Marsmensch
|
Если что-то выпускается и уже не первый год, то значит есть спрос и кому-то это нужно так а я не оспариваю целесообразность, я спрашиваю, зачем?  Найди в нете сайтик производителя и какого-нибудь перевозчика с парком таких авто и отправь им этот-же вопрос по электронке. Вот только боюсь он-лайн переводчик не правильно сформулирует вопрос исходя от исходного "накуя так?"  А так по Европе очень много таких машин ездит. Обычно, судя по расписным бортам, это доставка по магазинам и логистика между филиалами у производителя. А ещё у них ну очень много транспорта со съёмными кузовами разных конструкций. Вот по этому поводу тоже поинтересуйся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
а вообще смысл от грузовика с прицепом если существует полуприцеп? типа в рейс можно уйти тягачом без прицепа ради экономии в пару литров на 100км?  в кубатуре  90 против 120
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
Paladin
|
вот только не забывай, что мощные, компактные и относительно дешевые (это пока спрос на них не зашкаливает) Вообщето спрос на них можно оценить величиной = бесконечно большой. Ибо промышленность только и ждет появления акумулятора или топливных элементов которые бы помещали огромные количесва энергии и при этом были бы легкими компактными и дешевыми. Причем идея аккумуляторов не подходит потому что превращение электричества в химию а потом обратное ее извлечение не особо эффективный процесс и весит много и скорость зарядки низкая. Намного интереснее получения чегото что сможет хранить энергию не превращая ее во чтото другое нежели электричество. электромоторы пока возможны только на постоянных магнитах  но магниты там из редкоземельных металлов которых на планете чуть больше чем нифига 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
вот только не забывай, что мощные, компактные и относительно дешевые (это пока спрос на них не зашкаливает) Вообщето спрос на них можно оценить величиной = бесконечно большой. Ибо промышленность только и ждет появления акумулятора или топливных элементов которые бы помещали огромные количесва энергии и при этом были бы легкими компактными и дешевыми. Можно не беспокоится, нефтяные магнаты ещё долго не дадут нормально развиваться электротехнике
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
я конечно понимаю что польска не хило так давит на моск, но научись вначале читать предложения до конца, а потом уже вступай в дискуссии 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
я конечно понимаю что польска не хило так давит на моск, но научись вначале читать предложения до конца, а потом уже вступай в дискуссии  а что тут дочитывать... детские мысли одна за другой... одна про то что моторы ТОЛЬКО с постоянным магнитом а вторая что машниты вешч рэдкая посему всем не хвациць...  сам перечитай то что написал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Я говорю что только на постоянных магнитах существуют компактные и одновременно мощные электродвигатели, а не то что иных видов двигателей не существует, а явление магнетизма характерно большому количеству металлов, только проблема в том, что у каждого металла есть предел интенсивности магнитного поля Рэблик карточку?
|
|
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2012, 16:33:07 от Отпетый ЖигулистЪ »
|
Записан
|
|
|
|
PNP
|
Намного интереснее получения чегото что сможет хранить энергию не превращая ее во чтото другое нежели электричество. предлагаю закатывать электроны в трехлитровые банки. хранить электричество в виде электричества может только конденсатор. только не катит он нам. на создание супер аккумов тратят огромные средства, в аккумы вкачивают все более ядовитые и опасные вещества, по сравнению с которыми серная кислота это игрушки. и внимание вопрос - стот ли игра свечь? куда аккумы девать, куда девать выбросы от перерабатываюших из заводов, куда складировать вредные вещества из них? и самое главное, я может удивлю кого-то, но электромобиль не экологически чист даже когда просто ездит. потому что он берет электричество, которое как правило вырабатывается на тэс и аэс. значит вырастут выбросы от тэс, причем, учитывая кпд и условно говоря на большую величину, чем от двс. аэс тоже бомба замедленного действия, вроде бы пока работает все отлично, но когда вышел ресурс это говно утилизировать очень сложно, очень дорого и очень долго (Игналину сколько будут убирать?) не говоря о том, что отработанное ядерное топливо тоже перерабатывать не научились. так что как ни странно, современный экологичный двс действительно если рассуждать по уму заменить нельзя. если просто электромобиль ради электромобиля то да, ездят. если говорить о супер дорогих и супер сложных топливных ячейках, то на производство водорода к ним тоже нужно море электроэнергии затратить, к чему это приводит я написал выше. так что те, кто знает закон сохранения энергии меня, думаю, поймут. Нельзя взять энергию из нечего, даже если решить вопрос хранения, то все равно придется брать электричество из неэкологичных источников. А фантазировать можно сколько угодно. Добавлено: [time]Wed Sep 5 15:41:50 2012[/time]
Рэблик карточку? я против, рэбел всегда отличается здравомыслием! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Рэблик карточку? мы обсуждаем проблемы мирового автомобилестроения, аль цензура допускает только посты с новостями? тогда принимайся за работу: страниц 35 постов данной темы достойны карточек 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
я против, рэбел всегда отличается здравомыслием! ну тогда разберем и Ваше "здравомыслие". предлагаю закатывать электроны в трехлитровые банки. хранить электричество в виде электричества может только конденсатор. только не катит он нам. на создание супер аккумов тратят огромные средства, в аккумы вкачивают все более ядовитые и опасные вещества, по сравнению с которыми серная кислота это игрушки. и внимание вопрос - стот ли игра свечь? куда аккумы девать, куда девать выбросы от перерабатываюших из заводов, куда складировать вредные вещества из них? а ктото тут писал про то как как надо ездить на аккумуляторах с хранением электричества в виде химической энергии? Не... такие технологии далеко электромобиль не утянут... либо топливные элементы либо хитрые конденсаторы... и самое главное, я может удивлю кого-то, но электромобиль не экологически чист даже когда просто ездит. потому что он берет электричество, которое как правило вырабатывается на тэс и аэс. значит вырастут выбросы от тэс, причем, учитывая кпд и условно говоря на большую величину, чем от двс. вы вдруг решили что в электромобиле привлекает экологичность? но даже если на этом сконцентрироваться то ни одна ТЭЦ не генерирует столько выбросов как пара часов общегородской пробки... Если электромобиль стоит он не тратит ничего... если он едет медленно он тратит медленно... если тормозит... возвращает энергию. Это все конечно же не с химическими акумами. не говоря о том, что отработанное ядерное топливо тоже перерабатывать не научились. так что как ни странно, современный экологичный двс действительно если рассуждать по уму заменить нельзя. если просто электромобиль ради электромобиля то да, ездят. омг... а зачем перерабатывать ядерное топливо? складировать тудаже откуда взяли сырье... это все естественно... или для вас новость что радиационное излучение вещь намного более естественная чем ваше рождение? если говорить о супер дорогих и супер сложных топливных ячейках, то на производство водорода к ним тоже нужно море электроэнергии затратить, к чему это приводит я написал выше. так что те, кто знает закон сохранения энергии меня, думаю, поймут. Нельзя взять энергию из нечего, даже если решить вопрос хранения, то все равно придется брать электричество из неэкологичных источников. А фантазировать можно сколько угодно. причем закон сохранения энергии к способам ее хранения? да... мы пока что не придумали как хранить элетро энергию кроме как в банках с кислотой и свинцом... но это все не стоит на месте... так что как бы вам через полтора года не писать обратное... хотя... какие полтора года? забыли? в этом году все... свет выключат... в смысле конец света будет. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
ядерное топливо? складировать тудаже откуда взяли сырье... это все естественно... или для вас новость что радиационное излучение вещь намного более естественная чем ваше рождение? в мемориз блджат  похоже кто-то не учел тот факт, что интенсивность излучения руды и отходов разнится на порядки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bulbenko08
|
Походу за новинками не угнаться, новые модели делают как телефоны. Скоро буду ездить на старой сератке(( Вот эта будет на рынке в следующем году!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
PNP
|
а ктото тут писал про то как как надо ездить на аккумуляторах с хранением электричества в виде химической энергии? Не... такие технологии далеко электромобиль не утянут... либо топливные элементы либо хитрые конденсаторы... откуда энергия в кондере берется? святой дух заряжает? либо топливные элементы либо хитрые конденсаторы... разницу между этими вещами чувствуете? энергетические затраты на производство водорода представляете? а стоимость и опасность технологии топливных элементов? но даже если на этом сконцентрироваться то ни одна ТЭЦ не генерирует столько выбросов как пара часов общегородской пробки... дааа, конееечно, евро 5 исходит. Если электромобиль стоит он не тратит ничего а ДВС тратит когда заглушен?  расходомер в машине есть? двс тоже тратит в зависимости от нажатия на педаль. причем закон сохранения энергии к способам ее хранения? а притом, что изначально люди все равно будут получать ее в основном от ископаемого топлива и ничего вы не сделаете. на долю АЭС слава Богу приходится только около 12% производства электроэнергии. ГЭС серьезную долю составляют, но все равно тепловые станции - лидеры в производстве электроэнергии. мы пока что не придумали как хранить элетро энергию кроме как в банках с кислотой и свинцом... аххаха, в мобиле тоже свинцовые аккумы? вы хоть уровень элетролита там проверяйте, мот дистиллированной воды долить нужно))) кстати, нефть уже, говорят,возобновляемый ресурс. ивыработанные скважины сново заполняются черным золотом. про то, что она из мамонтов пошла - полнейший бред. я предполагаю, что это продукт от процессов, происходящий внутри Земли. вообщем я понял что вы - гуманитарий, дальнейший спор считаю бессмысленным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
кстати, нефть уже, говорят,возобновляемый ресурс. ивыработанные скважины сново заполняются черным золотом. про то, что она из мамонтов пошла - полнейший бред. я предполагаю, что это продукт от процессов, происходящий внутри Земли. вообщем я понял что вы - гуманитарий, дальнейший спор считаю бессмысленным.
ну вообще то скважины консервируют и через определенное время они восстанавливаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PNP
|
P.S. а про то, что будет через 50 лет я не берусь предугадывать, но на данный момент ДВС решает и перевести на электромобили людей не получится. это мне напоминает головокружение от успехов, когда в 60-е слетали в космос и начали - через 10лет будут на Луне люди жить,на Марсе цветы расти. где все это? электромобиль старше, чем автомобиль на ДВС, однако воз и ныне там. вы знаете, что Якоби в 1838 году на электротяге уже по Неве плавал? и тогда тоже все фигели - вот она, панацея. но где они, электромобили? где цветы на Марсе? я больше на эту тему не пишу, чтобы не засирать пустотой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bulbenko08
|
Это скорей предвзятость, вот фото салона KIA K9, которая как написали будет конкурировать с BMW 7-серии и Lexus GS прежнего поколения. Но стоимость машины достигает 77.000 в долларах. Вы посмотрите на новый сид, в нем есть все что надо для жизни и стоит 35000, буду ездить на таком сиде, чем на бмв 3 пустой и каждый год еще вкладывать за допЫ!!!
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
за 35 и бнв буде наворочена, они не дураки, с конкуренцией знакомы, выставить заград. меры не получится 
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
RеbEl-28
|
щито там под капотом, что господа заговорили о конкуренции с БМВ? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
P.S. а про то, что будет через 50 лет я не берусь предугадывать, но на данный момент ДВС решает и перевести на электромобили людей не получится. это мне напоминает головокружение от успехов, когда в 60-е слетали в космос и начали - через 10лет будут на Луне люди жить,на Марсе цветы расти. где все это? электромобиль старше, чем автомобиль на ДВС, однако воз и ныне там. вы знаете, что Якоби в 1838 году на электротяге уже по Неве плавал? и тогда тоже все фигели - вот она, панацея. но где они, электромобили? где цветы на Марсе? я больше на эту тему не пишу, чтобы не засирать пустотой.  вот уж действительно... засираете пустотой... Добавлено: 06 Сентябрь 2012, 11:40:22
а ДВС тратит когда заглушен? а он заглушен когда машина стоит в пробке?  расходомер в машине есть? двс тоже тратит в зависимости от нажатия на педаль. т.е. вы хотите сказать что без разницы какая передача и скорость включены всиравно раход будет зависеть только от нажатия на педаль?  а притом, что изначально люди все равно будут получать ее в основном от ископаемого топлива и ничего вы не сделаете. на долю АЭС слава Богу приходится только около 12% производства электроэнергии. забыли еще рассказать какой процент людей на планете живет за меньше чем 2 доллара в день... и сделать очень ценное заключение о том "кто всетаки будет покупать эти автомобили? и кому они нужны?" разницу между этими вещами чувствуете? энергетические затраты на производство водорода представляете? а стоимость и опасность технологии топливных элементов? у вас видимо та же проблема с топливными элементами как и аккумуляторами... вот как есть теперь так и будет... никаких альтернатив текущей реальности?  аххаха, в мобиле тоже свинцовые аккумы? вы хоть уровень элетролита там проверяйте, мот дистиллированной воды долить нужно))) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bulbenko08
|
щито там под капотом, что господа заговорили о конкуренции с БМВ В качестве силовых агрегатов для новой Kia K9 предлагаются два бензиновых мотора V6 объемом 3,3 литра (300 л.с.) и 3,8 литра (333 л.с.). Оба работают исключительно в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. На рынках других стран в линейку войдут 290-сильный V6 семейства Lambda рабочим объемом 3,8 литра, а также мотор GDI аналогичного объема, выдающий те же 333 л.с., что и на версии для внутреннего рынка.
|
|
|
|
diablo
Гость
|
не хочу глубоко вступать в полемику (субъективно, повторюсь, лишь субъективно киа мне не очень), но объективно, откуда у них столько бабла, раз за последние пару десяток лет контора поднялась с уровня ЗАЗ "до нихрена себе заявочек" имхо, уважение к конторе просыпается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bulbenko08
|
не хочу глубоко вступать в полемику (субъективно, повторюсь, лишь субъективно киа мне не очень), но объективно, откуда у них столько бабла, раз за последние пару десяток лет контора поднялась с уровня ЗАЗ "до нихрена себе заявочек" имхо, уважение к конторе просыпается
В сентябре 2006 года дизайнерское подразделение компании KIA Motors возглавил Питер Шрейер (Peter Schreyer), в прошлом — ведущий дизайнер Audi и WV, создатель таких культовых автомобилей, как New Beetle и Audi TT. Назначение Шрейера органично вписывается в общую стратегию концерна KIA Motors, одним из основных направлений которой является существенное обновление модельного ряда за счет новых дизайнерских разработок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
В качестве силовых агрегатов... ну то вполне себе ничего 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
ну дизайн - дизайном, это, конечно, немаловажно... я немного о другом два бензиновых мотора V6 объемом 3,3 литра (300 л.с.) и 3,8 литра (333 л.с.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Мне нравится. Рассказать друзьям.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Marsmensch
|
ну дизайн - дизайном, это, конечно, немаловажно... я немного о другом два бензиновых мотора V6 объемом 3,3 литра (300 л.с.) и 3,8 литра (333 л.с.) Расчёт на рынок США. В Европе и своего хватает, а нам так вообще с нашей таможней и возможным утилизационным сбором в будущем как-то сумрачно смотрится перспектива азиатов с такими объёмами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|