BOBA_XPAMKOB
|
Теперь пару слов специально для Панкоффа и тех кто с ним в одном танке сидит :-)
Было желание и возможность купить BMW 5-series E60 3-5 летнюю (либо 525 либо 530) но после анализа всех рисков было решено купить новый автомобиль. Долго писать почему имеено VW Passat B6, но если в двух словах то он подходит мне по габаритам (194см рост все-таки) , а также это лучший авто Д класса за цену до 30к. Он не хуже даже новых мерсов C-шек (тоже Д класс), если кто хочет поспорить по сьездите в минские салоны и протестите новый пассат и мерин С класса :-) Новый пассат не уступает по кол-ву опций Audi A6 C5 и другим автомобилям E-класса но 10 летней давности.
Теперь дальше. Почему выбор пал на 2.0 TDI - золотая середина, экономичный и мощный мотор. Почему выбрал именно дизель в средней комплектации а не 3.2 со всеми наворотами - дык очень просто - золотая середина и прагматизм. Долго можно писать тут про мой выбор и про дизельный движки VW , кому интересно могут со мной лично встретится и обсудить.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2008, 23:52:39 от BOBA_XPAMKOB »
|
Записан
|
|
|
|
BOBA_XPAMKOB
|
Ну и на последок: выбросьте из головы стереотип что если человек покупает новую авто то это должен быть имеено офигенный мотор и самая дорогая комплектуха. Да и заправляться каждые 500км не у всех желание есть. Честно говоря подкупило и то что на одном баке Пассат 2.0 TDI делает 1100 - 1200км по трассе 8-) Я уже писал что если бы хотел понтануться на форуме  то купил был бэу бумера 530 и писал бы какой я крутой перец. Прикольно что я тут отбиваюсь он нападок и отстаиваю в своем лице право форумчан и вообще жителей Гродно на право купить новый Ярис или Пассат и не быть назваными лохами 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
У нас не танк. У нас вон та здоровая трибуна рядом с вашими лавочками.  Согласен с твоим мнением, но имею своё. которое описал выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Прикольно что я тут отбиваюсь он нападок и отстаиваю в своем лице право форумчан и вообще жителей Гродно на право купить новый Ярис или Пассат и не быть назваными лохами  Прикольно что я тут отбиваюсь он нападок и отстаиваю в своем лице право форумчан и вообще жителей Гродно на право купить б/у мерседес или БМВ и не быть назваными уборщиками немецкого шрота.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOBA_XPAMKOB
|
Ну и блин совсем на последок такая мысля: Будет дорожать топливо , а оно будет обязательно дорожать и существенно и уже совсем скоро. Тогда наш спор сам собой затихнет как и затихнут любители 600-х старых меринов 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а кто тебе сказал, что это будет причиной? В конце-концов есть тот же газ, да и не все занимаются извозом, как на новых пассатах. Если я проеду 10 к в год с расходом в 20-25 литров, то это выходит , как проехать на дизеле 30 тыс. А ради чего тогда покупать дизель чтобы наезжать по 10 в год? А с подоражанием существенно топлива, следует прочитать тему ниже. Конечно, фактов нет, но ничего не может помешать стоить ДТ дороже 95-го.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOBA_XPAMKOB
|
TO pankOFF: Тебе еще такую мысль подкину для обдумывания
В меринах система ESP появилась в 1996 году (это круто конечно) но это система совсем детский лепет по сравнению с той что ставят теперь в Passat B6. Мериновская старая ESP (бортовой комп) обрабатывает данные с небольшого кол-ва датчиков и расчеты ведет по небольшому кол-ву параметров. Пассатовская же ESP учитывает данные с десятков датчиков и учитывает тысячи параметров. На дороге это все выливается в более эффективную управляемость в сложных условиях.
Но ты про это не думаешь, ты просто сравниваешь опции мерина и пассата б6 и вроде бы и там и там есть ESP, а разница остается за кадром.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2008, 00:22:53 от BOBA_XPAMKOB »
|
Записан
|
|
|
|
BOBA_XPAMKOB
|
а кто тебе сказал, что это будет причиной? В конце-концов есть тот же газ, да и не все занимаются извозом, как на новых пассатах. Если я проеду 10 к в год с расходом в 20-25 литров, то это выходит , как проехать на дизеле 30 тыс. А ради чего тогда покупать дизель чтобы наезжать по 10 в год? А с подоражанием существенно топлива, следует прочитать тему ниже. Конечно, фактов нет, но ничего не может помешать стоить ДТ дороже 95-го. 2.0 TDI будет по-любому экономичнее 6.0 бензы, даже экономичнее 2.0 бензина. Очень хороший выход это иметь два авто: один с мощным мотором и высокого класса для променадов и рабочую лошадку с 1.9 tdi мотором для дальних поездок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а ещё в мерсе 126 ставилась АБС, подушки безопасности, климат, СД проигрыватель, и т.д и т.п, тогда как в Фольсвагене возили сено и дрова на фермах Австрии. А за теже 30 к, что стоит пассат, можно взять 7-ку БМВ , у которой эти же системы будут на порядок выше. Отвлечёмся от мерсов 96-го года. ABS, HDC, ASR( ASC, ETC, ESR, TCS, STC, TRACS), MSR, ESP ( VDC, VSC, DSTC, DSC, ATTS, VSA.) , EBD, EDS .
Там нет, того что есть в Пассате?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Очень хороший выход это иметь два авто: один с мощным мотором и высокого класса для променадов и рабочую лошадку с 1.9 tdi мотором для дальних поездок.
это если они есть. поездки. неплохой вариант. но если дальние поездки - это на стоянкк то он не подходит. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
так в чем смысл спора? каждый все равно остается при своем мнении. я понимаю и тех ,и тех. но все же я бы предпочел новые не попуканные сидения пусть даже в вонючем китайском джипе.чем 10 летний немецкий,японский,корейский...ну и т.д. авто битком набитый китайскими запцацками.ИМХО. зы. сам езжу на 15 летнем японце и мне пох...но поновое авто купить нет возможности...так выпъем же за то... 
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
|
99
|
полет мысли,иногда трудно остановить  во как! зы.незашто.,смотри не кашлей.
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
zmey
|
полет мысли,иногда трудно остановить  во как! зы.незашто.,смотри не кашлей. а хуле тут кашлять  пшел в у салон, и узнал, шо за крудит плюс праценты + всё остальное говно, я почемуто за 2 B6 выплатить должен  , хоть и моя ср.м.з.п. > 2k$ - МНЕ ЭТО НАХ НЕ НАДО  - хотя он один B6  ... я лучче на красное море сейчас к рыпкам  , а зимой на горы буга-гаааа
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2008, 01:59:27 от zmey »
|
Записан
|
|
|
|
99
|
что-то моя-твоя не понимать.  а при чем тут Б6?
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
zmey
|
а при чем тут Б6? ну... активно пропагандировали и прочее .. а почему бы и нет ? при моих доходах  просто семья растёт - 3 ребёнка  , ну я вообще скорее всео вито хочу или америкоза навигатра-жуятора сам хз. - одно правило - без кредита !!!!! и мне пох про про пуканые сиденья - ибо я даж ездиил на целофане крузаке 100 - пуки и там и там не улавливал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOBA_XPAMKOB
|
Три ребенка?! Риспект и уважуха  Спор прекращаем, каждый купит то что ему по душе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smartone
Гость
|
почитал. ребяты и што вы меня жестко-то так с утреца и в понедельник, а че если у меня японец 2004 года я уже не крутой пацан? в моем бытие больше нет смысла панкофф, ты еще бэху не продал свою? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
а че если у меня японец 2004 года я уже не крутой пацан? нет
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
Жонни pankOFF
|
почитал. ребяты и што вы меня жестко-то так с утреца и в понедельник, а че если у меня японец 2004 года я уже не крутой пацан? в моем бытие больше нет смысла панкофф, ты еще бэху не продал свою? 1). нет. Не крутой. Huли - она уже ни разу не новая. 2). не продал. я пок крепко этимм не занимался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smartone
Гость
|
а че если у меня японец 2004 года я уже не крутой пацан? нет 1). нет. Не крутой. Huли - она уже ни разу не новая. спасиб што не написали "У Бабруйск - жывотнае!!!!" 
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2008, 11:26:25 от smartone »
|
Записан
|
|
|
|
---
|
BumerMAN, Кирилчег [warnyel]мат, личная переписка. [/warnyel]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hive
|
на счет новых и б.у. авто:
1. авто из салона - это очень хорошо. новые авто - это новое авто. к этому надо стремиться! Рад за тех, кто может позволить потерю в стоимости на 40% за первые 3 года эксплуатации. 2. для себя я лучше куплю 1-2 летнюю машину и будет она как новая (благо 1-2 летних автосов в отличном состоянии выбор большой), но я экономлю ~20-30% денег. 3. на счет тех, кто берет машину в кредит в салоне, то они молодцы, весь цивилизованный мир живет в кредит и ничего, а почему, да потому, что хотят иметь все что хотят именно сейчас, а не "когда заработаю", цена этому "сейчас" - проценты по кредитам... просто у нас еще не доросли до этого, т.к. этого просто не было никогда, вот и боятся связываться с банками, жалко платить %, особенности меналитета и т.д....
|
|
|
Записан
|
Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
|
|
|
BOBA_XPAMKOB
|
1. Hive я уже писал что пассат б6 теряет всего 20% от стоимости за 2-3 первых года. Это наверное лучший показатель среди всех машин (покупаешь за 27к а продаешь через три года за 21-22к) 2. 1 - 2 летних машин не так уж и много на рынке. Или ты про американцев битых? Для себя я решил что готов платить деньги за айрбеги и прочие элементы безопастности. В битых американцах часто уже никто не вставлят айрбеги - так и ездят. 3. Тут я с тобой согласен. Зачем копить пару лет на авто, если можно уже через месяц взяв кредит ездить на новой машине? Денег не станет , но за то включатся мозги и начнешь думать как заработать в три раза больше чем то что нужно по кредиту выплачивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hive
|
1. смотря где, у нас да... у нас вообще фольцваген - эталон авто. А на счет 40% - это усредненный показатель, да и что-то мне говорит, что кататься ты будешь на новом авто лет 5 минимум  (ну просто нет смысла брать новое авто, да еще и в кредит, на меньший срок) 2. Я про европу. По америке и что все машины там битые, так это такой же стереотип, как и тот о котором ты писал про кредиты. Я чуть с этим знаком, так целы машин там еще больше, просто тянут больше битых, т.к. они дешевле и ремонт у нас дешевле. 3. мозг надо включать всегда, тогда может и кредиты не понадобятся 
|
|
|
Записан
|
Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
|
|
|
BOBA_XPAMKOB
|
Ну я то же немного знаком с тем что тянут из США. Выгоднее всего битую притянуть и потом ее тут подшаманить. Ну если предположить что авто целое но из америки. Ты наверное немного в курсе что это разные авто с разной комплектацией? Например Пассаты которые продаются в америке не ставят (99% точно) обогрев лобового стекла, сидений, защиту картера, вебасто, не увиличивают клиренс чтобы можно было парковаться возле наших стандартных бордюр и так далее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
По поводу продаваемых авто в возрасте 1-2 года: они нечасто бывают битыми/утопленными. Большая часть годовалых авто продается к нам из США, а причины их продажи следующие: в штатах сейчас ипотечный кризис, который сильно затронул и сферу атокредитования. Человек покупает авто, но из-за каких-то проблем не может выплатить кредит - в таком случае страховавя компания конфискует машину и продает её на аукционе. Т.к. компания заинтересована в том, чтобы продать тачку побыстрее, то и цена может упасть даже больше, чем на 20-30% от цены новой машины. Так что надо ловить момент и пользоваться такой ситуацией, пока у америкосов проблемы. Хотя риск нарваться на битую-востановленную всё равно есть, пусть и небольшой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
Риск нарваться на битую/зашаманенную на наших рынках еще больше. Это не в тему защиты машин из США а так, мысли по поводу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hive
|
Ну я то же немного знаком с тем что тянут из США. Выгоднее всего битую притянуть и потом ее тут подшаманить. Ну если предположить что авто целое но из америки. Ты наверное немного в курсе что это разные авто с разной комплектацией? Например Пассаты которые продаются в америке не ставят (99% точно) обогрев лобового стекла, сидений, защиту картера, вебасто, не увиличивают клиренс чтобы можно было парковаться возле наших стандартных бордюр и так далее. а ты наверное в курсе, что по комплектации авто для американского рынка богаче, чем для европейского, про обогрев стекл и сидений, то вот не надо, ага... это у европейца этого может и не быть, но у америкоса будет, да и про вебасто в базовой комплектации европейца и увеличение клиренса (о май гад, зачем они его занижают для бедных американцев? неверное специальный отдел в компании для это создан) я слышу впервые. На счет битого, то я писал, что это более выгодно притащить битого (хотя повреденя повреждениям рознь  )... но Кирильчек правильно написал, небитые авто найти вообще не проблема.
|
|
|
Записан
|
Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
|
|
|
VORR
Молодой Гродненец
Репутация: +13/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
|
В штатах распространенное явление - машины, которые предназначены для продажи в южных регионах - есть кондиционер, нет вебасто, для северных регионов, для канады - нет кондиционера, и есть вебасто и так далее.
Поэтому то, что в каком-то Пассате из Штатов нет обогрева стекла или еще чего-то - совершенно ничего не значит.
По поводу битой/небитой - это вообще не вопрос - полно как тех, так и других. Вообще все разговоры по поводу "подводных камей" б/у автомобилей - чистой воды страхи. При желании можно узнать практически всю информацию о машине, вероятность каких-то серьезных проблем после покупки при серьезном подходе перед покупкой - очень невелика, причем она тоже имеет место и у новых авто.
У меня друг месяц назад в штаты прилетел, его не было там 4 года - говорит - все подорожало ровно в 2 раза, бензин - в 3 раза. Подешевело только жилье - чуть ли не в 2 раза стало дешевле и автомобили - стоят вообще копейки.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2008, 18:26:37 от VORR_E »
|
Записан
|
|
|
|
|