Канопушка
|
А революция уважаемые ПРАВОСЛАВНЫЕ БРАТЬЯ переводится как РЕВ ЛЮЦИФЕРА(сатаны). И подумайте к чему нас призывают господа аппозиционеры. Если ты Христианин то вдумайся к чему привели различные революции на западе за многие века А если еще и вспомнить собственную историю, то стоит задуматься, к чему в итоге привели постулаты о "смиренном терпении" и "вся власть от Бога". И, кстати, такие "правые" заявления вполне можно интерпретировать как политические. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
Сначала личные номера, теперь обязательно дактилоскопирование военнообязанных, затем биометрические паспорта, а там действительно и до чипов недалеко. не прошло и месяца ... скорость с которой это все развивается просто завораживает. Ведь очевидно что потребности в этой системе для общества нет никакой. Очевидно что поскольку своих разработок этих смарт карт нет, то придется покупать иностранные. Тогда вопрос - под чью дудку и на каких условиях пляшет господин Лукашенко и Ко?? В Беларуси планируется внедрять смарт-карты, которые можно будет использовать одновременно как в качестве удостоверяющего личность документа, средства оплаты, так и для получения льгот и услуг. Об этом пишет БЕЛТА со ссылкой на заместителя министра связи и информатизации Николая Струкова. ..... «По сути, ID-карта будет представлять собой чип, на который можно записать определенный объем информации», — пояснил Николай Струков. Внешне же она будет напоминать современные водительские права. Подделать ID-карту будет крайне сложно, поскольку она будет включать личные данные о владельце и криптографические ключи. Читать полностью: http://www.onliner.by/news/08.02.2012/14.48
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
CarmiSs@
|
Тогда вопрос - под чью дудку и на каких условиях пляшет господин Лукашенко и Ко?? Неужели - дьявола? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
старый престарый
|
А на какую чеку,простите,бить? Христос уже никому не интересен?Ждем антихриста? Взыщите Бога и жива будет душа ваша.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ханна
|
Я тоже пока не вижу смысла паниковать, годом раньше, годом позже, всё равно это придёт и без нашего на то согласия. Хотя потом, благодаря этой информации, одному человеку легко будет завладеть всем миром, т.к. потом я думаю будут созданы международные базы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Shura
|
ну как всегда - или в землянки, или "годом раньше, годом позже все умрем" 
|
|
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2012, 11:07:12 от Shura »
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Ханна
|
ну как всегда - или в землянки, или "годом раньше, годом позже все умрем"  усё будзе добра 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
esf
Гродненец
 Репутация: +35/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 192
0-1
|
double_trans А каким образом Церковь может "укрощать панику"? Прихожане можно сказать этим не страдают, а вот те, которые околоприхожане или захожане, которые называют себя православными, а по сути таковыми не являются, вот они и разводят такую панику. Истинный православный не будет верить ни майям, ни настердамусам, ни другим лжепророкам. А вот на счет засчиты прав христиан, и уважения религиозных убеждений -- мы все сообща должны заботится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
esf
Гродненец
 Репутация: +35/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 192
0-1
|
Вот поэтому Господь и попускает нам всякие там мечтания и ложные поиски, чтоб потом было с чем сравнить, и никого за это не осуждать потому, что сами такими были, а сочувствовать и переживать за тех, кто ещё в этом бессмысленном странствовании.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mchy
|
Некоторые из них прошли через такое, что диву даешся. да, да. За советским часом большинство было сексотами кгб и остались таковыми поныне. Мой дед чуть не погорел на этом, имел неосторожность что-то ляпнуть о советской власти на исповеди ... после этого до конца своих дней в церковь не ходил, а молился в поле, в лесу ... где вдохновение нахлынет. Бог он везде, человеку не нужен посредник для общения с Богом ... зачем дополнительное искажающее звено в передаче информации ... ещё и стучащее. ... ничего, что нарушил вашу идиллию?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alconafft
|
Бог он везде, человеку не нужен посредник для общения с Богом ... Не надоело? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
esf
Гродненец
 Репутация: +35/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 192
0-1
|
Бог он везде, человеку не нужен посредник для общения с Богом ... зачем дополнительное искажающее звено в передаче информации ... ещё и стучащее. Да для общения с Богом посредник не обязателен, если сам имеешь некую духовную высоту, а если нет то мы просим быть посредниками святых. А вот разрушать церковную иерархию, установленную Христом, нам никто не дал права. И то, что ваш дед и многие другие люди того времени, столкнулись с волком в овечьей шкуре, то это не значит что овец вовсе не существует, а все волки. Читайте Евангелие! Там обо всем этом написано. или вы не признаете Священное писание?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
старый престарый
|
да, да. За советским часом большинство было сексотами кгб и остались таковыми поныне. Мой дед чуть не погорел на этом, имел неосторожность что-то ляпнуть о советской власти на исповеди ... после этого до конца своих дней в церковь не ходил, а молился в поле, в лесу ... где вдохновение нахлынет. Бог он везде, человеку не нужен посредник для общения с Богом ... зачем дополнительное искажающее звено в передаче информации ... ещё и стучащее.
а когда дедушка умер,его в храм приносили,отпевание совершали?или просто так похоронили в лесу или в поле?как-то нечестно и лживо получается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mchy
|
Проще всего лежа на диване говорить с Богом и просить прощение. Вот к примеру обидел человека и на душе тяжело, а гордыня не позволяет прийти и попросить прощение в глаза, проще же ведь в голове попросить и никто не слышал!. Я очень часто раньше СТЫДИЛСЯ прийти и исповедоватся у Священника в первую очередь из за того что получу осуждение человека. Так разве это искренне, иду к Богу просить прощения а боюсь получить от человека затрещину - это полное лицемерие, вот через такой вот ложный стыд и страх вырисовывается истинное лицо моего покаяния.Перед человеком стыдно а перед Богом никто кроме меня не узнает - ЛИЦИМЕРИЕ. Ну и одно из показателей моей ВЕРЫ БОГУ это искренность покаяния, если мне стыдно или боюсь на исповеди выложится полностью значит я боюсь принять волю Божию.Дело в том что все от Бога, если меня священник и сдаст и я после этого не пойду больше на исповедь то значит я не поверил Богу, значит мне страшно положится на Его волю и принять это со смирением.Вот пример человек боится признаться на исповеди в страшном грехе к примеру убийстве и молчит потому что вдруг сдадут, посадят в тюрьму, вот она искренность покаяния, страшно пострадать уже здесь на земле, А ПРО МУКИ ЗА ЭТО НА ТОМ СВЕТЕ НИ ДУМАЕТ.Вот и придумывают настоящие трусы себе лазейки зачем посредник, зачем таинство, главное в душе попросить попросил так и живи дальше и никто не узнал и можно на диване лежать, а не в тюрьме сидеть.Человек хочет очень легко прийти к Богу без усилий попеть псалмы посидеть поговорить и крикнуть БОГ МЕНЯ ЛЮБИТ ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ В ЖИЗНИ ВСЕ НИШТЯК. Так вот покаяние в ЦЕРКВИ ЭТО ТО НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НЕБОЛЬШОЕ УСИЛИЕ КОТОРОЕ Ы ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ. Так что прошу Вас не вводить в заблуждения своими СЕКТАНСКО - ПРОТИСТАНСКИМИ размышлениями о легких путях в ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ. Настоящие Православные просто не обращают на эти выпады внимания а скорбят за Вас и МОЛЯТСЯ. Есть такое понятие как тайна исповеди, за нарушение которой будет ответ на небесах, и то это только известно Богу. А по поводу волков в овечьей шкуре, так оно так и есть. Почему люди удивляются что среди Священников есть такие, они же тоже люди. А сколько таких среди нас так называемых верующих, а сколько среди атеистов, вот об этом подумаем. САМИ НЕ ЛУЧШЕ, так это теперь не значит что если меня в миру кто то обидел так я теперь не должен ни с кем не разговаривать.
А вы готовы вниз головой прыгнуть с многоэтажки положившись на волю божью? ... пойти второй раз рассказать о ненависти к советской власти означало примерно тоже. Занятная у вас демагогия. Пожалуй, сошла бы для младшего школьного возраста. Не могу вам ответить, не выходя за рамки местных правил. ... замечу только, что мой трусливый дед неоднократно приводил языков из-за линии фронта, был один раз ранен и один раз контужен при форсировании Одера, так что почти год провалялся в лазарете, где перенес операцию под анестезией из стакана водки. И это в том числе для того, чтобы вы здесь сегодня могли заниматься лицемерным словоблудием. ... а касательно стука, то это не единичный случай ... кто отказывался, сами подвергались репрессиям. а когда дедушка умер,его в храм приносили,отпевание совершали?или просто так похоронили в лесу или в поле?как-то нечестно и лживо получается что нечестно? по вашему дед должен был выпрыгнуть из гроба и убежать? Да для общения с Богом посредник не обязателен, если сам имеешь некую духовную высоту, а если нет то мы просим быть посредниками святых. А вот разрушать церковную иерархию, установленную Христом, нам никто не дал права. И то, что ваш дед и многие другие люди того времени, столкнулись с волком в овечьей шкуре, то это не значит что овец вовсе не существует, а все волки. Читайте Евангелие! Там обо всем этом написано. или вы не признаете Священное писание?
Если уж прибегать к звериным аналогиям, то скорее они козлы, ведущие овец на заклание волкам ... и сами могли в любой момент превратиться в овец, если бы волкам что-то не понравилось бы. Волками были, по словам, Бронштейна Лейбы Давидовича "юноши в кожаных куртках, сыновья часовщиков", исповедующие другую религию. Хотя Джугашвили сильно уменьшил их процентное содержание в стае в конце 30-х. Такие были времена А канонические Евангелия я читал. давно правда. Считаю это описанием реальных событий, но не во всем достоверными, в силу неоднократного перевода и, на мой взгляд, целенаправленных коррекций на злобу дня. ... правда, не припомню где там устанавливается церковная иерархия.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2012, 16:08:41 от mchy »
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
А вот на счет засчиты прав христиан, и уважения религиозных убеждений -- мы все сообща должны заботится. увы, но у нас этого нет ... полное молчание по этому вопросу, какбудто его не существует. Если поднимается этот вопрос, то в ответ звучит что-то типа "захожане" или "опять панику разводят". double_trans - вот вы как захожанина от прихожанина по интернету определяете?  А ведь обращение епископа Питирима - это только одно из немногих, и были официальные обращения к властям от церкви в России, по вопросу этих же самых электронных документов. Будет ли это у нас? время покажет. усё будзе добра скажем так - за все слава Богу mchy Не надоело?  здесь все поняли что у вас обида на церковь, пойдите в другую ветку поплачьтесь. Даже если один священник оказался предателем, то Церковь эт этого не стала хуже, и попрежнему остается кораблем спасения в море житейском.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2012, 18:23:52 от Shura »
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
mchy
|
mchy Не надоело?  здесь все поняли что у вас обида на церковь, пойдите в другую ветку поплачьтесь. Даже если один священник оказался предателем, то Церковь эт этого не стала хуже, и попрежнему остается кораблем спасения в море житейском. Шура, вы кого хотите обмануть? Меня или себя? http://korrespondent.net/ukraine/events/1309921-patriarh-filaret-ya-byl-svyazan-s-kgbГлава Украинской православной церкви Киевского патриархата патриарх Киевский и всея Руси Украины Филарет в интервью журналу Weekly.ua рассказал, откуда берутся обвинения в том, что он был связан с КГБ.
По словам патриарха, с Комитетом госбезопасности были связаны все без исключения архиереи.
"Все без исключения! В советские времена никто не мог стать архиереем, если на это не давал согласие КГБ. Поэтому утверждать, что я не был связан с КГБ, было бы неправдой. Был связан, как и все", - отметил патриарх Филарет.
При этом он утверждает, что никаких званий у него не было.
"Это все домыслы. Нужно учесть, что в советском тоталитарном государстве все было под контролем. Я должен был согласовывать свою деятельность с государством. Например, архиерей не имел права назначить священника на приход без согласия КГБ", - сказал глава УПЦ КП.
Он отметил, что отношение со стороны спецслужбы к нему было осторожное, попытки склонить к сотрудничеству ни к чему не приводили.
"Знали, что я не пойду на доносы на своих братьев. Знали до последнего времени. И сейчас знают", - добавил патриарх.
Как сообщалось, Филарет заявил, что глава Русской православной церкви патриарх Московский Кирилл поставил перед собой цель уничтожить независимость Украинской православной церкви Московского патриархата.
http://www.ogoniok.com/4980/19/РУССКАЯ ЦЕРКОВЬ: ПОКАЯЛСЯ ТОЛЬКО ОДИН
Именно в православных странах спецслужбы своими руками создавали огромные религиозные организации. Историческую встречу трех иерархов Русской православной церкви Московского патриархата (РПЦ МП) со Сталиным в ночь на 3 сентября 1943 года готовил Берия, а его подручного, полковника госбезопасности Карпова, назначили первым советским «обер-прокурором» — председателем Совета по делам РПЦ. Этот орган, вплоть до его ликвидации в 1991 году, так и оставался подотчетен КГБ. Агенты комитета, продвинутые на высшие церковные посты в РПЦ МП, до сих пор играют в Церкви руководящую роль. Получается, что та самая люстрация священников-сексотов, о которой гудит сейчас Восточная Европа, более актуальна для России, где о люстрации не вспоминают уж лет 15.
Как раз 15 лет назад, на Архиерейском соборе РПЦ МП 1992 года, была создана особая комиссия по изучению сотрудничества духовенства с КГБ. Категорически против ее создания выступал митрополит Кирилл (Гундяев) — второе лицо в нынешней церковной иерархии, также неоднократно упоминающийся в опубликованных донесениях 5-го управления КГБ под кличкой Михайлов. Но шквал публикаций, которые захлестнули тогда российскую прессу, вынуждал церковное руководство хоть как-то реагировать. Комиссия, которую возглавил молодой епископ Александр (Могилев), формально существует до сих пор, но, похоже, ей была дана установка «похоронить вопрос». Не сформирован даже состав комиссии, не проходит ее заседаний, однако любопытствующим правдоискателям всегда можно ответить: комиссия такая есть, а, значит, Церковь от этого больного вопроса не уходит.
Священник Глеб Якунин - пророк русской церковной люстрации. Вся его жизнь - борьба: сначала советские тюрьмы и лагеря, потом - лишение сана и отлучение от РПЦРяд публикаций, породивших мертворожденную церковную комиссию по люстрации, был, в свою очередь, вызван итогами работы комиссии Верховного совета РФ по изучению причин и обстоятельств ГКЧП. В состав этой комиссии вошел священник-диссидент Глеб Якунин, отсидевший семь лет за борьбу против дискриминации верующих в СССР. Друзья-чекисты сразу же проинформировали о том, что о. Глеб пробрался в архивы КГБ, патриарха Алексия II, а тот немедленно обратился к Ельцину, считая, что публикация документов из этих архивов вызовет раскол в Церкви и массовые волнения. Ельцин мягко уклонился, ответив, что в комиссии работают политики из «ДемРоссии», которые, если что, и его самого лишат президентства и уж во всяком случае не будут исполнять приказов о закрытии комиссии. Ликвидировал комиссию более покладистый Хасбулатов, но того, что о. Глеб Якунин успел вынести из архивов, хватило для многих разоблачений. После непродолжительной растерянности патриархия устами своего главного референта диакона Андрея Кураева стала повторять: «Приписки — они и в КГБ приписки». Но тут, как назло, начались публичные покаяния бывших церковных агентов. Настоящей ахиллесовой пятой Московской патриархии стал глава ее епархии в Литве архиепископ Хризостом (Мартишкин), завербованный в 60-е годы под кличкой Реставратор. В статье в «Российской газете» он подробно рассказал, как его вербовали, что заставляли делать и как он во всем этом кается. Никто из других церковных агентов примеру Хризостома не последовал, дело надолго положили под сукно.
Современное российское законодательство вроде бы запрещает привлекать священников к сотрудничеству со спецслужбами. Закон «Об оперативно-розыскной деятельности» выражается на этот счет прямолинейно: «Запрещается использовать конфиденциальное содействие... священнослужителей». Но вот в законе «О внешней разведке» формулировка более гибкая: «Органы... не вправе обращаться за конфиденциальным содействием к... священнослужителям». Это трактуют в том смысле, что если священник сам придет и предложит свои услуги внешней разведке, то законных препятствий для этого нет. В свое время священники-диссиденты призывали патриарха внести обещание не сотрудничать со спецслужбами в присягу, которую каждый священник подписывает перед рукоположением. Однако это осталось лишь пожеланием. Такое обещание есть лишь в присяге священника «альтернативной» Российской православной автономной церкви.
Но каноническая территория РПЦ МП простирается на все постсоветское пространство, во многих уголках которого паства не готова столь же восторженно принимать сексотское прошлое своих иерархов. Выше говорилось о покаянии главы Литовской епархии. Переходя в Киевский патриархат, признал факт своих контактов с ГБ и украинский митрополит Филарет, имевший агентурную кличку Антонов. А вот в Латвии, где епархию РПЦ МП возглавляет завербованный 20 лет назад с кличкой Читатель бывший официант рижского бара Александр Кудряшов, продолжается активная кампания духовенства и мирян за очищение Церкви. Весной прошлого года митрополит Александр висел на волоске: почти вся латвийская пресса соревновалась в публикации уничтожающего компромата на него. Интервью о подробностях вербовки и интимной жизни иерарха раздавал даже завербовавший его полковник КГБ Александр Ищенко. Однако Кудряшов удержался. гниловат ваш корабль, был и есть.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2012, 12:47:42 от Almador »
|
Записан
|
|
|
|
esf
Гродненец
 Репутация: +35/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 192
0-1
|
гниловат ваш корабль, был и есть. Простите не корабль. Может кормчие и были не на все 100 истинными кормчими. А вот корабль всегда надежный. Добавлено: 14 Февраль 2012, 21:43:11
увы, но у нас этого нет ... полное молчание по этому вопросу, какбудто его не существует. Если поднимается этот вопрос, то в ответ звучит что-то типа "захожане" или "опять панику разводят". Шура. Не в этом проблема, а проблема в нас - прихожанах. Значит такие мы прихожане, значит так мы любим и заботимся о ближних. Ну мне ли рассказывать, про нашу хату, которая с краю? Зачастую захожане более правы, потому, что не зависят ни от кого. А мы всё боимся чего-то или кого-то. У евангелиста Луки в 6 главе написано: Горе вам о которых люди говорят хорошо. А мы стараемся, чтоб всё было на высшем уровне, чтоб цевилизовано, чтоб никто пальцем не тыкал, чтоб за шизофреника никто не принял, чтоб уважали. Желание быть как все -- вот что нас губит. А ап.Павел конкретно говорит: отделитесь от мира, от всего что уводит от Бога, и тогда Господь освятит. А что у нас? Сходил на службочку, а потом опять обычный мирской человек, как все. Хорошо, даже никто об этом не догадается. Делай что хочешь. Только Бога ради, не принимайте никто, как личное. Просто это такой мир, каким я его вижу. Соответственно это моё состояние в первую очередь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Almador
|
mchyпоследнее предупреждение - цитаты под спойлер - я не буду делать это за Вас каждый разЖелание быть как все -- вот что нас губит. С этим просто невозможно не согласиться. Вот потому что мы не такие как все, поэтому и кусают по поводу и без даже тут. Мне кажется все наоборот - именно потому, что мы ничем не отличаемся от атеистов, к нам столько и претензий. Вряд ли о нас можно сказать, что мы ученики Христовы, потому как любим друг друга. А это ведь собственно единственный и причем евангельский критерий...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
Можно всем завтра отвечу?  Сегодня просто всех с праздником Сретения Господня!
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
esf
Гродненец
 Репутация: +35/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 192
0-1
|
Ну вот А вы знаете лучше держатся той истины "достань прежде бревно из своего глаза". Ну и когда уж совсем считаеш что прав, то не метать бисер перед свиньями. это по беларуски. Болен -- никому об этом не говори, даже таким же больным как и ты, потому что ты болен и тебя слушать не будут, а если здоров -- тоже никому не говори, а то не поймут. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Shura
|
это по беларуски. Болен -- никому об этом не говори, даже таким же больным как и ты, потому что ты болен и тебя слушать не будут, а если здоров -- тоже никому не говори, а то не поймут. здесь ничего не убавить не прибавить. Ну так сами видите что не скажешь все же нагадить хотят, все же им в церкви плохо, государство жить не дает, ВСЕ ВСЕ КРУГОМ ВИНОВАТЫ. Какие мы, такие и власти. Что люди позволяют делать, то власти и делают. Корень причины изложен в посте esf. Как бы так ...
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
mchy
|
Шура. Не в этом проблема, а проблема в нас - прихожанах. Значит такие мы прихожане, значит так мы любим и заботимся о ближних. Ну мне ли рассказывать, про нашу хату, которая с краю? Зачастую захожане более правы, потому, что не зависят ни от кого. А мы всё боимся чего-то или кого-то. У евангелиста Луки в 6 главе написано: Горе вам о которых люди говорят хорошо. А мы стараемся, чтоб всё было на высшем уровне, чтоб цевилизовано, чтоб никто пальцем не тыкал, чтоб за шизофреника никто не принял, чтоб уважали. Желание быть как все -- вот что нас губит. А ап.Павел конкретно говорит: отделитесь от мира, от всего что уводит от Бога, и тогда Господь освятит. А что у нас? Сходил на службочку, а потом опять обычный мирской человек, как все. Хорошо, даже никто об этом не догадается. Делай что хочешь.
Вообще-то: "Лук.6:26 Горе вам, когда ВСЕ люди будут говорить о вас хорошо, ибо так поступали с лжепророками отцы их." Именно всем нельзя нравиться, имея свою позицию и не будучи флюгером. А вы окопались в своей песочнице, одели шоры на глаза и боитесь, чтобы кто-то не пришел и не разрушил вашу идиллию. "Страх божий" парализовал ваши умы. Вы не хотите замечать очевидную ложь, очевидные противоречия, видеть что творится по сторонам ... Вашей организацией управляют нераскаявшиеся сексоты, считающие что ваши предки жили на деревьях ... но вы выполните все, что они вам прикажут. Вы боитесь увидеть правду, потому что тогда придется действовать, разрушить привычный жизненный уклад, быть может погибнуть. Христианству присущи фундаментальные противоречия. Лет двадцать назад, когда начался религиозный бум и все коммунисты-атеисты побежали в Церкви, я решил обратиться к первоисточнику, Евангелиям ... и сильно разочаровался. Мое короткое резюме изложенного там - возлюби ближнего своего, иначе будет плач и скрежет зубов. Но это бред - нельзя добиться любви страхом. Любовь рождает только любовь, а страх рождает еще больший страх, злобу, ненависть. Нельзя заставить людей любить друг друга, пугая адом. Напугав, их можно сделать лживыми лицемерами, слабыми и порочными. Великодушие, доброжелательность рождаются бесстрашием. Потом, как дети божьи могут быть рабами? Ведь человек создан по образу и подобию божью, стало быть богу присущи рабские черты? Но это немыслимо ... тут должна быть явная ложь, а вы же знаете кто лжец и отец лжи. "Последние времена" уже открыли дверь, возможно нам остлось жизни в качестве людей только год-другой http://news.date.bs/politics_272609.htmlhttp://3rm.info/18111-ne-prinimajte-uyek-lazernoe-nachertanie-na-lob-i.htmlhttp://3rm.info/15406-nas-kladut-v-korzinu-antixrista-galina-careva.htmlВы (обитатели раздела), видимо, решили встретить эти времена в состоянии нирваны, каясь в бытовых грехах и не замечая глобальной лжи в своем монастыре ... ладно, не буду больше тревожить вашу песочницу. Если "спасение" придет, то явно не из вашего "монастыря". Всем удачи, её понадобится много ... хочется верить, что я во многом ошибаюсь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
esf
Гродненец
 Репутация: +35/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 192
0-1
|
И к чему это, mchy? "Страх божий" парализовал ваши умы. А вы окопались в своей песочнице, одели шоры на глаза и боитесь, чтобы кто-то не пришел и не разрушил вашу идиллию. Мое короткое резюме изложенного там - возлюби ближнего своего, иначе будет плач и скрежет зубов. Но это бред - нельзя добиться любви страхом. Любовь рождает только любовь, а страх рождает еще больший страх, злобу, ненависть. Нельзя заставить людей любить друг друга, пугая адом. Вы святых отцов читаете хоть иногда? По-моему нет. Потому что страх Божий -- это не страх перед наказанием, а страх сделать или впасть в грех и быть не честным перед Богом и ближним. И никто страхом животным не пытается заставить кого-то любить, мы не католики и у нас богословие зиждется на принципах жертвенной любви, а не чистилище, а то что люди не хотят это принять и каждый интерпретирует Священное Писание как ему вздумается, чтож поделаешь. Насильно мил не будешь. Хотя о мучениях нам говорит сам Христос. Но Он нас предупреждает, а не пугает. А про песочницы как-то не понятно. Или вы по своему толкуете слова ап.Павла?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
mchy
|
... ладно, не буду больше тревожить вашу песочницу. Если "спасение" придет, то явно не из вашего "монастыря". Мне кажется что вам нужно обратится к специалистам. Почему вы с нами прощаетесь а потом опять возвращаетесь и пытаетесь нагрубить снова. Вы ведете себя не как взрослый человек, а как ребенок кидаетесь на пол и бьетесь в истерике. Не из нашей песочницы так зачем тогда сюда постоянно лесть. Или проблемы в общении? Общаться больше не с кем?  какая знакомая реакция. Специалисты давно уехали в Израиль, остались одни медработники  Посмотрите эти темы http://forum.grodno.net/index.php?topic=925731.0http://forum.grodno.net/index.php?topic=710094.0Вы реагируете на мои посты посыланием в психушку точно так же как и ваши антогонисты - либеро-демократо-глобалисты. ... и это, как я все больше убеждаюсь, совсем не случайно. Это две стороны одной медали. И у них и у вас промыты мозги, как бы в разных направлениях промыты, но ведут к одному результату. Ваше зашоренное мышление неспособно объективно, рационально реагировать на вызовы времени, страшные вызовы, изменять взгляды согласно новым знаниям о мире. И те и другие склонны делать вид как будто ничего особенно не происходит, что-то не дает замечать очевидные вещи, блокирует мышление. ... парадоксально, но я веду себя так, как призывает esf: ... А мы всё боимся чего-то или кого-то. У евангелиста Луки в 6 главе написано: Горе вам о которых люди говорят хорошо. А мы стараемся, чтоб всё было на высшем уровне, чтоб цевилизовано, чтоб никто пальцем не тыкал, чтоб за шизофреника никто не принял, чтоб уважали. Желание быть как все -- вот что нас губит. ...
... я вот не боюсь прослыть шизофреником, уже очень давно ... и что мы видим, на деле, несмотря на призывы esf, его паства меня тут же такомым объявляет  Вернулся я чтобы пояснить неверно понятое место о песочнице ... а зачем вообще, приходил? Я об этом уже говорил здесь, быть может не совсем явно http://forum.grodno.net/index.php?topic=24169.msg7154789#msg7154789http://forum.grodno.net/index.php?topic=24169.msg7176907#msg7176907Т.е. первоочередная задача - широкое информирование "пребывающих во сне". Не обращайте внимания на обвинения в паранойе, посылания в психушку, просто пропускайте мимо ушей, "ибо не ведают, что творят". Наш затянувшийся кризис - спланированная акция - все делается для того, чтобы человек перманентно был занят добывание "хлеба насущного", чтобы некогда было остановиться, задуматься, что-то почитать. Тьма очень боится света, свет ее уничтожает. Чем больше люди начнут понимать тем сильнее будет меняться характер мысли. А мысли материальны, они обладают огромной силой, это действительно так. Суть нашего подобия богу в способности творить - это значит изменять физический мир силой мысли. Это от нас тщательно скрывают ... ... что я здесь делаю при таком отношении? Среди верующих, священников, интересующих тематикой много светлых и позитивных людей. Наверняка здесь больше людей способных серьезно и с пониманием отнестись к поднятым мной вопросам, чем среди поколения "пепси". На мой взгляд, сейчас гораздо выше уровень зомбирования, чем при совке, увы и ах ... я это не нашей колхозной диктатуре, а о лживом "либерально-демократическом" фасаде тоталитаризма западного. Но свое понимание не вложишь в чужую голову ... это и хорошо - каждый должен жить своим умом, действовать в этом физическом мире как существо физическое и отвечать за свои поступки. Я, и думаю многие хотели бы и дальше жить свои умом, и чтобы их дети жили своим умом ... но этого то и хотят нас лишить уже в ближайшем будущем. Я посмотрел кое-что отсюда http://3rm.info/4257-na-portal-zagruzhen-polnyj-sol-zemli.htmlеще видео стотысячных митингов в Греции, организованных Греческой ПЦ и подумал было, что, возможно, ваша организация может стать одним из центров сопротивления. ... но теперь понимаю, что это индивидуальные особенности вопреки системе. Ваша "система" - это часть плана "глобалистов". Как бы все с благими целями и намерениями, во "спасене" так сказать ... но на выходе такой психологической обработки получаем ущербных людей, со сломанной волей, с рабской психологией, неспособных к сопротивлению, подставляющих вторую щеку как заповедано ... короче, вы психологически превращаете людей в агнцев (овец в человечьем обличии), которые неспособны сказать нет пастухам и волкам ... максимум - это поблеять перед закланием. мы стоим на краю пропасти. Вам прикажут сделать шаг вперед и вы шагнете, призвав других за собой ... Забавно, что сейчас в нтернете прохристианские деятели часто высказываются в духе: "Пришло время сделать выбор: Хлеб или Крест". Т.е., дурные гои, у вас очень узкий выбор, или станьте нашими чипованными рабами, или принесите себя в ритуальную жертву избравшему нас богу. О том, чтобы противостоять малочисленной кучке (в крайнем случае умереть в бою), захвативших мир хитростью и обманом ублюдков, и речи нет. Или стань рабом (и тогда горе тебе), или здохни от голода ( и тогда тебе зачтется на "суде") - вот весь выбор христиан ... может именно для этого в конечном итоге "глобалисты" культивировали "хритианство"? Ваш коллективный ответ: Но что мы можем сделать с тем чего не миновать. Ответ понятен ... на самом деле он очень страшен. Вы ведь, как люди верующие, должны быть знакомы с феноменом веры. Феномен веры - это частное проявление материальности мыслей. Если даже неверующий человек считает, что люди злые, то, скорее всего, именно такие люди его будут окружать по жизни. Единожды обозлившись на людей, попадаешь в замкнутый круг, из которого сложно вырваться. Если веришь в неизбежность катастрофы, то этой верой тянешь себя и других к катастрофе ... я интуитивно чувствую, что это тяжелая кармическая "ошибка". ... думайте сами, решайте сами ... только вот время выбора - ближайшие годы. Похоже, до сознания большинства до последнего не дойдет реальность надвигающейся катастрофы. ... если у кого-то возникнут вопросы, полистайте эху, там уже изложено практически все, что я хотел сказать - пересмотрел, сам удивился, начинаю повторяться. ... если хотя бы несколько человек задумаются о происходящем, будем считать, что я не зря потратил время.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Almador
|
Думаю Вы не зря потратили время. Несмотря на то, что я не разделяю многие Ваши убеждения по поводу религии, тем не менее сейчас только слепой не видит того, что происходит. Действительно готовится колоссальная по своему охвату и возможностям система контроля над людьми.
Боюсь, что человечество, простите меня за пафос этого высказывания - обречено. В том смысле, что желание сопротивляться процессам глобализации есть лишь у единиц, а следовательно...
Тем временем в Гомельской епархии Белорусской Православной Церкви собирают подписи в пользу отмены рок-оперы "Иисус Христос - суперзвезда".
Я же, в основном, предаюсь пессимитично-пассивному созерцанию. И уже давно не верю в возможность, что-либо изменить. Ибо как показывает практика и себя то изменить не можешь, что уж говорить о больших масштабах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ханна
|
Я же, в основном, предаюсь пессимитично-пассивному созерцанию. И уже давно не верю в возможность, что-либо изменить. Ибо как показывает практика и себя то изменить не можешь, что уж говорить о больших масштабах. Ну же, выше нос. Помнится Вы были таким деятельным молодым человеком, везде успевали, везде участвовали! Можно же начать со своего окружения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
mchy оставьте свои выпадки против Церкви, тогда может у людей появится желание с вами что-обсудить. Хотя там есть и объективная критика, но откровенно говоря после всех этих оскорблений, ваши посты читать просто не хочется. Теперь по делу ... Ваш коллективный ответ:
Цитата: esf от 14 Января 2012, 21:53:58 Но что мы можем сделать с тем чего не миновать. Не согласен. То что вы описали - не видит только слепой, или тот кто не хочет это видеть. Беларусское "а можа так и трэба" и "усе будзе добра" - делают свое дело. Хотя наверное это теплохладность, проще говоря моя хата с краю, в общем люди боятся. Радует одно, что в России с этим вопросом дела обстоят по другому. Об этом говорят и архиереи с государством, есть обращения в госдуму и тд. У нас этого нет (пока нет). Де факто любой человек поднимающий вопрос на эту тему относится сразу же к разряду захожан или паникеров  Боюсь, что человечество, простите меня за пафос этого высказывания - обречено. В том смысле, что желание сопротивляться процессам глобализации есть лишь у единиц, а следовательно... так оно и в писании написано, что обречено. Но нужно ли сидеть сложа руки? Мне кажется - нет  Вообще мне нравятся слова архиепископа Аверкия (Таушева) - текста очень много, но его стоит прочитать всем - в его словах изложен здоровый Христианский взгляд на происходящие события. И хотя там описана духовная сторона отступления (по сути текущее положение как раз и является следствием отступления от Бога), но его слова о том, нужно ли молчать, или сидеть без дела мне кажется применимы и к теперешней ситуации. http://lib.eparhia-saratov.ru/books/01a/averky/deviation/12.htmlАрхиепископ Аверкий (Таушев) Церковь перед лицом отступления - под спойлером находится полный текст. И вот в руководство нам святитель Игнатий и говорит:
"Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею..."
Что же? Разве это значит, что нужно примириться с Отступлением и самому "включиться" в него?
Отнюдь нет, конечно! А вот что: "Устранись, оградись от него сам: и этого с тебя достаточно. Ознакомься с духом времени, изучи его, чтобы по возможности избегнуть влияния его".
Как важно в наше время помнить, носить в уме и сердце это драгоценнейшее наставление нашего великого российского светильника!
Вот почему преступно молчать об Отступлении, убаюкивать себя и других, что все вполне благополучно, что беспокоиться не о чем. И хотя мы не в силах "остановить Отступление немощною рукою своею", долг христианской любви повелевает нам не только самим "устраниться", "охраниться от него", но и ближних наших предохранить, предостеречь от него, если они сами не видят, не замечают. Тут надо всегда помнить замечательное изречение одного из величайших столпов нашей св. Церкви – святителя Григория Богослова, что "молчанием предается Бог", нельзя молчать о том, что является делом первостепенной важности, как дело спасения душ человеческих!
п.с примем во внимание что святитель Игнатий Брянчанинов написал это в 1867 году, а слова архиепсикопа Аверкия были написанв в 1967 те. 45 лет назад. Архиепископ Аверкий
Соль обуевает. Знамение приближения конца
(К столетию блаженного преставления Святителя Игнатия Брянчанинова)
Часть 1
"Наше время походит на последнее. Соль обуевает. В высших пастырях Церкви осталось слабое, темное, сбивчивое, неправильное понимание по букве, убивающей духовную жизнь в христианском обществе, уничтожающей христианство, которое есть дело, а не буква. Тяжело видеть, кому вверены, или кому попались в руки овцы. Христовы, кому предоставлено их руководство и спасение! Волки, облегченные в овечью кожу, являются и познаются отдел и плодов своих. Но это – попущение Божие. Находящиеся в Иудее да бегут в горы!" – такими словами характеризовал современную ему церковную жизнь, еще свыше ста лет тому назад, наш великий российский светильник, подвижник и духовный писатель – наставник православно-христианского благочестия святитель Игнатий (Брянчанинов), столетие со дня праведной кончины которого мы в нынешнем 1967 году молитвенно воспоминаем (30 апреля 1867 года).
Не с гораздо ли большим правом можем мы повторить эти грозные, предостерегающие слова его в наши дни? Ибо как раз в этом отношении – в отношении полного духовно-нравственного упадка, дошедшего, кажется, уже до крайних пределов, жизнь за эти последние сто лет, особенно со времени катастрофического крушения нашей Родины-России, действительно далеко ушла вперед.
Печальный "прогресс", ясно свидетельствующий, по словам святителя Игнатия, о приближении конца!..
Куда уж идти дальше, если те, кому вверены человеческие души для руководства ими ко спасению, ведут их не ко спасению, а к вечной погибели?!
Для нас важно, что святитель Игнатий, с ранней юности искренно всей душой стремившийся к подлинной духовно-нравственной жизни и сам явивший в себе высокий образец такой жизни, пишет это не голословно, а на самом себе переживши все это, как мы знаем это из его замечательного жизнеописания. А выводы из пережитых им лично разочарований и огорчений на этой почве, он изложил письменно во многих местах своих "Аскетических Опытов", "Аскетической Проповеди", "Писем к мирянам", "Приношения современному монашеству", "Отечника" и других дошедших до нас его письменных трудов, представляющих особо ценнейшую библиотеку для каждого интересующегося вопросами духовно-нравственной жизни и, в особенности, для желающего не только "философствовать" (что часто бывает совершенно безплодно и не на пользу!), но и жить духовной жизнью, как действительно жил ею сам святитель Игнатий. Творения святителя Игнатия тем и ценны нам особенно, что они все написаны из собственного духовного опыта.
Нарисовав положительную картину духовно-нравственной христианской жизни в целом ряде своих глубоко-назидательных творений, как она отразилась в житиях святых угодников Божиих, на протяжении всей христианской истории, а в Особенности – в наставлениях св. подвижников веры и благочестия первых веков христианства, святитель Игнатий переходит к "последним временам", причем признаки этих "последних времен" указывает уже в современной ему эпохе (сто слишком лет тому назад). Для нас ценно то, что святитель Игнатий, как он сам подчеркивает, на все ищет ответов и руководства у древних отцов-подвижников и мало что говорит "от себя" и своими словами, излагая в своих рассуждениях их мысли и приводя порою дословно их изречения.
Вот как, например, говорит он о современной эпохе в "заключении" своего "Отечника":
"От зрелища, представляемого древностию, обратимся к зрелищу, представляемому современностью. Что должны сказать мы себе? как жить, как действовать нам? Ответ на эти вопросы, находим у древних иноков: они предвозвестили о нашем положении; они и предначертали образ действования в этом положении. "В последнее время, – сказал один из них, – те, которые поистине будут работать Богу, благоразумно скроют себя от людей и не будут совершать посреди их знамений и чудес, как в настоящее время. Они пойдут путем делания, растворенного смирением, и в Царствии Небесном окажутся большими отцев, прославившихся знамениями" (4-й ответ преп. Нифонта). Какое основательнейшее наставление, какое утешение для нас в этих пророческих словах знаменоносного и духоносного отца!"
Чрезвычайно важно это указание! Отсюда ясен вывод: там, где много шума, саморекламы, популярности, то есть, где явно отсутствует смирение, а видно стремление к славе, к возвеличению себя в глазах других, действительными или только дутыми, воображаемыми, мнимыми трудами и заслугами – там нет истинного угождения Богу.
Что же там?
Там – "одно лицемерство", приводит святитель Игнатий слова святителя Тихона Задонского.
"Убойся этого лицемерства, – поучает далее святитель Игнатий, – убойся лицемерства, во-первых, в себе самом, потом – в других: убойся именно потому, что оно – в характере времени и способно заразить всякого при малейшем уклонении в легкомысленное поведение. Преследуй лицемерство в себе, изгоняя его из себя; уклонись от зараженных им масс, действующих и намеренно и бессознательно в направлении его, прикрывающих служение миру служением Богу, искательство временных благ искательством благ вечных, прикрывающих личиною святости порочную жизнь и душу, всецело преданную страстям".
Вот – одна, чрезвычайно характерная черта, особенно свойственная нашему времени, которую как опытный знаток духовной жизни, вскрывает святитель Игнатий, предостерегая нас от нее.
Вторая черта, на которую не раз в своих творениях указывает святитель Игнатий, это – иссякновение благодатных руководителей подлинной духовно-нравственной жизни, а в связи с этим, что особенно важно в наше время знать и помнить каждому ищущему спасения души – умножение лжеучителей, обманутых бесовской прелестью и влекущих весь мир в этот обман. Сугубая осторожность нам нужна, как многократно предостерегает нас в своих писаниях святитель Игнатий, чтобы "не принять волка за пастыря" и не довериться легкомысленно тому, кто может погубить твою душу, поведя ее ложным путем. По словам святителя Игнатия, наше время есть время крайнего оскудения духоносных наставников, а потому найти настоящего "старца", каковы были старцы-наставники первых веков христианства теперь уже невозможно, и гораздо безопаснее руководиться Священным Писанием и писаниями отеческими. Сам святитель Игнатий при этом вспоминает, как много он страдал от почти постоянной встречи с духовными "руководителями, болезновавшими слепотой и самообольщением, и сколько горьких и тяжких потрясений" он от этого испытал.
Третья характерная черта нашего времени – это необыкновенное умножение соблазнов всякого рода, самых разнообразных, которые все будут отвлекать человека от искреннего и нелицемерного служения Богу.
"Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам" (Мф. 18; 7),– предвозвестил Господь. И пришествие соблазнов есть попущение Божие, и нравственное бедствие от соблазнов есть попущение Божие. К концу жизни мира соблазны должны столько усилиться и расплодиться, что по причине "умножения беззакония, во многих охладеет любовь" (Мф. 24; 12), и "Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?" (Лк. 18 ; 8 ). "Земля Израилева – Церковь будет низвращена от меча" – от убийственного насилия соблазнов – "и пуста весьма" (Иез. 38; 18).
Жительство по Боге соделается очень затруднительным.
Соделается оно таким потому, что живущему посреди и пред лицом соблазнов невозможно не подвергнуться влиянию соблазнов. Как лед при действии на него тепла теряет свою твердость и превращается в мягчайшую воду, так и сердце, преисполненное благого произволения, будучи подвергнуто влиянию соблазнов, особливо постоянному, расслабляется и изменяется.
"О, бедственное время! О, бедственное состояние! – восклицает святитель Игнатий, созерцая это губительное зрелище соблазнов. – О, бедствие нравственное, неприметное для чувственных людей, несравненно больше всех невещественных, громких бедствий! О, бедствие, начинающееся во времени и не кончающееся во времени, но переходящее в вечность! О, бедствие из бедствий, понимаемое только одними истинными христианами и истинными иноками, неведомое для тех, которых оно объемлет и губит!".
Золотые слова святителя Игнатия! Ведь мы уже стоим сейчас пред лицом всех этих безчисленных многообразных соблазнов, которые так затрудняют современным людям "жительство по Боге", а многие ли в наше время отдают себе ясный отчет во всей крайней губительности этих соблазнов? В мире, на наших глазах, происходят душу потрясающие события, как например кровавая катастрофа, постигшая нашу Родину-Россию, создание безбожных-богоборческих государств, открытая борьба с Богом и Церковью, явное служение сатане, а многие, как слепцы, ничего этого словно не видят и даже сердятся, когда им на это указывают: "да что вы говорите? ничего особенного тут нет! всегда это было!" и тому подобное.
Как и эта духовная слепота едва ли не большинства современных людей, даже именующих себя христианами (страшно сказать: среди них есть и немало христианских священнослужителей!), так и все, с каждым днем, умножающиеся соблазны, которые все более и более затрудняют "жительство по Богу", – это, по словам святителя Игнатия, явное знамение уже начавшегося и быстро прогрессирующего в наши дни "отступления", о котором предрек св. Апостол Павел в своем Втором Послании к Солунянам (2 Сол. 2; 3).
"Соделается жительство по Боге, – говорит святитель Игнатий, – очень затруднительным по обширности, всеобщности Отступления. Умножившиеся отступники, называясь и представляясь по наружности "христианами" (!!!), тем удобнее будут преследовать истинных христиан; умножившиеся отступники окружат безчисленными кознями истинных христиан, противопоставят безчисленные препятствия их благому намерению спасения и служения Богу, как замечает св. Тихон Задонский. Они будут действовать против рабов Божиих и насилием власти, и клеветою, и злохитрыми кознями, и разнообразными обольщениями, и гонениями лютыми... в последнее время истинный инок (конечно, это относится не только к инокам, но и ко всем истинным христианам!) едва найдет какой-либо отдаленный и неизвестный приют, чтобы в нем с некоторою свободою служить Богу и не увлекаться насилием Отступления и отступников в служении сатане".
Кто видя все ныне в мире происходящее – вплоть до открытого уже служения сатане, – может сказать, что это время еще не наступило?
И оно несомненно наступило, если святитель Игнатий еще более 100 лет тому назад уже писал о его наступлении в его время, указывая и явные признаки этого.
Вот как, например, сильно и ярко пишет он об этом:
"Времена, чем далее, тем тяжелее. Христианство, как дух, неприметным образом для суетящейся и служащей миру толпы, очень неприметным образом для внимающих себе, удаляется из среды человеческой, предоставляя его ("мир") падению его".
Здесь в этих словах очень важно отметить, что Отступления как бы не видят, не замечают те люди, которые принадлежат к "суетящейся и служащей миру толпе", те, которые сами настолько осуетились, предавши себя служению этому миру, во зле лежащему, по слову Апостола (1 Иоан. 5; 19), что потеряли духовное зрение, и потому все происходящее ныне в мире кажется им совершенно естественным, нормальным, с чем нужно примиряться. И они страшно сердятся на тех, кто пытаются открыть им глаза, ибо это мешает им жить спокойно, в свое удовольствие.
А вот, что далее говорит святитель Игнатий:
"Совершается предречение Писания об Отступлении от христианства народов, перешедших от язычества к христианству. Отступничество предсказано со всею ясностью Св. Писанием и служит свидетельством того, сколько верно и истинно все, сказанное в Писании".
Вот почему у истинного, подлинно-верующего христианина не может быть никакой "паники" при созерцании этой мрачной картины Отступления, чего как-то совсем наивно и неразумно бояться некоторые, предпочитая поэтому "не замечать" Отступления и молчать о нем. Истинный христианин ведь знает со слов Самого Христа-Спасителя, что всему этому "надлежит быть" (Мк. 13; 7; Лк. 21; 9), и он не должен закрывать глаза на это, а обязан вполне сознательно относиться к происходящему, правильно оценивать и взвешивать все события, в которых проявляется Отступление, дабы знать, как вести себя, дабы не быть самому увлеченным потоком Отступления, что может случиться незаметно для него самого, при его небрежении и недостаточном внимании.
И вот в руководство нам святитель Игнатий и говорит:
"Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею..."
Что же? Разве это значит, что нужно примириться с Отступлением и самому "включиться" в него?
Отнюдь нет, конечно! А вот что: "Устранись, оградись от него сам: и этого с тебя достаточно. Ознакомься с духом времени, изучи его, чтобы по возможности избегнуть влияния его".
Как важно в наше время помнить, носить в уме и сердце это драгоценнейшее наставление нашего великого российского светильника!
Вот почему преступно молчать об Отступлении, убаюкивать себя и других, что все вполне благополучно, что беспокоиться не о чем. И хотя мы не в силах "остановить Отступление немощною рукою своею", долг христианской любви повелевает нам не только самим "устраниться", "охраниться от него", но и ближних наших предохранить, предостеречь от него, если они сами не видят, не замечают. Тут надо всегда помнить замечательное изречение одного из величайших столпов нашей св. Церкви – святителя Григория Богослова, что "молчанием предается Бог", нельзя молчать о том, что является делом первостепенной важности, как дело спасения душ человеческих!
Обратимся к дальнейшим мыслям святителя Игнатия, которые открывают нам глаза на то, что сейчас происходит в мире:
"Отступление начало совершаться с некоторого времени быстро, свободно и открыто. Последствия должны быть самые скорбные. Воля Божия да будет!"
Разве мы этого не видим? Ведь еще совсем сравнительно недавно казалось совершенно невозможным то полное безстыдство в религиозно-нравственной жизни, которое сейчас на наших глазах делается, вплоть до полного отречения от Христа и отвержения всяких религиозно-нравственных устоев и открытого служения сатане. И не только тайное, скрытое, но и явное, открытое гонение, доходящее до пролития крови на исповедующих истинную веру Христову, стало в наши дни грозным фактом. И напрасно проводить какую-то параллель между этим современным гонением на веру Христову во всех видах и тем, какое было на заре христианства. Тогда гнали христиан язычники, не ведавшие истинного Бога, не знавшие Христа, а теперь яростно и ожесточенно, и злобно гонят Христову веру те, которые отлично знают Христа и проповеданное Им высокое учение и зачастую – сознательные отступники от Христовой веры, продавшие душу свою сатане за земные блага.
Жутко читать дальнейшие предречения святителя Игнатия, исполняющиеся на наших глазах в наше время: "Милосердый Господь да покроет остаток верующего в Него. Но остаток этот скуден: делается скуднее и скуднее...
Дело православной веры можно признать приближающимся к решительной развязке... Одна особенная милость Божия может остановить нравственную всегубящую эпидемию, остановить на некоторое время, потому что надо же исполниться предреченному Писанием.
Судя по духу времени и по брожению умов, должно полагать, что здание Церкви, которое колеблется давно, поколеблется страшно и быстро. Некому остановить и противостоять, предпринимаемые меры поддержки заимствуются из стихий мира, враждебного Церкви, и скорее ускорят падение ее, нежели остановят".
Эти слова как бы списаны с натуры в наше время! Ведь мы сейчас как раз являемся свидетелями этого "страшного и быстрого кол##ания Церкви". И действительно, предпринимаемые меры заимствуются совсем не оттуда, откуда должны были бы предприниматься – не из духовной области, а все из тех же "стихий мира, враждебного Церкви" – из области страстей человеческих, помышляющих не о том, что Божие, а что человеческое. И, конечно, такие меры не только не остановят падение Церкви, а скорее ускорят его.
"Послушайте, что вы говорите – скажут некоторые, – о каком "падении Церкви" можно говорить, когда мы имеем такое решительное обетование Христово, как: "Создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют Ее" (Мф. 16; 18)?
Совершенно верно, и слова Христовы, конечно, непреложны. Но почему-то забывается о том, что ведь в этих словах Христовых не указывается пределов Церкви, врата ада которой не одолеют, не сказано, какая именно это будет Церковь: Константинопольская, Русская, Сербская, Болгарская, или еще какая-либо иная; сказано просто "Церковь", то есть, что до скончания века и Второго Пришествия Христова истинная Церковь не исчезнет с лица земли, а будет существовать.
Но ведь Церковь останется Церковью со всеми принадлежащими Ей высокими обетованиями и благодатными полномочиями и правами и в том случае, если в Ней останется хотя бы один епископ и самое малое количество верующих. А все остальное поколеблется и "падет", будет "одолено вратами адовыми", хотя бы и впредь продолжало именовать себя "церковью".
Вот о чем говорит здесь святитель Игнатий, и вот что надо иметь в виду для правильной оценки происходящих в наше время событий!
"Не от кого ожидать восстановления христианства, – говорит далее святитель Игнатий. – Сосуды Святого Духа иссякли окончательно повсюду, даже в монастырях, этих сокровищницах благочестия и благодати, а Тело Духа Божия может быть поддерживаемо и восстановлено только Его орудиями. Милосердие Бога длит и отсрочивает решительную развязку для небольшого остатка спасающихся, между тем гниющие или сгнившие достигают полноты тления. Спасающиеся должны понимать это и пользоваться временем, данным для спасения, "яко время сокращено есть", и от всякого из нас переход в вечность недалек.
К положению Церкви должно мирствовать, хотя вместе должно понимать его. Это допущение Свыше. Старец Исаия говорил мне: "Пойми время. Не жди благоустройства в общем церковном составе, а будь доволен тем, что предоставлено в частности спасаться людям, желающим спастись".
Наставления, прямо как будто непосредственно к нам направленные, дабы мы не унывали, не падали окончательно духом, видя что делается. Тяжелее всего, конечно, как отмечает это не раз и святитель Игнатий, переносить в такое время духовное одиночество.
"Себя спасай! Блажен, если найдешь хотя одного верного сотрудника в деле спасения: это – великий и редкий в наше время дар Божий. Остерегись, желая спасти ближнего, чтобы он не увлек тебя в погибельную пропасть. Последнее случается ежечасно".
Вот, какое трудное будет для спасения время, и оно уже наступило! И не будем забывать слова - Знаю твои дела: Ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих (Откр.3:15-16)
|
|
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2012, 11:56:49 от Shura »
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
|