Таня Шумахер :)
|
 |
« : 18 Февраль 2010, 00:08:43 » |
|
1. Автошкола от «Автокомбината» ул. Победы, 17 т. 56-50-46 2. ООО «Автолюкс» офис на пр. Я. Купалы т. 56-85-05 3. ЧУП "Гродненская городская автошкола" ОО БОАМЛ (городской БОАМЛ) пр. Космонавтов, 37 т. 75-07-57 ЗАКРЫТА 4. ЧУП «Мартонс» ул. Коммунальная, 3 (спотивный комплекс), каб. 406 т. 8-033-622-44-66 5. Гродненская автомобильная школа ДОСААФ ул. Комарова, 3, т. 43-06-48. (МТС: 624-84-50; Life: 706-02-02). http://Dosaaf.gip.by6. «АвтоЭлита», ул.Менделеева, 31а т. 8-033-655-55-50, 74-96-01, www.autoelita.by7. ЧТУП «Автотранс» ул. Карского, 4 т. 74-71-54 8. УПУП "Гродненская областная автошкола" ОО БОАМЛ (областной БОАМЛ), пр-т Космонавтов, т. 750-757, т. МТС 86-86-094 9. "Интур-сервис", ул. Поповича 5 т. 8-029-66-111-36, 8-029-784-96-53, 50-17-64 10. "АртДрайв", ул. Буденного, 48А, 1 этаж, т.74-01-46, 8-029-281-81-81, http://www.artdrive.gip.by/11. "МовипАвто", Гродно, БЛК, 1а. Тел.: 48-01-18. 8-029-580-69-73 12. "ЮкардАвто", Гродно, ул. Горького 6. Тел: 77-35-86 13. "Фортуна", Ожешко, 25, т. 77-03-79, (029)589-10-40 14. "АвтоПикассо", Горького, 49, офис 720, т. (029)580-66-33, (033) 325-66-33 15. Автошкола безопасности вождения, Гродно, пр. Космонавтов, 100/111 ("АЗОТ"), каб.102. МТС 8-033-311-00-55, life 8-0-025-698-24-34. Часть 1: http://forum.grodno.net/YaBB.pl?num=1112556520Часть 2: http://forum.grodno.net/index.php?topic=26370.0Часть 3: http://forum.grodno.net/index.php?topic=121798.840
|
|
« Последнее редактирование: 26 Май 2017, 13:40:09 от Админ »
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Scorpionchik
|
У меня есть 11 версия, могу дать попользоваться 
|
|
|
Записан
|
Не все, кого мы теряем, являются потерей.
|
|
|
bethoven87
|
По этому поводу могу сказать лишь то, что выделенных часов в программе на автодром, хватает лишь обучить курсанта для сдачи в Гаи, но если кому-то этого не достаточно, пожалуйсто ,найдите и договоритесь с мастером, каторый научит вас парковаться без меток.... ведь в автошколах даётся лишь минимальная практика,а все навыки вождения в лучшей форме приходят со стажем... в ином случае представьте себе сколько бы стоило обучение....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
чудо пташка
|
плох тот инструктор который сразу по меткам ездить учит Когда читали мое сообщение уважаемый Шумахер, вы слово сразу видели? Я вам мысль пыталась вообще не о метках донести! Добавлено: 16 Май 2010, 23:09:13
Кстати уже 12 диск есть в продаже!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
Я вам мысль пыталась вообще не о метках донести! если хотелось дать понять, что МЕТКИ - ничто, а МОЗГ - все, то не было смысла писать это в теме АВТОШКОЛЫ. А то звучит это как минимум "Вы все п*д*р*сы, один я д'Артаньян"  Понты можно колотить в других темах. Здесь обсуждение АВТОШКОЛ. А БЛАГОДАРНОСТЬ мастеру в письменном виде руководству Вашей автошколы.  В этой теме КУРСАНТЫ, а не водители.. им Ваши "звездные задатки" побоку 
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
Valerik
|
Слушайте, такое чувство, что в автошколах все учились чтоб в гаи сдать! Порковатся по меткам, сто пудов на эстакаду заежать по оборотом, а без этого всего слабо? Машину и дорогу чувствовать надо , а не по меткам ездить! По меткам и обезьяна поедит! Тоже мне спец обучение!
ну это для каждого индивидуально. лично я на занятиях по парковке научился по меткам, и без меток, в машине тахометра не было вообще, поэтому и на эстакаду заезжал "по чуству оборотов пятой точкой" типа того, потом еще я сам попросил инструктора как бы "сачкануть"(я подписал типа отездил ) 2 занятия потому что в город нельзя было, а варится в машине на площадке уже не было терпения. но со мной в группе были люди которым и всех часов вождения оказалось мало даже для того что бы трогатся нормально научится. и это была не вина иструктора! площадку тетечка сдавала тупо выдавив газ в пол что бы не заглохнуть(я об этом вроде писал). а парковку сдавал я кстати по меткам. не потому что не мог просто заехать, а потому что как сказала Schumacher²º¹º это был беспройгрышный вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klim.69
|
Я говорил и буду говорить. что для водителя самое главное это. знание правил дорожного движения. а не умение водить автомобиль. по опыту скажу. почему сейчас трудно сдать вождение в гаи. хотя часов вождения в два раза больше чем 15 лет назад машины почти все новые. контингент учащихся на много моложе. короче ВСЕ лучше. а сдача в сотни раз хуже. Всё очень просто. требования по сдаче экзамена по вождению ужесточились очень сильно . почему то кое кто возложил вину всех дтп на молодых водителей и на тех кто хочет ими быть и требует знаний не из 40 часов вождения. а из 140. надо же ково то сделать виновными. а знания и умение котороё даётся у нас в автошколах я считаю позволяют молодому водителю при знании пдд без особых проблем выехать на дорогу. а государство делает всё что бы этого не произошло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agent Kuper
|
В дискуссии Шумахер и Чудо пташки права Шумахер. Без вариантов. Нормально "чувствовать" дорогу и ситуацию вы сможете только поездив на машине хотя бы год. Поэтому вам и знак 70 вешают. А задача инструктора - чтобы ваших навыков вождения хватило для сдачи экзамена на права. Я тоже учился по меткам на парковке и по тахометру на эстакаде. И это никак мне не помешало парковаться без меток у себя во дворе или ещё где-то. То же касается и начала движения на крутых подъёмах (правда у меня автомат теперь  , но после автошколы была механика). При сдаче по городу у меня сложилось впечатление, что важно своей уверенной ездой и уверенным поведением за рулём (важно не переборщить, а то уже получится вальяжность) предрасположить к себе принимающего гаишника. Я, например, всё сдал с 1-го раза. Теорию - 10 из 10, потому что реально учил конспект и прорешал все шаблоны + диск. Площадку, была эстакада, ориентируясь по тахометру, легче простого. Город, славному Булыке, с первого раза, с минимумом штрафных баллов.  Это было почти год назад. Привет Автоэлите от первого выпуска. Мне там понравилось учиться. Klim.69, А зачем тогда практика вождения вообще? Сдали себе теорию на отлично и вперёд - на дороги, с новенькими правами. ПДД ведь в теории знают. Я с вами не согласен. Теория и практика друг без друга неполноценны. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klim.69
|
Я не говорил. что практика вождения не нужна. а лишь о том. что не возможно научить человека вождению за менее чем двое суток. это 40 часов. и по этому требования на экзаменах должны быть адекватны обучению. Вы сказали. что теорию знают. в чём я сильно сомневаюсь. а если и знают. то в практике не выполняют. для меня лучше пусть на дорогах будут не опытные водители но со знанием правил. чем те. кто считает себя проффи. а в правилах ноль и так же нам всем нужно учиться культуре на дорогах. а у того кто считает себя проффи её особенно не хватает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
пусть на дорогах будут не опытные водители но со знанием правил ага, и такой знаток без практической подготовки и глазом не моргнув устроит ДТП на ровном месте с тяжелыми последствиями. что толку от его знания ПДД, если он вылезет на трассе на обгон не умея должным образом оценивать ситуацию (расстояние и скорость), а в итоге - все трупы? или растерявшись в неожиданной для него ситуации перепутает педали и завалит пешика на пешеходно мпереходе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[ Pantera ]
|
сказал запарковать авто по меткам Слушайте, такое чувство, что в автошколах все учились чтоб в гаи сдать! Порковатся по меткам, сто пудов на эстакаду заежать по оборотом, а без этого всего слабо?Машину и дорогу чувствовать надо , а не по меткам ездить! По меткам и обезьяна поедит! Тоже мне спец обучение! вот это мега-отжЫг ) а вам слабо ? ))) уважаемая, простите, а не откроете ли секрет парковки без меток ? я не имею в виду расставление столбиков на парковке у амли или во дворе, все мы знаем, где эти столбики условно "находятся" в жизни.. видали мы таких псевдо-мастеров (об этом я уже писала выше п.с. видела, как сегодня на площадке сдавали парковку.. мама дорогая, ну как на матизе можно не поместиться ?? не знаю, чему их инструкторы понаучивали.. чессное слово, глаза бы мои не видели... (они меток ваще не проходили... судя по всему... выкручивали руль влево, когда авто уже почти середину места для парковки переехало.. так и было ! ндаааа...)
я не говорю, что я АС, я могу сама не просчитать, не доехать см 20, не спрятать за линию авто полностью.. но чтобы полмашины не скрылось за линией...и при этом задний столбик сбить... много уходило... ни с чем... хоть бы нам эстакада попала... ), может, это из вашей школы пытались парковаться с чувством автомобиля и супер-ориентировпания на открытой местности? то ни один из матизов не заехал, страшно смотреть было !!! если тут сидят курсанты, которые просто читают и не пишут либо не загерены тут , благодарите своего инструктора за то, что по столбикам учит! имея представление о парковке по столбикам, можно потом без труда парковаться в городе ( меня заставил ЛЕВЫМ БОКОМ в проливной дождь - зеркала затекли хоть глаз вырви - ничего не видно, между мерином дорогущим и новеньким фордом, и то вы думаете, хоть и без меток, но ПРИМЕРНО учитывая их условное нахождение, запарковалась просто супер, прям как на экзамене, сама собой гордилась! вот оно как, а вы говорите про "чувствование машины" - бред, это на площадке столбики сбить не жалко, а такой мерин заденешь - я бы всю жизнь на одно его колесо работала бы) да и... честно, обсуждать даже лень, 40 часов езды, какие мы водители, посади на другую машину, и все твое "чувствование" псу под хвост ))) да и не такие мы пока знатоки, чтоб строить из себя мега-водил, прав еще нету, так что будь добр, выполняй программу, а то так и будешь ходить месяцами, пытаясь доказать свою правду... самое главное это. знание правил дорожного движения. а не умение водить автомобиль. тут тоже все спорно, но я не согласна в корне, я сама шаблоны внутренние (чего скрывать) сдавала 2 раза, потому что в силу своей лени было просто неохота учить эти цифры и исключения... но в городе уже на второй раз водила довольно неплохо ) а мы тогда даже светофоры не проходили еще )) ведь знаки у нас в голове - прежде всего ассоциативны, не обязательно знать их точное название как в книжке, главное понятие иметь (ИМХО) были у нас такие знатоки - все шаблоны по нулям ошибки, а вождение - мастера шарахались, да и.. даже со знанием будешь ехать по главой, какой-нить псевдо-ас с "чувством автомобиля и дороги" и уверенностью, что проскочит... кинется под колеса, и тут все ваши знания... ( я ведь на главной !!!!) простите.. на дороге ведь разные ситуации бывают, сколько меня подрезали, бабки эти с тюками на красный на капот чуть ли не лезут... по правилам моя правда, а ведь пропустить такого горе-пешехода все же надо.. и это с буквой /У\ на крыше тебя простят и только огрызнуться, на следующий день после сдачи поедешь, и все, как можешь, так и выворачивайся на дороге от этих коз...ов.. со 100%-ым знанием пдд...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Космодромыч
|
да чё вы разогнались то так, что стока букав уже пишите, ну пантуецца птица что её учат не так как всех, её более круто - как аса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
чудо пташка
|
Я не чем не пантуюсь! Я Просто за безапастность на дорогах! Слишком уж много дураков за рулем! с тем что ПДД знать нужно согласна на все 100%!Это 70 % успешной езды в городе!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
Слишком уж много дураков за рулем! Вы думаете, чем-то от них отличаетесь со своим нулевым опытом?  с тем что ПДД знать нужно согласна на все 100% не помогут ПДД, если головой тормозить или путать педали... Тут уж извините, как карта ляжет  Добавлено: 17 Май 2010, 19:23:12
почему то кое кто возложил вину всех дтп на молодых водителей и на тех кто хочет ими быть и требует знаний не из 40 часов вождения. а из 140 не надо искать оправданий. Вот истинные причины ухудшения навыков водителей: 1. Идут учится все кому не лень, когда раньше шли только те, кто реально осознавали, что МОГУТ быть настоящими ВОДИТЕЛЯМИ, а не пытаться доехать до дачи ценой человеческих жизней. 2. Увеличение количества транспорта на дорогах, тоже не маловажный фактор снижения качества. Стало ездить гораздо труднее. Для молодого водителя - тем более. Я площадку в глаза свои видела всего раза два или три, а когда сдавали экзамен ГАИ - сдавала ТРИ элемента. До момента обучения в автошколе, я умела (не скрою) переключаться до 4 передачи с 14 лет. Но задним ходом я никогда не ездила. В гараж залетала на занятиях слету (меток мне мой инструктор не давал, сказал "сама заедешь") с первого раза причем. С первого занятия я поехала СРАЗУ в город, в пробки, на Горького, Островского, Советская и т.п. ДТП, связанное с участием молодых водителей. Я и еще толпа таких же как я - до сих пор ездят без ДТП. Я без знака 70 до окончания двухлетнего стажа такое вытворяла на дороге, что сейчас волосы дыбом становятся от воспоминаний и ни одного ДТП.... Просто надо разуть глаза и увидеть истину - водитель не должен испытывать чувство панического страха и нервозности, обладать молниеносной реакцией и уметь просчитывать (как в шахматах) на несколько ходов вперед, ну и естественно думать о себе в последнюю очередь, а следить больше за окружающей обстановкой. пусть на дорогах будут не опытные водители но со знанием правил ага, и такой знаток без практической подготовки и глазом не моргнув устроит ДТП на ровном месте с тяжелыми последствиями. что толку от его знания ПДД, если он вылезет на трассе на обгон не умея должным образом оценивать ситуацию (расстояние и скорость), а в итоге - все трупы? или растерявшись в неожиданной для него ситуации перепутает педали и завалит пешика на пешеходно мпереходе? я это толдычу уже который раз. поэтому СЧИТАЮ, что на дороге используется из всех ПДД знание буквально 20-30% от всего того хлама, которым засоряют голову курсанту. Курсант с пятеркой в дневнике, довольный, щелкающий шаблоны как орешки, на дороге может оказаться потенциально опасным водителем.  Что важно в ГОРОДЕ? Умение правильно проезжать перекрестки, правильные повороты и перестроения, и уж поверьте, не будете вы бегать со штангенциркулем, имеряя глубину протектора и уж точно не будете с рулеткой выставлять знак аварийной остановки или измерять размер флажков на буксировочном тросу  Если отбросить всю мишуру, а оставить НЕОБХОДИМЫЙ мизер, ничего бы не изменилось. ПДД - это в большей части формальность, которая выполняется лишь на несколько процентов, остальное - это те единичные ситуации, которые скорее всего вас никогда не коснутся, но оговорены  Я не пропагандирую НЕ УЧИТЬ ПДД, учите, конечно. НО! Правильно говорит ТИХОН, шаблоны вам не помогут, если "путаете педали" и "падаете в обморок" при виде встречной фуры. 
|
|
« Последнее редактирование: 17 Май 2010, 21:37:01 от Schumacher²º¹º »
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
klim.69
|
трудно обсуждатьо тему с водителем Tixon который говорит - что толку от знаний ПДД. Пантера- не надо людей козлами называть тем более знающих100% пдд. козлы правил вообще не знают. давайте будем культурными. .все ошибаются и водители и пешеходы. Мне очень жаль что вы Шумахер 2010 модератор этой темы бросаете такие фразы. что ПДД не помогут. что вы. что то там вытворяли на доргах. что пдд ипользуется лишь на 20-30%. а остальное ХЛАМ. который засоряеет голову и что ПДД в большей части формалность. ПДД для водителя это ЗАКОН быть может сегодня не поможет .а завтра он спасёт вашу жизнь и как вообще знания могут быть хламом и формальностью. кто мы такие. что бы так говорить. почитайте статистику сколько гибнет людей по нашей вине. вине автолюбителей. больше 1000000 в год это несколько городов Гродно. а вы говорите. что толку от знаний ПДД. И я уверен что правила создавали проффесионалы своего дела и в них учтено почти всё. что может произоити. и с нами тоже. Одно дополнение. ПДД не только для водителей но и для пешеходов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alfirin
Молодой Гродненец
Репутация: +6/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 22
|
На данный момент учусь в автошколе "Автоэлита". Доволен самой школой, а, в часности, преподавателем (Валерий Иванович) и, хоть и было всего 1 занятие, но уже доволен инструктором (Татьяна) ^_^ Надеюсь, всё так же будет гладко до финиша.
ПДД знать очень хорошо, но, исходя из водительского опыта родных и знакомых, в практике не всё необходимо. Я считаю, что лучше знать и не использовать ненужное, чем не знать и постоянно платить штрафы или, ещё хуже, стать участником ДТП.
И да, реакция и просчёт возможных ситуаций как у шахматиста рулит и педалит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brjasha
|
вот было бы интересно посмотреть как знаток ПДД без практики вождения осуществит диагональную парковку в реальных условиях во дворе. когда всего две узких полосы - одна занята, а по краю второй - высокий бардюр. тут без практики вождения никак. потому что по тому, как учат на площадке, ты смотришь только за одним боком авто - с той стороны, где столбики. и вот когда едешь по дуге вывернув руль, смотришь допустим всё время вправо, твой левый-передний угол очень замечательно наезжает на бордюр. где об этом написано в ПДД? пожалуйста, с указанием конкретных пунктов.
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
SVSH
|
трудно обсуждатьо тему с водителем Tixon который говорит - что толку от знаний ПДД. Пантера- не надо людей козлами называть тем более знающих100% пдд. козлы правил вообще не знают. давайте будем культурными. .все ошибаются и водители и пешеходы. Мне очень жаль что вы Шумахер 2010 модератор этой темы бросаете такие фразы. что ПДД не помогут. что вы. что то там вытворяли на доргах. что пдд ипользуется лишь на 20-30%. а остальное ХЛАМ. который засоряеет голову и что ПДД в большей части формалность. ПДД для водителя это ЗАКОН быть может сегодня не поможет .а завтра он спасёт вашу жизнь и как вообще знания могут быть хламом и формальностью. кто мы такие. что бы так говорить. почитайте статистику сколько гибнет людей по нашей вине. вине автолюбителей. больше 1000000 в год это несколько городов Гродно. а вы говорите. что толку от знаний ПДД. И я уверен что правила создавали проффесионалы своего дела и в них учтено почти всё. что может произоити. и с нами тоже. Одно дополнение. ПДД не только для водителей но и для пешеходов.
Зачем водителю легковушки знать, где можно ездить гужевой повозке, какое ограничение скорости для фур, какие предметы должны находиться в салоне автобуса? О существовании некоторой информации в ПДД достаточно просто знать и смотреть при необходимости - габариты груза, при которых обязательно обозначать его флажками, при каких неисправностях можно продолжать движение и т.д. Может водителями категории B реально используется и больше, чем 20-30% ПДД, но точно не 100%.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brjasha
|
имхо, из ПДД реально на безопасность езды влияет только понимание знаков светофора, правила помехи справа и вариаций знаков главная/не главная дорога. ну может ещё про выезд на односторонее движение. дополнительно полезно понимать два вида разметки: -------------- и - - - - -, знаки ограничения скорости (не знаю, как их можно не понимать) и остановка запрещена. но это скорее на кошелёк и карму влияет, чем на безопасность. и ещё на карму влияет знак движение по полосам (шоб сзади не проклинали, когда не в ту полосу стал). всё остальное встречается слишком редко и мало влияет на процесс.
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
имхо, из ПДД реально на безопасность езды влияет только понимание знаков светофора, правила помехи справа и вариаций знаков главная/не главная дорога. ну может ещё про выезд на односторонее движение. дополнительно полезно понимать два вида разметки: -------------- и - - - - -, знаки ограничения скорости ну вот, Серега, а теперь скажи - какое процентное соотношение имеет эта ПОЛЕЗНАЯ информация? Зачем водителю легковушки знать, где можно ездить гужевой повозке, какое ограничение скорости для фур, какие предметы должны находиться в салоне автобуса? надо, Саша, надо  это ОЧЕНЬ влияет на БЕЗОПАСНОСТЬ движения  все ошибаются и водители и пешеходы. Мне очень жаль что вы Шумахер 2010 модератор этой темы бросаете такие фразы я не модератор  могу поспорить, что я, даже нарушив ПДД, буду гораздо безопаснее малоопытного водителя с железными теоретическими знаниями  Ваши ДОВОДЫ настолько смешны и звучат по-детски, что чувствуется просто, сори, "чайник". Только "чайники" всегда с пеной у рта доказывают, как жизненно необходимо знать " где можно ездить гужевой повозке, какое ограничение скорости для фур, какие предметы должны находиться в салоне автобуса?"  За пять лет - ни одного ПРОТОКОЛА  и всего несколько штрафов за непристегнутый ремень и одна квитанция за превышение на 10 км 
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
Космодромыч
|
Зачем водителю легковушки знать, где можно ездить гужевой повозке это если гужевой повозкой будет управлять 13 летний ребёнок, то ты должен доложить о нарушении в ГАИ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valerik
|
эмммм, а это что за новости? что-то я не слышал что участники дор. движения должны сообщать в гаи о нрушениях.. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brjasha
|
ну вот, Серега, а теперь скажи - какое процентное соотношение имеет эта ПОЛЕЗНАЯ информация? думаю, что как раз те 20-30%, о которых уже говорилось
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
Космодромыч
|
эмммм, а это что за новости? что-то я не слышал что участники дор. движения должны сообщать в гаи о нрушениях..  не ну, я ж пошутил, но вообще, мвд призывает население докладывать о каких-либо замеченных правонарушениях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
чудо пташка
|
ВАм не кажится что спорите совсем зря! Что одно с друг взоимо связано! Если знашь правила на все 100%, а вождение полный ноль то долеко не уедишь и наооборот если ездить умеешь , а правил совсм не знаешь , то не чего хорошего не выйдет! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Если знашь правила на все 100%, а вождение полный ноль то долеко не уедишь и наооборот если ездить умеешь , а правил совсм не знаешь , то не чего хорошего не выйдет Дело в том, что первый пример очень часто бывает в жизни, а второй - сомневаюсь. Люди, которые хорошо ездят, они и знают основные правила. А если и есть исключения, то очень редко
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
а правил совсм не знаешь , то не чего хорошего не выйдет! да конечно  курсант был (понятно, что без ВУ), ему за долги отдали машину, катался по городу, по объектам с инструментом. За годы, что он перемещался, ни разу гайцы не остановили. На мой взгляд - навыки его были слабыми, на вопрос "Как ты ездишь по городу" отвечал "Как все едут - так и я"  А сколько таких?  Еще раз повторяю, есть люди, даже не знающие ПДД на 100%, но знающие то, что описал БРЯША, самое необходимое, являются Отличными полноценными участниками дорожного движения. Далеко ходить не надо. Возьмите скутеристов и велосипедистов.  они спокойно перемещаются на своем одноколейном ТС, как участники ДД, но никто из них и ПДД не открывал. Прошу, перестаньте кричать о безопасности по причине "отскакивания от зубов" ПДД. Безопасность на дороге БУДЕТ, если физические и психомоторные функции на высоте  Ну, а как вытекающее - хорошо варит голова, необходимое запомнишь. Сколько случаев. "Ой, на шаблонах так легко решаю, как проехать перекресток, а когда нахожусь на перекрестке за рулем - не понимаю кого и где надо пропускать"  Ну? и кому это надо, ваше "шаблонное" понимание перекрестков? Вы получили пятерку, без ошибок решили шаблон, сдали зачет? НО не можете в реальных условиях объяснить, почему перед въездом на кольцо горит основной красный и доп. секция с зеленой стрелкой, хотя на шаблонах так идеально получается? ? 
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
klim.69
|
Уважаемая Schumacher 2010 я принимаю ваши высказывания на свой счёт с улыбкой и конечно же без обид. я не считаю. что мои доводы кажуться смешные и детские. а на счёт чайника с пеной у рта вы не правы. так как я опытный водитель и за свою жизнь выпустил на дороги тысячи молодых водителей и продолжаю это делать. и в своей жизни я видел собственными глазами как горит автобус с 40 людьми из за предметов которые не должны там находиться. Вы говорите. что вы хоршо водите автомобиль со всеми вытекающими последсвиями чтож. я рад за вас и желаю вам всего наилучшего. А. совсем забыл про ремень безопасности конечно у меня за него то же есть штрафы но я думаю что мало кто знает что пристёгнутый ремень спасает не только нашу жизнь но и влияет на жизнь водителя с которым произошло дтп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
вот было бы интересно посмотреть как знаток ПДД без практики вождения осуществит диагональную парковку в реальных условиях во дворе. когда всего две узких полосы - одна занята, а по краю второй - высокий бардюр. тут без практики вождения никак. потому что по тому, как учат на площадке, ты смотришь только за одним боком авто - с той стороны, где столбики. и вот когда едешь по дуге вывернув руль, смотришь допустим всё время вправо, твой левый-передний угол очень замечательно наезжает на бордюр. где об этом написано в ПДД? пожалуйста, с указанием конкретных пунктов.
У меня практика вождения 2 года а я ни в зуб ногой как эту парковку осуществлять. И отец мой лет 15-20 стажа и тоже так не паркуется. Практика вождения тут не при чем. Здесь нужно знание и практика парковки. Можно искусстно парковаться, по милиметрам, и при этом тупить на перекрестках. Не согласны? Если бы в автошколах учили всему необходимому, то обучени длилось бы год-полтора, и стоимость обучения была бы в разу выше  П.С. Нас в автошколе парковке не учили вообще. Никакой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Если бы в автошколах учили всему необходимому, то обучени длилось бы год-полтора, и стоимость обучения была бы в разу выше П.С. Нас в автошколе парковке не учили вообще. Никакой Меня в автошколе научили парковаться как куда угодно, ездить с головой, ездить так чтобы не убиться, ездить так что бы не убить кого нибудь. И все это за полтора месяца и 368 руб. 20 коп.  Что парковке в школе не учили вообще это жесть. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
Если бы в автошколах учили всему необходимому, то обучени длилось бы год-полтора, и стоимость обучения была бы в разу выше П.С. Нас в автошколе парковке не учили вообще. Никакой Меня в автошколе научили парковаться как куда угодно, ездить с головой, ездить так чтобы не убиться, ездить так что бы не убить кого нибудь. И все это за полтора месяца и 368 руб. 20 коп.  Что парковке в школе не учили вообще это жесть.  Если не секрет, учили с нуля? Потому что я не представляю как этому можно научится за 14 академических часов( у меня столько было) Ведь много курсантов, а особенно курсанток, проходят зелеными, и половину времени обучения уходит на то, что бы запомнить где какая педаль и как передачи включать Про парковку я абсолютно серьезно, был период где-то полгода, когда этот элемент отменили при сдаче экзамена и на площадке проходили только эстакаду. С задней передачей я познакомилась, когда машину купила.. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|