|
creative
|
1.5 корпуса фсе в шоке, наверное. Дождемся следующей недели. Спасибо Горячему, что не отказал. А мы протестили наши доработки. В следующий раз будет Рэкс поедет быстрее. ЗЫ: Всем. В Рэксе сток, никакой закиси, турбы или портинга.
ну наконец то начали крутить гайки... и темная лошадка тож в следующий раз поедет быстрее...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
1.5 корпуса фсе в шоке, наверное. Дождемся следующей недели. Спасибо Горячему, что не отказал. А мы протестили наши доработки. В следующий раз будет Рэкс поедет быстрее. ЗЫ: Всем. В Рэксе сток, никакой закиси, турбы или портинга.
Боюсь не обидеть  -Не знаю как все в шоке, здесь больше звезда в шоке  - Толян стоял на финише и видел "1,5 корпуса"  - ваш В16 поехал как сток и это радует, до этого было нечто. Вас должно радовать то, что вы стали на шаг ближе к победе, но это еще не победа(1,5 корпуса или 2,5 это не показатель. Победа все решает). Молодцы что начали шевелиться, тем самым стали более узнаваемыми как клуб. Продолжайте в том же духе, все у вас должно получиться
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
1.5 корпуса фсе в шоке, наверное. Дождемся следующей недели. Спасибо Горячему, что не отказал. А мы протестили наши доработки. В следующий раз будет Рэкс поедет быстрее. ЗЫ: Всем. В Рэксе сток, никакой закиси, турбы или портинга.
ну наконец то начали крутить гайки... и темная лошадка тож в следующий раз поедет быстрее... Андрю прикольно, что хоть кто-то что-то делает. Конкуренция уже веселее. Уровень пока не наш, все за копье, но это только начало  надеюсь 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
ну вот они (ХКГ) поставили китайский выпускной коллектор... и даже на нем почувствовали прирост(машина поехала)... мот он и прогорит через некоторое время. и вот тогда они закажут тот же СПУН. он не будет прогорать да и поедет еще веселее чем китай... почему бы не сразу хорошее(хотя. есть бюджет) и то хорошо. что не сами коллектор варили... иначе бы и остались на своем уровне... зы. ХКГ - без обид...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
ну вот они (ХКГ) поставили китайский выпускной коллектор... и даже на нем почувствовали прирост(машина поехала)... мот он и прогорит через некоторое время. и вот тогда они закажут тот же СПУН. он не будет прогорать да и поедет еще веселее чем китай... почему бы не сразу хорошее(хотя. есть бюджет) и то хорошо. что не сами коллектор варили... иначе бы и остались на своем уровне... зы. ХКГ - без обид...
Если его варить, дороже станет. No-name(там за 30-ку хапнеш). Сярожа 81 предлагал все делать своими руками, НО ЭТО НЕ НАШ МЕТОД  . Смэк... тоже много чего делал своими руками:)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
+ доставка(но суть не меняет)... представляю я если бы там стаяло нечто похожее.что висит в гараже у бмвиста... его (в16а2) объехал бы мерс е320 (газовый)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
1.8t
Гость
|
блин че вы гоните про китай у меня коллектор ну нижуя не прогорает!!!!!!!!!!! (а мот он не китайский)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
игорек. не каркай... мало ли....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
блин че вы гоните про китай у меня коллектор ну нижуя не прогорает!!!!!!!!!!! (а мот он не китайский)
Китай китаю рознь  3 типа товаров(Европа, 3-е страны, Гродно-для ниссана 200sx  ). Разгон про китай ориентированный в развивающиеся страны 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
UNIQUE Custom
|
У Рэкса сток согласен, тогда нех... писать что у Гарика 200 - 230 коней. Что и было даказано. Вы все как богу вегите БМВисту - зачотно. Так что, Сярожа и много непонятных цыфр, скоро и с нами тоже придется считаться.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Kinetic
|
У Рэкса сток согласен, тогда нех... писать что у Гарика 200 - 230 коней. Что и было даказано. Вы все как богу вегите БМВисту - зачотно. Так что, Сярожа и много непонятных цыфр, скоро и с нами тоже придется считаться.
Серёга заметь кто писал про 200-230 коней! Это писал Shelby, Игорёк ваще думал про 2.0 и 240 коней (он просто сам не видел, а услышал через там три человека)! А Горячеф писал цитирую: ...какие нах 230 коней?!... И Бээмвист никогда не говорил про цифру более 200 коней! За это я отвечаю! Но у него минимум 180 будет т.к. 160 дэл соловские + паук и выхлоп = 170 будет! На финише я тоже стоял с Толиком и снимал на видео там было 2 корпуса! А это я думаю еще 10 коней с учетом того, что на старте Горячефф сливает (из-за резины как я уже писал выше)!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
UNIQUE Custom
|
Чего ты оправдываешься, паук и выхлоп кетайские +1 лысы. Я тут тоже про резину сверху написал, то меня заткнули. Поговорим про направление ветра: Гарика машина ниже будет, коэфициент сопротивления при 100 км. меньше, чем у Рэкса. Рэкс разваливается: подвески нет, коробка не гудит а воет, пробег мотора огромный, нулевик СКТ. Я сам стоял вдалеке от старта и видел, что 1-я и 2-я передачи он шли вровень. Гарик на 3-й вытягивает, на скорости, где действуют силы сопротивления. DEL SOL поехал так быстро из-за маленькой детальки меньше спичечного коробка.  Пусчай все дальше думают, что я пустое место. Как ты смог одновременно и на старт и на финиш попасть? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
1.8t
Гость
|
3 типа товаров(Европа, 3-е страны, Гродно-для ниссана 200sx ). ха можно подумать что ты курей фирменных в альфу покупаешь?   через ебей покупать курей 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Kinetic
|
Чего ты оправдываешься, паук и выхлоп кетайские +1 лысы. Я тут тоже про резину сверху написал, то меня заткнули. Поговорим про направление ветра: Гарика машина ниже будет, коэфициент сопротивления при 100 км. меньше, чем у Рэкса. Рэкс разваливается: подвески нет, коробка не гудит а воет, пробег мотора огромный, нулевик СКТ. Я сам стоял вдалеке от старта и видел, что 1-я и 2-я передачи он шли вровень. Гарик на 3-й вытягивает, на скорости, где действуют силы сопротивления. DEL SOL поехал так быстро из-за маленькой детальки меньше спичечного коробка.  Пусчай все дальше думают, что я пустое место. Как ты смог одновременно и на старт и на финиш попасть?  Если что, то был не один заезд а несколько... На первом я снимал на финише, а на другом стоял на старте! На счет коробок и подвесок и т.д. Ты хочешь сказать что у Горячего все новенькое? У него задние подшибники гудят! Одно колесо из-за этого даже снять нельзя! Вопрос: А на Рэксе не стоит случаем динамонаддув Фортунатовский?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
3 типа товаров(Европа, 3-е страны, Гродно-для ниссана 200sx ). ха можно подумать что ты курей фирменных в альфу покупаешь  ?  через ебей покупать курей  мая твая непонимать  К сведенью, когда начинаешь говорить, по макс. собери информацию. В твоей ситуации я бы перезвонил бы БМВ-ту и узнал какая нутрянка будет в альфе. Не курей, а кур(лош..а  )
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
UNIQUE Custom
|
Вопрос: А на Рэксе не стоит случаем динамонаддув Фортунатовский?
А ты че свой нос под капот не сунул? Спроси у тех, кто смотрел, что под капотом, мож скажут что там турба. СТОК. Ничего не стоит.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
熱
|
А все-таки конкуренция это хорошо. И в ХКГ должны помнить, что я всегда говорил "я ЗА развитие хондаклуба". А если Дель-Сол поедет лучше, то будет повод быстрее купить 4-ку
|
|
|
|
|
Записан
|
Gorячeff: Каждому Своё!!!
|
|
|
|
creative
|
Вопрос: А на Рэксе не стоит случаем динамонаддув Фортунатовский?
А ты че свой нос под капот не сунул? Спроси у тех, кто смотрел, что под капотом, мож скажут что там турба. СТОК. Ничего не стоит. я сувал нос... серега. главное чтоб вы и дальше продолжили гайки крутить... а не остановились как ауди клуб... маэстро вроде пытался... но теперь глухо...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
•Maestro
|
теперь глухо потому что все упирается в финансы, все что возможно было сделать без вложений средств - все переделали, теперь коплю деньги, а там еще посмотрим... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
ооо.... ну. тогда понятно... у вас сезон доработок будет в сезон гонок... зы. респект за то .что хоть что-то делаете....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
UNIQUE Custom
|
Даже Maestro папа с мамой денег на валы и турбу не дали. Присоединяйся к нам бомжам-рэйсерам. Мож совместными усилиями сделаем прожект Ауди-Цивик-100  . Андрюшка, я рад за тебя, что ты на S-ке катаешься. Просто есть люди с идеями и руками, а вот гадости такой, как бабло, нет. Купить машину или двиг не проблема (хотя проблема для многих), настроить все самому - вот это высший пилотаж. Повторюсь САМОМУ вникнуть как все работает и что сделать чтобы заработало лучше. Поехать отстроить двиг в Литву - это гламурно, а потом весь год всем об этом говорить. Мне обидно было слушать от БМВиста что все кругом лохи и зелень, ни в чем не рубящая. Якобы больше спецов нет. Появятся и в Гродно спецы, время покажет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
Даже Maestro папа с мамой денег на валы и турбу не дали. Присоединяйся к нам бомжам-рэйсерам. Мож совместными усилиями сделаем прожект Ауди-Цивик-100  . Андрюшка, я рад за тебя, что ты на S-ке катаешься. Просто есть люди с идеями и руками, а вот гадости такой, как бабло, нет. Купить машину или двиг не проблема (хотя проблема для многих), настроить все самому - вот это высший пилотаж. Повторюсь САМОМУ вникнуть как все работает и что сделать чтобы заработало лучше. Поехать отстроить двиг в Литву - это гламурно, а потом весь год всем об этом говорить. Мне обидно было слушать от БМВиста что все кругом лохи и зелень, ни в чем не рубящая. Якобы больше спецов нет. Появятся и в Гродно спецы, время покажет. а почему ДАЖЕ маэстро??? разве мне дали??? не в курсе подробностей - лучше молчи...да и вообще.СПЕЦАМ чуждо такое чувство. как зависть... если занимаешься одним делом - продолжай им заниматься... никогда у тебя не получится настроить машину лучше. чем у того же ирмантаса и собрать двигатель надежнее. мощнее. быстрее. чем у того же бмвиста... не спорю. САМОМУ вникнуть как все работает - это заепись. но вот сделать чтобы заработало лучше... простите.но это виртуальные кони...(многие не одну котлету на этом уже съели)... о4 часто встречаются варианты. что машина еще хуже время показала. хотя двигатель стал намного приятней работать... может ты и тот человек. с идеями и руками. но я надеюсь.что сам ты валы делать(вытачивать) не собираешься...(намного проще купить. и ты это понял УЖЕ) у каждого рейсера дохера идей в голове.да вроде и руки есть. но вот возможности НЕТ... если бы ставил валы. то думаю. вряд ли бы ты ставил их сам. скорей всего поехал бы к какому-нибудь спецу(может к тому же бмвисту). а повесить турбо кит. прикрутить впуск\ выпуск... так на это все СПЕЦЫ зы.иногда лучше жевать. чем говорить...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
Лично мое мнение. Сярожа думаю не обидется.  Дельсол он подлечил до стокового состояния и только. Когда он говорит, что дельсол не едет на 3-й мне смешно, да потому что аэродинамика здесь не причем  . И одну и вторую машину прижимает одинаково(это не москвичи 412 или волги которых поднимает встречным потоком- здесь ты лоханулся  ) Горе мастер запустил свои ручонки в мозг и подправил график не туда куда надо( тоесть криво прошил). То что ты называешь гламурно съездить в литву и потом говорить об этом год, как прошили машинку на дино стенде. Это единственно правильный способ настройки двигателя. И не вводи в заблуждение народ, продовая виртуальные лошадки. Прошить своими руками но через .ОПУ. ИНдивидуальный подход  Недолить топлива, спалить мотор и потом год собирать деньги с бомжрейсеров на капиталку. Продолжай в том же духе, экспериментируй, такие моторы долго не живут. Давай график в студию,почтиирмантас 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ruby
|
интересно как вы еще ваще все между собой не переругались
|
|
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
|
UNIQUE Custom
|
Лично мое мнение. Сярожа думаю не обидется.  Горе мастер запустил свои ручонки в мозг и подправил график не туда куда надо( тоесть криво прошил). Прошить своими руками но через .ОПУ. ИНдивидуальный подход  Продолжай в том же духе, экспериментируй, такие моторы долго не живут. Давай график в студию,почтиирмантас  странно ты Сярожа даже такие слова выучил: график, прошил. Теория у тя на высшем уровне! Тогда вопросики к тебе Напряжение на стоковой лямбде при 14,7:1 какое будет и чем стоковая от ШЛЗ отличается? Какая смесь при 8000 rpm бедная или богатая должна быть, чтобы шатун дырку в блоке не пробил? И еще маленький вопросик: Какой бенз сгорает в двигателе быстрее А80 или АИ98 (имеется в виду скорость горения смеси)?
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2008, 23:49:16 от sery81 »
|
Записан
|
|
|
|
|
UNIQUE Custom
|
Вот один из графиков, тебе на нем все понятно не правда ли?
|
|
|
|
|
|
UNIQUE Custom
|
В картах как раз то я разбираюсь. Есть контроллер лямбды если что. Информации море можно по этим делам накопать, главное понять смысл процессов. А кто-то теорией в уши ссыт. Ну и что, запорю один двиг (до рекорда Fortunato не доплюну  ), а второй как надо поедет. Наш общий знакомый начинал свое развитие с самостоятельных проектов (перепускной клапан от ВАЗа, впускную прокладку из фанеры, турбонаддув из обычных труб). Теперь у него другой уровень. А некоторые покупают готовые моторы, понятия не имея как все работать должно. Я иду по длинному пути обучения и равития, а ты, Сярожа, по кротчайшему. Удачи...
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2008, 00:00:07 от sery81 »
|
Записан
|
|
|
|
|
熱
|
Как сказал один очень умный человек:"Главное - что на выходе"
|
|
|
|
|
Записан
|
Gorячeff: Каждому Своё!!!
|
|
|
|
ar155q4
|
Как сказал один очень умный человек:"Главное - что на выходе"
Согласен 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
В картах как раз то я разбираюсь. Есть контроллер лямбды если что. Информации море можно по этим делам накопать, главное понять смысл процессов. А кто-то теорией в уши ссыт. Ну и что, запорю один двиг (до рекорда Fortunato не доплюну  ), а второй как надо поедет. Наш общий знакомый начинал свое развитие с самостоятельных проектов (перепускной клапан от ВАЗа, впускную прокладку из фанеры, турбонаддув из обычных труб). Теперь у него другой уровень. А некоторые покупают готовые моторы, понятия не имея как все работать должно. Я иду по длинному пути обучения и равития, а ты, Сярожа, по кротчайшему. Удачи... Теория теорией, да вот я то думаю, что для более коректных данных требуется широкополосная лямбда. Результат уже есть, но пока есть провалы. График мне не нравится. Но первый блин всегда комом. +1 ты реально заслужил  Глянь с 5000 об/мин отстой полный. Сам понимаешь, что это не в подвеске и аэродинамикие дело, а только в программе
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|