iвановiч
Подпись над аватаром
Настоящий гродненец
   Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 456
Подпись под аватаром
|
качество только у немцев, остальное лом. Не, ещё китайцы хорошо. а то не  99% авто на кетайских расходниках и з/ч и норм 
|
|
|
Записан
|
не вижу смысла меня банить)
|
|
|
AC-Q
|
Кстати, помнится говорили что из-за утил.сбора тачки опять подорожают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
А у гэли ценники явно завышены... И сколько оно по-вашему должно стоить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
а турки, малазийцы, индонезийцы, мексиканцы, румыны это ветви арийской расы? Немного не поняли суть моего поста  . Человек писал что немцы приезжают и устраивают тотальный контроль качества на русских заводах чем гарантируют качество. На самом деле совсем не так. цука, как у нас народ себя в говно утаптывает как румын (цыган) собрал дачу, то збс (хотя без участия рено дача была редкостное говно), как русский/беларус соберет ту же дачу, на таком же производстве, по таким же тех.процессам, то ломота пля, вот не повезло, нарот рукопопый А кто писал что рукопопый? Все банально просто, славянское рас3,14здяйство еще никто не победил, а еще если прибавить российскую лень, то коктейльчик супер получается. Техпроцесс может и тот, но вот организация и контроль... амсунг собран в россии? в один голос - говноооооооооооооооооо!!! из польши круче здесь скорее ценовой фактор  Добавлено: [time]Tue Apr 1 13:54:14 2014[/time]
А у гэли ценники явно завышены... И сколько оно по-вашему должно стоить? седан до 10 тыс Кроссовер до 15 тыс При таких ценах они будут оправдывать свое предназначение.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
RebEl-30
|
А у гэли ценники явно завышены... И сколько оно по-вашему должно стоить? проблема в том, что это С-класс, а люди сравнивают его с В-классом, отсюда и непонятки с ценой. Имо для начала стоило бы продвигать что-нибудь в В-классе с ценою в тыщ 10 и тогда люди бы призадумались - поло/рио за 15ку брать или же логан/гранту/джили за 10ку? А если там был бы этот мотор - то призадуматься нужно было бы крепко. Кстати они опять же не сильно правильно поступили по поводу комплектации - нужно было бы хотя бы 2: барабан и все опции, тогда опять же было бы очевиднее: 12к за ЭсСи7 на веслах или же 14-15к за В-класс на тех же веслах, хотя вернее говорить о какой-нибудь джетте, которая от 26к идет... Добавлено: 01 Апрель 2014, 14:01:16
седан до 10 тыс ч. и т.д.: людям пофиг на класс, для них цена - решающий фактор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
седан до 10 тыс То есть, если за вполне годный автос стояла бы цена 7к - это вас нисколько бы не насторожило и вы бы с криком "Братцы, халява!" бросились бы приобрести себе парочку? Китайцы далеко не дурни, поверьте. Вы опоздали. Они уже давно прошли тот этап: вонючий пластик, кузов из консервной жести, мотор из пластилина. А через лет 10-15 вы тут никаких б/у немецких премиумов не уведите, все автосы будут китайскими. Начинайте привыкать, памяркоуныя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
А через лет 10-15 вы тут никаких б/у немецких премиумов не уведите, все автосы будут китайскими. Начинайте привыкать, памяркоуныя Будущее Родины Строить Молодым ! Ура товарищи !!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
прибавить российскую лень
Нам бы таких ленивых, которые воскресенье, не говоря про субботу считают рабочим днем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
прибавить российскую лень
Нам бы таких ленивых, которые воскресенье, не говоря про субботу считают рабочим днем. да ?? а где это считают воскресение рабочим днём ? особенно с 1.01 по 08.01 , с 1.05 по 4.05, с 1.11 по 4.11 ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aikia
|
Найдите 10 отличий Смеющийся 1. в джили нет вонючки; 2. нет крепления для навигатора; 3. крутелки на магнитоле внизу. в тойоте вверху; 4. руль - не тол-во спиц; 5. кнопка аварийки не там; 6. эмблемка на руле (можно переклеить); 7. нет брелка сигналки на ключе; 8. крутелки температуры и направления обдува наоборот стоят; 9. в джили "козырек" панели длинее; 10. стрелочки не так расположены. P.S. прикуриватель не по фешую и наклейка безпафосная на бардачке. 
|
|
|
Записан
|
Жить, как говорится, хорошо...
|
|
|
AC-Q
|
прибавить российскую лень
Нам бы таких ленивых, которые воскресенье, не говоря про субботу считают рабочим днем. да ?? а где это считают воскресение рабочим днём ? особенно с 1.01 по 08.01 , с 1.05 по 4.05, с 1.11 по 4.11 )) рф большая, не все чиновники. Там куйрам байрам (как то так вроде) точно нерабочий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
прибавить российскую лень
Нам бы таких ленивых, которые воскресенье, не говоря про субботу считают рабочим днем. да ?? а где это считают воскресение рабочим днём ? особенно с 1.01 по 08.01 , с 1.05 по 4.05, с 1.11 по 4.11 )) ну и нормальное явление а толку что у нас 2.01 на работу гонят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
То есть, если за вполне годный автос стояла бы цена 7к - это вас нисколько бы не насторожило и вы бы с криком "Братцы, халява!" бросились бы приобрести себе парочку? есть такие понятия как цена-качество и восприятие стоимости товара. Интересно чем была обоснована стартовая цена на эти авто? 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Marsmensch
|
Интересно чем была обоснована стартовая цена на эти авто? Но ведь правильно насчитали. Вон сколько радостных стоит в очередь на автомобиль какого там класса с не мелким мотором и богатой комплектацией.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Вон сколько радостных стоит в очередь на автомобиль какого там класса с не мелким мотором и богатой комплектацией енто где?  Может это клоны evlampii...
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Marsmensch
|
Клоны или нет, но машины раскупают. Про очередь конечно не скажешь, но и не застаиваются они. Это не Саманд. Конечно если-бы не таможня, то выпустили-бы для госструктур партию и закрылись бы. Сейчас ситуация другая, можно и поработать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
тачки на самом деле улетают, как горячие пирожки. я когда к другу на Кардену заезжал, то немного прикуел от количества потенциальных покупателей. Лично мне кажется, что со временем люди будут жалеть о купленном новом авто, ибо дизайн-дизайном, но внутри просто тихий ужас - "привет жигули"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
тачки на самом деле улетают, как горячие пирожки. я когда к другу на Кардену заезжал, то немного прикуел от количества потенциальных покупателей. Лично мне кажется, что со временем люди будут жалеть о купленном новом авто, ибо дизайн-дизайном, но внутри просто тихий ужас - "привет жигули" ну не так там все и ужасно, если честно вот фанерка на задней двери новой каравеллы за 66 кбаксов вместо красивого пластика - это ужасно а жили дешевая машина, что от нее хотеть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
вот фанерка на задней двери новой каравеллы за 66 кбаксов вместо красивого пластика - это ужасно Ну это у нас Каравелла, а так это Транспортёр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
вот фанерка на задней двери новой каравеллы за 66 кбаксов вместо красивого пластика - это ужасно Ну это у нас Каравелла, а так это Транспортёр. каравелла! какой транспортер в длинной базе с 10 местами? я тебе про НОВЫЙ авто, с нулем (ну точнее уже с 44 км) пробега, а не про херпойми что, свежепригнанное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
Интересно чем была обоснована стартовая цена на эти авто? Я не знаю почему цена на китайскую короллу такая низкая. Предполагаю, что это экспансия китайского автопрома на еврорынок, начавшаяся через страны СНГ. Не думаю, что китайцы начали продвижение с говённых автосов. Ведь от наших отзывов будет зависеть её дальнейшее продвижение и успех.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Лично мне кажется, что со временем люди будут жалеть о купленном новом авто Мой сосед ездит на жигулёнке, а его сын на матизе. Обе покупались новыми, один лет 6-8 назад, а второй 4-5. Оба горды что ездят на новых авто из салона, хотя и признают что купили то на что хватило денег. Рассматривался вариант исключительно новых машин. Вот такие и покупают жильку. Новая, с фаршем, с тойотовским мотором. А ещё есть жып. Тожа нидорага. Добавлено: 01 Апрель 2014, 18:04:51
вот фанерка на задней двери новой каравеллы за 66 кбаксов вместо красивого пластика - это ужасно Ну это у нас Каравелла, а так это Транспортёр. каравелла! какой транспортер в длинной базе с 10 местами? я тебе про НОВЫЙ авто, с нулем (ну точнее уже с 44 км) пробега, а не про херпойми что, свежепригнанное Транспортёр это. У нас это тоже практикуется, а в Раше всё что с сидушками Каравелла автоматом, а то и Мультиван сразу. Каравелла и Транспортёр отличаются комплектацией салона, немного подвеской, фары, бампера и решётка другие. Это если "там". Ну а у нас всё иначе. Те-же 10 мест в Т5 чего значат.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2014, 18:04:51 от Marsmensch »
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
Нормальные авто бренды не делают копии под своих конкурентов!
ну да, корейцам это скажи  и японцам (привет японским автосам начала 70-х!) это у каких корейцев есть копии под другие марки? что там копировалось в 70е года не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Интересно чем была обоснована стартовая цена на эти авто? Я не знаю почему цена на китайскую короллу такая низкая. Предполагаю, что это экспансия китайского автопрома на еврорынок, начавшаяся через страны СНГ. Не думаю, что китайцы начали продвижение с говённых автосов. Ведь от наших отзывов будет зависеть её дальнейшее продвижение и успех. что ты пишешь? жили этот говно, это понятно. но он и стоит немного. но фот как раньше я и писал, есть Корос 3 китайский который стоит больше 20к. гольф класс. в европе на него ажиотаж.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Интересно чем была обоснована стартовая цена на эти авто? Я не знаю почему цена на китайскую короллу такая низкая. Предполагаю, что это экспансия китайского автопрома на еврорынок, начавшаяся через страны СНГ. Не думаю, что китайцы начали продвижение с говённых автосов. Ведь от наших отзывов будет зависеть её дальнейшее продвижение и успех. что ты пишешь? жили этот говно, это понятно. но он и стоит немного. но фот как раньше я и писал, есть Корос 3 китайский который стоит больше 20к. гольф класс. в европе на него ажиотаж. Может и не говно. Но проверить это можно только за счет собственного кошелька 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
есть Корос 3 китайский который стоит больше 20к. гольф класс. в европе на него ажиотаж. Надо съездить посмотреть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
жили этот говно, это понятно. но он и стоит немного. 13 тыс $ это немного? Зомбировали вас нашими методами ценообразования на авто. Недорого это было лет 5 назад наверное. До первых ласточек по растаможке. Помню тогда в автофане стояли митсубиси лансер на атомате средней комплектации за 10 тыс. и оутлендер за 15 тыс. Вот это были реальные цены на данные авто.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
RebEl-30
|
жили этот говно, это понятно. но он и стоит немного. 13 тыс $ это немного? Зомбировали вас нашими методами ценообразования на авто. Недорого это было лет 5 назад наверное. До первых ласточек по растаможке. Помню тогда в автофане стояли митсубиси лансер на атомате средней комплектации за 10 тыс. и оутлендер за 15 тыс. Вот это были реальные цены на данные авто. ты бы еще сравнил нынешние цены с ценами вековой давности - там вообще за несколько сот баксов тарантас купить можно было 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Заградительные таможенные пошлины, а их именно так и классифицируют наши вожди, всё и испоганили. Машины могли бы стоить как и раньше, но мы радостно вступили в ТС и теперь счастливы иметь китайца по цене нормального автомобиля. И это не вековая давность и не рост цен в мире.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|