Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Июль 2025, 08:57:47
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Мировые автоновости - 2

Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 48 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мировые автоновости - 2  (Прочитано 84525 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zemljane
И снится нам не рокот космодрома
Гродненец
**

Репутация: +61/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Не эта ледяная синева

Просмотр профиля
« Ответ #90 : 01 Апрель 2010, 22:42:56 »

s@sh, ты не понял, я имею ввиду, что другого фонаря не нашёл, был только оригинал.
Записан

А снится нам трава, трава у дома,
Зелёная, зелёная трава.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #91 : 02 Апрель 2010, 22:34:54 »

s@sh, ты не понял, я имею ввиду, что другого фонаря не нашёл, был только оригинал.
этаж нада... 340ю значит гдето нашел а фонарь к ней нет???
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #92 : 06 Апрель 2010, 23:28:51 »

В слухах о грядущем семействе Alfa Romeo Giulia проступила конкретика

Итальянцы взяли за правило менять безжизненные числовые индексы на красивые женские имена. Вместо модели гольф-класса Alfa Romeo 147 теперь хэтчбек Giulietta. То же ждёт «сто пятьдесят девятую», которую нарекут не менее звучно — Giulia. О ней-то мы и поговорим.
Как стало известно нашим британским коллегам из издания Car, новый итальянский автомобиль сегмента D построят на платформе модульного типа. По-видимому, стойки McPherson с отдельными поворотными кулаками достанутся машине от Джульетты, сзади же инженеры приладят оригинальную двухрычажку. По умолчанию ведущими будут передние колёса, привод на обе оси — за доплату.
В отличие от Альфы 159 Giulia обзаведётся версией GTA. Поговаривают, что под капотом там будет не меньше 300 «лошадей».
Последнее обстоятельство важно, ибо маломощных моторов ожидать не стоит. Приблизительный состав линейки двигателей — бензиновые 1750 TBi (235 л.с.), 1.8 TBi (200) и V6 MultiAir (около 280), а также турбодизели JTDM 2.0 (170) и 2.4 (210). Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «робот» с двумя сцеплениями. Жаль, что пребывать в неведении нам придётся до 2011 года.
drive.ru

зы. Сзади она мне напоминает Passat CC
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #93 : 06 Апрель 2010, 23:56:13 »

Забавно. Или палка или дергающийся робот. А полноценный автомат финансы не позволяют поставить?
Записан
zemljane
И снится нам не рокот космодрома
Гродненец
**

Репутация: +61/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Не эта ледяная синева

Просмотр профиля
« Ответ #94 : 07 Апрель 2010, 00:03:24 »

Цитировать
Забавно. Или палка или дергающийся робот. А полноценный автомат финансы не позволяют поставить?
Робот наоборот дороже. Но он перспективнее в плане расхода топлива, и скорости переключения передач, что сегодня актуальнее. И он судя по другим маркам как раз меньше дёргается.
Записан

А снится нам трава, трава у дома,
Зелёная, зелёная трава.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #95 : 07 Апрель 2010, 00:06:10 »

они бы лучще задний привод сделали. настоящая альфа.
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #96 : 07 Апрель 2010, 00:09:34 »

Цитировать
Забавно. Или палка или дергающийся робот. А полноценный автомат финансы не позволяют поставить?
Робот наоборот дороже. Но он перспективнее в плане расхода топлива, и скорости переключения передач, что сегодня актуальнее. И он судя по другим маркам как раз меньше дёргается.
робот актуален на спортивных машинах - ламбо, феррари и тд. в классе больших седанов обычный автомат еще никакая другая трансмиссия не превзошла по совокупности потребительских качеств. Иначе почему же лексусы, бмв, мерседесы, ауди, вольво, ягуары и прочие ставят в свои машины класса Д, Е и пр. автоматы, а не роботы, которые куда дешевле. Вот и напрашивается ответ, что вопрос скорее всего в финансах.
Записан
zemljane
И снится нам не рокот космодрома
Гродненец
**

Репутация: +61/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Не эта ледяная синева

Просмотр профиля
« Ответ #97 : 07 Апрель 2010, 20:38:32 »

Думаю дело в надёжности и традиционности. Имено поэтому Жонни pankOFF уважает задний привод. Жонни пересядешь на передний? Маркетологи таких авторитетных марок как
Цитировать
лексусы, бмв, мерседесы, ауди, вольво, ягуары
это понимают и не хотят терять своих клиентов. А робот ещё слишком молод. Но в перспективе...
Записан

А снится нам трава, трава у дома,
Зелёная, зелёная трава.
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #98 : 07 Апрель 2010, 22:22:07 »

А БМВ хочет сделать 0er с передним приводом Плачущий
Записан
Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9785


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #99 : 08 Апрель 2010, 00:29:35 »

А чего плохого в переднем приводе? Он же, насколько я знаю, абсолютно во всем превосходит задний, кроме "лимита мощности". Т.е. у переднего привода не должно быть больше 250 л.с., т.к. если будет больше, то они будут впустую теряться на пробуксовке. Но это единственный недостаток.
Записан

SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #100 : 08 Апрель 2010, 00:54:05 »

На заднем лучше поворачиваемость, лучше дрифтить Улыбка Когда я сажусь на передний привод после заднего, то чувствуется как машина пытается выровнять руль в поворотах.
Для выхода из заноса нужно замедляться, а не ускоряться. А замедление - это интуитивная реакция на занос. А иногда и нету места, куда разгоняться, чтобы погасить занос.
Занос на заднем приводе бывает чаще, но появляется плавно, а не резко, как на переднем. Когда передний привод всётаки сорвётся в занос, то его труднее поймать.
Основной минус - труднее зимой выезжать из сугробов.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2010, 18:00:20 от s@sh » Записан
M-Power
Гродненец
**

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 259


BMW Club Belarus

Просмотр профиля
« Ответ #101 : 08 Апрель 2010, 17:26:57 »

Новый Passat
Volkswagen Passat следующего поколения сохранит общие пропорции кузова, однако, «морда» машины получит совершенно новый дизайн. Он будет сделан примерно в том же стиле, что и у последнего поколения Polo или Touareg.

Ожидают нас сюрпризы и под капотом. Так, базовым двигателем для Passat станет агрегат объемом… 1,2 л. Он будет выдавать 105 л.с. Кто-то, конечно, скажет, что 1,2 л для Passat – это смешно. Но не забывайте, что сейчас Passat располагает мотором мощностью всего 102 л.с. (атмосферный агрегат объемом 1,6 л). При этом двигатель объемом 1,2 л не только мощнее на 3 л.с., он еще обладает и лучшим крутящим моментом – 175 Н•м против 148 Н•м у агрегата объемом 1,6 л.

http://auto.mail.ru/article.html?id=31198


* 5dcfb4d9a99fc05e96e55fab263ef6bc.jpg (47,79 Кб, 498x333 - просмотрено 276 раз.)
Записан

каждый видит то, что хочет видеть...
zemljane
И снится нам не рокот космодрома
Гродненец
**

Репутация: +61/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Не эта ледяная синева

Просмотр профиля
« Ответ #102 : 10 Апрель 2010, 12:12:38 »

Красавиц  Улыбка, Passat сразу узнаётся, но по моему это просто рестайлинг, или дизайнеры слишком урезаны были в плане узнаваемости модели. Только если этот 1.2 такой же как 1,4TSI, то где бензина на него нормального найти? Как +5С и ниже всё, аут, не завести. Злой
Записан

А снится нам трава, трава у дома,
Зелёная, зелёная трава.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #103 : 10 Апрель 2010, 12:32:42 »

Ну... дизайн конечно хорошо... ну а что принципиально нового кроме одного мотора?
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #104 : 10 Апрель 2010, 20:19:06 »

А вобще б3 и этот в плане дизайна - небо и земля. VW в плане дизайна продвинулся очень далеко
Записан
Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9785


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #105 : 10 Апрель 2010, 22:54:09 »

А вобще б3 и этот в плане дизайна - небо и земля.

Лол. 20 лет прошло, всё-таки...  Подмигивающий
Записан

SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #106 : 10 Апрель 2010, 23:19:39 »

Есть красивые машины, созданные 20 лет назад и посредственные, сделанные недавно. ИМО дизайн тойоты сейчас на уровне Б3
Записан
Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9785


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #107 : 10 Апрель 2010, 23:23:18 »

ИМО дизайн тойоты сейчас на уровне Б3

 Шокирован ИМО, тот же Авенсис очень симпатичен его не сравнить с б3.
.
Записан

Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #108 : 11 Апрель 2010, 13:30:18 »

насмешили Смеющийся дизайн Тойоты на уровне Б3 Смеющийся
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #109 : 11 Апрель 2010, 13:37:03 »

Интересно как вы определяете "уровень дизана"? Мож дизайномометр у кого есть? Меня вот больше расстраивает когда в новой машине меняется только дизайн и ничего больше... это я считаю просто маркетинговой наколкой для лошков. Новая машина намного лучше старой смотрите какие у нее теперь красивые диодики в фарах, и кожа теперь еще более кожистая чем когда либо была. Тьфу блин!
Записан
Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8191


Просмотр профиля Email
« Ответ #110 : 11 Апрель 2010, 13:42:38 »

б3 для своих лет неплохо выглядел Подмигивающий
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #111 : 11 Апрель 2010, 13:49:16 »

б3 для своих лет неплохо выглядел Подмигивающий
классика
Записан
zemljane
И снится нам не рокот космодрома
Гродненец
**

Репутация: +61/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Не эта ледяная синева

Просмотр профиля
« Ответ #112 : 11 Апрель 2010, 22:20:33 »

Цитировать
Интересно как вы определяете "уровень дизана"? Мож дизайномометр у кого есть?
  Смеющийся В точку.  Смеющийся Я понимаю нравится/не нравится.
Цитировать
Меня вот больше расстраивает когда в новой машине меняется только дизайн и ничего больше...
Вообщето я против изменений если до того они были хороши, и против всяких усложняющих и в то же время делающих менее надёжными, пусть и современными. Вот например запустят гибрид... а кто его с чем ел, а как он к нашим солям, а какой у него ресурс, а сколько стоит, короче вопросами можно заи....ть.
Записан

А снится нам трава, трава у дома,
Зелёная, зелёная трава.
r/laMypHeHbKo 3qecb
Young & Happy
Гродненец
**

Репутация: +39/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 253


NO BOUNCE- NO PLAY

Просмотр профиля Email
« Ответ #113 : 11 Апрель 2010, 22:30:56 »

Есть красивые машины, созданные 20 лет назад и посредственные, сделанные недавно. ИМО дизайн тойоты сейчас на уровне Б3

как раз таки сейчас тойота сильно продвинулась по сравнению с 80-90ми...
и б3 рядом не валялся с современной тойотой по дизайну
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #114 : 11 Апрель 2010, 23:41:02 »

такую уродливую как новая тойота авенсис еще поискать надо.... Рот на замке



в реале еще страшнее.
Записан
Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9785


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #115 : 12 Апрель 2010, 01:58:17 »

Очень субъективно. У меня она отвращения не вызывает.
К примеру, личто мне жутко не нравятся БМВ и Мерсы 70-80-хх годов. Но это не значит, что они никому не нравятся.
Записан

Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #116 : 12 Апрель 2010, 09:00:44 »

Цитировать
Вообщето я против изменений если до того они были хороши, и против всяких усложняющих и в то же время делающих менее надёжными, пусть и современными. Вот например запустят гибрид... а кто его с чем ел, а как он к нашим солям, а какой у него ресурс, а сколько стоит, короче вопросами можно заи....ть.
Думаю что гибриды всеравно не будут популярны. Теперь существуют такие овощные двигатели которые и без гибрида жгут по 5л в смешанном цикле. Дальше все будет немного развиваться в сторону этанола и сильно в сторону электродвигателя. Промышленность теперь только ждет сравнительно недорогих но эффективных аккумуляторов. Но это опять же будет прорыв только в области привода в смысле управления авто мало что изменится.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #117 : 12 Апрель 2010, 10:49:02 »

такую уродливую как новая тойота авенсис еще поискать надо.... Рот на замке



в реале еще страшнее.
Экзе, ты её прост овживую не видел. На самом деле, очень даже ничего
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #118 : 12 Апрель 2010, 11:20:25 »

такую уродливую как новая тойота авенсис еще поискать надо.... Рот на замке

в реале еще страшнее.
Экзе, ты её прост овживую не видел. На самом деле, очень даже ничего
ты мой пост донизу читал?
Записан
Cumkys
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +612/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4763


Люблю Аурис...

Просмотр профиля WWW
« Ответ #119 : 12 Апрель 2010, 11:51:50 »

ИМО дизайн тойоты сейчас на уровне Б3



и



Toyota Auris получила высший балл по итогам недавних тестов на безопасность автомобиля по методике EuroNCAP. Основным вкладом в высокую оценку послужил полный комплект современных средств защиты водителя и пассажиров. Auris оснащается девятью подушками безопасности. В частности, подушка, защищающая колени водителя, и травмобезопасная рулевая колонка позволили авто получить 35 баллов (”5 звезд”) за безопасность водителя. За защиту детей от травм в случае ДТП Auris получила “4 звезды”, а за защиту пешеходов – “3 звезды” из четырех возможных.
Записан

Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 48 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,362 секунд. Запросов: 19.