iddqd
|
бмв, мерседес, какая разница? на старых тройках ездят турки и прочие 25 летние чурбаны арабского происхождения. на мерседесах старые пердуны... каждый покупает то что иму катит и выебваеццо по своему. мну нравиццо ауди, но считаю что машина 99-00 года с 200 000 пробега не стоит 5к эуро, за эти деньги мона найти что нить более достойное, но к сожалению не немецкое. а пантаваццо афтамабилем - полный бред, зафтра ловиш столб и нет у тебя тачки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VORR
Молодой Гродненец
Репутация: +13/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
|
Все люди выбирают машины из каких-то своих соображений (соображений соседа/друга/родственника).
Определяющую роль несет класс машины.
условно - A B C D E S
нельзя сравнивать машины, находящиеся в разных классах. Корейцы, которые чаще приобретаются у нас - это чаще B, C и D класс. (более того не все марки вообще имеют модели E и S класса в своем производстве)
А вот как раз немцы (и не только) - D, E, S. И когда тут начинают хаять мерседес 124 - находящийся в Е классе - это просто смешно. Возьмите любую машину Е класса - будь то Ауди 100 (А6), БМВ 5, Мерс W124 (или очкарики W210) - они на голову превзойдут по ВСЕМ характеристикам любых корейцев и проиграют только в одном - расход топлива :-) - но так уж устроена физика - мопед тоже потребляет 2 литра на 100 км :-)
По всему остальному - комфорт, шумоизоляция, безопасность, моторесурс, мощность двигателя со всеми вытекающими - чем выше класс, тем лучше.
Поэтому человек, который покупает 140 мерседес S класса или Ауди А6/А8 пусть 94 года - лично у меня никогда не вызовет недоумения "почему он не купил корейца 2004 года" - да потому что поставить их рядом - становится все понятно (а проехать на них - корейца просто жалко).
Более того, купить Ауди 100 92 года это в некотором роде более серьезно в любом случае, чем новую Рено Клио, и не потому что "ах, ауди, бмв, мерс понты" - совершенно! я даже немного удивился прочтя здесь про понты в Гродно :-)) - может быть у молодых людей имеет место подобное, как-то не встречаю у своих знакомых подобные убеждения.
Плюс цена на автомобильном рынке ни здесь, ни в Европе, ни в Америке не формируется "от балды". Если 15-летний Мерс/ауди/бмв/лексус/порш - список можно продолжать сколь угодно - стоит столько - неужели думаете что это ВСЕГО-ЛИШЬ понт?
Сравнения их характеристик просто неуместно - это разные весовые категории.
Другое дело, когда у человека нет денег и он готов иметь именно МЕНЬШИЙ комфорт, он хочет иметь экономичный расход, его не пугает мало место в салоне и прочее, прочее, прочее - без проблем, человек имеет право выбора своего пути, но тогда только не нужно кричать на каждом углу что мой кореец - это нечто, щеки развеваются на ветру от разгона, в нем столько места, он не ломается, ха ха ха как мне смешны владельцы "понтовых" машин - как раз такие люди и вызывают улыбку.
Но правда все равно одна, некоторые просто узнают ее позднее. Некоторые вообще первый раз слышат про какие-то классы машин и с пеной у рта доказывают что новая Тойота Ярис в любом случае лучше чем 140 Мерседес 600-й 93 года.
Вспоминается реальный рассказ моего знакомого: "сначала у меня была Ауди 100 87 года, по работе я постоянно ездил в Минск и обратно, и, когда слышал от кого-то что поездка Гродно-Минск-Гродно - это тяжело, всегда удивлялся, а что тут такого тяжелого - сиди себе да рули. Потом я продал ее и купил Фиат Темпру 93 года - и вот тогда то я понял что такое тяжело - я начал очень уставать и утомляться от поездок".
Поэтому тут как кому. А он всего пересел из Е класса в D. А кому-то и Гольф прекрасный комфорт.
Естественно, при сравнении идет разговор о полностью исправных технически автомобилях.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2008, 10:23:32 от VORR_E »
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
1 почему ты считаешь такого человека неочень умным Я же написал, что [highlight]ЛИБО[/highlight] не очень умен, [highlight]ЛИБО[/highlight] хочет "понта". Почему "не очень умный"? Потому что Кореец 97-98 года будет лучше этого 20-ти летнего мерса по (требуемый тобой список хар-ик): кореец меньше жрет, меньше ломается, дешевле ремонтировать, выше комфорт, безопастность и т.д. Да и вообще 20-ти летний мерс найти негнилой очень нелегко. А если состояние норм, то просить могут и больше, чем 4-5к$. Но если нужен понт, то тогда полюбому мерс! Пусть он рискует сгнить на ходу, зато мерс! ))) ну и пару-тройку ссылок на леганзу\кларус (в РБ) не старше 2000г за 4-5К а ты мне пару тройку ссылок на мерс 124 не старше 1995, ок? [highlight]Это я к тому, что ты что-то загнался... Какой 2000 год?[/highlight] Я где-то упоминал его? Я имел ввиду корейца года 97-98. да нет, дружочек, это ты загнался своими корейцами вот твой пост КИА Кларус или Дэу Леганзу, которые будут ПО ВСЕМ характеристикам превосходить этот самый 124мерс и при этом еще и будут моложе раза в 2 в нем ты пишешь что киа и др будут в два раза моложе, ок вот тебе пару ссылок http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=455415http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=462875за пятерку можно подыскать мерса года до 92 бензинового естественно, дизеля ясно дороже да и сравнивать некорректно дизель т.к. корейцам тут предложить нечего (в рассматриваемые годы) мерсу будет минимум 16 лет, кореец который будет в[highlight] 2[/highlight] раза моложе будет 8-ми летним. ссылок я так и не увидел что говорит сам знаешь о чем. вот тебе ссылка на мерс 96 года http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=60217375&__lp=1167&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.modelId=47%2C48%2C49%2C50%2C51%2C52%2C53%2C54%2C55%2C56%2C57%2C58%2C59%2C60%2C61%2C62%2C177%2C64%2C178%2C66%2C179&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Car&segment=Car&minFirstRegistrationDate=1996-01-01&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&customerIdsAsString=&lang=ru&pageNumber=1естественно это не у нас, тут он будет стоить гораздо дороже. ты конечно же скажешь что просил ссылку чтоб именно у нас и за 5К потому что прекасно понимашь что таких не бывает, тем самым хотел поставить меня в тупик. но вернемся к вопроссу о ссылках я тебе привел пару до 5К, это в минске, на переферии год будет выше, ну макс 93, а теперь найди мне киа моложе в два раза ну а про твои характеристики, я конечно посмеялся с некоторых, ну если это все что тебе нужно от машины, то это твое дело, тогда все ясно, дальше можно не обсуждать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
Все люди выбирают машины из каких-то своих соображений (соображений соседа/друга/родственника).
Определяющую роль несет класс машины.
условно - A B C D E S ...
лови +1 добавить особо нечего
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2008, 11:42:30 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
у мерса с мабайл.де 700 000 пробега и цена 2450 стоит без торга. кию кларус 2000 года мона фзять за 1500, и пробега на ней будет 70 000 если повезет, а на аставшиеся 950 заправляццо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOBA_XPAMKOB
|
Но правда все равно одна, некоторые просто узнают ее позднее. Некоторые вообще первый раз слышат про какие-то классы машин и с пеной у рта доказывают что новая Тойота Ярис в любом случае лучше чем 140 Мерседес 600-й 93 года. Стоит различать новую машину и бэу. Я бы предпочел нулевый Ярис мерседесу 600-му 93 года. Точно так же как предпочел бы новую стиральную машину бэушной, новую мобилу и так далее. Много раз слышал от знакомых и читал в инете отзывы людей, что купив один раз новую машину из салона, следующую свою машину люди тоже покупают только новую. Так что выбор в пользу машины новой пусть и более низкого класса имеет право на существование. И без всяких понтов. Просто такой выбор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
на самом деле что касается мерса 124 то он реально лучше всякого французко-итальнско-кореско-японского говна за такую же цене (4-6 тысяч). Просто надо на первом поездить долго во всех режимах и на втором. я раньше тоже долго не мог понять как такое может быть, а когда сам достаточно много начал ездить на 124-ом за рулем я понял что за рулем мерса реально отдыхаешь, не думаешь о том, что может сломаться. Нет, конечно ян е утверждаю, что все говно а мерс реальная машина, есть много хороших автомобилей, но они стоят больших денег, а я если бы я сейчас выбирал себе автомобиль не имея больших денег я бы наверное поднапрягся но пригнал бы себе 124-ый либо под большую растаможку либо под замену кузова. И потом бы смеялся видя как бы на нулевом ярисе человек фактически без отдыха проехал бы целый день за рулем, и сделал бы это с удовольствием. а на мерсе это реальность. а на 140-ом наверное вообще кайф. Так что, [highlight] каждому свое!.[/highlight] Ненадо только [highlight]не имея понятия[/highlight] что-то утверждать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VORR
Молодой Гродненец
Репутация: +13/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
|
Стоит различать новую машину и бэу. Я бы предпочел нулевый Ярис мерседесу 600-му 93 года. Точно так же как предпочел бы новую стиральную машину бэушной, новую мобилу и так далее.
Много раз слышал от знакомых и читал в инете отзывы людей, что купив один раз новую машину из салона, следующую свою машину люди тоже покупают только новую. Так что выбор в пользу машины новой пусть и более низкого класса имеет право на существование. И без всяких понтов. Просто такой выбор
Конечно такой выбор имеет право на существование. У разных свое понимание, свое представление обо всем - будь то комфорт, будь то мироощущение при пользовании материальными благами, причем любыми. Кто-то предпочитает новую Нокиа 1100, а кто-то б/у 8800 - причем радость от использования как у одного так и у другого обладтеля запросто может быть одинаковой, но совершенно не значит что выбор равнозначный. Точно также "много раз слышал от знакомых и читал в инете отзывы людей" - один раз проехав за рулем автомобиля S класса (того же 140-го Мерса) - они начинают мечтать о таких авто. Вы же понимаете что литраж Яриса 1.0 литра и 71 лошадиная сила и 6 литров мерседеса и 405 л. с. - это просто разные вещи и все. Каждый внутри себя определяет тот минимальный уровень комфорта, кто-то руководствуется расходом топлива - все люди разные с разным выбором. Я - напротив не представляю себя за рулем Яриса онолитрового - хоть нового, хоть который будет выпускаться через 10 лет - хоть с самым крутым дизайном :-) а на 140-ом наверное вообще кайф Имел опыт езды на S-классе. Это нереальный кайф. Интересно выссказывание моего друга: - у него был какое-то время W210 320-ый мерс, сменивший его позже на E39 bmw не по желанию, по обстоятельствам - "на каких машинах я только не ездил тут, в штатах (он прожил там 5 лет) - могу с уверенностью сказать одно - лучшая машина в моей жизни это очкарик - вот как будто сделана для меня, за ней я отдыхаю, на трассе я не покрываюсь потом при обгоне, я могу и хочу ехать на ней на любое расстояние". Другое дело его расход - 18 литров в городе - тут уж приходится в наших условиях примерять это на себя :-) - и это запросто может быть просто не по карману. Такие уж реалии нашей жизни, к сожалению.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2008, 12:53:15 от VORR_E »
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
2 MB Тебе не кажется странным то, что приведенные тобой примеры мерсов124 стоят как-то подозрительно дешево по сравнению с аналогичными? И еще: когда я говорил "в 2 раза моложе", я имел ввиду сравнение 87-88 годов с 97-98 годами. А ссылки на мерсы 92-го года за 5К совершенно не отражают общую картину, т.к. ориентироваться надо на большинство объявлений. а не на 2. 2 VORR_E Ты расписал правильно почти все, НО: Естественно, при сравнении идет разговор о полностью исправных технически автомобилях. ВОТ. С этого надо было начинать. Если речь идет о мерсе 124 конца 80-х, то исходить надо из того, что его ОЧЕНЬ сложно найти в хорошем состоянии. Всеё-таки 20 лет - это огромный срок даже для мерся (гелик - исключение).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
на самом деле что касается мерса 124 то он реально лучше всякого французко-итальнско-кореско-японского говна за такую же цене (4-6 тысяч). Просто надо на первом поездить долго во всех режимах и на втором. я раньше тоже долго не мог понять как такое может быть, а когда сам достаточно много начал ездить на 124-ом за рулем я понял что за рулем мерса реально отдыхаешь, не думаешь о том, что может сломаться. Нет, конечно ян е утверждаю, что все говно а мерс реальная машина, есть много хороших автомобилей, но они стоят больших денег, а я если бы я сейчас выбирал себе автомобиль не имея больших денег я бы наверное поднапрягся но пригнал бы себе 124-ый либо под большую растаможку либо под замену кузова. И потом бы смеялся видя как бы на нулевом ярисе человек фактически без отдыха проехал бы целый день за рулем, и сделал бы это с удовольствием. а на мерсе это реальность. а на 140-ом наверное вообще кайф. Так что, [highlight] каждому свое!.[/highlight] Ненадо только [highlight]не имея понятия[/highlight] что-то утверждать. Блин, давно уже наши мнения не совпадали так полно! Абсолютно согласен. Кстати исчу сейчас купе 124 .  Решил вернуццо к тому, что не ломается и доставляет кучу удовольствия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOBA_XPAMKOB
|
Ну я не говорил что собираюсь на Ярисе наматывать сотни километров в день, но например в качестве авто для поездок на работу по городу я бы предпочел его чем старый пусть и S класса мерс. Точно также "много раз слышал от знакомых и читал в инете отзывы людей" - один раз проехав за рулем автомобиля S класса (того же 140-го Мерса) - они начинают мечтать о таких авто. ПОпробуй покататься на новом авто и тебе тоже захочется купить новый авто  Вы же понимаете что литраж Яриса 1.0 литра и 71 лошадиная сила и 6 литров мерседеса и 405 л. с. - это просто разные вещи и все. Для чего тебе по городу 405лс? Расход офигенный, ремонт на порядок дороже чем Яриса. Обьясните плиз для чего молодому парню или девушке старый мерс S класса? ПОнимаю деловому человеку нужен представительский авто для того чтобы партнеры по бизнесу были спокойны что деньги у человека есть и он в теме. В таком случае можно купить трехлетку и ни у кого вопросов не будет. Но Зачем студенту мерс S класса? Пилоток на юбилейку возить? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOBA_XPAMKOB
|
Кстати Ярис 1.3 литра и мощность 87 лс, расход в смешаном цикле 6 литров, цена 16k$
Мерс W140 за такие деньги выходит 95-97 годов, есть все из опций, пробеги скорее всего не реальные - типа 200тыс.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2008, 16:18:38 от BOBA_XPAMKOB »
|
Записан
|
|
|
|
BOBA_XPAMKOB
|
Короче покупка старой машины это лотерея. Ни коем образом не хочу кого-то переубеждать в покупке 10-ти летней и более машины ибо если разбираешься в машинах хорошо можно купить достойный экземпляр иначе лучше покупать новую пусть и меньшего класса авту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BumerMAN
|
ну знаешь покупка новой машины тож лотерея...если судить по темпам сборки...заводского брака хватает...
|
|
|
Записан
|
Volvo s80 II 2.5t 2010 
|
|
|
BumerMAN
|
Да и еще КИРИЛЧЕГ а тебя иПет откуда у меня 28.930 руб. 00 коп.(я то лучше тебя знаю наипали меня с ценой или нет так что не писти)....это мое дело и уж никак не твое....свои деньги считай а не чужие....мне вот интересно на на чем это КИРИЛЧЕГ ездит....
|
|
|
Записан
|
Volvo s80 II 2.5t 2010 
|
|
|
Кирилчег
|
Чего так агрессивно? Тебе, я так понимаю, уже нераз намекали на то, кто был покупателем и тебя это задевает. Расслабся, в том, что авто куплено на деньги отца нет ровным счетом ничего предосудительного. Я сам такой. Просто в такой ситуации не стоит писать "Я КУПИЛ". Насчет цены... Может и не наипали, но мой двоюродный брат в прошлом году брал 320-ку в отличной комплектации 2000 года за 10000 и это в то время не считалось дёшево. Цены с тех пор выросли, но не настолько. Выводы делай сам. Деньги свои считаю, благо есть что считать. На твои зариться даже не думал. Если ты решил обратное, то у тебя мания величия. ....мне вот интересно на на чем это КИРИЛЧЕГ ездит.... И ты еще писал, что "понты" - это не про тебя... Какая тебе разница, на чем я езжу? Если я отвечу, что это Жигуль 1970 года? Сразу меня в лохи запишешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BumerMAN
|
да задолбал ты со своими понтами... просто интересно...
P.S. год назад я тож мог за 10000 купить 320....курс евро тогда был совсем другим....
|
|
|
Записан
|
Volvo s80 II 2.5t 2010 
|
|
|
MB
|
2 MB Тебе не кажется странным то, что приведенные тобой примеры мерсов124 стоят как-то подозрительно дешево по сравнению с аналогичными? И еще: когда я говорил "в 2 раза моложе", я имел ввиду сравнение 87-88 годов с 97-98 годами. А ссылки на мерсы 92-го года за 5К совершенно не отражают общую картину, т.к. ориентироваться надо на большинство объявлений. а не на 2. 2 VORR_E Ты расписал правильно почти все, НО: Естественно, при сравнении идет разговор о полностью исправных технически автомобилях. ВОТ. С этого надо было начинать. Если речь идет о мерсе 124 конца 80-х, то исходить надо из того, что его ОЧЕНЬ сложно найти в хорошем состоянии. Всеё-таки 20 лет - это огромный срок даже для мерся (гелик - исключение). нет, мне не кажется, просто для того чтобы писать тут всякую ерунду, тебе не мешало бы сначала по ценам посмотреть что сколько стоит. в нете объяв достаточно, просто при желании действительно можно схватить неглядя и 87года за 5К а если поискать то и 90г есть за 4К. я на мерсе ездил два года и имел достаточно времнени пообщаться с людьми (фанатами и проивниками) так и машину почуствовать. и ценами владею. а еще мне кажется что ты до сих пор не привел аргументов в пользу недорогих корейцев, ах, да, ты ведь имелл ввиду корейца 97-98 года, тогда тут и сравнивать нечего, бесспорно мерс старший на 5 раз в разы хуже. аминь. 2 деним, тот пример с мерсом была первая попавшася ссылка, и им оказался такси с большим пробегом, ничего удивительно, но тем не менее старый корч с почти миллионным пробегом стоит на 1К дороже акуенно заепатой киа с пробегоим в 70т к чему бы это. да и зачем брать киа которая технически неисправна и на ней заработают чурбан, перегон, литовец и шакал перекуп. вот тебе октябрь 96г и пробег небольшой http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=40985196&__lp=1172&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.modelId=47%2C48%2C49%2C50%2C51%2C52%2C53%2C54%2C55%2C56%2C57%2C58%2C59%2C60%2C61%2C62%2C177%2C64%2C178%2C66%2C179&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Car&segment=Car&minFirstRegistrationDate=1996-01-01&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&customerIdsAsString=&lang=ru&pageNumber=1хотя это больше для кирилчега он мерсов 96г не видел вот еще один, дизельный даже http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=60425043&__lp=1171&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.modelId=47%2C48%2C49%2C50%2C51%2C52%2C53%2C54%2C55%2C56%2C57%2C58%2C59%2C60%2C61%2C62%2C177%2C64%2C178%2C66%2C179&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Car&segment=Car&minFirstRegistrationDate=1996-01-01&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&customerIdsAsString=&lang=ru&pageNumber=2и стоит почти 3К евро, наверное продавец оч крутой перец и никак не хочет со своими понтами расстаться, ведь мерс 96 очень понтовая тачка
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2008, 17:47:40 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Каждый для себя решает. Не стот писать, что S класс -это девак на Юбилейку возить. А ярис - это круто как заипись. В том же мерсе тока одной шумки, как всего Яриса. О чём базар? Я хочу ездить на мощном авто, с хорошей комплектацией, на автомате, со стеклопакетами и т.д. И что - девак возить на Юбилейку? Если средства позволяют, то я куплю ту машину, которая соответствует всем моим требованиям. Да это не новая тачка, и что из-за этого её стоит променять на какую-то японко-корейко микро класса? Да пусть она будет 2 раза новая - для меня это не показатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
И не в нашей стране покупают машины, чтобы показать себя партнёрам по бизнесу или ещё как. Захотел тачко S класса? Есть бабло? Купил! МолодеЦ. Все сосать идут лесом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
хотя это больше для кирилчега он мерсов 96г не видел Не придирайся к словам. В том посте я имел ввиду мерс 95г за 5к, а не "любой мерс".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
хотя это больше для кирилчега он мерсов 96г не видел Не придирайся к словам. В том посте я имел ввиду мерс 95г за 5к, а не "любой мерс". а смысл, разве кларус\леганза 97го года в 2 раза моложе мерса 95 года? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
2 MB первая машна - фоерверфарцойг, ганяла по пажарам, установлена рация для вадителя и пассажира (наверно тож чтобы по гродно с такими же мерсаводами чесать), в такой комплектации машина была оригинально заказана у мерседеса. позвонить спросить чтоли, есть ли брансбойд в багажнике? если это вариант, то вы мну простите  как то е46 проскакивала, скорая помощь, тож катит наверно, да? фторой мерс - 2980 и 300 000 пробега. ну чтож, для гародни мот и сайдет, но я на такой машине ездить не хачу. ха, кстати, сам фчера столкнулся. я не уверен, но скорей фсего ниодин из этих мерсов не получит умвельт карте (даже красную), что автоматически азначает, что въезд им в такие города как шутутгарт, франкфурт, берлин и т.д. просто закрыт 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
И не в нашей стране покупают машины, чтобы показать себя партнёрам по бизнесу или ещё как. Захотел тачко S класса? Есть бабло? Купил! МолодеЦ. Все сосать идут лесом.
аха, купил 15-летнее карыто, хоть трижды мерседес, фсе партнеры аж писаюццо от восхищения 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
и мну не старонник карейского или китайского афтопрома. просто новая машина есть новая, и никакой старый корч абратного не дакажет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
2 MB первая машна - фоерверфарцойг, ганяла по пажарам, установлена рация для вадителя и пассажира (наверно тож чтобы по гродно с такими же мерсаводами чесать), в такой комплектации машина была оригинально заказана у мерседеса. позвонить спросить чтоли, есть ли брансбойд в багажнике? если это вариант, то вы мну простите  как то е46 проскакивала, скорая помощь, тож катит наверно, да? фторой мерс - 2980 и 300 000 пробега. ну чтож, для гародни мот и сайдет, но я на такой машине ездить не хачу. ха, кстати, сам фчера столкнулся. я не уверен, но скорей фсего ниодин из этих мерсов не получит умвельт карте (даже красную), что автоматически азначает, что въезд им в такие города как шутутгарт, франкфурт, берлин и т.д. просто закрыт  ну так тож просто примеры, никто их сюда тянуть не будет и ездить на них тож, сгниют в своей германии или на запчасти пойдут. но тем не менее пожарка прикольная лет через 10-20 как раритет будет. да и обслуживали ее небось нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
И не в нашей стране покупают машины, чтобы показать себя партнёрам по бизнесу или ещё как. Захотел тачко S класса? Есть бабло? Купил! МолодеЦ. Все сосать идут лесом.
аха, купил 15-летнее карыто, хоть трижды мерседес, фсе партнеры аж писаюццо от восхищения  Причём здесь партнёры? Неужели так тяжело прочитать , что я написал? Если человек хочет купить старый, но качественный мерседес или бмв с ауди, то что ему мешает? Мнения таких как ты? Поддерживающих галимый минимализм и ставящим в угол всего практичность и дешевизну обслуживания? и мну не старонник карейского или китайского афтопрома. просто новая машина есть новая, и никакой старый корч абратного не дакажет ага. Был я на минском автосалоне. стояли ховеры. запах был как от галимых дешёвых игрушек. народ ходил и питросянил. чем это так воняет?  мне старый корч докажет всё. Мерседес CL500 W(140), пробег 134000км., 1998г.в., 320л.с., чёрный смарагд металлик, чёрная кожа "Наппа", АКПП, Бортовой компьютер, Круиз-контроль Система курсовой стабилизаци, дерево-орех, климатроник, ксенон, люк-стекло, электрическая шторка, BOSE+6CD, навигация, парктроник, электрические сиденья с памятью, Webasto с пультом, присоски дверей, мультиконтурные сиденья, колёса R18/225, датчик дождя, ключ-карта, сигнализация (заводская), телефон с громкой связью. Безаварийный а/м в отличном состоянии. Что там даст китайско-вонючее изящество? Дизель 2.8 и 90 коней? Автомат хер знает какой? Кожа аля дермонтин качества дембельских чемоданов 70-х-80-х ? Пластик хорошего качества? Новый китаец или кореец для меня ни разу не объект внимания. По причинам выше. А новые немцы по цене ужос какой.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2008, 21:12:11 от pankov »
|
Записан
|
|
|
|
BOBA_XPAMKOB
|
И ты веришь пробегу в 134тыс ? Не дури голову! За десять лет такой пробег? Знаю людей который за год столько наматывали. Сколько таких авто в продаже да еще в хорошем состоянии? Цена такого авто 16 тыс? Об что его били что так цена упала за десять лет при таком мизерном пробеге?
To pankOFF: Ты реально не врубаешься что крутые тачки (E и S класса) как и часы Rado и мобилы Vertu это элементы статуса. Чтобы подчеркнуть достаток и успешность человека. Это минимум который должен быть у того с кем будут вести серьезные дела по бизнесу. Я думаю что ты не будешь спорить что покупать бэушную (10 летнюю) Vertu это тупо? То же самое как покупать с рук джинсы Roberto Covalli (сорри если не так написал)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOBA_XPAMKOB
|
Если человек хочет купить старый, но качественный мерседес или бмв с ауди, то что ему мешает? Мнения таких как ты? Поддерживающих галимый минимализм и ставящим в угол всего практичность и дешевизну обслуживания? Ну дык покупай никто тебя за руку не держит, деньги не отбирает Только и ты уважай выбор тех кто купил нового Яриса :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Так походу я про ярис ничего не писал. И во что мне врубаццо? Ради того, что я не соответствую классу авто или моя работа не состоит в сидении в кресле и п#здения с секретуткой - я не должен ездить на Б/У тачке представителского класса?  Ого. Товарищи, а что зарабатывая 1к и меньше брать в кредит Пассат Б6 - это соответствовать статусу нового авто?  Примеры с часами и штанами неубедительны. хотя пр штаны - Чего это торгаши ездтя на Крайслерах 300С? чё та не вижу у них ни Верту, ни Радо, и ездят они в спортивных костюмах. Новая машина такого класса - это реальное представление своего достоинства и своего успеха. А бу ? Бу - это прежде всего возможность купить авто по своим запросам и своим представлениям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|