|
PaVeL PaSSaT
|
Классная тачка, ничего плохого и не придумаешь в ее адрес 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
вот для поклонников автоконцерна ФЕАД  Новые логотипы двух компаний ФЕАД C 1 января 2011 года итальянский концерн Fiat будет разделён на две компании. Сегодня итальянский гигант опубликовал логотипы двух сформированных групп. Fiat SpA, которая будет включать Fiat, Alfa Romeo и Lancia брендов, а также 20% акций компании Chrysler Group LLC, будет носить логотип в виде слова Fiat, оформленное вытянутыми буквами синим шрифтом на белом фоне. Промышленная группа Fiat SpA, которая будет включать грузовые автомобили Iveco и Fiat Powertrain, получат логотип в виде золотых букв на синем фоне. Новые логотипы, разработанные Robilant Associati, заменят существующий логотип Fiat Group созданный компанией в октябре 2005 года. п.с. что-то они часто логотип меняют...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
фиат и так менял логотипы уже раз 20. типа лучше бизнес пойдёт, когда сделают ребрендинг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Di[respect]moN
|
В Бразилии разработан первый суперкар Чем славится Бразилия? Ну, конечно же, футболом, кофе и карнавалами. Но теперь эта страна может гордиться тем, что именно в Бразилии создан один из самых красивых суперкаров современности – Rossin-Bertin Vorax.
Наконец-то сбылась мечта бывшего дизайнера General Motors Фариса Россина. Он давно хотел построить машину, которая станет ярчайшим образчиком автомобильного дизайна. Но в GM воплотить мечту в жизнь было достаточно проблематично. Ведь полёт дизайнерской мысли постоянно пресекают то технологи, то маркетологи, то топ-менеджеры. Вот и пришлось Россину распрощаться с GM и уйти «на вольные хлеба», чтобы спокойно воплощать в жизнь свои гениальные идеи. Правда, была при этом одна проблема – деньги. Не секрет, что подобные проекты, требуют значительных капиталовложений. Но и эту преграду Россин преодолел, заручившись поддержкой бразильского бизнесмена Наталиано Бертина.
В результате получился один из самых самобытных суперкаров современности – Rossin-Bertin Vorax. Сказать про то, что эта машина красивая, значит не сказать ничего. Rossin-Bertin Vorax это типичная дизайнерская «вещь», где талант её создателя виден буквально в каждой линии, каждом изломе и каждой детали. Это как джинсы от Trussardi или Dolce Gabbana – вроде ничего особенного, но при ближайшем рассмотрении видны дизайнерские «фишки». Что касается технической «начинки» то и она совершенна.
«Сердцем» автомобиля является шедевр двигателестроения – атмосферная пятилитровая баварская «десятка» мощностью 507 л.с., устанавливаемая на BMW M5 и M6. Но бразильцы пошли еще дальше и снабдили мотор нагнетателем, в результате чего его мощность скакнула до 750 л.с. С двигателем агрегатируется семиступенчатая секвентальня КПП. В «атмосферном» варианте машина преодолевает первую сотню за 3,8 с и разгоняется до 330 км/ч, а версия с нагнетателем выполняет это же упражнение за 3,5 с, а максималка составляет 372 км/ч. Rossin-Bertin Vorax весит 1300 кг и построен по традиционным суперкаровским технологиям – алюминиевая рама-ферма и кузовные панели из карбона.
Первый бразильский суперкар поступит в продажу в конце 2011 года и будет стоить 1.841 руб. 00 коп. 000. При этом честолюбивые бразильцы планируют продать от 500 до 1000 машин. Планы, что и говорить, наполеоновские. И, скорее всего, неосуществимые, учитывая немаленькую цену машины. Несмотря на эталонную красоту этого автомобиля вряд ли найдется даже сотня желающих отдать 1.841 руб. 00 коп. 000 за этот автомобиль. Да и само словосочетание «бразильский суперкар», звучит пока непривычно и вряд ли будет способствовать увеличению продаж. Впрочем, для Фариса Россина это не имеет большого значения. Главное, что он осуществил свою мечту, создав уникальный автомобиль, ярчайший образчик современного автомобильного дизайна. Да что уж там говорить – настоящее произведение искусства.
Блина клево выгледит! но за таие деньги лучше Ламбо купить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Нет, ламб как собак. А это пока эксклюзив
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Фотографии Audi A6 нового поколения появились в сети раньше срока Немцы месят говно в ступе... уже лет 20 у них ничего нового... кроме диодиков в фарах... скукота...
|
|
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2010, 11:18:23 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
В Volkswagen ждут заявления FIA
Руководство компании Volkswagen ждёт заявления FIA по поводу регламента на двигатели в сезоне 2013 года, по его итогам может быть принято решение об участии в Формуле 1. Консультант Volkswagen, бывший гонщик Формулы 1 Ханс-Йоахим Штук, комментирует ситуацию…
Ханс-Йоахим Штук: «Многие немецкие компании вновь воспринимают автоспорт, как хорошую маркетинговую платформу, не в последнюю очередь потому, что одним из акцентов в последнее время стала забота об окружающей среде. Этот фактор очень важен и в Формуле 1 – одной из немногих гоночных серий, в которых до сих пор не используется катализатор, способствующий сгоранию вредных выхлопов, но работа идёт в верном направлении.
Важно добиться появления нового регламента на моторы, перехода Формулы 1 на унифицированные двигатели, которые могли бы использоваться и в других гоночных сериях. Не менее важно использовать технологии рекуперации энергии – термин KERS стоит заменить, если бы с самого начала говорилось об использовании гибридного мотора, суть идеи всем была бы понятна.
В Кубке Scirocco R мы используем моторы, работающие на сжатом природном газе, что позволило серьёзно сократить выбросы СО2 в атмосферу, при этом гонки не стали скучнее. Система кратковременного повышения мощности для облегчения обгонов применяется не только у нас, но и в Indycar, и я знаю, что Жан Тодт тоже думает о чём-то подобном – если будет принят новый регламент на двигатели, такая система может стать его частью. В результате гонки Формулы 1 только выиграют, ведь ещё одним фактором будет умелое использование этой системы гонщиками на дистанции».
f1news.ru
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Andron
|
Фотографии Audi A6 нового поколения появились в сети раньше срока Немцы месят говно в ступе... уже лет 20 у них ничего нового... кроме диодиков в фарах... скукота... А вольвоводы по-прежнему ездят на гробах. Ізвініте за резкость
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Extreme-Killer
|
Як вам тачка?
понравилась цитата: Toyota спижженая китайцами и которую мы спижили у китайцев ... на такой страшно ездить
Девиз Белорусских предприятий: Мы сосём уже отсосаное!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Di[respect]moN
|
Porsche и Range Rover четкие! Peugeot HR1 не прикольный!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Небольшие отличия все же есть. Треугольник сзади у китайца маленький, арка задняя между дверью и колесом меньше, оптика крыша. Ну а в целом конечноь удивительное сходство. В одно время 2 конструктора в разных концах земли пришли к одному и тому же дизайну. И нифига киаезам не паливо. А мы даже так не можем 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Di[respect]moN
|
китайский мерседес Хорошо звучит! Скоро в теме с продажей авто, как и в теме с продажей телефонов будет: Авто оригинально и Авто китайская под__ка!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДимON
|
А вольвоводы по-прежнему ездят на гробах. Не о самых ли безопасных в мире гробах Ты речь ведешь!? Volvo 2020 - бессмертие за рулем! С момента изобретения трехточечного ремня безопасности, который впервые был применен на модели Volvo PV 544 и начал устанавливаться серийно на модели P 121, прошло пятьдесят лет. К этому юбилею директор центра безопасности Volvo Лотта Якобссон приурочила свое заявление о том, что к 2020 году для водителей шведской марки ДТП с летальным исходом будут нестрашны. Модели 2020 года выпуска будут оснащиться настолько продуманной системой безопасности, что о смерти людей находящихся в машинах Volvo не будет идти и речи. В связи с этим запущена крупная кампания по разработке соответствующих технологий, которые смогли бы заранее предугадывать опасность и минимизировать повреждения.
|
|
|
Записан
|
Мы за себя постоим, лишь бы вы за себя полежали...
|
|
|
[Vitalik]
|
Як вам тачка?
понравилась цитата: Toyota спижженая китайцами и которую мы спижили у китайцев ... на такой страшно ездить
Девиз Белорусских предприятий: Мы сосём уже отсосаное!
мама родная какое убожество
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Volvo 2020 - бессмертие за рулем! С момента изобретения трехточечного ремня безопасности, который впервые был применен на модели Volvo PV 544 и начал устанавливаться серийно на модели P 121, прошло пятьдесят лет. К этому юбилею директор центра безопасности Volvo Лотта Якобссон приурочила свое заявление о том, что к 2020 году для водителей шведской марки ДТП с летальным исходом будут нестрашны. Модели 2020 года выпуска будут оснащиться настолько продуманной системой безопасности, что о смерти людей находящихся в машинах Volvo не будет идти и речи. В связи с этим запущена крупная кампания по разработке соответствующих технологий, которые смогли бы заранее предугадывать опасность и минимизировать повреждения. Поживем увидим
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДимON
|
Поживем увидим А еще через чуть чуть "поживем"- может и поездим 
|
|
|
Записан
|
Мы за себя постоим, лишь бы вы за себя полежали...
|
|
|
Dmitrij
|
Мне почему-то китайский мерс спереди напоминает Зафиру
|
|
|
Записан
|
One more beer and heavy metal And I'm just fine
|
|
|
|
|
TiXoN
|
тока хотел ссыль выложить)) хрен им, а не Alfa Romeo. Пусть она будет редкой, дорогой и, как некоторые тут трындят, ломучей, но остается стильной, красивой, самобытной Alfa Romeo со своей историей. Я ее все равно куплю. А не бездушной помесью гольфа с пассатом, на которых натянули что то отдаленно напоминающее альфовский дизайн, но зато охрененно надежное и также охрененно бездушное подобие.  Ура!Ура!Ура! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ничего, не продались фольцу, продадутся кетайцам. тогда и так гавно-качество станет отстойным в абсолюте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|