Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 05:31:37
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Голосование
Вопрос: Чему отдаете предпочтение
Механическая коробка пп - 85 (50,6%)
Автоматическая коробка пп - 49 (29,2%)
Роботизированная механика - 7 (4,2%)
Вариатор - 11 (6,5%)
Зависит от машины - 16 (9,5%)
Всего голосов: 152

Страниц  : 1 3 4 ... 13 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автомат & Механика  (Прочитано 28280 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 16 Март 2008, 19:12:58 »

не только у тебя. у меня тоже в некоторых тапках стираются подошвы.  Злой
на автомате такого не было.
Записан
Memphis
Настоящий гродненец
****

Репутация: +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 399


Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 16 Март 2008, 19:13:13 »

Цитировать
Цитировать
или можно так сказать автомат для хороших машин) а на б3,б4 автомат не ставят))) Улыбка
нифига, на б3, б4 тоже автоматы ставили и ещё как, у моего соседа на гольфе 2 автомат стоит Смеющийся
а у меня ваще на Б2 стоял. Такчто ставят.
Но механика для меня лучше
Записан

От виртуального до реального- один шаг
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #32 : 16 Март 2008, 19:19:42 »

поглядите механика лидирует, и это явно Показывает язык
Записан
Nofret
она же жаба
Почетный гродненец
*****

Репутация: +413/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1100


душу по ночам. заявки в личку

Просмотр профиля
« Ответ #33 : 16 Март 2008, 19:27:47 »

каждой машине своя коробка, а каждому челу своя машина!!
прикинь какой 220 на палке((((
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #34 : 16 Март 2008, 19:30:42 »

Цитировать
каждой машине своя коробка, а каждому челу своя машина!!
[highlight]прикинь какой 220 на палке(((([/highlight]
чёчё? это ты про S-ку Мерса? так они все можно сказать на автомате, механика у них редкость, сама же сказала каждому своё
Записан
...:::Nokia:::...
MTС 818-00-00
Депутат горсовета
*****

Репутация: +469/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121


v-prokate.by

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #35 : 16 Март 2008, 19:34:04 »

конечно я теперь понимаю почему все против автомата ну я думаю какой эффектбудет от автомата на Б4,гольф 2) у меня в рено шафран был автомат конечно паливо) так это же не говорит что они везде такие) возьмте хорошую машину там у будет отменный автомат) а я лично задрался дергать эту рукоядку) вон за сегодня уже рука блит) хотя щас воскресень и не много авато0 а в будний день так вообще кошмар0
Записан


Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #36 : 16 Март 2008, 19:36:51 »


Механическая коробка пп  
  16 (57.1%)
Автоматическая коробка пп  
  7 (25%)
Роботизированная механика  
  2 (7.1%)
Вариатор  
  3 (10.7%)

За механику 16, за автомат 7+3+2= 12
не так уж автоматы и отстают от механики Улыбка
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #37 : 16 Март 2008, 19:38:36 »

Цитировать
каждой машине своя коробка, а каждому челу своя машина!!
прикинь какой 220 на палке((((
что точно, то точно. друг ездит на Ауди S8 2002 года на механике Смеющийся
Записан
Nofret
она же жаба
Почетный гродненец
*****

Репутация: +413/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1100


душу по ночам. заявки в личку

Просмотр профиля
« Ответ #38 : 16 Март 2008, 19:41:13 »

вот я и говорю... 220 на палке - отстой.... так что все относительно...
хотя вот ездила пару дней на мегане 1.6б на автомате... сначало плакать хотелось.. а потом смешно стало.. подумала ну че за дебил додумался автомат сюда впихнуть...
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #39 : 16 Март 2008, 19:43:52 »

Цитировать
конечно я теперь понимаю почему все против автомата ну я думаю какой эффектбудет от автомата на Б4,гольф 2) у меня в рено шафран был автомат конечно паливо) так это же не говорит что они везде такие) возьмте хорошую машину там у будет отменный автомат) а я лично задрался дергать эту рукоядку) вон за сегодня уже рука блит) хотя щас воскресень и не много авато0 а в будний день так вообще кошмар0
понимаешь, автомат бывает хороший, плохой, старый,новый, а механика всегда одинаковая - она не изменяется практически, всегда нужно переключать передачи, принцип один и тот же, не зависит это Гольф 2 или Гольф 5
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #40 : 16 Март 2008, 19:45:08 »

Цитировать
хотя вот ездила пару дней на мегане 1.6б на автомате... сначало плакать хотелось.. а потом смешно стало.. подумала ну че за дебил додумался автомат сюда впихнуть...
первым владельцем девушка была наверное Улыбка
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #41 : 16 Март 2008, 19:52:51 »

Цитировать
Механическая коробка пп  
  16 (57.1%)
Автоматическая коробка пп  
  7 (25%)
Роботизированная механика  
  2 (7.1%)
Вариатор  
  3 (10.7%)

За механику 16, за автомат 7+3+2= 12
не так уж автоматы и отстают от механики Улыбка
всё равно отстают) и это считай что у нас на форуме более менее продвинутые люди, и то автомат выбирают меньше чем механику, а если взять всех в целом, то механика вырвала бы автомат дума в соотношении 7/3
Записан
MZ_GF
Гость
« Ответ #42 : 16 Март 2008, 19:54:31 »

Я только за автомат!!!!! в городе лучше нету.. Вариатор нравится - но не буду брать из-за того, что нынесуществующих ресурс около 100-120 тысяч..
Но только автомат должен быть хорошим и в комплексе с хорошим табуном.

а вот если бы была порше гт2 или 3 или м5 - то там без механики никуда.
Но для городской машины - механика это минус, это же не мотогонка.
И уже давно развеян миф - что бы ездить экономичней новых автоматов - надо ого-го как ездить на ручке - а каждый день так ездить - устанешь.
ТАК ЧТО В ГОРОДЕ ------- АВТОМАТ ОДНОЗНАЧНО!!!!!
Записан
Nofret
она же жаба
Почетный гродненец
*****

Репутация: +413/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1100


душу по ночам. заявки в личку

Просмотр профиля
« Ответ #43 : 16 Март 2008, 19:56:58 »

если летом поприкалываться, погонять, то механика, а вот когда много ехать и по городу  по делам, то автомат
Записан
ice
Каждый видит, каким ты кажешься, мало кто чувствует, каков ты есть.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +163/-0
Offline Offline

Сообщений: 1078


Grodno the Best

Просмотр профиля
« Ответ #44 : 16 Март 2008, 20:04:45 »

a mne sport paket nravitsa
avtomat s+ i - Веселый


* tiptronic-lever.jpg (61,76 Кб, 527x800 - просмотрено 461 раз.)
« Последнее редактирование: 16 Март 2008, 20:24:53 от ice » Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #45 : 16 Март 2008, 20:10:23 »

Цитировать
a mne sport paket nravitsa
avtomat s+ i - Веселый
а мне паркет нравится Смеющийся
Записан
ice
Каждый видит, каким ты кажешься, мало кто чувствует, каков ты есть.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +163/-0
Offline Offline

Сообщений: 1078


Grodno the Best

Просмотр профиля
« Ответ #46 : 16 Март 2008, 20:13:42 »

Цитировать
Цитировать
a mne sport paket nravitsa
avtomat s+ i - Веселый
а мне паркет нравится Смеющийся
linolium toze ne ploho Смеющийся Смеющийся
Записан
Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #47 : 16 Март 2008, 20:32:00 »

Вот бы всем рвать да рвать... А смысл? Подмигивающий Мне по городу 80 коней на автомате  на газу как то не напрягают... странно?
Кстати, не только у тебя. у меня тоже в некоторых тапках стираются подошвы.  Злой
на автомате такого не было.
- на ручке ещё коврики почему то быстрее протираются у водителя Веселый
Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
Extreme-Killer
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +752/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3002


Просмотр профиля
« Ответ #48 : 16 Март 2008, 20:49:39 »

Чтото все хвалят автомат, сосед(гонщег) недавно пежо пригнал, на автомате, так гонял он его на рынок довольно долго, все механические собратья уходили на ура, а люди как слышали что автомат, плевались и уходили, тока недавно продал челу из гомеля.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #49 : 16 Март 2008, 20:52:28 »

Цитировать
Чтото все хвалят автомат, сосед(гонщег) недавно пежо пригнал, на автомате, так гонял он его на рынок довольно долго, все механические собратья уходили на ура, а люди как слышали что автомат, плевались и уходили, тока недавно продал челу из гомеля.
это смотря какое Пежо, 607 должно было сразу уйти, 406 не очень хотят на автомате (это на любителя), да и в Пежо автоматы не такие уж и хорошие, в новых получше
Записан
diablo
Гость
« Ответ #50 : 16 Март 2008, 22:03:23 »

в основном, если вовремя обслуживать агрегаты, то нет проблемм ни с автоматом, ни с механикой...
тут, я считаю, дело вкуса каждого, и манера езды тоже налагает отпечаток, и каждое мнение имеет право быть...
короче, флудим сколько хотим, только на личности не переходим
Записан
CARTMAN
Мэр города
*****

Репутация: +508/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8905


My radio station is killing me

Просмотр профиля
« Ответ #51 : 16 Март 2008, 22:22:57 »

Сорри но абьясните мне че за вариатор и роботизированая механика и как они работают :-?
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #52 : 16 Март 2008, 22:34:59 »

да не вникай. У нас таких машин на форуме нет. Роботизированная механика это механика с 2-мя сцеплениями. И переключение в основном на руле ( DSG Уу фольцев, SMG у БМВ).


220 мерсов не бывает на механике. 140 мерсов тоже не было. ( непонятное авто S280 на механике в расчёт не беру).
Записан
Roma_dark
Гродно
Депутат горсовета
*****

Репутация: +641/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6771


Всё в твоих руках

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #53 : 16 Март 2008, 23:10:14 »

автомат если машина не паганяцца а для езды то лучше и спокойнее....а то умудряюцца ехать...курить...рука на ручке...на руки и телефон под ухом....и ничё класного в этом нету)а на автомате едеш и негрузишся...если автомат конечно нормальный
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #54 : 17 Март 2008, 00:11:27 »

Бесступенчатая трансмиссия (англ. Continuously Variable Transmission, CVT), также вариатор - передаточное устройство между двигателем и движителем (колёсами, гребным винтом и т.п.), которое способно плавно изменять коэффициент передачи (отношение скоростей вращения ведущего и ведомого валов) во всём рабочем диапазоне скоростей и тяговых усилий.


Цепь или ремень в нём переброшена между двумя шестернями (ведущей и ведомой), которые состоят из противоположно направленных конусов, которые сдвигаются и раздвигаются и тем самым меняют диаметр шестерни. Диапазон передаточного числа в вариаторах изменяется посредством синхронного изменения диаметров шестерён. По сути дела вариатор обеспечивает бесконечное число передач.

Бесступенчатая передача (вариатор) позволяет выбрать любое передаточное отношение (в ее рабочем диапазоне) и менять его плавно. И это значит, что двигатель может хоть постоянно работать на оборотах максимальной мощности, а необходимое изменение скорости и момента нам обеспечит вариатор.

Конечно, без соответствующей системы управления вариатор мало что даст – ведь в отличие от гидротрансформатора автомата он не меняет передаточного отношения «сам по себе». И «взлет» бесступенчатых трансмиссий, конечно же, не был бы возможен без все тех же успехов в микроэлектронике.

Управляющий компьютер анализирует условия движения, согласовывает действия двигателя и трансмиссии, подбирает оптимальное передаточное отношение, обеспечивает специальные режимы. Например, модную ныне имитацию ступенчатой коробки передач.

Для любителей самостоятельно переключать передачи, предусматривают заранее «предустановленные» передачи (типтроник). То есть вводят в память блока управления несколько передаточных чисел, которые и выбирает водитель.

Типтроник на вариаторе выглядит ещё большей «игрушкой», чем типтроник у «автоматов», поскольку в «автоматическом» режиме вариатора всё равно получается и быстрее и экономичнее. Но здесь уже большую роль играет маркетинг.

Существует и аналог автоматовского кикдауна – происходит резкое увеличение крутящего момента, когда вы, желая ускориться, нажимаете педаль «до упора».

Преимущества вариатора перед «автоматом» - экономия топлива, малая масса и некоторое увеличения динамических параметров. Достигается это, прежде всего тем, что с вариатором двигатель постоянно работает на оборотах максимального крутящего момента. Но именно в этом и заключается одна из проблем вариатора.

Представьте: вы жмёте на «ГАЗ», обороты поднимаются до 3500-4000 и «зависают» на них, чтобы вы не делали – разгонялись, тормозили, или шли с постоянной скоростью. Поскольку передаточное отношение в вариаторе изменяется плавно и постепенно, двигатель не набирает и не сбрасывает обороты (разве, что во время остановки).

Зато нет ни рывков, ни толчков – комфортабельность выше, чем у «автомата». Но представьте, что вы всю поездку слышите лишь однообразное гудение мотора – психологически это выдержать очень тяжело.

Сегодня с этой проблемой борются, изменяя программы управления вариатором. Они позволяют двигателю набирать и сбрасывать обороты (конечно не в полном диапазоне, но всё же), чем и создаётся иллюзия переключающихся передач.

КОРОТКО: два цилиндра с изменяемым диаметром, на которые накинут ремень. Один цилиндр связан с мотором, другой – с колесами. Разгон на вариаторе происходит абсолютно плавно: мотор берет обороты и держит их, а цилиндры, меняя диаметр, заставляют колеса крутиться быстрее и быстрее.

+ Максимальный уровень комфорта. Не надо часто работать рычагом. Средний расход топлива.
- Дешевле автомата, но дороже всего остального.

« Последнее редактирование: 17 Март 2008, 00:16:36 от ExE » Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #55 : 17 Март 2008, 00:17:08 »

Простая роботизированная механика (MTA).

По своему строению – это механика, а по управлению – автомат. Иными словами можно сказать так: это механика, в которой передачи переключает робот (электроника). Соответственно нет педали сцепления и рычаг КПП похож на "автоматовский". Манера езды та же, что и на автомате, а расход топлива якобы меньше, чем на механике.

Сама коробка весит меньше, чем классический «автомат» и, естественно, меньше стоит. Простой удешевленный робот (Тойота, Опель, Альфа Ромео, Пежо, Сузуки) с одним сцеплением тратит на переключение передачи от 1 до 2 секунд. Есть возможность ручного переключения передач.

КОРОТКО: Принцип такой – внутри автомобиля сидит слепой "дядька", который переключает механическую КПП так, как ему захочется. Некоторые роботы ездят почти нормально, но только "почти".

+ Более низкий расход топлива чем в автомате и вариаторе. Не надо часто работать рычагом ВД. Дешевле только механическая коробка передач.
- Отвратительная плавность хода. Динамична только в ручном режиме. Проблемы при езде в горку. Быстрый перегрев сцепления в пробке.

IV – B. Роботизированная механика с двумя сцеплениями.

По своему строению – это механика с двумя сцеплениями, а по управлению – автомат. Педали сцепления нет, управляется электроникой. Это, например, DSG на Volkswagen и Audi, иногда ставится на отдельные марки Infiniti, новый Powershift от Ford.

Этот тип трансмиссии пришел из спорта и только потом выродился в простую роботизированную механику с одним сцеплением. Отличается наличием двух сцеплений, одно из которых обслуживает нечётные передачи, а другое - чётные.

Принцип работы: во время езды крутящий момент передаётся по одному сцеплению, т.е. диск сомкнут (допустим, на 1 передаче по первому сцеплению); в то же время второй диск второго сцепления разомкнут, а само сцепление настроено на вторую передачу.

Когда электроника чувствует, что надо переключаться на вторую передачу, то первый диск просто размыкается, а второй синхронно смыкается.

И теперь уже второе сцепление передаёт крутящий момент, а первое сцепление настраивается на 3 передачу и переходит в "ждущий" режим, чтобы в момент надобности подсоединиться. И всё повторяется заново.

Переключение происходит за доли секунды. Таким образом, этот тип трансмиссии сочетает удобство классического автомата и экономичность и динамику МТ. В теории, машина с двухдисковой коробкой разгоняется даже быстрее, чем с простой механикой.

КОРОТКО: Дорого, но технологично…
Записан
...:::Nokia:::...
MTС 818-00-00
Депутат горсовета
*****

Репутация: +469/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121


v-prokate.by

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #56 : 17 Март 2008, 00:22:36 »

Цитировать
Цитировать
конечно я теперь понимаю почему все против автомата ну я думаю какой эффектбудет от автомата на Б4,гольф 2) у меня в рено шафран был автомат конечно паливо) так это же не говорит что они везде такие) возьмте хорошую машину там у будет отменный автомат) а я лично задрался дергать эту рукоядку) вон за сегодня уже рука блит) хотя щас воскресень и не много авато0 а в будний день так вообще кошмар0
понимаешь, автомат бывает хороший, плохой, старый,новый, а механика всегда одинаковая - она не изменяется практически, всегда нужно переключать передачи, принцип один и тот же, не зависит это Гольф 2 или Гольф 5
действительно не изменяеться нужно всегда делать одно и тоже тыркать туда сюда) а если у человека есть деньги на хорошую машину с нормальным объемом то он не будет брать себе тыркалку) и даже если он захочет втапить то автомат это ему предоставит)
Записан


Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #57 : 17 Март 2008, 08:42:01 »

в опрос надо было добавить строчку: У меня нет бабла на нормальный автос на автомате, поэтому автомат- гуано.
Записан
PANTERAS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +788/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5551


Просмотр профиля Email
« Ответ #58 : 17 Март 2008, 09:21:31 »

Хм.. два года назад искалась Ауди А6 С5 2,5TDI целенаправленно на механике. Нашлась  8-) Улыбка
Человеку, проведшему на механике далеко не один год не составит труда ездить на ней и дальше не особо беспокоясь об обслуживании автомата и не привыкая ездить на новой коробке. Мне лично нравиться управлять автосом полностью самому а не доверять переключение электронике.
Кроме того, по слухам, в случае поломки типтроника на А6 проще новую купить чем у нас отремонтировать. Нет спецов. Инфа на уровне слухов.
Выбираю механику.
Записан

Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #59 : 17 Март 2008, 10:38:02 »

Мне лично нравиться управлять автосом полностью самому а не доверять переключение электронике.
ага,  а ещё самому управлять АБС, работой форсунок и тд... Подмигивающий
Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
Страниц  : 1 3 4 ... 13 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,882 секунд. Запросов: 21.