Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 00:01:04
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Гродненский менталитет (Зарплата/Цена авто)

Голосование
Вопрос: Цена моего авто составляет:
1-3 Среднемесячных зарплат - 15 (11,2%)
3-6 Среднемесячных зарплат - 15 (11,2%)
6-9 Среднемесячных зарплат - 24 (17,9%)
9-12 Среднемесячных зарплат - 28 (20,9%)
1-2 Среднегодовых зарплат - 20 (14,9%)
Боле 2-ух Среднегодовых зарплат - 21 (15,7%)
Опрос не  волнует, авто папа подарил. - 11 (8,2%)
Всего голосов: 123

Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гродненский менталитет (Зарплата/Цена авто)  (Прочитано 24232 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BumerMAN
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408


S Просмотр профиля Email
« Ответ #180 : 22 Июнь 2008, 00:39:09 »

ПАНК я с тобой .... +тебе...согласен со всеми словами.... даже добавить нечего....
Записан

Volvo s80 II 2.5t 2010
BOBA_XPAMKOB
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-4
Offline Offline

Сообщений: 382


Велосезон открыт :-)

Просмотр профиля
« Ответ #181 : 22 Июнь 2008, 01:21:13 »

Мне ты не должен, а там дальше я не в курсе  Веселый Хочешь ездить на мерине S класса - езди. Вот про этот гродненский менталитет мы и говорим :-) Ты яркий его представитель  Улыбка

А какая должна быть зарплата чтобы купить новый пассат Б6 ?
Записан
iddqd
Лёдчег
Почетный гродненец
*****

Репутация: +170/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2275


Не уйдешь!

Просмотр профиля
« Ответ #182 : 22 Июнь 2008, 01:42:47 »

Цитировать
Так походу я про ярис ничего не писал.
И во что мне врубаццо? Ради того, что я не соответствую классу авто или моя работа не состоит  в сидении в кресле и п#здения с секретуткой - я не должен ездить на Б/У тачке представителского класса? Шокирован
Ого. Товарищи, а что зарабатывая 1к и меньше брать в кредит Пассат Б6 - это соответствовать статусу нового авто? Смеющийся

Примеры с часами и штанами неубедительны.
хотя пр штаны - Чего это торгаши ездтя на Крайслерах 300С? чё та не вижу у них ни Верту, ни Радо, и ездят они в спортивных костюмах.
Новая машина такого класса - это реальное представление своего достоинства и своего успеха.
А бу ?
Бу - это прежде всего возможность купить авто по своим запросам и своим представлениям.

ну так ёпта, ганяй на бу на полном фарши и нюхай прапуканые сиденья  Смеющийся
Записан
99
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +183/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4864


смотри в зеркала.

Просмотр профиля
« Ответ #183 : 22 Июнь 2008, 01:51:52 »

+ Дениму и BOBA_XPAMKOBу

новое авто есть новое авто.Любой бы из вас купил новое,но поскольку не все могут позволить новый БМВ или Мерс,то оствется ездить на добитышах (мот и не на добитышах,но по крайней мере на поезженных авто ).только не надо доказывать,б/у лучше новья.
Записан

Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
iddqd
Лёдчег
Почетный гродненец
*****

Репутация: +170/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2275


Не уйдешь!

Просмотр профиля
« Ответ #184 : 22 Июнь 2008, 01:59:50 »

Цитировать
+ Дениму и BOBA_XPAMKOBу

новое авто есть новое авто.Любой бы из вас купил новое,но поскольку не все могут позволить новый БМВ или Мерс,то оствется ездить на добитышах (мот и не на добитышах,но по крайней мере на поезженных авто ).только не надо доказывать,б/у лучше новья.

че тут даказывать. а адинацацилетнему  карчу, пакупаемому для понтов (ыыыы я на мерине, у меня шторка, падагреф пад сракай и диски, гродненский менталитет аднака, пральна вова_храмкоф падметил  Смеющийся ) я предпочту афтомобиль поновей, пусть и без таких приятностей. тяжело у нас в беларуси жить  Грустный
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2008, 02:01:07 от DeNiM » Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #185 : 22 Июнь 2008, 09:55:15 »

И нюхать потрясающий запах настоящего китайского пластика?
Ладно, пускай не китайского. Пусть Пассат Б6.
Лады. Почему тогда все покупают самый задорочено-колхозный вариант 2.0 тди в минимальной комплектации? Что новый авто, а бабла на 3.2 FSI нету-у-у-у-? Да? Смеющийся
И начинается - у меня новый авто!  Показывает язык
Чем эти понты отличаются от того, что  я хочу ездить хоть и на старом, но мерсе?
Гродненский менталитет? Пусть так. падагреф пад сракай , шторка, диски , кожа и бла-бла, но это лучше чем:

Внешнее оснащение

Цельнооцинкованный кузов
Стальные диски 6 1/2 J x 16
Шины 205/55 R16
Колёсные колпаки
Термоизоляционные тонированные стёкла
Указатели поворота, интегрированные в передний бампер
Окраска бамперов в цвет автомобиля
Окраска корпусов наружных зеркал заднего вида в цвет автомобиля
Хромовая отделка решётки радиатора
Фары головного света с галогенными лампами
Светодиодная технология исполнения сигнальной светотехники

Оснащение салона

4-спицевое рулевое колесо
Декоративная отделка центральной и средней консолей вставками "Dark Rhodium"
Обивка сидений тканью "Calino"
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Складываемая ассиметрично разделённая спинка заднего сиденья
Центральный подлокотник сзади
Запираемый вещевой ящик с охлаждением и подсветкой (со стороны переднего пассажира)
Полости для вещей в передних дверях
Бокалодержатели спереди
Текстильная обшивка багажника
Комплектация для курящих (пепельницы, прикуриватель)
Крышные релинги черного цвета (только для Passat Variant)

Системы активной и пассивной безопасности

ESP - электронная противозаносная система (включая ABS, EDS, ASR, ассистент торможения и функцию стабилизации траектории движения прицепа)
Auto-Hold Funktion - автоматический стояночный тормоз (только для автомобилей, оснащенных АКПП)
Полноразмерные фронтальные подушки безопасности с функцией деактивации подушки безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди
Головные подушки безопасности
Дисковые тормоза спереди и сзади, спереди вентилируемые
5 автоматических ремней безопасности с 3-точечным креплением, на передних сиденьях с регулировкой по высоте и натяжителями
Оптимизированные подголовники спереди, увеличивающие безопасность пассажиров при наезде сзади
3 подголовника сзади
Техническая подготовка под установку детских сидений ситемы "Isofix"
Предупредительные светоотражатели во всех дверях
Электронный иммобилайзер

Функциональное оборудование и системы комфорта

Полуавтоматический кондиционер "Climatic"
Электромеханический парковочный тормоз
Система комфортного запуска двигателя "Press & Drive" на панели инструментов
Электрические стеклоподъёмники спереди
Электроуправляемые и электрообогреваемые наружные зеркала заднего вида
Асферическое зеркало заднего вида со стороны водителя
Центральный замок c дистанционным радиоуправлением, 2 радиоключа
Дистанционное управление блокировкой замков крышки багажного отделения и люка топливного бака
Усилитель рулевого управления, с регулировкой прилагаемого усилия в зависимости от скорости движения
Обогрев передних сидений (с индивидуальной регулировкой)
Обогреваемые форсунки стеклоомывателей
Обогреваемое лобовое стекло
Регулируемая по высоте и углу наклона травмобезопасная телескопическая рулевая колонка
Синяя подсветка приборной панели с регулировкой яркости
Электронная панель приборов: тахометр, спидометр, счетчик километража и дневного пробега
Регулировка дальности света фар
Внутреннее освещение салона спереди с функцией задержки отключения
2 лампы индивидуального освещения над передними сиденьями
Сигнальный зуммер невыключенного света
Сигнальный световой индикатор незакрытых дверей и крышки багажника
4 динамика
Встроенная антенна AM/FM диапазона
Стеклоочиститель с четырёхпозиционным регулятором режима "интервал"
Косметические зеркала в солнцезащитных козырьках
Светильники для чтения (2 спереди, 2 сзади)
Противотуманный фонарь сзади


офигенная комплектация.

Можно сравнить : Я не буду покупать квартиру в центре, в элитном доме. Там до меня пукали. Я лучше куплю новую в чигирях. 1.5 часа на машине до центра ехать.

Неужели колхозный менталитет не может понять, что не для всех новое авто - идеал.
Окей, выходит, что челы которые ездят на б/у мерседесах, Бмв, ауди за 50к хуже вас, которые покупают новое китайско-корейское ?  Смеющийся Ого товарищи. Тока не надо писать, что вот там 11 лет корчу, а когда ему 2-3 года это не корч. Б/У есть б/у.
Тогда выходит и Саманд лучше 10-ти летнего мерса. Бо так никто не пукал.
Следовательно, если  у нас в стране человек хочет комфорта  и удовольствия за рулём, но не может потратить 80-100 тыс долларов на качественный НОВЫЙ немецкий авто, то он он должен с этим смириться и посыпав голову пеплом идти покупать нового Пассата в зачуханой комплектации? Или Ховера 2.8 д 90 коней Смеющийся
Пля,пусть у меня будет гродненский менталитет, чем электоратская сущность от костей до мозга.
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2008, 09:56:41 от pankov » Записан
PANTERAS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +788/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5551


Просмотр профиля Email
« Ответ #186 : 22 Июнь 2008, 10:29:30 »

Развели тут демагогию понимаишь  Улыбка
Мое мнение таково: ты выбрал машину которая тебе по душе. Хватает денег на новую - очень хорошо. не хватает - купил бу. Но ты купил то что тебе хочется. А не китайское г которое даже новое я в жизни не возьму. Не понимаю зачем. Тут говорят типа крутые тачки бу это для понтов. Не ребятки, таким же образом можно сказать что новые тачки для понтов - ходишь и всем говоришь что у тебя новая тачка вааау. Забейте. Ни один новый китаец не сможет удовлетворить мои запросы к машине. Ни один. В отличие пусть и от бэушных мерса-ауди-бмв. Я уже не говорю про качество и надежность. Да много чего. Вообще не понимаю о чем тут спор. Пытаетесь друг другу чета доказать а в результате каждый останется при своем мнении и при своей машине. Ну нравятся тебе новые китайцы - ну я очень рад. Ты взял то что тебе нравится. Это главное.
Записан

Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #187 : 22 Июнь 2008, 11:39:40 »

Да причем тут китаец? Можно взять немца... незнаю... с Вовой я не ездил пока на пассате а вот на джете перфектовской новой приходилось... все вродебы ничего...  отделка конечно в состоянии получше чем у меня (почти новая всетаки) но качество низкое (как у ... нискажу)... а когда мы заехали на шурпатый асфальт... я понял что вольксваген будет всегда верен своим традициям... чуть сцуко не оглох от грохота в салоне. И соотвесно у меня вывод следующий... лучше ездить в полном комфорте тишине и удобстве или всетаки взять вот такую джету (более  чем в два раза дороже моей уже почти 10 летней вольвы) и плющиться от неудобств которые доставляют заведомо низкокачественные материалы салона и шумоизоляции? Ну я както не вижу однозначный выбор... Купить новую вольву? Ну если бы вольвы стоили бы столько же сколько и немецконародные то таких вопросов у меня не возникалобы конечно... но блин такого уровня машины то стоят в 2 раза дороже. Так что для меня покачто лучше запуканная бо в дешевых новых я смысла особого не вижу. Бо получу машину хуже и дороже.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #188 : 22 Июнь 2008, 12:36:33 »

Каждый покупает то что хочет и самое главное может себе позволить купить. Когда BOBA_XPAMKOB советует покупать новую машину, то я его полностью понимаю, ведь новое есть новое. Если человек может отдать за автомобиль немалую сумму и ездить ему надо много и долго то машину надо брать новую. Но если на машину решено выделить 15-20 тысяч, ездить придётся на довольно большие растояния хотябы раз в месяц и не одному, то в таком случае убеждать человека купить Ярис(или что другое этого класса) глупо. Если pankOFF любит простор и комфорт, но не хочет или не может выдать 50-80килобаксов за автомобиль и ездить по 5000 км в месяц и терять при этом в цене машины за пару лет половину стоимости, то это его дело и не надо убеждать кого-то что он не прав. Гродненский менталитет как раз и проявляется в навязывании своего единственно правильного мнения - все должны делать как я, или почти как я, только это хорошо и единственно правильно! Хочет и может чел купить новую машину- пусть берёт, хочет б/у и считает что она его устраивает - ради бога, пусть ездит. Кто-то тут говорил про пропуканые сиденья и оновременно советовал не покупать древний мерс, а брать корейца в два раза моложе, но надо учитывать что сидушки в корейце тоже не свежие и надёжность далека от идеала. Для кого тогда продают в европе езженые машины, только для нас чтоли? В той-же Германии покупаются 5-8-10 летние автомобили и ездят дальше и не надо говорить что их покупают бедный класс и нищие эмигранты, они покупают машины попроще, а дорогие машины там покупают и люди с достатком гораздо выше нашего гродненского и никого это не грузит.
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #189 : 22 Июнь 2008, 13:15:53 »

Цитировать
+ Дениму и BOBA_XPAMKOBу

новое авто есть новое авто.Любой бы из вас купил новое,но поскольку не все могут позволить новый БМВ или Мерс,то оствется ездить на добитышах (мот и не на добитышах,но по крайней мере на поезженных авто ).только не надо доказывать,б/у лучше новья.

вот чуть выше и у фолгера мысль промелькнула о перепродаже.
новое конечно хорошо, но и у нового есть недостаток, ты никогда не продашь его за потраченные деньги, каким бы новым он не был, только ты выехал из магазина, покрутился по городу, всё, в цене потерял и всем будет совершенно пох, проехал ты сто км или тысячу, твой корч уже никому не нужет потому как он б\у. за сколько ты говорил продали крайслера, за 3600? а новый купили за сколько? а новый владелец купив твой б\у крайслер поездит на нем полгода и при опреденном везении и умении торговать продаст за те же деньги.
точно так же и с б\у если брать её на небольшой срок то велик шанс не потерять ничего в цене или не очень сильно даже купив ее тут у нас на рынке у перекупа. и в этом тоже есть опреденная роль менталитета, многие берут машину с расчетом ее потом продать. разумеется это не относится к тем случаям когда авто покупается всерьез и на долго, сдесь пожалуй у нового намного больше преимуществ, да и при выборе учитываются уже немного другие характеристики.
так что не стоить превозносить роль нового авто, мы пока не в европе и не можем позволить покупать что и где угодно, даже не всякую б\у купить можем. и поэтому каждый берет то что по средствам и его желанию.
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
VORR
Молодой Гродненец
*

Репутация: +13/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35

Просмотр профиля
« Ответ #190 : 22 Июнь 2008, 13:47:12 »

Очень простая схема:

Год выпуска <----------------------------------------------------------------> Класс машины
                                                            I
Имея определенное N количество денег, каждый двигает ползунок и устанавливает его в свое положение в соответствии со своими потребностями. Причем сколько людей – столько положений ползунка. Движение влево неминуемо влечет уменьшение класса приобретаемого авто, вправо – увеличение возраста.

Причем чем меньше бюджет - тем длинее линия, тем больше возможных вариантов положения ползунка и тем дальше год выпуска находится от класса, чем больше - линия укорачивается и они приближаются и, естественно, схема трансформируется в точку когда N количество денег удовлетворяет покупке новой машины требуемого класса :-).

Причем Гродненский менталитет тут не при чем .Во всем мире развит рынок подержанных авто и сравнивать его с рынком подержанных телефонов и одежды – мягко говоря странно. Это совершенно разные вещи. Во всем мире работает эта схема - факторов масса:

комфорт автомобиля, как много планируется ездить, бюджет топливо, на приведение его в технически исправное состояние после покупки и прочее, прочее, прочее.

И ни одно положение ползунка нельзя признавать «глупым» без информации о будущем владельце авто. Если у человека нет денег и не предвидится, например, на приведение в исправное состояние – конечно лучше двигаться влево (но опять же – чем меньше класс, тем меньший моторесурс и ресурс кузова, поэтому в долгосрочной перспективе все равно затраты на ремонт неизбежны), если же человек хочет получить комфортный надежный автомобиль с приятным глазу интерьером в салоне – его путь только вправо, но нужно быть готовым как сразу вложить средства, так и поддерживать авто в исправном состоянии, что при высоком классе машины – как правило, недешево (хотя применительно к РБ тоже есть исключения - очень развит рынок подержаных запасных частей - и обслуживать ту же Ауди 100 92 года может быть в чем-то и дешевле чем нового Яриса).

Но при покупке абсолютно нового также следует иметь ввиду – как только машина выехала из салона – она теряет до 30 % своей первоначальной стоимости в зависимости от марки/класса.

Моторесурс же машин E и S класса – как правило до полмиллиона километров. Поэтому если взять условно, к примеру, Ауди А6 десятилетнюю (даже пятнадцатилетнюю) и поставить рядом новый Пежо 207 или тот же Ярис – еще неизвестно кто дольше проедет без ремонта (и это без учета безопасности, комфорта).

Так что каждому свое, но лично мне жаль того, кто покупает за 16 тысяч новый Ярис. Или даже не то что жаль (ведь каждому свое), - просто его новый аппарат не вызовет во мне ВООБЩЕ никаких эмоций, не сморя на то что он новый. Но денег его – точно жаль :-)

Поэтому каждому взвешивать, взвешивать и еще раз взвешивать все за и против соотношения год/класс - у всех разные возможности, мироощущение - кто-то самолеты новые покупает чтобы не летать на пропуканых :-), а есть миллионеры, которые до сих пор ездят на старых Мерседесах W126.
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2008, 14:46:38 от VORR_E » Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #191 : 22 Июнь 2008, 13:50:07 »

Короче гродненский менталитет делится на 2 вида:
1. купить нового корейца/китайца или что-то ещё бюджетное, но новое
2. купить машину посолиднее, но бу
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2008, 13:53:11 от s@sh » Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #192 : 22 Июнь 2008, 14:02:10 »

VORR_E +1. если бы мог, то +10 поставил бы Улыбка
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #193 : 22 Июнь 2008, 14:26:48 »

Цитировать
Короче гродненский менталитет делится на 2 вида:
1. купить нового корейца/китайца или что-то ещё бюджетное, но новое
2. купить машину посолиднее, но бу
неправильное деление

1.Купить новую но дешёвую (к примеру, Корея и Китай)
2.Купить БУ но хорошего качества (к примеру, Германия)
3.Купить новую хорошего качества (к примеру, Германия)
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #194 : 22 Июнь 2008, 16:46:46 »

Не забываем, что не так давно была ещё одна группа ( может и щас есть) купить транзита или Т4 возить соляру+ катрабас всякий, в свободное время приятнуть пару машин помоечных из ЕС на лавете или купить Пассата Б3 и возить соляру. Как раз про Гродненский менталитет.
Записан
V6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +214/-1
Offline Offline

Сообщений: 768


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #195 : 22 Июнь 2008, 18:52:43 »

Подсознательно подерживаю Панка, однако категорически отдавать предпочтение новому или бушному авто не имею права, ибо новый автомобиль не эксплуатировал. И мои догадки о "плохом" новом бюджетном автомобиле будут необоснованы. Если сравнивать с процессом расследования уголовного дела, то их, как говорится "к делу не пришьешь", так -версии, ничего не доказывающие.
Посему доводы В.Храмкова более убедительны, поскоьку он ездил как на б/у так и новом авто.
Панк и сочувствующие, насколько я понимаю, на новых машинах не ездили, по-крайней мере, длительное время, а не в качестве тест-драйва. Если вдруг ошибся на сей счет, то звиняйте.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #196 : 22 Июнь 2008, 19:07:59 »

Олег, да, не ездил длительно на новом авто. Думаю, ты понимаешь почему- бо если бы я ездил на нём долго , то это значит, что  я его купил.
Я не против нового авто как факта. Просто повторюсь, что не считаю для себя равным новый пассат старому б.у мерсу, ауди или бмв по тем позициям, которые я озвучил выше.
Вот для тебя загадка: есть 15 к бабосов, на на 159 или Спайдер не хватает, или в данной жизненной ситуации ты не ситаешь нужным тратить 25 тыс на новую машину, ещё 3 к и можешь взять себе нового Яриса , например, с двиглом 1.3

Для тебя будет иметь значение то, что Ярис новый?
Он не едет 6.5 до 100, не вжимает в сиджуху, не рулиццо нифига, не басит сочным выхлопом, он ничем неприметен на улице.
Ты смог бы поменять GTV на новый Ярис? Или на новый китайский авто?
Записан
V6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +214/-1
Offline Offline

Сообщений: 768


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #197 : 22 Июнь 2008, 19:15:25 »

Ха-ха-ха! Женя, что за риторические вопросы? Какой нафик Ярис? Шокирован
Но....все же я на нем не ездил...Поэтому, если я чего не знаю и не пробывал, то лучше промолчу
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #198 : 22 Июнь 2008, 19:19:12 »

Вот. Я и о чём. Так что забей на свою политкорректность. Будь реалистом.
 Смеющийся Подмигивающий
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #199 : 22 Июнь 2008, 19:20:15 »

Олег, ты же выше написал "Какой нафик Ярис?" что тут пробовать, хотел бы  ты попробовать то фраза звучала как-нить по-другому
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
V6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +214/-1
Offline Offline

Сообщений: 768


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #200 : 22 Июнь 2008, 19:36:34 »

Не...ну дык...я это....буйнопомешанный на альфах и мне тяжело быть объеквтиынм, но я стараюсь Обеспокоенный
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #201 : 22 Июнь 2008, 19:39:13 »

ну а женичу мерс нравится , как и мне впрочем, а тут начинают всякими ярисами потчевать
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9785


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #202 : 22 Июнь 2008, 21:54:43 »

ИМО, самый идеальный вариант - это машина в возрасте полгода-год. С одной стороны она почти новая, с другой - минус 25-30% цены.
Записан

Ivanson
Почетный гродненец
*****

Репутация: +234/-0
Offline Offline

Сообщений: 1969


Просмотр профиля
« Ответ #203 : 22 Июнь 2008, 22:10:17 »

А какой дурак ее будет продавать? Подмигивающий
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #204 : 22 Июнь 2008, 22:10:56 »

Цитировать
ИМО, самый идеальный вариант - это машина в возрасте полгода-год. С одной стороны она почти новая, с другой - минус 25-30% цены.
а тут уже возникает вопрос: почему её сплавили? не всегда же "деньги нужны"
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #205 : 22 Июнь 2008, 22:12:03 »

Тот дурак, который поездив на новом китайском дерьме решил вернуццо к немецкой и пропуканной классике.
ага.
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #206 : 22 Июнь 2008, 22:36:37 »

Цитировать
ИМО, самый идеальный вариант - это машина в возрасте полгода-год. С одной стороны она почти новая, с другой - минус 25-30% цены.

вариант заманчивый но на практике малоиспользуемый, у потенциального покупателя возникнет вопрос а почему ее продают может стоит немного добавить и купить новую, и потом такое резкое падение в цене обычно на более дорогие машины нежели малолитражки, покупатель дорогой авто не поведется на годовалую и купит в салоне.

кстати по такому случаю статья была толи в автодайджест толи в автогазете. еще сам возмущенный главред писал.
было давно, тогда только вышел мондео новый, уже старый  Улыбка, тот что с начала 2000 пошел или 2001. суть в том что челы купили на полном фарше мондео, chia, а потом не поездив и года продать нужно было срочно, и цену скинули хорошо, и все такое, но никто не брал. народу нужно или сильно б\у или с салона. промежуточные варианты не катят.
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
BOBA_XPAMKOB
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-4
Offline Offline

Сообщений: 382


Велосезон открыт :-)

Просмотр профиля
« Ответ #207 : 22 Июнь 2008, 23:28:01 »

Очень много написали за день, пока прочитал чуть не умер. Отвечу на основные вопросы которые тут подняли.

1. Никто, надеюсь, не будет со мной спорить что новый автомобиль лучше старого, битого, с офигенным реальным пробегом и так далее. Ибо знать все и до конца и каждый раз при покупке старого автомобиля практически не возможно.

2. Весь вопрос в деньгах. Т.е. единственный минус нового автомобиля перед старым это то что он стоит дороже.

3. Решить вопрос с деньгами можно, например, с помощью кредита. Плохо что % высокие, но плюс то взяв кредит в долларах ты с каждым месяцем платишь все меньше и меньше. Доллар дешевеет, заработки растут.

Записан
BOBA_XPAMKOB
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-4
Offline Offline

Сообщений: 382


Велосезон открыт :-)

Просмотр профиля
« Ответ #208 : 22 Июнь 2008, 23:32:08 »

Что плохого в старом автомобиле:

1. То что это черная лошадка (как на ипподроме). Какой пробег - хрен его знает. Скорее всего битая, но может и нет. Когда умрет турбина если она есть - может хоть завтра. Когда сдохнет насос высокого давления если это дизель - может через неделю.
Вообщем лотерея.

Плюсы конечно очевидны - цена, при том что можно купить машину выше классом и в полном фарше.

Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #209 : 22 Июнь 2008, 23:34:06 »

Цитировать
Очень много написали за день, пока прочитал чуть не умер. Отвечу на основные вопросы которые тут подняли.

1. Никто, надеюсь, не будет со мной спорить что новый автомобиль лучше старого, битого, с офигенным реальным пробегом и так далее. Ибо знать все и до конца и каждый раз при покупке старого автомобиля практически не возможно.

2. Весь вопрос в деньгах. Т.е. единственный минус нового автомобиля перед старым это то что он стоит дороже.

3. Решить вопрос с деньгами можно, например, с помощью кредита. Плохо что % высокие, но плюс то взяв кредит в долларах ты с каждым месяцем платишь все меньше и меньше. Доллар дешевеет, заработки растут.


а вопрос в деньгах всегда, будь их достаточно то никакие менталитеты не обсуждались бы, хотя спор малодитражка vs бизнесседан может и был бы.
а разве доллар как-то существенно по отношению к рублю упал. разница с евро да и к зарплате соотношение тоже, но к рублю имхо неощутимо. или у меня ошибка в расчетах?
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,353 секунд. Запросов: 21.