Roma_dark
|
тссс..чего ругаетесь)) За электрокарами походу будущее))) когда то была лошадь..но не долго люди переживали из-за отсутсвия стука копыт))) Читал про sls гибридный..который выдаёт почти такие же секунды как и бензо-оргинал...правда едет вроде всего 150 км...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M-Power
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 259
BMW Club Belarus
|
Читал про sls гибридный..который выдаёт почти такие же секунды как и бензо-оргинал...правда едет вроде всего 150 км...
Tesla Roadster SportТехнические характеристики: Мощность: 288 л.с. (215 кВт) при об/мин 4400-6000 Крутящий момент :295 Нм при об/мин 0-5100 Максимальная скорость: 125 миль/ч Разгон от 0 до 60 миль/ч: 3,7 секунды Запас хода: 245 миль Ожидаемый срок службы батарей: семь лет или 100 000 миль Цена: 337.955 руб. 00 коп.   
|
|
|
Записан
|
каждый видит то, что хочет видеть...
|
|
|
explosive juric
|
Гражданин Германии в течение 51 года ездил на машине без прав, выяснили полицейские города Оберхаузен (в океанариуме которого живет осьминог-предсказатель Пауль) при проверке документов у 79-летнего водителя.
По данным полиции, во вторник пенсионер ехал на машине в продуктовый магазин и решил срезать путь, повернув через сплошную разметку. Когда он увидел полицейский патруль, то собирался уехать, но затем все же припарковал машину на стоянке у магазина. На требование полиции предъявить документы, пенсионер сообщил, что водительские права он потерял.
Выяснилось, что «потерянные» права были изъяты у незадачливого водителя еще в 1959 году за вождение автомобиля в нетрезвом виде. Сам 79-летний водитель заявил, что выпил тогда только одну кружку пива, пишет РИА Новости. «Запрет на вождение автомобиля для него действует до июня 2031 года, этот срок заканчивается ровно за день до его 100-го дня рождения», - сообщили в полиции.
Интересно, что в марте этого года полиция города Оберхаузен задержала мужчину, который ездил без прав 24 года.
Добавлено: 13 Август 2010, 16:43:13 Под Новосибирском ночью разбились подростки, которые решили прокатиться на отцовской «Ладе». В машину забралось семь человек: две девочки и пять юношей. Самому старшему – Игорю К. едва исполнилось 20 лет, именно он, по официальной версии, и сел за руль. Сел, не смотря на то, что еще в марте прошлого года был лишен прав за езду в пьяном виде.
Однако, по версии выживших, за рулем находился 17-летний Алексей Л., - рассказал «Комсомолке» Владимир Мальнов, начальник ГО и ЧС Черепановской городской больницы. - Подростки ехали в деревню Виноград из села Шурыгино. На 36 километре дороги «Черепаново-Сузун» машина опрокинулась в кювет.
Трое парней погибли на месте – им было всего по 13-15 лет. Две девушки и два молодых человека были доставлены в больницу в тяжелом состоянии – у всех очень сложные переломы. Сейчас врачи борются за жизнь 17-летнего Алексея Л, он находится в реанимации на грани жизни и смерти.
Но больше всего в этой истории шокирует причина трагедии. Вероятно, юноши занимались со своими спутницами сексом, им было не до дороги…
- Действительно, эта версия имеет место быть, - подтвердили «Комсомолке» в правоохранительных органах. – Детей вытаскивали из покореженной машины буквально голыми – все мальчишки без штанов или со спущенными брюками, девочки раздетые…
Пока не известно, пили ли перед путешествием подростки. Результаты экспертизы не готовы.
- Известно, что «Лада» принадлежала отцу самого старшего молодого человека из этой компании, - официально заявили «Комсомолке» в отделе пропаганды ГИБДД области. – Сейчас мы выясняем, кто в момент ЧП находился за рулем, скорее всего именно этот 20 летний молодой человек.
Добавлено: 13 Август 2010, 18:02:32 Беспроводные сенсоры систем контроля за давлением в шинах могут быть использованы для слежения за автомобилями и взлома блока управлением двигателем, что позволяет устанавливать в него "вирусное" программного обеспечение и вызывать неисправности. Такие данные были получены в результате исследований специалистов Университета Рутгерса в Нью-Джерси и Университета Южной Каролины и представлены в четверг, 12 августа, на конференции Usenix Security Symposium в США.
Ранее ученые из Калифорнийского и Вашингтонского университетов также провели эксперименты по взлому электронных систем автомобилей, однако тогда им понадобилось прямое подключение к порту диагностики. Это позволило не только нарушить работу электронных систем, но и отключить тормоза — водитель не мог остановить машину даже при очень сильном нажатии на педаль.
Теперь же специалистам удалось "взломать" автомобиль не используя проводное подключение. Для этого ученые использовали оборудование общей стоимостью около 1,5 тысячи долларов, включая необходимые радиопередатчики и программное обеспечение. По словам исследователей, сенсоры системы контроля давления в шинах (обязательной к установке на всех машинах в США с 2008 года) имеют индивдуальный код, который позволяет дистанционно отслеживать перемещения транспортного средства, нарушать работу электроники и даже полностью выводить из строя блок управлением мотором.
Ученые отмечают, что "сломать" электронику автомобиля этим способом сложнее, чем при прямом проводном подключении. Это связано с тем, что датчики контроля давления в шинах не имеют постоянной связи с управляющим блоком, а передают информацию лишь каждые 60-90 секунд. Исследователи надеются, что результаты их экспериментов заставят автопроизводителей обратить внимание на данную проблему и разработать необходимые меры защиты.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Август 2010, 18:02:33 от explosive juric »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Почти в десятку http://www.drive.ru/saab/drive-test/2010/08/18/3531641/pochti_v_desyatku.htmlЧего ждать? Разумеется, возвращения легенды! Наследие — heritage — главное достояние марки сегодня. На него и расчёт. Тем более что клиент у Сааба не абы какой, а интеллектуальная элита, люди мыслящие. Такие знают толк в традициях. Ну это, положим, факт известный. Но маркетологи готовы сервировать его таблицами и диаграммами. Вот например: 72% владельцев автомобилей Saab в Европе имеют высшее образование, тогда как среди обладателей Мерседесов таковых лишь 48%. Разница внушительная, конечно. Однако возникает вопрос: сколько из оставшихся 52% «невысокообразованных» поклонников Мерседеса работают таксистами, а сколько ездят на дешёвом A-классе из кампуса в университет. На это шведы не готовы отвечать...хехе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
http://www.drive.ru/bmw/news/2010/09/20/3598647/traditsiya.htmlКак всегда стиль БМВ... с наружи красота но внутри абы что... салон выглядит так как будто его рисовали очень пьяные немцы или слишком трезвые турки. Кромка крышки бардачка начинает за задравие а кончает глубоко под верхней панелью, новомодная скосная отделка на какойто хрен сочетается со старой "немецкой радиолой", как мягкое с острым, ну и соответственно выглядит криво, а когда ее проводить взглядом на верх то ваще атас... так и хочется спросить... "чо? уже битая?" ...зачем основание торпедо шире середины? пазы в дверях такие что создается впечатление что они вообще от другой модели. Веселые ребята в БМВ работают! 
|
|
|
|
|
Di[respect]moN
|
Мля салон классный! Крыша Прозрачная тож классная штука!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hachiroku
AE86
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 79
Sprinter Trueno
|
больно гомосяцкая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BumerMAN
|
Может я какие-то не те фотографии смотрю.....хз....по мне BMW огонек... уже представляю версию M6.....
|
|
|
Записан
|
Volvo s80 II 2.5t 2010 
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ну поитереснее беременой коровы предыдущего поколения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M-Power
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 259
BMW Club Belarus
|
Как всегда стиль БМВ... с наружи красота но внутри абы что... Кромка крышки бардачка начинает за задравие а кончает глубоко под верхней панелью, новомодная скосная отделка на какойто хрен сочетается со старой "немецкой радиолой", как мягкое с острым, ну и соответственно выглядит криво, а когда ее проводить взглядом на верх то ваще атас... так и хочется спросить... "чо? уже битая?" .
так где ж снаружи красота? сам же пишешь что гамно? определится как-то надо... на самом деле внутри красота, а снаружи отстой... вообще ни о чём((((
|
|
|
Записан
|
каждый видит то, что хочет видеть...
|
|
|
Paladin
|
Как всегда стиль БМВ... с наружи красота но внутри абы что... Кромка крышки бардачка начинает за задравие а кончает глубоко под верхней панелью, новомодная скосная отделка на какойто хрен сочетается со старой "немецкой радиолой", как мягкое с острым, ну и соответственно выглядит криво, а когда ее проводить взглядом на верх то ваще атас... так и хочется спросить... "чо? уже битая?" .
так где ж снаружи красота? сам же пишешь что гамно? определится как-то надо... на самом деле внутри красота, а снаружи отстой... вообще ни о чём(((( читай по слогам... с на-ру-жи кра-си-во в нут-ри гам-но.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Я бы убрал мешки под глазами фарами и продлил фары вниз. Вернее под фарами поворотники, но они выглядят как дырки. А в остальном нра. Передние крылья интересно сделаны, наконец панорамная крыша, интересная форма переднего бампера
|
|
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2010, 07:51:12 от s@sh »
|
Записан
|
|
|
|
"west"
|
хороша машинка
|
|
|
Записан
|
Лучше калымить на Гандурасе,чем гандурасить на Калыме.
|
|
|
Di[respect]moN
|
больно гомосяцкая Не знаю, не знаю... Может быть, но я ни чего такого не заметил... Мот расскажишь, что тебя привело к такому выводу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Уподобляется ауди. Мот расходы на дизайн сокращают Добавлено: 06 Октябрь 2010, 10:36:45
Посмотрел фотки - нормально они его поменяли. Правда не сказать, чтобы айс Добавлено: 06 Октябрь 2010, 11:39:47
Ожидаемый срок службы батарей: семь лет или 100 000 миль вот это жесть. хотя на нём может столько и не наездят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
У толковых автопроизводителей рестайлинг больше меняет авто, чем у ФВ смена поколений. У "толковых" - это у кого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M-Power
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 259
BMW Club Belarus
|
В объективы «шпионов» попал новый седан Honda Civic, проходящий сейчас испытания в Дубае. Впервые нам дается возможность рассмотреть будущее поколение модели практически без маскировки, которой традиционно скрывают дизайн испытательных образцов. Впрочем, можно ли новинку назвать новым поколением в полной мере? Судя по снимкам, опубликованным журналом Car Middle East, дизайн передней и задней частей сильно видоизменился в духе модели Honda Insight, продающейся на японском и американском рынках. Но в целом пропорции кузова и линии дверей очень напоминают нынешний седан. Так что, возможно, этот автомобиль правильнее будет назвать новой версией, прошедшей глубокий рестайлинг. В салоне можно заметить еще больше общих черт с нынешним Сивиком. Судя по тому, что автомобиль появился на публике уже практически в готовом виде, дебют новинки можно ожидать в следующем году.   
|
|
|
Записан
|
каждый видит то, что хочет видеть...
|
|
|
Andron
|
а что реально нового? имхо, ничего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M-Power
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 259
BMW Club Belarus
|
Audi R8 GTR8 GT способен потягаться с Lamborghini на равных. Двигатели у них — одинаковые. Но немецкий суперкар получил еще и облегченный кузов. Обвес выполнен из карбона, в конструкции шире используются алюминий и магний, немного веса удалось сэкономить даже на стеклах: переднее стало тоньше, заднее — из поликарбоната. Все это позволило снизить массу на 100 кг. Результат достигнут. При параллельном старте R8 GT обгонит Gallardo LP 560-4. Время разгона до 100 км/ч у «немца» сократилось до 3,6 с. «Итальянцу» требуется на 0,1 с больше. Правда, набрав 320 км/ч, Audi прекратит разгон, а Lamborghini может выдать еще на 5 км/ч больше. Ставший значительно быстрее R8 получил усовершенствованную аэродинамику. Вместо миниатюрного антикрыла, автоматически поднимающегося на высоких скоростях, R8 GT имеет более крупную плоскость, жестко закрепленную на корме. Спереди новинку можно узнать по небольшим черным спойлерам слева и справа на бампере. Самый быстрый Audi R8 выпустят тиражом всего в 333 экземпляра. Цена в Европе составит 193 000 евро.   
|
|
|
Записан
|
каждый видит то, что хочет видеть...
|
|
|
SVSH
|
японцы не перестают ужасать меня своим дизайном
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Ну вот и пришла настоящая осень... На улице так зябко, что и нос высовывать не хочеться. Предлагаем развеять этот выходной нашей подборкой автоновинок за последние две недели. В этом номере вы узнаете какой автомобиль приобрёл титул самого быстрого на планете, как из огромного лимузина люкс-класса сделать купе, какой пикап признан лучшим в мире, сможете лицезреть шпионские фото обновлённых Mercedes C-klasse, BMW 1-reihe M Coupe, VW New Beetle. И самое интересное: как заставить автомобиль проехать 224 000км без помощи водителя? Это и многое другое читайте далее в номере. http://autogrodno.by/content/view/1204/1/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Ура. Итальянский концептуальный дизайн 90-х возвращается fap fap fap
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Я бы больше сказал японский дизайн возвращается, чем итальянский.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Спящий автолюбитель проехал по трассе 50 километров Он страдает лунатизмом и ничего не помнит Жолту Наджи из Венгрии удалось проехать полсотни километров по встречной полосе и все это время проспать. Мужчина открыл глаза только тогда, когда в окна его автомобиля стали стучать стражи порядка. Жолту страдает лунатизмом. Ничего не помня и не соображая, мужчина вышел из дома прямо в пижаме, завел автомобиль и отправился в путь. Проехав полсотни километров, он остановился, припарковав автомобиль на берегу озера Балатон. Действия Наджи вызвали настоящий транспортный хаос: водители недоумевали при виде гражданина, который едет по встречной полосе в пижаме и при этом мирно посапывает. - Папа ничего не может с собой поделать, так как он лунатик. Мы пытаемся запереть его дома, но отец сам находит ключи и выходит наружу, будучи при этом в спящем состоянии. Ключи от машины он, правда, нашел впервые, - рассказала дочь Жолта. Анатолий БЕЛЕВЦЕВ http://www.eg.ru/daily/otbor/19096/
Я бы больше сказал японский дизайн возвращается, чем итальянский.
мне он напоминает Nazca CS2 и Bugatti ID90 - оба нарисованы итальянцами  
|
|
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2010, 22:28:27 от s@sh »
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
А мне больше это напоминает   Made in Japan. Mitsubishi Corp.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Di[respect]moN
|
Audi R8 GTR8 GT способен потягаться с Lamborghini на равных. Двигатели у них — одинаковые. Но немецкий суперкар получил еще и облегченный кузов. Обвес выполнен из карбона, в конструкции шире используются алюминий и магний, немного веса удалось сэкономить даже на стеклах: переднее стало тоньше, заднее — из поликарбоната. Все это позволило снизить массу на 100 кг. Результат достигнут. При параллельном старте R8 GT обгонит Gallardo LP 560-4. Время разгона до 100 км/ч у «немца» сократилось до 3,6 с. «Итальянцу» требуется на 0,1 с больше. Правда, набрав 320 км/ч, Audi прекратит разгон, а Lamborghini может выдать еще на 5 км/ч больше. Ставший значительно быстрее R8 получил усовершенствованную аэродинамику. Вместо миниатюрного антикрыла, автоматически поднимающегося на высоких скоростях, R8 GT имеет более крупную плоскость, жестко закрепленную на корме. Спереди новинку можно узнать по небольшим черным спойлерам слева и справа на бампере. Самый быстрый Audi R8 выпустят тиражом всего в 333 экземпляра. Цена в Европе составит 193 000 евро.    Ауди решает!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Aleks M
|
Почему потребителей? Если суди по этой фразе: "Американское издание Consumer Reports опубликовало свой очередной отчет по надежности новых автомобилей. Он основан на опросе 1,3 млн американских автомобилистов, владеющих автомобилями 2011 модельного года. В Consumer Reports подчеркивают, что в их отчете учитываются серьезные (с точки зрения автовладельца) дефекты и поломки новых автомобилей, которые были устранены по гарантии. Опросник разбит на 17 детальных пунктов, в которых значатся серьезные и мелкие дефекты двигателя, трансмиссии и ходовой части, кузова и лакокрасочного покрытия, а также всей бортовой электрики. Естественно, поломки, возникшие в результате ДТП, а также отзывные акции производителей в опросе не учитываются."
|
|
|
Записан
|
Из моей жизни получилась бы прекрасная инструкция "Как не надо". 
|
|
|
|