|
Marsmensch
|
Это М3 HARTGE... Они до сих пор делаюццо. Ценник - 80 килоевро.
Не думаю что тюнинговая контора будет выпускать снятую с производства модель http://www.hartge.de/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
М3 в седане есть, это ответ БМВ на заряженные 4 дв. Мерседесы и пр. Причём это вынужденный ход.
Кстати, ходят упорные слухи, что в 2009 году выйдет M3 Belorus Edition. Она будет в кузове универсал и с дизельным двиглом. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
М3 в седане есть, это ответ БМВ на заряженные 4 дв. Мерседесы и пр. Причём это вынужденный ход.
Кстати, ходят упорные слухи, что в 2009 году выйдет M3 Belorus Edition. Она будет в кузове универсал и с дизельным двиглом.  Якi бак будзе? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Гавораць, што гдзе-та 130-140. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
I дунуць на дзесяць  А на зялёнай паедзе? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Это М3 HARTGE... Они до сих пор делаюццо. Ценник - 80 килоевро.
Не думаю что тюнинговая контора будет выпускать снятую с производства модель http://www.hartge.de/Выпускают. И купить ее простому прохожему не удасццо. Ибо заслужить надо. Кстати, ни один Порш не могёт с ним тягаццо. На mobile.de ни одной нет((( Как-то видел там одну, укатанная в какашку за 20 килоевро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Кинь ссылочку посмотреть где они новые есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Влом искать))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
Хаммера хочу)
бочка солярки с ООООЧЕНЬ большой дыркой)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktus
|
Не поверишь, даже не буду тебя переубеждать. Кстати, многие легенды собирают до сих пор 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Не я один не верю. Просто посмотрел на их сайте предложения, так там только те модели, которые в данный момент идут с конвейера, а про эту конкретно модель даже упоминания нет, не говоря уже о легендарности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
плохо смотриш... есть эта е30 на сайте у HARTGE 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
За два шага до этой картинки есть деление на актуальное предложение и классику, то есть историю фирмы, и там на Е30 предложено купить только эмблему-логотип фирмы, накладку на полик, накладки на педали, новый набалдашник на КПП и на ручник. ВСЁ! И где, позвольте спросить, автомобиль целиком? Они на Е30 даже диски колёсные не делают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Ну вроде как kaktus стоит где-то в очереди на такую, только место палить не хочет, ссылку не даёт 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
ну блин, если человек говорит что есть варианты и даже стоимость их приводит, значит видел гдето...не простоже так он от нефиг делать сидит и придумывает мифические М3 е30 за 80к евро, которых на самом деле не существует... но судя по сайту производителя они и в самом деле ушли в историю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Если такое действительно существует, то это уникальный случай, чтобы кто-то выпускал модель 30-летней давности. И ещё более странно, что это держится в секрете. Может просто берут старые кузова и ставят туда современную подвеску, двигло и т.д. Знаю, что такое делают с раритеными мерсами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
это никакой не уникальный случай... раньше Хартидж уже возрождал е30, в то время как выпускаться начинала е46
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
а почему бы и нет? купили б/ушную е30, кузов сняли - всё остальное на свалку. кузов восстановили, одели на новую раму и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
не обязательно покупать б/у... автопроизводитель может воссоздать практически любую ранее выпускавшуюся модель.... у них есть все чертежы... конвейеры... просто за отдельную уплату... сам лично видел Мерседес 123 97 года выпуска в оригинале.... так что этот случай с Хартидж вполне очевидный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
тож дет читал что есть возможность сборки моделей снятых с производства под заказ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BumerMAN
|
Всегда нравились старые ПОРШи 
|
|
|
Записан
|
Volvo s80 II 2.5t 2010 
|
|
|
[Vitalik]
|
по крайне мере 126 кузов клепают, и спрос у арабов на етот авто очень велик. а е30 нартге действительно выпускаются под заказ. на ебей иногда проскакивают новые кузова для е30 новые моторы правда ценник. з.ы на заводе изготовитееле под заказ могут сделать любую модель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
Всегда нравились старые ПОРШи  по дискавери показывали как очень качественные реплики делают данного порша, не оригинал но всё же
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
не обязательно покупать б/у... автопроизводитель может воссоздать практически любую ранее выпускавшуюся модель.... у них есть все чертежы... конвейеры... просто за отдельную уплату... сам лично видел Мерседес 123 97 года выпуска в оригинале.... так что этот случай с Хартидж вполне очевидный
Этот Мерс и по ВИНу был 97года? Ну-ну, сказать можно много, только доказательств нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
а надо ли доказывать? вот в чем вопрос...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
по крайне мере 126 кузов клепают, и спрос у арабов на етот авто очень велик. а е30 нартге действительно выпускаются под заказ. на ебей иногда проскакивают новые кузова для е30 новые моторы правда ценник. з.ы на заводе изготовитееле под заказ могут сделать любую модель
На заводе конвейер с роботизированными станками и ради единичного экземпляра никто миллионы вкидывать не будет, для каждой новой модели монтируется своя линия, а при снятии с производства убирается. Есть некоторое количество з/ хранящихся на складах, в том числе и кузова целиком, но чем старше модель тем меньше их остаётся и дороже они стоят. А пресловутая Hartge модели серии M модернизирует только внешне, а по движкам только чипует, но внутрь не лезет. Так что Hartge М3 Е30 просто красивая легенда, мало чем отличающаяся от серийной М3 Е30 сходившей с конвейера. Простые версии BMW конечно изменены сильно, а эту "только причесали и носик припудрили". Кто не верит может посмотреть сам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
а надо ли доказывать? вот в чем вопрос...
А когда делать нечего и мороз за окном, то почему бы и нет... Надо расширять кругозор... А если нет доказательств, то не стоит писать глупости. Так безосновательно можно много сказать чего, дети в песочнице тоже много чего говорят и с умным видом, только не верит никто... Когда на авторынке продают машину допустим 2000года по беларуским документам и говорят что по немецким она 2001года, то никто и слушать не хочет, а тут Мерсы 123 1997года и 126 2007, а Е30 вообще ещё лет десять делать будут, я узнавал, это нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|