решить и объяснить
|
|
|
Записан
|
Варидерм в наличии 80295828960 
|
|
|
fancy
|
противоположные числа взаимоуничтожение, т.е при сумме дают 0 -6+6=0 значит. для первого подзадания вычитаемое 607 -607-607=-1214 и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
А-В=С А-уменьшаемое В-вычитаемое С- разность А и -А - противоположные числа тогда 1) А=-607, В=-А=-(-607)=607 А-В=-607-607=-1214 2) А=-15,8 , С=-А=-(-15,8)=15,8 В=А-С=-15,8-15,8=-31,6 3) В=-23,9 , С=-В=-(-23,9)=23,9 А=В+С=-23,9+23,9=0 4) В=-11,3, А=-В=-(-11,3)=11,3 С=А-В=11,3-(-11,3)=22,6
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gorchica
|
nusechka, это какой класс?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nusechka
|
nusechka, это какой класс?
6 класс -LolKA-спасибо!! я потом сама дотумкала  а поначалу ступор какой-то и всё  это я малого перед санаторием немного гоняю, фиг его знает что там от преподавателей ожидать 
|
|
|
Записан
|
Варидерм в наличии 80295828960 
|
|
|
Shop
|
фиг его знает что там от преподавателей ожидать полной лояльности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
фиг его знает что там от преподавателей ожидать полной лояльности т.е. практически ничегонеделания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nusechka
|
фиг его знает что там от преподавателей ожидать полной лояльности т.е. практически ничегонеделания ну оценки ведь за что-то ведь ставятся?
|
|
|
Записан
|
Варидерм в наличии 80295828960 
|
|
|
-LolKA-
|
фиг его знает что там от преподавателей ожидать полной лояльности т.е. практически ничегонеделания ну оценки ведь за что-то ведь ставятся? ставят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kimulechka™
|
ставят ставят точно, я вот жду своего, что там принесет из санатория.
|
|
|
Записан
|
Бесконечность не предел! © 
|
|
|
Ягадка А5
|
ставят ставят точно, я вот жду своего, что там принесет из санатория. Обычно оценки из больниц, санаториев выше, но знаний, увы, меньше. 
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
Kimulechka™
|
Обычно оценки из больниц, санаториев выше, но знаний, увы, меньше. Это понятно, сами проходили.
|
|
|
Записан
|
Бесконечность не предел! © 
|
|
|
ritta21
|
Продолжи закономерность. 3, 1, 5, 6, 7, 11, …, … . Чёта я не могу понять что за числа?!?? (Это 1 класс, так что все должно быть просто)
|
|
|
Записан
|
Просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я всё время то такая, то сякая – словом, какая-то не такая.
|
|
|
-LolKA-
|
Продолжи закономерность. 3, 1, 5, 6, 7, 11, …, … . Чёта я не могу понять что за числа?!?? (Это 1 класс, так что все должно быть просто)
9, 16, 11, 21....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ritta21
|
Продолжи закономерность. 3, 1, 5, 6, 7, 11, …, … . Чёта я не могу понять что за числа?!?? (Это 1 класс, так что все должно быть просто)
9, 16, 11, 21.... Как Алёне объяснить? Добавлено: 15 Март 2015, 19:27:20
и еще одно сколько прямоугольников на рисунке я 6 насчитала? 
|
|
|
Записан
|
Просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я всё время то такая, то сякая – словом, какая-то не такая.
|
|
|
|