Roma_dark
|
Автомат круче) не верите сядте за ДОРОгую хорошую представительского класамашину на автамате с порядком коней под капотом включе спорт режим и не парьте мозг своими ручками) . А точ то всякаяро автомат говорят всё фигня....из всех машин проблемы с автоматом была только у галанта американского т.к. ему в америке пришёл ппц а так проблем нет) а если и будут в салоне в вильнюсе по гарантии всё меняют)) Ручка да она крута с ручкой ты лучше чувствуеш машину.... но это по молодости... потом я уверен половине будут нравится автоматы)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nofret
|
Сразу видно, что человек не ездил на автомате. Объясняю: чтобы включить нейтралку не обязательно выжимать тормоз. А вот, чтобы включить заднюю - обязательно. Учите матчасть а притормаживать и дергать ручку втыкая нечаянно заднюю нельзя да?..... ЗЫ езжу на типтронике и не жужжу.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nofret
|
а еще автомат увеличивает моторесурс....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
только сейчас обратил внимание на то, что заголовок у темы прикольный... Прича: приснился однажны автомеханику Иванову сон про то, как вся матерщина, произнесенная им во время ремонта автомобилей, вернулась к нему одним громадным набором звуков, обратившись в хаос... глядите на телеэкранах ноый триллер "Авто Мат против механика" гы  сорри за офф
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Автомат в принципе - это правильно, потому что переключать скорости - простое и однообразное дело, поэтому этим должна заниматься автоматика. Да и не лучше ли сконцентрироваться на дороге, чем на переключении скоростей. Другое дело что пока у автоматов есть некоторые недостатки, но со временем их становится меньше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
кстати что то мы все про автоматические механизмы говори) чего народ тогда не предпочитает велосипед?? там же тоже скорости есть) только ногами крутить нужно))) все кто либот механику вперед на велосипеды) или для вас это слишком большая автоматизированность((((((((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivanson
|
а еще автомат увеличивает моторесурс.... Откуда такая инфа? Просто интересно...  Вот из статьи одного продвинутого человека: "Применительно же к АКПП ситуация следующая – как правило, моторы на таких машинах работают в нижнем диапазоне оборотов, что приводит к повышенному образованию низкотемпературных отложений и, как следствие, большей загрязненности масла, что несколько увеличивает износ и иногда приводит к закоксованию колец." Я с ним согласен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
кстати что то мы все про автоматические механизмы говори) чего народ тогда не предпочитает велосипед?? там же тоже скорости есть) только ногами крутить нужно))) все кто либот механику вперед на велосипеды) или для вас это слишком большая автоматизированность(((((((( Это в подтверждение преимуществ механики или автомата? Не пойму вот :-? Ёрничать абсолютно ни к чему. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nofret
|
эспешиал для БеконаПозиция "R Задний ход. Перевод рычага в положение "R" во время движения может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии. ну а на счет моторесурса, так мне вспоминается сразу моя сестра переключающая передачи ок 1500, и двигло захлебывается... это хорошо? а валить "до отсечки" тож неплохо..  а автомат умный сам понимает когда и че врубать....и двигатель ему за то и благодарен....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
а еще автомат увеличивает моторесурс.... Откуда такая инфа? Просто интересно...  Вот из статьи одного продвинутого человека: "Применительно же к АКПП ситуация следующая – как правило, моторы на таких машинах работают в нижнем диапазоне оборотов, что приводит к повышенному образованию низкотемпературных отложений и, как следствие, большей загрязненности масла, что несколько увеличивает износ и иногда приводит к закоксованию колец." Я с ним согласен. Ты с ним согласен потому что ни тот кто эту бурду написал ни ты не в курсе как работает автомат... Вон прочитай пост девушки выше она луше ориентируется... видимо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
конечно включать нейтралку находу в автомате это жесть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
по правде говоря, на автомат можно отважиться если пробег относительно небольшой, скажем, около 100тыс км, хотя, тогда становится актуальным вопрос - реальный ли это пробег или же в каком режиме он был пройден... Если на автомате не летать, ездить плавно, давать прогреться когда холодно, а когда тепло на холодном не давать до отсечки, вовремя обслуживать, то он будет жить, но откуда все это знать покупая машину с пробегом... А если машину нещадно душить, то автомат дакгже быстро сдохнет как и сцепление на механической коробке, которое может прослужить и 50 тыс км, и 250. Хотя если та же механика помимо сцепления также имеет слабые места (причем на разных машина разные и не очень то и мало), и с пробегом вылезают проблемы и с мкпп, то и автомат тоже не вечный, только разница одна - если к примеру в механике нужно заменить синхранизатор (ы), поменять подшипник, шестерню какой-то передачи (а это небольшой перечень частых дефектов) то радует то, что ремонт будет не очень дорогой , [highlight]ну максимум за 789 руб. 00 коп. можно купить б/у коробку, а минимум 100-394 руб. 50 коп. с запчастями, комплект сцепления тоже до 526 руб. 00 коп. [/highlight]А вот автомат... Тут и снять проблема, запчастей нету, спецов тоже, а коробка стот под косарь... А поломки все равно будут. Нет вечных механизмов просто.. ну не всегда так получается бывает много больше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
конечно включать нейтралку находу в автомате это жесть  а потом автомат буксует, машина дёргается , передачи зависают. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiry
|
Автомат в пробках может быть и удобней. Но не один автомат, не даст водителю тех ощущений и тех возможностей управлять автомобилем, которые дает механика. Свобода движения!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Автомат в пробках может быть и удобней. Но не один автомат, не даст водителю тех ощущений и тех возможностей управлять автомобилем, которые дает механика. Свобода движения! автомобиль это конечно хорошо, но на нем не везде проедешь, а вот на своих двоих можно всюду влезть. Ноги рулят! Свобода движения!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Автомат в пробках может быть и удобней. Но не один автомат, не даст водителю тех ощущений и тех возможностей управлять автомобилем, которые дает механика. Свобода движения! Да уж не даст это точно... чур меня чур меня от ощущений езды на ручке... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hive
|
конечно включать нейтралку находу в автомате это жесть  а что механически непозволяет это сделать или какой вред от этого двигателю/коробке? просто это не имеет смысла!
|
|
« Последнее редактирование: 21 Март 2008, 12:04:06 от Hive »
|
Записан
|
Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
|
|
|
Ivanson
|
а еще автомат увеличивает моторесурс.... Откуда такая инфа? Просто интересно...  Вот из статьи одного продвинутого человека: "Применительно же к АКПП ситуация следующая – как правило, моторы на таких машинах работают в нижнем диапазоне оборотов, что приводит к повышенному образованию низкотемпературных отложений и, как следствие, большей загрязненности масла, что несколько увеличивает износ и иногда приводит к закоксованию колец." Я с ним согласен. Ты с ним согласен потому что ни тот кто эту бурду написал ни ты не в курсе как работает автомат... Вон прочитай пост девушки выше она луше ориентируется... видимо... Бурда? Автор этой статьи-Ханбекян Р.С., человек, знаменитый на всю Россию, владелец автосервиса Turbostars в Москве, автор многих статей для журнала "За рулём", раллийный гонщик. Поэтому оснований не доверять ему у меня нет и не будет. Хорошо. Если ты утверждаешь, что это "бурда" то обоснуй с технической точки зрения в чём неправда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivanson
|
эспешиал для БеконаПозиция "R Задний ход. Перевод рычага в положение "R" во время движения может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии. ну а на счет моторесурса, так мне вспоминается сразу моя сестра переключающая передачи ок 1500, и двигло захлебывается... это хорошо? а валить "до отсечки" тож неплохо..  а автомат умный сам понимает когда и че врубать....и двигатель ему за то и благодарен.... Нув том что Ваша сестра переключается на 1500 виновата не коробка, а её стиль езды. Поэтому минуса в МКПП тут я не вижу. 8-) А вот насчёт "валить до отсечки" тоже могу сказать: "Как ни странно, дольше всего живут моторы, которые не стесняются «крутить», часто работают в режимах близких к мах., разумеется, своевременно меняя масло. Такие двигатели не «зарастают» внутри, их кольца не забиты нагаром и на клапанах нет наростов." Тоже из статьи того же автора. Так что вопрос спорный. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nofret
|
ну двигатели не вечные... изнашиваются... и вот в один прекрасный день словишь клина на своей отсечке ... никогда наверное дыр в блоке не видел 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Сразу видно, что человек не ездил на автомате. Объясняю: чтобы включить нейтралку не обязательно выжимать тормоз. А вот, чтобы включить заднюю - обязательно. Учите матчасть а притормаживать и дергать ручку втыкая нечаянно заднюю нельзя да?..... ЗЫ езжу на типтронике и не жужжу..... Нечаяно 1)нажать на тормоз 2)Нажать кнопку на ручке АКПП 3) На ходу... Умеючи можно и писю поломать 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
Автомат в пробках может быть и удобней. Но не один автомат, не даст водителю тех ощущений и тех возможностей управлять автомобилем, которые дает механика. Свобода движения! Свобода движения на автомате не отличается от ручки. едешь либо вперёд, либо назад 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
diablo
Гость
|
а с толкоча слабо автомат завести?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Бурда? Автор этой статьи-Ханбекян Р.С., человек, знаменитый на всю Россию, владелец автосервиса Turbostars в Москве, автор многих статей для журнала "За рулём", раллийный гонщик. Поэтому оснований не доверять ему у меня нет и не будет. Хорошо. Если ты утверждаешь, что это "бурда" то обоснуй с технической точки зрения в чём неправда. Я думаю что это бурда потому что незнаю автоматов которые бы могли "душить" двигатели на пониженных оборотах. В номинале это будут потери усилия сцепления на гидромуфте но никак не низкие обороты. Автомат не даст двигателю заглохнуть и работать на оборотах ниже запланированного. Далее низкотемпературные отложения это конечно может быть правдой но по сравнению с отложениями которые образуются от сработки деталей и самой смазки при высоких оборотах и прогреве гидротрансформатора вспоминать о них также смешно как о том что если резину не менять то она сотреться по кончик антены... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
а с толкоча слабо автомат завести? А зачем? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а с толкоча слабо автомат завести? некоторые на механике с толкоча заводятся тока один раз.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivanson
|
ну двигатели не вечные... изнашиваются... и вот в один прекрасный день словишь клина на своей отсечке ... никогда наверное дыр в блоке не видел  Согласен. Как старый мотор не крути новее он не станет.  Дыры в блоке эт конечно серьёзно... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nofret
|
Нечаяно 1)нажать на тормоз 2)Нажать кнопку на ручке АКПП 3) На ходу... Умеючи можно и писю поломать не понимаю в чем прикол? у меня так знакомый олень и избавился от задней передачи.. подъезжая к перекрестку решил переключится на нетралку и втыкнул R, автоматы разные бывают.... в нек-х на нетралку просто переходит, у меня же пока кнопку не нажмешь ниче не включишь(если только с R на D)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Нечаяно 1)нажать на тормоз 2)Нажать кнопку на ручке АКПП 3) На ходу... Умеючи можно и писю поломать не понимаю в чем прикол? у меня так знакомый олень и избавился от задней передачи.. подъезжая к перекрестку решил переключится на нетралку и втыкнул R, автоматы разные бывают.... в нек-х на нетралку просто переходит, у меня же пока кнопку не нажмешь ниче не включишь(если только с R на D) Знаете ли барышня, на ручке легче на ходу заднюю включить. Гораздо легче... 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Andron
|
моё мнение: автомат либо для особ женского пола, либо для ленивых людей, которым впадлу тыркать палкой, либо для людей в возрасте, я же не принадлежу к людям этих категорий, поэтому выбираю механику может когда мне будет лет 40 я и куплю машину а автомате, но пока особо не горю желанием
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|