bely35
Гость
|
Еще раз доказывает,что эти способы только путают.  Проще в столбик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igorь
|
Мама купила конфеты. Дети получили по 2 конфеты,ещё осталось 15 конфет. Сколько всего конфет было? У меня решается только через уровнение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Igorь
|
Вот и я думаю что не решается. Завтра пойду в школу с дочкой спрошу у учителя-мне самому интересно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Вот и я думаю что не решается. Завтра пойду в школу с дочкой спрошу у учителя-мне самому интересно
вы задачу своими словами записали или как в учебнике?там может надо на примере своей семьи посчитать? А то одно уравнение с 2 неизвестными-как-то ранова-то для 2 класса.  x-2y=15.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Вот и я думаю что не решается. Завтра пойду в школу с дочкой спрошу у учителя-мне самому интересно
может там рисунок к задаче есть? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igorь
|
Условия один в один как из книги. Тема над задачей - в выражениях без скобок сначала выполняются действия умнржения или деления а потом сложения и вычитания(слева на право)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bely35
Гость
|
Действительно есть такая задача,вы все верно записали.Мы ее еще не решали.Возможно ребенок должен рассуждать,что допустим у мамы 2 ребенка,тогда.....Была когда то задача со звездочкой и там надо было подобным способом рассуждать .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Действительно есть такая задача,вы все верно записали.Мы ее еще не решали.Возможно ребенок должен рассуждать,что допустим у мамы 2 ребенка,тогда.....Была когда то задача со звездочкой и там надо было подобным способом рассуждать .
в этом случае педагог должен это проговаривать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Натулик
|
Это задача с недостающими данными  такая точно есть в учебнике 2-го класса. видимо, Ваша учительница не посмотрела эту задачу, когда задавала  т.к. она должна была сама дать определенное (недостающее) число (кол-во детей) или сказать детям, чтобы взяли любое число (например, кол-во детей в своей семье, если их больше 1-го  )  пы.сы. Вам еще встретяться в этом учебнике "интересные" задачи 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лента
Гость
|
Два года назад я подымала вопрос по этой задаче, даже фотографию страницы из учебника выкладывала. Только тему найти не могу. Что то вроде "делаем уроки вместе".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лента
Гость
|
Девочки и мальчики, у меня сейчас закипит мозг. Принёс мой ребёнок вчера тетрадь по математике, а там стоит низкая оценка за домашнюю работу и перечёркнуто всё решение красным. Заглянула я в ту задачу и у меня не "сошлись файлы". Я позвонила подруге, сходила посмотрела их тетрадь (сыновья вместе учатся) - та же картина. Все цифры исправлены красным. Мы взяли решебник (подруга купила на всякий пожарный) - ответ, как у наших детей. В чём фишка? Может я не правильно решила? Почему у учителя по математике другие ответы? Заработалась в начале года? ЗАДАЧА 2.10  РЕШЕНИЕ  А теперь вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? Идти добиваться справедливости? Педагога тоже не хочется ставить в неловкое положение. Оставить всё как есть и сказать ребёнку "ты ничего в математике не понимаеш...". Мне уже самой интересно, почему такие ответы у учительницы, откуда она их взяла? Да, и огромная просьба посты о подчерке оставте при себе. Я сейчас на взводе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
raduga
|
Да, и огромная просьба посты о подчерке оставте при себе. Я сейчас на взводе. Нормальный подчерк на начало сентября  я вообще в шоке была, когда первые классные работы своего ребенка увидела  ЧТО ДЕЛАТЬ? Идти добиваться справедливости? Педагога тоже не хочется ставить в неловкое положение. Ты же сама педагог, если бы ошиблась, разве не извинилась бы?  Зачем тебе, чтоб родители о тебе были плохого мнения...  Я учу ребенка, если ошибся, то извинись и исправь свою ошибку. В жизни помогает очень  Поэтому, когда у нас в дневнике появилась запись "Нет д/з!" я пошла в школу с просьбами показать тетради, ведь мы делали д/з. Не знаю, как там вышло, и кто в школе теради перепутал, они в пятницу обе сдали, и видимо учительница не ту открыла для проверки... но надпись в дневнике была перечеркнута.  И учитель знает, что мы не сачковали, и я знаю, что учителю не безразлично. И никому не придется дальше мучаться сомнениями, кто прав, кто виноват...  Мне уже самой интересно, почему такие ответы у учительницы, откуда она их взяла? Я бы подошла и попросила разъснить, типа, я не совсем поняла почему так, сын делал, я проверяла, может я у же отстаю от современной математики  хочеться разобраться, чтоб дальше не делать таких ошибок. Не переживай ты так, ничего тут страшного нет!  Расскажешь потом к чему пришли...
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
*Yanchik*
|
В целом согласна с raduga, однозначно надо выяснить ситуацию, т.к. не представляю чувства ребенка, если сделаны якобы ошибки, как сделать работу над ними в данной ситуации?
|
|
|
Записан
|
Решиться родить ребенка — это значит согласиться, что отныне и навсегда твое сердце будет бегать отдельно от тебя © Будь корректен со всеми, общителен со многими, близким с избранными, другом единицам.
|
|
|
Леля:-)
|
Судя по всему, учительница заработалась  либо у нее в учебнике единица плохо пропечатана и она прибавляет 25 вместо 125... Я бы на вашем месте указала учительнице на ее ошибки. Зачем у ребенка комплексы развивать? Лучше сказать ему, что учитель тоже человек, а не робот и может ошибаться...
|
|
|
Записан
|
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно все время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. [А. Камю]
|
|
|
oli4ka
|
Аналогичное мнение. Можно просто подойти и спросить ненавязчиво: я была уверенна, что ребенок правильно сделал, а как нужно было делать? Как то так вопрос поставить. Я бы не советовала спрашивать учителя в лоб: вы не ошиблись? она ошибку и признает, все исправит, извинится, но впечатление от "наезда" у неё останется.
|
|
|
Записан
|
Я бесконечно верю в доброту, порядочность и искренность! И каждый раз убеждаюсь: ТАКОЙ ДУРЫ, КАК Я, БОЛЬШЕ НЕТ!
|
|
|
raduga
|
либо у нее в учебнике единица плохо пропечатана и она прибавляет 25 вместо 125... так по идее она только в первый раз прибавила 25, а дальше 125 уже прибавляла... может где с любимым по телефону общалась, да отвлеклась... поражает еще и то, что у нее не возникло сомнений, что все ученики сделали одинаковые ошибки!  как могут 20 детей ошибиться четко с одинаковым шагом...
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
Лента
Гость
|
как могут 20 детей ошибиться четко с одинаковым шагом... У нас с подругой возникла версия, что она (учительница) проверив чью то тетрадь, решив, что всё верно, тупо по ней проверяла остальные, не вникая, а перечёркивая всё подряд. Сама таким грешила. Расскажешь потом к чему пришли... Расскажу, сегодня 5 уроком математика. Сын просил, что бы не ходила, но я объяснила, что мне самой интересно, почему у учительницы такое решение получилось. Боится, что бы его потом не ругали и не отрывались на нём в школе другие учителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bely35
Гость
|
У нас была похожая ситуация и я сказала дочке подойти к учителю и попросить,что бы она объяснила.Хотя ей и говорить не надо,она у меня любит справедливость 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vito4ka
|
Странная учительница  точно заработалась  ...А ты Лента обязательно борись за справедливость!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Судя по всему, учительница заработалась  либо у нее в учебнике единица плохо пропечатана и она прибавляет 25 вместо 125... но дальше то все нормально. ошибка только во втором числе  учитель ошибся 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лента
Гость
|
Ну сходила я в школу. И что называется зря. (Ну на школу ещё раз посмотрела). Кто то из родителей подсуетился раньше меня и позвонил классной, та подошла к учительнице и обьяснила ей всё. Учительница перед всеми учениками публично и перед классной извинилась, сказала, что это её ошибка (исправила в тетради, или нет не знаю). Я пока дождалась окончания урока, мой деть выбежал первый из класса и всё рассказал это. Потом повыскакивали его друзья и тоже подтвердили его слова. Я была и рада, что не придётся лезть к учительнице с распросами и наездами. Не люблю я это, сама преподаю, и предпочитаю решать все вопросы с учениками. А всё оказалось как я и предпологала. Она взяла тетрадь девочки, проверила, решила, что всё верно и по её тетради исправила все 21 тетради (всего 22 ученика). Ну неужели тогда сомнение не закралось, что то то не так? Только нервы себе испортила. Блин. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bely35
Гость
|
Девочки спасайте  Как объяснить ребенку,почему в белорусском языке в первом слоге перед ударением в словах -лісічкі ,аб пілоце пишется буква( и) ,а не буква (я)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мышка
|
bely35 потому что в первом слоге перед ударением пишется я только, если под ударением е, ё (лес - лясны, вёсны - вясна), а и всегда пишется как есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bely35
Гость
|
Мышка спасибо!!! Спасли меня 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лента
Гость
|
Девочки, у меня сейчас начнётся истерика.  Как я люблю школу. На дом было задано придумать описание утра в 3-4 предложениях. Сын попросил помочь. У нас окна выходят на лес. Ребёнок до всего доходил сам, я только задавала наводящие вопросы. Ну и мы начали развивать мысль. Утро - темно - появляются первые лучи - пробивают темноту, как мечи - становится светлее и светлее. Итог: оказывается списано, только откуда, найти бы этот источник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
darjush_ka
|
Lent@, чувствую, Вам снова предстоит бороться за справедливость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kimulechka™
|
Lent@, что-то учительница ваша разошлась.... то по ошибкам проверяет, то ярлыки какие-то вешает. Я бы подошла, уточнила.
|
|
|
Записан
|
Бесконечность не предел! © 
|
|
|
Лента
Гость
|
Lent@, что-то учительница ваша разошлась.... то по ошибкам проверяет, то ярлыки какие-то вешает. Я бы подошла, уточнила.
Так это уже другая. Он в 5 классе. Та была по математике - блондинка после универа. А эта по русскому. С ней ещё не знакома  . Скоро всю школу знать буду. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|