RеbEl-28
|
RеbEl-28 скажи про все свои работы по ТО владельцам бэтры и бэчатыры на брузгах, засмеют. Ога. Поэтому ксара трэбуэ жэсточайшего ТО так и ксару можно не обслуживать, а съездить и выкинуть - еще на лет 5 хватит, вот только меня как-то бесит если что-то не работает или работает не так  а развалюхи типа б3 я видел, так же как и видел 20ти летние французские развалюхи, которые как и пассаты - хоть как, но ехали  Тормозуху ниразу не менял в жиге за 20 лет эксплуатации. Потом менял регулятор тормозного усилия и поменял тормозуху, и то, из-за того что всю систему прокачивать надо было. я как-то из-за свободных 15ти минут решил сменить тормозуху в передних суппортах после 3х лет эксплуатации (по ходу с момента последней замены тормозухи прошло 5 лет) так вот, белая эмаль банки уже не была видна из под сантиметрового слоя жидкости  З.Ы,2. Никто не говорит что за тачкой следить не надо, но слишком углуб##тьсо то ж не стоит. я же не лезу в голову что бы там чего-нить почистить  снятие-установка-чистка турбины это авторемонт? Чем смазать болты не азы  Литол, графитка - не, не слышал?  литол и графитка это низкотемпературные смазки - не, не слышал?  вопрос икспертам, разрабатывал шток в турбе, брызгал вд, это по-православному или нет? нормально, т.к. после подачи масла из двигателя всё оттуда им вымывается. Правда следовало бы применять какой-нить очиститель карбюратора или что-нить в этом духе - быстрее, проще, эффективнее 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bolik
|
я же не лезу в голову что бы там чего-нить почистить а как же клапана притереть раз в год?! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
неиванович
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +29/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 724
Подпись под аватаром:
|
литол и графитка это низкотемпературные смазки - не, не слышал? от жигулист  контра 
|
|
|
Записан
|
люди на бмв и мерседес просто-напросто китай не покупают, поэтому и дороже они. 
|
|
|
RеbEl-28
|
а как же клапана притереть раз в год?! и капиталочку после сезона? не, ты попутал, это прерогатива альф 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bolik
|
а как же клапана притереть раз в год?! и капиталочку после сезона? не, ты попутал, это прерогатива альф  капиталочка то да, прерогатива альф и байкеров на яве) а клапана зря не притираешь)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Тормозуху ниразу не менял в жиге за 20 лет эксплуатации. Ваша фамилия не Камикадзе случайно? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
литол литол и графитка это низкотемпературные смазки Ну да. болты колесные в ксарэ только спецсмазками надо мазать, иначе колы отвалятсо.  З.Ы. за 20 лет на жиге колесные болты мазались исключительно литолом. А графиткой вся остальная подвесочная лабуда, дабы потом болгаркой-ключем не работать.  Добавлено: 30 Сентябрь 2012, 14:36:38
Ваша фамилия не Камикадзе случайно? Нэт. А что похож 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Нэт. А что похож Да 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
а клапана зря не притираешь)
слишком геморно, да и притирать особой нужды нет, коль прот 9если это можно так назвать) как и перла, а следовательно с компрессией и клапанами всё ОК  З.Ы. за 20 лет на жиге колесные болты мазались исключительно литолом. А графиткой вся остальная подвесочная лабуда, дабы потом болгаркой-ключем не работать. возможно для тебя это прозвучит открытием, но подвеска в отличии от ступицы, которая непосредственно контактирует с тормозным диском, так не нагревается, а посему мазать там можно хоть говном - хуже не будет  литол же под воздействием температур превращается в шлак, поэтому толку от него - 0  Добавлено: 30 Сентябрь 2012, 15:04:18
болты колесные в ксарэ только спецсмазками надо мазать, иначе колы отвалятсо их не нужно смазывать, как и все остальные болты, и в принципе это запрещено, т.к. уменьшает трение в резьбовом соединении, но если есть желание упростить себе задачу, то почему бы и не попшикать универсальной высокотемпературной смазкой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
возможно для тебя это прозвучит открытием, но подвеска в отличии от ступицы, которая непосредственно контактирует с тормозным диском, так не нагревается, а посему мазать там можно хоть говном - хуже не будет Чукча не читатель. Возможно для тебя будет открытием, но литол отличается от салидола.  литол же под воздействием температур превращается в шлак, поэтому толку от него Подъедь и покажу шлак, который проездив с весны на болтах на пассике все еще отлично мажетсо  Добавлено: 30 Сентябрь 2012, 15:07:25
Смазка Литол-24 (ГОСТ 21150-87) — нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50°С, загущенное литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; содержит антиокислительную и вязкостную присадки. Основные эксплуатационные характеристики Литола: высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется. Работоспособна при температуре -40…+120°С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре 130°С. http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricants/multi-purpose/litol-24.htmlЗ.Ы. Устраняйте ликбез кабэ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Возможно для тебя будет открытием, но литол отличается от салидола. угу, и температурный режим у него -100/+1000 С, прям супер смазка  Подъедь и покажу шлак, который проездив с весны на болтах на пассике все еще отлично мажетсо ну если не тормозить то да, всякое может быть, и тормозуху тогда можно не менять, или вообще вместо нее воду заливать  а у меня например бывает что к дискам колесным не дотронутся - горячо :- Добавлено: 30 Сентябрь 2012, 15:14:05
Смазка Литол-24 (ГОСТ 21150-87) — нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50°С, загущенное литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; содержит антиокислительную и вязкостную присадки. Основные эксплуатационные характеристики Литола: высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется. Работоспособна при температуре -40…+120°С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре 130°С. высокотемпературная смазка смотрит на литол как на говно: Смазка с высоким содержанием меди. Устойчива к воде, слабым кислотам, солям, щелочам, предотвращает коррозию. Сохраняет длительный смазочный эффект даже при экстремальных температурных колебаниях (от –40 до +1 100°С). Идеальна для обработки резьбы свечей зажигания, направляющих тормозных колодок, болтов, соединений газовыхлопного тракта и других деталей, работающих при повышенных температурах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
а у меня например бывает что к дискам колесным не дотронутся - горячо  Мож мазать чем хош. Мне покуй. Только литолом уже лет надцать мажут болты. Да же когда тебя и в планах не было. З.Ы. Сарказм тут не уместен, и и тормозуху тогда можно не менять, или вообще вместо нее воду заливать а свой личный опыт про тормозуху лучше удали. А то тут кулибинов хватает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Только литолом уже лет надцать мажут болты. Да же когда тебя и в планах не было. так вообще тогда салом мажь, как это делали еще тогда, когда беларуси в планах не было и езди на ишаке, и вообще что бы не цивилизация, то ездили бы мы до сих пор на жигулях и капиталили бы их через каждые 100к  а свой личный опыт про тормозуху лучше удали. А то тут кулибинов хватает ну у кого в голове вода вместо мозга, то пусть заливают, тем самым я же делаю одолжение обществу - избавляю его от балласта 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Дальнейшая дискуссия нецелесообразна. Мож мазать чем хош. Мне покуй. Как-то так 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
это прерогатива альф прерогатива альф эээ не мутим тут, воду в болоте, альфы ездили и ездят, капиталочка это там где на 7500 оборотов передачи переключают, а так весьма приятные и надежные движки, получше немцеф и французов.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
RеbEl-28
|
Дальнейшая дискуссия нецелесообразна. Мож мазать чем хош. Мне покуй. Как-то так  вот только речь не о том чем я мажу, а чем следует мазать  это прерогатива альф прерогатива альф эээ не мутим тут, воду в болоте, альфы ездили и ездят, капиталочка это там где на 7500 оборотов передачи переключают, а так весьма приятные и надежные движки, получше немцеф и французов. не, альфа = капиталка, палюбэ, иначе и быть не можа 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
альфа = капиталка, палюбэ, иначе и быть не можа  значит мне не повезло, походу у меня бракованная альфа, не ломается, а может все по тому, что болты в колесах мажу графиткой а не литолом  .
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
Al5297
Гость
|
походу у меня бракованная альфа, не ломается 80-м не пробовал душить? говорят помогает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
походу у меня бракованная альфа, не ломается 80-м не пробовал душить? говорят помогает  отец переодически подкармливает 10 литрами, вроди пох, еще есть банка масла лукойл супер, полусинтетика типо, надо его попробовать  .
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
opsrb
|
Б3 пассат с движкой 2.0 16 DOHC
Добавлено: 30 Сентябрь 2012, 18:15:31 и газовой установкой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna_b
|
RеbEl-28 скажи про все свои работы по ТО владельцам бэтры и бэчатыры на брузгах, засмеют. и что? знаю человека, в его бытность владельцем Б4, он его обслуживал в белостоке у офф диллера. димон-гастролер тоже нормально обслуживает. и это не игрушка, что поломалась, и хер с ним, доеду на работу на маршрутке. модер, ты живешь стереотипами. и еще раз повторю, что, часто,именно у тех, кто ездит за границу, состояние авто лучше, чем у тех, кто ездит в рб. объяснение простое - на границе часто устраивают "техосмотр", с проверкой резины, освещения, целостности стекол и прочее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
да и мало желания ехать домой на шнурке/лафете. да и там встречаются уставшие варианты. на б4 после 4-х лет после покраски стала краска местами вздуваться (вслед.году либо в люди, либо к маляру), но по ходовой/двигателю проблем нет, все меняется по мере надобности.
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
diMon374
|
и что? знаю человека, в его бытность владельцем Б4, он его обслуживал в белостоке у офф диллера. хорошо. ты согласен с тем, что процент измученных нарзаном пассатов на границе 98%?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
и что? знаю человека, в его бытность владельцем Б4, он его обслуживал в белостоке у офф диллера. хорошо. ты согласен с тем, что процент измученных нарзаном пассатов на границе 98%? я согласен с тем, что в РБ вообще 95% измученных авто 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ну так спепени измученности то разные бывают))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna_b
|
и что? знаю человека, в его бытность владельцем Б4, он его обслуживал в белостоке у офф диллера. хорошо. ты согласен с тем, что процент измученных нарзаном пассатов на границе 98%? не. пассатов меньший %, а альф - гораздо больший.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
ну так а ты что подразумеваешь под 98%?
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
diMon374
|
ну так а ты что подразумеваешь под 98%?
из 100 пассатов, ездящих на польшу, 98 ухандоханы и поддерживается только состояние абы пустили и доехать слить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
пистешь. из 100 мот в усмерть ухандоханы штук 30. часть будет ухандохана по кузову.процент их ровесников что в городе, что на границе стоящих на коленях не будет много отличаться. и два, ща сливают даже с е65 всяких, только потом на городе очки на полипла и все крутые, деловые нахер некого полсать. А там стоят просятся чтобы забрали.
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
diMon374
|
из 100 мот в усмерть ухандоханы штук 30. часть будет ухандохана по кузову.  ога. у нас в городе значит пару десятков тыщ отличных пассатов 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|