zemljane
И снится нам не рокот космодрома
Гродненец
 Репутация: +61/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
Не эта ледяная синева
|
s@sh, ты не понял, я имею ввиду, что другого фонаря не нашёл, был только оригинал.
|
|
|
Записан
|
А снится нам трава, трава у дома, Зелёная, зелёная трава.
|
|
|
Paladin
|
s@sh, ты не понял, я имею ввиду, что другого фонаря не нашёл, был только оригинал.
этаж нада... 340ю значит гдето нашел а фонарь к ней нет???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
В слухах о грядущем семействе Alfa Romeo Giulia проступила конкретика  Итальянцы взяли за правило менять безжизненные числовые индексы на красивые женские имена. Вместо модели гольф-класса Alfa Romeo 147 теперь хэтчбек Giulietta. То же ждёт «сто пятьдесят девятую», которую нарекут не менее звучно — Giulia. О ней-то мы и поговорим. Как стало известно нашим британским коллегам из издания Car, новый итальянский автомобиль сегмента D построят на платформе модульного типа. По-видимому, стойки McPherson с отдельными поворотными кулаками достанутся машине от Джульетты, сзади же инженеры приладят оригинальную двухрычажку. По умолчанию ведущими будут передние колёса, привод на обе оси — за доплату. В отличие от Альфы 159 Giulia обзаведётся версией GTA. Поговаривают, что под капотом там будет не меньше 300 «лошадей». Последнее обстоятельство важно, ибо маломощных моторов ожидать не стоит. Приблизительный состав линейки двигателей — бензиновые 1750 TBi (235 л.с.), 1.8 TBi (200) и V6 MultiAir (около 280), а также турбодизели JTDM 2.0 (170) и 2.4 (210). Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «робот» с двумя сцеплениями. Жаль, что пребывать в неведении нам придётся до 2011 года. drive.ruзы. Сзади она мне напоминает Passat CC
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Забавно. Или палка или дергающийся робот. А полноценный автомат финансы не позволяют поставить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljane
И снится нам не рокот космодрома
Гродненец
 Репутация: +61/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
Не эта ледяная синева
|
Забавно. Или палка или дергающийся робот. А полноценный автомат финансы не позволяют поставить? Робот наоборот дороже. Но он перспективнее в плане расхода топлива, и скорости переключения передач, что сегодня актуальнее. И он судя по другим маркам как раз меньше дёргается.
|
|
|
Записан
|
А снится нам трава, трава у дома, Зелёная, зелёная трава.
|
|
|
Жонни pankOFF
|
они бы лучще задний привод сделали. настоящая альфа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Забавно. Или палка или дергающийся робот. А полноценный автомат финансы не позволяют поставить? Робот наоборот дороже. Но он перспективнее в плане расхода топлива, и скорости переключения передач, что сегодня актуальнее. И он судя по другим маркам как раз меньше дёргается. робот актуален на спортивных машинах - ламбо, феррари и тд. в классе больших седанов обычный автомат еще никакая другая трансмиссия не превзошла по совокупности потребительских качеств. Иначе почему же лексусы, бмв, мерседесы, ауди, вольво, ягуары и прочие ставят в свои машины класса Д, Е и пр. автоматы, а не роботы, которые куда дешевле. Вот и напрашивается ответ, что вопрос скорее всего в финансах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljane
И снится нам не рокот космодрома
Гродненец
 Репутация: +61/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
Не эта ледяная синева
|
Думаю дело в надёжности и традиционности. Имено поэтому Жонни pankOFF уважает задний привод. Жонни пересядешь на передний? Маркетологи таких авторитетных марок как лексусы, бмв, мерседесы, ауди, вольво, ягуары это понимают и не хотят терять своих клиентов. А робот ещё слишком молод. Но в перспективе...
|
|
|
Записан
|
А снится нам трава, трава у дома, Зелёная, зелёная трава.
|
|
|
SVSH
|
А БМВ хочет сделать 0er с передним приводом 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
А чего плохого в переднем приводе? Он же, насколько я знаю, абсолютно во всем превосходит задний, кроме "лимита мощности". Т.е. у переднего привода не должно быть больше 250 л.с., т.к. если будет больше, то они будут впустую теряться на пробуксовке. Но это единственный недостаток.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
На заднем лучше поворачиваемость, лучше дрифтить  Когда я сажусь на передний привод после заднего, то чувствуется как машина пытается выровнять руль в поворотах. Для выхода из заноса нужно замедляться, а не ускоряться. А замедление - это интуитивная реакция на занос. А иногда и нету места, куда разгоняться, чтобы погасить занос. Занос на заднем приводе бывает чаще, но появляется плавно, а не резко, как на переднем. Когда передний привод всётаки сорвётся в занос, то его труднее поймать. Основной минус - труднее зимой выезжать из сугробов.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2010, 18:00:20 от s@sh »
|
Записан
|
|
|
|
M-Power
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 259
BMW Club Belarus
|
Новый PassatVolkswagen Passat следующего поколения сохранит общие пропорции кузова, однако, «морда» машины получит совершенно новый дизайн. Он будет сделан примерно в том же стиле, что и у последнего поколения Polo или Touareg. Ожидают нас сюрпризы и под капотом. Так, базовым двигателем для Passat станет агрегат объемом… 1,2 л. Он будет выдавать 105 л.с. Кто-то, конечно, скажет, что 1,2 л для Passat – это смешно. Но не забывайте, что сейчас Passat располагает мотором мощностью всего 102 л.с. (атмосферный агрегат объемом 1,6 л). При этом двигатель объемом 1,2 л не только мощнее на 3 л.с., он еще обладает и лучшим крутящим моментом – 175 Н•м против 148 Н•м у агрегата объемом 1,6 л. http://auto.mail.ru/article.html?id=31198
|
|
|
Записан
|
каждый видит то, что хочет видеть...
|
|
|
zemljane
И снится нам не рокот космодрома
Гродненец
 Репутация: +61/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
Не эта ледяная синева
|
Красавиц  , Passat сразу узнаётся, но по моему это просто рестайлинг, или дизайнеры слишком урезаны были в плане узнаваемости модели. Только если этот 1.2 такой же как 1,4TSI, то где бензина на него нормального найти? Как +5С и ниже всё, аут, не завести. 
|
|
|
Записан
|
А снится нам трава, трава у дома, Зелёная, зелёная трава.
|
|
|
Paladin
|
Ну... дизайн конечно хорошо... ну а что принципиально нового кроме одного мотора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
А вобще б3 и этот в плане дизайна - небо и земля. VW в плане дизайна продвинулся очень далеко
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
А вобще б3 и этот в плане дизайна - небо и земля. Лол. 20 лет прошло, всё-таки... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Есть красивые машины, созданные 20 лет назад и посредственные, сделанные недавно. ИМО дизайн тойоты сейчас на уровне Б3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
ИМО дизайн тойоты сейчас на уровне Б3  ИМО, тот же Авенсис очень симпатичен его не сравнить с б3. .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
насмешили  дизайн Тойоты на уровне Б3 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Интересно как вы определяете "уровень дизана"? Мож дизайномометр у кого есть? Меня вот больше расстраивает когда в новой машине меняется только дизайн и ничего больше... это я считаю просто маркетинговой наколкой для лошков. Новая машина намного лучше старой смотрите какие у нее теперь красивые диодики в фарах, и кожа теперь еще более кожистая чем когда либо была. Тьфу блин!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
б3 для своих лет неплохо выглядел 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Andron
|
б3 для своих лет неплохо выглядел  классика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljane
И снится нам не рокот космодрома
Гродненец
 Репутация: +61/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
Не эта ледяная синева
|
Интересно как вы определяете "уровень дизана"? Мож дизайномометр у кого есть?  В точку.  Я понимаю нравится/не нравится. Меня вот больше расстраивает когда в новой машине меняется только дизайн и ничего больше... Вообщето я против изменений если до того они были хороши, и против всяких усложняющих и в то же время делающих менее надёжными, пусть и современными. Вот например запустят гибрид... а кто его с чем ел, а как он к нашим солям, а какой у него ресурс, а сколько стоит, короче вопросами можно заи....ть.
|
|
|
Записан
|
А снится нам трава, трава у дома, Зелёная, зелёная трава.
|
|
|
r/laMypHeHbKo 3qecb
Young & Happy
Гродненец
 Репутация: +39/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 253
NO BOUNCE- NO PLAY
|
Есть красивые машины, созданные 20 лет назад и посредственные, сделанные недавно. ИМО дизайн тойоты сейчас на уровне Б3
как раз таки сейчас тойота сильно продвинулась по сравнению с 80-90ми... и б3 рядом не валялся с современной тойотой по дизайну
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
такую уродливую как новая тойота авенсис еще поискать надо....   в реале еще страшнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Очень субъективно. У меня она отвращения не вызывает. К примеру, личто мне жутко не нравятся БМВ и Мерсы 70-80-хх годов. Но это не значит, что они никому не нравятся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Вообщето я против изменений если до того они были хороши, и против всяких усложняющих и в то же время делающих менее надёжными, пусть и современными. Вот например запустят гибрид... а кто его с чем ел, а как он к нашим солям, а какой у него ресурс, а сколько стоит, короче вопросами можно заи....ть. Думаю что гибриды всеравно не будут популярны. Теперь существуют такие овощные двигатели которые и без гибрида жгут по 5л в смешанном цикле. Дальше все будет немного развиваться в сторону этанола и сильно в сторону электродвигателя. Промышленность теперь только ждет сравнительно недорогих но эффективных аккумуляторов. Но это опять же будет прорыв только в области привода в смысле управления авто мало что изменится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
такую уродливую как новая тойота авенсис еще поискать надо....   в реале еще страшнее. Экзе, ты её прост овживую не видел. На самом деле, очень даже ничего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
такую уродливую как новая тойота авенсис еще поискать надо....  в реале еще страшнее. Экзе, ты её прост овживую не видел. На самом деле, очень даже ничего ты мой пост донизу читал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cumkys
|
ИМО дизайн тойоты сейчас на уровне Б3  и  Toyota Auris получила высший балл по итогам недавних тестов на безопасность автомобиля по методике EuroNCAP. Основным вкладом в высокую оценку послужил полный комплект современных средств защиты водителя и пассажиров. Auris оснащается девятью подушками безопасности. В частности, подушка, защищающая колени водителя, и травмобезопасная рулевая колонка позволили авто получить 35 баллов (”5 звезд”) за безопасность водителя. За защиту детей от травм в случае ДТП Auris получила “4 звезды”, а за защиту пешеходов – “3 звезды” из четырех возможных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|