PNP
|
Для особо одаренных Paladinов приведу еще один факт, не опускаясь к комментированию детских придирок технически малограмотного человека. Когда мой отец учился на кафедре ДВС в теперешнем БНТУ в конце 70-х, ДВС производили 70% всей энергии на земном шаре. И преподаватели тогда говорили что на ближайшие 40 лет альтернативы ДВС не будет, так и произошло и можно увеличить этот срок еще на 40 лет. Не думаю, что сейчас этот баланс изменился. Где брать эти 70%? Как минимум на столько нужно увеличить выработку электроэнергии, которой и так не хватает и потребности все растут. И еще пример. Двигатель ваз-2106 объемом 1.6 литра и мощностью 80 л.с. разработки 60-х годов может снабжать тепловой и электрической энергией 8-ми квартирный двухэтажный дом. Жигулей по СНГ миллионы ездит. Можно ли заменить хотя бы жигули электромобилями? А теперь представьте сколько автомобилей и ДВС во всем мире. Это и судовые и тепловозные и грузовых автомобилей. Все перевозки благодаря ДВС и наша относительно беззаботная и скоростная жизнь именно благодаря ДВС. Хоть как-то можно выжить без электричества, но без ДВС точно все умрет и причем очень быстро. Теперь дошло? Все, до свидания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Интересный такой завод. Он один лепит и БМВ и КИА и GM. Способные. Но есть ещё один нюанс - в Раше есть налог на авто, а он ну очень существенный на мощные моторы. Мне кажется что платить кучку бабла за не очень понятного пока и совсем не именитого корейца желающих будет не много. Так что перспектива выпуска этого чуда там стремится вниз. Добавлено: 06 Сентябрь 2012, 12:33:54
Между прочим на этом же заводе собирают и БМВ всех моделей НЕВЕРУ  чтобы вот так всех. Или это отвёрточное производство штучных экземпляров. Делают в серию 5 и 7, а остальное на стапеле по три единицы в смену.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
{vitalik}
|
кия вполне сибе ничего, только как это всё в живую будет выглядеть. и эта, а куда кия без водителя едет на тахе 3 тыш оборотов а за бараниной никого нет))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bulbenko08
|
Интересный такой завод. Он один лепит и БМВ и КИА и GM. Способные. Но есть ещё один нюанс - в Раше есть налог на авто, а он ну очень существенный на мощные моторы. Мне кажется что платить кучку бабла за не очень понятного пока и совсем не именитого корейца желающих будет не много. Так что перспектива выпуска этого чуда там стремится вниз. Добавлено: 06 Сентябрь 2012, 11:33:54
Между прочим на этом же заводе собирают и БМВ всех моделей НЕВЕРУ  чтобы вот так всех. Или это отвёрточное производство штучных экземпляров. Делают в серию 5 и 7, а остальное на стапеле по три единицы в смену. Там только сборка, причем крупноузловая. А по стоимости БМВ ничего сказать не могу. Но за Киа скажу, сам покупал Сератку в России, причина проста-разница в деньгах. Стоимость авто в Минске 29000 в Иваново 23410. Полный цикл сборки на заводах в Питере и под Калугой. Но там собират ФВ и Хендай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Мелочь будут делать, а вот с большими моторами наверняка нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Мелочь будут делать, а вот с большими моторами наверняка нет.
а богатые россияки и не жалуют местных криворуких шпициялистов, поэтому естественно желают купить нафаршмаченную машину собранную за бугром.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Мелочь будут делать, а вот с большими моторами наверняка нет.
а богатые россияки и не жалуют местных криворуких шпициялистов, поэтому естественно желают купить нафаршмаченную машину собранную за бугром. Ну это ещё и из-за выбора двигателей и комплектации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bulbenko08
|
Мелочь будут делать, а вот с большими моторами наверняка нет. А как же БМВ 7 серии и Х5 и 6???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
bulbenko08
|
БМВ не КИА. ну да, там буквы разные))) Но есть и общее, три буквы в названии и собирают на одном заводе))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
и эта, а куда кия без водителя едет на тахе 3 тыш оборотов а за бараниной никого нет)) проверка приборов в момент включения зажигания 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Двигатель ваз-2106 объемом 1.6 литра и мощностью 80 л.с. разработки 60-х годов может снабжать тепловой и электрической энергией 8-ми квартирный двухэтажный дом. ога... теоретически мог бы... а на практике этих 80л.с. еле хватает на то чтобы кое как передвигать легкую тележку и питать две лампочки на 12 вольт...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
через лет двадцать в серию пойдет упрощенный вариант.
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
AC-Q
|
через лет двадцать в серию пойдет упрощенный вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
через лет двадцать в серию пойдет упрощенный вариант.
в точку 
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
explosive juric
|
через лет двадцать в серию пойдет упрощенный вариант.
+1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
через лет двадцать в серию пойдет упрощенный вариант.
кста, с 10й моделью, а ныне приорой, так было. мот кто знает, сколько лет назад разработали калину, н-р?
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
bulbenko08
|
Вот еще одна KIAшка и отзыв одного из владельцев! Недавно друг приехал из Дубая и первым делом поделился новостью — в Эмиратах ему дали прокатиться на тюнинговой Киа К 7- модель Киа которая также продается под именем Cadenza — короче всю дорогу из аэропорта домой он повторял только одно — это бешеный ураган — спорткар но с комфортом премиум моделей .Слушая его исключительно ради вежливости я делал вид что мне все это очччь интересно и иногда поддакивал ему — единственное что меня просто зацепило это полный привод — движок V6 и свыше 300 сил под капотом. Вскоре я сам полетел в Дубай совсем по другим делам и там как бы невзначай вспомнил про его "Ураган" — позвонил ему в Баку — уточнил и нашел центр который ему и показал ту самую К7 .Она была идеальна чиста и этот жемчужно белый цвет с темными стеклами было первое что меня зацепило . Не имея ни малейшего представления о салоне и приоткрыл дверь и был приятно удивлен во второй раз.Четко проработанная эргономика салона + оччь качественные материалы отделки — ощушение что попал в салон дорогой тачки уже был повсюду- а когда мне начали перечислять все ее опции начиная с подогрева вентиляции и массажа всех кресел и заканчивая аудио системой премиум-класса Infinity я занервничал. А на десерт мне дали возможность просто прокатиться — просто предупредили об осторожности обращения с педалью газа. Ни на одной из всех моих бывших и нынешних машин даже с большим объемом движка меня так не печатало к сиденью — не привыкши и очумевши вконец я просто остановил этот бешеный монстр — позвонил в Баку и просто сказал — продавайте мой Рейндж как можно скорее и сразу присылайте бабки сюда . Многие знакомые также как и я не видевшие и ниче не знающие о К7 по мобильнику чуть не грозили мне расправой услышав что я меняю Рейндж ( Supercharcher к тому же ) на какую то Киа — однако приговор был окончательным — да и мучать начал меня Рейндж в последнее время — начал почаще ломаться — короче так получилось . Я не знаю какой чип сделали в движке и каким образом но в Баку он на стартах моментально расправляется с почти со всеми BMW Mercedes — ами и Range Rover — ами с движками объемом далеко за 4 литра .Скоро будет подробные фотки — да — и еще — самый главный козырь — цена — обладать авто который построил Питер Штайер ( бывший шеф-дизайнер Ауди ) который создал все последние модели Ауди до 2008 года и который легко расправляться с тачками которые в 3-4 раза дороже и потом смотреть на офигевшие лица их владельцев — это тоже кааааайфффф .Итак — на вопросы которые меня достали отвечу — что я выиграл в конечном итоге поменяв люксовый и престижный Рейдж на "какую то " Кию ? --- 1) я забуду как минимум 5 лет что такое ежемесячное посещение дорогостоящего сервиса 2 ) у меня тачка за 40 штук с такими наворотами за какие немцы взяли бы как мин в 3 раза больше 3) меня совершенно не волнует что стоит под капотом у соседей на светофоре ( BMW M серии и AMG — Brabus ы не в счет но их не так уж много ваще то )и свои 6.2 с до 100 она берет легко и непринужденно так что я полностью доволен и нискока не жалею . И по поводу плавности хода и шумоизоляции — она на высоте — плавность хода и ездовой комфорт безупречен — почти почти на уровне S класса . Двигателя не слышно ни в каком диапазоне — в салоне абсолютная тишина а плавность подвески просто потрясная .ПОставлю фотку чтоб вы имели представление — на фотке не моя К 7 — фото своей поставлю попозже к тому же моя белого цвета — так что если господа модераторы не возразят пока пусть у народа будет представление о тачке ( да — и еще — заводской движок имеет мощность 290 л.с ) И вкратце о наворотах ---- во-первых самый главный плюс — это отличный движок плюс полный привод, Панорамная крыша — автоматическая задняя шторка — боковые шторки — камера заднего вида — передний и задний парктроники — биксенон — датчики дождя и света — подогрев и охлаждение всех сидений — масажер — телефон с блутузом — кожа и дрова — первоклассная аудиосистема с усилителем и двумя савбуферами — ну короче все что может предложить BMW для седьмой модели и Mercedes для S — класса и самый последний плюс — цена — 26000 долл ( но в Дубае ) По данным базы данных — Двигатель 3.5 (337 л.с.) — Машина была куплена в этом году
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
гм, это только одному мне кажется, или у нас появляется очередной брендо-дрочер паладин? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
да все нормально в этом ведре металла нифига нету, вот ее и прот от 300 сил.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
azarius
|
да все нормально в этом ведре металла нифига нету, вот ее и прот от 300 сил.
можно подумать мерс за 2.5 тонны не будет переть от 300 лс  По теме - салончег аскетичен, мягко говоря
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
{vitalik}
|
дизайн ничё а вот салон уг редкосное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
салон как у елантры  Добавлено: 09 Сентябрь 2012, 07:58:15
гм, это только одному мне кажется, или у нас появляется очередной брендо-дрочер паладин?  нет, не тока тебе 
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
Paladin
|
Глянул ради интереса... http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/52376.htmlМодель двигателя Lambda II Объем двигателя 3470 см3 Мощность 290 л.с. При оборотах 6600 Крутящий момент 338/5000 н*м Атмо сосок... чем чувак восхищается таки не понятно... 338 H*M на 5000 оборотах? уснуть можно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
{vitalik}
|
да и разгон 7.2 до сотки не впечатляет и стоит примерно 45 кусков а эта тюнячая про которую выше писали думаю на 10 ку дороже стоить будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Стояночка ... но 338/5000 н*м = 321/5000 HP? или я ошибаюсь? если нет то в каталоге туфту написали... либо коней должно быть больше либо ньютонометров меньше...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
можно подумать мерс за 2.5 тонны не будет переть от 300 лс бля  есть понятие мощность масса, и чем меньше кг при большей моще тем лучше вжимает на старте чему собственно афтор эпопеи и восхищался.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
RеbEl-28
|
Стояночка ... но 338/5000 н*м = 321/5000 HP? или я ошибаюсь? если нет то в каталоге туфту написали... либо коней должно быть больше либо ньютонометров меньше...
при заданном моменте и оборотах мощность составляет что-то около 177кВт или 241л.с.  паладин на то паладин, что для него ньютон-метры равны футо-фунтам, или как там это имперское недоразумение называется, и поэтому у него возможны асинхрнные двигатели мощностью по 20кВт размером с пивную банку 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|