Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Август 2025, 03:58:28
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Интересные авто г. Гродно - 8

Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 30 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Интересные авто г. Гродно - 8  (Прочитано 74872 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
avtorem
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48


BMW e63

Просмотр профиля Email
« Ответ #180 : 24 Январь 2010, 09:15:25 »

спешу вас огорчить господа,  ки ремонту эксплуатации моторов и автомобилей я имею непосредственное отношение.
 и сталкиваюсь с этим повседневно!
не подкрепленные личным опытом дынные,  мне цитировать не позволит совесть.
если я когото задел, то извените.
но про малолетку и космополитан- уже лишнее.
если у когото есть вопросы в отношении маего ума- пишите в личку... Дам бесплатную консультацию любого рода (что касается автомобилей) Подмигивающий
 

Добавлено: 24 Январь 2010, 09:18:45
не смеши меня. S4 до 15к$ G37 от 20к$. Кури копарт.

не понял это что дорогоНепонимающий

напиши свою весию:....
Записан
Элеn
Губернатор
*****

Репутация: +2004/-21
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10472


Thank God I`m a woman!

Просмотр профиля
« Ответ #181 : 24 Январь 2010, 12:26:10 »

просто лето. просто город. просто красивое авто.

« Последнее редактирование: 24 Январь 2010, 15:52:19 от Элеn » Записан
burzhuy
Почетный гродненец
*****

Репутация: +502/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2261


---

Просмотр профиля WWW
« Ответ #182 : 24 Январь 2010, 12:34:51 »

гонка.
http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=1137777
Записан

---
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #183 : 24 Январь 2010, 12:48:44 »

мой 3-х летний племянник называет так машины с ревущим глушаком...
а по объяве так фото надо было реальные выставить а не для журнала...
Записан

  [/
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #184 : 24 Январь 2010, 18:23:36 »

ну да Дима 680hp и 14000 оборотов для езды на работу и с работы Улыбка

просто лето. просто город. просто красивое авто.


Кста в Минске купилась красная Брера с панорамой на весь потолок , 2.2JTS .Красивая $учка !
Записан

smartone
Гость
« Ответ #185 : 24 Январь 2010, 18:57:27 »

красивая Альфа Строит глазки
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #186 : 25 Январь 2010, 01:50:53 »

Но почему такая кроха весит под две тонны я не могу понять. И соответствующий расход - под 20 литров
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #187 : 25 Январь 2010, 02:40:03 »

Но почему такая кроха весит под две тонны я не могу понять. И соответствующий расход - под 20 литров
где??
Длина, мм   4410
Ширина, мм   1830
Высота, мм   1341
Колесная база, мм   2528
Тип кузова   купе
Кол-во дверей   3
Кол-во мест   2+2
Собственная/допустимая полная масса, кг   1470/1700
Расположение двигателя   спереди, поперечно
Тип двигателя   рядный
Система питания   непосредст. впрыск
Рабочий объем, куб.см.   2200
Кол-во цилиндров   4
Кол-во клапанов на цилиндр   16
Динамика
Привод   передний
Максимальная скорость, км/ч   222
Мощность, л.с.   185
Разгон до 100км/ч, сек.   8.6
Крутящий момент, Нм/об.мин.   230/4500
Топливо
Емкость топливного бака, л.   70
Расход топлива по городу, л./100км   13.0
Расход топлива на трассе, л./100км   7.3
Расход топлива смешанный цикл, л./100км   9.4

вот 3.2 две тонны допустимая))) и там уже 17л по городу заявляют, но скажем и на 156 gta расход еще больше при меньшей массе (ну если канечно верить каталогам, т.к. не довелось както их опробовать лично Веселый )
Записан

  [/
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #188 : 25 Январь 2010, 08:29:41 »

в авторевю тестили. версию с 3,2. на весах показала что-то около 1850кг Смеющийся когда конкуренты ТТ и Зю-4 на 200-300кг легче. ну и ессессна брера слила им по полной - по замерам динамики около 2х секунд до 100кмч.

"BMW берет старт как глиссер, задирая нос, отчего картинка в зеркалах падает вниз, а спинка сиденья заваливается еще сильнее. Ощущение динамики подогревают резкие отклики на тугую педаль акселератора, хотя сам «автомат» работает плавно. Разве что в режиме kick-down переход «вниз» происходит с заметными запаздываниями. Но в спортивном (SD) или ручном (М) режимах от медлительности коробки не остается и следа. Щелкай подрулевыми переключателями — и ты пилот Формулы!

Audi TT отстает лишь чуть-чуть (6,5 с и 242 км/ч), но ощущение динамики иное — разгон ровный, без огонька. Коробка S-Tronic (она же DSG) размеренно поднимается по ступеням, отмечая их разве что сменой тембра негромкого и приятного баритона V-образной «шестерки». Здесь тоже можно перевести коробку в спортивный режим, тоже можно пощелкать подрулевыми лепестками, а скоростью управлять даже проще, чем на BMW, — из-за более «легкого» привода акселератора. Но страсти BMW здесь нет и в помине.

А что Alfa? Она бы отстала даже с исправным селектором «автомата». Казалось бы, в арсенале, как и на Audi, полный привод, мощный, как на BMW, мотор, но… Двигатель оживает, набрав 3500—4000 об/мин, а желаемого развития событий не следует. Даже первую передачу мотор «выкручивает» неохотно, а «автомат» торопится перескочить на вторую, когда на тахометре всего 6000 об/мин. Ощущение динамики слабенькое, как, собственно, и она сама: разгоняясь до 100 км/ч, Brera проигрывает конкурентам две секунды (8,4 с), а до двухсот — все двадцать. Спортивный и ручной режимы коробки ситуацию не спасают. В финале натужного разгона — лишь 217 км/ч.

Можно, конечно, посетовать на то, что двигатель 3.2 V6 — не родной, не альфовский, а куплен у General Motors и привезен из Австралии. Но виновен не мотор! Мы поставили Альфу на весы и… Che diavolo! Машина весит 1800 кг, на полтора центнера больше «полноразмерного» минивэна Ford S-MAX! Audi ТТ легче Альфы на 320 кг, а BMW Z4 — на все 400… "

http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/brera_tt_z4coupe/
Записан
avtorem
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48


BMW e63

Просмотр профиля Email
« Ответ #189 : 25 Январь 2010, 09:49:41 »

вот матрикх новый!- тоже зачетно смотрится


* DSC04521.jpg (76,08 Кб, 900x675 - просмотрено 768 раз.)
Записан
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #190 : 25 Январь 2010, 10:17:20 »

в авторевю тестили. версию с 3,2. на весах показала что-то около 1850кг Смеющийся когда конкуренты ТТ и Зю-4 на 200-300кг легче. ну и ессессна брера слила им по полной - по замерам динамики около 2х секунд до 100кмч.

"BMW берет старт как глиссер, задирая нос, отчего картинка в зеркалах падает вниз, а спинка сиденья заваливается еще сильнее. Ощущение динамики подогревают резкие отклики на тугую педаль акселератора, хотя сам «автомат» работает плавно. Разве что в режиме kick-down переход «вниз» происходит с заметными запаздываниями. Но в спортивном (SD) или ручном (М) режимах от медлительности коробки не остается и следа. Щелкай подрулевыми переключателями — и ты пилот Формулы!

Audi TT отстает лишь чуть-чуть (6,5 с и 242 км/ч), но ощущение динамики иное — разгон ровный, без огонька. Коробка S-Tronic (она же DSG) размеренно поднимается по ступеням, отмечая их разве что сменой тембра негромкого и приятного баритона V-образной «шестерки». Здесь тоже можно перевести коробку в спортивный режим, тоже можно пощелкать подрулевыми лепестками, а скоростью управлять даже проще, чем на BMW, — из-за более «легкого» привода акселератора. Но страсти BMW здесь нет и в помине.

А что Alfa? Она бы отстала даже с исправным селектором «автомата». Казалось бы, в арсенале, как и на Audi, полный привод, мощный, как на BMW, мотор, но… Двигатель оживает, набрав 3500—4000 об/мин, а желаемого развития событий не следует. Даже первую передачу мотор «выкручивает» неохотно, а «автомат» торопится перескочить на вторую, когда на тахометре всего 6000 об/мин. Ощущение динамики слабенькое, как, собственно, и она сама: разгоняясь до 100 км/ч, Brera проигрывает конкурентам две секунды (8,4 с), а до двухсот — все двадцать. Спортивный и ручной режимы коробки ситуацию не спасают. В финале натужного разгона — лишь 217 км/ч.

Можно, конечно, посетовать на то, что двигатель 3.2 V6 — не родной, не альфовский, а куплен у General Motors и привезен из Австралии. Но виновен не мотор! Мы поставили Альфу на весы и… Che diavolo! Машина весит 1800 кг, на полтора центнера больше «полноразмерного» минивэна Ford S-MAX! Audi ТТ легче Альфы на 320 кг, а BMW Z4 — на все 400… "

http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/brera_tt_z4coupe/
Зато на драге Брера надрала задницы много кому Подмигивающий Да для кольца они сделали её не удачной и тормоза мне кажется за маленькие поставили.А вот такие писаки в журналах это всего лиш реклама,хотя хз.Да и она длинне и ТТ и З4.Да и сзади можно ещё нормально сесть , а ни как в ТТ или в БМВ мест ваще нет сзади Подмигивающий
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #191 : 25 Январь 2010, 10:24:28 »

на каком драге? она всем свои одноклассникам во всём сливает.

до 200 разгоняется, как трамвай.
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #192 : 25 Январь 2010, 10:32:43 »

Сзади нормально сесть можно в машине Е-класса минимум. Все что меньше - компромиссы в ущерб комфорту.
8,4 сек до 100кмч... ну да в драге она всем надерет Смеющийся
Записан
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #193 : 25 Январь 2010, 10:33:55 »

Ну в нете виде где то было . Егор скинь, покажи людям правду Улыбка Да и ваще мне кажется что когда делали Бреру то не для гонок ваще,вот например зачем в 124 3.2 который так же не едет на своё 3.2 Подмигивающий
Да и комфорт в Альфа Ромео в первую очередь направлена на водителя

Вот эта Q4 едет побыстрее Бреры.Старая , добрая Альфа Улыбка
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #194 : 25 Январь 2010, 10:37:15 »

124 3.2 едет на свои 3.2 . никаких сверх оптимистичных цифр по динамике, массе там нет. Всё просто достойно.
Сравнивать надо с одноклассниками. Учитывая автомат, вес и технологии того времени.
Не удивлюсь, что будет быстрее такой бреры. Ибо весит на 300 кг меньше и главное сделан  немцами в то время, когда качество было на первом месте.

зы: ку 4 не надо сюда пихать. Ни о том речь. И всякие хрени с ютуба
Записан
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #195 : 25 Январь 2010, 10:37:16 »

Да и она просто красива


ну и вот разгон Бреры


Жонни просто смешно 124 едет быстро Смеющийся
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #196 : 25 Январь 2010, 10:40:41 »

Да и она просто красива


ну и вот разгон Бреры


Жонни просто смешно 124 едет быстро Смеющийся


ну ыт же не знаешь, как едет 124 3.2 Ты же тока на такси 200д ездил.
и я не про быстро. Я про заявленные цифры. 7.8 звучит более реально , чем для Бреры весом , как ауди а8 4.2 , те 7 сек до 100. -))))

Добавлено: 25 Январь 2010, 09:41:28
Да и она просто красива


и она ещё должна быть розовенькой тогда. Красивенькая, розовенькая, ой девочки.....
Записан
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #197 : 25 Январь 2010, 10:47:27 »

Да и она просто красива


ну и вот разгон Бреры


Жонни просто смешно 124 едет быстро Смеющийся


ну ыт же не знаешь, как едет 124 3.2 Ты же тока на такси 200д ездил.
и я не про быстро. Я про заявленные цифры. 7.8 звучит более реально , чем для Бреры весом , как ауди а8 4.2 , те 7 сек до 100. -))))

Добавлено: 25 Январь 2010, 09:41:28
Да и она просто красива


и она ещё должна быть розовенькой тогда. Красивенькая, розовенькая, ой девочки.....
И ездил я много на чём.На 124 2.0 бензин ездил не знаю как там ети месры вроль 140 и лупатый ещё катался.Мот ещё на чём не помню уже.
Да лана, все-равно если буду покупать купе то Alfa Romeo GT,мне больше нравится чем Брера.
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #198 : 25 Январь 2010, 10:49:09 »

ну я не спорю. на вкус и цвет ... Но при покупке 3.2 бреры где там религиозное - Куоре спортиво ? ( или как там ),
Записан
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #199 : 25 Январь 2010, 10:51:14 »

ну я не спорю. на вкус и цвет ... Но при покупке 3.2 бреры где там религиозное - Куоре спортиво ? ( или как там ),
Да просто мне тоже не понятно откуда стока веса Непонимающий
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #200 : 25 Январь 2010, 10:52:52 »

макароны и паста - там много калорий.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #201 : 25 Январь 2010, 13:07:42 »

Ну в нете виде где то было . Егор скинь, покажи людям правду Улыбка Да и ваще мне кажется что когда делали Бреру то не для гонок ваще
Это из ряда как Альфа 2,0 едет 250км/ч. Брехня. Вы на своём италоломе уже давно загнались, скоро квартиры продадите и жить в них будете.
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #202 : 25 Январь 2010, 13:20:29 »

Mercedes E C124 E 320
Годы выпуска: 1993 - 1996
Собственная/допустимая полная масса, кг   1490/1980
Привод   задний
Максимальная скорость, км/ч   235
Мощность, л.с.   220
Разгон до 100км/ч, сек.   8.3
Крутящий момент, Нм/об.мин.   310/3750
ну на 0.1 быстрей бреры Смеющийся но ненадо забывать, что по документам брера пошустрей, а померять разгон мерса счас... Строит глазки
Записан

  [/
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #203 : 25 Январь 2010, 13:35:08 »

Mercedes E C124 E 320
Годы выпуска: 1993 - 1996
Собственная/допустимая полная масса, кг   1490/1980
Привод   задний
Максимальная скорость, км/ч   235
Мощность, л.с.   220
Разгон до 100км/ч, сек.   8.3
Крутящий момент, Нм/об.мин.   310/3750
ну на 0.1 быстрей бреры Смеющийся но ненадо забывать, что по документам брера пошустрей, а померять разгон мерса счас... Строит глазки
никто не сравнивает Мерса с Брерой. Написали же, что Мерс на свои года, технологии и качество ежет отменно. А это Брера это ваще "Жопа с ручкой"
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #204 : 25 Январь 2010, 16:32:59 »

где там религиозное - Куоре спортиво ?
какое куоре спортиво в двигателе general motors?
вырождаются машины, ой вырождаются.
очень мало остается действительно автомобилей.
я бы к примеру взял бы еще 156 гта 3,2 или гтв 3,0. там есть спортиво.
а в 159 этого спортиво уже нет. 185 лс и разгон до сотни как у моей старушки альфы со снятым расходомером и выкрученной лямбдой  Смеющийся
GM сунуть под капот Alfa - это вообще кощунство. я понимаю, глобализация, унификация, единые платформы и тд, но при всем этой теряется марка, теряется то, за что любят эти авто.
мне честно не нравятся многие современные авто. даже альфы. не то. и  я очень надеюсь, что до той поры, когда мы все пересядем на пластмассовые автомобильчики с электродвигателями, мы еще поездим на настоящих железных автомобилях, а не их жалких подобиях, которые правда благодаря своей электронике  и будут "умнее" некоторых своих владельцев  Смеющийся Смеющийся
Записан
avtorem
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48


BMW e63

Просмотр профиля Email
« Ответ #205 : 25 Январь 2010, 16:43:23 »

никто не сравнивает Мерса с Брерой. Написали же, что Мерс на свои года, технологии и качество ежет отменно. А это Брера это ваще "Жопа с ручкой"

не соглашусь!
машина красивая, комфортная, резвая.
машина с душой, малодцы итальянцы.
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #206 : 25 Январь 2010, 16:49:12 »

Последняя страница - сплошной обмер достоинств. Оффтопик, вам не кажется?
Записан
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2196


Просмотр профиля
« Ответ #207 : 25 Январь 2010, 17:05:35 »

Да и она просто красива


ну и вот разгон Бреры


Жонни просто смешно 124 едет быстро Смеющийся

Овощь полный... ((( даже както расстроило. Думал они намного лучше
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #208 : 25 Январь 2010, 17:38:51 »

Mercedes E C124 E 320
Годы выпуска: 1993 - 1996
Собственная/допустимая полная масса, кг   1490/1980
Привод   задний
Максимальная скорость, км/ч   235
Мощность, л.с.   220
Разгон до 100км/ч, сек.   8.3
Крутящий момент, Нм/об.мин.   310/3750
ну на 0.1 быстрей бреры Смеющийся но ненадо забывать, что по документам брера пошустрей, а померять разгон мерса счас... Строит глазки

разгон мерса 7.8 сек.
Все эти ссылки со всяких авто.сру и т.д , включая дорожный просвет и т.д и т.п - бред. 0.5 секи - это уже что-то в цифрах.

зы: это чтобы всё устаканить по полочкам.
Замерять надо одинаковыми приборами. А не мобильничком на коленке. Так может оказаться +/- 1.5 секи как точно

зы: разговор не про мерс. Я про него не начинал. Он к теме никак не относится.
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #209 : 28 Январь 2010, 23:21:46 »

Ну так запости интересное авто г. Гродно, а то когда заканчиваются сабжи, начинается фалометрия
Записан
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 30 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,368 секунд. Запросов: 19.