НеЯ
|
Лилит, на 1Мая был раньше целый логопедический сад. Рядом с Элодом. Не знаю есть ли он сейчас. Там были очень проблемные детки, но воспитатели и логопед - просто отличные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
Лилит, на 1Мая был раньше целый логопедический сад. Рядом с Элодом. Не знаю есть ли он сейчас. Там были очень проблемные детки, но воспитатели и логопед - просто отличные.
угу, вот как раз про него самые ужасные отзывы  и на форуме у нас и в частном порядке у людей узнавала(((( хотя уже были настроены туда идти... А теперь стремаюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
отзывы про сад на 1 Мая были и положительные кто что видит, наверно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
уже одно то, что в логогруппе 12 детей а не 25-- это колоссальный плюс. Можно поедставить, насколько больше внимания и индиуидуальных занятий достается детям в логогруппах.
короче, если боишься того сада-- найди другой с хорошей логогруппойи туда вози. Вообще возить-- это сущий пустяк, если у тебя есть машина и деньги на бенз. В конце концов, на что мы зарабатываем-- разве не на это как раз?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
Вообще возить-- это сущий пустяк, если у тебя есть машина и деньги на бенз. В конце концов, на что мы зарабатываем-- разве не на это как раз? ты про сущий пустяк напиши сейчас тем кто с вишневца на фолюш возит))))  в соседней теме вапще плач Ярославны стоит))) короч не соглашусь. Жила бы я в Коробчицах, рассуждала бы как ты, а когда имеешь под боком выбор садиков, причем неплохих садиков, то 10 раз подумаешь, про то что б возить или нет. И да, если уж надо везти на машине, тогда вообще нет никакой принципиальной разницы в 5 км от дома сад находится или в 15. но мне конечно очень не хочется быть привязанной к транспорту. Я ЗА ежедневные пешие прогулки, они тоже крайне неплохо влияют на ребенка  Сейчас я пытаюсь победить, где найти список садов с логогруппами Ленинского района  Пойду в РОО завтра, хотя сомневаюсь что там они помогут...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Лилит
|
Спасибо,Жанна, хоть как-то... надеюсь инфа там достоверная на сегодняшний день
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MyshAnya
|
А почему знакомые отговаривали от группы? Я вот, тоже про нее думаю. Поделитесь чем по их мнению там хуже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Кнопа
|
Подскажите , нужна ли ребенку консультация логопеда, сейчас дочке 2,3 г., в сад летом пойдет: говорит много, но в большинстве случаев только слоги с буквой а впереди (амя-мяч, апа-упал, або-большой и т.д.), говорит предложения из 2-3 слов (мама, дай си - мама дай сыр), совсем-совсем не хочет повторять ничего. И я расстроена, страший сын начал активно говорить в 1,6 г., в ее возрасте отлично говорил( не считая пары букв -р,ш,с).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
Подскажите , нужна ли ребенку консультация логопеда, сейчас дочке 2,3 г., в сад летом пойдет: Так а перед садом разве логопеда не проходят? Сама не в курсе точно, но вроде как есть такое...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shine
|
Кнопа, до 3-х лет обычно логопед деток не смотрит. В сад приезжает логопедическая комиссия обычно в апреле-мае месяце и тогда смотрят деток, которым есть уже 3 годика и старше.
|
|
|
Записан
|
Кита 04.11.2005 Катя 13.01.2011 Темыч 28.09.2015
|
|
|
-LolKA-
|
Подскажите , нужна ли ребенку консультация логопеда, сейчас дочке 2,3 г., в сад летом пойдет: говорит много, но в большинстве случаев только слоги с буквой а впереди (амя-мяч, апа-упал, або-большой и т.д.), говорит предложения из 2-3 слов (мама, дай си - мама дай сыр), совсем-совсем не хочет повторять ничего. И я расстроена, страший сын начал активно говорить в 1,6 г., в ее возрасте отлично говорил( не считая пары букв -р,ш,с).
сходите к логопеду перед садом для собственного спокойствия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Подскажите , нужна ли ребенку консультация логопеда, сейчас дочке 2,3 г., в сад летом пойдет: Так а перед садом разве логопеда не проходят? Сама не в курсе точно, но вроде как есть такое... если участковый педиатр включит логопеда в комиссию-надо идти. Но кому включает вообще не ясно. у нас с подругой один педиатр был и дети наши ровесники, разницей в 3 дня по возрасту. Шли в сад одновременно. Им в комиссию врач логопеда включила, нам не включила.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MyshAnya
|
А вообще, логогруппа это хорошо или не очень?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кнопа
|
Спасибо за ответы, если получится записаться в поликлинике (а то уже на июнь все расписано), то сходим. Для спокойствия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
А вообще, логогруппа это хорошо или не очень?
MyshAnya, тема не очень большая, почитайте.... очень много отзывов и мнений
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ponczik
|
А вообще, логогруппа это хорошо или не очень? В свое время тоже сомневалась,поскольку у дочки только несколько звуков отсутствовало. Но пошли и я не пожалела: детей в два раза меньше, ежедневно речевые занятия с воспитателем,логопед брала тоже чуть ли не каждый день. Читать перед школой научили именно в логогруппе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igrok101
Гость
|
Мда..... Мой у логопеда может просто из вредности замолчать. Ну и он просто жудко не любит "приказы" типа "скажи это" или "сделай то". Но предложения из 3-х слов уже составляет. Словарный запас не богатый ,только недавно стал набирать обороты. А есть хоть какие приблизительные нормы словарного запаса к 3-м годам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ღღ К и ℘ к Ꭿ - И ℘ к Ꭿ ღღ
|
Подскажите , нужна ли ребенку консультация логопеда, сейчас дочке 2,3 г., в сад летом пойдет: Так а перед садом разве логопеда не проходят? Сама не в курсе точно, но вроде как есть такое... если участковый педиатр включит логопеда в комиссию-надо идти. Но кому включает вообще не ясно. у нас с подругой один педиатр был и дети наши ровесники, разницей в 3 дня по возрасту. Шли в сад одновременно. Им в комиссию врач логопеда включила, нам не включила. Нам тоже включили.
|
|
|
Записан
|
САМОЕ ДОРОГОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ НА ШЕЕ У ЖЕНЩИНЫ - ЭТО РУКИ СОБСТВЕННОГО РЕБЕНКА, ОБНИМАЮЩИЕ ЕЁ…
|
|
|
ksy
|
Читать перед школой научили именно в логогруппе. По программе логогруппе читать не учат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Звездочка
|
логгруппа логгруппе рознь  золотые слова, нас логгруппа не впечатлила... совсем... первая младшая в обычном саду дала гораздо больше в плане речи и общего развития, чем логопедическая... пошли в сад с багажом 5-7 "слов" и без предложений - к НГ даже стишки рассказывали - в саду появляется необходимость говорить, поскольку домашние и так худо-бедно, но поймут  и прорыв в речи был колоссальный и сказки постоянно читали (в логопедической ни сказок, ни стихов, хотя уже на год старше стал  ) что в логогруппе 12 детей а не 25-- это колоссальный плюс это как сказать  болеет меньше - это плюс, но и общения меньше - для нас это жирный минус, поскольку другого общения с детьми мало, а там только "непонятно о чем речь" (у нас только отдельные слова невнятны, а у других и смысл уловить не всегда получалось), в основном он сидел в одиночку пазлы собирал, в обычном саду и с детьми бегал, и с машинками играл, а там договориться об игре и то сложновато оказалось, не говоря уже о том, что с переводом речь скатилась на уровень почти годичной давности, а иногда и вообще только "показывает и мычит"... мы с мужем в тихом шоке... от прогресса в развитии речи, хотели сразу документы обратно забирать... решили подождать хоть пару месяцев... через пару месяцев поменялся логопед  да и Мишка как-то тупел на глазах... вернулись обратно в обычный сад  К слову сказать, пошли сейчас в поликлинику к логопеду, чтобы на комиссию направил для логпункта, она удивилась, что у нас большой прогресс, поставила третий уровень (был первый) и сказала, что в логгруппе мы не нуждаемся уже  нам и пункта хватит (недочеты по предлогам в речи и звуки потом поставить какие останутся, а так она нами более чем довольна  ) Можно поедставить, насколько больше внимания и индиуидуальных занятий достается детям в логогруппах. я по своей наивности, наверное, тоже так считала... в обычной группе 2-3 занятия каждый день, в логопедической 2 групповых занятия и 2-3 индивидуальных за неделю (+изо и физ-ра)... и все... я думала, что воспитатели проводят обычные занятия, а логопед только речью занимается, а оказалось, что логопед "на все руки мастер", по-моему это заслишком на одного человека и всю дошкольную программу наваливать и еще речью заниматься  поэтому логпункт мне симпатичнее (я бы все яйца в одну корзинку не складывала  ) А вообще, логогруппа это хорошо или не очень?
я бы выбирала исходя из личности самого ребенка, насколько комфортно ему в маленьком коллективе, исходя из причин, что довели до такой жизни  у нас, например, проблема в фонематическом слухе, он не дослышит, поэтому где-то звуки коверкает, начало/конец "съедает", переставляет слоги... говорю медленнее и "около уха" повторяет все лучше и лучше... а да и артикуляционную гимнастику никто не отменял , есть замечательные книжки ( http://www.labirint.ru/books/302706/ http://read.ru/id/1374215/ http://www.labirint.ru/books/216716/ http://read.ru/id/439719/ там есть примеры страниц кому интересно  можно сэкономить на логопеде, а чтобы звуки поставить все равно самим "языком" заниматься придется) Да и личность логопеда и воспитателей, как и в любой другой группе, является определяющим  и пальчиковой гимнастикой занимались с нами только в обычном саду!!! и в первой младшей, и теперь... вот так! вот тебе и логопедическая...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MyshAnya
|
Звездочка, спасибо за ваш подробный ответ. А вот в любой момент можно перевестись обратно в обычную группу или нужно целый год ждать, чтобы комиссия перевела?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ejlina
|
я думала, что воспитатели проводят обычные занятия, а логопед только речью занимается, а оказалось... Действительно вам группой не повезло. У нас логопед занимается только речевыми вопросами + к занятиям по программе как свое хобби проводит с детками логоритмику. Воспитатели занимаются с детками по программе подготовки дошколят ("Пралеска", если не ошибаюсь) - лепят, рисуют, делают аппликации, изучают каждую неделю новую тему параллельно логопедическим занятиям и др.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Звездочка
|
Звездочка, спасибо за ваш подробный ответ. А вот в любой момент можно перевестись обратно в обычную группу или нужно целый год ждать, чтобы комиссия перевела?
в любой момент  если по Вашему желанию (только отговаривать будут  оказывается в такие группы заведующая по направлениям комиссии сама детей набирает и бывает и недобор как ни странно  и до нас тоже дети ушли из логопедической группы - я у заведующей уточняла причины как документы заносила - "в связи с переездом", мы ушли мотивировав, что копирует чужую неправильную речь, стал хуже говорить), а так весной детей комиссия в саду смотрит и если в логгруппе не нуждается больше, переведет в обычную... мы сейчас сами комиссию проходим, чтобы на логпункт взяли (вроде с сентября должны открыть, а так в нашем теперешнем саду и логопеда нет) и на очередь к логопеду в поликлинику встали  везде нужно направление комиссии Добавлено: [time]Срд 11 Июн 2014 09:36:28[/time]
Воспитатели занимаются с детками по программе подготовки дошколят ("Пралеска", если не ошибаюсь) - лепят, рисуют, делают аппликации, изучают каждую неделю новую тему параллельно логопедическим занятиям и др. В логопедических группах своя программа, но вроде говорят, что Пралеску напоминает, что и в обычных садах...просто подписываешься, что не против обучаться по логопедической программе... еще почему-то если логпункт, то проводятся тематические занятия (Теремкова, Арбекова - берется тема и прорабатывается, а в этом саду в логгруппе логопед все комплексными занятиями должен организовывать... как мне логопед объяснил) - мне логика этого не очень понятна, какие-то их логопедические заморочки, единственно что совсем не понравилось, что хотя бы математику мог бы уже и воспитатель проводить, а не только изо, а то они опять до 5 учились считать, хотя мы это уже в первой младшей прошли (детям исполняется 3г и он должен знать и уметь считать до 3), а во второй младшей уже теперь и цифры и счет до 10 знает... а там как будто он второй год по одной и той же программе занимался... может Пралеска постоянно совершенствуется Мин.Образования, а логопедическая программа еще со старой эпохи по наследству досталась...  не знаю... вот и перешли, пока разница небольшая за несколько месяцев образовалась... и обратно берут при наличии свободных мест 
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2014, 10:39:39 от Звездочка »
|
Записан
|
|
|
|
Ejlina
|
В логопедических группах своя программа, но вроде говорят, что Пралеску напоминает Она и есть - упрощенная программа Пралески И занятия именно по темам прорабатываются у нас и с логопедом и с воспитателями - причем они одну и ту же темку деткам дают. На след. неделе - новую. И знакомая у меня в др. городе работает на логгруппе и на логпункте - говорит, что в группе отдача еще больше от дефектолога, и тему шире раскрыть надо и звуки/грамматику проработать а то они опять до 5 учились считать, хотя мы это уже в первой младшей прошли (детям исполняется 3г и он должен знать и уметь считать до 3), а во второй младшей уже теперь и цифры и счет до 10 знает... а там как будто он второй год по одной и той же программе занимался... Со счетом в общей группе не знаю нормы. Во второй младшей учили считать до 2, кажется, и осваивали понятие один-много (именно в логопедической). В средней в первом полугодии счет до 5 и сами цифры, потом только закрепляли счет. В старшей будем до 10. Возможно, это и есть упрощение общей программы. Мой малыш порядковый счет до 10 давно освоил, а сейчас и дальше уже, но вот чтобы сходу на картинку, напр., посмотреть и сказать - 2 птицы, 4 яблока - это только мы к концу учебного года смогли. Видно, что занимались и именно до 5. Остальное считаем вслух поштучно, а уже потом итог подводим. Нам такой программы на среднюю группу с лихвой хватило. Где могли осилить больше, давала дома сама. А бывало, что и не справлялись с заданиями логопеда. А вот в прошлом году мы программу совсем не осилили, осваивали 30-40%. С таким расчетом и меняют общую программу. Думаю, вам просто и не нужна была эта группа со всеми ее упрощениями))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Звездочка
|
Думаю, вам просто и не нужна была эта группа со всеми ее упрощениями)))) Спасибо!!! наверное Вы правы... просто и написала так подробно, может кто такой же  неопределившийся  если бы кто нам сказал, что там другая программа и упор только на развитие речи, мы бы сразу поняли что это не наш вариант... а так решили попробовать, чтобы потом не жалеть всю жизнь  что из-за того, что не пошли в логгруппу, у ребенка дисграфия в школе... а так попробовали и пошли своим путем, уже буквы практически все выучили  Добавлено: 11 Июнь 2014, 12:19:41
еще что так и осталось для меня загадкой - это причины нашего позднего развития речи... причин говорят что множество, но в логопедической группе логопед указал, что проблемы с почками особенно в конце беременности дают практически 100% у ребенка позднее развитие речи... это хоть что-то конкретное, может просто у нас совпало... после родов выяснилось, что недолеченный пиелонефрит на 3-м месяце беременности сформировал у меня 3 кисты в почках, из-за этого гестоз, отеки и давление... таким детям делают узи головного мозга после родов, у нас обнаружили большую кисту, но она хорошо поддавалась лечению и полностью рассосалась за месяц до закрытия родничка... невролога послушаешь, так на речевые центры в голове влияет абсолютно все, а мелкая моторика у нас очень замечательная (все время и лепит/клеит/вырезает/рисует)... единственно, что соска была капелькой и потом как-то язык все время высовывал и рот приоткрывал - дало межзубное произношение, как напоминаешь что язык за зубки - так речь такая красивая и понятная... так или иначе младшему ребенку купила соску с тупым носом и у нее язык за зубы ушел, а то от капельки тоже иногда вперед также выходил  (это уже ближе к году было)
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2014, 12:19:41 от Звездочка »
|
Записан
|
|
|
|
Arkadija
|
Почки, речь... просто Вам, мамочка, наверное, очень нужна "причина". А причины может и не быть. Смотря какой возраст у детки. Детки все индивидуальны. Кто-то уже в два болтает вовсю. А кого-то только после трех может "прорвать". И причин не надо искать. Сейчас очень много деток с нарушениями речи, и с каждым годом их становится все больше... хз от чего. Главное, вовремя исправлять 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Звездочка
|
Сейчас очень много деток с нарушениями речи, и с каждым годом их становится все больше... хз от чего болезнь легче предупредить, чем потом ее лечить  поэтому мне и интересна причина, чтобы избежать повторной ситуации в дальнейшем... а исправить не всегда получается  и логопедические дети почему-то плавно от логопедического сада переходят к школьным логопедам, потом к школьным репетиторам... несмотря на постоянную логопедическую опеку... и иногда хоть разбейся головой о стену, а он не понимает как язык поставить, чтобы звук получился  и поставили, а закрепить тоже полгода-год... и болбочет на своем тарабарском и злится что его не понимают 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ejlina
|
болезнь легче предупредить, чем потом ее лечить и логопедические дети почему-то плавно от логопедического сада переходят к школьным логопедам, потом к школьным репетиторам... несмотря на постоянную логопедическую опеку... и иногда хоть разбейся головой о стену, а он не понимает как язык поставить, чтобы звук получился потому что это не болезнь, а особенности развития 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|