zemljane
И снится нам не рокот космодрома
Гродненец
 Репутация: +61/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
Не эта ледяная синева
|
Думаю что гибриды всеравно не будут популярны. Теперь существуют такие овощные двигатели которые и без гибрида жгут по 5л в смешанном цикле. Дальше все будет немного развиваться в сторону этанола и сильно в сторону электродвигателя. Промышленность теперь только ждет сравнительно недорогих но эффективных аккумуляторов. Но это опять же будет прорыв только в области привода в смысле управления авто мало что изменится. C прогрессом не поспоришь. Сегодня это больше напоминает разведку, потому как никто не хочет рисковать. Иследования ведутся по разным альтернативным векторам. А гибриды... они даже на БелАЗах. 
|
|
|
Записан
|
А снится нам трава, трава у дома, Зелёная, зелёная трава.
|
|
|
Programmer_Comp88
|
Британский журнал AutoExpress опубликовал новую информацию о следующем поколении BMW 3-й серии, которая должна быть показана в 2011 году. Судя по всему, «трешка» будет сделана в том же стиле, что и нынешнее поколение 5-й серии. В этом нет ничего удивительного. А вот возможность появления под капотом BMW 3-й серии двигателя с тремя цилиндрами – это настоящая сенсация. Признаться, мы сами тоже пока не верим в это. Но журналисты из AutoExpress клянутся, что данная информация является правдой. Да, трехцилиндровые моторы небольшого объема могут кому-то показаться несерьезными, однако, не забывайте, что такие двигатели будут оснащаться турбонаддувом, так что их мощность окажется весьма приличной. Так, баварский мотор объемом 1,5 л будет выдавать около 150 л.с. Не так уж и мало. Кроме того, не забывайте про расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу. Европейцы сейчас обращают на эти факторы самое пристальное внимание. Гамма кузовов расширится. Помимо традиционных седана, универсала, купе и кабриолета, BMW выпустит на базе 3-й серии пятидверный хэтчбек GT, который будет представлять собой смесь однообъемника и кроссовера. Кроме того, кабриолет, скорее всего, лишат жесткой складывающейся крыши. Вместо него появится классический для данного типа кузова матерчатый верх.  
|
|
|
Записан
|
" К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить." Walter Röhrl ©
|
|
|
Глебыч
|
Задние фонари в слизаны с концепта CS
Имхо передок (особенно фары и капот) ужасен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljane
И снится нам не рокот космодрома
Гродненец
 Репутация: +61/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
Не эта ледяная синева
|
Имхо передок (особенно фары и капот) ужасен. Как то читал статистику самых некрасивых авто, почти во всех странах по антирейтингу первым был Фиат Мультипла (что неудивительно). А самое интересное, что в некоторых странах (например Израиль) БМВ трёшка тоже была в лидерах. Как по мне лично, то это один из эталонов на который в будущем придётся равнятся всем автопроизводителям, но всётаки больше нравится Е90. А вот возможность появления под капотом BMW 3-й серии двигателя с тремя цилиндрами – это настоящая сенсация.  Скоро и привод поменяют на передний,  , ради безопасности, как когдато сделала Вольво.
|
|
|
Записан
|
А снится нам трава, трава у дома, Зелёная, зелёная трава.
|
|
|
SVSH
|
Передний привод возможно будет в 0-й серии. Надеюсь на ней и ограничатся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
Как по мне лично, то это один из эталонов на который в будущем придётся равнятся всем автопроизводителям очень громко сказано. кто то может и будет равняться, но не итальянцы. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Как по мне лично, то это один из эталонов на который в будущем придётся равнятся всем автопроизводителям очень громко сказано. кто то может и будет равняться, но не итальянцы.  у итальянцев нет денег чтобы ровняться. получат платформу овощного крайслера, моторы из австралии и попеля и будут тому рады. не того полета птицы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
ой ли?  когда почти весь автомир пускал сопли прося у правительств денег, итальянцы в лице империи Fiat работали себе дальше и даже кой кого покупали.и опель почти продался россиянам. а те-мастера по превращению в дерьмо всего,что в руки попадется. повезло опелю-не достался россиянам по итогу. а что насчет общей платформы с крайслером, двигателей из австралии - это все сраная глобализация  уже щас покупаешь шевроле, а под его маркой может быть и дэу и прочее хз что. купил рено-а это мицубиси. я кстати против того, чтобы новая альфа была с двиглом из австралии. потому что это будет не альфа, а какой то там холден.который в тестах курит у всех, кроме жигулей да и то по той простой причине, что в этих тестах жигулей нет (по среднему IQ инженеров не прошли  ) к сожалению, автомобильные боссы сцуки думают нынче кошельком, а не заботятся о сохранении имени и традиций. дешевле толпой разработать платформу, чем самому. вот и кучкуются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Как по мне лично, то это один из эталонов на который в будущем придётся равнятся всем автопроизводителям очень громко сказано. Тем более, что на фотке обычный фотошоп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljane
И снится нам не рокот космодрома
Гродненец
 Репутация: +61/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
Не эта ледяная синева
|
А я вот не уверен, что фотошоп. Как по мне лично, то это один из эталонов на который в будущем придётся равнятся всем автопроизводителям очень громко сказано. кто то может и будет равняться, но не итальянцы.  Итальянцы сильны в дизайне. Как видишь гламурненького, обязательно у него что-то итальянское. А в массовых моделях самые новаторы это немцы. Конечно есть ферари, ламборгини, мазерати и т.д. но это чуть ли не штучные экземпляры, качество которых на уровне ширпотреба, но за индивидуальную стоимость. к сожалению, автомобильные боссы сцуки думают нынче кошельком, а не заботятся о сохранении имени и традиций А что ты, TiXoN лично сделал, для завода? Какую помощь оказал, ну или прибыль, чем простимулировал выпуск твоих любимых традиционных альф? Так что у этих боссов свои мозги. И правильно делают, глобализация позволяет унифицировать, а значит и снизить стоимость. В твоей альфе тож много чего унифицировано с фиатом.
|
|
|
Записан
|
А снится нам трава, трава у дома, Зелёная, зелёная трава.
|
|
|
SVSH
|
А я вот не уверен, что фотошоп.   Обратите внимание на одинаковые отражения противотуманок (которые на рендере забыли нарисовать  ), одинаковый бордюр внизу и одинаковое отражение деревьев в боковых стёклах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
А я вот не уверен, что фотошоп.   Обратите внимание на одинаковые отражения противотуманок (которые на рендере забыли нарисовать  ), одинаковый бордюр внизу и одинаковое отражение деревьев в боковых стёклах потроллим децил... ато давно небыло... да у них все так... дешевые фотошоперы... кузов из шумоизолятора... дешевый крашцентр... даже вместо шторкового айрбага надувной куй собственной разработки тоже наверное чтобы не платить лицуху... непонятно тогда откуда береться такая цена на эти машины? По ходу мысли должны быть дешевле Рено.  Видимо BMW как чипсы... одна картошка по цене киллограма. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Глебыч
|
Я понимаю людей, к-рые оспаривают преимущества мерса перед бмв Я допускаю, что имеет место быть предположение о преимуществе ауди перед бмв. Но рено  ? Паладин сам знает, что абсолютно неправ, но ему видно доставляет удовольствие, когда все форум-сообщество начинает с ним спорить, пытаясь доказать ему очевидные для всех вещи. Паладин, я знаю как тебе получить больше удовольствия. Ну их, эти вольво, рено, саабы. Давай уже, сравни с бмв хундай какой-нить, или ДЭУ. Думаю резонанс поболе будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
А что ты, TiXoN лично сделал, для завода? я что, итальянский медиа-магнат какой аль еще кто, чтобы что то лично сделать для завода? Ни один беларус ничего лично на для одного завода не сделает, ибо слишком бедны еще белорусы. Итальянцы помимо эксклюзива тоже делают массовые модели. И новаторских решений там немало. Гламурненькое с итальянцами вообще из пальца высосано. Если человеку нравится то, что нравится, значит он сразу гламурненький? А мне вот не нравится большинство из обычных немецких/корейских/японских/французких авто (за редким исключением), нет вызывают они у меня эмоций, так что, кем мне считать их владельцев? Ну и про качество  ширпотребу далеко до тех авто, что ты пеерчислил, по качеству. как до москвы раком. Имя/бренд иногда дорогого стоят. Alfa/Fiat - так они все время вместе были. И прекрасно знаю, что унифицировано. да и не только с Fiatом. Но сердцем всегда оставались итальянские моторы. А не хз что. Пусть поставять фонари designed ин Австралия, я смирюсь, салон пусть хоть в Япониии разрабатывают, но сердце должно оставаться итальянским. А давайте спросим у владельцев, к примеру, BMW. согласны ли они, чтобы в их авто стоял мотор, скажем так, от Хундая? да хоть от Мазды, скажут владельцы, все равно нет, потому что мотор должен быть BMW, потому что покупаем мы BMW.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Паладин, я знаю как тебе получить больше удовольствия. Ну их, эти вольво, рено, саабы. Давай уже, сравни с бмв хундай какой-нить, или ДЭУ. Думаю резонанс поболе будет. Нее... ты просто не понял фишку... просто сравнивая БМВ и Рено в кое каких областях (безопасность, цена) можно найти действительную ущербность БМВ перед Рено а хундай нет... а так не инцирэсна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Паладин сам знает, что абсолютно неправ, но ему видно доставляет удовольствие Он и сам признался потроллим децил 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brjasha
|
господа, ближе к теме новостей. не надо очередной holly-war устраивать.
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
zemljane
И снится нам не рокот космодрома
Гродненец
 Репутация: +61/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
Не эта ледяная синева
|
я что, итальянский медиа-магнат какой аль еще кто, чтобы что то лично сделать для завода? к сожалению, автомобильные боссы сцуки думают нынче кошельком, а не заботятся о сохранении имени и традиций. Ну тогда свою оценку личностям лучше оставить при себе! Не красиво. Гламурненькое с итальянцами вообще из пальца высосано Ты неправильно понял, принял на свой счёт. Да и, что плохого если придерживаться моде? Ну и про качество ширпотребу далеко до тех авто, что ты пеерчислил, по качеству. как до москвы раком. Я так, правда не пробовал, и конечно ты прав, они лучше. Но в оправдание скажу, что не единожды читал о нареканиях по качеству в адрес этих авто ( это американская статистика) и претензии мелочные, то ручка отвалилась, то стекло не закрывается, или мягкий верх не герметичен, и т.д. господа, ближе к теме новостей. не надо очередной holly-war устраивать.
Буду слушаться 
|
|
|
Записан
|
А снится нам трава, трава у дома, Зелёная, зелёная трава.
|
|
|
SVSH
|
BMW обогнал Toyota в рейтинге самых дорогих брендовПо итогам 2009 года BMW стал самым дорогим автомобильным брендом в мире. Его стоимость, рассчитанная аналитиками компании Millward Brown, снизилась за минувший кризисный год всего на 9% и составила чуть более 21,8 млрд долларов, сообщает Automotive News. Немецкая марка сместила с позиции лидера японский автогигант Toyota: подкошенный многомиллионными отзывами, он подешевел на 27% и сейчас стоит менее 21,8 млрд долларов. Третье место в рейтинге также принадлежит японцам: Honda оценивается в 14,3 млрд долларов. На четвертом и пятом местах – Mercedes-Benz и Porsche, стоимость которых в прошлом году снизилась на 11% и 31% соответственно. К прорывам года можно отнести Ford, подорожавший на 19% (до 7,04 млрд долларов) и поднявшийся на седьмое место в рейтинге, и Volkswagen (+20%, 6,99 млрд, восьмое место). А абсолютное лидерство во всех сегментах рынка принадлежит компании Google: на настоящий момент этот бренд оценивается в 114 млрд долларов. В целом десять самых дорогих автомобильных брендов по итогам 2009 года выглядят так: 1. BMW (21,82 млрд долл.); 2. Toyota (21,77 млрд долл.); 3. Honda (14,3 млрд долл.); 4. Mercedes-Benz (13,74 млрд долл.); 5. Porsche (12,02 млрд долл.); 6. Nissan (8,61 млрд долл.); 7. Ford (7,04 млрд долл.); 8. Volkswagen (6,99 млрд долл.); 9. Audi (3,62 млрд долл.); 10. Renault (3,26 млрд долл.). autonews.ru
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xp2002
|
5. Porsche (12,02 млрд долл.); 8. Volkswagen (6,99 млрд долл.); 9. Audi (3,62 млрд долл.); Все Volkswagen, почему их раздельно считают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Ну бренды то разные. Это можно было бы в автоюмор  , но новость настоящая: Chrysler выбрал новое имя для нового поколения SebringКомпания Chrysler планирует переименовать преемника седана Sebring в Chrysler Nassau. Об этом сообщает The Detroit Free Press со ссылкой на дилеров и другие неназванные источники, знакомые с планами автопроизводителя. Впервые название Nassau было использовано для концепт-кара с кузовом типа "shooting brake", который был представлен на моторшоу в Детройте три года назад. Как отметил один из консультантов фирмы 2953 Analytics, предлагающей автопроизводителям концепции будущих машин, имя Nassau было зарегистрировано "Крайслером" специально для прототипа и до сих пор принадлежит концерну, поэтому "было бы вполне логично использовать его для серийного автомобиля". Несмотря на то, что имя для модели Sebring следующего поколения планируется позаимствовать у концепт-кара Nassau, внешность серийного автомобиля не будет иметь ничего общего с этим прототипом. Вероятно, что дизайн товарной машины выполнят по мотивам другой перспективной разработки – 200С, дебютировавшей на прошлогоднем Детройтском автошоу. Этот заднеприводный четырехместный седан по своим габаритным размерам близок к "пятерке" BMW и оснащен гибридной силовой установкой суммарной мощностью 268 лошадиных сил. Ожидается, что новый серийный Sebring получит "фиатовскую" платформу, используемую для "большого седана" Alfa Romeo, а также станет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями: 2,4-литровой "четверкой" и шестицилиндровым агрегатом из новой линейки Pentastar. Следующий Sebring под брендом Chrysler будет продаваться только в США. В Европе такая машина, в соответствии с планом концерна Fiat по реструктуризации "Крайслера", получит шильдик Lancia. По предварительной информации, у дилеров автомобиль может появиться в следующем году. http://auto.lenta.ru/news/2010/04/29/sebring/Хорошо, что они не будут продавать это в СНГ под таким названием. И стоило бы всётаки проверить, нету ли похожих слов в основных мировых языках 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Volvo может сама ускоряться Volvo объявила об отзыве почти 160 000 автомобилей, которые могут внезапно… ускориться. Уже сейчас известно о 55 таких случаях в Европе – проблема выявлена у Volvo с 2,4-литровым пятицилиндровым дизелем, которые были сделаны в период с 2006 по 2010 года. Оказывается, у данного силового агрегата масло может попасть в камеру сгорания. И если в этот момент водитель убирает ногу с педали газа, то замедления не происходит. Наоборот – двигатель начинает работать с большей силой, что приводит к дополнительному ускорению. Мало того, двигатель может работать даже в тех случаях, когда водитель пытается его заглушить. (спиж) http://auto.mail.ru/article.html?id=31382ноу комментс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
Вот тебе и безопасная надежная Volvo
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а Паладин скажет, что уже кетайские технологии так воздействуют
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks M
|
5. Porsche (12,02 млрд долл.); 8. Volkswagen (6,99 млрд долл.); 9. Audi (3,62 млрд долл.); Все Volkswagen, почему их раздельно считают? Не путайте концерн с брэндами!
|
|
|
Записан
|
Из моей жизни получилась бы прекрасная инструкция "Как не надо". 
|
|
|
|
zemljane
И снится нам не рокот космодрома
Гродненец
 Репутация: +61/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
Не эта ледяная синева
|
Вот тебе и безопасная надежная Volvo Volvo надо сказать спасибо, они само понятие безопасность выбрали как самое спрашиваемое и в иследование вложили немало. Конечно есть и другие авто даже безопасней, но Volvo организовало конкуренцию в борьбе за жизнь водителей на новом уровне. Может и не лидер, но в лидерах останется несмотря на эту засаду. а Паладин скажет, что уже кетайские технологии так воздействуют
Поржал.
|
|
|
Записан
|
А снится нам трава, трава у дома, Зелёная, зелёная трава.
|
|
|
SVSH
|
Растущие аппетиты Buggati: теперь 1200 л.с.Бывший председатель Volkswagen Фердинанд Пих, читая лекцию в Венском техническом университете, отметил, что в ближайшем будущем инженеры компании Bugatti приступят к созданию новой версии своего суперкара Veyron. При этом новая модель получит новый двигатель мощностью не 1001 л.с., как сейчас, а сразу 1200 л.с., сообщает auto.mail.ru . К слову, Фердинанд Пих на данный момент занимает пост главы наблюдательного совета концерна VW, к тому же именно он был когда-то инициатором создания самого дорогого автомобиля в мире Bugatti Veyron. Так что сказанному можно верить. Правда, пока не известно, какой именно автомобиль получит 1200-сильный силовой агрегат. Тем не менее, можно предположить, что новое «сердце» имплантируют либо нынешнему поколению Veyron, либо сейчас идет работа над совершенно новым автомобилем, которое станет больше, мощнее и, конечно же, дороже. Второй вариант кажется наиболее верным предположением. Ведь в Bugatti уже собрано 300 Veyron и к тому же все они давно проданы, а количество желающих приобрести «самый дорогой автомобиль» со временем не уменьшилось. Исходя из этого, инженерам Bugatti надо как-то выходить из ситуации, поэтому логично было бы создать новую модель, которая еще больше укрепит позиции компании на «верхушке» мирового автопрома. Стоит отметить, что ранее руководство Bugatti готово было официально дать старт производству нового суперседана - Bugatti 16C Galibier. Предполагалось, что выпустят лишь 300, а то и 150 суперкаров, по цене 1,5 млн. евро за один суперседан. Что касается силового агрегата, то на автомобиле будет установлен дефорсированый с 1001 до 800 лошадиных сил восьмилитровый W-образным 16-цилиндровый двигатель от Veyron. Вместо четырёх турбокомпрессоров применены механические нагнетатели, а мотор способен вместе с 98-м бензином переваривать и биоэтанол. http://www.av.by/news/index.php?event=View&news_id=7956
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Saab построит новый 9-2 на базе MiniКомпания Saab ведет переговоры с концерном BMW о создании новой модели 9-2 на базе платформы Mini. Шведы также рассчитывают устанавливать на этот автомобиль двигатель и трансмиссию Mini, сообщает шведский портал Dagens Industri со ссылкой на собственные источники. В случае если переговоры будут успешными, модель 9-2 появится на рынке в 2012-2013 году, сразу после премьеры хэтчбека 9-3. О том, что компания Saab начала переговоры с одним из автопроизводителей, стало известно еще в начале июня. Об этом заявил глава Spyker и председатель совета директоров Saab Виктор Мюллер. Тогда он говорил о новом автомобиле, идеологическом приемнике легендарной модели 92, выпускавшейся с 1949 по 1956 год. По словам Мюллера, переговоры должны завершиться уже осенью. Кроме того, BMW может поделиться с "Саабом" дизельным мотором, которым шведы будут оснащать среднеразмерный кроссовер 9-4X. Его европейская премьера состоится в начале 2011 года, а с апреля выпуск новинки будет налажен на заводе GM в Мексике. В январе 2010 года бренд Saab был продан концерном GM голландскому производителю эксклюзивных спорткаров Spyker. Сумма сделки составила 74 миллиона долларов "наличными" и еще 326 миллионов в виде акций фирмы Saab Spyker Automobiles NV, образованной после завершения операций по покупке "Сааба". http://auto.lenta.ru/news/2010/06/11/saab/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
Volkswagen рассекретил шестое поколение седана Jetta Несмотря на то, что автопапарацци «засекли» Volkswagen Jetta еще почти год назад, официально машина была рассекречена только вчера. И оказалось, что Jetta шестого поколения кардинально отличается от своих предшественников. Раньше Volkswagen Jetta был не чем иным, как «Гольфом» с кузовом седан. У такого решения были как свои плюсы, так и свои минусы. С одной стороны трансформация хэтчбека в седан обходилась относительно недорого, но с другой стороны дизайн частенько получался весьма спорным, да и практически все конкуренты предлагали аналогичное решение. Теперь подобный подход Volkswagen не устраивает. Немцы мало того, что претендуют на роль мирового автоконцерна №1, но и всячески стараются прорваться если и не в премиум-класс, то на ближние подступы к нему. Стать, так сказать, «народным премиум-брендом». А премиальный автомобиль, пусть даже и народный, должен обладать как минимум стильной и запоминающейся внешностью. Вот почему от Volkswagen Golf была позаимствована только платформа А1М, которую удлинили на 70 мм (2,64 м), а все остальное было разработано почти что «с нуля». Хотя немцы, конечно же, лукавят, и если рассматривать «Джетту» более дотошно, то наверняка обнаружится еще много чего общего с «Гольфом» кроме одной лишь платформы. Но главной своей цели фольксвагеновцы достигли – новая Jetta внешне не имеет с «Гольфом» ничего общего, а больше похоже на концептуальный Volkswagen NCC Concept Coupe. В общем, Jetta шестого поколения превратилась во вполне солидный, стильный седан D класса. Ведь помимо увеличенной колесной базы, длина машины так же выросла до 4,64 м. Впрочем, учитывая всеобщую тенденцию к укрупнению, «Джетту» все равно будут причислять к «гольф-классу», хотя автомобиль всего на три сантиметра короче, например, другого седана D класса – Peugeot 407. Гамма двигателей состоит из пяти моторов. Три бензиновых TSI (1,2 л, 105 л.с., 1,4 л, 122 л.с. и 2,0 л, 200 л.с.) и два турбодизеля TDI (1,6 л, 105 л.с., 2,0 л, 140 л.с.) Бензиновые моторы выбрасывают до 124 г/км вредных веществ, а дизельные до 109 г/км. Скорее всего, все моторы будут агрегатироваться с РКП DSG и шестиступенчатой «механикой». К европейским дилерам Volkswagen Jetta поступит не ранее следующего года по цене около 63 руб. 12 коп. 800 за базовую версию показанный в январе этого года на Детройтском автосалоне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|