bulbenko08
|
Еще одна KIAшка, и тоже будет на рынке в этом году.
Kia GT - первый в истории компании спортивный седан с заднеприводной компоновкой - был представлен публике главным дизайнером Kia Петером Шрайером. «Неважно, с какого ракурса вы смотрите на Kia GT, кажется, что он полон энергии и рвется вперед, - говорит Петер Шрайер. - Я верю, что этот концепт кар – сильная заявка на успех Kia, свидетельствующая о том, что мы готовы перевернуть новую страницу в истории компании». Приземистый концепт, длинной 4690 мм и высотой всего 1380 мм, имеет классическую компоновку с передним расположением двигателя и с приводом на задние колеса, характерную для мощных спортивных автомобилей и обеспечивающую совершенно иные пропорции по сравнению с переднеприводной платформой. Этот концепт обладает новыми для марки гранями дизайна с длинным вытянутым капотом, смещенным назад салоном с коротким передним свесом и мощными арками задних колес, а также ниспадающей задней частью кузова. Под капотом Kia GT скрывается абсолютно новый двигатель Lambda V6 GDI объемом 3,3 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, который развивает 395 л. с. и 534 Нм крутящего момента. Эта впечатляющая мощь передается на задние колеса с помощью восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Передние и задние распашные двери открываются под небольшим углом вверх, обеспечивая легкий доступ в просторный салон, рассчитанный на комфортное размещение четырех пассажиров. Это стало возможным в том числе и благодаря необычно большой колесной базе Kia GT составляющей 2,860 мм. Под руководством Петера Шрайера европейская команда дизайнеров Kia создала поистине грациозный, атлетичный и уверенный в себе автомобиль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
я не был бы в этом так уверен да хотябы какой хорнет на 0.6 литра, тоже норм  на 1.0 мне лично страшно садиться по теме - они убили кенни отложили выпуск ё-мобиля ещё на 2 года пару минут назад сказали ведущие "Утро России"
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
RеbEl-28
|
ты свято веришь в то, что 95% форумчан осилят эту тарабарщину?  Добавлено: 04 Сентябрь 2012, 12:00:40
на 1.0 мне лично страшно садиться пфф, тюфя 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
ты свято веришь в то, что 95% форумчан осилят эту тарабарщину? увидев "сааб" даж не откроют 
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
diMon374
|
 | Шведский консорциум под названием National Electric Vehicle Sweden (в СМИ чаще называют NEVS) окончательно прибрел обанкротившуюся фирму Saab. По данным агентства Reuters, новый владелец компании имеет право использовать название Saab для своей будущей продукции, но не сможет устанавливать на нее привычный нам логотип бренда (изображен выше).
Представители нового владельца Saab обещают поклонникам, что обновленные автомобили данной марки появятся на рынке через 1,5 года. Первой машиной станет электромобиль на базе 9-3. Планируется выпускать бензиновые или дизельные версии модели, пока неясно. Скорее всего, NEVS сконцентрируется на производстве электрокаров.
Про будущие рынки сбыта пока тоже нет определенной информации. Эксперты полагают, что новые Saab будут предназначены для рынка Китая, поскольку власти этой страны вкладывают обширные инвестиции в индустрию электромобилей. |
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Мало того... они ворзвращают на места инженегеров и руководящие кадры. Если все пойдет как надо... то сааб опять в чем нибудь будет первым... были же серийные турбы, самые эффективные дигатели, фильтр салона, безопасность... мож через полтора года буду рассекать на элетросабе который будет делать как стоячего cамого турбоикса... не говоря уже про остальной все еще двигающийся при помощи бензина металлолом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
металлолом...  хехе... гот я! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
пал, проснись, еще мобилы нужно каждые вторые сутки на подзарядку ставить, а ты автомобиль захотел 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
пал, проснись, еще мобилы нужно каждые вторые сутки на подзарядку ставить, а ты автомобиль захотел  моя старая мобила заряжается раз в неделю... что за вопросы? я бы не против так и с машиной...  мы еще не знаем что за идей и технологии несет NEVS.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
моя мобила заряжается 2 раза в месяц, а то и реже, но кроме как звонить - она больше ничего делать не умеет, а вот ноута хватает только на 10-12 часов, а я хотел бы хотя бы на неделю, но видать тогда к нему нужно было бы носить сумку, размером с автомобильный аккум  про те же мобилы - почему мы до сих пор используем проводную зарядку, в то время как можно было бы использовать индуктивную - пришел на работу или домой, кинул телефон, и еще штуки 4 на "салфетку", и все они заряжаются, так нет же, нужно иметь 5 зарядок с разными штекерами различной степени убогости, которые либо валяются не распутываемым клубком в углу комнаты, либо каждый раз нужно эту зарядку из шкафчика доставать, а после зарядки ее туда ложить (ну или класть, как вам угодно господа)... короче не эволюционировали мы еще до электромобилей, и это печально 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
моя мобила заряжается 2 раза в месяц, а то и реже, но кроме как звонить - она больше ничего делать не умеет, а вот ноута хватает только на 10-12 часов, а я хотел бы хотя бы на неделю, но видать тогда к нему нужно было бы носить сумку, размером с автомобильный аккум  про те же мобилы - почему мы до сих пор используем проводную зарядку, в то время как можно было бы использовать индуктивную - пришел на работу или домой, кинул телефон, и еще штуки 4 на "салфетку", и все они заряжаются, так нет же, нужно иметь 5 зарядок с разными штекерами различной степени убогости, которые либо валяются не распутываемым клубком в углу комнаты, либо каждый раз нужно эту зарядку из шкафчика доставать, а после зарядки ее туда ложить (ну или класть, как вам угодно господа)... короче не эволюционировали мы еще до электромобилей, и это печально  не как угодно, а именно "класть"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
А прогресс он такой, да, сейчас нам смешным кажется это, а потом и не вспомним, как смеялись над этим. Так что не стоит иронизировать так Нет, я не спорю, что прогресс шагает семимильными шагами. И я тоже уверен, что через какое-то время электрокары станут по динамике превосходить авто с ДВЗ (Тесла Родстер - отличный пример прогресса электрокаров). Но не через 1,5 года. И не "делать как стоячего cамого турбоикса"... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
не как угодно, а именно "класть" добро пожаловать в автофлуд, я там по этому поводу уже высказывался 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
Marsmensch
|
Это не Мировые автоновости никак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Это не Мировые автоновости никак.  мы не впереди всей планеты?  С нашим штурманом мы вскоре вообще можем оказаться в другой галактике. Где-то сзади и сбоку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
это он этот прицеп сконструировал? 
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
{vitalik}
|
Это не Мировые автоновости никак. он же не имеет аналогов в мире,.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
а вообще смысл от грузовика с прицепом если существует полуприцеп? типа в рейс можно уйти тягачом без прицепа ради экономии в пару литров на 100км? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Если что-то выпускается и уже не первый год, то значит есть спрос и кому-то это нужно. Хотя в СССР не грузились и выпускали то что хотел производитель, а не потребители.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
почему мы до сих пор используем проводную зарядку, в то время как можно было бы использовать индуктивную кпд, себистоимость, размеры? не не слышал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
почему мы до сих пор используем проводную зарядку, в то время как можно было бы использовать индуктивную кпд, себистоимость, размеры? не не слышал ну если хомяки готовы за обложку для айпада 100 баксов отстегнуть, то за беспроводной зарядкой айШит (гы-гы, в смысле sheet (лист), но созвучно с shit (дерьмо)) для всего семейства ай-гаджетов по цене в 299,95 они не то что в очередях будут стоять, они палаточные лагеря будут разбивать у дверей магазинов, абы завладеть технологией будущего побыстрее  иногда потребительские качества важнее всего остального, например какая практическая польза от живописи? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Нет, я не спорю, что прогресс шагает семимильными шагами. И я тоже уверен, что через какое-то время электрокары станут по динамике превосходить авто с ДВЗ (Тесла Родстер - отличный пример прогресса электрокаров). Но не через 1,5 года. И не "делать как стоячего cамого турбоикса"... Единственная проблема которую надо решить это вопрос хранения электроэнергии. И все... все бензиновое хозяйство станет бесполезным ибо самый лучший ДВС по эффективности хуже моторчика от детского конструктора. Мало того электро моторы настолько эластичны и просты что им не нужна коробка передач. Компактно устанавливаются в каждое колесо что решает вопрос полного действительно независимого привода. рекуперация... электричество легко превращается во что угодно... в "холод", "тепло", "свет". Нужен только хороший источник электрической энергии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
а про размеры ты вообще мимо: приемник это проволока скрученная в спираль, следовательно она прекрасно поместится на крышке батарейного отсека, т.к. она может быть оооочень тонкой, но ооочень длинной. И аналогичная антенна может быть в самой зарядке, которую по размерам целесообразно делать не менее листа А4, да и она даже сможет скручиваться в трубочку для хранения, а можно еще больше, как скатерть для стола, ведь если туда встроить небольшой микроконтроллер, то можно сделать так, что бы она была отключена если на ней ни что не заряжается, и ее можно сделать секционно, что бы работали только те участки, на которых что-то стоит, и тогда на рабочем столе можно было бы работать на ноуте 24/7 без проводов, рядом, в любое место положить телефон на подзарядку, да и беспроводная мышь тоже никогда не разряжалась бы, но при этом не "заряжать" воздух  очередное доказательство стереотипного мышления - вся наша индустрия направлена на "уменьшение", в то время как некоторые вещи, будь они большими, являлись бы более функциональными  Добавлено: 05 Сентябрь 2012, 10:50:11
вопрос хранения электроэнергии спасибо кэп (точнее вопрос компактного источника энергии, т.к. бензин таковым источником как раз и является, просто энергии не электрической ага), вот только не забывай, что мощные, компактные и относительно дешевые (это пока спрос на них не зашкаливает) электромоторы пока возможны только на постоянных магнитах, но магниты там из редкоземельных металлов которых на планете чуть больше чем нифига, поэтому ждем изобретение сверхпроводников, являющихся таковыми в т.ч. и при нормальных условиях, иначе по всем законам экономики стоимость моторчиков будут составлять большую часть стоимости авто, и рядовому паладину будет по прежнему недоступна  Добавлено: 05 Сентябрь 2012, 12:03:28
Если что-то выпускается и уже не первый год, то значит есть спрос и кому-то это нужно так а я не оспариваю целесообразность, я спрашиваю, зачем? 
|
|
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2012, 12:03:28 от RеbEl-28 »
|
Записан
|
|
|
|
|