avtorem
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 48
BMW e63
|
спешу вас огорчить господа, ки ремонту эксплуатации моторов и автомобилей я имею непосредственное отношение. и сталкиваюсь с этим повседневно! не подкрепленные личным опытом дынные, мне цитировать не позволит совесть. если я когото задел, то извените. но про малолетку и космополитан- уже лишнее. если у когото есть вопросы в отношении маего ума- пишите в личку... Дам бесплатную консультацию любого рода (что касается автомобилей) Добавлено: 24 Январь 2010, 09:18:45
не смеши меня. S4 до 15к$ G37 от 20к$. Кури копарт. не понял это что дорого  напиши свою весию:....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Элеn
|
просто лето. просто город. просто красивое авто. 
|
|
« Последнее редактирование: 24 Январь 2010, 15:52:19 от Элеn »
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
мой 3-х летний племянник называет так машины с ревущим глушаком... а по объяве так фото надо было реальные выставить а не для журнала...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
мой 3-х летний племянник называет так машины с ревущим глушаком... а по объяве так фото надо было реальные выставить а не для журнала... ну да Дима 680hp и 14000 оборотов для езды на работу и с работы  просто лето. просто город. просто красивое авто.  Кста в Минске купилась красная Брера с панорамой на весь потолок , 2.2JTS .Красивая $учка !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smartone
Гость
|
красивая Альфа 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Но почему такая кроха весит под две тонны я не могу понять. И соответствующий расход - под 20 литров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Но почему такая кроха весит под две тонны я не могу понять. И соответствующий расход - под 20 литров
где?? Длина, мм 4410 Ширина, мм 1830 Высота, мм 1341 Колесная база, мм 2528 Тип кузова купе Кол-во дверей 3 Кол-во мест 2+2 Собственная/допустимая полная масса, кг 1470/1700 Расположение двигателя спереди, поперечно Тип двигателя рядный Система питания непосредст. впрыск Рабочий объем, куб.см. 2200 Кол-во цилиндров 4 Кол-во клапанов на цилиндр 16 Динамика Привод передний Максимальная скорость, км/ч 222 Мощность, л.с. 185 Разгон до 100км/ч, сек. 8.6 Крутящий момент, Нм/об.мин. 230/4500 Топливо Емкость топливного бака, л. 70 Расход топлива по городу, л./100км 13.0 Расход топлива на трассе, л./100км 7.3 Расход топлива смешанный цикл, л./100км 9.4 вот 3.2 две тонны допустимая))) и там уже 17л по городу заявляют, но скажем и на 156 gta расход еще больше при меньшей массе (ну если канечно верить каталогам, т.к. не довелось както их опробовать лично  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Но почему такая кроха весит под две тонны я не могу понять. И соответствующий расход - под 20 литров
где?? в авторевю тестили. версию с 3,2. на весах показала что-то около 1850кг  когда конкуренты ТТ и Зю-4 на 200-300кг легче. ну и ессессна брера слила им по полной - по замерам динамики около 2х секунд до 100кмч. "BMW берет старт как глиссер, задирая нос, отчего картинка в зеркалах падает вниз, а спинка сиденья заваливается еще сильнее. Ощущение динамики подогревают резкие отклики на тугую педаль акселератора, хотя сам «автомат» работает плавно. Разве что в режиме kick-down переход «вниз» происходит с заметными запаздываниями. Но в спортивном (SD) или ручном (М) режимах от медлительности коробки не остается и следа. Щелкай подрулевыми переключателями — и ты пилот Формулы! Audi TT отстает лишь чуть-чуть (6,5 с и 242 км/ч), но ощущение динамики иное — разгон ровный, без огонька. Коробка S-Tronic (она же DSG) размеренно поднимается по ступеням, отмечая их разве что сменой тембра негромкого и приятного баритона V-образной «шестерки». Здесь тоже можно перевести коробку в спортивный режим, тоже можно пощелкать подрулевыми лепестками, а скоростью управлять даже проще, чем на BMW, — из-за более «легкого» привода акселератора. Но страсти BMW здесь нет и в помине. А что Alfa? Она бы отстала даже с исправным селектором «автомата». Казалось бы, в арсенале, как и на Audi, полный привод, мощный, как на BMW, мотор, но… Двигатель оживает, набрав 3500—4000 об/мин, а желаемого развития событий не следует. Даже первую передачу мотор «выкручивает» неохотно, а «автомат» торопится перескочить на вторую, когда на тахометре всего 6000 об/мин. Ощущение динамики слабенькое, как, собственно, и она сама: разгоняясь до 100 км/ч, Brera проигрывает конкурентам две секунды (8,4 с), а до двухсот — все двадцать. Спортивный и ручной режимы коробки ситуацию не спасают. В финале натужного разгона — лишь 217 км/ч. Можно, конечно, посетовать на то, что двигатель 3.2 V6 — не родной, не альфовский, а куплен у General Motors и привезен из Австралии. Но виновен не мотор! Мы поставили Альфу на весы и… Che diavolo! Машина весит 1800 кг, на полтора центнера больше «полноразмерного» минивэна Ford S-MAX! Audi ТТ легче Альфы на 320 кг, а BMW Z4 — на все 400… " http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/brera_tt_z4coupe/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
avtorem
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 48
BMW e63
|
вот матрикх новый!- тоже зачетно смотрится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
Но почему такая кроха весит под две тонны я не могу понять. И соответствующий расход - под 20 литров
где?? в авторевю тестили. версию с 3,2. на весах показала что-то около 1850кг  когда конкуренты ТТ и Зю-4 на 200-300кг легче. ну и ессессна брера слила им по полной - по замерам динамики около 2х секунд до 100кмч. "BMW берет старт как глиссер, задирая нос, отчего картинка в зеркалах падает вниз, а спинка сиденья заваливается еще сильнее. Ощущение динамики подогревают резкие отклики на тугую педаль акселератора, хотя сам «автомат» работает плавно. Разве что в режиме kick-down переход «вниз» происходит с заметными запаздываниями. Но в спортивном (SD) или ручном (М) режимах от медлительности коробки не остается и следа. Щелкай подрулевыми переключателями — и ты пилот Формулы! Audi TT отстает лишь чуть-чуть (6,5 с и 242 км/ч), но ощущение динамики иное — разгон ровный, без огонька. Коробка S-Tronic (она же DSG) размеренно поднимается по ступеням, отмечая их разве что сменой тембра негромкого и приятного баритона V-образной «шестерки». Здесь тоже можно перевести коробку в спортивный режим, тоже можно пощелкать подрулевыми лепестками, а скоростью управлять даже проще, чем на BMW, — из-за более «легкого» привода акселератора. Но страсти BMW здесь нет и в помине. А что Alfa? Она бы отстала даже с исправным селектором «автомата». Казалось бы, в арсенале, как и на Audi, полный привод, мощный, как на BMW, мотор, но… Двигатель оживает, набрав 3500—4000 об/мин, а желаемого развития событий не следует. Даже первую передачу мотор «выкручивает» неохотно, а «автомат» торопится перескочить на вторую, когда на тахометре всего 6000 об/мин. Ощущение динамики слабенькое, как, собственно, и она сама: разгоняясь до 100 км/ч, Brera проигрывает конкурентам две секунды (8,4 с), а до двухсот — все двадцать. Спортивный и ручной режимы коробки ситуацию не спасают. В финале натужного разгона — лишь 217 км/ч. Можно, конечно, посетовать на то, что двигатель 3.2 V6 — не родной, не альфовский, а куплен у General Motors и привезен из Австралии. Но виновен не мотор! Мы поставили Альфу на весы и… Che diavolo! Машина весит 1800 кг, на полтора центнера больше «полноразмерного» минивэна Ford S-MAX! Audi ТТ легче Альфы на 320 кг, а BMW Z4 — на все 400… " http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/brera_tt_z4coupe/Зато на драге Брера надрала задницы много кому  Да для кольца они сделали её не удачной и тормоза мне кажется за маленькие поставили.А вот такие писаки в журналах это всего лиш реклама,хотя хз.Да и она длинне и ТТ и З4.Да и сзади можно ещё нормально сесть , а ни как в ТТ или в БМВ мест ваще нет сзади 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
на каком драге? она всем свои одноклассникам во всём сливает.
до 200 разгоняется, как трамвай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Сзади нормально сесть можно в машине Е-класса минимум. Все что меньше - компромиссы в ущерб комфорту. 8,4 сек до 100кмч... ну да в драге она всем надерет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
Ну в нете виде где то было . Егор скинь, покажи людям правду  Да и ваще мне кажется что когда делали Бреру то не для гонок ваще,вот например зачем в 124 3.2 который так же не едет на своё 3.2 Да и комфорт в Альфа Ромео в первую очередь направлена на водителя Вот эта Q4 едет побыстрее Бреры.Старая , добрая Альфа 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
124 3.2 едет на свои 3.2 . никаких сверх оптимистичных цифр по динамике, массе там нет. Всё просто достойно. Сравнивать надо с одноклассниками. Учитывая автомат, вес и технологии того времени. Не удивлюсь, что будет быстрее такой бреры. Ибо весит на 300 кг меньше и главное сделан немцами в то время, когда качество было на первом месте.
зы: ку 4 не надо сюда пихать. Ни о том речь. И всякие хрени с ютуба
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
Да и она просто красива ну и вот разгон Бреры Жонни просто смешно 124 едет быстро 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Да и она просто красива ну и вот разгон Бреры Жонни просто смешно 124 едет быстро  ну ыт же не знаешь, как едет 124 3.2 Ты же тока на такси 200д ездил. и я не про быстро. Я про заявленные цифры. 7.8 звучит более реально , чем для Бреры весом , как ауди а8 4.2 , те 7 сек до 100. -)))) Добавлено: 25 Январь 2010, 09:41:28
Да и она просто красива
и она ещё должна быть розовенькой тогда. Красивенькая, розовенькая, ой девочки.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
Да и она просто красива ну и вот разгон Бреры Жонни просто смешно 124 едет быстро  ну ыт же не знаешь, как едет 124 3.2 Ты же тока на такси 200д ездил. и я не про быстро. Я про заявленные цифры. 7.8 звучит более реально , чем для Бреры весом , как ауди а8 4.2 , те 7 сек до 100. -)))) Добавлено: 25 Январь 2010, 09:41:28
Да и она просто красива
и она ещё должна быть розовенькой тогда. Красивенькая, розовенькая, ой девочки..... И ездил я много на чём.На 124 2.0 бензин ездил не знаю как там ети месры вроль 140 и лупатый ещё катался.Мот ещё на чём не помню уже. Да лана, все-равно если буду покупать купе то Alfa Romeo GT,мне больше нравится чем Брера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ну я не спорю. на вкус и цвет ... Но при покупке 3.2 бреры где там религиозное - Куоре спортиво ? ( или как там ),
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
ну я не спорю. на вкус и цвет ... Но при покупке 3.2 бреры где там религиозное - Куоре спортиво ? ( или как там ),
Да просто мне тоже не понятно откуда стока веса 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
Ну в нете виде где то было . Егор скинь, покажи людям правду  Да и ваще мне кажется что когда делали Бреру то не для гонок ваще Это из ряда как Альфа 2,0 едет 250км/ч. Брехня. Вы на своём италоломе уже давно загнались, скоро квартиры продадите и жить в них будете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Mercedes E C124 E 320 Годы выпуска: 1993 - 1996 Собственная/допустимая полная масса, кг 1490/1980 Привод задний Максимальная скорость, км/ч 235 Мощность, л.с. 220 Разгон до 100км/ч, сек. 8.3 Крутящий момент, Нм/об.мин. 310/3750 ну на 0.1 быстрей бреры  но ненадо забывать, что по документам брера пошустрей, а померять разгон мерса счас... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Mercedes E C124 E 320 Годы выпуска: 1993 - 1996 Собственная/допустимая полная масса, кг 1490/1980 Привод задний Максимальная скорость, км/ч 235 Мощность, л.с. 220 Разгон до 100км/ч, сек. 8.3 Крутящий момент, Нм/об.мин. 310/3750 ну на 0.1 быстрей бреры  но ненадо забывать, что по документам брера пошустрей, а померять разгон мерса счас...  никто не сравнивает Мерса с Брерой. Написали же, что Мерс на свои года, технологии и качество ежет отменно. А это Брера это ваще "Жопа с ручкой"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
где там религиозное - Куоре спортиво ? какое куоре спортиво в двигателе general motors? вырождаются машины, ой вырождаются. очень мало остается действительно автомобилей. я бы к примеру взял бы еще 156 гта 3,2 или гтв 3,0. там есть спортиво. а в 159 этого спортиво уже нет. 185 лс и разгон до сотни как у моей старушки альфы со снятым расходомером и выкрученной лямбдой  GM сунуть под капот Alfa - это вообще кощунство. я понимаю, глобализация, унификация, единые платформы и тд, но при всем этой теряется марка, теряется то, за что любят эти авто. мне честно не нравятся многие современные авто. даже альфы. не то. и я очень надеюсь, что до той поры, когда мы все пересядем на пластмассовые автомобильчики с электродвигателями, мы еще поездим на настоящих железных автомобилях, а не их жалких подобиях, которые правда благодаря своей электронике и будут "умнее" некоторых своих владельцев 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
avtorem
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 48
BMW e63
|
никто не сравнивает Мерса с Брерой. Написали же, что Мерс на свои года, технологии и качество ежет отменно. А это Брера это ваще "Жопа с ручкой" не соглашусь! машина красивая, комфортная, резвая. машина с душой, малодцы итальянцы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Последняя страница - сплошной обмер достоинств. Оффтопик, вам не кажется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Да и она просто красива ну и вот разгон Бреры Жонни просто смешно 124 едет быстро  Овощь полный... ((( даже както расстроило. Думал они намного лучше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Mercedes E C124 E 320 Годы выпуска: 1993 - 1996 Собственная/допустимая полная масса, кг 1490/1980 Привод задний Максимальная скорость, км/ч 235 Мощность, л.с. 220 Разгон до 100км/ч, сек. 8.3 Крутящий момент, Нм/об.мин. 310/3750 ну на 0.1 быстрей бреры  но ненадо забывать, что по документам брера пошустрей, а померять разгон мерса счас...  разгон мерса 7.8 сек. Все эти ссылки со всяких авто.сру и т.д , включая дорожный просвет и т.д и т.п - бред. 0.5 секи - это уже что-то в цифрах. зы: это чтобы всё устаканить по полочкам. Замерять надо одинаковыми приборами. А не мобильничком на коленке. Так может оказаться +/- 1.5 секи как точно зы: разговор не про мерс. Я про него не начинал. Он к теме никак не относится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Ну так запости интересное авто г. Гродно, а то когда заканчиваются сабжи, начинается фалометрия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|