Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
30 Июль 2025, 13:23:03
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Мировые автоновости - 2

Страниц  : 1 ... 37 38 40 41 ... 48 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мировые автоновости - 2  (Прочитано 84838 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bulbenko08
Настоящий гродненец
****

Репутация: +82/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 702


Просмотр профиля
« Ответ #1140 : 02 Сентябрь 2012, 17:00:42 »

Еще одна KIAшка, и тоже будет на рынке в этом году.

Kia GT - первый в истории компании спортивный седан с заднеприводной компоновкой - был представлен публике главным дизайнером Kia Петером Шрайером.
«Неважно, с какого ракурса вы смотрите на Kia GT, кажется, что он полон энергии и рвется вперед, - говорит Петер Шрайер. - Я верю, что этот концепт кар – сильная заявка на успех Kia, свидетельствующая о том, что мы готовы перевернуть новую страницу в истории компании».
 Приземистый концепт, длинной 4690 мм и высотой всего 1380 мм, имеет классическую компоновку с передним расположением двигателя и с приводом на задние колеса, характерную для мощных спортивных автомобилей и обеспечивающую совершенно иные пропорции по сравнению с переднеприводной платформой.
Этот концепт обладает новыми для марки гранями дизайна с длинным вытянутым капотом, смещенным назад салоном с коротким передним свесом и мощными арками задних колес, а также ниспадающей задней частью кузова.
Под капотом Kia GT скрывается абсолютно новый двигатель Lambda V6 GDI объемом 3,3 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, который развивает 395 л. с. и 534 Нм крутящего момента. Эта впечатляющая мощь передается на задние колеса с помощью восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Передние и задние распашные двери открываются под небольшим углом вверх, обеспечивая легкий доступ в просторный салон, рассчитанный на комфортное размещение четырех пассажиров. Это стало возможным в том числе и благодаря необычно большой колесной базе Kia GT составляющей 2,860 мм.
Под руководством Петера Шрайера европейская команда дизайнеров Kia создала поистине грациозный, атлетичный и уверенный в себе автомобиль.


* 1.jpg (14,91 Кб, 500x225 - просмотрено 172 раз.)

* 2.jpg (15,06 Кб, 500x225 - просмотрено 209 раз.)
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #1141 : 04 Сентябрь 2012, 08:48:07 »

я не был бы в этом так уверен
да хотябы какой хорнет на 0.6 литра, тоже норм Строит глазки на 1.0 мне лично страшно садиться

по теме - они убили кенни отложили выпуск ё-мобиля ещё на 2 года Плачущий

пару минут назад сказали ведущие "Утро России"
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #1142 : 04 Сентябрь 2012, 10:02:09 »

Без грифона но все таки СААБ будет...

http://www.national-ev.se/en/
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #1143 : 04 Сентябрь 2012, 11:59:14 »

ты свято веришь в то, что 95% форумчан осилят эту тарабарщину?  Смеющийся

Добавлено: 04 Сентябрь 2012, 12:00:40
на 1.0 мне лично страшно садиться
пфф, тюфя  Смеющийся
Записан
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 812


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #1144 : 04 Сентябрь 2012, 15:42:39 »

ты свято веришь в то, что 95% форумчан осилят эту тарабарщину?
увидев "сааб" даж не откроют Смеющийся
Записан


ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1145 : 04 Сентябрь 2012, 19:47:50 »

Шведский консорциум под названием National Electric Vehicle Sweden (в СМИ чаще называют NEVS) окончательно прибрел обанкротившуюся фирму Saab. По данным агентства Reuters, новый владелец компании имеет право использовать название Saab для своей будущей продукции, но не сможет устанавливать на нее привычный нам логотип бренда (изображен выше).

Представители нового владельца Saab обещают поклонникам, что обновленные автомобили данной марки появятся на рынке через 1,5 года. Первой машиной станет электромобиль на базе 9-3. Планируется выпускать бензиновые или дизельные версии модели, пока неясно. Скорее всего, NEVS сконцентрируется на производстве электрокаров.

Про будущие рынки сбыта пока тоже нет определенной информации. Эксперты полагают, что новые Saab будут предназначены для рынка Китая, поскольку власти этой страны вкладывают обширные инвестиции в индустрию электромобилей.
Записан

  [/
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #1146 : 04 Сентябрь 2012, 22:27:05 »

Мало того... они ворзвращают на места инженегеров и руководящие кадры. Если все пойдет как надо... то сааб опять в чем нибудь будет первым... были же серийные турбы, самые эффективные дигатели, фильтр салона, безопасность... мож через полтора года буду рассекать на элетросабе который будет делать как стоячего cамого турбоикса... не говоря уже про остальной все еще двигающийся при помощи бензина металлолом...
Записан
kaktusik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +90/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2376

Просмотр профиля Email
« Ответ #1147 : 04 Сентябрь 2012, 22:38:32 »

металлолом...
Epic Fail
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #1148 : 04 Сентябрь 2012, 23:04:54 »

хехе... гот я! Показывает язык
Записан
Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9785


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #1149 : 04 Сентябрь 2012, 23:07:51 »

через полтора года буду рассекать на элетросабе который будет делать как стоячего cамого турбоикса...

Влажные мечты... Epic Fail Epic Fail Epic Fail
Записан

X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7435


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #1150 : 04 Сентябрь 2012, 23:11:17 »


Ну пусть помечтает человек. А прогресс он такой, да, сейчас нам смешным кажется это, а потом и не вспомним, как смеялись над этим. Так что не стоит иронизировать так Подмигивающий
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #1151 : 04 Сентябрь 2012, 23:17:09 »

по ходу уже не влажные... Подмигивающий
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #1152 : 05 Сентябрь 2012, 00:03:58 »

пал, проснись, еще мобилы нужно каждые вторые сутки на подзарядку ставить, а ты автомобиль захотел  Смеющийся
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #1153 : 05 Сентябрь 2012, 00:13:29 »

пал, проснись, еще мобилы нужно каждые вторые сутки на подзарядку ставить, а ты автомобиль захотел  Смеющийся
моя старая мобила заряжается раз в неделю... что за вопросы?  я бы не против так и с машиной... Показывает язык мы еще не знаем что за идей и технологии несет NEVS.
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #1154 : 05 Сентябрь 2012, 00:27:44 »

моя мобила заряжается 2 раза в месяц, а то и реже, но кроме как звонить - она больше ничего делать не умеет, а вот ноута хватает только на 10-12 часов, а я хотел бы хотя бы на неделю, но видать тогда к нему нужно было бы носить сумку, размером с автомобильный аккум  Смеющийся

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1155 : 05 Сентябрь 2012, 01:23:10 »

моя мобила заряжается 2 раза в месяц, а то и реже, но кроме как звонить - она больше ничего делать не умеет, а вот ноута хватает только на 10-12 часов, а я хотел бы хотя бы на неделю, но видать тогда к нему нужно было бы носить сумку, размером с автомобильный аккум  Смеющийся

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

не как угодно, а именно "класть"
Записан
Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9785


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #1156 : 05 Сентябрь 2012, 01:32:23 »

А прогресс он такой, да, сейчас нам смешным кажется это, а потом и не вспомним, как смеялись над этим. Так что не стоит иронизировать так

Нет, я не спорю, что прогресс шагает семимильными шагами. И я тоже уверен, что через какое-то время электрокары станут по динамике превосходить авто с ДВЗ (Тесла Родстер - отличный пример прогресса электрокаров). Но не через 1,5 года. И не "делать как стоячего cамого турбоикса"...  Улыбка
Записан

RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #1157 : 05 Сентябрь 2012, 01:33:47 »

не как угодно, а именно "класть"
добро пожаловать в автофлуд, я там по этому поводу уже высказывался  Веселый
Записан
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 812


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #1158 : 05 Сентябрь 2012, 07:59:59 »

автопоезд со сквозной загрузкой
Записан


ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #1159 : 05 Сентябрь 2012, 08:11:18 »

Это не Мировые автоновости никак.
Записан
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 812


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #1160 : 05 Сентябрь 2012, 08:44:05 »

Плачущий мы не впереди всей планеты? Обеспокоенный Плачущий
Записан


ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #1161 : 05 Сентябрь 2012, 08:45:59 »

С нашим штурманом мы вскоре вообще можем оказаться в другой галактике. Где-то сзади и сбоку.
Записан
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 812


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #1162 : 05 Сентябрь 2012, 08:55:59 »

это он этот прицеп сконструировал? Смеющийся
Записан


ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
{vitalik}
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 703


Просмотр профиля Email
« Ответ #1163 : 05 Сентябрь 2012, 09:23:42 »

он же не имеет аналогов в мире,.......
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #1164 : 05 Сентябрь 2012, 10:24:51 »

а вообще смысл от грузовика с прицепом если существует полуприцеп? типа в рейс можно уйти тягачом без прицепа ради экономии в пару литров на 100км?  Непонимающий
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #1165 : 05 Сентябрь 2012, 10:30:39 »

Если что-то выпускается и уже не первый год, то значит есть спрос и кому-то это нужно. Хотя в СССР не грузились и выпускали то что хотел производитель, а не потребители.
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1166 : 05 Сентябрь 2012, 10:46:19 »

почему мы до сих пор используем проводную зарядку, в то время как можно было бы использовать индуктивную
кпд, себистоимость, размеры? не не слышал
Записан

  [/
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #1167 : 05 Сентябрь 2012, 11:34:22 »

почему мы до сих пор используем проводную зарядку, в то время как можно было бы использовать индуктивную
кпд, себистоимость, размеры? не не слышал
ну если хомяки готовы за обложку для айпада 100 баксов отстегнуть, то за беспроводной зарядкой айШит (гы-гы, в смысле sheet (лист), но созвучно с shit (дерьмо)) для всего семейства ай-гаджетов по цене в 299,95 они не то что в очередях будут стоять, они палаточные лагеря будут разбивать у дверей магазинов, абы завладеть технологией будущего побыстрее  Веселый
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #1168 : 05 Сентябрь 2012, 11:38:25 »

Цитировать
Нет, я не спорю, что прогресс шагает семимильными шагами. И я тоже уверен, что через какое-то время электрокары станут по динамике превосходить авто с ДВЗ (Тесла Родстер - отличный пример прогресса электрокаров). Но не через 1,5 года. И не "делать как стоячего cамого турбоикса"...
Единственная проблема которую надо решить это вопрос хранения электроэнергии. И все... все бензиновое хозяйство станет бесполезным ибо самый лучший ДВС по эффективности хуже моторчика от детского конструктора. Мало того электро моторы настолько эластичны и просты что им не нужна коробка передач. Компактно устанавливаются в каждое колесо что решает вопрос полного действительно независимого привода. рекуперация... электричество легко превращается во что угодно... в "холод", "тепло", "свет". Нужен только хороший источник электрической энергии.
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #1169 : 05 Сентябрь 2012, 11:42:46 »

а про размеры ты вообще мимо: приемник это проволока скрученная в спираль, следовательно она прекрасно поместится на крышке батарейного отсека, т.к. она может быть оооочень тонкой, но ооочень длинной. И аналогичная антенна может быть в самой зарядке, которую по размерам целесообразно делать не менее листа А4, да и она даже сможет скручиваться в трубочку для хранения, а можно еще больше, как скатерть для стола, ведь если туда встроить небольшой микроконтроллер, то можно сделать так, что бы она была отключена если на ней ни что не заряжается, и ее можно сделать секционно, что бы работали только те участки, на которых что-то стоит, и тогда на рабочем столе можно было бы работать на ноуте 24/7 без проводов, рядом, в любое место положить телефон на подзарядку, да и беспроводная мышь тоже никогда не разряжалась бы, но при этом не "заряжать" воздух  Веселый
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Добавлено: 05 Сентябрь 2012, 10:50:11
вопрос хранения электроэнергии
спасибо кэп (точнее вопрос компактного источника энергии, т.к. бензин таковым источником как раз и является, просто энергии не электрической ага), вот только не забывай, что мощные, компактные и относительно дешевые (это пока спрос на них не зашкаливает) электромоторы пока возможны только на постоянных магнитах, но магниты там из редкоземельных металлов которых на планете чуть больше чем нифига, поэтому ждем изобретение сверхпроводников, являющихся таковыми в т.ч. и при нормальных условиях, иначе по всем законам экономики стоимость моторчиков будут составлять большую часть стоимости авто, и рядовому паладину будет по прежнему недоступна  Смеющийся

Добавлено: 05 Сентябрь 2012, 12:03:28
Если что-то выпускается и уже не первый год, то значит есть спрос и кому-то это нужно
так а я не оспариваю целесообразность, я спрашиваю, зачем?  Непонимающий
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2012, 12:03:28 от RеbEl-28 » Записан
Страниц  : 1 ... 37 38 40 41 ... 48 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,239 секунд. Запросов: 20.