Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 03:08:19
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Drag и Street Racing. Продолжение. Часть 7.

Страниц  : 1 ... 11 12 14 15 ... 21 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Drag и Street Racing. Продолжение. Часть 7.  (Прочитано 54124 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #360 : 26 Октябрь 2008, 00:57:12 »

1.5 корпуса фсе в шоке, наверное. Дождемся следующей недели. Спасибо Горячему, что не отказал. А мы протестили наши доработки. В следующий раз будет Рэкс поедет быстрее.
ЗЫ: Всем. В Рэксе сток, никакой закиси, турбы или портинга.
ну наконец то начали крутить гайки... и темная лошадка тож в следующий раз поедет быстрее...
Записан
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #361 : 26 Октябрь 2008, 01:04:25 »

1.5 корпуса фсе в шоке, наверное. Дождемся следующей недели. Спасибо Горячему, что не отказал. А мы протестили наши доработки. В следующий раз будет Рэкс поедет быстрее.
ЗЫ: Всем. В Рэксе сток, никакой закиси, турбы или портинга.
Боюсь не обидеть Подмигивающий
-Не знаю как все в шоке, здесь больше звезда в шоке Улыбка
- Толян стоял на финише и видел "1,5 корпуса" Подмигивающий
- ваш В16 поехал как сток и это радует, до этого было нечто.
Вас должно радовать то, что вы стали на шаг ближе к победе, но это еще не победа(1,5 корпуса или 2,5 это не показатель. Победа все решает).
   Молодцы что начали шевелиться, тем самым стали более узнаваемыми как клуб.
Продолжайте в том же духе, все у вас должно получиться Улыбка
 
Записан
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #362 : 26 Октябрь 2008, 01:10:23 »

1.5 корпуса фсе в шоке, наверное. Дождемся следующей недели. Спасибо Горячему, что не отказал. А мы протестили наши доработки. В следующий раз будет Рэкс поедет быстрее.
ЗЫ: Всем. В Рэксе сток, никакой закиси, турбы или портинга.
ну наконец то начали крутить гайки... и темная лошадка тож в следующий раз поедет быстрее...
Андрю прикольно, что хоть кто-то что-то делает.
Конкуренция уже веселее.
Уровень пока не наш, все за копье, но это только начало Подмигивающий надеюсь Улыбка
Записан
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #363 : 26 Октябрь 2008, 01:23:46 »

ну вот они (ХКГ) поставили китайский выпускной коллектор... и даже на нем почувствовали прирост(машина поехала)... мот он и прогорит через некоторое время. и вот тогда они закажут тот же СПУН. он не будет прогорать да и поедет еще веселее чем китай... почему бы не сразу хорошее(хотя. есть бюджет)
и то хорошо. что не сами коллектор варили... иначе бы и остались на своем уровне...
зы. ХКГ - без обид...
Записан
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #364 : 26 Октябрь 2008, 01:31:57 »

ну вот они (ХКГ) поставили китайский выпускной коллектор... и даже на нем почувствовали прирост(машина поехала)... мот он и прогорит через некоторое время. и вот тогда они закажут тот же СПУН. он не будет прогорать да и поедет еще веселее чем китай... почему бы не сразу хорошее(хотя. есть бюджет)
и то хорошо. что не сами коллектор варили... иначе бы и остались на своем уровне...
зы. ХКГ - без обид...
Если его варить, дороже станет. No-name(там за 30-ку хапнеш). Сярожа 81 предлагал все делать своими руками, НО ЭТО НЕ НАШ МЕТОД Смеющийся. Смэк... тоже много чего делал своими руками:)
   
Записан
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #365 : 26 Октябрь 2008, 01:48:02 »

+ доставка(но суть не меняет)... представляю я если бы там стаяло нечто похожее.что висит в гараже у бмвиста... его (в16а2) объехал бы мерс е320 (газовый)
Записан
1.8t
Гость
« Ответ #366 : 26 Октябрь 2008, 01:57:32 »

блин че вы гоните про китай у меня коллектор ну нижуя не прогорает!!!!!!!!!!! (а мот он не китайский)
Записан
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #367 : 26 Октябрь 2008, 02:02:09 »

игорек. не каркай... мало ли....
Записан
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #368 : 26 Октябрь 2008, 02:05:00 »

блин че вы гоните про китай у меня коллектор ну нижуя не прогорает!!!!!!!!!!! (а мот он не китайский)
Китай китаю рознь Улыбка
3 типа товаров(Европа, 3-е страны, Гродно-для ниссана 200sx Веселый).
Разгон про китай ориентированный в развивающиеся страны Улыбка
Записан
UNIQUE Custom
Настоящий гродненец
****

Репутация: +142/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 657


S uniquecustom Просмотр профиля
« Ответ #369 : 26 Октябрь 2008, 10:22:28 »

У Рэкса сток согласен, тогда нех... писать что у Гарика 200 - 230 коней. Что и было даказано. Вы все как богу вегите БМВисту - зачотно. Так что, Сярожа и много непонятных цыфр, скоро и с нами тоже придется считаться.
Записан
Kinetic
Настоящий гродненец
****

Репутация: +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 861


I'm the Stig

Просмотр профиля Email
« Ответ #370 : 26 Октябрь 2008, 11:56:04 »

У Рэкса сток согласен, тогда нех... писать что у Гарика 200 - 230 коней. Что и было даказано. Вы все как богу вегите БМВисту - зачотно. Так что, Сярожа и много непонятных цыфр, скоро и с нами тоже придется считаться.
Серёга заметь кто писал про 200-230 коней! Это писал Shelby, Игорёк ваще думал про 2.0 и 240 коней (он просто сам не видел, а услышал через там три человека)! А Горячеф писал цитирую: ...какие нах 230 коней?!... И Бээмвист никогда не говорил про цифру более 200 коней! За это я отвечаю!
Но у него минимум 180 будет т.к. 160 дэл соловские + паук и выхлоп = 170 будет! На финише я тоже стоял с Толиком и снимал на видео там было 2 корпуса! А это я думаю еще 10 коней с учетом того, что на старте Горячефф сливает (из-за резины как я уже писал выше)!
Записан
UNIQUE Custom
Настоящий гродненец
****

Репутация: +142/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 657


S uniquecustom Просмотр профиля
« Ответ #371 : 26 Октябрь 2008, 12:31:08 »

Чего ты оправдываешься, паук и выхлоп кетайские +1 лысы. Я тут тоже про резину сверху написал, то меня заткнули. Поговорим про направление ветра: Гарика машина ниже будет, коэфициент сопротивления при 100 км. меньше, чем у Рэкса. Рэкс разваливается: подвески нет, коробка не гудит а воет, пробег мотора огромный, нулевик СКТ.
Я сам стоял вдалеке от старта и видел, что 1-я и 2-я передачи он шли вровень. Гарик на 3-й вытягивает, на скорости, где действуют силы сопротивления.
DEL SOL поехал так быстро из-за маленькой детальки меньше спичечного коробка. Крутой Пусчай все дальше думают, что я пустое место.

Как ты смог одновременно и на старт и на финиш попасть? Смеющийся
Записан
1.8t
Гость
« Ответ #372 : 26 Октябрь 2008, 13:25:39 »

3 типа товаров(Европа, 3-е страны, Гродно-для ниссана 200sx ).




ха можно подумать что ты курей фирменных в альфу покупаешь?НепонимающийНепонимающий  Смеющийся
через ебей покупать курей  Улыбка
Записан
Kinetic
Настоящий гродненец
****

Репутация: +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 861


I'm the Stig

Просмотр профиля Email
« Ответ #373 : 26 Октябрь 2008, 14:33:27 »

Чего ты оправдываешься, паук и выхлоп кетайские +1 лысы. Я тут тоже про резину сверху написал, то меня заткнули. Поговорим про направление ветра: Гарика машина ниже будет, коэфициент сопротивления при 100 км. меньше, чем у Рэкса. Рэкс разваливается: подвески нет, коробка не гудит а воет, пробег мотора огромный, нулевик СКТ.
Я сам стоял вдалеке от старта и видел, что 1-я и 2-я передачи он шли вровень. Гарик на 3-й вытягивает, на скорости, где действуют силы сопротивления.
DEL SOL поехал так быстро из-за маленькой детальки меньше спичечного коробка. Крутой Пусчай все дальше думают, что я пустое место.

Как ты смог одновременно и на старт и на финиш попасть? Смеющийся

Если что, то был не один заезд а несколько... На первом я снимал на финише, а на другом стоял на старте!
На счет коробок и подвесок и т.д. Ты хочешь сказать что у Горячего все новенькое? У него задние подшибники гудят! Одно колесо из-за этого даже снять нельзя!
Вопрос: А на Рэксе не стоит случаем динамонаддув Фортунатовский?
Записан
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #374 : 26 Октябрь 2008, 18:37:36 »

3 типа товаров(Европа, 3-е страны, Гродно-для ниссана 200sx ).




ха можно подумать что ты курей фирменных в альфу покупаешьНепонимающийНепонимающийСмеющийся
через ебей покупать курей  Улыбка
мая твая непонимать Улыбка
К сведенью, когда начинаешь говорить, по макс. собери информацию.
  В твоей ситуации я бы перезвонил бы БМВ-ту и узнал какая нутрянка будет в альфе.
 Не курей, а кур(лош..а Смеющийся)
Записан
UNIQUE Custom
Настоящий гродненец
****

Репутация: +142/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 657


S uniquecustom Просмотр профиля
« Ответ #375 : 26 Октябрь 2008, 19:02:41 »



Вопрос: А на Рэксе не стоит случаем динамонаддув Фортунатовский?
А ты че свой нос под капот не сунул? Спроси у тех, кто смотрел, что под капотом, мож скажут что там турба. СТОК. Ничего не стоит.
Записан
Настоящий гродненец
****

Репутация: +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366


ЖЖОШ? ЖЖУ!

S Просмотр профиля
« Ответ #376 : 26 Октябрь 2008, 21:24:51 »

А все-таки конкуренция это хорошо. И в ХКГ должны помнить, что я всегда говорил "я ЗА развитие хондаклуба". А если Дель-Сол поедет лучше, то будет повод быстрее купить 4-ку
Записан

Gorячeff: Каждому Своё!!!
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #377 : 27 Октябрь 2008, 00:48:47 »



Вопрос: А на Рэксе не стоит случаем динамонаддув Фортунатовский?
А ты че свой нос под капот не сунул? Спроси у тех, кто смотрел, что под капотом, мож скажут что там турба. СТОК. Ничего не стоит.
я сувал нос...
серега. главное чтоб вы  и дальше продолжили гайки крутить... а не остановились как ауди клуб... маэстро вроде пытался... но теперь глухо...
Записан
•Maestro
Почетный гродненец
*****

Репутация: +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2058


Просмотр профиля
« Ответ #378 : 27 Октябрь 2008, 01:02:07 »

теперь глухо потому что все упирается в финансы, все что возможно было сделать без вложений средств - все переделали, теперь коплю деньги, а там еще посмотрим... Подмигивающий
Записан
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #379 : 27 Октябрь 2008, 01:07:15 »

ооо.... ну. тогда понятно... у вас сезон доработок будет в сезон гонок...
зы. респект за то .что хоть что-то делаете....
Записан
UNIQUE Custom
Настоящий гродненец
****

Репутация: +142/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 657


S uniquecustom Просмотр профиля
« Ответ #380 : 27 Октябрь 2008, 22:25:36 »

Даже  Maestro папа с мамой денег на валы и турбу не дали. Присоединяйся к нам бомжам-рэйсерам. Мож совместными усилиями сделаем прожект Ауди-Цивик-100  Смеющийся Улыбка.
Андрюшка, я рад за тебя, что ты на S-ке катаешься. Просто есть люди с идеями и руками, а вот гадости такой, как бабло, нет. Купить машину или двиг не проблема (хотя проблема для многих), настроить все самому - вот это высший пилотаж.
Повторюсь САМОМУ вникнуть как все работает и что сделать чтобы заработало лучше. Поехать отстроить двиг в Литву - это гламурно, а потом весь год всем об этом говорить. Мне обидно было слушать от БМВиста что все кругом лохи и зелень, ни в чем не рубящая. Якобы больше спецов нет. Появятся и в Гродно спецы, время покажет.
Записан
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #381 : 29 Октябрь 2008, 01:14:26 »

Даже  Maestro папа с мамой денег на валы и турбу не дали. Присоединяйся к нам бомжам-рэйсерам. Мож совместными усилиями сделаем прожект Ауди-Цивик-100  Смеющийся Улыбка.
Андрюшка, я рад за тебя, что ты на S-ке катаешься. Просто есть люди с идеями и руками, а вот гадости такой, как бабло, нет. Купить машину или двиг не проблема (хотя проблема для многих), настроить все самому - вот это высший пилотаж.
Повторюсь САМОМУ вникнуть как все работает и что сделать чтобы заработало лучше. Поехать отстроить двиг в Литву - это гламурно, а потом весь год всем об этом говорить. Мне обидно было слушать от БМВиста что все кругом лохи и зелень, ни в чем не рубящая. Якобы больше спецов нет. Появятся и в Гродно спецы, время покажет.

а почему ДАЖЕ маэстро??? разве мне дали??? не в курсе подробностей - лучше молчи...да и вообще.СПЕЦАМ чуждо такое чувство. как зависть...
если занимаешься одним делом - продолжай им заниматься... никогда у тебя не получится настроить машину лучше. чем у того же ирмантаса и собрать двигатель надежнее. мощнее. быстрее. чем у того же бмвиста... не спорю. САМОМУ вникнуть как все работает - это заепись. но вот сделать чтобы заработало лучше... простите.но это виртуальные кони...(многие не одну котлету на этом уже съели)... о4 часто встречаются варианты. что машина еще хуже время показала. хотя двигатель стал намного приятней работать...
может ты и тот человек. с идеями и руками. но я надеюсь.что сам ты валы делать(вытачивать) не собираешься...(намного проще купить. и ты это понял УЖЕ) у каждого рейсера дохера идей в голове.да вроде и руки есть. но вот возможности НЕТ... если бы ставил валы. то думаю. вряд ли бы ты ставил их сам. скорей всего поехал бы к какому-нибудь спецу(может к тому же бмвисту). а повесить турбо кит. прикрутить впуск\ выпуск... так на это все СПЕЦЫ
зы.иногда лучше жевать. чем говорить...
Записан
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #382 : 29 Октябрь 2008, 03:25:43 »

  Лично мое мнение. Сярожа думаю не обидется. Показывает язык
Дельсол он подлечил до стокового состояния и только.
Когда он говорит, что дельсол не едет на 3-й мне смешно, да потому что аэродинамика здесь не причем Смеющийся. И одну и вторую машину прижимает одинаково(это не москвичи 412 или волги которых поднимает встречным потоком- здесь ты лоханулся Подмигивающий)
   Горе мастер запустил свои ручонки в мозг и подправил график не туда куда надо( тоесть криво прошил).
То что ты называешь гламурно съездить в литву и потом говорить об этом год, как прошили машинку на дино стенде. Это единственно правильный способ настройки двигателя. И не вводи в заблуждение народ, продовая виртуальные лошадки. Прошить своими руками но через .ОПУ. ИНдивидуальный подход Смеющийся

 Недолить топлива, спалить мотор и потом год собирать деньги с бомжрейсеров на капиталку.
   Продолжай в том же духе, экспериментируй, такие моторы долго не живут.
   Давай график в студию,почтиирмантас Улыбка
Записан
ruby
быдлограф
Moderator
*****

Репутация: +509/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4405


BMWClubBelarus GrodnoRegion

Просмотр профиля WWW
« Ответ #383 : 29 Октябрь 2008, 12:04:20 »

интересно как вы еще ваще все между собой не переругались
Записан

Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
UNIQUE Custom
Настоящий гродненец
****

Репутация: +142/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 657


S uniquecustom Просмотр профиля
« Ответ #384 : 29 Октябрь 2008, 22:03:11 »

  Лично мое мнение. Сярожа думаю не обидется. Показывает язык
   Горе мастер запустил свои ручонки в мозг и подправил график не туда куда надо( тоесть криво прошил).
 Прошить своими руками но через .ОПУ. ИНдивидуальный подход Смеющийся
    Продолжай в том же духе, экспериментируй, такие моторы долго не живут.
   Давай график в студию,почтиирмантас Улыбка

странно ты Сярожа даже такие слова выучил: график, прошил. Теория у тя на высшем уровне!
Тогда вопросики к тебе
Напряжение на стоковой лямбде при 14,7:1 какое будет и чем стоковая от ШЛЗ отличается? Какая смесь при 8000 rpm бедная или богатая должна быть, чтобы шатун дырку в блоке не пробил?
И еще маленький вопросик:
Какой бенз сгорает в двигателе быстрее А80 или АИ98 (имеется в виду скорость горения смеси)?
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2008, 23:49:16 от sery81 » Записан
UNIQUE Custom
Настоящий гродненец
****

Репутация: +142/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 657


S uniquecustom Просмотр профиля
« Ответ #385 : 29 Октябрь 2008, 22:20:25 »

Вот один из графиков, тебе на нем все понятно не правда ли?


* 2222.jpg (33,56 Кб, 512x384 - просмотрено 371 раз.)
Записан
UNIQUE Custom
Настоящий гродненец
****

Репутация: +142/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 657


S uniquecustom Просмотр профиля
« Ответ #386 : 29 Октябрь 2008, 22:32:25 »

В картах как раз то я разбираюсь. Есть контроллер лямбды если что. Информации море можно по этим делам накопать, главное понять смысл процессов. А кто-то теорией в уши ссыт.
Ну и что, запорю один двиг (до рекорда Fortunato не доплюну Улыбка), а второй как надо поедет. Наш общий знакомый начинал свое развитие с самостоятельных проектов (перепускной клапан от ВАЗа, впускную прокладку из фанеры, турбонаддув из обычных труб). Теперь у него другой уровень. А некоторые покупают готовые моторы, понятия не имея как все работать должно. Я иду по длинному пути обучения и равития, а ты, Сярожа, по кротчайшему. Удачи...
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2008, 00:00:07 от sery81 » Записан
Настоящий гродненец
****

Репутация: +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366


ЖЖОШ? ЖЖУ!

S Просмотр профиля
« Ответ #387 : 30 Октябрь 2008, 00:06:40 »

Как сказал один очень умный человек:"Главное - что на выходе"
Записан

Gorячeff: Каждому Своё!!!
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #388 : 30 Октябрь 2008, 00:10:55 »

Как сказал один очень умный человек:"Главное - что на выходе"

Согласен Подмигивающий
Записан
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #389 : 30 Октябрь 2008, 00:20:56 »

В картах как раз то я разбираюсь. Есть контроллер лямбды если что. Информации море можно по этим делам накопать, главное понять смысл процессов. А кто-то теорией в уши ссыт.
Ну и что, запорю один двиг (до рекорда Fortunato не доплюну Улыбка), а второй как надо поедет. Наш общий знакомый начинал свое развитие с самостоятельных проектов (перепускной клапан от ВАЗа, впускную прокладку из фанеры, турбонаддув из обычных труб). Теперь у него другой уровень. А некоторые покупают готовые моторы, понятия не имея как все работать должно. Я иду по длинному пути обучения и равития, а ты, Сярожа, по кротчайшему. Удачи...
    Теория теорией, да вот я то думаю, что для более коректных данных требуется широкополосная лямбда.
    Результат уже есть, но пока есть провалы. График мне не нравится. Но первый блин всегда комом.
 +1 ты реально заслужил Улыбка Подмигивающий
   Глянь с 5000 об/мин отстой полный. Сам понимаешь, что это не в подвеске и аэродинамикие дело, а только в программе
Записан
Страниц  : 1 ... 11 12 14 15 ... 21 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,207 секунд. Запросов: 19.