Жонни pankOFF
|
ситроен с5 за неполный год владения 1500 ойро вложений на всякую мелочевку...
павлик, как тебя вообще угораздило взять это ражно жабоядное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Др.КаЦ
|
Лучший автомобиль, это НОВЫЙ автомобиль. Г.Форд Ему повезло в том что он ЖИГ не видел))))) =) а то забрал бы свои слова обратно)))) Добавлено: 25 Сентябрь 2012, 14:55:51
Не у мну, но почти (у подруги). Пыжо 206 1.4 Как говорит один мой знакомый.... П*ЗДА, ЁЛКА И МЕДВЕДЬ......это не машины......)))) Для тех кто не сразу понял ( Рено, ситроен и пежо) =) Мой дядя говорил "Пежо-Рено - одно гов*о, а Фиат их младший брат!" Но так по себе - за 40к пробега Сценика 10-летнего - Ремень ГРМ, задние амортизаторы, передняя подвеска и по сути все, не считая масла и фильтров. Где-то 1.841 руб. 00 коп., так что просто как повезет)) P.S. Спасибо Scream'у за машину 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wizard777
|
Вот именно. По человеку должно быть видно . Какой продавец - такая машина и будет. Ни разу не подводило чувство. И главное не вестись на холяву. У меня знакомый купил у друга бумера 7-ку 98 года 2,5 дызель.  Помню - пригнал и всем хвалился. А потом началось, почти 2К в подвеску. Потом порвались тросики капота. Сразу два  Он сгоряча разбил передню решетку.  После зимы постоянно подкрашивал кисточкой низ дверей- оттуда выходили ржавые языки  (Машина белая-он называл ее краску "Снежная королева") После глюка коробки автомат он избавился от нее и поменял на ауди А6С4, у которой из достоинст был только мотор 1,9 ТДИ 81 квт в хорошем состоянии остальное жуть-обменял через пару месяцев на идеально покрашенный пассат б4 1,9 дызель. Через пару месяцев из-за бассейна в салоне поднял обшивку пола и мы все офигели  В центре каждого места для ног дырыща сантиметров по 10. Короче жуть. Но чел ведется на низкую цену и с руганью делает все косяки. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Но чел ведется на низкую цену и с руганью делает все косяки. Наш человек 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Моя самая первая машина оказалась самым ломучим гавном. Шкода Фабия 2001 1,4 MPI. Опыта не имел, поэтому купил отполированное, бито-хреново-восстановленное и покрашенное гавно. Прозрение наступило через месяц. Троил движок и уходил антифриз. Снял передний бампер и офигел Сам бампер препаян во всем возможных местах и скручен ржавыми проволочками. Радиатор треснул в 5 местах. Крепление электро-идроусилителя погнуто и поэтому защита арки переднего правого колеса терла об колесо при повороте. Постоянно сдувало заднеее правое колесо, после его разборки внутри оказалось примерно двухлитровая банка песка. Через парумесяцев отошел задний бампер-защелок почти не было, держался на каком-то клее. Что-то дребезжало в передних дверках - металлическая защита была на одном болте, другие были просто вырваны. Передние боковые ручки были выломаны(кто знает о фабии) и просто торчали. Перебрал всю подвеску и все пыльники, потом отказал датчик изменения усилия на электрогидроусилителе, из-за чего внезапно пропадало усиление и руль крутить было почти невозможно - чуть не попал в аварию. Периодически панель приборов и свет моргали как светомузыка - не вылечил - типа болезнь. Передние фары , новые китайские уже были сломаны по крплениям и постоянно сдвигались от вибраци двигла. Само двигло меня просто массировало на холостых Но самое противное - это краска, она царапалась просто от ветра млять. Утром находил следы от листьев, птичек кошек и вообще пипец. За полгода владения она покрылась сетью морщин просто, поливровка собственными силами спасала на пару дней. Сколько я восстановил паяльником и супер клеем внутренних пластмассовых деталей, переключателей. Как вспомню - просто жуть. Потом начало сдавать сцепление и мои нервы. Купил за 4900, вложил более 1000, продал гомельскому наркоману за 4300. Сам виноват, конечно, но эта машина научила меня как правильно выбирать себе нормальное авто от нормальных людей. Поэтому даже благодарен ей за это, за бесценный опыт P.S. Следующие три авто радовали заменой фильтров и масел и все, так как подходил к процессу со знанием дела.Спасибо за внимание! откровение заслуживае плюса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
ситроен с5 за неполный год владения 1500 ойро вложений на всякую мелочевку... ты немного преувеличил) дело в том что платил, считал и ремонтировал то я...) Добавлено: 28 Сентябрь 2012, 07:02:23
тему переименовать нужно в Самое говнючее авто которое имело меня.... Добавлено: 28 Сентябрь 2012, 08:03:17
не видел ни одного француза хотя бы без мелкого глюка...так что немцы и японцы навсегда...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
Erni
|
У меня француз был,за 3 года владения только насос подкачки что в баке находится сдох и 2 раза лампочку в правой фаре менял.В остальном фильтра и масла.Работало всё не было ни одной мелкой поломки.А вот немцы что то пока так не удивляют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
У меня француз был,за 3 года владения только насос подкачки что в баке находится сдох и 2 раза лампочку в правой фаре менял.В остальном фильтра и масла.Работало всё не было ни одной мелкой поломки.А вот немцы что то пока так не удивляют.
скорее это исключение, чем правило
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
У меня француз был,за 3 года владения только насос подкачки что в баке находится сдох и 2 раза лампочку в правой фаре менял.В остальном фильтра и масла.Работало всё не было ни одной мелкой поломки.А вот немцы что то пока так не удивляют.
скорее это исключение, чем правило 3 француза за последние 9 лет (1 пи...да и 2 кота  ) глобальных проблем нет вообще, лампочка, глюк со спидометром, концевиком ручника - все!!! а вот ваген который носок-2 до этого все мозги вытрахал  включая замену двигателя, карбюратора, распредвала.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
не видел ни одного француза хотя бы без мелкого глюка это ты имеешь ввиду неисправности вообще, или неисправности которые то появляются то пропадают? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
У меня француз был,за 3 года владения только насос подкачки что в баке находится сдох и 2 раза лампочку в правой фаре менял.В остальном фильтра и масла.Работало всё не было ни одной мелкой поломки.А вот немцы что то пока так не удивляют.
скорее это исключение, чем правило ну да, типа сравнение пежо 405 и пасера б6
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agokaa
|
Что е39, что e60 ипалово!!!! Обе дизельные!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
не видел ни одного француза хотя бы без мелкого глюка это ты имеешь ввиду неисправности вообще, или неиравности которые то появляются то пропадают?  я имею ввиду ,что садишься с утра в машину и хз что за прикол она выкинет в течение дня...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
RеbEl-28
|
не видел ни одного француза хотя бы без мелкого глюка это ты имеешь ввиду неисправности вообще, или неиравности которые то появляются то пропадают?  я имею ввиду ,что садишься с утра в машину и хз что за прикол она выкинет в течение дня... ну если забивать йухца на обслуживание и текущий ремонт, то возможно всё 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
не видел ни одного француза хотя бы без мелкого глюка это ты имеешь ввиду неисправности вообще, или неиравности которые то появляются то пропадают?  я имею ввиду ,что садишься с утра в машину и хз что за прикол она выкинет в течение дня... да было такое чувство  пежо 605 3,0V6
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
TDI Power
|
не видел ни одного француза хотя бы без мелкого глюка это ты имеешь ввиду неисправности вообще, или неиравности которые то появляются то пропадают?  я имею ввиду ,что садишься с утра в машину и хз что за прикол она выкинет в течение дня... ну если забивать йухца на обслуживание и текущий ремонт, то возможно всё  никогда не забивал на авто...ибо катаюсь каждый день и много....работа требует движения...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
RеbEl-28
|
никогда не забивал на авто...ибо катаюсь каждый день и много....работа требует движения... ну то приведи примеры случаев из-за чего у тебя авто внезапно отказалось ехать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
никогда не забивал на авто...ибо катаюсь каждый день и много....работа требует движения... ну то приведи примеры случаев из-за чего у тебя авто внезапно отказалось ехать  Когда датчик холла на распределители сдох 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
никогда не забивал на авто...ибо катаюсь каждый день и много....работа требует движения... ну то приведи примеры случаев из-за чего у тебя авто внезапно отказалось ехать  попа упала и морда поднялась...тока эвакуатор спасет.... в одно прекрасное зимнее утро не завелась....поменял свечи...вроде прочхалась и поехала... спидометр сдох... задняя дверь перестала закрываться...очень акуенно када домой часиков в 12 ночи приезжаешь... потом вся машина перестала...правда через час отпустило.....очень акуенно када домой часиков в 12 ночи приезжаешь... вечно плавающие обороты....у всех что были... вечно воющие коробки....у всех что были...(кроме 1 лагуны...) постоянный глюк климы... дерьмовая конструкция установки шаровой...повезло что тока тронулся со светофора и скользота была на дороге...так что без особых последствий... это так на вскидку....если сесть подумать то еще как минимум десятка наберется..... пы.сы. глюк иммобилайзера...или ключа периодически....тада вааще хрен заведешь... избавился и перекрестился...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
RеbEl-28
|
попа упала и морда поднялась...тока эвакуатор спасет.... в одно прекрасное зимнее утро не завелась....поменял свечи...вроде прочхалась и поехала... спидометр сдох... задняя дверь перестала закрываться...очень акуенно када домой часиков в 12 ночи приезжаешь... потом вся машина перестала...правда через час отпустило.....очень акуенно када домой часиков в 12 ночи приезжаешь... вечно плавающие обороты....у всех что были... вечно воющие коробки....у всех что были...(кроме 1 лагуны...) постоянный глюк климы... дерьмовая конструкция установки шаровой...повезло что тока тронулся со светофора и скользота была на дороге...так что без особых последствий... неплохо бы еще и рассказать в чем заключались причины неисправностей, а то по большинству неисправностей складывается впечатление что предыдущий владелец, как и ты, кроме замены масла, за автомобилем не следили вообще 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
{vitalik}
|
я се тоже больше француза не куплю, что пластмаску не снимаешь то поломается зимой дверь открываешь а хер те, ручка в руках осталась и делай что хочешь, некоторые инжинерные решения просто убивают наповал, типа как на насосе шестерня состоящая из двух металлических частей, соединена, по сути, между собой тонким пластиковым кольцом которое под нагрузкой ломается или дибильные системы топливных фильтров у которых постоянно ломаются штуцера и ещё много мелких нюансов которые раздражают, хотя машина попу пока, возит и на том спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Немецкие говно-нет настоящего японского качества
|
|
|
Записан
|
|
|
|
s1eta
Гость
|
Немецкие говно-нет настоящего японского качества
1)Японское качество это 90% ломающихся болтов (особенно задняя подвеска) при ремонте 10-летних авто. 2)1-2 месяца назад на форуме была продана 525i 91 г.в. за 17.095 руб. 00 коп., которая кстати везде домкратилась заводским домкратом, на черной не за##анной коже, с рабочим подогревом сидений, и рабочим кондиционером (не то что "толькi заправiць нада")
|
|
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2012, 22:43:27 от s1eta »
|
Записан
|
|
|
|
-AлексеЙ-
Гродненец
 Репутация: +33/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 276
|
1.5 года ездил на лагуне2 1.9дци. 2001г.в. салон. кузов. подвеска заябатые .. двигло и электрика попа. столько гемора я никогда не имел. поменял почти все датчики. егр. турбину. постоянные проблемы с ключ-картой. глюки с авто блокировкай дверей при движении. однажды зимой на даче засел в снегу . вышел глянуть чё под коло кинуть а обратно в машину попасть не смог. центральный закрылся. часа через полтора открыл. было большое желание спалить ее нах.ен... продал расиякам - пусть они епуться). два года езжу на а4 1.9тди - заепись.... меняю только расходники.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Немецкие говно-нет настоящего японского качества
Вообщето автомобилестроение закончилось в середине 90х, далее пошел чистый маркетинг  , поэтому авто должно быть либо ведро, либо новое, помойки лучше обходить стороной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
ммм, что-то всё больше склоняюсь к мнению что проблема не в автомобилях, а в покуистическом отношении к ним  два года езжу на а4 1.9тди - заепись.... меняю только расходники как и большинство, вот только на ТО в виде: диагностики подвески; компьютерной диагностики; замены жидкости ГУР; замены ОЖ; проверки свечей; замены тормозухи; смазки суппортов; проверки толщины дисков; перебалансировки колес; собственно проверки давление в шинах; проверки давления в кондишке; проверки плотности электролита (благо если аккум навернется, то хоть это большинство относит к проблеме аккума, а не авто) проверки уровня масла в КПП; смазки замков/петель - забил лунца, а потом через года 4 начнется - А4 гамно ломучее 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
неиванович
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +29/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 724
Подпись под аватаром:
|
а вот ваген который носок-2 до этого все мозги вытрахал включая замену двигателя, карбюратора, распредвала....... чему там ломаться?  или как всегда чел ведется на низкую цену Наш человек Добавлено: 29 Сентябрь 2012, 22:32:12
Что е39, что e60 ипалово!!!! Обе дизельные!!!!
упилки потому что  нет денег, егди на жиге Добавлено: 29 Сентябрь 2012, 23:38:21
ммм, что-то всё больше склоняюсь к мнению что проблема не в автомобилях, а в покуистическом отношении к ним и еще покупке задешево, бо как это переплатить 1-2Кдол выше, чем на рынке 
|
|
|
Записан
|
люди на бмв и мерседес просто-напросто китай не покупают, поэтому и дороже они. 
|
|
|
{vitalik}
|
ммм, что-то всё больше склоняюсь к мнению что проблема не в автомобилях, а в покуистическом отношении к ним  два года езжу на а4 1.9тди - заепись.... меняю только расходники как и большинство, вот только на ТО в виде: диагностики подвески; компьютерной диагностики; замены жидкости ГУР; замены ОЖ; проверки свечей; замены тормозухи; смазки суппортов; проверки толщины дисков; перебалансировки колес; собственно проверки давление в шинах; проверки давления в кондишке; проверки плотности электролита (благо если аккум навернется, то хоть это большинство относит к проблеме аккума, а не авто) проверки уровня масла в КПП; смазки замков/петель - забил лунца, а потом через года 4 начнется - А4 гамно ломучее  и ты всё это делаешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|