|
ar155q4
|
Сярожа в В16a2, который ты чиповал, стоит узкополосная лямда по заводу. Вот почему ты не смог его отстроить корректно. Не кто не спорит что ты умный человек и разбираешься в процессах. В споре рождается истина. Не воспринимай эту ситуацию как камень в свой огород. Проблема в том, что ты видел только серии(кол##ания) низкого или высокого уровня сигнала(тоесть богатая или бедная смесь). А понять насколько она бедная или богатая ты не смог. Только в этом твой затык. Давай тебе привезем широкополосную лямбду со штатов. Результаты будут получше и более точные 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
UNIQUE Custom
|
Бред ты написал. Не видя остальные графики судить о "кривости" карт из графика "зажигание/топливо" странно даже. Данный график это математическое вычисление. ШЛЗ не вопрос. Уже есть. Теория ничто без практики. Ты забыл я по длинному пути. Покупая готовые моторы и машины это не тюнинг для меня. Суть не в этом. Обидно за Gorячeffа, что мотор откапитален, но не отстроен как надо и не едет на свои вложенные деньги. Человек, который ему капиталку делал, остановился на пол-пути. А деньги немалые вложены наверное. К Ирмантасу или в Минск надо. Надеюсь 200 л.с. с него снять можно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
UNIQUE Custom
|
Сярожа в В16a2, который ты чиповал, стоит узкополосная лямда по заводу. Вот почему ты не смог его отстроить корректно. Не кто не спорит что ты умный человек и разбираешься в процессах. В споре рождается истина. Не воспринимай эту ситуацию как камень в свой огород. Проблема в том, что ты видел только серии(кол##ания) низкого или высокого уровня сигнала(тоесть богатая или бедная смесь). А понять насколько она бедная или богатая ты не смог. Только в этом твой затык. Давай тебе привезем широкополосную лямбду со штатов. Результаты будут получше и более точные  Прикинь, там небыло лямды вообще! Но машина поехала. А теперь сам додумывай.Сярожа. ЗЫ: а прикольно поспорить ч/з клаву аж пальцы болят. Все я устал....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
Бред ты написал. Не видя остальные графики судить о "кривости" карт из графика "зажигание/топливо" странно даже. Данный график это математическое вычисление. ШЛЗ не вопрос. Уже есть. Теория ничто без практики. Ты забыл я по длинному пути. Покупая готовые моторы и машины это не тюнинг для меня. Суть не в этом. Обидно за Gorячeffа, что мотор откапитален, но не отстроен как надо и не едет на свои вложенные деньги. Человек, который ему капиталку делал, остановился на пол-пути. А деньги немалые вложены наверное. К Ирмантасу или в Минск надо. Надеюсь 200 л.с. с него снять можно.
Бред только в твоей голове. так как не умеешь воспринимаешь критику на должном уровне. Остынь математика математикой, а реально снять корректные данные пока не представляется возможным.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
ШЛЗ -узкополосник(некорректно) ШПЛЗ- широкополосник (корректно)
Математика это первая стадия, с чего ты и начал
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
Как по английски Широкополосная лямбда???
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
Бред ты написал. Не видя остальные графики судить о "кривости" карт из графика "зажигание/топливо" странно даже. Данный график это математическое вычисление. ШЛЗ не вопрос. Уже есть. Теория ничто без практики. Ты забыл я по длинному пути. Покупая готовые моторы и машины это не тюнинг для меня. Суть не в этом. Обидно за Gorячeffа, что мотор откапитален, но не отстроен как надо и не едет на свои вложенные деньги. Человек, который ему капиталку делал, остановился на пол-пути. А деньги немалые вложены наверное. К Ирмантасу или в Минск надо. Надеюсь 200 л.с. с него снять можно.
Так работайте в паре, SVENa -подключайте. Да вот только я не представляю как два человека со специфичискими характерами(БМВ-т и ты), могут ужиться под одной крышей
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
1.8t
Гость
|
во вас прет!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))))))))))))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
Серый81, ты же знаешь, ка я тебя уважаю, но твои высказывания по поводу отказа от покупки уже настроенных моторов и машин, попахивают, имхо, неискренностью. Да была бы у меня лишняя 20-ка, то взял бы я свежую ГТВ, затянул в Лондон, где именитое тюнинг-ателье Альфа "Аутодельта" поставила бы мне Ротрекс с валами и сняло бы 330 лысы. И был бы я весь такой эксклюзивный на весь СНГ, да еще и в журнале напечатали бы. При наличии той же 20-ки аналогично бы ты поступил со своей Хондой, что не так что ли? И не крутил бы сам гайки. П.С. мораль: все упирается в бабло и это надо признать, как аксиому. А то "короткий путь, длинный путь..."
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
И хочу добавить к Олеженым словам. У одного достаточно богатого человека я поинтересовался, а почему ты сам не поменяешь масло или заменишь аммортизатор, ведь ты любишь машины как и я. Он достал калькулятор и высчитал, сколько стоит его час работы на своей постоянной работе. После чего добавил, что все работы мне дешевле делать у проффессионалов, чем тратить свое личное время на(замены и т.д.), так как я только потеряю когда сам начну крутить гайки.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
Вот что нарыл. Если бы еще дино в комплекте предлагалось даром  Brand: Innovate Technology Product Line: Innovate LM-2 Digital Air/Fuel Ratio Meters Part Type: Data Acquisition Part Number: INN-3806 Quantity: Sold as a kit. Notes: Single wideband O2 kit. Air/Fuel Ratio Monitor, LM-2, Single Channel Wideband, Kit The last air/fuel ratio meter you'll ever need! Innovate's LM-2 digital air/fuel ratio meters combine an air/fuel ratio meter, a full-function 32-channel datalogger, and powerful software to deliver a complete tuning workshop for less than the cost of one dyno day. Whether you have a piggyback fuel controller, race carb, aftermarket ECU, ODB-II tuning software, or a flash/chip programmer, Innovate's LM-2s are the tools you need to dial-in maximum horsepower. The meters' digital signal processing technology provides data on exactly how rich or lean an engine is running at any load. The LM-2s' self-calibrating circuitry also compensates for changes in temperature, altitude, and sensor condition. The LM-2s also feature two fully programmable linear analog outputs to connect to analog gauges, dyno computers, ECUs, piggyback controllers, and other devices with analog inputs. Analog output 1 comes factory-ready for narrow band simulation; analog output 2 is configured as 0 V = 7.35 AFR and 5 V = 22.39 AFR. With the provided LM Programmer software, these analog outputs may also be configured by the user. Innovate's LM-2s are available in single wideband and dual wideband O2 configurations. Additional features include: * Patented "Direct Digital" wideband technology * Wideband O2 compatible with all fuel types * OBD-II Scan tool, read/clear DTCs and log up to 16 channels of CAN OBD-II data * Log directly to SD card (included) * Playback log data on screen with powerful LogWorks software (included) * Large high-contrast graphics LCD * Built-in rpm converter (direct frequency or with optional inductive clamp) * 4 fully-differential analog inputs * 2 configurable linear analog outputs * Positive lock connectors for all connections * Innovate MTS serial IN and OUT * USB connection to your PC
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Серега этот приборчик хорош!!!! Но бабла стоит наверника.... зато весчь...
Для тех кто по "длинному пути" можно сделать такое самому. Как говорит автор, при наличии всех запцацек- пару минут.
Да вот тут еще :
Tension, valeurs lambda en fonction du mélange air-essence:
0.1v => 16.2:1 0.2v => 15.7:1 0.3v => 15.2:1 0.4v => 14.7:1 0.5v => 14.2:1 0.6v => 13.7:1 0.7v => 13.2:1 0.8v => 12.7:1 0.9v => 12.2:1 1.0v => 11.7:1
|
|
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Да знающие люди увидят источник информации Да что тут сказать считаются в Европе с Литовцами, эту информацию я нашел на французском сайте о тюнинге тачек. Ну а чисто мое мнение нет денег на доработку авто, сделай его просто исправным и наслаждайся им. Доводка машины всегда тянет за собой деньги, каким бы ты талантливым и умным не был. Всего сам не сделаешь, все равно придется платить как ты ни крути.... Но вместо того что бы тут спорить, лучше бы собрались, попили бы пивка, обсудили коке что да и принялись все вместе за работу- того глядишь и в Литву никому не надо будет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
•Maestro
|
Да знающие люди увидят источник информации Да что тут сказать считаются в Европе с Литовцами, эту информацию я нашел на французском сайте о тюнинге тачек. Ну а чисто мое мнение нет денег на доработку авто, сделай его просто исправным и наслаждайся им. Доводка машины всегда тянет за собой деньги, каким бы ты талантливым и умным не был. Всего сам не сделаешь, все равно придется платить как ты ни крути.... Но вместо того что бы тут спорить, лучше бы собрались, попили бы пивка, обсудили коке что да и принялись все вместе за работу- того глядишь и в Литву никому не надо будет.хорошо сказал, это действительно выход. лучше помочь друг другу кто чем может и знает, а не показывать кто умнее и у кого больше денег.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
熱
|
Бред ты написал. Не видя остальные графики судить о "кривости" карт из графика "зажигание/топливо" странно даже. Данный график это математическое вычисление. ШЛЗ не вопрос. Уже есть. Теория ничто без практики. Ты забыл я по длинному пути. Покупая готовые моторы и машины это не тюнинг для меня. Суть не в этом. Обидно за Gorячeffа, что мотор откапитален, но не отстроен как надо и не едет на свои вложенные деньги. Человек, который ему капиталку делал, остановился на пол-пути. А деньги немалые вложены наверное. К Ирмантасу или в Минск надо. Надеюсь 200 л.с. с него снять можно.
Во-первых мотор у меня настроен. В Англии. Но под кольцевые гонки. Микросхема "Superchips". Во-вторых отстраиваться буду после того как потрачу очередной кредит...
|
|
|
|
|
Записан
|
Gorячeff: Каждому Своё!!!
|
|
|
|
UNIQUE Custom
|
Широкополосник, единственный на хондах стоял на двигателях D15z1(эконом втек) vtec-e.---- для тех кто средним путем  LAF сенсор зовется, молодец.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
UNIQUE Custom
|
ШЛЗ -узкополосник(некорректно) ШПЛЗ- широкополосник (корректно)
Математика это первая стадия, с чего ты и начал
Опять мимо. Твое незнание меня поражает. ШЛЗ - широкополосный лямбда зонд. Да. В первом классе, кстати, начинал учить математику.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2008, 00:27:55 от sery81 »
|
Записан
|
|
|
|
|
UNIQUE Custom
|
Серый81, ты же знаешь, ка я тебя уважаю, но твои высказывания по поводу отказа от покупки уже настроенных моторов и машин, попахивают, имхо, неискренностью. Да была бы у меня лишняя 20-ка, то взял бы я свежую ГТВ, затянул в Лондон, где именитое тюнинг-ателье Альфа "Аутодельта" поставила бы мне Ротрекс с валами и сняло бы 330 лысы. И был бы я весь такой эксклюзивный на весь СНГ, да еще и в журнале напечатали бы. При наличии той же 20-ки аналогично бы ты поступил со своей Хондой, что не так что ли? И не крутил бы сам гайки. П.С. мораль: все упирается в бабло и это надо признать, как аксиому. А то "короткий путь, длинный путь..."
Даже, если они у меня есть, то я их потрачу на жену, ребенка, квартиру, но никак не на железяку (ни в обиду Артему - каждому свое). Самое интересное в железе знать как оно устроено и почему оно работает. Карно, Отто - мот слышат кто такие фамилии?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
UNIQUE Custom
|
Как по английски Широкополосная лямбда???
AFR Meter или уточни лутше у Ирмантаса.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
UNIQUE Custom
|
Бред ты написал. Не видя остальные графики судить о "кривости" карт из графика "зажигание/топливо" странно даже. Данный график это математическое вычисление. ШЛЗ не вопрос. Уже есть. Теория ничто без практики. Ты забыл я по длинному пути. Покупая готовые моторы и машины это не тюнинг для меня. Суть не в этом. Обидно за Gorячeffа, что мотор откапитален, но не отстроен как надо и не едет на свои вложенные деньги. Человек, который ему капиталку делал, остановился на пол-пути. А деньги немалые вложены наверное. К Ирмантасу или в Минск надо. Надеюсь 200 л.с. с него снять можно.
Во-первых мотор у меня настроен. В Англии. Но под кольцевые гонки. Микросхема "Superchips". Во-вторых отстраиваться буду после того как потрачу очередной кредит... О крутая микросхема. А цвет какой. Грят если красного цвета, то круто. Тебе в мотор лазили, о каком настроенном моторе можно говорить. Версия базовых карт? Насколько изменены параметры? В DEL SOLe версия базовых карт Р72_USDM_GSR_B20A, а дальше работа над ошибками была. Неделю откатывали.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
UNIQUE Custom
|
И хочу добавить к Олеженым словам. У одного достаточно богатого человека я поинтересовался, а почему ты сам не поменяешь масло или заменишь аммортизатор, ведь ты любишь машины как и я. Он достал калькулятор и высчитал, сколько стоит его час работы на своей постоянной работе. После чего добавил, что все работы мне дешевле делать у проффессионалов, чем тратить свое личное время на(замены и т.д.), так как я только потеряю когда сам начну крутить гайки. Вообще это слова делового, занятого делом (бизнесмена) человека, которому процесс не совершенно интересен. А мне нравится масло менять, зато видишь в каком состоянии двигатель своими глазами. Мастер тебе всей правды не скажет. Обидно будет заломают болт, заварят побыстрому, а ты и знать не будешь. А хороший сервис никому не по карману. 78 руб. 90 коп. час. Замена пыльника на ШРУСе - 1.5 часа+10 за сам пыльник. Итого 50. Или 3 часа самому = 10(за пыльник). Все это до обеда. После обеда на 40 сэкономленных закупаем хавчик, вотку запить и на природу.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
UNIQUE Custom
|
У каждого своя правда. Проектируйте проекты (за деньги) дальше. Удачи!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
Так тому и быть. Пока ты молод, горяч,глуп(отталкиваешь потенциальных потребителей своего продукта). Крути гайки сам себе и занимайся благотворительностью(убивай моторы) на уровне хонда клуба  . Заметь без тебя все было и будет. Удачи. С твоей политикой(все лошары, а я реально крут) далеко не уедешь. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ruby
|
на этой радосной ноте предлагаю закончить
иначе опять нах пойдете отдыхать
ЗЫ. ваще тему надо закрыть ЗЗЫ. Серый сразу говорю не надо беспокоиться о популярности ветки
|
|
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
|
TiXoN
|
Странно однако, тема называется Drag и Street Racing, т.е. подразумевает меряние ... на 402 метрах как минимум, а тут меряние идет на словах, кто больше траффика нагонит  Ребят, перепалку вашу читать безусловно интересно, узнаю все больше про Хонды, широкополосные лямбды, superchips в журнале видел, тепловой цикл Карно рисовать тут не буду ибо лениво  Главное чтобы конструкивный диалог не переходил в ругань, а то и я ругаться начну.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
JEKI
|
Странно однако, тема называется Drag и Street Racing, т.е. подразумевает меряние ... на 402 метрах как минимум, а тут меряние идет на словах, кто больше траффика нагонит  Ребят, перепалку вашу читать безусловно интересно, узнаю все больше про Хонды, широкополосные лямбды, superchips в журнале видел, тепловой цикл Карно рисовать тут не буду ибо лениво  Главное чтобы конструкивный диалог не переходил в ругань, а то и я ругаться начну. Разберу и объясню по пунктам: тема действительно называется "Drag &Street R". Однако это вовсе не означает,что в ней нужно описывать только "мерялки на 402 м "! Здесь также обсуждается всё,что связано с этими гонками: и доработки двигателя,навесного,кпп и даже подвески. перепалка здесь образовалась весьма конструктивная: народ разделился на два фронта "тюнингистов". Каждый отстаивает плюсы своего типа развития данного направления-аргументируя каждое своё изречение (вплоть до фоток и графиков!). Здесь не "поле дебатов" и ругань будет! Однако все мы (почти все...) люди культурные и за рамки приличия выходить не собираемся. Тихон! Кроме словесной перепалки были ещё и заезды (о них писалось выше). Сейчас идёт "рабор полётов"!  
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
Соглашусь с Евгеном, закрыть тему не добавит вам популярности, господа мордераторы
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
1.8t
Гость
|
и тишина))))))))))))))))))))))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
1.8t
Гость
|
Серега давай говори куда 1,6т ставишь на какую будку?  надож знать что мне делать!!!!!!!!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|