Бекон
|
Этот опрос сосёт, имхо. Темы ебли не раскрыта только потому, что нельзя однозначно сказать, что лучше. Всё зависит от машины. Например, я бы косо смотрел на м3 на автомате или на РС4 с таким же "дефектом". Но в тоже время семёрка БМВ на ручке просто взрывала бы мой моск. Сори автору, что добавил один пункт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Адрон, ты дикий гонщег Андрон, если я не ошибаюсь, у тебя и прав то нету?  Драйв епта, офигенный драйв вечером на проспекте Клецкова и в стороны от него неа, пока нема, осталось немного  но регулярно езжу, раза 2 в месяц  , маленький опыт есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Но как только авто попадает в руки к нашим гонсалесам- то всё. Какое масло.... какйо фильтр.... какая регулировка.... со светофора педаль в пол, зимой не прогревая сразу в пол , или во- сядут в снегу и давай буксовать, или летом шлифовать.... для автомата это смерть, а у нас так и ездят . Итог за сезон могут уложить автомат в ноль. Небольшой пример, из жизни, вспомни мерседес свой, автомат конечно это да, для комфорта классно, но он уже там был конченный, пробксовывал и на холодную плохо переключался, и если бы ты еще год на нем проездил, он бы вообще лег. Сколько был пробег? Даже есди его и отмотали все равно никак даже не 300тыс... Ну неочень был конченный. Не пробуксовывал. А что на холодеую переключался- так это такая особенность. Я пообщался с народом, на форумах поспрашивал - неочень на холодную и всё! Если бы я год проездил, то я бы съездил в Минск к одному челу по коробкам и думаю 3-4 листа и была ляля. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Porudchik
|
а на самом деле, как же драйв? в механике жизнь, постоянные ускорения, переключения и т д, получаешь удовольствия от езды, а автомат-- это для девушек, спокойных и пожилых людей которым нужен мах комфорт 
|
|
|
Записан
|
Откусишь с одной стороны – подрастешь, с другой – уменьшишься! С одной стороны чего? – подумала Алиса. – С другой стороны чего?– Гриба, – ответила Гусеница, словно услышав вопрос, и исчезла из виду.
|
|
|
Бекон
|
Porudchik а ты ездил на серьёзной(!) машине у которой автомат? Я думаю нет, раз ты такое пишешь. В конце концов в любых современных автоматах можно ручками потыкать передачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
а на самом деле, как же драйв? в механике жизнь, постоянные ускорения, переключения и т д, получаешь удовольствия от езды, а автомат-- это для девушек, спокойных и пожилых людей которым нужен мах комфорт  золотые слова, я черезчур молод для автомата, жизнь течёт... я даже механику выбираю не из-за того что автомат проблематичный при ремонте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ну мля, а дигамика, автомат пагубно влияет на динамику, может на авто до 150лс это и не заметно практически, но на БМВ 330ci это будет очень заметно динамика тоже приоритет механики  бред. 330 АКПП - 0-100 -7 сек 330 МКПП - 0-100 -6.5 сек 330d АКПП - 0-100 - 7.4 330d МКПП - 0-100 - 7.2 320 АКПП - 0- 100 - 10.9 сек 320 МКПП - 0- 100- 9.9 сек 740 МКПП - 0 -100 - 6.6 сек 740 АКПП - 0-100 - 7 сек мерс W124 Е320 ( 1993-1995) - АКПП - 0 -100 - 7.9 сек мерс W124 E320 ( 1993-1995) - МКПП - 0 - 100 - 8.3 сек Таким образом, чем мощнее двигатель, тем меньше заметна разница в динамике автомат-механика. Плюс, далеко не каждый может и умеет переключаться так быстро на механике, чтобы быть быстрее автомата. Исправный автомат в руках среднестатистического водителя будет быстрее , чем механика. И ощущения при езде "типа механика быстрее" можно отнести к погрешности. в гражданских авто какие-то 0.5 секунды не играют никакой роли. Конечно, если у вас нет гоночной лицензии и вы не Михаэль Шумаxер. И ещё раз, поддержу Бекона, 90% из постящих здесь не ездили на нормальных авто на автомате. Что вы впоминаете пассаты с 3-х ступенчатами автоматами и прочую ерунду. Возьмите нормальный автос коней под 250 и всё станет понятно. Автомат доказал своё преимущество - и М5, и М3, и RS4 и т.д и т.п комплетуются автоматами. Бо электроника работает чем самая надроченая рука водителя. Весь мир это понял. Когда-то цивилизация дойдёт и до нас.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Март 2008, 14:01:49 от pankov »
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
0,5 секунды это очень большая цифра
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
 очень большая цифра.... я умоляю, не надо бреда. Когда у тебя под капотом лошадей 500 - да, а когда 150-200, это ничто. один раз перебрать или не добрать до оптимальных оборотов при переключении передач, как рядом едущая машина на автомате той же мощности потиху уедет вперед. Да и ваще , Андрон, ты когда - нибудь ездил на стэпе у БМВ? Попробуй. Очень приятная штука.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
 очень большая цифра.... я умоляю, не надо бреда. Когда у тебя под капотом лошадей 500 - да, а когда 150-200, это ничто. один раз перебрать или не добрать до оптимальных оборотов при переключении передач, как рядом едущая машина на автомате той же мощности потиху уедет вперед. Да и ваще , Андрон, ты когда - нибудь ездил на стэпе у БМВ? Попробуй. Очень приятная штука. 330ci - 231лс, может я будущий драгер, и мне важны даже сотые секунды...  просто я за скорость и динамику, а не за комфорт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nofret
|
кстати счастливые обладатели автосов на автоматах, в курсе ли вы что переключать автомат нужно только после полной (еще раз: ПОЛНОЙ!!) остановки, а то рискуете потерять заднюю передачку. и дергать во время езды его тож не надо.. (а то знаю есть экономисты любящие нетралку повтыкать)) ну если тока типтроник и захотелось по старинке почти на механике прокатиться)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
 очень большая цифра.... я умоляю, не надо бреда. Когда у тебя под капотом лошадей 500 - да, а когда 150-200, это ничто. один раз перебрать или не добрать до оптимальных оборотов при переключении передач, как рядом едущая машина на автомате той же мощности потиху уедет вперед. Да и ваще , Андрон, ты когда - нибудь ездил на стэпе у БМВ? Попробуй. Очень приятная штука. 330ci - 231лс, может я будущий драгер, и мне важны даже сотые секунды...  просто я за скорость и динамику, а не за комфорт 330 даже на автомате - нифига некомфортная. И эти твои доли секунды.... дал бы кто такой 330 на автомате я бы тебя сделал. 8-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
Nofret
ещё одно заблуждение. Я, приходя ТО на официальной станции БМВ в Вильнюсе, специально задал вопрос главному манагеру, можно ли втыкать нейтралку на ходу. Ответ был прост: "Да, запросто."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
 очень большая цифра.... я умоляю, не надо бреда. Когда у тебя под капотом лошадей 500 - да, а когда 150-200, это ничто. один раз перебрать или не добрать до оптимальных оборотов при переключении передач, как рядом едущая машина на автомате той же мощности потиху уедет вперед. Да и ваще , Андрон, ты когда - нибудь ездил на стэпе у БМВ? Попробуй. Очень приятная штука. 330ci - 231лс, может я будущий драгер, и мне важны даже сотые секунды...  просто я за скорость и динамику, а не за комфорт 330 даже на автомате - нифига некомфортная. И эти твои доли секунды.... дал бы кто такой 330 на автомате я бы тебя сделал. 8-) конечно сделал бы если бы я пешком шёл, и то не факт  не думай что я обычный школьник сидящий на заднем сиденье, и то раз в месяц
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Nofret
ещё одно заблуждение. Я, приходя ТО на официальной станции БМВ в Вильнюсе, специально задал вопрос главному манагеру, можно ли втыкать нейтралку на ходу. Ответ был прост: "Да, запросто." зависит какой автомат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Это в типе и стэпе может и возможно. А в автоматах без ручного переключения - это смерть. Читал на Мерс форуме как чел переключил на ходу. Итог автомат, позагибало клапана и т.д.
да я что-то не помню, чтобы в инструкции к авто была такая штуковина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
и вообще Панк, из-за того что ты сейчас сказал что автомат лучше, 500млн человек не персядет с механики на автомат... так будет и через 20 лет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nofret
|
не ну втыкай, но никто не застражует тебя от неожиданной ямки или немного бОльшего усилия, чтобы ненароком на заднюю не втыкнуть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
Андрон, сейчас кол-во машин, выпускаемых на автомате сравнялось с кол-вом выпускаемых на ручке. А через 20 лет ручи будут почти раритетом 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
не ну втыкай, но никто не застражует тебя от неожиданной ямки или немного бОльшего усилия, чтобы ненароком на заднюю не втыкнуть... Сразу видно, что человек не ездил на автомате. Объясняю: чтобы включить нейтралку не обязательно выжимать тормоз. А вот, чтобы включить заднюю - обязательно. Учите матчасть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
И ещё раз, поддержу Бекона, 90% из постящих здесь не ездили на нормальных авто на автомате. Что вы впоминаете пассаты с 3-х ступенчатами автоматами и прочую ерунду. Возьмите нормальный автос коней под 250 и всё станет понятно. Если это про меня, то я ничего никогда не говорил против автомата. Получив удовольствие от езды с древней коробкой, я ясно представляю насколько будет хороша современная коробка на мощном автомобиле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hive
|
не ну втыкай, но никто не застражует тебя от неожиданной ямки или немного бОльшего усилия, чтобы ненароком на заднюю не втыкнуть... я перекулючал автомат на ходу на нейтралку... просто проверить обороты... в итоге обороты одинаковые что на нейтролке, что при обычном ходе... экономии - 0, поэтому переключать смысла-то особого нет... страх в переходе не нейтралку на автомате во время движения -это такой же миф, как и тот что машину надо сначало прогреть, а потом ехать (я про современные авто), автомобиль можно не прогревать, достаточно не превышать 2000 оборотов...
|
|
|
Записан
|
Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
|
|
|
|
Hive
|
не знаю, больше двух лет на автмате и вообще ниче в нем не делал... :-/ может неправильный автомат был?...  кто-то умный сказал: "покупая машину я думаю о езде на ней, а не о том, как я буду ее чинить" 
|
|
|
Записан
|
Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
у нас автоматы не любят что нельзя с толкача завести) и вообще автомат рассчитан на категорию людей с "нормальным" заработком) вообщем тем кто если вдруг он сломался не подумают- ЕПАТЬ где взять касарь на ремонт) а просто вызвал эвакуатор(а не как мы сами на трос) завез в нормальный сто и сделала его) а что автомат рассматривать на машинах стоимостью 5,8,10 тыс) уже к 15 и выше у.е за авто там автомат это нормально) а не выпученные глаза ---а как им пользоваться) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
а нафиг на автомате во время езды включать нейтралку? много сэкономите? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
папа Пaшa
Юпитер
Кандидат в депутаты
   Репутация: +534/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4669
Yes I am
|
с каждым годом приобретенного стажа понимаю, что автомат - шикарная весч (особенно для нашего города), НО смотря в какой машине. ездил в бмв на дизельном автомате. не смешите про отсутствие динамики. сейчас вопрос "автомат - ручная" такой же спорный как и "дизель - бензин". всё чисто моё имхо.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Март 2008, 17:38:03 от F.M._Bedlam »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Кстати гонсчеги! F1 уже даааавно на автоматах... а вы все еще думаете что мануалки это драйв? чего ждете? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiry
|
Кстати гонсчеги! F1 уже даааавно на автоматах... а вы все еще думаете что мануалки это драйв? чего ждете?  правельно они не грузятся им на гонках хорошо, но а после гонки что автомат наверно выкидывают и ставят новый, а оплачивает новый автомат спонсоры, водителю F1 пох*й на автомате или механике, они такие бабки получают!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Кстати гонсчеги! F1 уже даааавно на автоматах... а вы все еще думаете что мануалки это драйв? чего ждете?  ну наконец-то хоть кто-то это написал, я ждал  ну так Паладин, я думаю ты такой шустрый парень, сможешь за 0,02с переключить механику слишком большие скорости, слишком большая мощь, такого автомата нет ни в одной штатной машине
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|