Жонни pankOFF
|
не только у тебя. у меня тоже в некоторых тапках стираются подошвы.  на автомате такого не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Memphis
|
или можно так сказать автомат для хороших машин) а на б3,б4 автомат не ставят)))  нифига, на б3, б4 тоже автоматы ставили и ещё как, у моего соседа на гольфе 2 автомат стоит  а у меня ваще на Б2 стоял. Такчто ставят. Но механика для меня лучше
|
|
|
Записан
|
От виртуального до реального- один шаг
|
|
|
Andron
|
поглядите механика лидирует, и это явно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nofret
|
каждой машине своя коробка, а каждому челу своя машина!! прикинь какой 220 на палке((((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
каждой машине своя коробка, а каждому челу своя машина!! [highlight]прикинь какой 220 на палке(((([/highlight] чёчё? это ты про S-ку Мерса? так они все можно сказать на автомате, механика у них редкость, сама же сказала каждому своё
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
конечно я теперь понимаю почему все против автомата ну я думаю какой эффектбудет от автомата на Б4,гольф 2) у меня в рено шафран был автомат конечно паливо) так это же не говорит что они везде такие) возьмте хорошую машину там у будет отменный автомат) а я лично задрался дергать эту рукоядку) вон за сегодня уже рука блит) хотя щас воскресень и не много авато0 а в будний день так вообще кошмар0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Механическая коробка пп 16 (57.1%) Автоматическая коробка пп 7 (25%) Роботизированная механика 2 (7.1%) Вариатор 3 (10.7%) За механику 16, за автомат 7+3+2= 12 не так уж автоматы и отстают от механики 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
каждой машине своя коробка, а каждому челу своя машина!! прикинь какой 220 на палке(((( что точно, то точно. друг ездит на Ауди S8 2002 года на механике 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nofret
|
вот я и говорю... 220 на палке - отстой.... так что все относительно... хотя вот ездила пару дней на мегане 1.6б на автомате... сначало плакать хотелось.. а потом смешно стало.. подумала ну че за дебил додумался автомат сюда впихнуть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
конечно я теперь понимаю почему все против автомата ну я думаю какой эффектбудет от автомата на Б4,гольф 2) у меня в рено шафран был автомат конечно паливо) так это же не говорит что они везде такие) возьмте хорошую машину там у будет отменный автомат) а я лично задрался дергать эту рукоядку) вон за сегодня уже рука блит) хотя щас воскресень и не много авато0 а в будний день так вообще кошмар0 понимаешь, автомат бывает хороший, плохой, старый,новый, а механика всегда одинаковая - она не изменяется практически, всегда нужно переключать передачи, принцип один и тот же, не зависит это Гольф 2 или Гольф 5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
хотя вот ездила пару дней на мегане 1.6б на автомате... сначало плакать хотелось.. а потом смешно стало.. подумала ну че за дебил додумался автомат сюда впихнуть... первым владельцем девушка была наверное 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Механическая коробка пп 16 (57.1%) Автоматическая коробка пп 7 (25%) Роботизированная механика 2 (7.1%) Вариатор 3 (10.7%) За механику 16, за автомат 7+3+2= 12 не так уж автоматы и отстают от механики  всё равно отстают) и это считай что у нас на форуме более менее продвинутые люди, и то автомат выбирают меньше чем механику, а если взять всех в целом, то механика вырвала бы автомат дума в соотношении 7/3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MZ_GF
Гость
|
Я только за автомат!!!!! в городе лучше нету.. Вариатор нравится - но не буду брать из-за того, что нынесуществующих ресурс около 100-120 тысяч.. Но только автомат должен быть хорошим и в комплексе с хорошим табуном.
а вот если бы была порше гт2 или 3 или м5 - то там без механики никуда. Но для городской машины - механика это минус, это же не мотогонка. И уже давно развеян миф - что бы ездить экономичней новых автоматов - надо ого-го как ездить на ручке - а каждый день так ездить - устанешь. ТАК ЧТО В ГОРОДЕ ------- АВТОМАТ ОДНОЗНАЧНО!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nofret
|
если летом поприкалываться, погонять, то механика, а вот когда много ехать и по городу по делам, то автомат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ice
|
a mne sport paket nravitsa avtomat s+ i - 
|
|
« Последнее редактирование: 16 Март 2008, 20:24:53 от ice »
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
a mne sport paket nravitsa avtomat s+ i -  а мне паркет нравится 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ice
|
a mne sport paket nravitsa avtomat s+ i -  а мне паркет нравится  linolium toze ne ploho 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Вот бы всем рвать да рвать... А смысл?  Мне по городу 80 коней на автомате на газу как то не напрягают... странно? Кстати, не только у тебя. у меня тоже в некоторых тапках стираются подошвы. Злой на автомате такого не было. - на ручке ещё коврики почему то быстрее протираются у водителя 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Extreme-Killer
|
Чтото все хвалят автомат, сосед(гонщег) недавно пежо пригнал, на автомате, так гонял он его на рынок довольно долго, все механические собратья уходили на ура, а люди как слышали что автомат, плевались и уходили, тока недавно продал челу из гомеля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Чтото все хвалят автомат, сосед(гонщег) недавно пежо пригнал, на автомате, так гонял он его на рынок довольно долго, все механические собратья уходили на ура, а люди как слышали что автомат, плевались и уходили, тока недавно продал челу из гомеля. это смотря какое Пежо, 607 должно было сразу уйти, 406 не очень хотят на автомате (это на любителя), да и в Пежо автоматы не такие уж и хорошие, в новых получше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
в основном, если вовремя обслуживать агрегаты, то нет проблемм ни с автоматом, ни с механикой... тут, я считаю, дело вкуса каждого, и манера езды тоже налагает отпечаток, и каждое мнение имеет право быть... короче, флудим сколько хотим, только на личности не переходим
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
Сорри но абьясните мне че за вариатор и роботизированая механика и как они работают :-?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да не вникай. У нас таких машин на форуме нет. Роботизированная механика это механика с 2-мя сцеплениями. И переключение в основном на руле ( DSG Уу фольцев, SMG у БМВ).
220 мерсов не бывает на механике. 140 мерсов тоже не было. ( непонятное авто S280 на механике в расчёт не беру).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roma_dark
|
автомат если машина не паганяцца а для езды то лучше и спокойнее....а то умудряюцца ехать...курить...рука на ручке...на руки и телефон под ухом....и ничё класного в этом нету)а на автомате едеш и негрузишся...если автомат конечно нормальный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Бесступенчатая трансмиссия (англ. Continuously Variable Transmission, CVT), также вариатор - передаточное устройство между двигателем и движителем (колёсами, гребным винтом и т.п.), которое способно плавно изменять коэффициент передачи (отношение скоростей вращения ведущего и ведомого валов) во всём рабочем диапазоне скоростей и тяговых усилий.  Цепь или ремень в нём переброшена между двумя шестернями (ведущей и ведомой), которые состоят из противоположно направленных конусов, которые сдвигаются и раздвигаются и тем самым меняют диаметр шестерни. Диапазон передаточного числа в вариаторах изменяется посредством синхронного изменения диаметров шестерён. По сути дела вариатор обеспечивает бесконечное число передач. Бесступенчатая передача (вариатор) позволяет выбрать любое передаточное отношение (в ее рабочем диапазоне) и менять его плавно. И это значит, что двигатель может хоть постоянно работать на оборотах максимальной мощности, а необходимое изменение скорости и момента нам обеспечит вариатор. Конечно, без соответствующей системы управления вариатор мало что даст – ведь в отличие от гидротрансформатора автомата он не меняет передаточного отношения «сам по себе». И «взлет» бесступенчатых трансмиссий, конечно же, не был бы возможен без все тех же успехов в микроэлектронике. Управляющий компьютер анализирует условия движения, согласовывает действия двигателя и трансмиссии, подбирает оптимальное передаточное отношение, обеспечивает специальные режимы. Например, модную ныне имитацию ступенчатой коробки передач. Для любителей самостоятельно переключать передачи, предусматривают заранее «предустановленные» передачи (типтроник). То есть вводят в память блока управления несколько передаточных чисел, которые и выбирает водитель. Типтроник на вариаторе выглядит ещё большей «игрушкой», чем типтроник у «автоматов», поскольку в «автоматическом» режиме вариатора всё равно получается и быстрее и экономичнее. Но здесь уже большую роль играет маркетинг. Существует и аналог автоматовского кикдауна – происходит резкое увеличение крутящего момента, когда вы, желая ускориться, нажимаете педаль «до упора». Преимущества вариатора перед «автоматом» - экономия топлива, малая масса и некоторое увеличения динамических параметров. Достигается это, прежде всего тем, что с вариатором двигатель постоянно работает на оборотах максимального крутящего момента. Но именно в этом и заключается одна из проблем вариатора. Представьте: вы жмёте на «ГАЗ», обороты поднимаются до 3500-4000 и «зависают» на них, чтобы вы не делали – разгонялись, тормозили, или шли с постоянной скоростью. Поскольку передаточное отношение в вариаторе изменяется плавно и постепенно, двигатель не набирает и не сбрасывает обороты (разве, что во время остановки). Зато нет ни рывков, ни толчков – комфортабельность выше, чем у «автомата». Но представьте, что вы всю поездку слышите лишь однообразное гудение мотора – психологически это выдержать очень тяжело. Сегодня с этой проблемой борются, изменяя программы управления вариатором. Они позволяют двигателю набирать и сбрасывать обороты (конечно не в полном диапазоне, но всё же), чем и создаётся иллюзия переключающихся передач. КОРОТКО: два цилиндра с изменяемым диаметром, на которые накинут ремень. Один цилиндр связан с мотором, другой – с колесами. Разгон на вариаторе происходит абсолютно плавно: мотор берет обороты и держит их, а цилиндры, меняя диаметр, заставляют колеса крутиться быстрее и быстрее. + Максимальный уровень комфорта. Не надо часто работать рычагом. Средний расход топлива. - Дешевле автомата, но дороже всего остального.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Март 2008, 00:16:36 от ExE »
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Простая роботизированная механика (MTA).
По своему строению – это механика, а по управлению – автомат. Иными словами можно сказать так: это механика, в которой передачи переключает робот (электроника). Соответственно нет педали сцепления и рычаг КПП похож на "автоматовский". Манера езды та же, что и на автомате, а расход топлива якобы меньше, чем на механике.
Сама коробка весит меньше, чем классический «автомат» и, естественно, меньше стоит. Простой удешевленный робот (Тойота, Опель, Альфа Ромео, Пежо, Сузуки) с одним сцеплением тратит на переключение передачи от 1 до 2 секунд. Есть возможность ручного переключения передач.
КОРОТКО: Принцип такой – внутри автомобиля сидит слепой "дядька", который переключает механическую КПП так, как ему захочется. Некоторые роботы ездят почти нормально, но только "почти".
+ Более низкий расход топлива чем в автомате и вариаторе. Не надо часто работать рычагом ВД. Дешевле только механическая коробка передач. - Отвратительная плавность хода. Динамична только в ручном режиме. Проблемы при езде в горку. Быстрый перегрев сцепления в пробке.
IV – B. Роботизированная механика с двумя сцеплениями.
По своему строению – это механика с двумя сцеплениями, а по управлению – автомат. Педали сцепления нет, управляется электроникой. Это, например, DSG на Volkswagen и Audi, иногда ставится на отдельные марки Infiniti, новый Powershift от Ford.
Этот тип трансмиссии пришел из спорта и только потом выродился в простую роботизированную механику с одним сцеплением. Отличается наличием двух сцеплений, одно из которых обслуживает нечётные передачи, а другое - чётные.
Принцип работы: во время езды крутящий момент передаётся по одному сцеплению, т.е. диск сомкнут (допустим, на 1 передаче по первому сцеплению); в то же время второй диск второго сцепления разомкнут, а само сцепление настроено на вторую передачу.
Когда электроника чувствует, что надо переключаться на вторую передачу, то первый диск просто размыкается, а второй синхронно смыкается.
И теперь уже второе сцепление передаёт крутящий момент, а первое сцепление настраивается на 3 передачу и переходит в "ждущий" режим, чтобы в момент надобности подсоединиться. И всё повторяется заново.
Переключение происходит за доли секунды. Таким образом, этот тип трансмиссии сочетает удобство классического автомата и экономичность и динамику МТ. В теории, машина с двухдисковой коробкой разгоняется даже быстрее, чем с простой механикой.
КОРОТКО: Дорого, но технологично…
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
конечно я теперь понимаю почему все против автомата ну я думаю какой эффектбудет от автомата на Б4,гольф 2) у меня в рено шафран был автомат конечно паливо) так это же не говорит что они везде такие) возьмте хорошую машину там у будет отменный автомат) а я лично задрался дергать эту рукоядку) вон за сегодня уже рука блит) хотя щас воскресень и не много авато0 а в будний день так вообще кошмар0 понимаешь, автомат бывает хороший, плохой, старый,новый, а механика всегда одинаковая - она не изменяется практически, всегда нужно переключать передачи, принцип один и тот же, не зависит это Гольф 2 или Гольф 5 действительно не изменяеться нужно всегда делать одно и тоже тыркать туда сюда) а если у человека есть деньги на хорошую машину с нормальным объемом то он не будет брать себе тыркалку) и даже если он захочет втапить то автомат это ему предоставит)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
в опрос надо было добавить строчку: У меня нет бабла на нормальный автос на автомате, поэтому автомат- гуано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
Хм.. два года назад искалась Ауди А6 С5 2,5TDI целенаправленно на механике. Нашлась 8-)  Человеку, проведшему на механике далеко не один год не составит труда ездить на ней и дальше не особо беспокоясь об обслуживании автомата и не привыкая ездить на новой коробке. Мне лично нравиться управлять автосом полностью самому а не доверять переключение электронике. Кроме того, по слухам, в случае поломки типтроника на А6 проще новую купить чем у нас отремонтировать. Нет спецов. Инфа на уровне слухов. Выбираю механику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Мне лично нравиться управлять автосом полностью самому а не доверять переключение электронике. ага, а ещё самому управлять АБС, работой форсунок и тд... 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
|