| 
							НеЯ
							
						 | 
						
							
							 
			Лилит, на 1Мая был раньше целый логопедический сад. Рядом с Элодом. Не знаю есть ли он сейчас. Там были очень проблемные детки, но воспитатели и логопед - просто отличные. 
 
  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Лилит
							
						 | 
						
							
							 
			Лилит, на 1Мая был раньше целый логопедический сад. Рядом с Элодом. Не знаю есть ли он сейчас. Там были очень проблемные детки, но воспитатели и логопед - просто отличные. 
 
 
  угу, вот как раз про него самые ужасные отзывы    и на форуме у нас и в частном порядке у людей узнавала(((( хотя уже были настроены туда идти... А теперь стремаюсь  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Lily
							
						 | 
						
							
							 
			отзывы про сад на 1 Мая были и положительные кто что видит, наверно 
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Nataniel
							
						 | 
						
							
							 
			уже одно то, что в логогруппе 12 детей а не 25-- это колоссальный плюс. Можно поедставить, насколько больше внимания и индиуидуальных занятий достается детям в логогруппах.
  короче, если боишься того сада-- найди другой с хорошей логогруппойи  туда вози. Вообще возить-- это сущий пустяк, если у тебя есть машина и деньги на бенз. В конце концов, на что мы зарабатываем-- разве не на это как раз? 
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Лилит
							
						 | 
						
							
							 
			Вообще возить-- это сущий пустяк, если у тебя есть машина и деньги на бенз. В конце концов, на что мы зарабатываем-- разве не на это как раз? ты про сущий пустяк напиши сейчас тем кто с вишневца на фолюш возит))))    в соседней теме вапще плач Ярославны стоит))) короч не соглашусь. Жила бы я в Коробчицах, рассуждала бы как ты, а когда имеешь под боком выбор садиков, причем неплохих садиков, то 10 раз подумаешь, про то что б возить или нет. И да, если уж надо везти на машине, тогда вообще нет никакой принципиальной разницы в 5 км от дома сад находится или в 15. но мне конечно очень не хочется быть привязанной к транспорту. Я ЗА ежедневные пешие прогулки, они тоже крайне неплохо влияют на ребенка   Сейчас я пытаюсь победить, где найти список садов с логогруппами Ленинского района    Пойду в РОО завтра, хотя сомневаюсь что там они помогут...  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	| 
		
		
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Лилит
							
						 | 
						
							
							 
			Спасибо,Жанна, хоть как-то... надеюсь инфа там достоверная на сегодняшний день 
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							MyshAnya
							
						 | 
						
							
							 
			А почему знакомые отговаривали от группы? Я вот, тоже про нее думаю. Поделитесь чем по их мнению там хуже? 
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	| 
		
		
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Кнопа
							
						 | 
						
							
							 
			Подскажите , нужна ли ребенку консультация логопеда, сейчас дочке 2,3 г., в сад летом пойдет:  говорит много, но в большинстве случаев только слоги с буквой а впереди (амя-мяч, апа-упал, або-большой  и т.д.), говорит предложения из 2-3 слов (мама, дай си - мама дай сыр), совсем-совсем не хочет повторять ничего. И я расстроена, страший сын начал активно говорить в 1,6 г., в ее возрасте отлично говорил( не считая пары букв -р,ш,с). 
  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Лилит
							
						 | 
						
							
							 
			Подскажите , нужна ли ребенку консультация логопеда, сейчас дочке 2,3 г., в сад летом пойдет: Так а перед садом разве логопеда не проходят?  Сама не в курсе точно, но вроде как есть такое...  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Shine
							
						 | 
						
							
							 
			Кнопа, до 3-х лет обычно логопед деток не смотрит. В сад приезжает логопедическая комиссия обычно в апреле-мае месяце и тогда смотрят деток, которым есть уже 3 годика и старше.   
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Кита 04.11.2005 Катя 13.01.2011 Темыч 28.09.2015 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							-LolKA-
							
						 | 
						
							
							 
			Подскажите , нужна ли ребенку консультация логопеда, сейчас дочке 2,3 г., в сад летом пойдет:  говорит много, но в большинстве случаев только слоги с буквой а впереди (амя-мяч, апа-упал, або-большой  и т.д.), говорит предложения из 2-3 слов (мама, дай си - мама дай сыр), совсем-совсем не хочет повторять ничего. И я расстроена, страший сын начал активно говорить в 1,6 г., в ее возрасте отлично говорил( не считая пары букв -р,ш,с). 
 
  сходите к логопеду перед садом для собственного спокойствия  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							tanuhas
							
						 | 
						
							
							 
			Подскажите , нужна ли ребенку консультация логопеда, сейчас дочке 2,3 г., в сад летом пойдет: Так а перед садом разве логопеда не проходят?  Сама не в курсе точно, но вроде как есть такое... если участковый педиатр включит логопеда в комиссию-надо идти. Но кому включает вообще не ясно. у нас с подругой один педиатр был и дети наши ровесники, разницей в 3 дня по возрасту. Шли в сад одновременно. Им в комиссию врач логопеда включила, нам не включила.  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							MyshAnya
							
						 | 
						
							
							 
			А вообще, логогруппа это хорошо или не очень? 
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Кнопа
							
						 | 
						
							
							 
			Спасибо за ответы, если получится записаться в поликлинике (а то уже на июнь все расписано), то сходим. Для спокойствия. 
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							-Jeanne-
							
						 | 
						
							
							 
			А вообще, логогруппа это хорошо или не очень?
  MyshAnya, тема не очень большая, почитайте.... очень много отзывов и мнений  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Ponczik
							
						 | 
						
							
							 
			А вообще, логогруппа это хорошо или не очень? В свое время тоже сомневалась,поскольку у дочки только несколько звуков отсутствовало. Но пошли и  я не пожалела: детей в два раза меньше, ежедневно речевые занятия с воспитателем,логопед брала тоже чуть ли не каждый день. Читать перед школой научили именно в логогруппе.  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							igrok101
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
							 
			Мда..... Мой у логопеда может просто из вредности замолчать. Ну и он просто жудко не любит "приказы" типа "скажи это" или "сделай то". Но предложения из 3-х слов уже составляет. Словарный запас не богатый ,только недавно стал набирать обороты. А есть хоть какие приблизительные нормы словарного запаса к 3-м годам?  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							ღღ К и ℘ к Ꭿ - И ℘ к Ꭿ ღღ
							
						 | 
						
							
							 
			Подскажите , нужна ли ребенку консультация логопеда, сейчас дочке 2,3 г., в сад летом пойдет: Так а перед садом разве логопеда не проходят?  Сама не в курсе точно, но вроде как есть такое... если участковый педиатр включит логопеда в комиссию-надо идти. Но кому включает вообще не ясно. у нас с подругой один педиатр был и дети наши ровесники, разницей в 3 дня по возрасту. Шли в сад одновременно. Им в комиссию врач логопеда включила, нам не включила. Нам тоже включили.   
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							САМОЕ ДОРОГОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ НА ШЕЕ У ЖЕНЩИНЫ - ЭТО РУКИ СОБСТВЕННОГО РЕБЕНКА, ОБНИМАЮЩИЕ ЕЁ… 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							ksy
							
						 | 
						
							
							 
			Читать перед школой научили именно в логогруппе. По программе логогруппе читать не учат.  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Звездочка
							
						 | 
						
							
							 
			логгруппа логгруппе рознь    золотые слова, нас логгруппа не впечатлила... совсем... первая младшая в обычном саду дала гораздо больше в плане речи и общего развития, чем логопедическая... пошли в сад с багажом 5-7 "слов" и без предложений - к НГ даже стишки рассказывали - в саду появляется необходимость говорить, поскольку домашние и так худо-бедно, но поймут     и прорыв в речи был колоссальный и сказки постоянно читали (в логопедической ни сказок, ни стихов, хотя уже на год старше стал   ) что в логогруппе 12 детей а не 25-- это колоссальный плюс это как сказать     болеет меньше - это плюс, но и общения меньше - для нас это жирный минус, поскольку другого общения с детьми мало, а там только "непонятно о чем речь" (у нас только отдельные слова невнятны, а у других и смысл уловить не всегда получалось), в основном он сидел в одиночку пазлы собирал, в обычном саду и с детьми бегал, и с машинками играл, а там договориться об игре и то сложновато оказалось, не говоря уже о том, что с переводом речь скатилась на уровень почти годичной давности, а иногда и вообще только "показывает и мычит"... мы с мужем в тихом шоке... от прогресса в развитии речи, хотели сразу документы обратно забирать... решили подождать хоть пару месяцев... через пару месяцев поменялся логопед     да и Мишка как-то тупел на глазах... вернулись обратно в обычный сад     К слову сказать, пошли сейчас в поликлинику к логопеду, чтобы на комиссию направил для логпункта, она удивилась, что у нас большой прогресс, поставила третий уровень (был первый) и сказала, что в логгруппе мы не нуждаемся уже     нам и пункта хватит (недочеты по предлогам в речи и звуки потом поставить какие останутся, а так она нами более чем довольна     ) Можно поедставить, насколько больше внимания и индиуидуальных занятий достается детям в логогруппах. я по своей наивности, наверное, тоже так считала... в обычной группе 2-3 занятия каждый день, в логопедической 2 групповых занятия и 2-3 индивидуальных за неделю (+изо и физ-ра)... и все... я думала, что воспитатели проводят обычные занятия, а логопед только речью занимается, а оказалось, что логопед "на все руки мастер", по-моему это заслишком на одного человека и всю дошкольную программу наваливать и еще речью заниматься     поэтому логпункт мне симпатичнее (я бы все яйца в одну корзинку не складывала     ) А вообще, логогруппа это хорошо или не очень?
  я бы выбирала исходя из личности самого ребенка, насколько комфортно ему в маленьком коллективе, исходя из причин, что довели до такой жизни     у нас, например, проблема в фонематическом слухе, он не дослышит, поэтому где-то звуки коверкает, начало/конец "съедает", переставляет слоги... говорю медленнее и "около уха" повторяет все лучше и лучше... а да и артикуляционную гимнастику никто не отменял , есть замечательные книжки (     там есть примеры страниц кому интересно    можно сэкономить на логопеде, а чтобы звуки поставить все равно самим "языком" заниматься придется) Да и личность логопеда и воспитателей, как и в любой другой группе, является определяющим     и пальчиковой гимнастикой занимались с нами только в обычном саду!!! и в первой младшей, и теперь... вот так! вот тебе и логопедическая...  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							MyshAnya
							
						 | 
						
							
							 
			Звездочка, спасибо за ваш подробный ответ. А вот в любой момент можно перевестись обратно в обычную группу или нужно целый год ждать, чтобы комиссия перевела? 
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Ejlina
							
						 | 
						
							
							 
			я думала, что воспитатели проводят обычные занятия, а логопед только речью занимается, а оказалось... Действительно вам группой не повезло.  У нас логопед занимается только речевыми вопросами + к занятиям по программе как свое хобби проводит с детками логоритмику. Воспитатели занимаются с детками по программе подготовки дошколят ("Пралеска", если не ошибаюсь) - лепят, рисуют, делают аппликации, изучают каждую неделю новую тему параллельно логопедическим занятиям и др.  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Звездочка
							
						 | 
						
							
							 
			Звездочка, спасибо за ваш подробный ответ. А вот в любой момент можно перевестись обратно в обычную группу или нужно целый год ждать, чтобы комиссия перевела?
  в любой момент     если по Вашему желанию (только отговаривать будут     оказывается в такие группы заведующая по направлениям комиссии сама детей набирает и бывает и недобор как ни странно    и до нас тоже дети ушли из логопедической группы - я у заведующей уточняла причины как документы заносила - "в связи с переездом", мы ушли мотивировав, что копирует чужую неправильную речь, стал хуже говорить), а так весной детей комиссия в саду смотрит и если в логгруппе не нуждается больше, переведет в обычную... мы сейчас сами комиссию проходим, чтобы на логпункт взяли (вроде с сентября должны открыть, а так в нашем теперешнем саду и логопеда нет) и на очередь к логопеду в поликлинику встали     везде нужно направление комиссии  Добавлено: [time]Срд 11 Июн 2014 09:36:28[/time]
 Воспитатели занимаются с детками по программе подготовки дошколят ("Пралеска", если не ошибаюсь) - лепят, рисуют, делают аппликации, изучают каждую неделю новую тему параллельно логопедическим занятиям и др. В логопедических группах своя программа, но вроде говорят, что Пралеску напоминает, что и в обычных садах...просто подписываешься, что не против обучаться по логопедической программе...  еще почему-то если логпункт, то проводятся тематические занятия (Теремкова, Арбекова - берется тема и прорабатывается, а в этом саду в логгруппе логопед все комплексными занятиями должен организовывать... как мне логопед объяснил) - мне логика этого не очень понятна, какие-то их логопедические заморочки, единственно что совсем не понравилось, что хотя бы математику мог бы уже и воспитатель проводить, а не только изо, а то они опять до 5 учились считать, хотя мы это уже в первой младшей прошли (детям исполняется 3г и он должен знать и уметь считать до 3), а во второй младшей уже теперь и цифры и счет до 10 знает... а там как будто он второй год по одной и той же программе занимался... может Пралеска постоянно совершенствуется Мин.Образования, а логопедическая программа еще со старой эпохи по наследству досталась...    не знаю... вот и перешли, пока разница небольшая за несколько месяцев образовалась... и обратно берут при наличии свободных мест     
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 11 Июнь 2014, 10:39:39 от Звездочка »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Ejlina
							
						 | 
						
							
							 
			В логопедических группах своя программа, но вроде говорят, что Пралеску напоминает Она и есть - упрощенная программа Пралески И занятия именно по темам прорабатываются у нас и с логопедом и с воспитателями - причем они одну и ту же темку деткам дают. На след. неделе - новую. И знакомая у меня в др. городе работает на логгруппе и на логпункте - говорит, что в группе отдача еще больше от дефектолога, и тему шире раскрыть надо и звуки/грамматику проработать а то они опять до 5 учились считать, хотя мы это уже в первой младшей прошли (детям исполняется 3г и он должен знать и уметь считать до 3), а во второй младшей уже теперь и цифры и счет до 10 знает... а там как будто он второй год по одной и той же программе занимался... Со счетом в общей группе не знаю нормы. Во второй младшей учили считать до 2, кажется, и осваивали понятие один-много (именно в логопедической). В средней в первом полугодии счет до 5 и сами цифры, потом только закрепляли счет. В старшей будем до 10. Возможно, это и есть упрощение общей программы. Мой малыш порядковый счет до 10 давно освоил, а сейчас и дальше уже, но вот чтобы сходу на картинку, напр., посмотреть и сказать - 2 птицы, 4 яблока - это только мы к концу учебного года смогли. Видно, что занимались и именно до 5. Остальное считаем вслух поштучно, а уже потом итог подводим. Нам такой программы на среднюю группу с лихвой хватило. Где могли осилить больше, давала дома сама. А бывало, что и не справлялись с заданиями логопеда. А вот в прошлом году мы программу совсем не осилили, осваивали 30-40%. С таким расчетом и меняют общую программу. Думаю, вам просто и не нужна была эта группа со всеми ее упрощениями))))  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Звездочка
							
						 | 
						
							
							 
			Думаю, вам просто и не нужна была эта группа со всеми ее упрощениями)))) Спасибо!!! наверное Вы правы... просто и написала так подробно, может кто такой же     неопределившийся    если бы кто нам сказал, что там другая программа и упор только на развитие речи, мы бы сразу поняли что это не наш вариант... а так решили попробовать, чтобы потом не жалеть всю жизнь    что из-за того, что не пошли в логгруппу, у ребенка дисграфия в школе... а так попробовали и пошли своим путем, уже буквы практически все выучили     Добавлено: 11 Июнь 2014, 12:19:41
 еще что так и осталось для меня загадкой - это причины нашего позднего развития речи... причин говорят что множество, но в логопедической группе логопед указал, что проблемы с почками особенно в конце беременности дают практически 100% у ребенка позднее развитие речи... это хоть что-то конкретное, может просто у нас совпало... после родов выяснилось, что недолеченный пиелонефрит на 3-м месяце беременности сформировал у меня 3 кисты в почках, из-за этого гестоз, отеки и давление... таким детям делают узи головного мозга после родов, у нас обнаружили большую кисту, но она хорошо поддавалась лечению и полностью рассосалась за месяц до закрытия родничка... невролога послушаешь, так на речевые центры в голове влияет абсолютно все, а мелкая моторика у нас очень замечательная (все время и лепит/клеит/вырезает/рисует)... единственно, что соска была капелькой и потом как-то язык все время высовывал и рот приоткрывал - дало межзубное произношение, как напоминаешь что язык за зубки - так речь такая красивая и понятная... так или иначе младшему ребенку купила соску с тупым носом и у нее язык за зубы ушел, а то от капельки тоже иногда вперед также выходил    (это уже ближе к году было)  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 11 Июнь 2014, 12:19:41 от Звездочка »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Arkadija
							
						 | 
						
							
							 
			Почки, речь... просто Вам, мамочка, наверное, очень нужна "причина". А причины может и не быть. Смотря какой возраст у детки. Детки все индивидуальны. Кто-то уже в два болтает вовсю. А кого-то только после трех может "прорвать".  И причин не надо искать. Сейчас очень много деток с нарушениями речи, и с каждым годом их становится все больше... хз от чего. Главное, вовремя исправлять     
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Звездочка
							
						 | 
						
							
							 
			Сейчас очень много деток с нарушениями речи, и с каждым годом их становится все больше... хз от чего болезнь легче предупредить, чем потом ее лечить     поэтому мне и интересна причина, чтобы избежать повторной ситуации в дальнейшем... а исправить не всегда получается     и логопедические дети почему-то плавно от логопедического сада переходят к школьным логопедам, потом к школьным репетиторам... несмотря на постоянную логопедическую опеку... и иногда хоть разбейся головой о стену, а он не понимает как язык поставить, чтобы звук получился    и поставили, а закрепить тоже полгода-год... и болбочет на своем тарабарском и злится что его не понимают    
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Ejlina
							
						 | 
						
							
							 
			болезнь легче предупредить, чем потом ее лечить и логопедические дети почему-то плавно от логопедического сада переходят к школьным логопедам, потом к школьным репетиторам... несмотря на постоянную логопедическую опеку... и иногда хоть разбейся головой о стену, а он не понимает как язык поставить, чтобы звук получился потому что это не болезнь, а особенности развития    
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |