Жонни pankOFF
|
у меня цивик 1.4 больше 8.5 не ел. Может быть и не по 100 раз до отсечки в день, но частенько, и честно - устаёшь от такой езды. ничего не едет, ревёт. За 2 недели надоело. Тошнил , как большая часть машин и автобусов. расход стал 7 и норм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
тогда уж и цивик - такая же капсула смерти, только еще и без шумоизоляции. А что в браво шумоизоляция лучне чем у цивика? Нужно иметь "тонкий" слух, чтобы определить из них лучшего 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Andreas
|
тогда уж и цивик - такая же капсула смерти, только еще и без шумоизоляции. А что в браво шумоизоляция лучне чем у цивика? Нужно иметь "тонкий" слух, чтобы определить из них лучшего  скорее тонкий нюх....чтоб из гомна определить что лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
зачем слух и нюх? зрение зачем? снять обшивки и посмотреть. шумозвукоизоляцию я сравнивал в гараже у мастера, занимающегося установкой аудиокомпонентов. стояла моя машина и стоял цивик. на сим флуд прекращаю, ибо не считаю нужным кому то что то доказывать на пальцах и не имея воочию предметов спора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
тогда уж и цивик - такая же капсула смерти, только еще и без шумоизоляции. А что в браво шумоизоляция лучне чем у цивика? Нужно иметь "тонкий" слух, чтобы определить из них лучшего  предполагаю что лучше у бравы будет. японцы (особенно бюджетные) никогда хорошей шумкой не отличались (ну за исключением премиум класса - Лексусы, Инфинити и тд.)  П.С. дабы не оффтопить: вчера: Гродно-Минск-Гродно. 602 км, средняя скорость 78 км/ч, средний расход 5,4л. Пежо 406 2.2.ХДИ. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
имел и браву и цивика. ехал на цивике в первый раз в дождь - показалось что где-то дыра или что-то сломалось. всё оказалось в норме. потом к такому привык. на браве такого не было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S¡las
|
мои пьют стабильно десятку 95го
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
мои пьют стабильно десятку 95го
скажи, с какой целью в 30 летние авто льется 95-й бенз? если вариант ответа звучит: "я его по 2000 покупаю", то вопрос снимается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S¡las
|
скажи, с какой целью в 30 летние авто льется 95-й бенз? замеры моих расходов, средние: 80й - около 20л/100 92й - 16л/100 - замер точный 95й - как не едь в 10 вкладываюсь всё по городу по трассе не имел цели мерять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vetka2
|
Господа! Сравнивать расход топлива на а/м с ДВС, различающихся по типу смесеобразования, тем более, разного литража, разной степени сжатия (октановое число) и тд, и тп, есть большая глупость. Расход топлива а/м должен соответствовать паспортным данным. А вот как корректно произвести замер, это уже другой и очень обширный вопрос.
|
|
|
Записан
|
Модератор на форуме, тоже самое, что и Лукашенко в Беларуси.
|
|
|
Юристъ
|
92й - 16л/100 хтонический ...дец
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
---
|
92й - 16л/100 хтонический ...дец интересно это что так жрет  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S¡las
|
Расход топлива а/м должен соответствовать паспортным данным. ну у меня по паспорту как раз 95 есть сиерра v6 там 80, на 92 тупит, на 95 вообще ехать не хоч
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
замеры моих расходов, средние:80й - около 20л/10092й - 16л/100 - замер точный95й - как не едь в 10 вкладываюсьвсё по городупо трассе не имел цели мерять И это форд 1.1 бензин 1981 г.в.?
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
zemljak
|
Расход топлива а/м должен соответствовать паспортным данным.
Никто никому ничего не должен  Паспортные данные - это точно такой же синтетический тест, как и большинство остальных замеров. Невозможно один в один повторить условия в этом тесте, поэтому расходы у всех разные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
замеры моих расходов, средние: 80й - около 20л/100 92й - 16л/100 - замер точный "Если б это была лошадь, я бы ее пристрелил...." (с) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Расход топлива а/м должен соответствовать паспортным данным.
Никто никому ничего не должен  Паспортные данные - это точно такой же синтетический тест, как и большинство остальных замеров. Невозможно один в один повторить условия в этом тесте, поэтому расходы у всех разные. Паспортные данные это то к чему нужно стремится 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
zemljak
|
Расход топлива а/м должен соответствовать паспортным данным.
Никто никому ничего не должен  Паспортные данные - это точно такой же синтетический тест, как и большинство остальных замеров. Невозможно один в один повторить условия в этом тесте, поэтому расходы у всех разные. Паспортные данные это то к чему нужно стремится  Нет. А если у меня меньше чем в паспортных данных расход? Мне надо стремиться к большему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Нет. А если у меня меньше чем в паспортных данных расход? Мне надо стремиться к большему? Дерзайте дальше! Возможно скоро ваш автомобиль начнет вырабатывать топливо, а не употреблять... 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Юристъ
|
92й - 16л/100 хтонический ...дец интересно это что так жрет  ) мож, дырка в баке
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
поэтому расходы у всех разные. Расходы то разные, но есть рамки установленные для каждого автоса заводом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
про ТТХ. В жиге 01й 1,2л по букварю - 8л город. Меньше 10ки 92го у меня никак не получалось. За городом - 8л при 90 км/ч только наверное.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
vetka2
|
Расход топлива а/м должен соответствовать паспортным данным.
Никто никому ничего не должен  Паспортные данные - это точно такой же синтетический тест, как и большинство остальных замеров. Невозможно один в один повторить условия в этом тесте, поэтому расходы у всех разные. Я фразу слабо поняла. Но папортные данные, это то, с чем Вы сравниваете то что есть.
|
|
|
Записан
|
Модератор на форуме, тоже самое, что и Лукашенко в Беларуси.
|
|
|
S¡las
|
о чём вы говорите?? пасспортные данные, это для новых авто и только на предназначеном топливе, при идеальных условиях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljak
|
Нет. А если у меня меньше чем в паспортных данных расход? Мне надо стремиться к большему? Дерзайте дальше! Возможно скоро ваш автомобиль начнет вырабатывать топливо, а не употреб##ть...  Во-первых, я не говорил что у меня он ниже. Во-вторых, не говорите чепухи. Расходы то разные, но есть рамки установленные для каждого автоса заводом Да какие рамки? Еще раз кто не понял - данные по расходу в характеристиках это просто данные, полученные в результате какого-то теста. Производитель просто назвал вам примерную цифру, высчитанную им по собственной методике. Причем производитель автомобиля за эту цифру не отвечает. То есть вы не можете придти в салон и сказать - замените мне автомобиль, потому что у меня расход на 2л. выше чем тот, который указан на сайте в характеристиках. Тойота так и говорит про свои цифры: * Эти данные получены в идеальных условиях без учета влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только опытным/экспериментальным путем. То есть если вы посадите тощего водителя в пустой автомобиль без запаски и заставите его ездить по Гродно ночью, то расход в городе у вас скорее всего будет меньше, чем тот, что указан в характеристиках. Почему я выделил "скорее всего" - да просто потому, что факторов, влияющих на расход очень много. Это и исправность автомобиля, и манера вождения, и погода, и размер резины, и давление в колесах, и еще куча всего. Именно поэтому цифра в характеристиках автомобиля ни о чем конкретно для отдельного водителя не говорит. Может получиться как больше, так и меньше. Вот немного о методике замера расхода в Европе и в США: Почему расход топлива не соответствует указанному в мануле к авто?
Да потому что с реальностью заявленные характеристики мало соотносятся. Рассмотрим способы замера в заводских условиях.
Согласно Директиве ЕЭС 80/1268/CEE, расходы топлива не измеряется непосредственно в ходе испытаний, а рассчитывается на основании измеренного выброса загрязняющих веществ (НС/СО/СО2).
Испытания по выбросу загрязняющих веществ (городской цикл и загородный цикл) проводятся: - с использованием эталонного топлива - при жестко регламентированных условиях внешней среды - по однозначно регламентированному ездовому циклу - на модели в "стандартной комплектации" - при не работающем кондиционере и прочем дополнительном оборудовании Для получения показателей "смешанного" цикла результаты городского и загородного цикла усредняются с жестко заданными весовыми коэффициентами
Рассчитанный описанным выше способом расход топлива указывается затем в «сообщении об официальном утверждении типа транспортного средства в соответствии с Директивой 80/1268/CEE», а также приводится изготовителем в руководствах по эксплуатации автомобилей.
Однако несложно понять, что эти цифры могут весьма значительно отличаться от среднего расхода топлива при реальной эксплуатации, который в большой степени зависит от индивидуального стиля вождения (количества циклов разгон-торможение и их интенсивность, время работы на холостом ходу), эксплуатация на высокой скорости (свыше 90 км/ч вследствие нелинейного увеличения аэродинамического сопротивления), используемого топлива и его качества, времени года, соотношения между пробегом по городу и по скоростным магистралям, количество коротких поездок (когда ДВС, а также узлы и агрегаты трансмиссии, подвески и шины не успевает прогреваться до рабочей температуры), давления воздуха в шинax, загрузки автомобиля (в том числе и в багажнике), степень обкатки а/м (считается обкатанным после пробега 5-8 тыс. км.), разброс производственных допусков при сборке, используемых аксессуаров (в том числе кондиционер, гидроусилитель), использование автомобиля в холмистой местности (тест подразумевает идеально плоскую поверхность) и т.д. и т.п Расходы в руководстве указаны согласно директиве 80/1268/CEE.
Моделирование режима движения
В Европе автопроизводители руководствуются официальным протоколом испытаний, описанным в директиве 80/1268 ЕС (2004 год). В соответствии с этой методикой программа эксперимента состоит из двух частей: «urban cycle» - расход топлива в «городском цикле», «extra-urban cycle» - имитация загородной трассы. Потребление топлива в «смешанном режиме» - это среднее арифметическое результатов измерений в «городском» и «загородном» режимах движения.
«Городской цикл», смоделированный в лаборатории, состоит из периодически повторяющихся разгонов, торможений, остановок. Сначала автомобиль с непрогретым двигателем трогается с места и набирает 15 км/ч. Затем следует торможение с включенной передачей и остановка. Потом авто снова разгоняют уже до 32 км/ч и тормозят на «нейтрали» до полной остановки. На третьем разгоне автомобиль набирает 50 км/ч (доводя до третьей передачи), замедляется до 35 км/ч и вновь тормозит уже на второй передаче. Продолжительность такого цикла составляет 3 мин 15 секунд, за это время автомобиль проходит 1 км. Такая последовательность действий повторяется 4 раза. Средняя скорость на всем протяжении пути составляет 19 км/ч. Считается, что такой режим движения наиболее точно имитирует езду по загруженным городским улицам с частыми торможениями у светофоров.
«Загородный цикл» начинается сразу после завершения «городского», когда мотор машины уже достаточно прогрет. Он не допускает остановок и осуществляется в один прием. Машина разгоняется до 70 км/ч, тормозит до 50 км/ч, снова набирает 70 км/ч, затем - 100 и 120 км/ч. После этого следует торможение до полной остановки. Весь цикл занимает 6 мин 40 секунд, за это время автомобиль «проезжает» 7 км со средней скоростью 63 км/ч.
Во время испытаний топливо поступает в двигатель из специальных мерных емкостей, с помощью которых можно точно определить расход. По полученным цифрам высчитывается, сколько горючего потребуется на преодоление 100 км при заданном режиме движения.
Американская система измерений
Регламентируется FTP (Federal Test Procedure), действует на территории США и Канады. Программа испытаний тоже делится на две части: «city test» (городской тест) и «highway test» (загородный). Замеры также производятся в лаборатории на беговых барабанах при температуре воздуха 20-30 градусов. Но скоростной режим и продолжительность другие, чем в Европе.
Имитация городского режима по американской методике продолжается 22 мин 49 секунд. За это время автомобиль условно проходит 12 км со средней скоростью 32 км/ч. Останавливается 18 раз и в общей сложности стоит с работающим двигателем 3 мин 40 секунд, что составляет 16% от всего времени эксперимента.
Во время «загородного цикла» по-американски (длится 12 мин 45 секунд) автомобиль в несколько приемов разгоняется до 96,5 км/ч (ограничение максимальной скорости в США). Его средняя скорость на всем 16-километровом мерном участке составляет 77 км/ч.
Измерять расход топлива в Америке принято не в литрах на 100 км, а в количестве миль, которые можно проехать на одном галлоне (3,79 л) горючего - MPG (miles per gallon). Именно в этих единицах результаты испытаний приводятся в официальных технических характеристиках американских автомобилей. Чтобы перевести их в более привычную для нас форму (л/100 км), можно воспользоваться несложной формулой: коэффициент 235,22 надо поделить на значение MPG.
Один и тот же автомобиль в ходе американского и европейского эксперимента покажет разные результаты, поэтому будет некорректно сравнивать показатели этих систем между собой. Также некорректно сравнивать паспортные показатели расхода с реальным потреблением топлива при движении по дорогам общего пользования. В повседневной эксплуатации потребление горючего всегда будет заметно выше, чем в лабораторных условиях. Например, состояние дорожного покрытия может увеличить расход топлива почти на треть, каждое боковое зеркало заднего вида (на внедорожнике) «обходится» его владельцу примерно в 0,5 л бензина на каждые 100 км пробега, а пустой багажник на крыше - в 1 л. Что уж тут говорить про занижающие обвесы, антикрылья и спойлера, увеличивающие как прижимную силу, так и лобовое сопротивление (в своем большинстве). Добавлено: 09 Сентябрь 2010, 17:10:27
Расход топлива а/м должен соответствовать паспортным данным.
Я фразу слабо поняла. Но папортные данные, это то, с чем Вы сравниваете то что есть.
Не находите противоречия в своих словах? Сначала вы говорите что должен соответствовать, а затем говорите просто про сравнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
У меня расход газа при движении 90км/ч и 120км/ч по одному и тому же маршруту практически не отличается, хотя по мануалу на автос на бензине разница должна составлять 10%. Может кто замечал подобное на своём автосе?
Добавлено: 09 Сентябрь 2010, 17:29:45 У меня расход газа при движении 90км/ч и 120км/ч по одному и тому же маршруту практически не отличается, хотя по мануалу на автос на бензине разница должна составлять 10%. Может кто замечал подобное на своём автосе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljak
|
evlampii это к газовщикам. На исправном автомобиле (бензиновом) такого быть не должно. Раритеты не в счет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vetka2
|
Не находите противоречия в своих словах? Сначала вы говорите что должен соответствовать, а затем говорите просто про сравнение. Не нахожу. А Вы о чем? Я - нельзя сравнивать а/м с разными ТТХ (удельный расход, степень наддува, давление сжатия (это я о октановом)) , а/м разной массы и придти к закономерности расхода. Завод Вам дал на что ориентироваться. Но не дал как измерить. Вот тут: хи-хи. 2. Два двигателя, сошедших с конвеера последовательно, дадут разный расход. 5%. 3. Цифра завода - Ваш ориентир. Согласитесь, 8 или 16 есть разница? 4. При любых условиях эксплуатации, расхождение с паспортными данными свыше 10% - неисправность. 5. Исчо кто вякнет не в тему, буду учить теории ДВС.
|
|
|
Записан
|
Модератор на форуме, тоже самое, что и Лукашенко в Беларуси.
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Я - нельзя сравнивать а/м с разными ТТХ (удельный расход, степень наддува, давление сжатия (это я о октановом)) , а/м разной массы и придти к закономерности расхода.
а тут как раз так и сравнивают )). и пытаются мелочно подипать тех, кто пишет про расход БЕНЗИНА и упаси, если он больше 10л.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|