*РОМАШЕЧКА*
|
medunica, правильное определение, то которое вы помните - это называется сказать своими словами - просто и понятно, а в учебнике, если можно так сказать, научное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
наверное вы что-то путаете.Отрезок никак не мог считаться расстоянием. Отрезок-часть прямой, состоящая из всех точек этой прямой, ограниченных двумя выбранными точками.А вот длина отрезка-это расстояние между двумя точками(концами отрезка). Добавлено: 21 Октябрь 2012, 19:00:34
Это цитата из учебника? отрезок - это геометрическая фигура, состоящая из 2 точек на одной прямой и включающая все точки на этой прямой, расположенные между ними Добавлено: 21 Октябрь 2012, 20:03:32
если между этими двумя точками поставить еще одну или больше точек, то это уже будет несколько отрезков будет.И что?это как-то меняет дело?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gorchica
|
medunica, правильное определение, то которое вы помните - это называется сказать своими словами - просто и понятно, а в учебнике, если можно так сказать, научное
я понимаю, что это все современно-научное и утверждено всеми инстанциями. но оно какое-то чужеродное для моего мозга ))) вот найти бы геометрию старую и глянуть. и вообще новые учебники тяжелы на мой взгляд для восприятия - и подача материала как такового, и то, как все это напечатано, распределено на страницах. сплошная каша, нет четкого выделения главного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
ИМХО-ИМХО, но в учебнике и надо писать научную формулировку, а не "своими словами". Ну а то, что как все это напечатано, распределено на страницах. сплошная каша, нет четкого выделения главного.
с этим согласна.Перегружено ненужным и из-за этого найти важное сложно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gorchica
|
будет.И что?это как-то меняет дело? для меня меняет  насколько я помню, прямая - это линия. точка - это тоже отдельная, так сказать геометрическая фигура. и соответственно часть прямой между двумя точками - это и есть отрезок  я не понимаю, почему туда должны включаться еще все точки, расположеные между этими двумя точками?  по-моему это нелогично. а что касается научных определений, то лично мне непонятны эти новые научные определения и термины для фундаментальных понятий в средней школе, где все должно быть изложено доступным языком. это касается абсолютно всего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
часть прямой между двумя точками - это и есть отрезок  я не понимаю, почему туда должны включаться еще все точки, расположеные между этими двумя точками? ну как почему? отрезок [5, 15]. точка 6 принадлежит отрезку? а 10? сколько вообще точек между границами отрезка? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
часть прямой между двумя точками - это и есть отрезок
верно я не понимаю, почему туда должны включаться еще все точки, расположенные между этими двумя точками? потому что все это множество точек и определяет характер линии-прямая.2 точки на плоскости можно соединить различными способами-прямой или кривыми.И каждый раз это будет новая геометрическая фигура, имеющая длину. Мне нравится определение понятия "отрезок" через понятие "множество". Отрезок прямой — это множество (часть прямой), состоящее из двух различных точек и всех точек, лежащих между ними.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
tanuhas
|
а что касается научных определений, то лично мне непонятны эти новые научные определения и термины для фундаментальных понятий в средней школе, где все должно быть изложено доступным языком. это касается абсолютно всего.
не все можно изложить доступным языком-важная часть, особенность чего-либо может потеряться. Да и не все в математике понятно  Например точка не имеет ни длины, ни ширины.А вот отрезок, состоящий из множества таких точек, длину имеет....Как так?Если в кошельке нет денег, то хоть тысячу таких кошельков возьми-денег в них( всех вместе) не будет  Ну а про 5 постулат Евклида я вообще молчу. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
tanuhas
|
нет, не понимаешь.  тебе хоть нормально-на уровне 5-го класса.А мне все тоже самое только на уровне 11 классов и современного состояния научных исследований. Кстати, может кому интересно-в этом году очень достойные Нобелевские лауреаты и их достижения.  Меня только литератор смущает.Но я, честно сказать, в этом не знаток. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*РОМАШЕЧКА*
|
тебе хоть нормально-на уровне 5-го класса это как в том анекдоте, когда учитель говорит коллегам: "Ну и дети пошли, я им 10-ый раз объясняю, уже сам понял, а они не понимают" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gorchica
|
не все можно изложить доступным языком-важная часть, особенность чего-либо может потеряться. не согласна. все нужно объяснять доступно, даже не сколько можно, сколько нужно. но это уже зависит от возможностей педагога.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
не все можно изложить доступным языком-важная часть, особенность чего-либо может потеряться. не согласна. все нужно объяснять доступно, даже не сколько можно, сколько нужно. но это уже зависит от возможностей педагога. можно объяснить, но слишком упрощая.Не всегда так надо делать.Иногда это вредно.  Это как разговаривать с ребенком на его языке.Это полезно для контакта поколений, но формирует у ребенка не совсем верное представление. Так и здесь-надо показывать, что есть точное научное определение и его надо знать, а понимать его следует так и так(и тут уже на пальцах объяснять).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*РОМАШЕЧКА*
|
не согласна. все нужно объяснять доступно, даже не сколько можно, сколько нужно. но это уже зависит от возможностей педагога. важное слово "объяснять", но никак определение в учебнике писать "своими словами", а это уже зависит от таланта учителя (которым многие не обладают)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юнона
|
Можете прикалываться, но про то, что Плутон перестали считать планетой, я из Смешариков узнала  oli4ka, а чем тогда считают? пы.сы. я просто Смешиков не смотрю... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oli4ka
|
oli4ka, а чем тогда считают? обычной звездой, мол мал -- до планеты не дотягивает 
|
|
|
Записан
|
Я бесконечно верю в доброту, порядочность и искренность! И каждый раз убеждаюсь: ТАКОЙ ДУРЫ, КАК Я, БОЛЬШЕ НЕТ!
|
|
|
*РОМАШЕЧКА*
|
я так понимаю это дело каждого считать Плутон планетой или нет Со дня своего открытия в 1930 и до 2006 года Плутон считался девятой планетой Солнечной системы. Однако в конце XX и начале XXI века во внешней части Солнечной системы было открыто множество объектов. Среди них примечательны Квавар, Седна и особенно Эрида, которая на 27 % массивнее Плутона[13]. 24 августа 2006 года МАС впервые дал определение термину «планета». Плутон не попадал под это определение, и МАС причислил его к новой категории карликовых планет вместе с Эридой и Церерой[14]. После переклассификации Плутон был добавлен к списку малых планет и получил № (англ.) 134340 по каталогу Центра малых планет (ЦМП)[15][16]. Некоторые учёные продолжают считать, что Плутон должен быть переклассифицирован обратно в планету[17]. и по поводу Смешариков В серии «Смешариков» «Герой Плутона» некто Лосяш (яростный ученый-рогоносец) объявляет голодовку против лишения Плутона статуса планеты и таки удостаивается награды благодарного населения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
я так понимаю это дело каждого считать Плутон планетой или нет
не соглашусь.в науке должен быть порядок и иерархия. Вот например почему Плутон не планета: «Планетой называется небесное тело, которое: -обращается вокруг Солнца; -имеет достаточную массу, для того чтобы за счёт собственной гравитации достичь гидростатически равновесной (близкой к сферической) формы; -доминирует на своей орбите.
Карликовая планета – это небесное тело, которое: -обращается вокруг Солнца; -имеет достаточную массу, для того чтобы за счёт собственной гравитации достичь гидростатически равновесной формы; -не доминирует на своей орбите; -не является спутником другой планеты.
Прочие тела Солнечной системы, обращающиеся вокруг Солнца, относятся к малым телам Солнечной системы». Плутон не удовлетворяет одному из критериев нового определения планеты: масса не являющихся его спутниками объектов на его орбите слишком велика по сравнению с массой Плутона, чтобы считать, что он доминирует. Уточнения своего статуса в МАС дожидаются еще около десятка похожих на Плутон объектов, видимо в скором будущем следует ожидать существенного пополнения списка карликовых планет Солнечной системы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*РОМАШЕЧКА*
|
не соглашусь.в науке должен быть порядок и иерархия. я с тобой согласна, что должен быть порядок  может и не планета
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
не соглашусь.в науке должен быть порядок и иерархия. я с тобой согласна, что должен быть порядок  может и не планета планета, только карликовая. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
bely35
Гость
|
Девочки помогите!!!Приведите примеры слов,которые звучат одинаково в русском и белорусском ,но имеют разные значения. Пришли с гостей,голова не варит,уроки 3 класса 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
диван и дыван (ковер)
Добавлено: 28 Октябрь 2012, 21:07:20 веселье и вяселле (свадьба)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bely35
Гость
|
диван и дыван (ковер)
Добавлено: 28 Октябрь 2012, 20:07:20 веселье и вяселле (свадьба)
Спасибо  уже с мужем сами это вспомнили  еще пару словечек? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kimulechka™
|
в гугле нашла слова - Сварка (русск - сварка соединение, белор - ссора), слово “столь” в русском языке обозначает “так, в такой степени”, в белорусском – “верхнее внутреннее покрытие помещения (потолок)”.
|
|
|
Записан
|
Бесконечность не предел! © 
|
|
|
-Jeanne-
|
неделя и нядзеля (воскресенье)
Добавлено: 28 Октябрь 2012, 20:10:10 поверх (сверху) и паверх (этаж)
Добавлено: 28 Октябрь 2012, 21:11:23 прозвище и прозвiшча (фамилия)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bely35
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|