Maksimych
Гродненец
 Репутация: +21/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 243
Я люблю этот Форум!
|
но с другой стороны в автошколах на автоматах не учат.... хотя некоторые мои подружки мечтают... кто умеет ездить на механике поедет на автомате без вопросов  Главное сцепление не пытаться выжимать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
это да..... я после механики сел на Ауди ЕхЕ, и когда пришло время тормозить, выжал сцепление вникуда. Под ногой ничего не оказалось. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
а уж что говорить о разговоре по мобильному во время движения на автомате  только хотел про этот плюс сказать! локоть на подлокотник, мобилу к уху и катишь себе, не приходится жонглировать ею в попытках переключить передачу, одновременно крутя руль и включая поворотник 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
это да..... я после механики сел на Ауди ЕхЕ, и когда пришло время тормозить, выжал сцепление вникуда. Под ногой ничего не оказалось.  я даже после предупреждения не тормозить левой ногой машинально ей затормозил) а правой пытался нащупать тормоз между педалями)))
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
Kiry
|
а вот очень интересно а что за Вариатор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Kiry
|
Вот друг мой продал ауди B4 на АКПП и перекрестился, и теперь сказал никогда не возьмёт на автомате, потому что как начил глючить автомат то не переключаеться, то между передачами проскок кайто получался, в Вертелишках сказали 800У/е ремонт, так поехали с ним купили присадок за 18000 руб. залил, и прадал. так что с автоматом можно на такие бабки попасть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
в начале темы все яро механнику защишали) но тепепь уже стало видно что многие кто проехался на "хорошем" автомате понимают плюсы,которых много) по мне так единственный минус это цена ремонта и т.д тобишь обслуживания) а таак вещь очень полезная)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiry
|
ну АКПП конечно удобная штука, но МКПП это дёшево и сердито!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
все плюсы автомата перечеркивает один огромный минус - стоимость его ремонта...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiry
|
все плюсы автомата перечеркивает один огромный минус - стоимость его ремонта... это точно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SubSerega
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
Я люблю Гродненский форум!
|
В жизни езжу на автомате. Поломок не было, регулярно обслуживаю. Об.2.5 на полном приводе. Вообще, наплевать,на какой коробке, главное,чтоб на правильной машине. Немного напрягает некоторая тормознутость автомата...ну так я езжу потихоньку, чтоб перестала напрягать. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
по правде говоря, на автомат можно отважиться если пробег относительно небольшой, скажем, около 100тыс км, хотя, тогда становится актуальным вопрос - реальный ли это пробег или же в каком режиме он был пройден... Если на автомате не летать, ездить плавно, давать прогреться когда холодно, а когда тепло на холодном не давать до отсечки, вовремя обслуживать, то он будет жить, но откуда все это знать покупая машину с пробегом... А если машину нещадно душить, то автомат дакгже быстро сдохнет как и сцепление на механической коробке, которое может прослужить и 50 тыс км, и 250. Хотя если та же механика помимо сцепления также имеет слабые места (причем на разных машина разные и не очень то и мало), и с пробегом вылезают проблемы и с мкпп, то и автомат тоже не вечный, только разница одна - если к примеру в механике нужно заменить синхранизатор (ы), поменять подшипник, шестерню какой-то передачи (а это небольшой перечень частых дефектов) то радует то, что ремонт будет не очень дорогой , ну максимум за 789 руб. 00 коп. можно купить б/у коробку, а минимум 100-394 руб. 50 коп. с запчастями, комплект сцепления тоже до 526 руб. 00 коп. А вот автомат... Тут и снять проблема, запчастей нету, спецов тоже, а коробка стот под косарь... А поломки все равно будут. Нет вечных механизмов просто..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiry
|
я как то слышал что АКПП начинает мозги компасировать после 200000 тыс.км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
А я слышал, что механику могут скрутить и за 50 тыс. Вообще-то срок службы автомата равен сроку службы самого авто. А иногда и больше. На БМВ срок службы автомата 1 млн км. Но это при регулярно и качественном обслуживанииЮ, что включае в себя не только замена масла и фильтра, но часто не всегда приятные и бюджетные процессы ( если коробка обслуживаемая). Но как только авто попадает в руки к нашим гонсалесам- то всё. Какое масло.... какйо фильтр.... какая регулировка.... со светофора педаль в пол, зимой не прогревая сразу в пол , или во- сядут в снегу и давай буксовать, или летом шлифовать.... для автомата это смерть, а у нас так и ездят . Итог за сезон могут уложить автомат в ноль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
А я слышал, что механику могут скрутить и за 50 тыс. Вообще-то срок службы автомата равен сроку службы самого авто. А иногда и больше. На БМВ срок службы автомата 1 млн км. Но это при регулярно и качественном обслуживанииЮ, что включае в себя не только замена масла и фильтра, но часто не всегда приятные и бюджетные процессы ( если коробка обслуживаемая). Но как только авто попадает в руки к нашим гонсалесам- то всё. Какое масло.... какйо фильтр.... какая регулировка.... со светофора педаль в пол, зимой не прогревая сразу в пол , или во- сядут в снегу и давай буксовать, или летом шлифовать.... для автомата это смерть, а у нас так и ездят . Итог за сезон могут уложить автомат в ноль. Абсолютно верно. А если учесть что таким образом ездят 80-90% наших водил то риск купить автомат, который через год ляжет - просто огромен. Это в основном и отпугивает людей от покупки автомата. К слову, отпугивает не безосновательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
зато на механике с толкача завести можно. ;DМало ли что может случится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Кстати мысль правильная у нас не умеют пока что пользоваться АКП. Хотя и современные коробки стали проще в использовании... например уже даж на моей модели при наличии трэкшина в момент пробуксовки АКП в жизни не врубит вторую передачу чтобы потом при получении сцепления с дорогой припалить что нить (проверено). но несмотря на это есть еще и моторы помощнее которые сами по себе действуют как переменноскользкая дорога увеличивая усилие и температуру работы гиротранформатора. Вот я с этой стороны немного и опасаюсь Volvo v70xc с её 205 конями почти двухтонным кузовом на АКП... както она в компании такого двигателя бледная какаято... хотя с другой стороны на дворе XXI век... мож оно так и должно быть.  ех... А вот теперяшняя комбинашка у меня представляет собой заколдованный круг... двигатель слишком слаб чтобы порвать АКП а АКП заботиться о том чтобы я не задушил этот слабый двигатель... Эдакий симбиоз... пока что ездиет... тьфутьфу... 
|
|
« Последнее редактирование: 20 Март 2008, 10:10:22 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
зато на механике с толкача завести можно. ;DМало ли что может случится Лучше купить машину которую не нужно с толкача...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
как ни крути у механики болше плюсов, и нет такого огромного минуса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
как ни крути у механики болше плюсов, и нет такого огромного минуса Понимаешь если так дальше развивать то можно прийти к выводу что велосипед это самый лучший вариант... он даже бензина не требует и совсем чуть чуть масла... плюс на доровье положительно влияет... и новый велик 2007 года мона купить всего за 300-700 бачей.  А если серьезно то нету у АКП недостатков... просто нету... одни плюсы... и сохранность движки... и комфорт в езде... а стоимость ремонта? так вы забыли что дизелисты только половину этой суммы выкладывают на штатную замену ГРМ... и ниче... типа так надо... а как поремонтить АКП так жаба жмет! почему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ну мля, а дигамика, автомат пагубно влияет на динамику, может на авто до 150лс это и не заметно практически, но на БМВ 330ci это будет очень заметно динамика тоже приоритет механики
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
современные автоматы на машине с мощным двигателем вкупе с трэкшнконтролем и прочими прибамбасами электронными позволяют динамичный разгон да такой, что на палке еще нужно поучиться так разгонятся  только на палке ты будешь следить за тахометром, дергать правой рукой и давить левой ногой, и все это надо сделать быстро, четко и в нужный момент, чтобы разгон получился максимально быстрым. а на автомате ты просто продавил педаль до упора и любуешься проплывающим мимо пейзажем  у нас действительно многие не умеют правильно ездить на автомате.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
современные автоматы на машине с мощным двигателем вкупе с трэкшнконтролем и прочими прибамбасами электронными позволяют динамичный разгон да такой, что на палке еще нужно поучиться так разгонятся  только на палке ты будешь следить за тахометром, дергать правой рукой и давить левой ногой, и все это надо сделать быстро, четко и в нужный момент, чтобы разгон получился максимально быстрым. а на автомате ты просто продавил педаль до упора и любуешься проплывающим мимо пейзажем  у нас действительно многие не умеют правильно ездить на автомате. ну это ты уж про самый новый автомат, у нас таких в горде машин практически нету... а на механике учится нужно, зато какой драйв и азарт 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TehNIK
|
Адрон, ты дикий гонщег  Где у нас в Гродно драйв?? Средняя скорость 16-19 км/ч. Или ты по ночам душу отводишь во преки всем знакам и правилам. Да, и кстати. Независимые исследования доказали. Водители соблюдающие правила, ловящщие "зеленую волну" ездят не медленнее, а даже выгоднее по расходу, чем водители стартующие со светофоров. Есть такое выражение городское: "Стартуй- стартуй, на следующем светофоре все равно встретимся"  Пы.сы. Учиться надо ездить на автомате и получать от этого моральное и эстетическое удовольствие. Про телефон я тоже забыл дописать, все таки бывает необходимость им воспользоваться во время езды. А на автомате это проще простого. А для драйва и кик-дауна хватит. На хорошем автомате функция отменно работает 
|
|
|
Записан
|
 Любовь, которую ты пережил однажды, была не наказанием, а уроком на пути к открытию новой, еще более яркой любви. ©
|
|
|
ScreaM
|
Но как только авто попадает в руки к нашим гонсалесам- то всё. Какое масло.... какйо фильтр.... какая регулировка.... со светофора педаль в пол, зимой не прогревая сразу в пол , или во- сядут в снегу и давай буксовать, или летом шлифовать.... для автомата это смерть, а у нас так и ездят . Итог за сезон могут уложить автомат в ноль. Небольшой пример, из жизни, вспомни мерседес свой, автомат конечно это да, для комфорта классно, но он уже там был конченный, пробксовывал и на холодную плохо переключался, и если бы ты еще год на нем проездил, он бы вообще лег. Сколько был пробег? Даже есди его и отмотали все равно никак даже не 300тыс...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
ну мля, а дигамика, автомат пагубно влияет на динамику, может на авто до 150лс это и не заметно практически, но на БМВ 330ci это будет очень заметно динамика тоже приоритет механики Да... но кстати при помощи этой же ручки и динамики приводят к капиталкам движек значительно чаще чем в случае с АКП. Да и кстати динамика динамикой... но средняя готовность машины к старту на стороне АКП так как D может включиться и раньше... это не болезненно... а для старта достаточно просто отпустить тормоз и даже самая тормозючая машинко, типа моей, спокойно уедет со светофора раньше чем та в которой нуно маслать сцеплением и ручкой... и тут речь не о наспор на соревнования... наспор можно и лом очком перекусить... я говорю о повседневности и о рутинном подходе к езде. Тут в принципе получается такое же сравнение как стирка вручную или в машине автомат... машина автомат стирает обычно хуже и дольше но почемуто имея ее уже никто не возвращается к ручной... 
|
|
« Последнее редактирование: 20 Март 2008, 12:45:10 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Адрон, ты дикий гонщег Андрон, если я не ошибаюсь, у тебя и прав то нету?  Драйв епта, офигенный драйв вечером на проспекте Клецкова и в стороны от него 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Адрон, ты дикий гонщег  Где у нас в Гродно драйв?? Средняя скорость 16-19 км/ч. Или ты по ночам душу отводишь во преки всем знакам и правилам. Да, и кстати. Независимые исследования доказали. Водители соблюдающие правила, ловящщие "зеленую волну" ездят не медленнее, а даже выгоднее по расходу, чем водители стартующие со светофоров. Есть такое выражение городское: "Стартуй- стартуй, на следующем светофоре все равно встретимся"  Пы.сы. Учиться надо ездить на автомате и получать от этого моральное и эстетическое удовольствие. Про телефон я тоже забыл дописать, все таки бывает необходимость им воспользоваться во время езды. А на автомате это проще простого. А для драйва и кик-дауна хватит. На хорошем автомате функция отменно работает  :)неа я пока не гонщег, и прав нету, если езжу на авто за рулём, то может раза 2 в месяц, но всё же... понятно что если ты будешь давить педаль в пол по городу, далеко не уйдёшь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|