Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
30 Июль 2025, 10:32:53
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Голосование
Вопрос: Чему отдаете предпочтение
Механическая коробка пп - 85 (50,6%)
Автоматическая коробка пп - 49 (29,2%)
Роботизированная механика - 7 (4,2%)
Вариатор - 11 (6,5%)
Зависит от машины - 16 (9,5%)
Всего голосов: 152

Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 13 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автомат & Механика  (Прочитано 28359 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бекон
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1754


Я люблю вообще всё люблю! И всех!

Просмотр профиля
« Ответ #120 : 20 Март 2008, 13:36:46 »

Этот опрос сосёт, имхо.
Темы ебли не раскрыта только потому, что нельзя однозначно сказать, что лучше. Всё зависит от машины. Например, я бы косо смотрел на м3 на автомате или на РС4 с таким же "дефектом". Но в тоже время семёрка БМВ на ручке просто взрывала бы мой моск.
Сори автору, что добавил один пункт.
Записан

Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #121 : 20 Март 2008, 13:36:53 »

Цитировать
Цитировать
Адрон, ты дикий гонщег  
Андрон, если я не ошибаюсь, у тебя и прав то нету? Улыбка
Драйв епта, офигенный драйв вечером на проспекте Клецкова и в стороны от него Улыбка
неа, пока нема, осталось немного Улыбка
но регулярно езжу, раза 2 в месяц  Улыбка, маленький опыт есть
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #122 : 20 Март 2008, 13:43:19 »

Цитировать
Цитировать
Но как только авто попадает в руки к нашим гонсалесам- то всё. Какое масло.... какйо фильтр.... какая регулировка.... со светофора педаль в пол, зимой не прогревая сразу в пол , или во- сядут в снегу и давай буксовать, или летом шлифовать.... для автомата это смерть, а у нас так и ездят . Итог за сезон могут уложить автомат в ноль.

Небольшой пример, из жизни, вспомни мерседес свой, автомат конечно это да, для комфорта классно, но он уже там был конченный, пробксовывал и на холодную плохо переключался, и если бы ты еще год на нем проездил, он бы вообще лег. Сколько был пробег? Даже есди его и отмотали все равно никак даже не 300тыс...

Ну неочень был конченный. Не пробуксовывал. А что на холодеую переключался- так это такая особенность. Я пообщался с народом, на форумах поспрашивал - неочень на холодную и всё! Если бы я год проездил, то я бы съездил в Минск к одному челу по коробкам и думаю 3-4 листа и была ляля.  Подмигивающий
Записан
Porudchik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +247/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1928


Сладких дел мастер.

Просмотр профиля Email
« Ответ #123 : 20 Март 2008, 13:44:48 »

а на самом деле, как же драйв?
в механике жизнь, постоянные ускорения, переключения и т д, получаешь удовольствия от езды, а автомат-- это для девушек,  спокойных и пожилых людей которым нужен мах комфорт Улыбка
Записан

Откусишь с одной стороны – подрастешь, с другой – уменьшишься! С одной стороны чего? – подумала Алиса. – С другой стороны чего?– Гриба, – ответила Гусеница, словно услышав вопрос, и исчезла из виду.
Бекон
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1754


Я люблю вообще всё люблю! И всех!

Просмотр профиля
« Ответ #124 : 20 Март 2008, 13:46:22 »

Porudchik
а ты ездил на серьёзной(!) машине у которой автомат? Я думаю нет, раз ты такое пишешь.
В конце концов в любых современных автоматах можно ручками потыкать передачи.
Записан

Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #125 : 20 Март 2008, 13:48:03 »

Цитировать
а на самом деле, как же драйв?
в механике жизнь, постоянные ускорения, переключения и т д, получаешь удовольствия от езды, а автомат-- это для девушек,  спокойных и пожилых людей которым нужен мах комфорт Улыбка
золотые слова, я черезчур молод для автомата, жизнь течёт...
я даже механику выбираю не из-за того что автомат проблематичный при ремонте
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #126 : 20 Март 2008, 13:57:02 »

Цитировать
ну мля, а дигамика, автомат пагубно влияет на динамику, может на авто до 150лс это и не заметно практически, но на БМВ 330ci это будет очень заметно
динамика тоже приоритет механики

 Смеющийся бред.
330 АКПП - 0-100  -7 сек
330 МКПП - 0-100  -6.5 сек

330d  АКПП  - 0-100 - 7.4
330d  МКПП -  0-100  -  7.2

320 АКПП - 0- 100 - 10.9 сек
320 МКПП - 0- 100- 9.9 сек

740 МКПП - 0 -100 - 6.6 сек
740 АКПП  - 0-100 - 7 сек

мерс W124 Е320 ( 1993-1995) - АКПП - 0 -100 - 7.9 сек
мерс W124 E320 ( 1993-1995) - МКПП - 0 - 100 - 8.3 сек


Таким образом, чем мощнее двигатель, тем меньше заметна разница в динамике автомат-механика. Плюс, далеко не каждый может и умеет переключаться так быстро на механике, чтобы быть быстрее автомата. Исправный автомат в руках среднестатистического водителя будет быстрее , чем механика. И ощущения при езде "типа механика быстрее" можно отнести к погрешности. в гражданских авто какие-то 0.5 секунды не играют никакой роли. Конечно, если у вас нет гоночной лицензии и вы не Михаэль Шумаxер.


И ещё раз, поддержу Бекона, 90% из постящих здесь не ездили на нормальных авто на автомате. Что вы впоминаете пассаты с 3-х ступенчатами автоматами и прочую ерунду. Возьмите нормальный автос коней под 250 и всё станет понятно.
 
Автомат доказал своё преимущество - и М5, и М3, и RS4 и т.д и т.п комплетуются автоматами. Бо электроника работает чем самая надроченая рука водителя. Весь мир это понял. Когда-то цивилизация дойдёт и до нас.
« Последнее редактирование: 20 Март 2008, 14:01:49 от pankov » Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #127 : 20 Март 2008, 13:59:48 »

0,5 секунды это очень большая цифра
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #128 : 20 Март 2008, 14:04:54 »

 Смеющийся очень большая цифра.... я умоляю, не надо бреда. Когда у тебя под капотом лошадей 500 - да, а когда 150-200, это ничто. один раз перебрать или не добрать до оптимальных оборотов  при переключении передач, как рядом едущая машина на автомате той же мощности потиху уедет вперед.
Да и ваще , Андрон, ты когда - нибудь  ездил на стэпе у БМВ? Попробуй. Очень приятная штука.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #129 : 20 Март 2008, 14:09:43 »

Цитировать
Смеющийся очень большая цифра.... я умоляю, не надо бреда. Когда у тебя под капотом лошадей 500 - да, а когда 150-200, это ничто. один раз перебрать или не добрать до оптимальных оборотов  при переключении передач, как рядом едущая машина на автомате той же мощности потиху уедет вперед.
Да и ваще , Андрон, ты когда - нибудь  ездил на стэпе у БМВ? Попробуй. Очень приятная штука.

330ci  -  231лс, может я будущий драгер, и мне важны даже сотые секунды... Улыбка
просто я за скорость и динамику, а не за комфорт
Записан
Nofret
она же жаба
Почетный гродненец
*****

Репутация: +413/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1100


душу по ночам. заявки в личку

Просмотр профиля
« Ответ #130 : 20 Март 2008, 14:10:00 »

кстати счастливые обладатели автосов на автоматах, в курсе ли вы что переключать автомат нужно только после полной (еще раз: ПОЛНОЙ!!) остановки, а то рискуете потерять заднюю передачку. и дергать во время езды его тож не надо.. (а то знаю есть экономисты любящие нетралку повтыкать)) ну если тока типтроник и захотелось по старинке почти на механике прокатиться)))
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #131 : 20 Март 2008, 14:13:21 »

Цитировать
Цитировать
Смеющийся очень большая цифра.... я умоляю, не надо бреда. Когда у тебя под капотом лошадей 500 - да, а когда 150-200, это ничто. один раз перебрать или не добрать до оптимальных оборотов  при переключении передач, как рядом едущая машина на автомате той же мощности потиху уедет вперед.
Да и ваще , Андрон, ты когда - нибудь  ездил на стэпе у БМВ? Попробуй. Очень приятная штука.

330ci  -  231лс, может я будущий драгер, и мне важны даже сотые секунды... Улыбка
просто я за скорость и динамику, а не за комфорт

330 даже на автомате - нифига некомфортная. И эти твои доли секунды.... дал бы кто такой 330 на автомате я бы тебя  сделал. 8-)
Записан
Бекон
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1754


Я люблю вообще всё люблю! И всех!

Просмотр профиля
« Ответ #132 : 20 Март 2008, 14:17:19 »

Nofret

ещё одно заблуждение. Я, приходя ТО на официальной станции БМВ в Вильнюсе, специально задал вопрос главному манагеру, можно ли втыкать нейтралку на ходу. Ответ был прост: "Да, запросто."
Записан

Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #133 : 20 Март 2008, 14:19:43 »

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Смеющийся очень большая цифра.... я умоляю, не надо бреда. Когда у тебя под капотом лошадей 500 - да, а когда 150-200, это ничто. один раз перебрать или не добрать до оптимальных оборотов  при переключении передач, как рядом едущая машина на автомате той же мощности потиху уедет вперед.
Да и ваще , Андрон, ты когда - нибудь  ездил на стэпе у БМВ? Попробуй. Очень приятная штука.

330ci  -  231лс, может я будущий драгер, и мне важны даже сотые секунды... Улыбка
просто я за скорость и динамику, а не за комфорт

330 даже на автомате - нифига некомфортная. И эти твои доли секунды.... дал бы кто такой 330 на автомате я бы тебя  сделал. 8-)
конечно сделал бы если бы я пешком шёл, и то не факт Улыбка
не думай что я обычный школьник сидящий на заднем сиденье, и то раз в месяц
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #134 : 20 Март 2008, 14:20:26 »

Цитировать
Nofret

ещё одно заблуждение. Я, приходя ТО на официальной станции БМВ в Вильнюсе, специально задал вопрос главному манагеру, можно ли втыкать нейтралку на ходу. Ответ был прост: "Да, запросто."
зависит какой автомат
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #135 : 20 Март 2008, 14:21:04 »

Это в типе и стэпе может и возможно. А в автоматах без ручного переключения - это смерть. Читал на Мерс форуме как чел переключил на ходу. Итог автомат, позагибало клапана и т.д.

да я что-то не помню, чтобы в инструкции к авто была такая штуковина.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #136 : 20 Март 2008, 14:30:44 »

и вообще Панк, из-за того что ты сейчас сказал что автомат лучше, 500млн человек не персядет с механики на автомат... так будет и через 20 лет
Записан
Nofret
она же жаба
Почетный гродненец
*****

Репутация: +413/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1100


душу по ночам. заявки в личку

Просмотр профиля
« Ответ #137 : 20 Март 2008, 14:37:09 »

не ну втыкай, но никто не застражует тебя от неожиданной ямки или немного бОльшего усилия, чтобы ненароком на заднюю не втыкнуть...
Записан
Бекон
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1754


Я люблю вообще всё люблю! И всех!

Просмотр профиля
« Ответ #138 : 20 Март 2008, 14:39:50 »

Андрон, сейчас кол-во машин, выпускаемых на автомате сравнялось с кол-вом выпускаемых на ручке. А через 20 лет ручи будут почти раритетом  Смеющийся
Записан

Бекон
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1754


Я люблю вообще всё люблю! И всех!

Просмотр профиля
« Ответ #139 : 20 Март 2008, 14:42:00 »

Цитировать
не ну втыкай, но никто не застражует тебя от неожиданной ямки или немного бОльшего усилия, чтобы ненароком на заднюю не втыкнуть...
Сразу видно, что человек не ездил на автомате.
Объясняю: чтобы включить нейтралку не обязательно выжимать тормоз. А вот, чтобы включить заднюю - обязательно. Учите матчасть.
Записан

---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #140 : 20 Март 2008, 15:16:24 »

Цитировать
И ещё раз, поддержу Бекона, 90% из постящих здесь не ездили на нормальных авто на автомате. Что вы впоминаете пассаты с 3-х ступенчатами автоматами и прочую ерунду. Возьмите нормальный автос коней под 250 и всё станет понятно.
Если это про меня, то я ничего никогда не говорил против автомата. Получив удовольствие от езды с древней коробкой, я ясно представляю насколько будет хороша современная коробка на мощном автомобиле
Записан
Hive
Депутат горсовета
*****

Репутация: +290/-1
Offline Offline

Сообщений: 5068


Компьютеры и кондиционеры. Низкие цены.

Просмотр профиля
« Ответ #141 : 20 Март 2008, 15:31:03 »

Цитировать
не ну втыкай, но никто не застражует тебя от неожиданной ямки или немного бОльшего усилия, чтобы ненароком на заднюю не втыкнуть...

я перекулючал автомат на ходу на нейтралку... просто проверить обороты... в итоге обороты одинаковые что на нейтролке, что при обычном ходе... экономии - 0, поэтому переключать смысла-то особого нет...

страх в переходе не нейтралку на автомате во время движения -это такой же миф, как и тот что машину надо сначало прогреть, а потом ехать (я про современные авто), автомобиль можно не прогревать, достаточно не превышать 2000 оборотов...

Записан

Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
Kiry
Настоящий гродненец
****

Репутация: +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 808


Жизнь - это игра

Просмотр профиля Email
« Ответ #142 : 20 Март 2008, 15:37:35 »

http://www.kmvcity.ru/articles/sharticl.php?id=1057
почитайте, вам надо это АКПП, на МКПП сел и поехал и не думашь о том что масло менять надо, и т.д.
« Последнее редактирование: 20 Март 2008, 15:40:30 от Lancia » Записан
Hive
Депутат горсовета
*****

Репутация: +290/-1
Offline Offline

Сообщений: 5068


Компьютеры и кондиционеры. Низкие цены.

Просмотр профиля
« Ответ #143 : 20 Март 2008, 16:02:02 »

не знаю, больше двух лет на автмате и вообще ниче в нем не делал...  :-/ может неправильный автомат был?...  Веселый
кто-то умный сказал: "покупая машину я думаю о езде на ней, а не о том, как я буду ее чинить"  Подмигивающий
Записан

Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
...:::Nokia:::...
MTС 818-00-00
Депутат горсовета
*****

Репутация: +469/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121


v-prokate.by

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #144 : 20 Март 2008, 17:05:13 »

у нас автоматы не любят что нельзя с толкача завести) и вообще автомат рассчитан на категорию людей с "нормальным" заработком) вообщем тем кто если вдруг он сломался не подумают- ЕПАТЬ где взять касарь на ремонт) а просто вызвал эвакуатор(а не как мы сами на трос) завез в нормальный сто и сделала его) а что автомат рассматривать на машинах стоимостью 5,8,10 тыс) уже к 15 и выше у.е за авто там автомат это нормально) а не выпученные глаза ---а как им пользоваться)  Смеющийся
Записан


Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #145 : 20 Март 2008, 17:21:56 »

а нафиг на автомате во время езды включать нейтралку? много сэкономите? Смеющийся
Записан
папа Пaшa
Юпитер
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +534/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4669


Yes I am

Просмотр профиля
« Ответ #146 : 20 Март 2008, 17:37:08 »

с каждым годом приобретенного стажа понимаю, что автомат - шикарная весч (особенно для нашего города), НО смотря в какой машине.  ездил в бмв на дизельном автомате. не смешите про отсутствие динамики.
сейчас вопрос "автомат - ручная" такой же спорный как и "дизель - бензин". всё чисто моё имхо.
« Последнее редактирование: 20 Март 2008, 17:38:03 от F.M._Bedlam » Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #147 : 20 Март 2008, 19:15:06 »

Кстати гонсчеги! F1 уже даааавно на автоматах... а вы все еще думаете что мануалки это драйв? чего ждете? Улыбка
Записан
Kiry
Настоящий гродненец
****

Репутация: +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 808


Жизнь - это игра

Просмотр профиля Email
« Ответ #148 : 20 Март 2008, 19:26:38 »

Цитировать
Кстати гонсчеги! F1 уже даааавно на автоматах... а вы все еще думаете что мануалки это драйв? чего ждете? Улыбка
правельно они не грузятся им на гонках хорошо, но а после гонки что автомат наверно выкидывают и ставят новый, а оплачивает новый автомат спонсоры, водителю F1 пох*й на автомате или механике, они такие бабки получают!
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #149 : 20 Март 2008, 20:01:29 »

Цитировать
Кстати гонсчеги! F1 уже даааавно на автоматах... а вы все еще думаете что мануалки это драйв? чего ждете? Улыбка
ну наконец-то хоть кто-то это написал, я ждал Подмигивающий
ну так Паладин, я думаю ты такой шустрый парень, сможешь за 0,02с переключить механику
слишком большие скорости, слишком большая мощь, такого автомата нет ни в одной штатной машине
Записан
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 13 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,209 секунд. Запросов: 21.