неиванович
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +29/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 724
Подпись под аватаром:
|
а это что-то сверхестественное? 
|
|
|
Записан
|
люди на бмв и мерседес просто-напросто китай не покупают, поэтому и дороже они. 
|
|
|
RеbEl-28
|
и ты всё это делаешь? за исключением проверки толщины дисков, в той или иной степени с различной периодичностью - да 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
{vitalik}
|
никогда не делаю комп диагностику пока что то не вылезет никогда не смазываю супорта только если колодки меняю или рем комплект ставлю никогда не менял тормозуху в машине з.ы и ещё не знаю как на заводе рено нарезают резьбу но даже смазанная графиткой и прогнанная туда сюда 10 раз, один хер потом болт еле закручивается, тоже небольшой нюанс который меня напрегает когда машину ремонтирую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Да из этого списка половина или бесплатная услуга или просто никогда никем не делается или потому что нет нужды или нет возможности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Да из этого списка половина или бесплатная услуга или просто никогда никем не делается или потому что нет нужды или нет возможности.
ну так да, можно тормозуху например не менять лет 15, а потом заменить всю систему, бо всё поржавеет изнутри, правда если до этого не попадешь в ДТП из-за вскипевшей жидкости  Добавлено: 29 Сентябрь 2012, 20:49:54
никогда не делаю комп диагностику пока что то не вылезет ну так да, можно не делать, а потом начинать жаловаться что всё сыпется, троит, чихает и вообще не едет  Добавлено: 29 Сентябрь 2012, 21:52:02
никогда не смазываю супорта только если колодки меняю или рем комплект ставлю так ты их никогда не смазываешь, или таки при замене колодок смазываешь? (речь не о смазке суппортов снаружи, наверное что бы не ржавели, а о смазке направляющих, и если ты их таки смазываешь, то смазку в студию, посмеемся вместе, т.к. в гродно в РБ днем с огнем не сыщешь подходящей смазки  ) Добавлено: 29 Сентябрь 2012, 22:52:31
з.ы и ещё не знаю как на заводе рено нарезают резьбу но даже смазанная графиткой и прогнанная туда сюда 10 раз, один хер потом болт еле закручивается, тоже небольшой нюанс который меня напрегает когда машину ремонтирую может проблема в винте, а точнее в том что кто-то его когда-то перетянул? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-AлексеЙ-
Гродненец
 Репутация: +33/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 276
|
RеbEl - всё это сопутствующие процедуры при замене расходников и обычном то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
неиванович
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +29/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 724
Подпись под аватаром:
|
смазку в студию солидол?  Добавлено: 30 Сентябрь 2012, 00:47:18
RеbEl - всё это сопутствующие процедуры при замене расходников и обычном то.
в гараже? или у нас кроме официальных дилеров (да и за ними следить надо) еще какие сто это выполняют?
|
|
|
Записан
|
люди на бмв и мерседес просто-напросто китай не покупают, поэтому и дороже они. 
|
|
|
-AлексеЙ-
Гродненец
 Репутация: +33/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 276
|
ну если руки не из жопы то можно самому)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
RеbEl - всё это сопутствующие процедуры при замене расходников и обычном то.
а я что, спорю? Проблема в том, что ни кто этого не делает, в результате всё начинает ломаться по цепочке и у владельца возникает непреодолимое желание продать, и попытать счастья с другим авто, гавараць немцы надзежныя... правда надежные они как и всё остальное - если не обслуживать, то до поры до времени. ну если руки не из попы то можно самому) у 95% автомобилистов руки растут именно оттуда  Добавлено: 30 Сентябрь 2012, 00:02:00
солидол? добре клинить будет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
неиванович
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +29/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 724
Подпись под аватаром:
|
добре клинить будет тада вэдэшка 
|
|
|
Записан
|
люди на бмв и мерседес просто-напросто китай не покупают, поэтому и дороже они. 
|
|
|
RеbEl-28
|
добре клинить будет тада вэдэшка  ога, по сути гигроскопичный очиститель - еще лучше 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
неиванович
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +29/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 724
Подпись под аватаром:
|
 гигроскопичный очиститель
|
|
|
Записан
|
люди на бмв и мерседес просто-напросто китай не покупают, поэтому и дороже они. 
|
|
|
RеbEl-28
|
 гигроскопичный очиститель благодаря растворителям он смывает старую смазку, а то что остается после испарения растворителя - впитывает влагу из воздуха и тем самым способствует коррозии, ну а потом так вообще это гамно исчезает в неизвестном направлении, в результате ни тебе старой смазки, нифига, одна ржавчина 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
неиванович
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +29/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 724
Подпись под аватаром:
|
 гигроскопичный очиститель благодаря растворителям он смывает старую смазку, а то что остается после испарения растворителя - впитывает влагу из воздуха и тем самым способствует коррозии, ну а потом так вообще это гамно исчезает в неизвестном направлении, в результате ни тебе старой смазки, нифига, одна ржавчина  вд не катит? 
|
|
|
Записан
|
люди на бмв и мерседес просто-напросто китай не покупают, поэтому и дороже они. 
|
|
|
|
неиванович
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +29/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 724
Подпись под аватаром:
|
а вот када механики вд обильно поливают болты перед закруткой колес, это хорошо или плохо?
|
|
|
Записан
|
люди на бмв и мерседес просто-напросто китай не покупают, поэтому и дороже они. 
|
|
|
RеbEl-28
|
а вот када механики вд обильно поливают болты перед закруткой колес, это хорошо или плохо?
плохо, т.к. не известно что хуже - отсутствие ВД или его наличие  винты нужно смазывать фиксатором резьбы: мало того что он предотвращает ослабление соединения, так он еще и резьбу предохраняет от всякого шлака. Если же задача стоит просто законсервировать резьбу и пох на то что винт может выкрутится, то следует использовать смазку, которая из резьбы со временем не убежит, в отличии от ВД  но вероятность того что винт выкрутится это фактически нереально, а посему мазать можно чем угодно, следует только обращать внимание на температурный режим смазываемого соединения, т.к. например всякие невысокотемпературные смазки запросто повыгарют из тех мест, где температура более 100 градусов и вероятнее всего оставят на резьбе микропористую среду, идеальную для развития коррозии 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
неиванович
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +29/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 724
Подпись под аватаром:
|
чем мазать?  Добавлено: 30 Сентябрь 2012, 02:09:21
или обварить по кругу?
|
|
|
Записан
|
люди на бмв и мерседес просто-напросто китай не покупают, поэтому и дороже они. 
|
|
|
|
неиванович
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +29/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 724
Подпись под аватаром:
|
болты на колесах 
|
|
|
Записан
|
люди на бмв и мерседес просто-напросто китай не покупают, поэтому и дороже они. 
|
|
|
|
TDI Power
|
попа упала и морда поднялась...тока эвакуатор спасет.... в одно прекрасное зимнее утро не завелась....поменял свечи...вроде прочхалась и поехала... спидометр сдох... задняя дверь перестала закрываться...очень акуенно када домой часиков в 12 ночи приезжаешь... потом вся машина перестала...правда через час отпустило.....очень акуенно када домой часиков в 12 ночи приезжаешь... вечно плавающие обороты....у всех что были... вечно воющие коробки....у всех что были...(кроме 1 лагуны...) постоянный глюк климы... дерьмовая конструкция установки шаровой...повезло что тока тронулся со светофора и скользота была на дороге...так что без особых последствий... неплохо бы еще и рассказать в чем заключались причины неисправностей, а то по большинству неисправностей складывается впечатление что предыдущий владелец, как и ты, кроме замены масла, за автомобилем не следили вообще  RеbEl-28 без обид, но прежде чем пиз*ануть чаво нить -подумай.... на кой черт что то менять если оно работает?  я меняю масла, езжу на диагностику подвески и на развал 2 раза в год, + на мойку периодически и на пылесос...хорошая машина не ломается от нефик делать.... про б4 промолчу...за 8 лет поменяли сцепление и коробку....из крупного..на б5 за год езды или 20000 пробега менял расходники....из ремонта тока провод на 1 форсунке обломался...+ покрасил морду...но эт отчасти сам виноват...сейчас б6 2008 гв....проехал почти 25000 км менялись тока расхлдники из необходимого заменить 2 стойки стабилизатора, датчик распредвала периодически моск ипет(возможно дело в разъеме)+из-за особенностей покраски по евронормам вздулась краска на задней крышке.... все машины 1,9 тди.... все машины жестоко эксплуатируются.... я не гружусь сел и поехал....нет чуства что она в одно прекрасное утро не заведется...я люблю немецкие авто за их надежность...и изначально покупаю не шрот в 3 раза дешевле нормальных собратьев...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
неиванович
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +29/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 724
Подпись под аватаром:
|
|
|
|
Записан
|
люди на бмв и мерседес просто-напросто китай не покупают, поэтому и дороже они. 
|
|
|
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
   Репутация: +954/-21
Offline
Пол: 
Сообщений: 4599
Много пишешь о себе - помогаешь КГБ
|
взрослые мужики ребел и иванкович а херней маетесь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azarius
|
замены жидкости ГУР;замены ОЖ;замены тормозухи; ТО раз в два года делать? 
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
RеbEl-28
|
болты на колесах  пшикаю медной смазкой, хотя и без нее никогда не было проблем с выворачиванием винтов, но с ней да, приятнее  взрослые мужики ребел и иванкович а херней маетесь ну да, лучше ВД-шкой замки смазывать, а потом задаваться вопросом почему же они клинить начинают  RеbEl-28 без обид, но прежде чем пиз*ануть чаво нить -подумай.... на кой черт что то менять если оно работает? возможно открою тебе тайну, но у всего есть ресурс, и не везде он составляет 20 лет. Например как вариант раком вставшая подвеска вызвана несвоевременно замененной гидравлической жидкости, т.е. косяк владельца, а не инженеров; свечи, которые вероятнее всего немецкого производства а именно бош, имеют свойство перегорать со временем, это физика блджат, а не недоработка конструкторов, а несвоевременная их замена, как и на бензинке, опять же - косяк владельца; со спидометром - хз, но тросики перегнивают(ли) не только в французах, да и брак бывает везде, даже в коммерческом транспорте; не закрывающиеся двери - я же говорю, замки смазывать необходимо хотя бы раза 4 в год, тогда всё будет закрываться, если конечно же кузов не кривой и двери за проем цепляют  , плавающие обороты - датчики, которые производят одни и те же компании как для французов так и для немцев тоже имеют свойство со временем умирать, и отклонения от нормы на компьютерной диагностике в большинстве случаев видны (то что наши обезьяны с ноутом ничего не видят, это опять же, проблема не производителя), еще конечно может быть проблема в топливной/клапанах, но это скажи спасибо топливу и возможно расходникам, которые вроде бы акуенные бренды, но из-за использования древних материалов все равно пропускают дофига говна в систему ибо например воздушный фильтр со степенью очистки 99,95% (которые большинством покупают и считают очень хорошими) говно по сравнению с фильтром на 99,99% - посчитай сам почему эти 0,04% внезапно оказываются столь значительными; воющие коробки - так ёпт, без масла, либо с неподходящим маслом любые шестерни будут выть, ну ты опять же понял чей это косяк; глюк климы - очень информативно...; ну и венец расп#здяйства владельца - вывалившаяся шаровая, это вообще без вариантов, хз какие там диагностики ты 2 раза в год делаешь. Ключ и иммо - я, как человек зарабатывающий на икру в т.ч. и ремонтом электроники могу тебя заверить, что не все глюки одинаковы, и не все они связаны с техническими просчетами, хотя безусловно и такое встречается сплошь и рядом, но учитывая допуски современных компонентов - это маловероятно  А вообще вспомни сколько было на одометре у твоих французов, и сколько было у немцев, в большинстве случаев проблема кроется именно в этом  замены жидкости ГУР;замены ОЖ;замены тормозухи; ТО раз в два года делать?  ну как бы зависит от рекомендаций производителя, а то общеустоявшиеся нормы такие нормы, типа как замена ремня через 160-240 ккм - у слесорюг глаза на лоб, или что давление в шинах положено 2,4/2,3, а не накачанные ими 1,8... В ситроене например жидкость ГУР вообще менять не предписано, хотя в системе даже фильтра нет (планирую заколхозить  ); ОЖ - лайф лонг флюид (тоже не требует замены, несмотря ни на что, хотя безусловно температура плавления со временем повышается, но учитывая что сэкономлена чуть ли не бочка антифриза за всё время эксплуатации авто - замена того же радиатора будет дешевле в случае чего  ) и да, через тыщ 40, при очередной замене ремня и насоса таки поменяю жидкость, хотя в прошлом году при -20 всё еще было гуд; тормозуха - опять же, как рекомендует производитель, я например сейчас собираюсь менять на АТЕ со сроком замены 3 года, можно вообще залить что-нить с температурй кипения за 300 и с увеличенной дозой антикоррозийных присадок и не менять года 4 - ка кому удобнее. Короче авто требует ухода, и ухода с головой, что в наших краях к сожалению не встречается в принципе 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
RеbEl-28 скажи про все свои работы по ТО владельцам бэтры и бэчатыры на брузгах, засмеют.  З.Ы, Иванович, пока не освоишь азы авторемонта своими руками кыш из автоветки. взрослые мужики ребел и иванкович а херней маетесь От это в точку  возможно открою тебе тайну, но у всего есть ресурс, и не везде он составляет 20 лет. Ога. Поэтому ксара трэбуэ жэсточайшего ТО  ОЖ меняют заодно с помпой и др заморочками. Тормозуху ниразу не менял в жиге за 20 лет эксплуатации. Потом менял регулятор тормозного усилия и поменял тормозуху, и то, из-за того что всю систему прокачивать надо было. З.Ы,2. Никто не говорит что за тачкой следить не надо, но слишком углублятьсо то ж не стоит. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
неиванович
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +29/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 724
Подпись под аватаром:
|
З.Ы, Иванович, пока не освоишь азы авторемонта своими руками кыш из автоветки. снятие-установка-чистка турбины это авторемонт?  Добавлено: 30 Сентябрь 2012, 13:25:00
вопрос икспертам, разрабатывал шток в турбе, брызгал вд, это по-православному или нет? 
|
|
|
Записан
|
люди на бмв и мерседес просто-напросто китай не покупают, поэтому и дороже они. 
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
снятие-установка-чистка турбины это авторемонт? Чем смазать болты не азы  Литол, графитка - не, не слышал? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
неиванович
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +29/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 724
Подпись под аватаром:
|
снятие-установка-чистка турбины это авторемонт? Чем смазать болты не азы  да я за полтора года на бнв тока раз кола открутил, и это буде последний раз, зачем мне мазать? 
|
|
|
Записан
|
люди на бмв и мерседес просто-напросто китай не покупают, поэтому и дороже они. 
|
|
|
|