SVSH
|
См. тему в автофлуде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Китайская компания Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machines (в просторечии Tengzhong) так и не смогла завершить сделку по покупке бренда Hummer. Концерн GM в ближайшее время приступит к свёртыванию производства и сбытовой сети марки. Пусть Шварцнегер чтоли его купит. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Автомобили Volvo утратили статус самых безопасных в мире Шведская компания Volvo, которая всегда была известна как производитель надежных машин, больше не может использовать в рекламных целях слоган «самый безопасный в мире». Такое решение вынес шведский суд по иску, поданному японской Toyota. Автопроизводитель, всегда уделявший повышенное внимание безопасности и прославившийся как новатор в данной области, лишен права называть свой кроссовер XC60 «самым безопасным в мире» в рекламных целях. Слоган пришелся не по душе компании Toyota, которая подала соответствующий иск в шведский суд по вопросам рынка. В итоге представители Volvo не смогли представить аргументов, которые свидетельствовали бы о том, что XC60 является самой безопасной, сообщает GZT.ru.... ... В рейтинге самых безопасных автомобилей 2009 года по итогам краш-тестов EuroNCAP под завязку нафаршированная вспомогательными системами XC60 действительно стоит не на первом месте. Абсолютным победителем тестов стал Volkswagen Golf. На втором месте - гибридная Honda Insight, на третьем - Toyota Prius, а на четвертом - Hyundai i20. «Швед» разделил пятую строчку с Toyota Avensis и Opel Astra.... отсюда: http://telegraf.by/2010/03/avtomobili-volvo-utratili-status-samix-bezopasnix-v-mire.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Тем более, что Вольво купили китайцы. А китайцы и безопасность...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Шведская компания Volvo, которая всегда была известна как производитель надежных машин, больше не может использовать в рекламных целях слоган «самый безопасный в мире». Такое решение вынес шведский суд по иску, поданному японской Toyota. Автопроизводитель, всегда уделявший повышенное внимание безопасности и прославившийся как новатор в данной области, лишен права называть свой кроссовер XC60 «самым безопасным в мире» в рекламных целях. Слоган пришелся не по душе компании Toyota, которая подала соответствующий иск в шведский суд по вопросам рынка. В итоге представители Volvo не смогли представить аргументов, которые свидетельствовали бы о том, что XC60 является самой безопасной, сообщает GZT.ru....
Странно... чтото я сильно сомневаюсь что если вытащить базовую спецификацию ухищрений для повышения безопасности хс60 и сравнить ее с любым другим производителем то набереться ли хотябы половина... Но если они судили на основе очков на NCAP тогда понятно... Гольф самая безопасная машина...  Я думаю что компании вольво пригласить Тоету на свои современные тесты. Если конечно последние не обкакаются. Правда если не обкакаются и согласятся то обкакаются во время тестов. Представляю как они отвечают на вопросы... - ээээ.... - А как в ваших моделях с защитой от удара сзади? Небратимые деформации кресла? Универсальные подголовники? - А что у вас с боковой защитой? Сидения имеют недеформируемые рамы и усиления конструкций в случае чрезмерной боковой деформации? - Как у вас с детскими сидениями в базе каждой модели? - А что с материалами и конструкцией салона? Вы подбираете и конструируете их исходя их их энергопоглащающих свойств? - Вы все еще ставите обе фронтальные подушки в базе? Скажите как вы организовали стравливание воздуха из салона во избежание повреждения органов слуха пассажиров? - А вы уже сделали складываемую рулевую колонку при лобовом столкновении? Чтобы руль "убегал" от водителя во время столкновения? - Сколько держат крыши ваших автомобилей? тонн 10-14 потянут? - Как у вас с ситемами предотвращения столкновения ставите в базе? А с системами противодействующими наезду на пешехода? А в базе? ну... раз это все у вас есть давайте побъем сотню другу  ... В рейтинге самых безопасных автомобилей 2009 года по итогам краш-тестов EuroNCAP под завязку нафаршированная вспомогательными системами XC60 действительно стоит не на первом месте. Абсолютным победителем тестов стал Volkswagen Golf. На втором месте - гибридная Honda Insight, на третьем - Toyota Prius, а на четвертом - Hyundai i20. «Швед» разделил пятую строчку с Toyota Avensis и Opel Astra.... Мда... вот что случается когда человек (в данном случае журналист) ничего не соображающий в теме делает выводы на основе 5и тестов NCAP причем сравнивает машины вне класса... тогда возникает вопрос... а что будет если столкнуть лидера тестов, Гольф, с машиной с 5го места т.е с хс60? Даю руку на отсечение что лидер узнает что такое эпик фол. К томуже... даже при прочих неравных условиях, где всегда будут смотреться лучше милип#здрические машинки, единственный кроссовер который попал в пятерку лидеров made by Volvo.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Март 2010, 12:20:23 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
HobbiT
|
ну да. все кругом дураки. и в тойоте. и в шведском суде по вопросам рынка. да и в euroncap тоже. один палладин на гродненском форуме миссия основ автомобильной безопасности и краш-тестов. тебе самому-то не надоело еще? нимб не поджимает?
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
Paladin
|
2 HobbiT не вопрос... могу передать нимб тебе если расскажешь какие импрувы есть в тоете из тех которые я описал? к томуже... расскажи, какая сила действует на автомобиль при столкновении оного об барьер бесконечной массы (бесконечной относительно разбиваемого авто)? А потом ответь сам себе почему маленькие машинки будут в лучшем положении в свете именно тестов NCAP (которые к стати являются стандартом оценки Volvo 15летней давности).
просто новость рассказывает о маркетинговых ходах которые ничего не меняют в конструкции автомобилей. Не спорю... Тоета неплохо поработала над своими автомобилями. За пару лет они сделали значительно больше чем те же BMW или Audi. Но до Volvo им пока что так далеко как пешком до луны. Вот блин и обидно... гоняться гоняться... стараются ведь очень сильно, а всеравно непризнанность. Ну хоть в суде, через очки на NCAP. Они же не боднулись с маркой скажем на их уровне тестов (естественно) просто предоставили очки с NCAP.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HobbiT
|
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
Paladin
|
да нет... ты все еще на месте... ну так что... будут аргументы посильнее "нимба"? или ты сливаешь не начав? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HobbiT
|
тебе вольво денег должны приплачивать за столь фанатичную веру и следующие за ней холивары. не собираюсь вступать ни в какие споры ибо как написал выше, никто наверное в этом мире не знает больше про автомобильные безопасности, чем великий и ужасный палладин. а спор по этой причине не сможет выйти объективным. споры с фанатиками вообще по определению не возможны. слався, слався гуру краш-тестов!
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
Paladin
|
тебе вольво денег должны приплачивать за столь фанатичную веру и следующие за ней холивары. Вера? Я тебе просто предложил пройтись по спецификации авто той же тоеты и сравнить что они на самом деле сделали... по факту. Так вместо того чтобы сказать "я ничего не знаю по данному вопросу" пишет "паладин фанатик" что якобы должно доказать неполноценность моих доводов. Это както характеризует твои аргументы как слабые.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Март 2010, 13:14:13 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Paladin, ты совсем дурак? Ты видишь только то, что хочешь видеть! Сними розовые очки и бросай дрочить на шведских тёлок! Читай внимательно: Автопроизводитель, всегда уделявший повышенное внимание безопасности и прославившийся как новатор в данной области, лишен права называть свой кроссовер XC60 «самым безопасным в мире» в рекламных целях. Это не означает, что Тойота самая безопасная машина! И наконец: В итоге представители Volvo не смогли представить аргументов, которые свидетельствовали бы о том, что XC60 является самой безопасной Почему они не смогли это доказать? Разве им кто-то мешал провести эксперименты, предоставить какие-то факты из своих исследований, а не ЕвроНКАПа. Просто Вольва сама уже засралась. Привыкла, что её считают самой безопасной. Но времена прошли. В то время как в этой новости ничего не сказано, что Тойота это самая безопасная машина и вообще даже не сказано, что она безопасная! Зачем бочки катить на самим придуманные утверждения? Добавлено: 16 Март 2010, 15:11:48 Люксовый бренд прекратит существование, а его место займет новое поколение S-Class. Бренд планирует выпустить слегка обновленные версии всех трех своих моделей, прежде чем марка уйдет в учебники автомобильной истории. Прощальный выпуск тяжело будет назвать даже фейслифтингом, так как обновятся только разве что решетки радиатора и появятся светодиодные фары. Боссы компании задумались о ликвидации возрожденного в 2002 году бренда из-за далеко не блестящих продаж машин Maybach. Решение об упразднении бренда также является частью широкого плана компании по повышению имиджа машин ее S-класса. Новое поколение машин серии S должно появиться в 2014 года и обещает стать одной из наиболее высокотехнологичных моделей в мире. Флагман модельного ряда Mercedes уже закрепил за собой хай-тэк новшества вроде информационной системы Human Machine Interface. Последняя дебютировала на концепте F800 Style, который компания привозила на женевское автошоу. Недавно назначенному шеф-дизайнеру Mercedes Гордену Вагенеру уже поручено разработать утонченный стиль нового поколения «эски».
|
|
« Последнее редактирование: 16 Март 2010, 15:11:48 от Андрон »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
В итоге представители Volvo не смогли представить аргументов, которые свидетельствовали бы о том, что XC60 является самой безопасной Почему они не смогли это доказать? Хе! А как это вообще сделать? Сам хоть понимаешь что пишешь? Ну вот теперь если ты мне докажешь что ты НЕ идиот! Я тебе объясню как доказать что хс60 самая безопасная.  Давай жду твоих докательств и резутатов исследования.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
А раз вольвовцы не смогли это доказать, то их и попросили не использовать этот факт в рекламе.
С другой стороны, такие слоганы и утверждения используются в рекламе чуть менее, чем постоянно. Если ко всему придираться, то большую часть рекламы придётся запретить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
В итоге представители Volvo не смогли представить аргументов, которые свидетельствовали бы о том, что XC60 является самой безопасной Почему они не смогли это доказать? Хе! А как это вообще сделать? Сам хоть понимаешь что пишешь? Ну вот теперь если ты мне докажешь что ты НЕ идиот! Я тебе объясню как доказать что хс60 самая безопасная.  Давай жду твоих докательств и резутатов исследования. идиотизм это абстрактное понятие, а вот безопасность нет. Есть определённые критерии. Такое чувство, что Вольвовцы не могли предоставить в суд результаты своих тестов на различные удары и прочее. Вывод вроде очевиден. Да и ещё в собственной стране так засраться  А раз вольвовцы не смогли это доказать, то их и попросили не использовать этот факт в рекламе.
С другой стороны, такие слоганы и утверждения используются в рекламе чуть менее, чем постоянно. Если ко всему придираться, то большую часть рекламы придётся запретить.
Правильно, что пресекают такие слоганы. Пусть докажут, что она самая безопасная, тогда и говорят на публику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Ну вот теперь если ты мне докажешь что ты НЕ идиот! Я тебе объясню как доказать что хс60 самая безопасная Идиоти́я (прост. идиотизм) (от греч. ιδιωτηια, idioteia — невежество) — самая глубокая степень умственной отсталости, характеризующаяся почти полным отсутствием речи и мышления. Больные, страдающие идиотией, не могут ходить, у них нарушено строение внутренних органов. Идиотам недоступна осмысленная деятельность. Речь не развивается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
А раз вольвовцы не смогли это доказать, то их и попросили не использовать этот факт в рекламе.
С другой стороны, такие слоганы и утверждения используются в рекламе чуть менее, чем постоянно. Если ко всему придираться, то большую часть рекламы придётся запретить.
именно это я и пытаюсь сказать... "управляй мечтой" - докажите что если я еду тоетой я управляю мечтой! "с удовольствием за рулем" - а если я не получаю удовольствия за рулем?  запретить нах и выплатить мне моральную компенсацию! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
А раз вольвовцы не смогли это доказать, то их и попросили не использовать этот факт в рекламе.
С другой стороны, такие слоганы и утверждения используются в рекламе чуть менее, чем постоянно. Если ко всему придираться, то большую часть рекламы придётся запретить.
именно это я и пытаюсь сказать... "управляй мечтой" - докажите что если я еду тоетой я управляю мечтой! "с удовольствием за рулем" - а если я не получаю удовольствия за рулем?  запретить нах и выплатить мне моральную компенсацию!  не сравнивай разные вещи: субъективные и объективные понятия  То что я не получу удовольствия от вождения автомобилем ещё пол беды, а вот то что я буду ездить на небезопасном автомобиле это другое дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
не сравнивай разные вещи: субъективные и объективные понятия Подмигивающий То что я не получу удовольствия от вождения автомобилем ещё пол беды, а вот то что я буду ездить на небезопасном автомобиле это другое дело. интересно на каком автомобиле ты теперь ездишь если для тебя важно безопасен ли он?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
не сравнивай разные вещи: субъективные и объективные понятия Подмигивающий То что я не получу удовольствия от вождения автомобилем ещё пол беды, а вот то что я буду ездить на небезопасном автомобиле это другое дело. интересно на каком автомобиле ты теперь ездишь если для тебя важно безопасен ли он? Метро. Ответ устраивает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
не сравнивай разные вещи: субъективные и объективные понятия Подмигивающий То что я не получу удовольствия от вождения автомобилем ещё пол беды, а вот то что я буду ездить на небезопасном автомобиле это другое дело. интересно на каком автомобиле ты теперь ездишь если для тебя важно безопасен ли он? Метро. Ответ устраивает? Да меня любой утсраивает... а теперь расскажи что такое автобезопасность? или что для тебя представляет из себя безопасная машина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
не сравнивай разные вещи: субъективные и объективные понятия Подмигивающий То что я не получу удовольствия от вождения автомобилем ещё пол беды, а вот то что я буду ездить на небезопасном автомобиле это другое дело. интересно на каком автомобиле ты теперь ездишь если для тебя важно безопасен ли он? Метро. Ответ устраивает? Да меня любой утсраивает... а теперь расскажи что такое автобезопасность? или что для тебя представляет из себя безопасная машина? Паладин, зачем ёрничаешь? видишь, что не прав, так пытаешься выкрутиться. Честно скажу, что при выборе авто на его безопасность обращу внимание в последнюю очередь. Но на уровне автомобильных концернов и общей массы людей, эти критерии очень даже кричащие и основополагающие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igoriamba
Гродненец
 Репутация: +24/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 218
|
это когда на скорости больше 60км/ч врубаешься в припятствие или встречную машину,открываешь дверь и кричишь :БЛЯ ОПЯТЬ КРАСИТЬ НАДО!! 
|
|
|
Записан
|
Я не доверяю верблюдам и вообще всем, кто может не пить больше недели © Ничего не боятся только дебилы, реальные люди всегда на измене ©
|
|
|
Paladin
|
Паладин, зачем ёрничаешь? видишь, что не прав, так пытаешься выкрутиться. т.е. относительно человека который начал дискуссию словами - "Paladin, ты совсем дурак?" не привел ни ОДНОГО практического аргумента, который на безопасность при выборе авто смотрит в последнюю очередь и перемещается при помощи метро... я еще должен осознавать что я какимто чутом не прав. хммм... гдето я неправ...  Честно скажу, что при выборе авто на его безопасность обращу внимание в последнюю очередь. Но на уровне автомобильных концернов и общей массы людей, эти критерии очень даже кричащие и основополагающие.
ну познания ваши касательно обсуждаемой темы меня впечатляют конечно... Добавлено: 16 Март 2010, 21:56:30
это когда на скорости больше 60км/ч врубаешься в припятствие или встречную машину,открываешь дверь и кричишь :БЛЯ ОПЯТЬ КРАСИТЬ НАДО!!  практика показывает что из машин которые не мнуться никто сам не выходит после аварии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Теперь отделение BMW Motorsport выпускает не только автомобили, но и велосипедыПодразделение BMW M разработало спортивный байк. Велосипед получил незамысловатое имя BMW M Bike и выглядит он соответственно своему названию. Спортивный «велик» выполнен из легких материалов вроде алюминия и весит 12,9 кг. Велик BMW M Bike получил подвеску Manitou с ходом в 80 мм, а также дисковые тормоза и «коробку передач» Shimano SLX, которая считается пожалуй одной из лучших в мире. Пока что не было озвучено количество выпущенных BMW M Bike и их стоимость, но дата официального релиза намечена на июнь месяц, тогда все станет известно. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1980GS
|
и будет стоит данный велос как б.у. М-ка  ЗЫ. могли бы уже и из карбона делать раму за такие бабки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
могли бы уже и из карбона делать раму за такие бабки Да, действительно засада 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
ЗЫ. могли бы уже и из карбона делать раму за такие бабки Какие "такие бабки"? Цена не объявлена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
В General Motors разработали изощрённую систему активной безопасности  Проецирование графики на лобовое стекло изобрели не вчера. Концерн General Motors применял эту технологию на серийных машинах ещё в 1988 году. Из числа последних моделей автогиганта ею вооружены GMC Acadia, Chevrolet Corvette, Buick LaCrosse и Cadillac STS. Но в нынешнем году отдел GM по исследованиям и разработкам готов представить действительно передовое решение — ветровое стекло, вся площадь которого может быть задействована под вывод изображения. Система дорисовывает дорогу и оценивает её границы, помогая водителю в условиях слабой видимости. Впрочем, это не единственное нововведение. Экспериментальное лобовое стекло покрыто прозрачным слоем фосфора, излучающего свет под воздействием ультрафиолетового лазера. Таким образом на основе данных с сенсоров и инфракрасных камер, расположенных в передней части машины, и делается проекция. Томас Седер, ответственный за исследования и разработки в GM, утверждает, что технология заметно повышает уровень безопасности автомобиля в плохую погоду. С такими яркими линиями водителя точно ничто не будет отвлекать! Кроме того, система обводит дорожные знаки и прочерчивает разметку. Разрабатывалась новинка совместными усилиями концерна GM, Университета Карнеги — Меллона, Южно-Калифорнийского университета и других исследовательских центров. Технологию пока только тестируют, но, судя по словам г-на Седера, весьма вероятно, что в ближайшие годы увидят свет автомобили, в которых будут воплощены отдельные идеи, легшие в основу инновационного комплекса. Успех проекта напрямую зависит от цены приспособления. «Умную» лобовуху подружили с навигацией, которая подсказывает водителю верный путь исходя из показаний камер. Также это хитроумное решение заменяет обычные системы ночного видения. Как показали эксперименты, «волшебное стекло» эффективнее их и меньше отвлекает водителя от дороги. Наконец, делает уведомление об объектах, находящихся возле дороги, например о пешеходах или животных. Насколько перспективен проект, покажет время, если GM, конечно, не развалится. А пока возьмём на заметку информацию от г-на Седера. http://www.drive.ru/world/2010/03/18/3228010.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dragon888
|
раз началась сеча то надо масла в огонь - всеравно лучше чем бмв нет ничего 
|
|
|
Записан
|
мой телефон - мтс - 8881111 вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
|
|
|
|